Кто быстрей всех прошел свой этап в женской эстафете 8 этапа КМ в Холменколлене?

8303Москальво
Кто быстрей всех прошел свой этап в женской эстафете 8 этапа КМ в Холменколлене?

Написали конечно про Романову много, поэтому будем развенчивать мифы.

Итак миф первый — рассмотрим утверждение что Яна завалила всю эстафету. Свой первый этап Яна прошла за 17:57.8 с отставанием от первого места 37.5 сек. Вроде бы не очень хорошо, но давайте посмотрим на сколько Яна отстала от победителей всей эстафеты чешек. А отстала она всего на 17.7 сек. а это уже совсем не такое уж большое отставание которое при удачных обстоятельствах можно ликвидировать . Ведь чешки отстав на первом этапе от итальянок на 19.8 сек смогли победить. Другое дело что состав у чешек посильнее в целом а также у итальяное немок и француженок. И потом Яна проиграла свой этап с отставанием в 37.5 сек. не кому нибудь , а Доротеи Вирер 6 номеру в общем зачете КМ. Кстати Доротея заняла 6 место в спринте два дня назад. Таким образом утверждение что после Романовой бороться за призы дело безнадежное полное вранье и просто свинство.

Миф второй — утверждение что Романова выступила намного хуже всех наших в этой эстафете. Давайте просто посмотрим на общее время прохождения всех этапов. Романова — 17.57.8

  • Виролайнен — 18.15.1
  • Шумилова — 18.15.3
  • Подчуфарова — 18.05.8

И что же получается? Романова свой этап прошла лучше всех? Нам возразят — первый этап самый короткий, но сивидата говорит что нет всё одинаково. Скажут что у более поздних номеров хуже скольжение, разбитая трасса. Но два дня назад один немец на этой трассе под 70 номером выиграл спринт и поздний стартовый номер не помешал ему победить всех ранних, да и Слепов ходом был не плох. Вот и выходит что Яна быстрей всех наших прошла свой этап! Ну ладно будем считать что первый этап отличается от других. И возьмём для сравнения второй и третий круги уж они то одинаковые во всех случаях.

  • Романова — время на лыжне 2 и 3 круги 5:10.5 и 6:07.0
  • Виролайнен — 5:07.9 и 5:53.2
  • Шумилова — 5:10.2 и 5:56.8
  • Подчуфарова — 5:07.5 и 6:07.6

Ну что же как видим и ходом Яна не так и плоха по сравнению с другими нашими. Больше всего уступила Виролайнен 16.4 сек. а с Подчуфаровой так и вообще в одни ноги.

А теперь возьмем — время на рубеже, ведь у нас же биатлон а не лыжные гонки?Точная стрельба а также скорость ее выполнения также очень важны.

  • Романова — 1:29.1
  • Виролайнен — 1:53.1
  • Шумилова — 1:57.3
  • Подчуфарова — 1:36.4

А теперь всё это сложим — время на лыжне 2 и 3 круги и время на рубеже

  • Романова — 1:29.1+5:10.5+ 6:07.0=12:46.6
  • Виролайнен — 1:53.1+5:07.9+ 5:53.2=12:54.2
  • Шумилова — 1:57.3+5:10.2+ 5:56.8=13:04.3
  • Подчуфарова — 1:36.4+5:07.5+ 6:07.6=12:51.5

И получается что Яна даже без учета первого круга прошла быстрее всех наших эстафетчиц!

  • Быстрее Виролайнен на — 7.6 сек
  • Шумиловой на — 17.7 сек
  • Подчуфаровой на — 4.9 сек

Вывод — Яна Романова лучше всех из наших эстафетчиц выступила в гонке!



Информация о трассе:

Course Information
4 x 2050m red + 2006m red + 2175m red
Total Course Length 4 x 6231m
Height Difference (HD) 40m
Max. Climb (MM) 24m
Total Climb (MT) 4 x 219m

Информация о гонке:

WOMEN 4x6 KM RELAY
Holmenkollen
SUN 15 FEB 2015 Start Time: 12:15 End Time: 13:33
FINAL RESULTS — COMPETITION DATA SUMMARY

Погода:

Weather Mostly Cloudy Mostly Cloudy Mostly Cloudy Mostly Cloudy
Snow Condition Packed Packed Packed Packed
Snow Temperature -1,5 °C -1,5 °C -1,5 °C -1,5 °C
Air Temperature -1,7 °C -1,5 °C -1,5 °C -1,8 °C
Humidity 74 % 73 % 73 % 73 %

    Комментарии 303

    Да, ЯнаРоманова далеко не самый быстрый бегунок (49 в мировом рейтинге),и даже не в нашей сборной ( Шестая), но и много резвей И. Трусовой(21%), О. Якушовой(33%), Е. Волковой (39%), Г. Нечкасовой (67%).

    И в итоге Романова быстрее прошла свой этап вместе со стрельбой.
    Романова — 17.57.8

    Виролайнен — 18.15.1

    Всё надо уезжать , всем спасибо и до новых встреч.

    Москальво,

    А кто его знает почему...
    Может её накрыло когда-то капитально? С тех пор и побаивается резво начинать гонки. Не знаю. Но никак не похоже что Дарья «боится» лёжки. Слишком быстро и точно она лупит по мишеням на лёжке для «боязливых».

    А «хороший» первый круг Романовой в эстафете в Норвегии, в результате обернулся «плохим» последним. Так что не надо пудрить мозги:))

    Точность стрельбы 91% , а почему бежит первый круг медленно?
    Ну и прибавила бы на первой круге своего этапа и прошла бы первый круг как Романова , ан нет уступила 11 сек.
    Про второй круг и стойку вообще молчу.

    Москальво,

    Какой капец?!:))
    Нет, ну конечно всё может быть, и то что Виролайнен завалит лёжку в следующей эстафете тоже вполне возможно, но у неё точность стрельбы из положения лёжа 91.5% да ещё при неплохой скорострельности. И ты думаешь если она даже прибавит на первом круге она застрелится на лёжке? С чего бы это? Вот на стойке, где Дарья ходит по краю, там да, может и застрелиться, т.е. зайти на штраф круг. Особенно если ей снова достанется 37 секундное отставание с первого этапа.

    П. С. По поводу Гараничева согласен, но только потому что у мужиков такие факторы как точность и скорострельность в ДВА РАЗА важнее чем у женщин по причине двухкратной плостности скоростей. Грубо говоря, если Женя даст три маха, он их уже ножками не отыграет.

    Да быстро бегут уже первый этап с самого начала посмотри как резво они прошли первый и второй круги.
    Тактика бега Виролайнен подходит под индивидуальную гонку , бежит по своей раскладке. Есть такие биатлеты Глазырина, Гораничев , Виролайнен и другие. Вот Гараничев бежит на первом этапе и чего ? Опять проблемы со стрельбой.
    Первый круг Виролайнен уступила Романовой 11сек. и всё капец котёнку будет на стрельбе если будет бежать как все.

    Москальво: «Зато первый проходит хуже всех.»

    Правильно. Если в одном месте что-то прибывает, то в другом убывает. А Вы как хотели? Такая у Дарьи тактика бега. Она бежит такой же раскладкой как в своё время бегал Устюгов. У неё потому и стойка хромает (всего 76%) что слишком медленно начинает гонку с целью оставить как можно больше сил на финиш и выдать «последний круг». А когда на втором круге резко прибавляет по отношению к своей начальной скорости, то само собой разумеется у неё сыпется стойка. Ес-но такая раскладка по кругам это недостаток над которым Дарье предстоит поработать в будущем. Однако даже из недостатков можно извлечь пользу, если Виролайнен поставить на первый этап где в ТОЛПЕ, чтобы Вы не говорили, первый круг обычно бегут медленее, чем на других этапах эстафеты. А если протоколы гонок говорят обратное, значит намутили организаторы с протоколами:))

    « Однако, последний круг во всех гонках Виролайнен проходит ОЧЕНЬ сильно, т.е. она как никто из наших девчат способна показать высокую скорость на короткой дистанции.»
    Зато первый прохошла хуже всех.

    Информация о трассе:

    Course Information
    4 x 2050m red + 2006m red + 2175m red
    Total Course Length 4 x 6231m
    таким образом круги у всех одинаковы рельеф тоже
    длина первого круга 2050м одинаков для всех этапов
    второго 2006м
    третьего 2175м
    Первый круг одинаков как для первого этапа так и для второго и третьего и четвертого.
    Второй круг одинаков для1 2 3 4 этапов. И т.д. и т.п. Ну что же вы в самом деле.
    Длина первого круга 2050м одинакова для всех этапов.
    Время на лыжне:
    1 этап 1 круг 4:47.9(Олсбю) Романова(4:50.5)
    2этап 1круг 4:43.6(Сукалова) Виролайнен(5:01.2)
    3этап 1круг 4:46 (Дуборезова) Шумилова(4:50.1)
    4этап1круг 4:38 (Виткова) Подчуфарова(4:52.6)

    Длина второго круга 2006м одинакова для всех этапов.
    Время на лыжне:
    1 этап 2 круг 4:47.9(Олсбю) Романова(5:10.5)
    2этап 2 круг 4:43.6(Сукалова) Виролайнен(5:07.9)
    3этап 2круг 4:46 (Дуборезова) Шумиллова(5:10.2)
    4 этап 2круг 4:38 (Виткова) Подчуфарова(5:07.5)

    Фух!

    Ну кто виноват что для Виролайнен и Шумиловой время прохождения кругов 1и2 оказалось не по раскладке и на стойке они намазали? А вы говорите пошли отыгрывать отставание ,да они как черепаха Романова прошли свои круги и то намазали. И Романова ещё не совсем готова, если она добавит (все вопросы к ТШ)
    то первый этап на ЧМ её.

    Москальво,

    Такие сравнения некорректны. Даже если допустить что первый круг для всех этапов одинаков до метра, всё равно, — трассы-то ведь разные. Ну вот к примеру посмотрите статистику прохождения по кругам тех же спортсменок на другой трассе в Оберхофе:

    Вирер 1-2-3 круг: 6.07-5.50-5.17
    Пускарчикова 6.08-5.44-5.17
    Марте Олсбю 6.09-5.45-5.44

    И что? По вашему на основании этих показателей можно сделать вывод что «тогда» первый круг первого этапа все спортсменки проходили очень медленно, на втором кругу прибаляли, а на третьем летели как лани?:)) А буквально месяц спустя те же спортсменки на первом этапе эстафеты, но уже на другой трассе в Норвегии показывают совершенно противоположную раскладку времени по кругам:

    Вирер 4.49-5.02-5.47
    Пускарчикова 4.49-5.00-5.56
    Марте Олсбю 4.47-5.03-5.55

    Т.е. все проходят первый круг «очень быстро», на втором, перед стойкой, дескать, специально сбавляют темп, а на третьем умирают, да?:))

    П. С. Ерунда это всё. Даже выводы об оптимальной раскладке скорости той или иной спортсменки нужно делать только на основании места её скорости по отношению к соперницам, а не её времени прохождения того или иного круга по отношению к самой себе. Ну а чтобы говорить о «всех» бегущих на первом круге, надо хотя бы посмотреть статистику по разным трассам, которая доступна всем желающим.

    П. П. С И ещё по поводу вероятности застрела спортсменок с «неустойчивой психикой».

    Если Вы намекаете на Виролайнен, то разумеется риск застрела на стойке у Даши гораздо выше чем у Яны. Однако, последний круг во всех гонках Виролайнен проходит ОЧЕНЬ сильно, т.е. она как никто из наших девчат способна показать высокую скорость на короткой дистанции. К тому же не стоит забывать что и точность стрельбы на лёжке у Дарьи выше чем у Дальмаер. У Лауры 91.2, а у Дарьи 91.5. И скорострельность выше. Так что по моему стОит рискнуть. Пройдёт Дарья стойку — привезёт девчатам очень даже приличный отрыв прямо с первого этапа.

    Первый круг для всех этапов одинаков поэтому смотрим протокол.
    1 этап 1 круг 4:47.9(Олсбю)
    2этап 4:43.6(Сукалова)
    3этап 4:46 (Дуборезова)
    4 этап 4:38 (Виткова)

    Москальво,

    И насколько быстро? Вы знаете какая скорость км в час была на первом, втором и третьем круге первого этапа в эстафете в Норвегии?

    Партизан,Удалил случайно на планшете.

    VM , Дело в том что сейчас первый этап первый круг все проходят очень быстро. На уровне очень быстрых биатлеток. Посмотрите время прохождения первого круга 4мин.48 сек. Поэтому у биатлеток идущих не по своей раскладке и с неустойчивой психикой очень большая вероятность застрела. Так что Яна как хороший стрелок при подводке к ЧМ может хорошо пройти свой этап.

    Москальво,

    Да при чём здесь очки?!

    Ну вот Вам ещё пример по той самой эстафете в Хохфильцине.
    Спринт в Хохе, накануне эстафеты. Романова, которая была на тот момент в хорошей форме, на 7,5 км выигрывает у Пускарчиковой ходом 20 секунд. А в эстафете на 6 км Яна уже проигрывает той же Пускарчиковой 8 секунд. С чего бы это? А с того что дистанция короче, следовательно скорость выше и Яна уже не может справится со своими задачами, понимаете о чём я Вам толкую?

    П. С. Настроится на одну гонку, особенно на первую, Романова сможет. Она в СЭ в Остерсунде обошла ходом и Пускарчикову и Пройс. В индивидуалке Яна может выступить удачно, если разумеется ей предоставят отдых, а не засунут в спринт-преследование. Ну а чтобы претендовать на медали в женской эстафете ТШ придётся рисковать, т.е. ставить Глазырину и желательно на второй этап, поскольку все предыдущие СЭ Катя завалила именно на первом этапе.

    Москальво, и пост свой сразу удалил что ли о местах в общем зачёте обошедших Яну ходом на этапе? Что смутило? Люминита Пискоран 77-ая в общем зачёте аж с 13-тью очками и тем не менее ходом оказавшаяся лучше Яны на этом этапе эстафеты?

    У них одинаковое количество очков.
    А самое слабое звено Ландова.

    Москальво,

    В принципе по сравнению с другими её эстафетами этого сезона, Романова в Норвегии прошла не так уж и плохо. На январских этапах во всех трёх эстафетах (Оберхофе, Рупольдинге и Антхольце) она выступила гораздо хуже чем сейчас, Однако почему Романова проиграла на первом этапе Пускарчиковой целых 17 секунд? И вообще, почему Яна всё время в эстафетах проигрывает ходом Пускарчиковой? Даже в своей лучшей эстафете этого сезона в Хохфильцине и то, проиграла ходом Пускарчиковой и только за счёт скорострельности перекрыла своё отставание от чешки.

    Не знаю как у Вас а у меня одно пояснение: Яна не держит высокой скорости на коротких дистанциях. Ес-но, говорю это не в осуждение спортсменки. Будет Яна в хорошем состоянии она на 15 км эту Пускарчикову деклассирует, но не сможет обойти чешку на шести киллометрах даже в отличном своём состоянии. Увы, но годы берут своё.

    Неужели вы еще не устали?

    Москальво, девять только-куда ещё трёх дел,кто ходом обошёл Яну? 37-ая-это Йана вообще-то-Пушкарчикова 38-ая
    Уже КН пошёл в ход-до этого в качеств доказательства супер-пупер силы первого этапа были результаты предыдущего спринта, ты ещё забыл указать что Пушкарчикова-серебряный призёр Универсиады вслед за Ландовой,которая стала там чемпионкой.

    Закрываем тему !

    Москальво, ты ещё расскажи что Романова уступила самому слабому звену в чешской сборной-Пушкарчиковой и ещё одиннадцати спортсменкам ходом-тоже.
    И насчёт «самого сильного» первого этапа с твоих слов я уже высказался-причём указал места в предыдущем спринте не только взятых тобой на щит четырёх биатлонисток,но и места ещё 8-ых,включая и мило забытую тобой Еву Пушкарчикову.
    Хватит уж народу мозги канифолить-точно как в «Наша Раша»:))

    Ирина Ко , так Виролайне пробежала второй круг быстрее «Черепашки» Яны аж на 2.6 сек.

    Натали Питер, как не смешно ,но путь верный ,вот ты если права то права,но не напишет !))

    Dmitry а у вас кто победил в эстафете?
    Романова пришла на передачу седьмой с 37.5 сек. отставания от Вирер, и в 17.7 сек. от победителя эстафеты чешки.
    А вот как какие общие отставания были у всех наших в сек. от сборных кот. в итоге заняли 1 2 3 4 места:

    Романова 1месту+17.7 2м.+37 3м.+18 4м.+15
    Виролайнен 1месту+32 2м.+17 3м.-3 4м.+29
    Шумилова 1месту+15 2м.-30 3м.-12 4м.+3
    Подчуфарова1месту+18 2м.+31 3м.+35 4м.-26

    LES, но ведь она же сейчас проигрывает. Почему тогда место всё равно у нее? Значит ты не прав. Значит места не «выигрываются». Или «выигрываются» где-то в других местах, но не на лыжне.

    Дмитрий, да, пусть Яна заявление напишет по собстренному желанию и тебе отправит!

    Dmitry, никто в спорте не уступает никому место. Места выигрываются и проигрываются. А у тебя на работе много желающих уступить своё место добровольно более молодому и конечно же перспективному? Готов уступить место молодому специалисту?

    Ирина Ко.,

    Всё относительно:))

    Скорострельность у Даши неплохая (например у Глазыриной выше:)), но не такая как у Романовой.

    Москальво, как это у тебя Романова проиграла первому месту 18сек, а второму 37?

    И вообще мне не понятно, чего вы тут так долго спорите. Видно же, что Романова сейчас в удручающем состоянии. И на своем этапе она была седьмой, а ногами — аж тринадцатой! При довольно слабом составе участников. И если бы это было единичным провалом — еще куда не шло. Но это ведь закономерно. Это не уровень сборной.
    Надо уступать место другому, и восстанавливать кондиции на соревнованиях рангом ниже.

    VM, у Виролайнен хорошая скорострельность, просто Даша по всей видимости не умеет стрелять на высоком пульсе. 1-й круг бежит медленно — стреляет хорошо. 2-й круг бежит быстрее — отсюда промахи. Но вот, что лишние промахи в эстафете из-за желания ликвидировать отставание, в этом полностью согласна с вами. Мне очень хотелось. чтобы Дашу проверили на 1-ом этапе эстафеты, там ей было бы комфортнее.

    И что мы спорим, на безрыбье и рак рыба. Яна сейчас та «рыба» которая нужна сборной в эстафете на ЧМ. Ирина Ко. привела убедительные доводы в пользу участия Яны в эстафете, а не Юрловой. Не менее весомые доводы можно привести в пользу Яны и против Глазыриной. Две недели подготовки и контрольные старты окончательно расставят все точки над «i» и тренеры определятся с составом на эстафету. Я склонен доверять ТШ, тренеры рядом и им виднее кто в каком состоянии. А рассуждения о том, что ТШ всё делает исключительно по блату и под давлением губернаторов идут от людей которые сами всю жизнь поступали именно так и у которых в голове не укладывается что может быть иначе.

    Ирина Ко.,

    Да понятно, что Виролайнен с Шумиловой не могут так быстро стрелять как Яна. И что если бы они не сделали пять промахов а хотя бы два и то сразу минус 30 сек. Однако их промахам есть оправдание: они пытались ликвидировать отставание полученное с первого этапа.

    Вот автор блога делает упор что дескать Яна «всего навсего» отстала от чешки Пускарчиковой на 17 сек. Вопрос: а почему там много? Она (чешка Пускарчикова) что «марсианка» типы Виктовой что-ли? Отстреляли они обе с одним промахом. Отставание Яны от пятёрки лидеров 9.80 секунд на километр. Отставание Пускарчиковой 9.40 секунд на км. Разница между ними 0.4 сек на км. Дистанция 6 км. Умножаем и что должно получится? А должно получится отставание ходом 2.4 сек, которые Яна дожна с лихвой перекрыть за счёт своей скорострельности даже на одном из рубежей. Однако этого не произошло. А почему? Да потому что Яна НЕ держит скорость на коротких дистанциях ТАК как их держит та же Пускарчикова, Варвинец, у которой отставание от пятёрки лидеров ещё больше чем у Яны и составляет 10.40 на километр, и многие другие!

    И тем не менее я считаю что на Чемпионате мира Яну стОит поставить на первый этап в СЭ, но ни в женскую эстафету. Ни в коем случае.

    Ну у Хованцева свой интерес. Как личному тренеру Юрловой, уж так хочется видеть свою спортсменку в эстафете. Отсюда тролинг Романовой. А Королькевич говорил, на сборе будут контрольные тренировки, чтобы выявить лучших и отвезти на ЧМ только 6 чел., без запасных.

    Александр ЛС20 февраля 2015 (1:52)
    gapjam,
    «А вам не кажется что за подготовку лыж,тренировку должен кто-то отвечать и при том вроде у наших биатлонисток,один тренер один сервисмен...»
    Тренер — один, точнее — один ТШ, и к нему у болельщиков немало вопросов. Один тренер был и у француженок в прошлом-позапрошлом сезоне, но Дорен-Абер при нем «звездила», а Брюне окончательно превратилась в «черепашку».
    Сервисмен же не один — целая бригада. И кроме смазки бывает ещё разная структура лыж, разные фирмы-производители — не слыхали в обсуждениях, кто на чем бегает? И лыжи подбираются на гонку каждым спортсменом индивидуально из подготовленных для него сервисменами, угадать не всегда удается. Вина или беда спортсмена в неправильном выборе лыж — об этом пусть вам расскажут специалисты. Хотели мнение специалиста вот оно
    Экс-старший тренер мужской и женской сборных России Анатолий Хованцев высказал свое мнение по поводу состава женской сборной России на чемпионат мира в Контиолахти, а также оценил медальные шансы российских биатлонисток.
    «В женской команде пока даже не просматривается оптимальной эстафетной четверки. Трасса в Контиолахти очень тяжелая, и слабые ходом спортсмены будут иметь мало шансов.
    К сожалению, для Яны Романовой там не будет супермикса, поэтому я не знаю, в какой гонке она сможет себя проявить. В этом сезоне она то болеет, то не бежит. К тому же, насколько я знаю, они не планируют контрольных тренировок, а будут определять состав только на основе биохимического контроля.
    В женской команде успехом будет хоть какая-то медаль. Шансы есть в эстафете, если они идеально отстреляют и если все девчонки будут на пике своих функциональных возможностей. Хорошо, если нам поможет ветер и соперницы отстреляют плохо», – отметил Хованцев.

    Яна отстала от победителей всей эстафеты чешек всего на 17.7 сек.

    Так выиграла Я. Романова, что привезла команде более полминуты отставания. Заложила фундамент для команды.

    «У мужчин, вследствии более высокой плотности скорости, такие факторы как точность и скорострельность в два раза важнее чем у женщин.»

    А вот это не всегда так.

    Именно на рубеже Романова и выиграла у своих подруг по эстафетной команде.

    Далее ,Вирер на первом этапе победила только благодаря своей точной и быстрой стрельбе. Ходом она проиграла Данкли 15 сек а Бескон 10 сек. Но выиграла на рубеже у Бескон 31 сек а у Данкли 43 сек.
    Романова проиграла Вирер на рубеже 10сек. и если б отстреляла точно то её общий проигрыш был бы 27 сек. А проигрыш 2 месту и вовсе 7 сек.

    VM, конечно для мужчин время на рубеже важнее, чем для женщин. Но в последней женской эстафете бросилось в глаза, что немки лишились подиума только из-за долгого выцеливания мишени Мири Гесснер(на стойке) и Лауры Дальмаер на обеих рубежах. Немки прошли эстафету с 2-ым общем временем, были быстрее итальянок на 20 сек. но уступили на рубеже, им же, почти минуту. Поэтому итальянки на 2-ом месте , а немки пролетели мимо подиума. А если бы все наши девушки потратили на рубеже столько же времени как Яна (1.29), то сэкономили 59 сек и были на 2-ом месте в эстафете.

    Ирина Ко.: «Теперь хочется напомнить последнюю эстафету у мужчин. Из 37-секундного отставания от Шемппа, 30 сек Антон Шипулин отыграл на рубеже!»

    У мужчин, вследствии более высокой плотности скорости, такие факторы как точность и скорострельность в два раза важнее чем у женщин. Вот поэтому то забугорные конкуренты и призадумались в поиске ответа на вопрос: как бороться с российскими спортсменами в эстафетах. В этом плане очень интересен комментарий Михаэля Грайса:

    sports.ru

    Цитата:

    «Симона едва ли есть в чем упрекать, он добротно проделал свою работу. Это скорее результат россиян заставляет задуматься. В частности, частота стрельбы из положения лежа — она тревожит.»

    ---

    Вот немцы наивные люди:))
    Они то думают, что в российском ТШ при формировании состава на мужскую эстафету поступят логически и сделают ставку на точность и скорострельность Поставят Лапшина, который садит лёжку за 18 сек.. Да ничего подобного! И на этом Чемпионате всё будет как обычно, то есть ТШ при формировании состава накосарезит так, что весь мир смеяться будет!

    Ирина Ко.: «Короче, нужны были медальки, а натаскивать новобранцев никому не было нужно». А достижения команды при охоте за медальками из года в год ухудшались и докатились до позора (угроза потери участницы в составе КН в следующем году) — чинуши не видели этого? Видели!.. Не понятно этого? Понятно и им.
    Анюта, что увидел, о том и высказался.
    VALIRO, верно, истина остается истиной у них, но характер этой истины негативный.

    Дима и себя допишите в разумные, чего скромничать. И попросите протоколов всех гонок Романовой , а то вдруг где-то зажат ее забег в 10-ку, или найдется ее призовое место кроме единственного в личке в близком и родном 2010. Годом ее триумфа. Метод докапывания до столба не имеет ничего общего с поиском истины. Даже если истина не Ваша, она остается истинной.

    Всегда интересно читать разумные и обоснованные доводы Александра ЛС и Ирины Ко, чего, к сожалению, нельзя сказать о многих других участниках дискуссий.

    Да Вы правы она старается и все время что-то мешаем то лыжи плохие подсунули,то перетнеровалась.
    Как в одной песне видно в понедельник её мама родила.

    1 месту: (18, 32, 15, 18)
    2 месту: (37, 17, -30, 31)
    3 месту: (18, -3, -12, 35)
    4 месту: (15, 29, 3, -26) Отставание в сек. соотв. Ром. Вир. Шум. Под.

    Гриша, в том и то дело, что должны. Надо было делать это ранее, когда кубок нации был в порядке, ту же Нечкасову могли бы поставить в эстафету еще в прошлом сезоне, Подчуфарову можно было поставить в эстафету 2 года назад на этапе в Сочи, но никто не делал этого, предпочли старых проверенных бойцов. Короче, нужны были медальки, а натаскивать новобранцев никому не было нужно. А сейчас у нас есть, хоть и небольшой, шанс исправить положение в КН и тут уже не до рисков, нужны девушки с железными нервами, к коим я отношу Романову, Подчуфарову и Шумилову. (За Виролайнен как- то боязно за стойку)
    Хорошо бы со след. сезона начали пробовать в эстафетах Улю, на России отлично бегает.

    Александр ЛС..а вы типа такой весь джентльменский:-))Ну-Ну...))
    Гриша.. Спасибо за столь высокую оценку моей логики)

    Ирина Ко., дело в том, что вместо Я. Романовой не один год уже должны были готовить молодую спортсменку. (Посмотрите пост Полыгалов Дмитрий Владимирович 19 февраля 2015 (17:37)).

    Москальво, ваш блог о том, что Яна прошла свой этап лучше всех, меня не убедил. Слишком малы секунды перевеса над другими нашими девушками, например,что Яна прошла на 4,9 сек лучше Подчуфаровой. Ольга после последнего рубежа уходила в 20 сек. от Дальмаер, по ее словам со спуска думала приблизиться, но не получилось, а дальше она не стала выкладываться, так как это было бесполезно. После финиша было видно, как Подчуфарова прогулочным шагом вышла со стадиона, хотя ранее, в спринте, после финиша валялась на снегу. Теперь хочется сказать, почему я считаю, что на ЧМ в эстафете должна обязательно бежать Яна. Некоторые болельщики хотят видеть в эстафете Катю Юрлову, чего мне совсем не хочется. Мало того, что у Кати большой опыт штрафных кругов, но она не впечатлила в эстафете на ЧЕ, где по ее словам она была на пике формы. Приняла эстафету на 8 месте, отставание +2.07, в 1 сек. от шведки и 6 сек. от норвежки, но даже не догнала норвежку. Закончила на 7 месте, + 2.33 ( у Кати 2 промаха на стойке.) В этой эстафете сб. Украины принимала участие сильнейшим составом, отставание Юрловой от Варвинец по скорости составило 23,9 сек., на рубеже Катя проиграла той же Варвинец 23,8 сек. В последней эстафете Яна бежала на одном этапе с Варвинец, отставание по скорости похожее 22,6 сек. Но по времени на рубеже Яна выиграла у Варвинец 32 сек. Теперь хочется напомнить последнюю эстафету у мужчин. Из 37-секундного отставания от Шемппа, 30 сек Антон Шипулин отыграл на рубеже!

    gapjam, я не знаю, кто Я. Романову не обгонит — она уже классик в этом отношении у нас.
    Как говорится, сто очков вперед даст. Вот и Анюта такая в отношении АЛС.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества