А кто, если не Пихлер? (Кого Вы видите тренером российской женской сборной по биатлону?)

12073Lisslinn
А кто, если не Пихлер? (Кого Вы видите тренером российской женской сборной по биатлону?)

Очередной провал женской сборной произошел вчера. К сожалению, это уже не удивляет. Многие из нас задаются вопросом ,кто есть Пихлер. Я тоже убеждена, что Пихлеру не место в нашей сборной. Но...кто вместо него? Предлагаю провести голосование, особо хочу подчеркнуть, что наша сборная нуждается, прежде всего, в тренере по функциональной подготовке, а не в стрелковой.

Предлагаю вспомнить краткую биографию, касающуюся тренерской деятельности.

Анатолий Хованцев

1978-1985 — старший тренер сборной ЦС «Локомотив» по биатлону,
1985-1990 — старший тренер юниорской сборной СССР,
1990-1992 — старший тренер молодежной сборной СССР,
1992-1998 — старший тренер национальной сборной России,
1998-2002 — старший тренер национальной сборной Финляндии,
2002-2006 — старший тренер национальной сборной Эстонии,
2005-2006 — старший тренер национальной сборной Украины,
2006-2010 — тренировал в биатлонном клубе Контиолахти (Финляндия).
июнь 2010-март 2011 — тренер женской сборной России.

В 1994 году был награжден Орденом Почета «За высокие спортивные достижения на XVII зимних Олимпийских играх 1994 года».

Валерий Польховский

Польховский, в отличие от многих коллег, не был известным спортсменом, и рано приступил к тренерской работе, после окончания Омского института физической культуры. В 1979-м году Валерий Николаевич начал тренировать биатлонистов в родной Новосибирской области, а в середине восьмидесятых он возглавил юношескую сборную СССР.

С 1989-го по 1992-й год Валерий Польховский работал в Китае, а затем был приглашен помощником Анатолия Хованцева в мужскую сборную России по биатлону. Здесь он проработал до 1999-го года.

С 2001-го по 2007-й год Польховский был старшим тренером женской сборной России и этот период в его жизни можно смело называть самым успешным. Именно в эти годы сборная России стала настолько сильной, что завоевать золото в любом виде программы могла практически любая из спортсменок, входящих в состав, а наша эстафетная четверка была практически непобедимой. Именно при Польховском в сборной раскрылись такие талантливейшие биатлонистки, как Ольга Пылёва (Медведцева), Альбина Ахатова, Светлана Ишмуратова, Светлана Черноусова, Ольга Зайцева, Анна Богалий-Титовец и другие. При нём первые шаги в сборной делали Светлана Слепцова, Яна Романова, Наталья Сорокина (Гусева) и Екатерина Юрьева.

Владимир Барнашов

С 1974 увлекся биатлоном. В 1975 вошёл в сборную профсоюзов, а в 1976 в сборную команду страны. Зимние Олимпийские игры 1980 в Лейк-Плэсиде стали удачными для спортсмена. Барнашов выиграл золото в эстафете. В 1980 году окончил Омский государственный институт физической культуры. На игры в Сараево не попал из-за возраста. В 1984 завершил карьеру биатлониста, перешел на тренерскую работу. С 1984 по 1992 — тренер мужской сборной СССР по биатлону. Руководил командой на ЗОИ 1988, Объединенной командой на ЗОИ 1992.

Подготовил 6 олимпийских чемпионов (Дмитрий Васильев, Валерий Медведцев, Александр Попов, Евгений Редькин, Сергей Тарасов, Сергей Чепиков).

С 1992 по 1998 — главный тренер сборной Хорватии по лыжному спорту.
C декабря 2001 года — директор государственного учреждения Омской области (ГУ ОО) «Омский областной центр лыжного спорта».
В 2009-2011 года — главный тренер сборной России по биатлону. В эти годы российская сборная добилась наихудших результатов за всю историю российского биатлона.


Александр Селифонов

Заслуженный тренер России, мастер спорта международного класса. Выступал на лыжных и биатлонных соревнованиях мирового уровня.

2007-2010 — старший тренер женской сборной России по биатлону.
2010-н.вр. — тренер по стрелковой подготовке женской юниорской сборной России

Владимир Аликин

советский биатлонист и российский тренер по биатлону. Олимпийский чемпион. Заслуженный мастер спорта СССР (1980). Заслуженный тренер России. Подполковник РА.

С 1969 по 1975 занимался лыжными гонками в Новоильинском филиале Нытвенской спортшколы, затем в 1977 перешёл в биатлон. Первый тренер В. Аликина, Владимир Михайлович Мирошин, начал работать с ним в школьные годы; это сотрудничество продолжалось до 1984.

В 1977, едва перейдя в биатлон из лыжного спорта, Аликин выиграл соревнования «Ижевская винтовка». Его приметил тренер сборной Александр Привалов и начал готовить к большим стартам.

Основные успехи в карьере связаны с Олимпиадой в Лэйк-Плэсиде, где В. Аликин взял серебро в спринте на 10 км (причём бежал с температурой 37,5) и стал чемпионом в эстафете 4х7,5 км (бежал на 1-м этапе, выиграл 11 секунд).

4-кратный бронзовый призёр чемпионатов мира: в эстафете 4х7,5 км (1979, 1981, 1982) и в спринте на 10 км (1982). 8-кратный чемпион СССР.

В 1981 году окончил Пермский государственный педагогический институт.

С 1990 года начал тренерскую деятельность в лыжной сборной ЦСКА (в числе воспитанников — Владимир Драчев, Павел Ростовцев, Сергей Рожков, Вадим Сашурин). С 1997 — тренер сборной Ханты-Мансийского автономного округа по биатлону (работал с Николаем Кругловым).

С лета 2006 года по 2010 год — старший тренер мужской сборной команды России.

Валерий Медведцев

После окончания спортивной карьеры возглавлял сборную Удмуртии, куда входила его бывшая жена, олимпийская чемпионка, Наталья Снытина. Затем работал личным тренером своей жены — также олимпийской чемпионки Ольги Пылёвой.

С июня 2010 года — тренер мужской сборной России. Весной 2011 года Медведцев сообщил, что уходит из сборной России по биатлону, чтобы помогать жене воспитывать детей.
С 15 июня 2011 года — главный тренер мужской сборной Красноярского края по биатлону.

Валерий Захаров

Главный тренер-преподаватель центра биатлона комитета по физической культуре и спорту Ханты-Мансийского автономного округа. Родился 20 марта 1950 г. в г. Ханты-Мансийске. В 1974 г. окончил Омский государственный институт физической культуры. В 1967-1969 гг. — рабочий, электромонтер, г. Ханты-Мансийск; в 1971-1997 гг. — тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель по биатлону областной детско-юношеской спортивной школы "Спартак", г. Тюмень; с 1997 г. — главный тренер-преподаватель центра биатлона комитета по физической культуре и спорту Ханты-Мансийского автономного округа, главный тренер сборной Ханты-Мансийского автономного округа по биатлону. Заслуженный тренер России. Заслуженный деятель физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа.

    Комментарии 73

    Все-таки Резцову.

    sovsport.md

    Читая комментарии Хованцева, понимаешь, что это грамотный, думающий тренер. И в Хантах 2011 надо было увольнять Кущенко и Прохорова. Чтобы говорить сейчас о новом тренере, необходимо решить, прежде всего, ту задачу, которая не была решена в Хантах — переизбрать слабое руководство СБР

    Мне кажется лучше любой другой...хуже уже не будет... Слить Пихлера!

    VALERY. В лучших традициях. Главное- не как голосуют, главное- как считают.

    Только Ростовцев и Пихлер могут, что-то добиться с этими спортсменами в Сочи!
    Гурьев, Захаров, а тем более Польховский — уже не тренеры, а деньгособиратели. Если и менять, то менять на молодых уровня Коновалова, Медведцева, Ростовцева...
    И интересно, почему нажимал за Пихлера был 43, а сейчас опять 42!?.

    Мне бы понравился ТШ в составе:
    Аликин — мужской тренер, Хованцев- женский (голоснул за него)...
    Но вот поставить над ними Польховского главным рука не поднимается — уж слишком много было «косяков» у Валерия Николаевича, да и вряд ли он сработается с названными старшими тренерами...
    Допускаю расширенный тренерский штаб-консилиум с привлечением Лопухова , Гербулова, Гурьева, Селифонова...
    Перед олимпийским сезоном надо консолидировать имеющиеся силы.
    А в дальнейшем готовить молодые кадры...

    Raptor, ну... не знаю. Результаты при нём были лучше и под Ё-штаб он видимо не склонен прогибаться. В сложившихся условиях это уже немало.

    Dmitry,
    АИТ о Польховском: «Более подлого человека не встречал в своей жизни»
    «Польховский обколол целое поколение»
    Можно продолжать.

    Тренировать должен Хованцев!

    А почему нет такого же блога по мужикам?
    P.S. Проголосовал за Хованцева. Польховского можно старшим вернуть наверное. Жаль, что из молодых только Ростовцев. Который недавно меня разочаровал в своём интервью

    Любой наш но не Пихлер

    Ржевский,
    «Я хренею,дорогая редакция!... Блажен кто верует ибо он доверуется...:))»
    А мне охреневший Ржевский чем-то напомнил Прохорова: в июне 2010 г. назначил Хованцева — в марте 2011 снял, ему тогда (как и Ржевскому чуть позже) сразу всё стало ясно, сразу во всём разобрался...
    Мудрейшие, наверно, люди — МДП и Ржевский, почему они не вместе? Наверно, пост президента СБР не поделили!

    В сложившейся ситуации (год до Сочи) мне кажется наиболее приемлема кандидатура Гурьева.
    1. Он тренер резервной команды.
    2. исходя из его интервью, он строил подготовку так, что в этот год давал большие объемы (т.е. практически то же, что и Пихлер — но только грамотно), а на следующий год планировал объемы снизить (т.е. то же, что и Пихлер,только грамотно).
    3. У Гурьева есть опыт такой работы, к тому же он приведет тренером по стрельбе А. Ахатову

    У мужчин все же поменял бы Лопухова, скорее оставил бы его тренером по функционалке.

    Считаю девушек должен вновь тренировать Польховский!

    Дмитрий, Во! и я до сих не проголосовла, поскольку тоже считаю, что дело не в фамилии того или иного тренера. Да и все названные в большей или меньшей степени уже работали. И просто увольнение Пихлера и замена на другого(любого) необходимого результата на ОИ не даст...

    Lisslinn,хорошую тему ты подняла.

    Вот читаю я предложения и пытаюсь вспомнить, а что происходит со спортсменками дававшими право ожидать от них результаты, некоторые из них «выжили» у нас (а гл. Тренера и ТШ и состав СБР , были разными – и предложенные там побывали), две из них Оля М. и Катя Ю. поднялись после весьма неприятных инцидентов, как минимум две добились результатов «сбежав» в другие сборные Даша Д. и Настя Ш. Притом, все без исключения твердят о талантах и необходимости их разыскивать, но при этом не видят, что происходит у них под носом – лучшую в мировом биатлоне бегунью ДаДо просрали, очень «тяжелую и неподходящую» к Сочинской трассе Настю Ш. просрали. Слепцову, Булыгину, Подчуфарову, Загоруйко , Старых, Сорокину, Вилухину, Глазырину и прочих не сумели раскрыть и подготовить. О чем всё это говорит и поведал ли кто ни будь о причинах.
    Да.

    Если конечно захотеть услышать и понять о чем говорят. Не буду приводить много примеров, сошлюсь только на слова Даши Домбрачевой — наша сборная это «конезавод». Я не вижу в этой оценке ничего оскорбительного , а вижу только эмоциональное утверждение о факте экстенсивных методов царящих в нашем биатлоне – абсолютно совпадающими с Советской школой, отобрать лучших и гонять их по некоторой единой методике пока те либо выживут , либо «отстреляв» загнанных лошадей наберут новых, с которыми проделают всё тоже самое.

    Кого продвинул АИТ в руководство СБР – Прошку, его идеи о 14 часовом рабочем дне, т.е. экстенсивный путь подъема производительности труда, абсолютно совпадают с принципами «коннозаводчиков» и Пихлер в них абсолютно лучший. Кто оказал сопротивление АИТ и Прошке – никто. Почему? Потому что изначально вся это компания – ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.

    Какие выводы можно сделать?

    Необходимо менять подход ЭКСТЕНСИВНЫЙ на ИНТЕНСИВНЫЙ:
    - понять что каждый спортсмен, это штучный уникальный образец человека;
    - выделить слабые и сильные стороны каждого спортсмена: психотип, психо-физиология, техника бега, особенности мышечного корсета , кровеносной и зрительной систем, мышечной памяти;
    - построить индивидуальные планы подготовки нацеленной на достижение независимости результатов от трасс и этапов, а не на эфемерный «пик формы»;
    - осуществить индивидуальный подбор спортивного инвентаря.
    - ну и т.д.
    Главную мысль я вроде бы изложил – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ШЛИФОВКА КАЖДОГО вошедшего в сборную спортсмена.

    Возможно ли за год до ЗОИ — 2014 провести столь значительную перестройку в работе?.

    НЕЛЬЗЯ.
    Вся сегодняшняя деятельность СБР иначе заточена, в ней нет (судя по Сочинским результатам ) нормально функционирующей системы оценки состояния и прогнозирования, а без этого индивидуальной работы не построишь.

    Так что же делать?
    Внести изменения в структуру Сборной максимально соответствующие требованию ИНДИВИДУАЛЬНОЙ подготовки.

    В настоящий момент наиболее точно (на сколько это возможно после работы в сборной) своих воспитанников знают их ЛИЧНЫЕ ТРЕНЕРА , отсюда сразу понятно – без них не обойтись и только с их помощью можно попытаться выбраться из Ямы.
    Думаю, что их вполне можно было бы привлечь для выработки и контроля исполнения индивидуальных планов тренировок спортсменов.
    Главные и старшие должны обладать не столько жесткостью при работе с подопечными сколько способностью понимать индивидуальные различия (преимущества и недостатки с мировыми лидерами) , иметь стратегическое и тактическое мышление — что бы убеждать, достигать консенсуса с личными наставниками и завоевать авторитет у подопечных, уметь противостоять внешнему прессу.
    Мне пока такой пример известен лишь один , подтвержденный словами личного тренера Саши Логинова – Екатериной Халиуллиной , это Касперович. Подбор ежедневных помощников нужно доверить ему, структурно связав его с Личными Тренерами – расходы на которых предусмотреть в бюджете предсезонки и в ЗОИ 2014.

    Технические проблемы спортсменок , мне видятся следующим :
    - не техничный , энергетически затратный стиль бега (Пих попробовал их накачать, что из этого вышло все видели) и отсутствие подготовки в прохождении виражей;
    - явные проблемы в стрельбе, усвоенные навыки не срабатывают при повышении функциональных нагрузок, трасса-скорость. Не знаю, кто из тренеров по стрельбе с этим может справиться, единственно вижу, что поняли – альтернативы скорострельности для бегунков нет. Необходимо вносить коррективы в «рисунок» (навыки подвода к мишени) стрельбы, возможно разработать новшества в прицелах и менять стойку (здесь хорошим будет пример изменения техники прыгунов в высоту, с точки зрения групп мышц);
    - психологические проблемы возникли как итог технических.

    Ни за кого не голосовал, поскольку основную проблему вижу не в Ф. И. О тренера сборной — наших девочек, за которых лично я буду болеть, несмотря на результаты, не в прямую от них зависящие.

    обыватель, только языком

    МИХАЛЫЧ,
    >кто же воспитал огромное количество ОЧ за полувековую историю,ну не немцы же!

    Ну да, ну да.
    Франк-Петер Рёч, Франк Ульрих, Эберхард Рёш, Клаус Зиберт — воспитанники советской школы, ага.
    Понятно, что наши до 1989 года завоевали больше наград, ну так сравните численность населения — 250 млн против 17 и длительность зимы и количества снега.

    Хотя про Зиберта-Цибульского пошутил, не думал что кто-то купится.

    Ребята а где Касперович -вот кто достоин возглавить первую сборную в качестве старшего тренера,а вы перебрали всю шелуху,даже тех кто тренером не собирается работать,и ради бога не нужны нам немецко-цибульские тандемы,от одного хе..ра не можем оклиматься уже второй год,кто же воспитал огромное количество ОЧ за полувековую историю,ну не немцы же!Ну а главным тренером — конечно Пальховского.

    Саша с Уралмаша,
    >Ст. тренер женской — Зайцева (все равно медалей на ОИ у нее не будет)

    Надо пойти дальше. Выставить на ОИ эстафетную команду в составе:
    1 этап — Слепцова
    2 — Богалий
    3 — Медведцева (Пылёва)
    4 — Зайцева
    Все — олимпийские чемпионки. Все — по критериям отбора проходят в сборную. Ну и хуже чем сейчас не пробегут :) А если и пробегут — невелика разница.

    Lisslinn, да. Главный тренер всех — А. И. Тихонов. Должности Майгурова и Барнашова — упразднить

    Саша с Уралмаша, эк, тебя колбасит))
    до основанья мы разрушим, а потом...мы новый мир построим?

    Ст. тренер женской — Зайцева (все равно медалей на ОИ у нее не будет). Тренеры — Лопухов, Гкрбулов
    С. тренер мужской — Черезов. Тренеры Хованцев, Ростовцев

    Лопухова главным тренером обеих сборных. Польховского тренером женской. И давно пора искать замену Гербулову — за такую стрельбу тренер должен отвечать своим местом,а стабильной стрельбы в сборных нет уже давно.

    Я хочу, чтобы женскую сборную тренировал Лопухов. Если это невозможно, значит Польховский.
    Можно бы Аликина, но он, вроде бы, мужской тренер.

    Поменять название организации и ждать блаженства. То же самое, что дать рулить этим „монументам”, разве что Аликин имеет волю и характер.

    Арендовать Цибульского с Зибертом. В случае успеха в Сочи (2-3 личных медали у девушек + эстафета) отдать белорусам кого пожелают. В случае провала — на 2015 год отобрать у них Дашу и назначить её «играющим тренером».

    Влад, время лечит? rusbiathlon.ru
    Валерия Медведцева. Если откажется лезть в пекло после Пихлера, то Аликина.

    Поддерживаю польховского -лучшего тренера не найти , проведено годами и неудачными экспериментами Прохорова кущенко и пихлера- гитлера

    Тоже не понимаю такого доверия Польховскому. Неужели забыли разработанные им перед прошлым сезоном «гениальные» критерии отбора в основу и оптимистическое подведение итогов прошлого сезона.

    ИгорьС, здесь даже за Барнашова парочка голосонула. Неужто САМ? :-)

    Не понимаю, почему все за Польховского голосуют.
    Уже писал, что при нем и с его участием допинговый скандал произошел.
    А в команде еще выступают и пострадавшие и отмазавшиеся и все видевшие.
    Кроме того мягко говоря лоббирование Анны Ванны тоже изрядно его дискредитировало.
    Не примут его спортсменки, потерял он у них авторитет.

    Правильно говорят, что менять надо весь СБР. Но так как до Сочи это вряд ли произойдет, то нужен профессиональный тренер, который не побоится взять на себя ответственность. При этом он должен будет:
    - находить компромиссы с СБР, в т.ч. по самостоятельному подбору составов на гонки и т.д.
    - оградить девушек от влияния Ё-штаба
    - раскрепостить девушек психологически (если профессионального психолога так и не найдут).
    - плавно перевести девушек с конских нагрузок херра на свои методики.
    В общем решить массу проблем. Ближе всех по всем этим параметрам подходит Гурьев, потому что имеет огромный опыт, авторитет и знает возможности некоторых девушек основы. Но согласится ли он? И сможет ли найти компромисс?
    Другие варианты с дивана:
    - затратная альтернативка, о чем Гу трындел Тут многим поработать придется: и Рочевой и Захарову и Гурьеву и Каринцеву. Минус этого варианта — не проработанные правила отбора в основу. Спортсменка — лучшая в декабре или январе — может провалиться на ОИ. И набор формы к декабрю для отбора в основу может в дальнейшем плохо аукнуться.
    - риск с молодым (читай, малоопытным) тренером. Больше других подходит Русских, второй в списке — Ростовцев, третий Медведцев. Но Медведцев, с чужих слов, не очень-то с девушками контакт находит.

    В общем все по русской традиции. Сначала себя в одно место загнали и в последний момент будем оттуда выбираться.
    А если не будем, я сначала (на ОИ) очень огорчусь, но потом (после ОИ) очень порадуюсь. Потому что после ОИ 100% и немца и баскетболистов из биатлона попрут.

    Олег Васильевич 12 марта 2013 (0:46)
    Слово «лизоблюд» меня улыбает- прям точно им подходит!
    Так что по поводу позиции моего состава ФРБ ?

    Lisslinn, — посмотрите пожалуйста, самую первую реплику в этом вашем блоге =>> в 16.48Мск.

    Моя мысль проста: вместо тандема «МДП + Кущенко» и далее иже с ними Ко... должен прийти НОВЫЙ Лидер ФБР!

    Именно этот Лидер — берёт «НА СЕБЯ» всю ответственность за РЕЗУЛЬТАТЫ дальнейшей подготовки к ЗОИ.

    До мая 2014 года — мораторий на «ату его ату — выгнать после ЗОИ», как это делается ныне уже третий год по отношению к бестолковым «бестолочам-баскетболистам-таможенникам»:
    Кущенко, Пихлеру и Прохорову с их лизоблюдами и одобрямсами...

    Олег Васильевич, Прохоров-это и есть приемник Тихонова, разве Вы забыли? А еще АИТ горячо Барнашова поддерживал... Нет, на мой взгляд не надо его...

    СБР ... ФБР ...не все ли равно? не в названии дело...

    Lisslinn, — ну вы даёте...!

    Так задача же Тихонова А. И. — НЕ ТРЕНиРОВАТЬ и планы подготовки «разрабатывать»... его задача: ПРИНЯТЬ правильные решения и ДОВЕРИТЬ подготовку ТЕМ, кто может взять ответственность «на себя» (вернее — разделить эту отв-ть вместе с АИТом) и условно говоря: «ЛЕЧЬ КОСТЬМИ» рядом со спортсменами во благо НУЖНОГО РЕЗУЛЬТАТА в Сочи...!

    Это называется: ... прийти, чтобы спеть лебединую песню и... уйти с первых позиций, передав бразды своим приемникам, способным «бережно продолжить начатую ими работу» — ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ сбр в ФБР!

    Олег Васильевич, а Тихонов много чемпионов подготовил?
    Или Вы тоже верите, что при нем все сидели на допинге, а он сделать ничего не мог тогда, вот только сейчас может во время ЧМ про иглы вспоминать?А если действительно не мог, тогда какой из него руководитель?

    Lisslinn, — да есть ТАКИЕ люди, их много: Драчёв, Селифонов, Аликин, Медведцев Валерий, Резцова Анфиса, Ишмуратова Светлана, тот же Захаров и другие, кто трезво и адекватно уже ДАВНО ПОНЯЛ — в СБР нет «компетентных» руководителей, способных руководить и принимать ПРАВИЛЬНЫЕ — НУЖНЫЕ решения!

    Нужные и своевременные для нормальной ПОДГОТОВКИ, способных добиваться РЕЗУЛЬТАТОВ, а не «искать оправдания»... Вопрос в том — КТО будет определять стратегию и тактику подготовки и ВЫБОР правильных ТРЕНЕРОВ!?

    Олег Васильевич, «Так разве не понятен ОТВЕТ: Майгуров + Кущенко + Барнашов и возможно... Гурьев с ним должен был согласиться... а разве мог отказать?!»
    Вот именно поэтому я и говорю, что нет у нас на данный момент фигуры, способной работать и противостоять/отказывать...

    Lisslinn, — на ваш риторический вопрос: «... Зачем и КТО составлял тот первый опубликованный список?»

    Так разве не понятен ОТВЕТ: Майгуров + Кущенко + Барнашов и возможно... Гурьев с ним должен был согласиться... а разве мог отказать?!

    З. Ы.

    В отношении темы: «КТО если не Пихлер — типа: кого можно привлечь к работе в сборной женской...?»

    Мне кажется, неделю-две назад, здесь на РБ, один из блогеров (сибиряк или уралец), уже высказал предложение: ОКСАНА РОЧЕВА...!

    Вот, именно эта сестра Зайцевой — могла бы и ДОЛЖНА войти в расширенный состав тренерского штаба женской сборной!

    Уж кто-кто, а Оксана лишней там не будет!

    Шахматисту — привет коллега-москвич!

    Интересное предложение:

    женскую сборную усилисть тренерами-консультантами: Ахатова + О. Медведцева (их личный недавний опыт — самое ТО, что нужно молодым девушкам и Юрьевой с Вилухиной)!

    Убеждён — решать вопросы подготовки нужно на Тренерском совете специалистов, незапятнавших себя лизоблюдством и согласшательством с нынешним «сбродом СБР»,
    а возглавить ТР. Совет — может Тихонов или Привалов, других кандидатур — «просьба не предлагать!»

    Вопрос по старшему тренеру женской сборной очень сложный. На мой взгляд, у нас в женском биатлоне сейчас две очень существенные проблемы:
    1. Не соблюдается спортивный принцип отбора в сборную
    2. Срочно необходимо решать вопрос с функциональной подготовкой
    Чтоб решать первую проблему, российскому биатлону необходим человек относительно независимый, не имеющий личных пристрастий, имеющий опыт работы и понимающий психологию женского коллектива.
    Для решения второй проблемы нужен человек, способный поднять на более высокий уровень в кратчайшие сроки лыжную подготовку. Считаю, что необходимо обратиться за помощью в ФЛГР и попросить у Е. Вяльбе порекомендовать такого специалиста. Смотрю на тренеров ФЛГР и как вариант, например, можно рассмотреть кандидатуру Бугаева Дмитрия Анатольевича (тренер женской сборной России, д.р. 07.06.1970 г.).
    Тренером по стрелковой подготовке предлагаю В. Медведцева или А. Ахатову.

    Олег Васильевич 11 марта 2013 (20:48)
    Во первых, нужно избрать президента нового и федерацию назвать хотя бы, что-то вроде ФБР — Лев Адакон и основные Члены правления СБР, которые поддерживают его систему, только единомышленники, а они там есть, которые не соответствуют, а они там есть тоже уволить просто и все- и не сюсюкаться. Во вторых, эх,Привалову много годков я бы его выбрал- хотя я бы его поставил на место Майгурова (на время). А Касперовича перевел бы на две должности и дал бы ему двух помощников с какими людьми он захотел бы работать — получается такое Главный тренер основной сборной России и Главный Тренер Селекционер по Резерву. При этом сократить должность гос Тренера.. На пенсию,а Нет есть работа инвентарь развозить по детским ДЮСШ! Зошенко придется оставить на время- он член Ибу- поэтому он будет отвечать только за организацию и комфорт спортсменов и улыбаться на награждениях больше ничего, к нему приставить наблюдателя.

    Олег Васильевич, «Неужели трудно понять, что «в системе МДП+КУщенко+Майгуров» решения принимают не старшие тренера...»

    Так и я о том же...
    Что касается МДП, то все равно кто на его месте, при таком «влиянии» его лично на биатлон. Хоть даже и он останется. А вот дальше...все нужно непременно менять, замена одного тренера женской сборной(хоть 2) не поможет,ИМХО...нет у нас такой фигуры, которая могла бы противостоять, например,Кущенко , например, в вопросе формирования состава сборной, опять же ИМХО...

    Польховский был в прошлом году. Были ли у нас вопросы по составам? Много было.
    А Гурьев? в этом году повез резерв на этап КМ, тут же появилась перспективная Романова ,которую потом убрали... Зачем и КТО составлял тот первый опубликованный список?

    Александр ЛC 11 марта 2013 (17:06)
    но — увы — мнение о Пихлере как о тренере изрядно подорвал Сочинский этап.
    ---

    Я хренею,дорогая редакция!
    Не буду касаться прошлого сезона,напомню лишь,что за него Пихлеру поставили неуд. И он пообещал,что все ошибки учтёт и новый сезон будет более успешным.
    Александр ЛС верит.
    Сезон начался,результаты все помнят.
    Александр ЛС верит.
    Пихлер заявляет,что всё это хе...ня,для нас главное ЧМ.
    Александр ЛС верит.
    Наступил ЧМ. Результаты на табло.
    Александр ЛС верит.
    Пихлер говорит,что Самый Важный Этап,это этап в Сочи.
    Александр ЛС верит.
    И,только по итогам Сочинского этапа не разуверился,нет,а просто доверие подорвалось...

    Блажен кто верует ибо он доверуется...:))

    Lisslinn, — уважаемый Автор актуального блога, вынужден и Вам тоже задать тот же вопрос:

    КТО должен возглавить «сверху» весь процесс подготовки к Сочи-2014?!

    Неужели трудно понять, что «в нынешней системе: МДП + Кущенко + Майгуров+...» решения принимают не старшие тренера...
    Гурьев был вынужден каждый раз лично обращаться...(!) к Кущенко, чтобы согласовать/решить те или иные, ДАЖЕ технические вопросы (не говоря о принципиально важных) своих подопечных... ЭТО РАЗВЕ РАБОТА на перспективу выступления в Сочи?!

    Ещё надо учитывать, что в этой ситуации новый (старый) тренер придёт непременно с условием: «Я ни за что не ручаюсь, результата не ждите, в смерти сборной виноват не я» и к тому же *** себе диктаторвские полномочия. Впрочем, другого в сложившейся ситуации и не дано.

    Влад, «Мой вариант:
    Главный тренер — Польховский
    ст. тренер (жен) — Селифонов + помошники по его выбору.
    ст. тренер (муж) — Аликин (Лопухов — тренер по функционалке)»

    Уверены, что Польховский реально сможет устоять перед «коллективным голосованием Барнашова и Майгурова(читай Кущенко)»? Или опять будем иметь не спортивный отбор, а не понятно что?

    Solistka, «Если по уму, то дамам надо ставить Лопухова по физподготовке, Ростовцева оставить по стрельбе.
    У мужиков- Аликин , стрельбу на усмотрение.»

    О как! Лопухова перекидываем к женщинам?

    Олег Васильевич, «С моей т.зр. — до мая 2014 года, женскую сборную биатлона — НУЖНО ДОВЕРИТЬ Гурьеву!»

    Так у него резервная есть, там тоже можно и нужно готовить чемпионов, условия не намного хуже...

    У меня возник вопрос: чем стрельба, поставленная Гербуловым не нравится? На мой взгляд, по сравнению с 2010-2011 годом, прогресс на лицо, стрелять стали лучше...

    Евгений Казаков, — очень близко к моему собственному пониманию «КТО нужен и ДОЛЖЕН» работать в сборных...

    Но — озвучьте, пожалуйста тогда же, — КТО должен возглавить «сверху» весь процесс подготовки к Сочи-2014?!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества