Чем же не мила Ульяна Кайшева нашему тренерскому штабу

17141Влад
Чем же не мила Ульяна Кайшева нашему тренерскому штабу

Одна и з самых перспективных наших юниорок, которой правда уже 22 года, вот уже не первый сезон не может пробиться в основу нашей женской сборной, а тем временем…

2012 год

Ульяна Кайшева привозит с ЮОИ в Инсбруке весь комплект медалей и по праву считается сильнейшей в мире в категории U19 с учётом того, что её основная соперница Франциска Пройсс заявлена немцами в категорию U21.
Ульяну включают в предварительный состав сборной на ЮЧМ-2012 и все ждут от неё дальнейших побед. Но перед самым отъездом на чемпионат из СБР приходит короткое сообщение: «Кайшева исключена из сборной как не прошедшая отбор». И действительно, именно в то время, когда Кайшева боролась за олимпийские медали мудрецы из СБР запланировали отбор на ЮЧМ. А второй отбор отменили и это дало формальный повод тюменской федерации заявить протест против включения Кайшевой в сборную, который лично тюменский губернатор и продавил. И это ещё не всё. В конце сезона на пресс-конференции от лица СБР Мелихов неожиданно озвучивает уже другую версию, что никаких протестов не было, а Кайшева исключена из сборной из-за проблем с визой. Ульяна долго молчала на эту тему, но спустя три года она сказала, что с визой у неё было всё в порядке.

2013 год

Смотрим спринт ЮЧМ 2013, где Кайшева выиграла. Соперницы, которые уже диктуют моду в женском биатлоне (Виттоцци, Меркушина, Вишневская, Фиалкова, Гаспарин А. и ещё много других), проиграли Кайшевой.

В ИГ того же ЮЧМ, картина та же: Кайшева первая, остальные где-то затерялись.

На этом чемпионате Ульяна установила рекорд — завоевала всё «золото» ЮЧМ (спринт, преследование, ИГ и эстафета). После такого успеха можно было начинать «вкатывать» спортсменку во взрослые гонки. Ан нет! «Умные головы» перенесли Ульяне мысль о том, что «Мне ещё рано» .

Помню в Екб на базе УСБ «Динамо» проходили соревнования юниорок (Первенство России), в эстафете за Удмуртию на 4 этапе бежала Ульяна. Команда Удмуртии шла на 4 месте и отрыв от лидеров был солидный, однако, на тренерской бирже никто не сомневался , что Ульяна "вытащит" команду и она пришла второй. Это я к тому, что уже тогда в России не было сильнее гонщицы среди юниорок. Поговорил с Ульяной и услышал: «Мне ещё рано в сборную», rusbiathlon.ru

На волне успехов Ульяны на ЮЧМ-2013 Пихлер заявляет о своей готовности пригласить её на сборы в основную команду. СБР против. И это на фоне того, что та же Пройсс уже вовсю готовится со сборной Германии и, имея перед собой самые высокие цели, продолжает прогрессировать.

В том же 2013-ом Кайшева побеждает на ЮЧЕ в спринте. Она выигрывает у Хаузер, Варвинец и Фиалковой. Которые уже «старожилы» Кубка Мира.

2014 год

А это, вообще, апофеоз лживости СБР в части отборов.
Перед ноябрьскими стартами в Тюмени Королькевич заявляет, что на этот раз всё будет честно, очень честно и только честно. За день до старта на сайте СБР появляется протокол старт-листа, где чёрным по белому и большими буквами написано «Отборочный старт». Но ту гонку неожиданно выигрывает Кайшева и шапка в итоговом протоколе волшебным способом меняется на «Отборочный старт. Контрольная гонка». И до свидания, Ульяна. Спортсменку, которая выиграла контрольные старты сразу у основы Украины и России, выгоняют даже из молодёжной сборной и отправляют в регион готовиться к отборам среди юниорок за личный счёт. Только после поднятой волны протестов ей дают возможность пробежать три раза на Кубке IBU.
И это ещё не всё. Кайшева полна решимости отобраться в основу через Ижевку и заявляется на старт в индивидуальной гонке. Реакция СБР мгновенна: ЗАПРЕТИТЬ.
И Мелихов ничего не забывает. Спустя почти год на тренерском совете он открыто угрожал Кайшевой принять против неё меры за то, что она слишком рьяно готовится к отборочным стартам.

2015 год

То, что произошло с Ульяной на отборе в Ижевке мы скорее всего никогда не узнаем.
До этого она два раза была в призах на КЕ и один раз даже превзошла по скорости одну из лучших на КМ Эмонье. Но после того, как она стала вице-чемпионкой в ИГ и получила реальные шансы пройти отбор в основу с ней произошли некие события и она даже не появилась на награждении, а уехала в лес подальше от всех. Весь дальнейший сезон пошёл наперекосяк. А в самом конце сезона СБР сделал финт и не заявил её на последний этап КЕ, вследствии чего она не получила квалификацию на КМ. Если помните, на последнем отборе она была 5-й, т. е. проходила в основу, но СБР оказался хитрее.

К чему мы привёли эти примеры? А к тому, что те биатлонистки, которых 2-3 сезона назад обыгрывала Кайшева, давно получают бесценный опыт выступления на КМ. Возьмём Галину Вишневскую — она лидер команды Казахстана и практически уже в этом сезоне достойно борется с лидерами мирового женского биатлона. Никому не известная 20-ти летняя француженка Жюстин Брайсаз врывается в элиту мирового биатлона. Ровестницы Кайшевой Дальмайер, Фене и Пройс — давно наводят страх на Макарайнен и Коукалову.

А что Кайшева? В сезоне 2015-2016 Ульяне дали на 3 этапе КМ в Паклюке «шанс» стартовать под 62 номером в спринте, естественно результат соответствовал номеру — 63. На этом выступление на КМ для Ульяны закончилось.

В этом сезоне Кайшева выигрывает на КИБУ, однако, ТШ ждёт повторения прошлого сезона: правда уже 4-ый этап (Оберхоф) , четвёртая стартовая группа и… «досвидос до следующего сезона».

А в это время «хромая» Слепцова будет пытаться доказывать, что «скоро прорвёт» (как всё знакомо), никакая Шумилова будет объяснять, что на закате карьеры сможет всё-таки забежать на пьедестал. А 26-ти летние дебютантки рассказывать про волнение, трясущеися руки и боязнь фавориток.

Смотрю я на этих т.н. «тренеров» и вижу одно — страх потерять место у кормушки.

Где инновации, где способность взять на себя ответственность? Один только страх, а иначе мама Виролайнен такоооооое порассказывает, поэтому лучше взять Дашу в обход всех отборов и критериев в сборную. И все будут сыты и довольны. А сытый тренер голодному до побед спортсмену не товарищ!

п.с. Блог написан в соавторстве с Khinskiy

    Комментарии 141

    12 декабря 2016 (14:59, понедельник)... Влад:
    «... А в это время «хромая» Слепцова будет пытаться доказывать, что «скоро прорвёт» (как всё знакомо), никакая Шумилова будет объяснять, что на закате карьеры сможет всё-таки забежать на пьедестал. А 26-тилетние дебютантки рассказывать про волнение, трясущеися руки и боязнь фавориток. Смотрю я на этих т. н. «тренеров» и вижу одно — страх потерять место у кормушки.», — и сильнО и замечательнО и точнО.
    Ульяна, МА-ЛА-ДЕЦ. И не сдавайся. И своей настойчивостью и немила ТШ, вернее верхушке СБР.

    Boeing-777-300, а доказать кто-нибудь пробовал? Иможет пробы брали?
    В прошлом году Эмиль удивлялся, чего это русских трясут. У норгов никто пробы на безерет.

    Марина Апатиты, вроде наших в правах никто не ущемлял. Применение Лаурой допинга не доказано, а значит, наши и она в равных условиях.
    Наши тоже иногда болеют.

    Boeing-777-300, а я и не спорю. И даже иногда она мне нравится. Но она болезная. А в спорте должны быть равноправные спортсмены. Поэтому и смотрю я на неё, как на болезную. И призываю не сравнивать наших девчонок с ней. Где неправда и оскорбление?

    Умница, Ульянка! Верю, что из тебя получится настоящая олимпийская чемпионка! Удачи и Победы!

    «Биатлонистка Ульяна Кайшева призвала своих болельщиков не беспокоиться по поводу того, что она не попала в состав сборной России на третий этап Кубка мира в Нове-Место. На этапе Кубка IBU спортсменка завоевала серебро в спринте и золото в гонке преследования. Кроме того, стала первой вместе с командой в смешанной эстафете. Несмотря на успехи Кайшевой, тренерский штаб сборной решил не проводить ротацию в основной команде.
    »Дорогие болельщики, не переживайте пожалуйста, что я в этот раз не поехала на КМ. Я не переживаю, так как в этой ситуации можно найти плюсы", — написала Кайшева в Instagram.

    Вы как хотите, но у меня только один ответ на вопрос Влада (в заголовке — чем не мила Ульяна нашему ТШ.

    Тем, что она ничья не дочка, не губернаторское протеже, за нее некому ЗАПЛАТИТЬ в качестве спонсорских.

    Это просто и мерзко — КОРРУПЦИЯ и кумовство. И все они там в доле в этом ТШ, каждый тянет своего, поэтому и прикрывают друг друга. Больше здесь ничего нет. Сказки про рано — поздно, поберечь и т. д.

    Марина Апатиты, она лидер Кубка мира, так, между прочим. А это что-то да значит. Восхищайтесь ее техникой как хода, так и стрельбы. Любо-дорого смотреть, давайте уж признаем это, как и то, что нашим до нее как до Луны.

    Khinskiy, Влад сам разберется, не волнуйтесь.

    Борис, и Кайшеву, и Миронову и Сливко нужно было пробовать, а у нас время упущено Вот я не понимаю почему продвигают Слепцову и не называют это не нормальным явлением.
    Кому-то выгодно, чтобы наши девчоночки не прогрессировали, кто их так не любит..? Когда-нибудь мы узнаем этого вредителя.. ведь и не Пихлер и даже не Прохоров, тогда кто?

    Эжен, вроде рановато в 25-то. Подождать там годик, другой.

    Кайшева попадет в сборную в 25 лет, судя по тенденциям. Интересно, Южная Корея не интересовалась Ульяной? Вряд ли они интересовались Слепцовой

    Боже, ну бежит Лаура болезная. Что Ее сравнивать. Нашим девчонкам уже дышать нельзя. А они ещё бегают.

    Влад, отвечать на комментарии тролля это значит его кормить.
    Перестаньте это делать и он сам по себе усохнет от недоедания. ))

    Влад, Нойнер дебютировала в Рупольдинге, когда ей ещё не было 18 лет и заняла 41-е место.
    Может, оставим Нойнер в покое, уж тем более в сравнении с нашими.

    ida, я посмотрю на Ваши комментарии, когда призываемая Вами молодежь будет занимать 60-е места и ниже. И на вашу реакцию на снижение квоты до 4 человек.
    Влад, а то, что 56 место дает право участвовать в пасьюте, а 63 — нет.
    И да — снова ключевое слово «может». А может и не вырасти.

    Boeing-777-300

    Не сдержался...
    Великая Нойнер в первой гонке (родной Рупольдинг) заняла 56-е место и что?
    Коукалова — 102, Макарайнен — 73.

    Да уж... Можно подумать, что всеми любимый Антон Шипулин дебютировал на «Ура». Вырос же за два года в основной команде до выдающегося спортсмена. А от наших «пенсионерок» чего ожидать? Молюсь всем Богам, что бы в сборной Шумилову больше не увидеть. Антипатия понимаете ли. Дорогу молодым!

    Boeing-777-300,
    нравится. И 63 нравится от дебютантки. Мне все равно, какое место заняла при дебюте Дальмайер — получилось, молодец. Нет — это дебютантка. Только не гнать сразу, а дать спокойно, без нервотрепки, что ее выпрут опять, раскатываться.
    Мне категорически не нравится, когда одни и те же занимают такие места годами.

    Ульяна — не спасительница. Но она может вырасти в хорошую биатлонистку. А может и не вырасти — не дадут. Так и будут мариновать — рано рано, а потом поздно. Нет у нее мохнатой руки — а без этого в нашей сборной любой талант загубят.

    ida, Кайшева в своей единственной гонке на КМ показала 63 результат. Как Вам? Нравится? А теперь попробуйте представить себе такой сценарий — индивидуальная гонка Эстерзунда, у нас 5 действительно молодых девчонок и это их первая гонка. Как Вы думаете, какой результат они покажут? Вряд ли они в очки попадут. Помним про 6 позицию в Кубке Наций и риск снижения квоты до 4 человек.
    Я к чему это — перед дебютом Кайшевой все говорили, что вот она, спасительница женского биатлона. И где? Дальмайер свою дебютную гонку закончила на 7 (!) позиции. Сравните 7 и 63. 9 раз!

    Khinskiy, Тихонов высказался уже на своем сайте:

    «По итогам Кубка мира в Поклюке могу сказать, что я и не сомневался, что у ребят будут расти результаты. Главное, чтобы хорошо их подвели к чемпионату мира. По женской команде я остаюсь при своем мнении. Надо было не терять этот сезон, взять как минимум двух-трех девочек помоложе. Перед Олимпиадой нам будет гораздо сложнее делать замены, наигрывать и накатывать молодежь к Олимпийским играм.

    Но у нас в России принято долго запрягать, а потом догонять уходящий поезд. Мы видим, что возрастные спортсменки уже не тянут. Я не понял, почему не взяли Кайшеву? У тренеров свой взгляд, но боюсь, что возьмут, когда будет поздно», – написал Тихонов.

    Борис,
    я согласна. И по Мироновой и по Сливко. Мы потеряли годы после Олимпиады. Пусть бы мы не видели подиумов (все равно не видим), но у нас бы молодняк хоть привыкал бы к той обстановке КМ. А то смотрим какой-то кордабалет с проверенными примадонами уже 3 года. Без надежды на будущее. Просто потому что это кому-то выгодно.

    Такой сильный шум вокруг Ульяны мне тоже не очень нравится. Девочка может эмоционально не выдержать. Но тут уж ничего не поделать — болельщиков прорвало.

    АИТ, кстати, по ситуации с Кайшевой молчит, а до этого высказывался по любому поводу.
    Видимо, сильно влияние в СБР Мелихова, у которого открытая ненависть к Кайшевой.

    ida, я тоже хочу молодых, после Олимпиады в Сочи всегда выражал свою позицию по обновлению команды более, чем на 50%. Но я прекрасно понимаю, что с таким руководством ничего хорошего ждать не приходится, обойма не меняется, одни и те же лица кочуют с КМ на IBU и обратно.
    Надоело уже писать о том, что нечего делать возрастным биатлонисткам на IBU, их уже просмотрели столько раз, только потенциала что-то не видно. На IBU должны выступать 19-23-летние девушки, а возрастные пусть точат мастерство на КР и отбираются через ИВ.
    Я тоже хочу, чтобы Кайшева и Сливко были в сборной, но мне не нравится истерия вокруг Кайшевой.

    Болельщики у нас интересные, вот про Свету Миронову все забыли, а её даже на IBU не взяли. А как весной все восхищались её ходом, сравнивали с Домрачевой. Вот так, как-то.

    Борис,
    никто не рассматривает Ульяну как спасительницу Отечества прямо сейчас. Но девочка талантлива, что и показывала неоднократно.
    Чем наблюдать годами унылую картинку с оправданиями Слепцовой, большинство болельщиков предпочли бы, чтобы это место занимала Ульяна. Пусть спокойно бегает на КМ, обвыкается, пусть занимает какие угодно места. Но с ней хотя бы надежда на будущее. А Слепцова — это просто безнадега. И без разницы кто какие секунды показал.

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, новая Спасительница Отечества появилась?
    И вместо кого Ульяну нужно было брать, вместо Глазыриной?
    Наверное, СБР не может сразу принять скоропалительных решений пока не получит материалы от IBU и их рекомендаций.
    Чего торопимся, может скоро придётся расчищать сборную, может будет новый руководитель СБР и т. д.

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, ничего удивительного в этом нет. Даже по Радио Антарктиды известно, что в нашей женской сборной творятся непонятные вещи. )) (

    Таша, вы мало знаете про характер Кайшевой. При всей её миловидности он железобетонный.
    Остались, конечно, детские фантазии, но это пройдёт. ))

    Сейчас слушал радио «Комсомольская правда» (Ижевск) и удивился, даже по нему уже вещают про возмущение болельщиков о том, что Кайшеву не включили в состав сборной на КМ.

    Карагодин, привет Сергей, согласен пост получился несколько пафосным. Объяснюсь:-некоторое время назад я подписал петицию о расформировании сборной страны по футболу. Нас таких озабоченных оказалось почти миллион, результат-сборную расформировали. Когда появилась эта петиция о Кайшевой-дорогу молодым, подписал и прорекламировал на сайте в надежде, что ее подпишут как можно большее кол-во болел, оказался неправ. Не буду касаться причин. Что касается просьб, униженных и голодающих.. Серега, а может дело в том, что годами- униженно просят?
    Лиса, не буду спорить насчет формулировок петиции, остался при своем мнении. Наберет петиция необходимое кол-во голосов, вместе посмотрим на реакцию ответственных лиц.

    Татьяна,
    Я вот как представляю. Механизм спонсорства как раздела пиар (в отличие от искреннего желания помочь развитию) таков, что они вкладывают, не имея прямой материальной отдачи. Но они делают себе имидж. А это крайне важно. Это повышает стоимость бренда или персоны, популярность, узнаваемость и т. д.. Что потом оборачивается прибылью.

    Наверно, они получали бы больше отдачи, если бы наши побеждали. Но что делать в такой ситуации как у нас? А приличная компания просто обязана спонсировать спорт, здоровый образ жизни и прочее, что формирует позитивное восприятие. Тут уж спонсорам ничего не остается как поддерживать зрительский интерес хотя бы с помощью механиза — пусть хотя бы говорят... Ну и в традициях желтой прессы подогревают интерес — скандалы и т. д. Так что я не удивлюсь, если Света Слепцова — условие кого-либо из спонсоров. Может, им интересно наблюдать ее скандальный путь.
    А такие компании как Газпром и т. д. спонсируют спорт, спортивные мероприятия просто по обпределению.

    Ну а губернаторы тоже должны поддерживать спорт в своем регионе. Вы же слышите как Губерниев нахваливает некоторых губернаторов. Они хотят своих спортсменов сделать чемпионами. Думаю, губернаторы и богачи регионов спонсируют и сборную России. Возможно, у богатых людей и губернаторов есть причуды — ставят на спортсменов как на любимые лошадки.
    То есть в биатлон помимо государственного финансирования текут деньги со всех сторон. Возможно, есть и неучтенные.

    Алина, только спонсорам? А они интересно много прибыли имеют с невыразительности нашего женского биатлона, что руками-ногами против возможных! (не факт) улучшений?

    ida,«
    Пройдет Ульяна — значит, не будет денег от спонсора Слепцовой и т. д.
    Думаю, не надо усложнять — наши тренеры и функционеры просто продажны»

    Согласна на все 100, спонсорам глубоко наплевать на женский биатлон и результаты, а мы всё мучаемся, смотрим грустно ( кто-то уже давно не смотрит) выступления наших девчонок...

    Татьяна, весь день считал ))

    «И Мелихов ничего не забывает...»Из-за его личных амбиций мы теряем отличную биатлонистку (

    LORD1970, ты считать целых 364 человека не устал?)

    Обалдеть! Почитаешь комменты — так весь мир высказывается в поддержку Кайшевой, ну или минимум вся Россия, ну или минимум весь сайт РБ! Зашел сейчас глянуть на эту глупую петицию а там страшно сказать... целых 364 человека ее подписали! Теперь пытаюсь понять — то ли у нас Кайшеву не любят так как некоторым ее фанатам хотелось, то ли большинство болельщиков более адекватные и понимают что на роль спасительницы российского биатлона Ульяна пока не тянет )) Кстати не менее глупая петиция за роспуск сборной по футболу набрала почти миллион голосов, это так для статистики ))

    Думаю, что мила. Но наверное есть ещё милее

    Валерий Васильевич,
    привет, ну ты и загнул про требования неравнодушных граждан. Хоть бы назвал не так пафосно, униженная просьба, например.
    Кроме неравнодушных соотечественников ещё и полно голодных, тех, кому зарплату задерживают. Годами «задерживают». Думаешь, не пишут? Ещё как, только, бестолку.

    Нина, экий эстет? На какие он может ответить? Но, комент -пока его стезя!

    Алекс. андр., Может быть Норицын и сидел бы молча, но журналисты не дают, пристают с вопросами.

    Ну да, вообще никакущий, тоже говорящая голова. Типа Горбачева, наговорил много, и всё ни о чем.
    Общепринятый стиль поведения, однако.
    Если с предыдущим, с Коноваловым сравнивать, Норицын должен быть ещё лучше. Эволюция, потому что. Хотя, казалось, куда уж лучше.

    Нина, а кто такой Норицин? И почему, я ему должен верить? Особенно когда он тычит в учебники пятого класса кандидата технических наук, настоящего, а не купленного? По моим прикидкам -сидел бы молча и не вякал, либо пусть меня пошлет и доказывает делом! Собственно, он как и Касперович -не сказал -берем на 4 этап, а рассматривает кандидатов. Ишь, ты деятель -право -левая рука Касперовича? Пусть тогда помолчит! А есть, что сказать -пусть скажет

    Валерий Васильевич, не напрягайтесь, я прекрасно знаю этот сайт. Только петиция петиции рознь. И жаль, что вы не видите разницу. В данном случае петиция из разряда дилетанства

    Влад и Khinskiy, большое вам спасибо за этот блог! За ваш крик души, который разделяют, я надеюсь, большинство болельщиков биатлона.

    всю страну чиновничья мафия опутала и спорт не исключение и это похоже навсегда, если только между собой не перегрызутся-может чище будет в стране, бегите девчонки пока молоды — жизнь коротка, не вы первые.

    Таша, не думаю, что Малышко взяли для «слива». Раз он занял первое место, значит, нужно переводить его на КМ, как и Кайшеву. Так что с Малышко все логично, а вот с Кайшевой полный беспредел. Я бы еще поняла, если бы Слепцова хорошо выступала, или если бы Слепцова провалила только 1 этап и нужно было бы предоставить ей возможность реабилитироваться — можно было бы отдать Нове Место Слепцовой (все-таки она весь прошлый сезон отпахала на КИБУ и была 2-й в тотале). В конце концов, сильная Слепцова тоже пригодилась бы команде. Но в нынешней ситуации, когда Слепцову однозначно нужно менять, и есть перспективная спортсменка на ее место, результатами подтвердившая свое право показать себя в сборной, дебилизм ТШ не лезет ни в какие ворота. Я, кстати, думаю, что если Кайшевой дадут несколько стартов, она будет не худшей из наших сборниц. А может и блеснуть.

    похоже, что русский биатлон разрушают изнутри. Кравцов ни при чем? развиты кумовство, коррупция, подлоги... но подлецы действуют так, как им позволяет общество. большинству- наплевать...

    Алекс. андр., Норицын — новое лицо в большом биатлоне и пока ни в чём порочащем замечен не был. Может и правда, что после гор трудно выступать, я не специалист, судить не берусь.

    Лора, а ни для кого не секрет, что Малышко взяли для «слива». Если этот тезис переложить на всю сборную, то все: и ребята, и девчата-окажутся в функциональной яме, т. к Риднау и Поклюка -горы. Однако, если это прописано в учебнике, тогда следовало бы задержаться сборной на высоте, чтобы в эту яму не попасть, иначе логику ТШ не понять.

    «Бегю вошел в состав сборной Франции на этап Кубка мира в Нове Место» — посмотрим, как он выступит. Если совсем плохо, значит, правы были наши тренеры о функциональной яме после гор.
    Кстати, и Малышко будет после гор — по нему тоже можно будет проверить тезис о функциональной яме...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани