весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Блоги (blogs) биатлона

«Имеющий интернет да нагуглит»

  • 29 декабря 2016 (18:40, четверг)
  • 4
  • 24
  • Skater
«Имеющий интернет да нагуглит»

По вопросам и мнениям, озвученным к предыдущему посту, чувствую необходимость сделать несколько ремарок перед тем, как составить хоть какое-то обоснованное мнение (а необоснованные уж точно не стану выносить в паблик) по поводу отстранения паралимпийской сборной, если это вообще нужно делать.

1. До сего момента мне были интересны только факты, касающиеся биатлона. Поэтому за период между публикацией второй части доклада Макларена и "роковым 22 декабря" я нагуглила и просмотрела все документы, до каких смогла дотянуться, которые к нему относились именно в части биатлона. Из них узнала, что "есть вопросы" как минимум к четверым.

2. Поскольку имена спортсменов во всех документах заменены допинг-кодами, я не могу обоснованно утверждать, относятся эти данные к "уже отсидевшим" спортсменам или к выступающим сейчас. Как помним, отстранили двоих.

3. "Есть вопросы" — это еще не доказательство чьей бы то ни было вины. Но поскольку процедуры обвинения и отстранения спортсменов отличны от тех, что приняты в уголовном кодексе, нужно выяснять этот вопрос отдельно на основании процедур, установленных Всемирным антидопинговым кодексом. Поэтому "специальные люди" в федерациях сидят и долго разбираются в документах, прежде чем вынести решение.

4. Документов Макларена, в которых так или иначе упоминаются биатлонисты, я нашла всего несколько:

  • EDP1166 "Schedule of Samples and ADAMS Reports", на основании которого и возникла большая часть "вопросов" к спортсменам. Это тот самый пресловутый список 1200 скольких-то спортсменов, к чьим допинг-пробам Родченков имел некоторое отношение. Специально говорю очень осторожно и именно в такой формулировке, потому что документ без шапки, по некоторым пробам вообще нет никаких данных, кроме номеров, поэтому что из этого следует, толком знает только сам Родченков. Сам документ представляет собой файл pdf-формата с таблицей на 34 страницы. Заголовок табицы выглядит так:

    EDP No Sex Sport Sample Number Substances ADAMS results

    И в нем 1800 с лишним строк с номерами допинг-проб, обнаруженным веществом (предположительно РУСАДой) и теми результатами, которые в итоге внесены в базу данных ADAMS. Именно в нем числится тот самый "31 биатлонист". Если совсем коротко говорить о выводах из этого документа, то они сводятся к тому, что проб, в которых РУСАДА не обнаружило ничего запрещенного, от силы 1/10 часть, в чем каждый может лично убедиться, ознакомившись с документом самостоятельно.

  • EDP0447, EDP0424, EDP0280, — электронная переписка Великодного (некий сотрудник ЦСП) и Родченкова (на тот момент директор ФГУП «Антидопинговый центр»), где первый пишет второму номера допинг-проб с перечислением обнаруженных субстанций, а в ответ получает резолюции: "карантин" либо "сохранить".
  • EDP1162 — "План проведения соревновательного допинг-контроля" на ОИ в Сочи, в котором последним столбцом указывается "критерий тестирования" — "три призера + 2 спортсмена по жребию". В нем указаны имена призеров ОИ по видам спорта и даты проведения соревнований. На мой непросвещенный взгляд — этот документ "ни о чем". В чем проблема с наличием графика соревнований и соответствующим забором тестов, а главное — что это доказывает, лично мне непонятно.
  • EDP1155 — "Перевод всей переписки Родченкова" на 247 страниц. Хотела было поначалу посмеяться над заявлением Макларена о том, что "агент ФСБ просовывал пробы через мышиную нору в стене", ан нет — доказательства прилагаются, как минимум в форме переписки с Нагорных, Чизовым, Блохиным. Как это называть правильно или политкорректно — я не берусь сделать вывод прямо сейчас. Сегодня (т.е. уже вчера) РУСАДА сами это "назвали как-то по-другому", не так, "как у Макларена". Но и не отрицают факты неких "махинаций" на разных уровнях.
  • EDP0230-EDP0235 — "Переписка Родченкова с Великодным по поводу конкретной биатлонистки А0241". Обнаружено: метенолон, тренболон, оксандролон. Родченков: "О**еть! Ее прятать надо немедленно". Великодный: "Да, надо! Посмотрел, она сейчас в Рупольдинге, потом Анхольц..." и так далее. Как говорится, сами делайте выводы.
  • EDP1158 — "Дюшес" или "Список герцогини". Буквально "Те спортсмены, о ком доктору Родченкову лично известно, что их пробы были заменены". Кстати, именно в этом списке много паралимпийцев. И, похоже, именно исходя из этого документа возникли вопросы к Зайцевой. Достаточно ли слов Родченкова для ее обвинения? Однозначно — нет. Но!

    В п. 3.1 ст.3. "Бремя и критерии доказательства" Всемирного антидопингового кодекса значится следующее: "Критерием доказательства будет выявление антидопинговой организацией нарушения антидопинговых правил на приемлемом уровне для осуществляющих процедуру слушания экспертов, принимая во внимание серьезность сделанных предположений. Этот критерий доказательства во всех случаях является более веским, чем простой баланс вероятностей, но меньше несомненного доказательства". Прочувствуйте всю прелесть самой формулировки ;)Что эти эксперты называют "приемлемым уровнем" и как оценивают "степень серьезности предположений" — точно неизвестно и нельзя исключить, что может иметь место субъективная оценка "серьезности" и "приемлемости". Однако мое интуитивное и не слишком обоснованное предположение таково: в этом случае маловероятно, что дело дойдет до официального разбирательства в отношении Зайцевой, а если и дойдет, то с большой вероятностью закончится судом.
  • Ну и сам "Доклад", разумеется.

Разбираясь в этих приложениях, я просто лично для себя сделала вывод, что в отношении нашей кубковой команды по биатлону ничего радикального или катастрофичного ожидать не нужно.

А в целом, вывод из всего этого пока что один: Макларен проделал действительно колоссальную работу, и пока мы сами не разберемся в первоисточниках, делать заключения о каких-либо "заговорах" как минимум преждевременно. А о том, как оно в других федерациях — думать будем потом, если это вообще нужно. Своих проблем на тысячи страниц пока что. Все документы Макларена есть в открытом доступе, вот ссылки для желающих убедиться:

  • Доклад Макларена на русском
  • Ресурс, на котором есть все приложения к "Докладу", т.е. те документы, на основании которых он сделан.
  • А здесь можно скачать "Всемирный антидопинговый кодекс" в doc-формате.

Разбираться в этих документах, безусловно, долго, нудно и мало кому хочется, но это надо сделать потому, что там написано нам о наших проблемах. И да, конечно, нужны хорошие юристы, и они есть, но, как всегда, они слишком дорогие для нашего спорта. Поэтому пока что пытаемся разобраться своими — болельщицкими силами.

Ну, так что, будем выяснять прицельно, почему сняли всю паралимпийскую команду, или готовы сами почитать первоисточники? У меня это займет не меньше недели и, честно говоря, не очень интересно. Но могу, если это интересно вам. Вы только скажите! :) Зато будет безо всяких "громких заявлений" и необоснованных умозаключений.

Фото REUTERS


    Комментарии читателей 24
    Американец нашёл ошибки в докладе Макларена sport-express.ru
    Спортивные функционеры:
    «А. Великодный — сотрудник Центра спортивной подготовки (ЦСП) сборных команд России;
    И. Родионова — глава управления медицинских и научно-исследовательских программ Олимпийского комитета России;
    А. Абалян — заместитель директора департамента науки и образования Минспорта РФ;
    Н. Желанова — Советник министра спорта РФ по антидопинговым вопросам.»
    отстранены не просто так. Значит в докладе Макларена имеются веские доводы применения допинга и причастности официальных лиц к этому. В патриотическом угаре многие здесь не видят доказательств у Макларена, но отстранения являются косвенным признанием. Бороться в международных судах будет крайне тяжело, если даже в наших судах имеются затруднения, как показал «гость» со ссылками на документы.
    Непонятно — вы сами себя здесь развлекаете своими придумками или намеренно хотите пользователей сайта дезинформировать своими, мягко говоря, фантазиями?

    1. По «решениям судов» в отношении Х. Зеппельта.

    ПЕРВЫЙ суд: гражданское дело по иску Балахничева В. В. к Попову О. А., Х.-Й. Зеппельту, редакции телеканала ARD/WDR (ФРГ) о защите чести, достоинства, деловой репутации, компенсации морального вреда.
    Представитель истца — Пацев А. А. (это тот самый «спортивный юрист», который прозвучит еще ниже).
    Где и когда рассматривалось дело — Кировский районный суд г. о. Самара от 09 сентября 2015 года.
    Решение — в иске ОТКАЗАТЬ.

    ВТОРОЙ суд (аппеляция на решение первого).
    Представитель истца — тот же Пацев А. А.
    Где и когда рассматривалось дело — Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда от 17 ноября 2015 года Дело N 33-13161/2015.
    Решение — в иске ОТКАЗАТЬ.
    «Решение Кировского районного суда г. о. Самара от 09 сентября 2015 года — оставить без изменения, апелляционную жалобу Балахничева В. В. — без удовлетворения».

    ОЧЕНЬ рекомендую внимательно прочитать ЭТО РЕШЕНИЕ.
    sudrf.kodeks.ru

    ТРЕТИЙ суд — самый беспристрастный Басманный суд г. Москвы.
    Состоялся 16 декабря 2015г.
    Опубликованного решения этого суда в интернете нет (может, я плохо искал?).
    Но есть «первоисточник» — Интерфакс, на который потом ссылались все остальные interfax.ru.
    Специально привожу ту декабрьскую 2015г. информацию Интерфакса полностью:
    «Москва. 16 декабря. INTERFAX. RU — Басманный суд Москвы в среду удовлетворил иск о защите деловой репутации Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) к супругам Степановым, режиссеру Хансу-Йоахиму Зеппельту и немецкому телеканалу ARD, создавшим фильм о допинге в российском спорте.
    Как передает корреспондент »Интерфакса«, такое решение приняла судья Галина Грабовская.
    »Признать недостоверными сведения, изложенные в фильме.. Взыскать с Виталия Степанова 3 тыс. рублей судебных расходов, взыскать с Юлии Степановой 3 тысячи рублей судебных расходов...«, — говорится в решении Грабовской.
    Постановлением судьи также взыскано по 3 тыс. рублей с режиссера Зеппельта и телеканала ARD.
    Суд счел, что ряд высказываний в фильме, которые касались устройства антидопинговой системы РФ, наличия коррупции в этих структурах, не соответствуют действительности.
    Инстанция не стала обязывать телеканал опровергать обнародованные сведения, так как у ARD нет официального представительства на территории РФ.
    Суд огласил только резолютивную часть решения. Мотивы, которыми руководствовалась судья, станут известны после подготовки мотивировочной части решения.
    Представитель ответчиков после заседания от общения с журналистами отказалась.
    В своем иске истец просил суд признать изложенные в документальной картине сведения не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию федерации.
    Представитель истца Артем Пацев в ходе заседания отметил, что »распространение сведений, которые не соответствуют действительности, вызвали мировой общественный резонанс«.
    »Именно из-за тех утверждений, в том числе, тех, которые оспариваются нами, федерация (ВФЛА) была отстранена от участия в международных соревнованиях. Вот к чему привели эти безобидные, казалось бы, утверждения, и безобидный, казалось бы, фильм«, — сказал Пацев.
    Со своей стороны представитель ответчиков заявила, что истцами не был доказан порочащий характер сведений, изложенных в фильме, так как речь идет о конкретных спортсменах, функционерах и тренерах, а не о ВФЛА.
    »Данные фразы никак не могут являться для лица порочащими, хотя бы даже на том основании, что истец никак не указывается, и не указывается ни на какие его действия«, — сказала представитель ответчика.
    В декабре 2014 года в эфир был выпущен документальный фильм немецкого телеканала ARD, в котором говорилось, что российские легкоатлеты систематически применяли допинг. В основу фильма легли показания бывшего сотрудника РУСАДА Виталия Степанова и его супруги, российской бегуньи Юлии Степановой, у которой в январе 2015 года истек срок двухлетней дисквалификации за нарушение антидопинговых правил.
    Для проверки фактов, изложенных в фильме, Всемирное антидопинговое агентство создало независимую комиссию, которая 9 ноября 2015 года представила свой доклад. На основании этого документа Международная ассоциация легкоатлетических федераций отстранила российских легкоатлетов от участия в международных соревнованиях, под угрозой их участие в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.»

    Ну и где тут про «Зеппельт и ARD признали...»?

    А вот теперь самое интересное:
    11 июня 2016г., то есть спустя полгода после Басманного суда, на сцену опять вываливается «спортивный юрист» Пацев А. А.
    Но уже с какими-то новыми придумками про «Зеппельт и ARD признали, они отказались и прочее». news2.ru
    И понеслась...

    Ради интереса — пробегитесь по твиттеру Зеппельта twitter.com и ARD twitter.com.

    Может, там они чего-то напризнавали?

    2. По докладу Макларена.
    «Почитать» доклад за денёк не удается практически никому.
    Даже специальным комиссиям федераций, куда он передан для изучения и проработки.
    в этом докладе:
    - часть 1 — 94 стр. wada-ama.org;
    - часть 2 — 151 стр. ipadc.ru;
    - документы к докладу в количестве 1166 (одна тысяча сто шестьдесят шесть) ipevidencedisclosurepackage.net.

    Про «сурьезность» всего, что изложено в «докладе Макларена»:
    Мутко врубился сразу, уволив 19 июля 2016г.:

    А. Великодного — сотрудник Центра спортивной подготовки (ЦСП) сборных команд России;
    И. Родионову — глава управления медицинских и научно-исследовательских программ Олимпийского комитета России;
    А. Абаляна — заместитель директора департамента науки и образования Минспорта РФ;
    Н. Желанову — Советник министра спорта РФ по антидопинговым вопросам.
    Подробнее на ТАСС:
    tass.ru

    Позже туда же был отправлен Ю. Нагорных — заместитель министра спорта РФ.

    Сейчас Мутко «в отказке».
    Но вот Жукову — не до шуток: «Лично я настроен крайне тревожно в преддверии 2017 года». sports.ru
    Алекс Пан

    Тогда есть другой вариант: подать иск к самому МОК за использование непроверенной информации. А параллельно — прекратить финансировать МОК и выкинуть из России его дочерние организации, объявив их иностранными агентами. И главное — публично посоветовать сделать тоже другим странам, так как эта беда может обрушиться на кого угодно, даже на США, если Трамп действительно поведет независимую политику. При этом самим из МОК не выходить, а выгнать нас им — это признать все обвинения в ангажированности. Согласен, это может кончиться развалом всего олимпийского движения. Но в конце-концов — все равно оно неприемлемо в том виде, в котором есть сейчас. Может тогда Бах и компания подумают, что они играют в опасные игры.
    Алексей-Велосипедист, я еще раз повторяю, что с юридической точки зрения вся эта конструкция построена превосходно: Макларен не является ответственным лицом ВАДА, значит само ВАДА никакой ответственности за «независимое лицо» не несет. Это раз. «Доклад» при поддержке ВАДА и «заряженных» СМИ сильно «давит» на ответственных лиц МОК и Федераций (наверняка на многих еще и возможные обвинения в коррупции со стороны США давят) и именно МОК и Федерации принимают решения, которые можно оспорить в судах. Но одно дело когда МОК и Федерации принимают решения против конкретных спортсменов (адвокаты Легкова и остальных уверены в выигрыше, но в сроки нет), а вот отстранение самих федераций, как с л/а, здесь перспективы сложнее — уже прецеденты есть, где суды считают что федерации и МОК вправе отстранить федерацию России, а уже недопуск на ОИ или ЧМ спортсменов отстраненной федерации нереально трудно отменить в суде. Здесь только один путь — когда судами будут признаны клеветой как сам «Доклад», так и показания Родченкова и Степановых, тогда члены МОК и Федераций будут вынуждены вернуть российские. Но в докладе Макларена умышленно не фигурируют фамилии, чтобы спортсмены сразу не могли подать в суд на него!
    Все построено так: сейчас спортсмены за полгода выигрывают дела против своих федераций, но частично — федерации «переводят стрелки» на источник передачи фамилий — Макларена и ВАДА. Далее иски к Макларену и ВАДА, которые те за полгода-год «переводят» на «информаторов» — Родченкова и Степановых. Вот тут главная проблема — невозможность вручить иски и повестки конечным фигурантам — их местоположение неизвестно и охраняется спецслужбами США! Уже сейчас л/атлеты, обвиненные Степановыми в фильмах АРД Зеппельта через суд добились показаний самого Зеппельта, что он сам... считает показанное в фильме ложью Степановых и отказался от того чтобы быть свидетелем в Макларен-1. Но теперь адвокаты наших спортсменов не знают как вызвать в суд Степановых!
    Это может растянуться на годы. Единственный шанс все быстро закрыть — Трамп. Который назначит нового главу ЦРУ, для которого спецпроект против российского спорта станет неактуальным и прекратит финансировать.
    Вставлю и от себя.

    Читал доклад макларена. Очень много воды. Очень много предположений. И по существу опасным для нас является только список якобы обнаруженных несоответствий в десятке допинг-проб. Собственно этот самый список тянется через весь доклад и повторяется в нем раз пять — и это все, что сказано конкретно, но имена подозреваемых спортсменов не названы! Но даже это тянет в лучшем случае, если докажут, на самостоятельные махинации родченкова в союзе с... некими сотрудниками ВАДА! Да, именно с офицерами ВАДА, которым, по свидетельству того же Вылегжанина, сразу же передается допинг-проба. Значит махинации могли осуществлять только они по наводке «доброго доктора». Так против кого же вводить санкции? Кто несправляется со своими обязанностями? Что до остальных «улик», то:

    1. Показания родченкова и его подельников не могут быть приняты за основу, так как это люди с, мягко выражаясь, подмоченной репутацией. К тому же сбежали за границу как преступники, от уголовного преследования, лица заинтересованные. В общем ни один серьезный не ангажированный юрист не рискнет строить свою доказательную базу на таких показаниях. Расчет на отсуттсвие грамотных юристов у нас. Но а если найдем?
    2. Царапины на пробирках могли появиться как угодно. И вообще, слова о якобы возможности вскрытия пробирок не доказательства, пока не будет обнародован способ этого вскрытия и не показаны его механизмы на конкретных примерах. Пока эти способы существуют только на бумаге, в отчетах макларена. В общем тоже не для серьезного процесса.
    3. Так называемая переписка с неким Великодным. Пока никто не доказал ее подлинность. Даи похоже не собирается этого делать, заинтересованных лиц на западе все устраивает. А ведь по сути до сих пор неизвестно, КТО же этот Алексей Великодный? Серьезный человек, или мелкий служащий в этой конторе? Или это псевдоним? Или такого человека вообще нет и все фальшивка? В общем для того, чтобы это было принято за доказательство, необходимо наличие второго участника. Одного беглого доктора макловато будет.
    4. Ну и намеки на ФСБ. Это действительно чисто в стиле бондианы. И меня здесь не удивляет реакция западного обывателя: боятся злых и всемогущих агентов КГБ их приучали с детства. Меня удивляет реакция наших соответствующих ведомств, почему до сих пор не подали в суд на макларена? Ведь данное дело отношения к спорту вообще иметь не будет, а всего лишь надо будет, чтобы канадец и родченков ответили, какие именно сотрудники были замешаны и какие имеются доказательства, кроме рисунков «мышиной норы», которую однако, никто не видел! А если доказательств нет, то извольте заплатить компенсацию за оскорбление чести мундира. Пора уже нашим заговорить об этом в полный голос. А то мы ведь не знаем, чем занимается в сфере спорта ЦРУ. И может сам макларен — всего лишь мелкий агент американских спедслужб.

    И последнее — даже те немногочисленные факты, на которые действительно стоит обратить внимание в докладе среди всей словесной шелухи, не являются настоящими доказательствами. Прав Алекс Пан — макларен и его группа действительно не имеют права называть себя «следственной комиссией». Фактически, они действуют как частные детективы, и не их компетенция — осуществлять арест, а в нашем случае — отстранение. Это может сделать только само ВАДА после проверки соответствующих допинг-проб со всеми формальностями, в том числе с привлечением стороны-ответчика. А ВАДА при этом даже не думает этим заниматься. Оно только завинчивает гайки и осуществляет давление, хотя настоящих доказательств нет. Потому мне не понятна позиция нашего правительства вообще и минспорта в частности. Почему до сих пор не подали в суд на само ВАДА? Ведь по сути эти инквизиторы сейчас банально нарушают закон, действуя через подставных лиц. Пора уже кончать оправдываться! Пора отвечать на хамские выпады!
    добрый день решил поделится мыслями по докладу Макларена во первых пробы у спортсменов берут офицеры ВАДА дальше пузырьки фирменные вскрыть невозможно (по словам завода производителя) дальше пробы уезжают из страны, А дальше происходят чудеса мы как то умудрились пробы поменять? вопрос если пробы чистые зачем менять? проходит от одного месяца до нескольких лет и пузырьки поцарапанные? почему у других пузырьки нормальные?
    Skater, Ваши временные затраты будут весьма бессмысленны, поскольку исследование неких записей, являющихся неким выборочным срезом, не дают общей картины по федерации (речи об истинности предоставленных к рассмотрению данных не идёт изначально), а посему возможные выводы изначально узко заточены, т. е. осмысленно подобранными, а значит заранее не объективны...
    Вот еще один момент: если подмены в Сочи и были организованы, то только при участии ФСО. Дальше простая логика и наши реалии: ФСО занималось и охраной объектов в Сочи значит и вполне на законных (для себя) основаниях иметь доступ и к лаборатории. Тогда зачем нужно было привлекать ФСБ — неэкономично и небезопасно сразу два ведомства привлекать к фактически уголовным деяниям. Вывод: «офицеры ФСБ» здесь нарисованы для понимания Западного «потребителя» этой фальшивки — Макларен же еще ранее специально пояснял, что «ФСБ -наследник КГБ». А что такое ФСО, почему оно и где оно — «потребителю» долго объяснять.

    А самое главное, ребята, здесь нет никакой политики! Вы еще не понимаете, что мы уже живем в новом мире, где не государства и правительства управляют миром а Суперкорпорации. Которые и ставят своих президентов, парламентариев, глав ЦРУ и прочих всевозможных чиновников в бюрократической системе, включая спорт. И вот эти «ставленники» работают не на народ своего государства а именно что на «корпорацию». Ну сами подумайте, нужна ли народу США вся эта компания вокруг «русского» спорта? Да ни капли! А вот нашли больную точку в обороне Путина (глава государства и глава росс. суперкорпорации) и давят изо всех сил! И ведь заказчики и «руссоспортгейта» и «майданутой Украины» и «санкций, условий которых невозможно выполнить» и даже многих действий в Сирии против РФ — один и тот же! Ну для чего «уронили» цену на нефть? Чтобы нефтяные активы подешевели в 3-5 раз, которые можно обменять на скоро станущие ничего не стоить бумажки! Уже даже и Саудиты решили свою Сауди Арамко приватизировать. А Путин все тянул. Даже пришлось главу Минземимущества выгнать за «затяжку приватизации Роснефти». Теперь за ускорение взялся сам граф Шувалов. Но Путин сдался и кусок Роснефти ушел новым хозяевам бесплатно. При этом состряпав не слишком убедительную схему якобы оплаты за акции. Теперь следующие куски пойдут аналогично бесплатно. А это значит, что «Суперкорпорация» добилась своего, значит все в мире поменяется: СМИ которые раньше занимались «антипутинской» пропагандой начинают «пропутинскую» (уже появились «странные»статьи в NYT). И хозяевам «суперкорпорации» уже не важны будут «пешки» в этой войне: ни «либералы» в правительстве РФ с Чубайсом, ни Макларены с Родченковым, ни Порошенки с бандеровцами, ни даже репутация Обамы.
    Новых полноценных хозяев Газпрома, Роснефти, Сбербанка, ВЭБа, ВТБ, Татнефти и пр. Путин во главе «их» государства вполне устраивает..
    Ребята Макларен Канадец, а эта страна одна из первых присоединилась к санциям, поэтому даже из этого можно сделать вывод, что политика выше спорта, не очень удается в других сферах ударим по спорту, потому. что мы сильные конкуренты почти во всех видах спорта, и вот результат Летняя олимпиада, параолимпийцы и добрались до зимних видов, типа не забьем так покусаем, маразм. Всех с новым годом и новых нам побед не смотря ни на что.
    Лично мне паралимпийцы кране интересны, уверена что и не мне одной
    Чуть чуть почитал эту лабуду «Доклад» и ужаснулся, насколько непрофессионально и фальшиво! 1. Никаких доказательств что НЛ Макларен действительно общался с Родченковым и тот якобы сотрудничал. А потом признание Макларена, что все так и делалось, как и первоначально написала Нью-Йорк Таймс. На самом деле явно — весь доклад написанный за Макларена где нибудь в пропагандистком отделе ЦРУ или Госдепа: с самого начала вбиваются тезисы, которые якобы затем доказаны- но зачем, когда и так все ясно? И весь текст с фальсификацией и подменой понятий: «следственная группа» — для того чтобы психологически поставить знак равенства между правоохранительными органами и этой самозванной «следственной группой». А «термин »криминалистический анализ« вообще убил — фальшивка на 100% — как группа Макларена присвоила себе право называть свои измышления »криминалистическим анализом« — где эти криминалисты — эксперты? И весь текст это сплошные бездоказательные »выводы« с полной потерей причинно-следственной логической связью! А теперь, внимание, главный »финт« — вопрос — как Макларен и его »следственная группа« взломали почтовые ящики должностных лиц разных ведомств и скачали тысячи писем? Ну не могли они! Только если получили все эти »письма« от спецслужб. И даже не задумались что они могут »разбавлены« подложными?
    В общем, если взять весь Доклад с »материалами« и рассмотреть перспективы для гражданского или уголовного суда, то представители Макларена имеют очень хлипкие шансы. Поэтому то и расчитан на функционеров МОК и федераций, и не содержит ни одной фамилии. Что дало бы возможность обвиненным тут же подать в суд на Макларена, который что может принести в качестве доказательства?
    Почему нет ни одного приложенного признания под присягой Родченкова? Или хотя бы Степановых!
    Кстати судебная практика хоть и медлительна но движется. Уже несколько судебных процессов состоялось, где Зеппельт и АДР полностью отказались быть свидетелями — якобы записи с затертыми »признаниями« русских легкоатлетов и нанесенным поверх »переводом« им предоставили Степановы!
    Ну разве это не признание, что Макларен — мошенник? Если ни Зеппельт ни АДР никогда не слышали оригиналов голосов русских л/атлетов, признающихся в употреблении допинга, то как Макларен мог их услышать и написать »Доклад Макларена -1"?

    Ключевая фраза доклада: «Следственная группа НЛ представила доказательства, позволяющие установить личности десятков российских спортсменов, которые, по-видимому, были причастны к употреблению
    допинга. Сжатые сроки расследования НЛ не дали возможности собрать данные, чтобы установить факты нарушения антидопинговых правил.»

    Другими словами комиссия Макларена не установила нарушение антидопинговых правил российскими спортсменами! А поскольку у «комиссии» не было полномочий вмешиваться в перепроверку допинг-проб этих спортсменов, то оснований для дисквалификации представлено не было! Теперь только если в других пробах этих спортсменов найдут допинг или комиссии признают отдельные аспекты деятельности спортсменов «нарушением антидопинговых правил»...
    Skater, с наступающим! Ох и непростое занятие Вы себе на Новый Год придумали), у меня бы терпежу точно не хватило.
    Elen, продолжаю разбираться: начала смотреть все приложения подряд (их всего 1166, боюсь, моих двух винчестеров на все не хватит). Про паралимпийцев пока не попадалось ничего, но нашла много чего про легкую атлетику... Лучше б не находила, честное слово. От того, что вижу, хочется кричать в голос ((

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, спасибо, что напрягаетесь это читать :) С Никой обязательно постараюсь объединить усилия.

    Старый Лыжник-1964, без проблем — может быть все. Я смотрю в бумажки, как это и Макларен делал, что в них вижу, о том и пою.
    А насчет цитаты из ВАК... У нас в редакции такие тексты называют «канцелярит головного мозга», их пишут «специальные люди» для чтения «специальными людьми», чтобы, по возможности, из смертных никто ничего не понял. Тут точно нужны профессиональные юристы — у них мозг именно под восприятие такого и заточен. Кажется, Ника это лучше понимает. Но в целом, соглашусь с Вашим вариантом «перевода».

    LES, вот и хорошо! Я с рейтингов, репостов, лайков и комментов лично для себя ничего не имею, так что для меня это только плюс — меньше троллей припрется.

    С Наступающим Вас!

    Лилия, ну дык! Наша ФСБ — самая ФСБстая в мире: D
    LES, можно по вашим постам писать книгу «Классическая русофобская сущность типичного либераста»
    1. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку
    2. Не суди людей по себе ( не проецируй свои недостатки на окружающих)
    3. Уничижение большинства и самовлюбленное савовозвеличивание (нарциссизм) абсолютно необоснованное.
    4. Многие пользователи хоть из телевизора пытаются получить конкретные факты, либерасты чаще всего делают «глубокомысленные выводы» исходя лишь из собственных «хотелок» и выдавая эти измышления за непреложную истину в последней инстанции ( на что неоднократно указывал на примерах)
    Вывод: скромнее и уважительнее к окружающему большинству надо быть и народ потянется, возможно...
    П. С. Вот интересно, за что называли «черным готом», за внешние признаки или морально-этические качества? Судя по потомку, все же за «черные» морально-этические )) Скажи, кто твой друг... ну и так далее.
    Лилия, раз точный метод неизвестен, но эксперты установили, что их можно снимать, значит этот метод не единственный. И значит их может в принципе снимать кто угодно. Не понятно тогда зачем вааще всё это )).
    Skater, части обитателей сайта конечно же интересно во всем разобраться, но большинству, как написал Карагодин, ближе то, что скажут по телевизору. И так практически по любому вопросу, такова аудитория здесь.
    Самая интересная часть доклада Макларена:

    «Результаты, касающиеся ФСБ
    1. Точный метод, используемый сотрудниками ФСБ для открытия бутылочек с пробами во время Сочинских игр, неизвестен.
    Эксперты НЛ достоверно установили, что крышки можно снимать и повторно использовать.»

    Сотрудники ФСБ, который нашел способ открывать неотрывающиеся бутылочки, надо в книгу рекордов Гиннеса, как самого изобретательного открывателя бутылочек.
    С допингом проблемы у спортсменов из разных стран, но я не слышала, чтобы за это пытались наказать ВСЮ страну, кроме России.
    Не, мы привыкли, что нам по ящику скажут, как правильно, а как нет. Киселёв там, или какую Матвиенко подключат для «весомости».
    Чем Диму Навкина слушать, что там Кабаев думает, пусть нам лучше в Доме-2 расскажут.
    СильнО! 29 декабря 2016 (18:40, четверг)... Skater:

    «EDP0447, EDP0424, EDP0280, — электронная переписка Великодного (некий сотрудник ЦСП) и Родченкова (на тот момент директор ФГУП «Антидопинговый центр»), где первый пишет второму номера допинг-проб с перечислением обнаруженных субстанций, а в ответ получает резолюции: »карантин« либо »сохранить«, — кодировка проб и расшифровка их через почту полнейший бред, ибо под код по желанию можно подогнать ЛЮ-БО-ГО. Да и клаву давить мог ЛЮ-БОЙ, а »оригинал« сидел завязанным. :)

    В п. 3.1 ст.3. »Бремя и критерии доказательства« Всемирного антидопингового кодекса значится следующее: »Критерием доказательства будет выявление антидопинговой организацией нарушения антидопинговых правил на приемлемом уровне для осуществляющих процедуру слушания экспертов, принимая во внимание серьезность сделанных предположений. Этот критерий доказательства во всех случаях является более веским, чем простой баланс вероятностей, но меньше несомненного доказательства«., — Это как »сходить на работу за работой, поработать на работе для работы, уйти с проработанной работы, чтобы потом получить за работу заработанное.
    Skater, спасибо за труды в этом нелегком деле. Вам нужно объединять усилия с другими людьми с юридическим образованием или просто жаждущим разобраться в теме, например, Ника, вот ее недавний блог rusbiathlon.ru
    Skater, спасибо. пока понятно только то, что мы знаем, что ничего не знаем. Как-то так и думалось).
    Дорогой модератор! Большое спасибо за фотку, линки и форматирование текста! Получилось красиво :)
     
      Новые фото (23308)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды России Виктория Сливко 23 апреля представила миру свой фотошедевр на сайте ИнстаграмПопулярный спортсмен сборной команды России Дмитрий Малышко 23 апреля сделал новую фотографию в своем официальном Инстаграм-аккаунте и подписал: «Гейдельберг».Биатлонистка сборной команды России Татьяна Акимова 23 апреля опубликовала новое фото в социальной сети Инстаграм и подписала: «DubaiUnited Arab EmiratesВместе веселей, с вами было здорово #adidas #adidasrussia».Биатлонистка сборной команды России Татьяна Акимова 23 апреля добавила новое фото на своей личной странице в Инстаграм и дополнила фото текстом: «Dubai United Arab Emirates космический город, порождает воображение и идёт на шаг быстрее времени #adidas #adidasrussia».Биатлонистка сборной команды России Ольга Подчуфарова 23 апреля представила миру свой фотошедевр в социальной сети Инстаграм и сделала подпись: «Выбираем жильё с @lekalina».Биатлонистка сборной команды Франции Мари Дорен-Абер 22 апреля добавила новое фото на своей личной странице в Инстаграм
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    От Нагано до Сочи. От Польховского до Пихлера
    • 21.04.2017
    • 6
    • 9
    Касперович уходит, Королькевич возвращается
    • 20.04.2017
    • 14
    • 64
    Александр Тихонов о ток-шоу Фетисова на телеканале «Звезда»
    • 19.04.2017
    • 7
    • 25
    Антон Шипулин: «Мы закалились, спасибо соперникам»
    • 13.04.2017
    • 39
    • 28
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Музыкальные загадки (часть 3). Болельщики РБ
    • 21.04.2017
    • 7
    • 166
    Все на хоккейный «Матч всех звезд» в Екатеринбурге!
    • 20.04.2017
    • 5
    • 1
    Автору множества стихов о биатлоне, Wolf-7, срочно требуется Ваша помощь (онкология)!
    • 27.03.2017
    • 6
    • 180
    Рейтинг СБР за зимний сезон 2016-2017
    • 15.04.2017
    • 3
    • 14
     
     
      Фото биатлона (23308)  /  + добавить
    Популярный атлет сборной команды России Антон Шипулин 7 апреля сфотографировал и выложил снимок на своей личной странице в Инстаграм и оставил комментарий ниже: «Вот и закончился лыжный сезон... сегодня я ставлю лыжи в угол до ноября. Огромное спасибо всем болельщикам за поддержку! А особенно за теплые слова и отличный подарок «глобус любви и преданности» от участников #фансборнаяроссиипобиатлону- болельщиков со всей страны @fsr_biathlon ».1) Кто изображен на этой обложке?  2) Кто будет на обложке прошедшего сезона 2016/2017?Биатлонистка сборной команды России Виктория Сливко 16 апреля представила миру свою креативную фотографию на сайте ИнстаграмСпортсменка сборной команды Италии Доротея Вирер 21 апреля поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией в социальной сети Инстаграм и сообщила: «Ready for tonight#fourpointsbolzano  Grazie @ateliereme ».
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-17
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный онлайн сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Обмен ссылками