Итоги и результаты сборной России на Олимпиаде-2012 в Лондоне

55224Lisslinn

    Комментарии 224

    «KIN, на каждое высказывание (хоть и от Карелина) есть ответ: пахать надо с умом и определить, где пахать, а то по дурьи и механизм вспашки можно сломать...» » Ну, тренерА, наверное, знают, как пахать, когда и сколько)) Не нам тут судить, думаю. Но в интервью всех победителей эта мысль идет красной строкой: была проделана огромная работа! Да вспомните, хотя бы вью Юстины Ковальчик или Анфисы Резцовой? Там об этом же)) Да и слова Виннер, приведенные ниже в одном из постов, это подтверждают...

    И еще вопросик, риторический, конечно)) Интересно вот, граждане США паряться по поводу того, что львиную долю медалей для их страны выиграли афроамериканцы? Как некоторые пользователи РБ утверждают, что погоду по золоту в нашей команде сделали представители Кавказа)) Но это так, к слову...
    И еще раз хочу высказать мысль о вникании в дебри и детали: в общем зачете мы 4-е, вроде бы обидно, досадно... Но нельзя тупо смотреть только на это четвертое место и огорчаться от этого)) В легкой атлетике мы, например, вторые железно после США. У них 9-13-7, у нас 8-5-5. Неплохо!))
    В спортивной гимнастике, волейболе, прыжках в воду — третьи, а в борьбе вообще — первые! И в дзюдо тоже! Вот как-то так...

    Алина, чью он победу отметил? волейболистов наверное?:)

    Dmitry, да мы погорели, а я японцы и те же американцы, которые румынку сдвинули нет...
    да и вообще дурацкое правило какое то ввели

    бронзовый призер Олимпийских игр-2012 в спортивной гимнастике Мария Пасека подвела итоги Игр-2012 в Лондоне.

    «Я ожидала, что буду в тройке, потому что старалась. Сначала, даже несмотря на падение Мэрони, думала, что меня поставили на третье место честно. Но потом, когда пересмотрела видео, подумала, что я должна была быть второй. Но решают все судьи, я не могу ничего решать. Просто с падением никто и никогда не выигрывал, даже в призерах не был.

    Может быть, и обидно, что мы не первые, но мне кажется, серебро на Олимпиаде много о чем говорит. Хотя хочется золота, хочется всегда быть первым. Значит, надо доработать, чтобы встать на первое место, потому что просто так ничего не дается», – приводит слова Пасеки
    Двукратная олимпийская чемпионка Лидия Иванова выразила возмущение по поводу второго места американской гимнастки МакКайлы Мароуни в опорном прыжке. Напомним, что во втором прыжке она допустила серьезную ошибку при приземлении.

    Главный тренер сборной России по спортивной гимнастике Андрей Родионенко прокомментировал бронзовые медали Дениса Аблязина в вольных упражнениях и Марии Пасеки в опорном прыжке, а также поделился мнением о том, что судьям не хватает объективности на Олимпиаде-2012 в Лондоне.

    «Для ребят это большой успех, новое поколение выходит на медали. Это то, к чему мы стремились.

    Считаю, что все получилось и у Давида Белявского в упражнениях на коне, несмотря на то, что он седьмой. Давид – многоборец и отобрался в финал в отдельном виде, где присутствуют свои специалисты. Это сравнимо с тем, что десятиборец попал в финал в беге на стометровке, где его ждет Усейн Болт. Так что Давид отработал по максимуму, честь ему и хвала за это.

    – Андрей Федорович, чего нам ждать от завтрашнего дня?

    – Хорошей погоды, отличного настроения и уверенной работы. Какие прогнозы?! За нас приходит поболеть максимум 100 человек, а за Великобританию и США 10-15 тыс. Вы видите, что творится на помосте, когда американка не сумела приземлиться в опорном прыжке и все равно получила серебряную медаль. Тут уже не до прогнозов.

    У нас получается, что российские тренеры борются в одиночку с могущественными государствами США и Великобританией. Это нормально? Здесь проблема с объективностью. Существуют только команды Великобритании и США, а всех остальных просто нет. Мы не завоевываем медали, а вырываем, – цитирует Родионенко «ФЦП-Пресс

    Лидия Иванова, двукратная олимпийская чемпионка
    – Если спортсменка приземляется на попу, как хотите это называйте, то должна быть серьезная сбавка. Однако Мароуни получила практически ту же оценку, что и Пасека.

    Я не выдержала и спустилась к председателю судейского комитета, которую я раньше сама готовила к соревнованиям по гимнастике, и спросила: «Как так? Такая серьзная ошибка, а вы ставите такую оценку». Но она ничего не ответила. Я считаю, что в этих результатах свою роль сыграла политика, – рассказала Иванова в эфире ТК «Россия 24».

    Dmitry,я не такой кровожадный, как ты))

    Путин согласен :

    «Путин призывает искать талантливых детей для обучения дзюдо
    »Наша сборная по дзюдо официально признана, является лучшей в мире. Такого результата не было ни у кого. Пять медалей, из них три золотых. Нельзя останавливаться, нужно работать, чтобы был задел на будущее«, — сказал президент РФ на встрече с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным и жителями региона.
    Тренер-преподаватель детско-юношеской школы самбо и дзюдо Анастасия Кардаш пригласила президента на Сахалин, отметив, что её воспитанники с нетерпением ждут приезда Владимира Путина.
    »Приеду, хорошо«, — пообещал президент. »

    РСН

    И Жуков тоже,только винит расписание:

    «Глава ОКР Жуков винит в неудачном начале Игр для России расписание:
    Он сказал, что последовательность соревнований не позволила российским спортсменам достойно начать Олимпиаду. Россия не очень удачно выступает в плавании, стрельбе и фехтовании, а эти виды спорта обычно ставят в начале Игр, отметил Жуков.
    Он добавил, что прорыв произошёл в тех видах спорта, в которых страна раньше не выигрывала «золото» – например, в дзюдо. Жуков отметил и победу российских волейболисток»

    ЮГЛ, там плавание 3,86 км, а не полтора

    Dmitry,его я и имел в ввиду.

    ЮГЛ, поправлю тебя немного. Триатлоны бывают разные, но самый «классический» (которым любят пугать детей :) ) это «железный человек»: плавание — 3,86 км, велогонка — 180 км и марафонский бег — 42,195 км

    ksjuny, в том то и дело, что протесты там особо и не подашь. Во-первых подавать протесты на оценки других нельзя, а во-вторых в пределах одной-двух десятых всегда можно играть «тудыть-сюдыть». На том и погорели. :(

    Nikolas, чего же тут непонятного? Приземление «на попу» и заступ за линию — это две большие разницы. В первом случае — это срыв упражнения, а во-втором — неточность приземления. Ты видел, сколько поставили выступавшей до этого спортсменке, сорвавшей прыжок? Она ведь также недокрутила, как и американка, а сложность у неё была намного выше. Ну и где справедливость?

    Dmitry, c тем же успехом мне тоже непонятно каким образом они обе-американка и Пасека оказались впереди немки-Пасека не просто слетела-она улетела за пределы мата а уж тем более красную линию

    ЮГЛ, я до этих Игр не подозревал о существовании некоторых видов спорта.

    Nikolas, ну ты же прекрасно понимаешь, что профи часто могут иметь диаметрально противоположные мнения. Сколько раз уже проходили. По поводу судейства — ты видел глаза немецкой спортсменки и её тренера на опорном прыжке, когда американку, приземлившуюся на задницу, поставили на текущее первое место? Ты знаешь, что такой беспардонной наглости не выдержала даже одна из руководителей нашей сборной и пошла ругаться с судьями (хотя нашим чинушам наверняка была дана чёткая установка — «не перечить»)? Почитай СЭ по этому поводу — там некоторые профессионалы тоже дали свою оценку этому беспределу.

    Шурик,да фиг с ними,у кого что болит...
    Я вот с ОльгойВлад не согласен насчет триатлона. Настоящий триатлон -это 1,5 км плавания+180 км на велике+марафон. Вот это жуть,так же как и 50 км ходьбы,зачем это,марафон и тот меньше. Много убрали классики и ввели непонятно что.
    Ладно,смотрим паралимпийцев и болеем! Там все герои!

    ЮГЛ,к кому претензии?

    ЮГЛ, это их, сердешных, за «пяточку тяпнуть норовят». Хотя какая там пяточка, вонючая ножища :)

    Dmitry, я смотрел сам и замечал явные ошибки-слетела с бревна-вышла за пределы ковра и т.д. Ты подожди по поводу комментатора делать выводы-это явно не просто спортивный журналист-а профи,который прошел этот путь сам или тебе нужны доказательства и мне покопаться в определении его статуса в спортивной гимнастике?

    ну вот,опять пытаются засрать блог,что только подтверждает очевидное,и невероятное. Граждане,вам выходить.

    Nikolas, вспоминать детально у меня нет ни желания, ни возможности. В целом у немок была намного легче программа. Однако я заметил, что их засуживали поболее других. Наших засуживали лишь иногда и понемногу, но «очень грамотно». :( Коментатор коментатору рознь. Журналисты — тем более. Это всё зависимые люди, поэтому лучше смотреть самому. Почитай СЭ и СС — и сразу увидишь разницу, когда один видит наполовину полный стакан, а другой — наполовину пустой.
    P.S. Кстати, женщина в возрасте, комментировавшая гимнастику, больше всего меня разочаровала. Это несерьёзно. Я понимаю, что она специалист, но уж лучше слушать Губерниева, чесслово.

    сергей, таки «собаки» по одной не «тявкают» :-) Сворой кидаются в «ноги» и за «пяточку тяпнуть норовят», вот и приходится особо ртивым в «носик пяточкой», а так время на это тратить не хочется .

    Dmitry следуя твоей логике мы как минимум не должны были взять две бронзы только у женщин-разве не так? Ты же занимался спортивной гимностикой. Чем немка была хуже нашей в опорном прыжке( обе немки выступили без помарок), чем Мустафина заслужила бронзу,совершив явную ошибку( она по-моему вообще упала с бревна-комментатор евроспорта наверное больший профессионал в спортивной гимнастике,чем ты и вот его мнение можно наверное признать за объективное и все что я указал он именно и озвучивал)? Каким образом российская женская команда не должна была стать второй,совершив две ошибки подряд только на вольных упражнениях? я не профессионал конечно-но Дуглас мне понравилась больше. Отточенное и красивое выступление-тут я с судьями соглашусь-лучше Комовой однозначно,да и зрители там были со мной согласны-я слышал как скандировал зал.
    то же самое и по выступлениям мужчин до последнего дня,в котором судейство можно было признать более-менее объективным.

    ksjuny,Маша Пасека вылетела за пределы ковра и вот тут понятны слезы немки. Так что в спортивной гимнастике скорее нам подсуживали и не вижу повода для протестов. Явно тут с медальками перемудрили.

    Lisslinn,Ну как говориться«Надежда умирает последней»Подрастает молодёжь,надежда на них.

    здрасте!

    поддерживаю у Комовой могло быть золото, подавали бы протесты, но наши как всегда молчали
    ну если тут не очень наглядно многим, то пример Маши Пасека, выполнила достаточно сложные прыжки, и бронза
    а американка с падением на пятую точку 2 как вот так? и наши всё одно молчат...

    кстати про видеоповторы, на финале лиги чемпионов которую выйграл казанский зенит была система типа как ясртебинный глаз в теннисе, или что то в этом роде уже не помню, да и по ходу чемпионата вроде тоже использовали

    Lisslinn, судейские ошибки элемент спорта,не самый лучший,но неизбежный. Видео повторы многие виды спорта просто «убьют».

    сергей, я согласна. О том и речь, какого-то провала не случилось, кроме того, были реальные шансы показать еще лучший результат, и это вселяет надежду. Правда в зимних видах спорта пока ничего оптимистического не видно...

    Lisslinn, я проанализировал итоги олимпиад с 1896 года. СССР,Россия,СНГ побеждали 6 раз,США-15. Хозяева олимпиад всегда ,если и были не в тройке,то резко поднимались в общем зачёте. Так что всё справедливо,наши на своём месте и надо сказать им просто спасибо.

    росинка, а тебе не всё равно,что они пишут?Как у классика-«Собака лает,караван идёт...»

    сергей, тролли никого не пугают, просто не хочется тратить на них время, но иногда приходится. Например когда я и Lisslinn и ещё несколько пользователей общаемся между собой они начинают «крутить пальчиком у височка» и писать, «ку-ку, разговаривает сама с собой» и пр., и не важно что пишут разные люди и разного пола. Сначала прикалывает, но через 3 месяца порядком надоедает. Приходится вступать в диалоги, которые не только отнимают время, но и не доставляют удовольствие (мягко говоря).

    ЮГЛ, да были поводы... Если в некоторых видах спорта нужно действительно хорошо разбираться, то, например, уход мяча в аут, который хорошо видно на повторе, заметит любой. Все снимается камерами.
    Получилось ли бы у наших функционеров доказать, это другой вопрос, но ведь даже не попробовали, вот что удивительно!

    Lisslinn, не знаю,а что,много поводов было? Они там,им видней было,мы болельщики очень пристрастны))

    Lisslinn,Меня не пугают эти тролли. Из подтишка тявкать смелости много не надо. А насчёт хоккея-у нас есть детский клуб,правда на открытой коробке-там есть всё бесплатно. Бюджетная!Есть Газпрома -там уровень получше,но конечно не для всех. Самое главное-хочешь и можешь заниматься-пожалуйста,начинай показывать результаты-будет всё лучшее. А где не так?

    Nikolas, дело в том, что я занимался спортивной гимнастикой и мне проще заметить несправедливость в судействе. Повторяю: за счёт того, что Дуглас завысили оценку на пару десятых на брусьях, а Комовой занизили на бревне и вольных, чемпионкой стала американка, а не Вика Комова. Именно поэтому она так расстроилась, потому, что это действительно очень обидно. О какой справедливости ты говоришь, если американка чудом не стала чемпионкой в прыжке, при приземлении во второй попытке на пятую точку? Аж прям смешно читать таких «спецов». :))

    ЮГЛ, как Вы думате, почему наши не подали ни одного протеста, даже не попытались?

    В общем выступили неплохо. Но есть куда расти. Судейские спорные решения были,но от этого никуда не деться. Но к ситуации в стране все это никак не относится, детским спортом надо заниматься. А золото или бронза,по мне так нет большой разницы,кто скажет,что серебро Каниськиной это всего лишь серебро? Тот ничего не понимает в спорте.

    сергей, да троллей много на сайте, потом группой налетают, Вы еще не попадались им? Поэтому чем меньше информации, тем лучше.
    Я писала о том, что как можно больше детей надо привлекать в секции, а для этого они должны быть доступными. Вот, например, хоккей. У нас бесплатный, но сколько стоит амуниция! Кто может себе позволить? Не многие...

    Lisslinn, Да это давно так было. Если ты ни кто и у тебя нет результатов-тебе лыжи«Спринт» и винтовку ТОЗ-8. Покажи,на что ты способен-будет и «Фишер»и винтовка хорошая. А почему не афишируют,кто из какого региона?Мне как-то это не очень нравиться общаться с анонимом. Я не скрываю,что из Чайковского,Пермский край. Все желающие могут приехать зимой на Межконтинентальный кубок по прыжкам с трамплина(вроде как у нас хотят проводить,хотя я и не пойму,что это такое?)И на соревнования по биатлону -пока не знаю,какие будут. Могу помочь,чем смогу.

    Ух ты, как всё здорово, подробно, с ссылками и выводами...
    А можно я глазами простого обывателя и диванного болельщика об Олимпиаде в целом? Дитяти выросли, времени у мамки не отнимают, РБ спортом болельщеским заразил, огорода нет, сама в отпуске, так что посмотреть было когда и, главное, было что. И вот во что вылились мои эмоции и переживания:
    1. Чемпионаты мира реально ближе к спорту высоких достижений, чем олимпиады! (моё личное мнение)
    2. Так много всего, и так много всех!
    Каждый едет за медалью, надеясь мож даже и не на силу свою, а хотя бы на удачу (и ведь некоторым она, блин лепёшка, помогала!). А раз всех много и удача сопутствует не всем, то в предварительных отборах многие (при чём одни из сильнейших) отсеивались до обидного быстро. Мож поэтому как-то маловато нынче поставили мировых и олимпийских рекордов. Иль это мне только кажется?
    3. Спорт перестал отвечать девизу: «О, спорт, ты мир!» Теперь это больше похоже на «Ну, спорт, ты и политикааааан! али бизнесмен?!..»
    Это я судейство имею в виду. Не понимаю и не хочу понимать такого предвзятого отношения к отдельно взятым странам. Где-то подлизsвание, а где-то откровенное заталкивание под плинтус.
    4. Из области «так много всего» — уж слишком много дисциплин!
    Зачем, почему, для чего нужно так много?! Чтобы дольше длилось? Или чтобы больше показать и больше медалей дать? Вот зачем нужен триатлон?! Чтобы все поняли, что большой спорт — это спорт на полное изнемождение. Как мне девчонок жаль было!.. Это в холодную воду брык, затем в мокрых купальниках да на великах, а потом (совсем не отдыхая блин!) ещё и пробегись немалое количество километров. Прям убийство какое-то! Марафон, конечно же, из той же области, но это классика! Это как индивидуалка в биатлоне — не зрелищно, долго, но сильно!.. и нужно. Короче, по мне лучше меньше, но качественней.
    5. Англичане — так себе организаторы. Третью Олимпиаду проводят, а проколов хоть отбавляй!
    6. У наших была бестолковая, аляпистая форма, режущая глаз.
    7. Наш гимн самый красивый, музыкальный и торжественный!
    8. А по поводу «казнить или миловать» скажу так: «Казнить нельзя, но выводы делать стоит» У нас хорошшие спортсмены! У нас неплохая команда! Но что-то вечно чуть-чуть не хватает. Куда бы это «чуть-чуть» деть-то, а?!

    По поводу ожиданий — уж насколько я позитивный болельщик, уж насколько во во мне живёт и развито ВЕРЮИЖДУ, но вот серебро Шараповой, бронза Исенбаевой и вылет наших волейболисток для меня было шоком. Прям чуть тьфу на них не сделала! Наверное, мы просто много хотим и очень сильно ждём. А оно вон как — все хотят, ждут и верят. Правда некоторые при этом ещё и борются, а не только хотят, ждут и верят.
    Наши мужики волейболисты — это дааааа!

    сергей, здесь на сайте писали(не знаю в каком регионе, все стараются не афишировать), что тренировки по биатлону бесплатные, но винтовки очень старые, патроны нужно с собой приносить...
    Как всегда, будем надеяться, что со временем все изменится...

    Lisslinn, Не знаю,есть ли заслуга сертификатов,но наша 15-летняя Чайковская пловчиха участвовала в ОИ,пусть и не совсем удачно. А по биатлону можно составить целую команду на мировом уровне-Юрьева,Глазырина,Печёнкин,Клячин. Ну ещё была Бурдыга и Коновалов. Да на подходе ещё сколько?И это в одном городке 100тысячном,в смешанной эстафете никак последними не будут,ни на ЧМ,ни на олимпиаде.

    Dmitry,про объективность ты можешь рассказывать кому-нибудь другому-но не мне. Дуглас выступила на 5 баллов-Комова при наличии такой спортсменки в Штатах и китаянок никогда не станет абсолютной олимпийской чемпионкой.

    Nikolas, объективно сильнейшей в многоборье была Комова, однако золото отдали американке. Так что напрасно волну гонишь. Про немчиков я сразу сказал, что их засуживают ещё больше, чем наших.

    Nikolas, как всё плохо. И медалей у нас кот наплакал, и выигрываем благодаря судьям. А хорошее что-то есть?

    сергей, сертификаты тоже есть, но в бесплатные секции берут только в такие виды спорта, куда вообще никто не идет, видимо, чтобы получить хоть какое-то финансирование из бюджета. Обращения в прокуратуру успеха не имеют... Поездки на соревнования 100% за счет родителей плюс родителями оплачивается дорога тренеру... Например,3 года назад в муниципальной секции фигурного катания тренировки стоили 2800 руб в месяц за 3 тренировки в неделю. Я о том и говорю, что все зависит от региона...

    Nikolas, да пусть будет даже хуже(если начнем что-то вычетать), но ведь реально могли взять больше, и это радует и вселяет надежду.

    Lisslinn, если вычесть золото дзюдоистов то результат хуже Пекина при том же 4-ом месте.

    Кирилл Семыкин-по поводу золота Мустафиной позвольте с вами не согласиться. Как и по поводу бронзы в опорном прыжке-здесь-то как раз присутствует необъективное судейство в полной мере. Я смотрел это по «евроспорту» и видел как плакала немка после прыжка,в котором не совершила ошибок, а наша вылетела за пределы ковра и тем не менее стала третьей. То же по поводу бронзы Мустафиной-ошибка ,и комментатор заметил-теперь все, при любом развитии ситуации она-не претендент на медали и тем не менее бронза. Вввиду всего вышеуказанного, считаю распределение медалей более чем необъективно и золото Мустафиной под большим вопросом-китаянки были более достойны IMXO Недаром они сидели и плакали вдвоем после выступлений в последний день-они ждали той же несправедливости.

    Не понимаю...у Кореи 13 золотых, у Великобритании 29. Если вычесть 3 «золота» дзюдоистов(только зачем?) все тоже 4 место в общекомандном зачете...

    Lisslinn, Насчёт вашего суждения по поводу массового спорта в России категорически не согласен. Вы в каком регионе живёте?Я уже писал Льву,что у нас в Пермском крае действует система школьных спортивных сертификатов. Школьник может(и должен)заниматься в любой спортсекции бесплатно. За всё подушевое финансирование из бюджета-тренеру зарплата. Если хороший тренер,его воспитанники завоёвывают какие-то места-значит родители будут приводить к нему детей,значит у него будет хорошая зарплата,значит больше возможностей воспитать больше отличных спортсменов. А насчёт олимпиады-наши молодцы,фактор необъективного судейства присутствовал,фактор своих стен тоже никто не отменял.

    Nikolas, да? А я, например, считаю, что золото Мустафиной стало решающим.

    Nikolas, Мутко что сказал? «Победа на ОИ — это результат развития общества, это не только задача министерства, министра, федераций.»
    Так что, какой теперь с него спрос?))

    Nikolas, если бы не 3 «золота» в дзюдо, что бы изменилось?

    Lisslinn,а мне больше нечего смотреть-я вижу кто вытянул эту Олимпиаду на более-менее приемлемые позиции,позволяющие рассуждать об ее относительном положительном итоге таким как Мутко.

    Кирилл Семыкин,погоду делает золото медального зачета-вот эти 3 медали и сделали.

    Летние Олимпийские игры. Новости

    Фото от болельщиков · 2390

    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Российский хоккей: Russia's former and current Olympic team фото (photo)
    Летние Олимпийские игры LONDON, ENGLAND — AUGUST 22: A London 2012 Paralympic games volunteer фото
    Летние Олимпийские игры LONDON, ENGLAND — AUGUST 22: 'Elton' the spectacled фото