А достоин ли комментировать биатлон Дмитрий Губерниев?

97347Евгений Фесс

    Комментарии 347

    Очаровательная Настя. браво! Совет «не нравится — переходи на другой канал» лучше адресовать Гу. он не нравится большинству налогоплательщиков и ему нужно переходить на коммерческий канал и там захлебываться от восхищения очаровательных и фантастических немцев и прочее.

    Саша С Уралмаша — не соглашусь с вами по поводу «... заслуга в популярности биатлона кроется в самом биатлоне ..» были времена когда вся страна смотрела лыжные гонки с не меньшим энтузиазмом. А сейчас — спросите на вскидку кто знает наших лыжников, а ведь там медалей на порядок больше, и скандалов меньше. Просто в биатлоне сейчас много денег крутится и не только в нашей стране, а во всем спортивном мире. А деньги решают все. Я и хотел бы смотреть лыжи да не особенно их и показывают, на каждом канале свои приоритеты, где то крутят целый день наш зевотный футбол, где то кулачные бои -деньги правят всем.

    garin21, заслуга в популярности биатлона кроется в самом биатлоне — два вида (разнообразие в отличие от чисто лыжных гонок или чисто стрельбы), непредсказуемость вследствие этого. Этот вид спорта стал популярным еще тогда, когда о таком как Губерниев никто и не слышал. Какая-то доля заслуг в привлечении к экранам домохозяек, конечно, у него имеется. Но не более.

    Добавлю.
    Комментарии Губерниева направлены на слушателя, портрет которого он нарисовал себе года 4-5 назад. Многое изменилось с тех пор, ценители и любители биатлона сами все могут — и Сивидату включить, и информацию об интервью (кто что сказал) найти в Интернете еще до того, как об этом объявит Губерниев.
    И что стало настораживать, так это то, что он перестал быть беспристрастным — что за мнение, тот мимо Сочи, тот пролетает, тот двумя ногами в Красной Поляне. Ничего не решающий по составу, и не имеющий никакого веса при принятии решений, он начинает вешать лапшу, прямо говоря.
    В общем, выдавая собственное желаемое за действительное, он перестал быть тем, к кому еще прислушивались недавно. Да и никому не интересны уже выдаваемые им «желтые» факты.
    Или меняй стиль комментариев, или, будь добр, исчезай с экрана. Иначе все будут на Евроспорте.
    И кончай шмыгать носом, никому не интересны твои проблемы с этим делом.

    А что случилось?В последних гонках перестал Пихлера пинать?Так пинать не за что...его девчёнки прибавляют,медальку хоть одну,но возьмут,хотя бы одну на всех...
    А что по отношению к ГУ,так редиска,она и есть редиска...

    Не раз высказывала мнение о Губерниеве и до сих пор удивляюсь, как многим болельщикам он может нравиться. Начиная с неприятной внешности, непомерного самолюбования и безмерной дури, которую мы должны лицезреть и слушать. Считаю, что Губерниев внес лепту не в популяризацию биатлона, а в его развращение. Пустые шаблонные комментарии, бесконечные фразы озабоченного человека, я молчу про какой-то анализ гонок, работы тренеров и спортсменов. А ГЛАВНОЕ этот вещатель от имени болельщиков визжит Дастиш фантастиш!, когда финиширует Шемп, боронит, как нужна нам победа Бьерндалена! Вам нужна, уважаемые российские болельщики? Мне — нет! Я представляю комментатора матча по хоккею Россия-Швеция, и комментатор голосил бы, что нам нужна победа шведов, мы ее так заждались. Думаю он был бы последний раз в эфире!

    Пока еще голосую за Губерниева,просто не вижу альтернативы. Но если сравнивать Губерниева с ним же самим, скажем, трехлетней давности, то нынешний Губерниев однозначно проигрывает. Он, на мой взгляд, слишком увлекается подробностями из личной жизни спортсменов, иногда слишком навязывает свое мнение, но этим он и раньше увлекался. Но при этом не забывал про гонку, всегда давал информацию про наших спортсменов, оставшихся за кадром. Теперь же наш спортсмен может стрелять, а Губерниев в этот момент рассказывает про кого-нибудь из иностранцев. Далеко за примером ходить не надо — вчерашний пасьют у женщин. Последняя стрельба, лидеры уже отстрелялись, камера уходит за ними как раз во время стрельбы наших девчонок. Ну пусть они и не претендуют на пьедестал, но сказать о том, как кто из них отстрелялся только после финиша, это недопустимо для комментатора

    Действительно Дмитрий превращяет СПОРТ в развлекательное ШОУ ему может попробовать себя в другом виде спорта например кёрлинг

    Немного распоясался. клоунада, а не коментарии. А биатлон с Дмитрием Губерниевым шоу Уралские пельмени. И помошник его под его косит.

    Губерниев хорош, и скандалы последние ему в актив, но что-же он молчит сейчас? Забыл наверно, что он журналист, что он независим? Пожалуйста, очнись, скажи в эфире правду, ту самую которую от тебя ждут твои поклонники, они-же фанаты биатлону,

    Конечно же — НЕ ДОСТОИН, да и НЕ ДОЛЖЕН!

    Став главным редактором спортивного вещания ВГТРК (и это — после всех ляпов в эфирах, нецензурщины, матершины на коллег-подчинённых в ПРЯМОМ ЭФИРЕ... да ещё находясь рядом с НАШИМИ биатлонистками в этом году на этапе КМ-!) — негодяй и по личным качествам (подхалимаж, бескультурье на тАком месте, продажность и склочность, как в судебном процессе (Гу — был ответчиком по гражданскому иску) против вратаря «Зенита»...) и это ещё не всё... в личной жизни и профессиональной работе... был неуважителен по отношению к своей бывшей жене — Ольге Богословской, ныне она стала его подчинённой по «бригаде комментаторов ЗОИ»... в общем — тот ещё «овощ», ибо на приличного «фрукта» — не тянет, слишком много дер...а в нём отложилось и НЕ ВЫВОДИТСЯ никакими клизмами и промывками, типа: мозгов и прочих ... проходов...

    И эти события, ведь случились в течение одного сезона 2012-2013 годов...

    Есть лобби, — есть «кресло»... но как он может «руководить» коллективом... посмотрите КАКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ демонстрируются всем нам в студии т.н. «БОЛЬШОГО СПОРТА» на ТК «Россия-2»...

    Уверен — долго ... тАкого грамотея и бездаря-гнилого человека по своей сути... в штате ВГТРК держать не будут... после ЗОИ и ЧМ-2014 ФИФА... его «вернут обратно»... во-своясии... комментировать греблю и каноэ...

    Пусть тАк и будет — пусть восторжествует справедливость, а негодяи в телеэфире перестанут существовать... нужно вернуть НОРМАЛЬНЫХ и АДЕКВАТНЫХ людей к микрофонам ведущего государственного теле-канала!

    З. Ы.

    Не прошло и двух месяцев, как его назначили в октябре 2013 года на «кресло директора спортвещания» — он уже умудрился «наехать» на телекомментатора ВГТРК по хоккею... была перепалка в прессе и даже прямом эфире... короче — тАких одиозов-неандертальцев... НОРМАЛЬНОЕ сообщество профессионалов-теле-журналистов, в большинстве своём состящее из порядочных людей... к себе НЕ ПРИНИМАЕТ (его могут втюхивать и даже — насаждать!), — но это не может длиться долго или слишком долго... тем более, что худшего ЛИЦЕМЕРНОГО и гнусного человека на ведущих центральных телеканалах трудно найти!

    Уже давно вынужден практиковать — отключать кнопкой звук, как только «Гу начинает впаривать про... красаву байдину, ё-СБР лучший в мире менеджмент и прочее... навязывание дурных примеров»...

    ... ну разве что, — есть ЕЩЁ один «МАМОНТов»... но это... другая история, неспортивная...

    Ах, зачем он на свет появился, ах, зачем его мать родила?

    Может, решим скормить его голодным псам? А, что, мы — сила.

    Саша С Уралмаша,
    и сегодня тоже... Ну матюгнулась Даша в запале, с кем не бывает. Чего на этом заострять внимание — в эфир-то словечко не попало. Это не туповато-хамоватый хфутболист расейской сборной, что орал прямо в камеру после победы над не хватавшими звёзд с неба валийцами. Или ирландцами, не помню.

    Я бы поставил вопрос шире — а достоин ли Губерниев вообще быть журналистом, после всех его ляпов? Профессионалом он не является, знатоком биатлона тоже. Комментировать должен бывший биатлонист, у которого хорошо подвешен язык. Неужели нельзя такого одного найти?

    Тут про Юрьеву разговор идёт, ну и я вставлю свои 5 копеек. Её результаты на кубке IBU интерпретируются, на мой взгляд, странно. А вообще, не хотелось бы вдаваться в подробности скользкой темы готовности, психологии и т.д. Мне кажется, вопрос её участия/неучастия в ОИ решился сам ценой здоровья Глазыриной. В выздоровление последней слабо верится, а других претендентов, кроме Юрьевой, я не вижу. Так что надо ждать какой-то информации, а всё остальное — только догадки.

    Станислав,
    Пусть так,хотя голословно,но ни какая психология скорости не прибавит и это главное препятствие. Вы как бы представляете что такое 1 минута и более от 10-ой по скорости и скольким надо застрелится чтоб в цветы заехать,а в эстафее запасные патроны в пользу менее устойчивых,плюс от тебя зависит только 1/4 далее надежда на подруг.
    Ну и я лицо не заинтересованое и смотрю на всё это без эмоций.

    У же писал про это. Повторюсь снова.

    Губерниев становится скучным, его пора менять, и биатлон должен комментировать другой.
    После НГ поймал себя на мысли, что от Губерниева ничего практически нового, в Интернете гораздо больше инфы. У него в комментариях уже пошли штапмы, а «свойского парня» строить ума не надо.
    Биатлон на России-2 уже начинает терять популярность, многие смотрят Евроспорт.
    Шмыганье носом появилось, вот мне радости слушать. Некоторые его экзерсисы иначе как ляпами не назовешь. В общем, в греблю его комментировать, там он хорошо кричал.

    Ida,
    Чего странного то?Какой бой когда нет ни патронов ни припасов и окапаться нет времени,тут грамотно отступить самый лучший выход.
    Не ну если ты считаешь что она готова то базара нет,тогда я пас.
    Я то что б ты нервы лишнии не тратила,просто мои аргументы бьются о твою веру в чудо,а как назвать веру в ту чья скорость мягко говоря настораживает.
    А героизм в том чтоб оценить себя объективно,а это не просто.

    Ида, Кост просто много курит. И где такой табачок находит?

    Ирина, Вы же не ПустьГоворят смотрите, а спортивные состязания. А лучше ГУ в таком случае и Петросян подойдет.

    Кост, Вы не правы в отношении к Кате. Психологически крепче нет бойца в нашей сборной, а слезы упомянутой Вами немки, как раз и говорит, что больше мы ее не увидим. Губеру нет, Кате-да.

    кост,
    ну ты даёшь... Это что же за героизм — сдаться без боя, особенно если соперницы (конкурентки по отбору) не сильнее тебя)?
    «А если она станет крайней в поражении? Такой вариант не рассматриваешь?» И ты серьёзно думаешь, что на этом основании следует пропустить игры? Крайним может стать каждый. Это спорт, это борьба. Но её делают крайне ещё до начала ОИ.

    Кост, я поражена твоей аргументации в вопросе про Юрьеву. Больше ничего тебе доказывать не буду. Ты на всё отвечаешь какими-то странными аргументами.

    Ida,
    Да не в выполнела -не выполнела дело,а в готовности.
    Гёсснер тоже выполнила,да и так взяли бы,а вот Лена ей сказала чтоб вообще пока за КМ забыла и если уж не терпится то на КИБУ покатайся,та не послушала и поехала на этап-итог истерика. Вот в этом случае самый дружеский поступок(на ОИ истерика была бы круче и психологическая травма сильнее) а ведь их форма сопостовима глядя на результаты Оберхофа,да даже пусть у Кати чуть лучше,но хуже чем у 40-ка как минимум,пускай половину она перестреляет,но остальные её ногами сделают.
    Эстафета?А если она станет крайней в поражении? Такой вариант не рассматриваешь?Это ж сколько из нынешних защитников получат разочарование или слепо верить в случай проще чем учесть результаты СЭ например,да в спринте подтянула скорость,но это нестабильность и она характерна и для соперниц по КИБУ иначе они бы в своих основах бегали.
    Вообще хуже нет чем обманываться не обосновано(нельзя же серьёзно основываться-а эти ещё хуже или не лучше)
    Из двух зол сама знаешь,а выбор прост или провал(очень вероятный) или не участие. С её стороны нужно было самой сделать ход-я мол уступлю и не буду претендовать на место в сборной. И это был бы героизм,достойный уважения(тоже относится к половине состава)но все чего то ждут и выгадывают и нет на вашу «радость» определёности и кто то руки потирает от поднятой волны(рейтинги шкалят,постов море и прочее)при этом посмееваясь.

    Хотела в свете его последних ляпов проголосовать «нет», а потом вспомнила репортажи по другим каналам, в том числе и по первому, когда имена наших спортсменов и то произносят неправильно, и подумала, что немного придти в себя ему не мешало бы, но в принципе парень то неплохой)) Ну лучше у нас я пока вариантов точно не вижу и ОИ буду смотреть с его комментариями.

    кост,
    а я тебя не понимаю.
    По моему мнению, у нас есть шанс на медаль в эстафете. В борьбе, при ошибках соперниц, но всё-таки есть.
    И Юрьева — опытный боец, она шла к этим ОИ. Сейчас она показывает результаты, по меньшей мере, не хуже, чем наши другие девушки. А вот, когда на ОИ, в борьбе, народ подойдёт к рубежу, вот там этот опыт и характер и пригодится, чтобы руки не затряслись.
    А во-вторых, почему этот шанс на медаль в эстафете не достается Кате. Она заслужила его не меньше, чем другие. По крайней мере, она честно выполнила критерии отбора на январские этапы (этапЫ), а её после первой же неудачи бортанули.
    В индивидуальной гонке — тоже может повезти.

    Вспомни Ольгу Пылёву. Она перед ОИ тоже не блистала результатами. Тоже могла пролететь мимо ОИ. Но в эстафете именно она переломила ситуацию. Вот где пригодился опыт и настрой.

    А про молодых — это уже после этих Игр. Сейчас речь не о потенциале, а о готовности.

    Достоин наверное. Но «на птичьих правах». Без картбланша на всякого рода выходки от лица российской прессы. Кстати, давно заметил, что Губер в последнее время часто жалуется на некорректный приём со стороны иностранцев. А я вот думаю, что неспроста всё это. Ох и неспроста..
    Ну а то, что он стал главредом — это вообще анекдот какой-то. Я его воспринимаю не более, чем разнузданного (в последнее время) тамаду, очень хорошо пропиаренного и раскрученного.

    Ida,
    Теория и практика не совпадают и сильно не совпадают,да случай всегда играет роль, но вероятность мала когда впереди тебя 40-50 человек которые тянут перед тобой и тут у Кати шанс практически отсутствует. Беспридел это норма, а не исключение и чего удивлятся то?
    Разверну на себя-если бы та за кого я болею показывала такие результаты,я бы расстроился может и хлеще выразил эмоции(телек там с балкона)но не стал бы не то чтоб доказывать её состоятельность, но даже желать попаданию на гонку(этож в разы большее расстройство)Чесно,чесно. Худшее что могу представить это ожидаемый провал,который был бы виден при всей моей предвзятости. Именно поэтому я тебя не понимаю,а не потаму что плохо к Юрьевой отношусь. Это же очевидно(мне по крайней мере)поэтому и не понятно. Вспомни хотя бы слёзы Гёсснер,у неё по боле шансик был(хотя бы в эстафете) себе то тяжелее признаться, что не готова. Не дймаю что решение Мири легко далось.

    Да сейчас то — за 3 недели — речь идёт об отборе на ОИ из тех, кто есть.

    СОГЛАСЕН НА 100 ПРОЦЕНТОВ с КОСТом и ХАОТИКом

    Шахматист,
    Уже не раз высказывался-начинать нужно с юниорок,перспективных ставить со старшими ,а не кроить медали по девушкам. Далее само пойдёт,лучшие юниорки будут матёрее и слишком тащить не придётся.
    Вот случай из последнего-2012 юношеские ЗОИ(я смотрел) Кайшева-Пройсс с чистой биографией,Ульяна даже по сильнее смотрелась(спорно конечно,могли быть в разной форме, но я сейчас не про это) выступили равноценно,далее немка едет на ЮЧМ(до 21)там по серенькому бегает,в плюс 10-е место,Ульяна вроде как тренируется-соревнуется со своим возрастом,наступает 2013 и они обе едут на ЮЧМ одна опять со старшими и уже подиумы,вторая раскатывает сверсниц под орех(тренеры в кушах) в конце 2013 мы видим Пройсс на КМ в целом скептиз и аха ха укатат девчёнку(мы то умные бережливые)теперь будем нашу смотреть на ЮЧМ(С ТЕМИ ЖЕ В ПРИНЦИПЕ СВЕРСНИЦАМИ) немку на ОИ(без разницы как она там проявится)потом в следующем сезоне глянем подобъём.
    Чисто для примера в процессе. Дальмайер-Подчуфарова не так явно но в ту же сторону. Можно прошлые примеры поднять. Суть одна-кто опыт быстрее получает у того и раскачки меньше. Ясно что конвеер не катит,тут обдумано выбирать нужно.
    Все немки которые стартовали на ЮЧМ в 17-18 лет в группе до 21 уверено дебютировали по взрослым,дальше не у всех катило,но этому причин много и они те же что и у более старших дебютантов(но у более старших уверености меньше)ну и опыт это не возраст, а практика.

    кост,
    во-первых, у каждого, кто выходит на олимпийский старт есть шансы на медаль (разные, естественно, Но шансы). А у тех, кто не выходит, их нет вообще.
    во-вторых, речь идёт о беспределе при отборе в олимпийскую сборную страны (пусть она и слаба сейчас). А ты говоришь: подумаешь...

    нормально коментирует. Мне нравится.

    Шахматист,
    такая схема не поможет. Я вчера-позавчера уже написал, процитирую себя любимого:

    Критерии отбора — в любые сборные и на любые соревнования — это ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ не для болельщиков или чиновников, а для спортсменов. Чтобы перворазрядник Миша Ломоносов знал, что если он на областных соревнованиях займёт 1 место — отберётся на КР, с КР на ИБУ. И так до самого верха.
    Квоту — по одному месту для спортсменов «по решению тренера» — сделать «подтверждаемой» т.е. взяли своим решением спортсмена, а он ничего не показал — квота испаряется, т.к. тренер(ский штаб)доказал, что чутья нет. Рискнул своим авторитетом, но ошибся — всё, авторитета нет, ну а рискнул, поставил спортсмена, а тот показал результат — молодец, сможешь поставить спортсмена (того же или другого) снова.

    Если же всё оставить на откуп тренеру (тренерскому штабу) и их вообще не трогать — в команде будет по 7-8 слепцовых, а Миша Ломоносов уедет в Украину-Беларусь-Германию. И правильно сделает.
    Это для тренера 3-4 года — срок, но не большой, тренером можно быть и в 30 и в 60-70, а у спортсмена (тем более спортсменки) век короток.

    кост,
    да, «запустили» ситуацию. ТОЖЕ в погоне за сиюминутным результатом.

    chaotic,
    Ахатова,Зайцева и Богалий достаточно рано дебютировали на КМ и как бы смену готовили,да и Слепцова тоже из той же оперы. Чувствительный перелом случился по ходу из-за возврата из декретов-это дало результат, но и бумерангом держите сегодняшний день.
    У немок тоже «дедовщина» присутствовала и только Нойнер пробила брешь,что ей аукнулось в Ванкувере. Хотя они ситуацию не запускали и перспективы их выше.

    chaotic, кост, я думаю у нас не правильно выставляют состав на КМ. Должна быть схема 4+1+1. Т.е. 4 опытные сильнейшие спортсменки дальше 1-а сильнейшая до 23-х лет и еще 1-а сильшейшая до 21-го года. Тогда и выкатка будет происходить молодежи и передача опыта.

    Кост Лмчно я не имею желания ругаться и скандалить, а лишь высказываю сугубо свое субъективное мнение. Попытаюсь объяснить свое видение ситуации с Юрьевой. Молодая, перспективная чемпионка мира, лидер тотала и тут скандал, ее назначают не заслуженно крайней, такая ситуации в повседневной жизни случаются неоднократно, я думаю тебя тоже в жизни несправедливо обижали. Тяжелое возвращение (не сломалась) заслуженная цель рядом и тебя опять грубо «кидают», и если бы только по спортивному принципу, а с помощью подковерных игр. Многие болельщики проецируют с судьбой Кати события своей повседневной жизни, им просто обидно за такое отношение к хорошей спортсменке, а в ее образе и за себя, да и «за державу обидно». Тем более обостренное чувство справедливости одна из наших национальных черт и слава богу. И если так будет продолжаться и дапьше, мы еще долго не увидим молодых и заслуживших своими резами попадания в сборную биатлонисток.

    кост,
    >Вот я смотрю каждую гонку с января 2007 и уже в том сезоне задумался-почему у нас так с молодёжью обходятся и почему катаются 32-34 летние полу дебютанты?

    А что странного? Берём эстафетные составы. Могу где-то ошибиться, поправите если что.

    1994
    Резцова — 29, Таланова — 26, Носкова — 25, Снытина — 22.
    средний возраст 25.5

    1998
    Ромасько — 29, Куклева — 25, Мельник — 23, Ахатова — 21.
    средний возраст 24.5

    2002
    Куклева — 29, Ишмуратова — 29, Ахатова — 25, Медведцева (Пылёва) — 26
    средний возраст 27.25

    2006
    Ишмуратова — 33, Ахатова — 29, Зайцева — 27, Богалий — 26.
    средний возраст 28.75

    2010 год
    Медведцева (Пылева) — 34, Богалий — 30, Зайцева — 31, Слепцова — 24.
    средний возраст 29.75

    2014 год
    Зайцева — 35, Романова — 30, Вилухина — 25, Глазырина — 26, Шумилова — 27, Старых — 26.
    Тут уж как ни крути — будет от 26 (невероятно) до 28 (скорее всего) или даже до 29.5

    Так что средний возраст эстафетниц почти постоянно рос: 25,5 — 24,5 — 27,25 — 28,75 — 29,75.

    Для сравнения, в 2010 году половина команды Франции бежала последний сезон, средний возраст 27 лет. У немок, правда, вообще 31,25, но это из-за того что в последний момент не взяли Нойнер, а так бы где-то 29.

    кост, люди проецируют на себя все это безобразное кидание. Сейачас на ОИ трудно ждать что кто-то возьмет медаль,но надо выставить сильнейший состав
    .. Юрьева не слабее Шумиловой Глазыриной и Романовой в той же ИГ. Сейчас надо просто волевым решением включать Юрьеву вместо Глазыриной.

    Шахматист, «кидают» их любимую спортсменку.

    Во,то то и оно,а в целом караван заблудился,а те кто его ждёт видят миражи и с ними борятся. Да и борятся болше для по-ругаться по-скандалить.

    пионер,
    Можно подумать что это новаторство и только что возникло,а еслиб Юрьеву взяли то было бы все тип топ?
    Что то я не помню митингов по поводу отсутствия Кайшевой на ЮЧМ-12,по поводу странностей с Вилухиной,с присутствием Анисимовой три сезона подряд при одном подиуме и почти половине гонок вне очков и возрастом 34-37.

    кост, здесь дело не только в Кате. Большинство болельщиков обычные люди многие раньше занимались спортом и в своей повседневной жизни многие из нас так или иначе сталкивались или сталкиваются с «грязью» и беспределом. Поэтому смотря биатлон люди надеятся что хоть в спорте будет преобладать справедливость и честный отбор. Но их надежды наглым образом бразрушает кучка функционеров. Тем более люди очень ранимы когда без объяснения причин так по-скотски «кидают» их любимую спортсменку. Вот поэтому такая и острая реакция на все происходящее.

    Кост Так а я о чем?!? Если так же будет комплектование сборной проходить, как сегодня крутят-вертят просовывая середнячков, много ли шансов у молодых? Глазырина, Шумилова еще долго могут номер отбывать, не один год, да и Романова еще пару лет может «побегать». Ну а по Юрьевой считаю в ИГ у нее шансы чуть выше, чем у вышеперечисленных

    пионер,
    Чего то негодование какое то странное. НУ КАКАЯ РАЗНИЦА КТО БУДЕТ ПРОИГРЫВАТЬ ИЛИ СИДЕТЬ НА СКАМЕЙКЕ?
    Вот Вы серьёзно думаете что у Юрьевой есть хоть 0.1 шанса на что-то?
    Сегодня она пробежала на уровне более чем 2 мин. отставания в ИГ(именно столько проиграла Хитцер на той неделе в этом же Рупольдинге)а тут радуются её 3-му месту,вчера проиграла той же Хитцер пол минуты на 6 км,да на КИБУ можно всех выносить и на КМ не попасть в очки.
    Чего негодовать по поводу тех кому за 30 и приветствовать 26-летних дебютанток. Кто в следующем сезоне бегать то будет?Кого подготовили после Ванкувера?
    Негодуйте дальше и будете смотреть на Джиму,Дальмайер и т.п.
    Вот я смотрю каждую гонку с января 2007 и уже в том сезоне задумался-почему у нас так с молодёжью обходятся и почему катаются 32-34 летние полу дебютанты?Сколько разговоров по теме «нужно беречь» и кого сберегли то?Шипулину,Денисову,Слепцову, да ту же Юрьеву,и берегли под разным руководством и тренерами. Задумайтесь а что было бы если Старых на пару тройку лет раньше бы катали по КМ,может она по-уверенее была бы?Ну и в этом ключе. Вчера Чернышов сказал после СЭ что испытывал мандраж и где? на КИБУ и причина банальна-мало взрослой практики,ну да кто ж знал что ему 21 исполнится и он ббудет со взрослыми бегать)) это чисто на вскидку.

    Комментатор то он хороший., спору нет, профи! Но про Катю Юрьеву сказал, как говорят, что она на ОИ не поедет. Конечно мне и другим ее болельщикам обидно. Он бы лучше взглянул в тотал и шестерку наших девушек увидел, где Катя шестая и должна ехать. Озвучил бы тогда, откуда у него такая информация про то, кто едет, а кто нет.. И почему Катю так футболят... Но Катя реально боец, не ожидал, что она так соберется. Удачи ей завтра в преследовании. Интересно, что он скажет, если она победит.

    Сегодня по России в 20:00 ожидается интервью Путина на биатлоном стадионе в Сочи. Интересно будет посмотреть.

    Steff 85 Так об этом и речь, чтобы завоевать медали нужно иметь психологию победителя, а по моему мнению у Романовой, Шумиловой и Глазыриной они отсутствуют, типичные середнячки, конечно раз в году и палка стреляет, но вероятность оччччень мала, да и не на ЗОИ, где все будут рвать и метать.

    Да нечего тут косту обяснять, ему все равно кто поедет на ОИ Шумилова, Глазырина или Романова они для него одинаковые т.к. занимают -дцатые места. Он сам об этом писал.

    Кост Это не помешательство на Юрьевой, это негодование проводимой политикой Ё-штаба, махровый протекционизм и шарлатанское манипулирование при отборе в сборную, а Катя Юрьева ярчайший пример тому. Если бы ей дали равные шансы, особенно на выступлении в ИГ и Юрьева не показала бы результат, какае вопросы?!? А так все подленько и гнусненько, на глазах тысяч болельщиков. Это хорошо, что Слепцова вообще не показала реза, а так бы и ее протащили бы на ЗОИ. А Губеру пистон, чтобы не только песни под дудку Ё-штаба пел, вел себя более профессионально.

    chaotic

    Вполне согласен с тобой относительно комментирования С Курдюковым, а Гу, он и есть Гу.шлёп. Сергей лучший и более компетентный комментатор.

    Ну если начать с того, что Губерниев, на данный момент, является главным редактором редакции спортивных телеканалов ВГТРК, то странно зачем ему прогибаться перед СБР? Биатлон ему нравится, он им и занимается. Лично я смотрю биатлон с его комментариями и меня это не раздражает.

    З. Ы. Интересно — какой это по счету блог(вопрос) на тему Гу?))

    Интереснее, эмоциональнее... Другие пресновато как то..

    Я — ЗА ! (голос прошел и без Реги)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества