А чего вы ждали или итоги 1 триместра КМ 2015-2016

749Влад
А чего вы ждали или итоги 1 триместра КМ 2015-2016

Вааще не хотел что-то писать и итожить, но… прошла треть КМ, а визги и писки по поводу «всё сменить» и «виновата система» убили своей глупостью. А задумались ли «системные революционеры» над тем, что эта же система не мешает мужской сборной? А не дело ли в самих спортсменках женской сборной? В своё время О. Подчуфарова на вопрос о своей мечте отвечала: «Попасть в сборную». Не выиграть Олимпиаду или Чемпионат Мира, а тупо просто «попасть в сборную», где стипендия, питание, инвентарь — всё под заказ и всё «нахаляву». И таких «попаданцев» в сборную, судя по результатам — большинство. И сколько бы не менялись тренеры и их количество, результат с таким подходом спортсменок предсказуем. Но о тренерах чуть ниже.

Чтобы оценивать выступление спортсменки, необходимы сравнения её выступлений с предыдущими или её выступлений с соперниками (протоколы).

В этот раз решил сопоставить результаты первого триместра сезонов 2014/2015 и сезона 2015/2016. Не учтены результаты МС (Подчуфарова и Виролайнен), но, думаю, что на общую картину они вряд ли скажутся…

Итак, приступим:

Екатерина Шумилова

На Кубке мира дебютировала 28 февраля 2007 года — в индивидуальной гонке в Лахти, показав 52-й результат. И за всё время выступлений на КМ ни одного подиума, лучший результат — 6 место в ГП Хохфильцена в сезоне 2012/2013. Так что вы ждали от Шумиловой в этом сезоне? Девушка старается, выступает «не хуже» предыдущего сезона и не более… ДобЕгает до 2018 года (исполнится ей 32) и не попадёт в состав олимпийской сборной (скорость упадёт ещё больше), на сём и закончит…

Дарья Виролайнен

Мне кажется, что Дарья — человек настроения — встала с «той ноги» — всё получается, нет — так нет. Смущает одно: при первом чихе иностранные спортсменки пропускают гонки или целые этапы (Дальмайер). Наша Даша без спины и ноги, превозмогая нестерпимую боль, неспешно ползёт к финишу. )) Всё, как у Любовь Виролайнен в фильме «Возьму твою боль» (видимо это генетически заложено в фамилию). Ничего не изменилось по сравнению с предыдущим сезоном — результаты на уровне 3-4 десятка. Так что «пианист играет, как может». Возможно, на протяжении сезона 1-2 раза "выстрелит" с забеганием даже на подиум. Тренд на улучшение результатов, как и в прошлом сезоне присутствует. Чудо, что Дарья попала в МС, каюсь, не учёл…

Ольга Подчуфарова

Единственный случай, когда «тренеры загубили дарование». )) При Королькевиче Оля в первом триместре выглядела намного лучше, чем сегодня. В чём причина? Да фиг его знает в чём. Причин может быть множество: это и «гонка прошла в критические дни» и «тренеры поменяли методику подготовки к сезону». Да и ещё 100500 причин… Надо набираться опыта и всё у неё получится.

А вот здесь и подкрались мысли о женском ТШ.

Создаётся впечатление, что тренировочный процесс в женской сборной формируется эмпирическим путём на основе предыдущих неудач: в прошлом межсезонье бегали 10 км с гирей в 3 кг — не помогло, может в этом попробовать уменьшить дистанцию до 5 км и увеличить груз до 5 кг?

Уж не знаю, что в сборной 18 лет делает Николай Загурский (видимо, никому не мешает, незаметный такой тип) и его КНГ (плин, звучит как красиво — Комплексная Научная Группа) Он не бегает к тренеру с криком: «Ты чо творишь? Ей нужна темповая нагрузка сегодня, а ты на 40 км бежать отправил», — или «Сам таскай эту гирю, сегодня по НАУЧНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ей нужен отдых». Тихо так соберёт свой чемоданчик и ноут осенью, покатается «по Европам» до весны , приедет домой, зимние вещички поменяет на шорты и… в заслуженный отпуск на Мальдивы. Ничо так работка 18 лет, тут и "ол инклюзив" круглогодичный и командировочные в инвалюте с сохранением зарплаты в руплях! То же так хочу работать…

Ну а апофеозом тренерского анализа неудач 3-ёх этапов стал ответ на вопрос, заданный Коновалову (кста, лучший биатлонист 21 века):

— Что выявил проведённый анализ?

— В общем есть несколько моментов: это и психология, и детали, касающиеся разминочной части. То есть множество индивидуальных моментов.

Т.е. «всё хорошо, прекрасная маркиза», разминочку поменяем, фильм "Белое солнце пустыни" (как космонавтам) перед стартом покажем и всех порвём! С таким подходом женская сборная ещё долго будет оспаривать у сборной Канады 9 строчку в Кубке Наций.

По поводу Ульяны Кайшевой. Да пускай бегает, никому не мешает. Ну несколько хуже стартовала в КМ, чем Франциска Пройс (62 место против 44). Уж лучше пусть она пока занимает места на галёрке пелотона, чем возрастная «тётя», у которой шансов улучшить форму и выступить на ОИ-2018 меньше.


Примечание: Мои оценки поверхностны и не являются анализом «специалиста». Дождитесь КРД, возможно, на ряду с Волковым, лучшей биатлонисткой этого сезона станет Е. Шумилова.

    Комментарии 49

    Влад,
    если никто не примеривался к БХГ, то тогда и разговор на Волге. Только непонятно другое: если спортсмен подводится к главному старту, а на Глобус начхать, тогда к чему так сокрушаться о неудачах первых гонок: подводится же, ясный перец, разгоняется. И болельщикам нужно было с самого начала грамотно объяснить, что неудачи идут по плану, по науке, так сказать, что это результат грамотной подводки, чтоб попусту не огорчались, а понимали, что всё схвачено! Может, и девушки наши в большинстве своём тоже к чему-то подводятся, а мы-то не знаем, живём, как тёмные бутылки. :))

    Антон Павлович Чайка

    Перелапатил Инет и нигде не нашёл, что Антон ДОЛЖЕН завоевать БХГ.
    Везде журналисты и специалисты задаются вопросом: «Может ли Шипулин завоевать БХГ?», — далее их рассуждения на эту тему.
    Уж и не знаю. где вы увидели, что все носятся с этим БХГ... ))
    Выборочная какая-то у вас пресса. ))

    Вот то, что с 2009-го у нас не было Чемпиона Мира, вспоминают многие.
    Тётачки этот косяк исправили в прошлом году усилиями Е. Юрловой, а вот мальчики...

    Ирина К.,
    да речь вообще не об Антоне, если на то пошло. Речь о том, что носились с этим Глобусом, примеривались, а когда не получилось, сказали дружно, как это принято с незапамятных времён, что «зелен, ягодки нет зрелой, тотчас оскомину набьёшь».

    АПЧ, а я ещё до начала сезона, помнится, читала, что главной своей целью на этот сезон Антон считает личное золото на ЧМ...

    черногорец,
    это не негатив и не позитив. Речь идёт о данности. Вы читать умеете? Или Вы выдёргиваете из длинного рассуждения то, что Вам нравится? Повторяю для непонятливых: мне не понравилось одно: то, что сначала говорили одно, а сейчас — другое. Вот эта вот непоследовательность в утверждениях нехороша, напоминает флюгер.

    Антон Павлович Чайка, ну вы блин даёте.)
    Это болезнь такая что ль у некоторых тутошних «специалистов», всё воспринимать лишь с негативом, и переворачивать так?
    Вы случаем, не либе... ой, журналист?)
    Ну ответил бы Шипулин на прямой вопрос журналиста-«Вы собираетесь в этом году бороться за БХГ?».
    И допустим Шипулин ответил -«я стараюсь показать максимальный результат, на который способен».
    Вы же тут же ныть начнёте, что мол вот ради бабла катается на этапах кубка мира, а я налоги плачу чтобы он боролся и стремился взять БХГ.
    Вам же не угодишь, нытикам никогда не угодишь, им всё плохо.
    А по факту-Шипулин каждый сезон борется за БХГ, и этот сезон не исключение.
    Просто поднимите статистику по очкам за каждый сезон, и посмотрите-проваливается ли он там мест на 5-10 вниз, или каждый год в пятёрке? У него по нарастающей, особенно в функциональной составляющей.
    или может он на ЧМ не должен ездить, а отдавать себя всего завоеванию Кубка Мира?
    Или наоборот-пройти требования на прохождения на ЧМ, и просто докатывать сезон?
    Вы же тогда пищать опять начнёте.
    А Антон и за БХГ борется, и на ЧМ стремится побеждать.

    Влад,
    а где я сказал, что так считаю? Я сказал, что всё это время, начиная с конца прошлого сезона, наш лидер сборной Антон Шипулин во всех интервью заявлял, что готов бороться за БХГ, созрел для победы над Фуркадом, его в этом намерении сильно поддерживали все: чиновники спорта, тренеры, болельщики, а больше всего — журналисты, во многом даже провоцируя на такого рода обещания. Даже перед началом сезона нигде не промелькнула мысль о том, что БХГ — это не так важно, гораздо важнее ЧМ. А вот сейчас, когда шансов на БХГ не осталось, все почему-то пришли к дружному выводу о ничтожности БХГ и наиважности золота на ЧМ. А почему раньше-то молчали и нигде не заявляли о таком раскладе? Вот это мне не понравилось и неприятно поразило. Если бы наш лидер раньше говорил следующее: буду стараться по максимуму, но соперник силён, поэтому БХГ не так важен в сравнении с ЧМ, — то я бы сейчас и не выступал. А кто его заставлял так говорить? Ну, возможно, журналисты... Чушь, говорите? А Вы поднимите все интервью с Антоном, там везде это есть, я Вас не обманываю. Зачем его вынуждали давать такие обещания — это уже другой вопрос. Больше скажу — Антон здесь не при делах, он — спортсмен, а не дипломат. У нас очень часто раскручивают людей на пустые обещания, это касается в равной степени и других хороших спортсменов.

    Антон Павлович Чайка

    Вы без году неделя на РБ + (по вашим словам) ничего не смыслите в биатлоне, а уже выводы наиглупейшие делаете, типа «чушь собачья»...

    Отвечу вашими же словами (иначе можете не понять): «Только овца безмозглая считает обладание БХГ круче звания Олимпийского Чемпиона или Чемпиона Мира»!
    Я об этом говорю на этом сайте 5 лет и моё мнение не флюгер, меняться не собирается.

    п. с. Да, и ответьте, пжл, кто же заставил Шипулина такое говорить? Иначе ваши слова больше похожи на лай брехливой собаки или, действительно, на «чушь собачью»...

    Интересно, а никого не удивляет состояние финского биатлона (особенно мужского)? И как они дошли до «такой жизни»? И как бы отнеслись болельщики к тому, что в нашей женской команде появился бы аналог Макарайнен, выносящей стабильно ходом всех и штампующий БХГ каждый год, а мужская сборная ушла бы в «ГЛУБОКИЙ ПОДВАЛ»? Кого-нибудь устроила бы эта «НЕПРАВДОПОДОБНАЯ ФАНТАСТИКА» или это воспринималось бы как «СТРАШНЫЙ СОН»?

    Я от женской сборной ничего не жду. Уж лидера то и нету и это объективно. Подчуфаровой пока рано в лидеры сборной надо еще обрасти. Кайшева и Подчуфарова вот это наши лидеры на данный момент, что и странно.

    Запомнят-не запомнят. Всё это чушь собачья. Просто про значимость ЧМ песню сейчас запели одновременно в разных блогах и в разных интервью. А почему такое приятное совпадение? Да просто стало очевидно, что БХГ нам уже не светит. Но лучше сделать хорошую мину при плохой игре, мол, не больно-то и хотелось... Зачем же тогда Шипулина заставляли озвучивать желание побороть Фуркада еще с конца прошлого сезона. Вот тогда же и надо было объяснить наивным болельщикам, что-де к БХГ не стремимся, на фиг он нам не нужен, все силы бросаем на ЧМ. Ведь не было же так. Такая идея почему-то посетила «умные» головы прямо намедни. Вот и видно, как меняются цели в зависимости от результатов. Что тут можно сказать? ЗАМЕТНО, друзья, ЗАМЕТНО... :))

    черногорец

    «Нравится» это одно, а то, что в ГП и МС идёт тактическая борьба тоже верно. Одно другому не мешает!
    Я тоже люблю контактные гонки, они более эмоциональны.
    Вот М. Фуркад всё выталкивал Шемпа в МС Паклюки на первую роль, со 2-ой стрельбы ваще пешком шёл, чтобы Шемп его обогнал. Довыёживался и слился на 3-ей. Тактика, плин! ) ))

    Влад, ну вообще то, и того кто не стал Олимпийским Чемпионом, но порвал ремень, ты же помнишь?
    А тех спортсменов, которые шли по лыжне, как пешком, из так называемых третьих стран, африканского континента?
    Я даже одного фамилию помнил, сейчас забыл.
    Я о том, что попав на Олимпиаду, ты уже знаменит.) Даже без медали. У себя в стране уж точно.
    И туда попадают даже такие как Романова.
    Думаю, именно потому что там её запомнят все не только в России, она и старалась попасть. Впрочем как и на Чемпионаты Мира.)

    Влад, а мне честно нравятся контактные гонки и масстарт и преследование и эстафеты! Особенно эстафеты! Там от спортсменов нужно всё, и ответственность на самом первом месте. И за команду, и за страну. А не только чисто за себя. И при этом с одной стороны холодную голову и точный расчёт и с другой-полной самоотдачи.

    черногорец

    Да настоящие гонки — спринт и индивидуалка, остальные — тактическая борьба.
    Не раз, наверно, видели, как в ГП и МС оглядываются, ждут, кто выйдет вперёд и т. д.

    По остальным Вашим тезисам не хочется спорить и доказывать что-то.
    Я поэтому и говорю, что сколько болел, столько и мнений, по этой причины не обсуждаю персоналии (кого выгнать с этапа, а кого пригласить).

    Случай, не случай, а Олимпийский Чемпион на всю жизнь!

    Влад, да я не об этом, а о том что сейчас конкуренция у женщин просто запредельная.
    И всё тянутся и стараются захватить, войти в этот самый узкий круг «инопланетянок».
    Вот я о чём.)
    А во времена «инопланетянок», некоторые бросали бороться уже после 4 рубежа, некоторые уже после 3. Если видели, что впереди эти «иопланетянки». Да, некоторые даже, если видели, что взади них очередная «инопланетянка», и даже если в 30 секундах.)
    Вот я смотрел последнее преследовании у женщин, и не верил, что Подчуфарова в 17 секундах от инопланетянок, бывших.)
    Ну не могло у меня в голове укластся, как Подчуфарова держит их ход.
    Может потому что эти «инопланетянки» не напрягались и знали, что взади «нойнер» очередной или «кузьминой» или «домрачевой» или «туры» нет?)
    Хотя Соукалова раз пять назад оглядывалась.)
    В общем-«Такой биатлон-нам нужен».)

    А про то, что касается ЧМ и Олимпиады.
    Так это дело случаев, или точнее спортивной фартуны, у нас есть Олимпийский Чемпион, ещё советских времён, который никогда в призах на ЧМ не был, не рядом даже с КМ.
    Но в то же время был один спортсмен у нас, который из-за порванного ремня на
    Олимпиаде, просто сломался психологичски и закончил карьеру.
    У французов вон есть-Олимпийский чемпион, который не за кубок, не на ЧМ не был в призах.
    А вот Кубок Мира, случайно, ну никогда не завоюешь.)

    А надо насчёт системы Домрачеву спросить, вроде, разбирается в биатлоне.
    Шипулин тоже насчёт успехов сестры по системе прошёлся. Но слегонца, ни-изя, чревато.
    Сам-то Антон в других условиях мог похлеще Фуркада выступать. Талант, однако.
    А так, что в биатлоне, что на работе, что в ГАИ, к примеру, сплошная безнаказанность с безответственностью, причём, разрешённые.

    НатальяАнатольевна,
    зато Загурский может как олень вдоль трассы скакать. Наука, ничего не попишешь.

    Прозаик

    Да кто бы спорил ))
    Вот смотрю прошлый сезон: БХГ у мужчин по привычке выиграл М. Фуркад, у женщин Д. Домрачева.

    Смотрю победителей ЧМ в Контиолахти:
    Спринт — И. Бё и Дорин Обер
    ГП — Лессер и Дорин Обер
    ИГ — М. Фуркад и Юрлова
    МС — Фак и В. Семеренко

    Конечно, связь есть, я так и говорю — КМ это подводящие старты к ГС.

    Влад,
    победы на главных стартах конечно важнее. Но, давайте не будем забывать, что побеждают на них в основном те, кто на кубке мира борются за глобусы. Так что, связь тут есть.

    черногорец

    Вот честно скажу, не в обиду некоторым: «Мне всякие БХГ и МХГ по барабану»!

    Кубок Мира и прочие IBUшные соревнования кроме ОИ, ЧМ и ЧЕ рассматриваю, как подводящие к ГС или «шабашка» на фоне основной работы, одно слово — «коммерческие старты». Вот Васильев без единой победы выигрывал тотал на КИБУ и что?
    Мало кто помнит, кто выиграл МС в Оберхофе в сезоне 2009/2010, но все помнят, что МС в Ванкувере-2010 выиграл Женя Устюгов. По той же аналогии и победа Ишмуратовой (2006) и эстафетная победа женской сборной (2010).

    Значение победы на одном из этапов КМ со временем нивелируется, а победа на ОИ или ЧМ со временем «легендируется». )

    Многие спорят, что значимее: победа на ОИ или победа в БХГ.
    Короткий тест:
    1. Кто победил в мужской эстафете на ОИ-2014?
    2. Кто завоевал МХГ в мужской эстафете в том же сезоне?
    3. Кто получил БХГ у мужчин в сезоне 2009/2010?
    На какой вопрос вы ответите быстрее? Вот и получается, что победа на ОИ, ЧМ важнее, значительнее и более запоминающаяся!

    Влад, тут ещё такой вопрос к не «специалисту» Русбиатлона.
    А в тех сезонах в прошлых какова была борьба за БХГ? по типу «инопланетяне» борются за БХГ и МХГ, а все остальные «статисты»-главное участие? или как? ))
    А так, в общим, мне биатлон женский с каждым разом нравится всё больше и больше.
    Потому что кто будет первым -решают не «инопланетяне».)
    Ну не люблю я монополию на пьедестал.)

    Как мне кажется, задача тренерского штаба — это вывести каждую биатлонистку в новом сезоне на новый уровень относительно себя самой. В этом плане в конце прошлого сезона мои ожидания по отношению к новому сезону были сродни ожиданиям Бешеного Медведя, т. е. без чудес, но с прогрессом. И этот сценарий мне виделся с Королькевичем, которому удалось в прошлом сезоне подвести команду в оптимальном состоянии к ЧМ. Но после отстранения Королькевича от сборной я поняла, что ничего лучшего в новом сезоне ждать не приходится... Что пока и наблюдается. Кроме нынешнего, остаётся ещё один сезон до Олимпиады-2018, в этом сезоне не спрогрессирум, заменим снова ТШ, поблагодарив его за «работу», назначим новый ТШ с прежними методиками и навесим на него всех собак за очередной провал Олимпиады... Нужен тренерский штаб с новыми методиками, это же очевидно. Нужен командный дух, настрой на победу, а не на участие. Шансы молодым нужны. Будет большой ошибкой, если той же Кайшевой не дадут возможность участия на след. этапе КМ. Хотя я тут и сама себе противоречу, так как такой ТШ на мой взгляд, не сможет и Ульяну адаптировать... В общем, пессимистически гляжу я в будущее женской сборной...

    Хотелось бы, чтобы автор про Катю Юрлову хоть пару строк написал. Влад, а у Даши не стали переделывать график с учетом МС?
    А, увидела комент про Катю

    В целом с автором согласна, по Шумиловой в прошлом году писала блог, потом у нее ижевка, потом ЧЕ и вроде даже что то ждали, но... (думаю может снова наваять? и опять пойдут результаты?!)
    Но больше всего солидарна с автором по поводу научной группы Загурского, который раз задаю вопрос А ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ КРОМЕ ЗАБОРА АНАЛИЗОВ?
    Что за фишка у наших такая, больные, покалеченные, но все равно на трассу, да вылечись, восстановись, дай в это время кому то молодым попробовать хотя бы, хуже то точно не будет! Но ведь нет, мы создаем себе трудности чтобы мужественно их преодолевать! Героини млин

    А я не впадая в рассуждения, кого гнать Юрлову, Шумилову или Виролайнен, попробую ответить на вопрос автора блога. Чего я ждал?

    1) Я ждал, что Подчуфарова будет не в оджной гонке стоять на подиуме, а в каждой гонке бороться за цветы, лишь изредка вылетая из 10-ки. В принципе такой потенциал у неё (ходом) есть. Надо лишь не допускать больше одного промаха в гонке. В этом сезоне что-то уж совсем конкуренция обострилась. Так, что даже ранее малозвестные спортивными подвигами Санфилиппо, вполне забегают на подиумы и бегут, пусть не как марсианки, но как второй эшелон.

    2) Я ждал, что Виролайнен прекрасно показавшая себя ходом в конце того сезона будет ещё ходом прогрессировать, и будет бегать ходом близко к Подчуфаровой, а стрелять лишь чуть похуже. А это значит периодически забегать в 10-ку, иногда в призы, но в основном находиться в 20-ке.

    3) Я надеялся, что Шумилова, свои 6-е и 4-е места на ЧМ разовьёт и наконец будет показывать не средний, а приличный ход. И будет регулярно в 20-ке, иногда в 30-ке.

    4) Примерно в эту же силу я оценивал Юрлову.

    5) Я ожидал, что Вилухина будет не КИБУ в призёрах окучивать, а вполне сможет бегать на КМ. Хотя бы в 20-ке, постепенно разбегаясь.

    6) Ну и я рассчитывал, что ротации будут, но скажем практически плановые. Где девушкам с резерва будут давать пробежаться на КМ пару этапов.

    Это всё были мои ожидания, что называется по минимуму. Даже не понимаю где я ошибся. И первое ощущение, что ошибся не я, а тренерский штаб. Что то было не так в подготовке. И я как раз не сторонник того, что де объёмов было мало. Думаю, что это не так. Объёмами наши тренеры любили заваливать.

    Но ведь что такое женский спринт? Это 3 по 2 км! То есть это три спринтерских дистанции. А там не объёмы нужны (километраж), а скоростно-силовая подготовка. Скоростная выносливость то бишь. Иными словами, нужно на тренировках бегать в основном не 10 км или 20 км, а, например, 10 раз по 500 метров в гору, но со всей дури! Фартлек опять же.

    К сожалению, нигде невозможно прочитать какую работу выполняют наши сборницы. Понятно, что тренеры держат это в секрете (их ноу-хау), но хотя бы приблизительно то можно было бы раскрыть карты.

    Хорошая статья и очень точная. Смысл большинства биатлонисток, да пожалуй и биатлонистов — это попадание в сборную на хорошее обеспечение, а не стать чемпионом, прославить страну. Что касается подготовки, то невооружённым взглядом видна разница в технике бега. Как бежали при Зайцевой на «деревянных» ногах (на что я и раньше обращал внимание), так до сих пор и бегают. Посмотришь, соперницы (я имею в виду лидеров), как на пружинках и в быстром темпе работают. Россиянки ж вразвалочку не спеша передвигаются, как в съёмке замедленного действия, и им некуда особенно спешить. Абсолютно отсутствует скоростная работа (особенно на подъёмах). А мы всё ждём, когда же они начнут побеждать. Я не говорю уже о качестве стрельбы.

    согласен на все 100% что пусть уж 19-22 летние сегодня занимают 5... места, они ещё могут улучшить, а наши проверенные и закаленные так и останутся стабильными, занимающими 30-... места в онклюзив команде.
    А так с нашими неприкосновенными мы дойдем до того, что к моменту выхода на заслуженную пенсию женской сборной все молодые и перспективные давно разбегутся по европам, и начнём мы подготовку к следующей олимпиаде вААще непонятно с чего и кого

    Оля — молодец! Ради такого случая пошёл переделывать её график...
    Плин, не зря писАл, что «надо набираться опыта и всё у неё получится».

    смеюсь, над выводами, похоже никто из ТШ не возьмет ответственность на себя, мелки характерами...

    Влад, ну как иначе можно было забыть очень недурственные выступления Шумиловой и Виролайнен на последнем ЧМ?
    Надеюсь, нам с Вами до склероза исчо далеко?: ))

    В 2015 самостоятельно тренировалась Вилухина (не знаю, за чей счет). Результат пока не впечатляет.

    Антон Павлович Чайка

    Логика в ваших рассуждениях присутствует, но есть одно НО...
    Кто стремится, тот достигает цели — «только идущий осилит дорогу».
    Шипулин и Волков ушли от стереотипов и тренируются отдельно от сборной.
    В женской сборной такое сделала только Юрлова в 2014 (тренировалась за свой счёт, без поддержки СБР), а в 2015 выиграла ЧМ. Остальных наших дам всё устраивает...
    Я об этом.

    Лейна

    А в росбиатлоне так и есть: в 25 — подающая надежды, а в 27 — пора на покой. ))

    Влад,
    Вы сами себе противоречите. Сначала пишете о том, что система не при чём и спихиваете всё на спортсменок. Потом возмущаетесь, как сыто и вольготно живут отдельные личности из ТШ. А кто им позволяет так жить? Ну, наверное, Катя Шумилова, беспечная такая и непритязательная. Можно, конечно. спихивать на плохой генофонд, на недоразвитость наших спортсменок... Давайте дальше заплёвывать свою нацию и хвостом вилять перед успешными иностранными спортсменками с хорошим генофондом. Да только не бывает такого, чтобы все солдаты шагали не в ногу, один капрал — в ногу. Крах затрагивает ВСЕХ. И виновата вот именно СИСТЕМА. Не справляется спортсмен, не тянет — прими решение во время его подготовки, не выставляй его на посмешище. Слава Богу, скоростные каноны и стрелковые не являются тайной за семью печатями. В целом за команду надо спрашивать не с бедных спортсменок, которые и так расстроены, деморализованы, а с тренеров, с чиновников спорта, они получают деньги за подготовку, и они несут за нее ответственность.

    Мне очень нравится Таня Акимова, но вот никак не могу понять, почему она в 25 лет — талантливая, перспективная молодежь, а другие спортсменки в 27 — древние старушки? Где логика?

    Khinskiy

    Ага, чтобы брякнуть такое: «... но у нас, кроме Подчуфаровой зияющая Пустота и молитвами это не исправишь» (с) и цыфирки не нужны.

    Александр ЛС, цыферки можно подтянуть под что угодно.
    А где счастье? ))

    «В своё время О. Подчуфарова на вопрос о своей мечте отвечала: «Попасть в сборную». Не выиграть Олимпиаду или Чемпионат Мира, а тупо просто «попасть в сборную», где стипендия, питание, инвентарь — всё под заказ и всё «нахаляву».»
    Видимо мало кто следит за Подчу!) Она-максималист. Причем ярый. И просто жить «нахаляву» её не устроит.

    Влад,
    Так я ж и говорю: написал «дебютировала» — и всё честно! А если кто-то поймет, что она бегает на КМ аж с 2007 года — так это его личное дело! (а скорее — и задумано, чтобы кто-то так и понял! не все ж в статистику полезут, особенно если инфа так хорошо укладывается в их личное мнение о спортсменке!)
    И ведь — не придерешься! Всё честно, без вранья! А «недоговорочки» — не считаются!
    Вот что значит ПРАВИЛЬНО поданная информация! ;)

    ПС: ах, да — чуть не забыл! Алаверды:
    «По Лысенко это звучит так: «Для того, чтобы получить определённый результат, нужно хотеть получить именно этот результат; если Вы хотите получить определённый результат, Вы его получите» (с).» ))

    DimaN1951

    Пример «манипулирования»?
    Да и интересов у меня нет никаких кроме «была бы страна родная...» и всё. ))

    Влад, всё по делу. Но я вот еще задаюсь вопросом. А тверд ли ТШ в своих действиях и решениях? не колеблется ли он? Есть ли четкое понимание того, что нужно делать? Каковы приоритеты? Не станет ли проблема с квотой, палкой в колесе, для молодых биатлонисток?

    Влад... согласна с твоей моделью сборной... Подчуфарова, Виролайнен и Юрлова/Вилухина (кто сильнее на данный момент)... и двое молодых -Кайшева и Акимова/Сливко /или кто то другой молодой.. ( тоже кто сильнее)... По моему разумно... Надо выкатывать двоих молодых.. другого не дано!

    И все-таки, Влад, не уподоблялись бы Вы любителям манипулировать фактами в своих интересах.

    Александр ЛС

    Ой, я прямо прусь от таких знатоков.
    Попробую по другому: Сашенька, читай что написано «дебютировала в КМ...», а свои домыслы про злые инсинуации засунь в *** (подальше).
    Про 4 место на ЧМ, признаюсь, уел... )) Это же всё в корне меняет! ))

    «На Кубке мира дебютировала 28 февраля 2007 года — в индивидуальной гонке в Лахти, показав 52-й результат. И за всё время выступлений на КМ ни одного подиума, лучший результат — 6 место в ГП Хохфильцена в сезоне 2012/2013.»
    Да уж — с цифрами и фактами не поспоришь! Особенно — если мастерски эти факты сформулировать (даже и врать не придется)!
    Это ж скока лет бегает Шумилова на КМ — с 2007-то года? Страшно подумать, дольше Яны Романовой (она стартанула в 2008)! А про то, что Шуми после 4 гонок в 2007 в следующий раз попала на КМ только в сезоне 2011/12 (7 гонок) — автор упомянуть просто забыл. Или счел несущественным.
    И про лучший результат на КМ он тоже не соврал: 4-е место в ГП Контиолахти — это ведь не КМ, а ЧМ, это не считается! ))

    Анюта

    Я уже не помню, но у кого-то было предложение (на мой взгляд-здравое) — оставить 3-4 (Подчуфарову, Виролайнен и Вилухину к примеру) опытных для КН ( в зачёт идут лучших 3 результата) и накатывать Кайшеву + ещё одну молодую спортсменку.
    Овцы сыты (есть кому бороться за квоту) и волки сыты (не надо никого жрать, молодым место есть). Но... «спортивный принцип» тада по боку, визг и писк несогласных услышат на Луне.

    ТШ? Да фик его знает? Куча спецов сидят по норам: Польховский, Селифонов, Гурьев, Иванов, Каринцев и т. д. В регионах меньше нервотрёпки при такой же зарплате, а миллионы от СБР им не светят (они же не «Тот, чьё имя нельзя произносить вслух» и даже не Гросс)...

    Влад... это да... согласна.. придумать можно все что угодно).. Но я не вижу одинакового у Шумиловой и Волкова, уж извини,)

    Только не поняла.. какой выход для возрождения женской сборной, предлагаешь ты?

    Анюта

    А я их и не сравниваю, просто отметил, что можно придумать коэффициент, где Шумилова станет «лучче всех», хотя... оба в командах выступили хорошо на ОИ-2014, оба становились Чемпионами Европы.
    Что-то общее в их карьерах есть. ))

    Во многом поддерживаю... давно говорю о безперспективности Шумиловой...

    Волкова с Шумиловой я бы сравнивать не стала, у парня есть личные медали КМ, золото ОИ и его результаты, особенно в этом сезоне выглядят очень хорошими!

    все точно

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества