Россия — кузница самых волевых биатлонисток или почему женская сборная способна выиграть ЧМ-2017

446Horchler coach
Россия — кузница самых волевых биатлонисток или почему женская сборная способна выиграть ЧМ-2017

Как и ожидалось прошедший ЧЕ-2017 на многое открыл глаза! Впервую очередь, на то что у сборной России совсем не всё так плохо с резервом. Причём как в качественном виде, так и в количественном.

За прошедшую неделю весь тренерский штаб убедился что в нашей резервной сборной сразу два крепких орешка, способных бороться за самые высокие места даже среди звёзд мировой величины! Олимпийская чемпионка Слепцова и вернувшаяся в спорт Ирина Старых по сути оказались ложкой мёда в бочке дёгтя.

Уже после всех личных гонок ЧЕ стало абсолютно ясным, что эти две девушки на данный момент на две головы выше по уровню готовности в сравнении с остальными нашими резервистками. Причём это касается в отношении обоих компонентов — и в скорости и особенно в стрельбе! А на ЧМ стрелковые качества выйдут на первый план.

Чтобы убедиться в поддавляющем превосходстве выступления Слепцовой и Старых над основными претендентками на два вакантных места в основе обратимся к сравнительной таблице:

15 км

7,5 км

10 км

Слепцова

2

2

3

Старых

1

3

1

Миронова

5

13

5

Виролайнен

9

8

8

Также следует отметить что Светлане и Ирине удалось обойти таких именитых соперниц как Виткову, Гвизонь и нашумевшую Надин Хорхлер!

Было видно невооружённым взглядом как сильно прибавили оба наших лидера второй сборной в психологическом плане. Никакого мандража, никакого лишнего риска на рубежах, а только чёткая и хорошо слаженная работа! И за это стоит особенно похвалить гениального Валерия Медведцева.

Но сказать честно, главный тренер России и тем более мистер Норицын таких результатов просто не ждали… Почему то в их понимании помимо Услугиной, Кайшевой и Сливко резерва в стране не осталось…

А тем временем маховик внутренней интриги стал раскручиваться с удвоенной силой. И связано это прежде всего с ошибочной стратегией отбора биатлонисток на нынешний ЧМ-2017.

Ошибочно настолько что даже министр спорта Мутко впервые вмешался в биатлонные дела большой семьи…

И надо сказать это вмешательство совсем не носило дружественно-советческий характер, а скорее настоятельно-побуждающий к серьёзнейшем переменам к подходу и методам отбора в национальную сборную.

В самом деле, многим специалистам даже сейчас непонятно для чего была выкатка Сливко и Кайшевой на январских этапах, которые считаются контрольной выкаткой перед ЧМ ?! Ведь уже после их первых стартов на КМ тренерскому штабу стало ясно что эти девушки на ЧМ уже не побегут…

А ведь теперь возникнут новые вопросы относительно потенциальной готовности Услугиной на фоне разбежавшихся Слепцовой и Старых! Причём в стрелковых качествах многократные призёры прошедшего Евро явно преуспели на фоне нестабильной Услугиной.

Что касается самих гонок то ситуация следующая:

Связку спринт-пасьют точно бегут трое лидеров сборной Акимова, Глазырина и Подчуфарова. Четвёртое вакантное место скорее всего достанется Слепцовой, так как Старых получше Светланы чувствует себя в индивидуалке. Но вполне возможно индивидуалку ещё побежит и Юрлова, но уже вместо Подчуфаровой. Именно после этих расстановок картина на эстафетную четвёрку станет максимально ясной и доступной.

По сути на четвёртое вакантное место в эстафете претендуют сразу 3 биатлонистки — Старых, Слепцова и Юрлова. И надо сказать что все трое претендентов безоговорочно заслужили своё право на участие в ней! А наша боевая четвёрка как показал Антхольц действительно способна бороться за победу, ибо именно из-за норицынской прихоти Сливко благополучно привезла команде уже на первом же этапе целую минуту!

Уже до старта ЧМ есть понимание что мистера Норицына ждёт закономерная отставка с заменой на тренера ответственного и способного показывать результат! Ошибка Виталия Викторовича, впервую очередь, связана с неосознанием и невидением своих собственных ошибок при определении состава на эстафеты и распределении самих спортсменок по этапам. Вообще сама мысль использовать две эстафеты перед ЧМ на выкатку спортсменок, которые изначально были не готовы на высокие результаты для ЧМ, было мягко говоря очень странным решением. Благо хоть Глазыриной в самый последний момент позволили пробежать эстафетные 6 км с доп патронами, впервые за 3 года!

Выбор по сути сузился до двух кандидатур — либо Медведцев, либо Ростовцев. Любой другой вариант как показала практика — ни к чему существенному не приводит!

Остаётся расчитывать что твёрдая рука Касперовича не даст безотвественным лицам принимать какие-либо серьёзные решения относительно выбора участниц на предстоящие гонки ЧМ… ибо в нашей сборной уже сейчас есть кому выигрывать медали!

    Комментарии 46

    Читая наши аналитические выкладки, предположения, догадки и советы вдруг подумал, что не хватает АВАНТЮРЫ! Мы все почему-то думаем о каких -то медалях и призовых местах. ТШ надо думать всё-таки о спортсменах, о их будущем и вообще о будущем российского биатлона. Может быть на этом фоне, как раз на ЧМ следует отправить Кайшеву, Миронову, Сливко, Услугину, Меркушину. Авантюра? Да! Но ведь внутри у нас всё равно сидит неверее в успех наших девчат. Ну ушло время Слепцовой! Ушло! Старых далеко не та! Что мы танцуем возле Подчуфаровой, она же обыкновенный флегматик! Оставить Акимову и тех, кого назвал выше. Это психология выигрыша! Пусть не медалей и призовых мест, но я уверен, что девчата при таком раскладе вырастут на много и кстати примеров таких в истории СОВЕТСКОГО спорта немало, когда новые спортсмены приносили медали стране!

    Что-то не верится, что это обычный бред, может заказуха., судя по «логике».

    Елена, не стоит обращать внимания на блондинистые высказывания Нат. Анат. — девушка просто уставшая приходит с работы на кухню и начинает себе фантазировать перед экраном кто кого тренирует и кто на что горазд.
    И так почти половина местных пользователей, просто смотрят «биатлон с Губерниевым» и делают выводы на основе слухов и общих цифр... и не важно на какой дистанции и тем более на какой трассе всё проходит, всё под одну гребёнку складывают и делают феноменальные выводы как наша якобы молодёжь сильнее 30-летней Надин Хорхлер и прочее-прочее...

    Везунчик, Коновалов в прошлом сезоне сделал огромную работу, но пожалуй совершил одну глобальную ошибку... включил во все ключевые гонки Виролайнен да ещё и ставили её под самые выгодные стартовые позиции (Юрлова вплоть до ЧМ из-за этого страдала в последних номерах). А всё из-за своей мягкотелости что позволило Резцовой по-максимум воспользоваться ситуацией и просто крахом завершить эстафету на мире!
    Но что-то мне подсказывает Касперович дважды на теже грабли уже не наступит... и Виро просто просидит в запасе ))

    Елена я бы добавил — Норицын вообще из всех участниц нынешнего ЧМ подготовил только Подчуфарову. Глазырина работала по индивидуальной программе. Акимова пусть и была в его группе, но здесь прогресс был очевиден ещё в работе с Коноваловым!
    Все остальные норицынские просто в ауте щас, так что Медведцев справился со своей задачей в разы лучше, причём материал у него мягко говоря был попроще, чем у Норицына.
    Так что будем посмотреть ))

    НатальяАнатольевна, «ежели Медведцев такой самый лучший тренер почему у него Сливко с Кайшевой не бегут? а Виролайнен плохо стреляет?»
    Так для справки Сливко тренирует гениальный Норицин, а не Медведцев, а Кайшева вполне себе бежит...

    Ник, вот только не надо передёргивать слова из контекста! Готовность и Слепцовой и Старых действительно на ДВЕ головы выше вами упомянутой Мироновой! Готовность имеется ввиду как функциональная, так и психологическая! Что касается скорости, то обе Светланы практически все гонки прошли в одни ноги (пасьют -контактная гонка, там многое зависит от разрывов в гонке), а Ирина Старых и того быстрее! Так что не надо зубы заговаривать, к тому же акцент был как раз на качество стрельбы! Потому как именно этот компонент станет определяющим в гонках на ЧМ... потому как функционально-скоростной уровень почти у всей нашей сборной на одном уровне! А уж здесь Слепцова и СТарых чуть ли не лучшие после Глазыриной!

    Александр ЛС, очень хочется услышать ваше личное мнение на счёт возможного состава на классическую эстафету...
    кого видите и на каком этапе? ))
    А ещё хотелось бы полюбопытствовать... знаком ли вам термин — «феномен Хорхлер»?..

    «эти две девушки (Старых и девушка Слепцова) на две головы выше по уровню готовности в сравнении с остальными нашими резервистками. Причём это касается в отношении обоих компонентов — и в скорости и особенно в стрельбе!»

    Это Слепцова «НА ДВЕ ГОЛОВЫ ВЫШЕ» по скорости той же Мироновой? Совесть у автора есть?
    Сравнение скорости (время на лыжне):

    Спринт:
    Миронова: 19:18.2.
    Слепцова: 19:23,9

    ГП.
    Миронова: 24:57.9
    Слепцова: 25:50.1

    И. Г

    Светлана Миронова 40:19.1

    Светлана Слепцова 40:30.9

    То есть, +5,7 +52,2 +11,8 — в ПОЛЬЗУ МИРОНОВОЙ — это, оказывается Слепцова «на две тголовы выше!», во как! Причём. в ИГ почти минуту ходом Миронова Слепцовой привезла — и ничего, Слепцова «на две головы выше!» по скорости!
    Совести хоть в остаточном бы виде — многие ж верят.

    Денис, солидарен и согласен

    Повеселился читая истерические комментарии почитателей тех или иных участников ЧМ, оценки работы тренеров сборной. Ну что ж тем интересней будет ЧМ. Выводы будем делать потом.

    Бешеный медведь, так то сюда можно ещё пару немок и монголов занести

    Дилетант, да можно посмеяться.
    Я очень люблю Катюшу Юрлова. Но куда она претендует? На ЧМ? С какого перепуга?
    А как вмешался Мутко? Я что-то пропустила?

    stoik79, На фоне Витковой, Джимы, той же Меркушиной. Мало?

    Этот чемпионат Европы когда возрастные ограничения отменили, отнюдь не слабый по составу.

    Тоже абсолютно согласен что и Слепцова и Старых заслуживают бежать связку спринт-пасьют и эстафету! В том же спринте на ЧЕ была повержена одни из быстрейших биатлонисток как Херман и Виткова, да и Надин Хорхлер как лакмусовая бумажка чётко разделила наш резерв по потенциалу. Вообще сам автор много ставит вопросов, которые и правда шокируют... зачем было все три этапа на КМ тащить тройку Сливко, Кайшеву, Услугину если никто из них даже в заявку не попали! Значит и правда для тренерского штаба был шок что резерв выстрелил на ЧЕ!

    Денис,
    «Виролайнен в начале года вообще несправедливо пригласили на КИБу а на ЕВРО в очередной раз провалилась по полной!»
    Вы бы хоть масочку что ли надели, заходя в блог! А то диагностированный в блоге бред, похоже, оказался заразительным! ))
    7,6,3,1,2,1,2 — это места Даши на КИБУ. Она сейчас лидер тотала. Ясное дело — зря пригласили!
    9,8,7 места на ЧЕ — это, конечно, полный провал! А вот 5,13,5 — несомненный успех, после которого «можно отчасти задуматься» о приглашении на ЧМ. Интересно: а что-то среднее меду полным провалом и успехом есть? Это какие места? ))
    А про Свету Слепцову вы правильно решили не говорить! Коль уж заразился — лучше переболеть молча! Чтобы чего-нибудь ещё не ляпнуть! ))

    Влад,
    «Старых и Слепцова посоревновались с «детьми»...»
    В число «детишек» попали Виткова, Джима, Гесснер, Хорхлер и Херманн, Гонтье и вся основа Польши с 37-летней Гвиздонь. Суровые ясли, однако! ))

    Влад, за Свету Слепцову ))

    Не пойму, как автор может сравнивать результаты КМ с результатами ЧЕ?

    Старых и Слепцова посоревновались с «детьми», выиграли у них на трассе категории «В» и... что?
    Нельзя сравнивать победу на трассе УСБ «Динамо» Екб, где бегают дети с победой в том же Рупольдинге на трассе категории «А»... а вдруг на тяжёлой трассе Света вааще не добежит до финиша?.

    А сравнение Норицина с Медведцевым вообще вынос мозга. Одна Слепцова ПЫТАЕТСЯ конкурировать с «норицынскими», а Старых к этому тренеру вообще отношения не имеет.
    Так что отставки Норицына автор будет ждать ещё, как минимум, 3 месяца. ))

    п. с. Так и хочется задать вопрос автору сего «труда»: «А вы за какой Интернационал»?

    Что за глупость написана автором... просто свое мнение? тогда только можно, хотя бы немножко понять, что написано.
    Для его понимания ситуации Кайшева на сейчас бежит в КМ лучше Акимовой в прошлом году, в котором она получила приз новичок года! А для конкретики сравните сами результаты...
    Акимова __________ Кайшева
    5.12 15 Спринт- 83 ______ 62 — Спринт, 18.12 15
    11.12.15 Спринт – 66 ____ 27 — Спринт, 6.12.17
    8.01.16 Спринт — 32 _____ 27 — Гонка преследования, 7.01.17
    8.01.16 – 49 __________ 37 — Спринт, 14.01.17
    21.01.16 — 43 __________ 33 — Гонка преследования, 15.01.17
    21.01.16 – 35 __________...
    Замечу, что Акимова в этом году, уже лидер сборной!
    А Услугину поставить выше Кайшевой это вообще глупо...
    Кайшева была в этих последних 6 гонках — 1 раз лучшей из наших, 1 раз второй и 1 раз третьей, тогда как Услугина попала в нашу тройку только 2 раза и ни разу лучшей не была. Кстати замечу что даже Глазырина лучшей из наших не была но постоянно терлась на 2-3 месте среди наших. А единственная кто заехал в 10 лучших в гонке, на после новогодних этапах — это Ольга Подчуфарова!
    По поводу Слепцовой и ее результатов в КМ в этом году вообще не хочу говорить...
    Виролайнен в начале года вообще несправедливо пригласили на КИБу а на ЕВРО в очередной раз провалилась по полной!
    Только по Старых и Мироновой можно отчасти задуматься и возможно пригласить на КМ и ЧМ, остальные не заслуживают!
    Это статья — называется только бы ляпнуть.

    Это новый анекдот? А где смеяться? Надо было отметить «смех в зале».

    Браво автору! Очередной «шедевр» от работника в сфере биатлона! Прочитав только заголовок понял, что это обязательно нужно осилить до конца.

    И понеслось. Оказывается Слепцова и Старых «способны бороться за самые высокие места даже среди звёзд мировой величины!» ГЕНИАЛЬНО. Это ж сколько нужно выпить-то?

    А как про Мутко — то сильно: «это вмешательство совсем не носило дружественно-советческий характер, а скорее настоятельно-побуждающий к серьёзнейшем переменам к подходу и методам отбора в национальную сборную.» Виталий Леонтьевич, прочтя это сильно подрастёт в собственных глазах.

    Curbstone 24, зря ты «Даже не стал этот маразм дочитывать.» Там много ещё интересного. И по расстановке в гонках, надеждах на Юрлову. Про тренерский штаб — это вообще, супер. У меня возникло ощущение, что мы с автором смотрим какой-то разный биатлон.

    Ещё раз БРАВО. Я познал много нового. Ржунемогу.

    zvonareva_fan, не понятно почему меня Вы должны разочаровывать, в своем комме я не касалась Кайшевой, Сливко и Услугиной. А то, что не известно как выступит СС на ЧМ, да и Ира тоже, факт, так как перед ЧМ на КМ их не было, а Света в декабре на КМ смотрелась не очень. На ЧЕ они выступили хорошо, и очень бы хотелось чтобы их форма позволила им достойно выступить на ЧМ, я буду болеть за всю нашу сборную, и за возрастных, и за молодых, и не противопоставляю их друг другу, и их тренеров тоже.

    zvonareva_fan, На последних этапах КМ, Кайшева и Услугина с треском провалились. Сливко дали пробежать только в эстафетах. Может это подготовка мест для звездных СС? А Слепцова также была в яме на этапе КМ.

    stoik79, ага, рассматривают, а катают сестричек Хорхлер )).

    Задержка с окончательным выбором состава, действительно, выглядит странной.
    Не папу римского выбирают.
    Получается, что ждут некоего сигнала, который повлияет на решение. От кого?

    zvonareva_fan, не из-за Логинова и Старых, а из-за Услугиной и Слепцовой?

    Ирина, смею вас разочаровать, но всю тройку Кайшеву-Сливко-Услугину принципиально не дали пробежать на ЧЕ как раз-таки потому что в них вообще были не уверены... никто!
    И сейчас как вы видите — никакого общего итогового решения по женской сборной до сих пор нет! Хотя уже после личных гонок его спокойно можно было уже вынести... но наш штаб сообщил что готовы принять решение лишь на следующий день после смешанки... так вот этот день был понедельник! А сегодня уже СРЕДА!
    Как думаете, отчего такая гиперзадержка и НЕуверенность?!...

    Немцы и французы рассматривают ЧЕ, как подготовку молодежи, а наши пытаются усилить основу. Слепцова не плохо смотрелась, но на фоне кого? Смешно думать, что на ЧМ она сможет что то усилить. Старых — да, но опять это но — это отдельные гонки или стабильная форма. Очередной ЧМ и женская команда вновь в роли статиста. Уже смирились с ролью середнячка — если повезёт, стрельнет Акимова, Подчуфарова, а так будем биться за 10, если немки с француженками позволят. И все равно буду надеятся, верить и поддерживать.

    От Старых я бы ждала результат и на ЧМ тоже а вот СС уже показывала себя на первых этапах кубка мира-не та у нее психика. чтоб бегать на ЧМ. не потянет! А от Коментатора известного-поменьше бы интервью. со спортсменами. ничего нового они не говорят. и не надо их тревожить Слова-это ведь не просто слова. И самомуГу поменьше «дружить»со всеми. а то потом стыдно бывает (Фуркады тому пример)

    Да чего так на автора накинулись. Я тоже в некоторых моментах не согласен.
    Человек выразил свое мнение и не более.

    Пока на ЧМ отобрались только Акимова, Глазырина и Подчуфарова, а автор уже утверждает, что вся стратегия отбора глубоко ошибочна. И даже объясняет почему. Да потому что Кайшеву и Сливко выкатывали. ))
    Находясь в своей параллельной реальности, автор в прошлом своём блоге упорно доказывал, что Настя Загоруйко лучше всех была на Ижевке, а теперь у него вдруг появился Ростовцев в качестве кандидата в старшие тренеры.

    Не стоит говорить гоп раньше времени. И не надо забывать о легкой кривизне европейского зеркала. Наш основной состав нынче не мудрено усилить, только вряд ли усиление будет значительным. И нынешний состав, если без явных провалов, вполне может даже максимальную квоту получить, и любой другой, нас не поднимет на другой уровень.

    Слепцову мы уже видели на КМ. Ничего впечатляющего. Старых выглядит понадежнее молодежи. Судя по Домрачевой, Юрлова какого-то фурора не произведет. Зачем вместо одних легенд сочинять другие? Не попробовали бы молодежь в основе, тут бы опять носились с рассказами о практически готовых олимпийских чемпионках, которых злобный ТШ не допускает в закрытый клуб.

    Алексей-Велосипедист, а смысл тулить её тогда в спринт? Там нулей тоже не будет. А опыт её предыдущих выступлений, должен же подсказать тренерам что толку от неё в спринте ноль. Кайшева в дебютном спринте набрала 13 очков, а Слепцова за 3 спринта набрала 0 очков. Смысл лепить её в спринт? Если не ставить Слепцову в индивидуалку, то её вообще некуда ставить. Зайдёт в индивидуалке хотя бы в тридцатку, и на том спасибо. Большего от неё ждать всё равно не приходится. А после связки Подчуфарова сможет пробежать эстафету? Мне кажется связка по тяжелее будет. Да и в Антхольце пробежала же и неплохо пробежала (если брать нынешний сезон).

    Curbstone 24

    Вы думаете, Слепцова пройдет на ноль ИГ? Сомнительно. А чтобы бороться за медали, нам надо делать ноль и ждать промахов от соперниц. Что до Подчуфаровой, да, такой вариант можно рассмотреть. Но вот только после ИГ она сможет бежать эстафету? Я лично склоняюсь к тому, что нет. А тогда у нас опять точно будет несбалансированный состав. Он и сейчас не сбалансирован, но все же одну позицию легче закрыть, чем две.

    Алексей-Велосипедист, не согласен с вашей расстановкой. Подчуфарову и Слепцову надо ставить в индивидуалку. А Старых и Кайшеву в связку. Подчуфарова в этом сезоне очень плохо бегает спринты, а на последней индивидуалке показала себя молодцом. А Слепцова в этом сезоне, в спринтах не попалала даже в кубковые очки. И выше 47 места не подымалась. Ну куда ей в спринт. Да и Подчуфаровой надо поменьше гонок. А то опять пробежит спринт, а с пасьюта её снимут. Уж лучше дать шанс Ульяне, хай цепляется за очки, за пасьют.

    Очередной «шыдевр».
    Забавно читать, что когда одна подопечная Медведцева заходит на пьедестал КЕ, то он «гениальный тренер».
    А когда точно то же самое делает другая, то уже « многим специалистам даже сейчас непонятно для чего была выкатка».

    Лилия, я сначала прочитала блог, обал. д. е. л. а от такого бреда, потом стала писать комментарий смотрю, а автор то уже не единожды тут отмечался, но что это мужчина честно говоря не знала, обычно я не реагировала на него вообще, сегодня на фоне всей этой истерии возмутило что еще по девчонкам и их тренерам решили пройтись

    очень много фантазий. Не надо выдавать желаемое за реальность. Команду конеш сформируют, но вот ожидать золотых медалей и что наши всех порвут — это уж нереально. Дай бог, чтоб выступили достойно.

    При всем уважению к автору, он явно передергивает. При всем уважении к героиням ЧЕ вряд ли они смогут принести нам медали в личных гонках и на ЧМ. Эстафету укрепят, это безусловно. А вот в личных гонках шансы объективно есть только у Акимовой и Глазыриной. Остальным же надо готовиться к конкретным стартам и решать конкретные задачи, прежде всего связанные с отбором в эстафету и борьбой за медали там. Согласен по поводу нелепости метода «выкатки» Сливко к ЧМ. Начинать выкатывать молодого спортсмена на КМ надо либо со спринта, либо с ИГ (в зависимости от предпочтений спортсмена и имеющихся в наличии гонок). Ну ежу понятно, что она пока не готова бегать эстафеты на таком уровне, и просто в итоге не получили шанс Услугина и, возможно, та же Слепцова. А наиболее грамотно проведенная эстафета теперь у нас имеет место быть на ЧЕ. Но ведь там не было самых сильных соперниц! В итоге опять будет строить команду на ЧМ, исходя из обстоятельств: повезет-не повезет. Много вопросов к Касперовичу (именно ОН, а не Норицин, фактически руководит), очень много...

    Что же до состава на ЧМ, я против отборов на КЕ. Состав лично мне понятен уже сейчас:
    спринт — Глазырина, Акимова, Подчуфарова, Слепцова;
    ИГ — Старых, Кайшева, Акимова, Глазырина; вместо одной из 2-х последних, если понадобится передохнуть, можно заявить и Услугину, хотя уж очень нестабильна.

    Вот примерно так, и незачем изобретать новые «критерии». Единственно, мы ничего сейчас не знаем о форме Кати Юрловой. Ну вот ее и надо посмотреть на КЕ. Если хорошая, можно взять на ЧМ вместо Услугиной и дать пробежать ИГ. Хуже не будет. Так что фактически сейчас объективно под вопросом только 7-я позиция в нашей сборной. Но ТШ почему то упорно тянет на новые авантюры...

    НатальяАнатольевна, zvonareva_fan это вроде бы мужчина.
    На мой взгляд всю программу побегут только Акимова и Глазырина. Подчуфарова ИГ и эстафету, на больше ее не хватит. Слепцова тоже. Все дисциплины она не сможет пробежать хорошо. На ЧЕ видно было, что гонку преследования она добегалА на морально-волевых. ИГ у нее получается. Если возьмут Старых, то на связку. И еще кого-то на связку или Юрлову, если случится возвращение, или кого-то из девочек, которые на ibu в очередной раз отберутся. Конечно, рулит Касперович, плюс открыт вопрос по Логинову-Старых. Остается только ждать.

    Самое интересное что тренеры сейчас в непростой ситуации. Вот допустим в результате объективного анализа и тестов окажется что ни Старых ни Слепцова не готовы функционально к Чм, и что делать? не брать? так их съедят потом. Брать? ну и тогда с них спросят, мол где результат.

    Если бы на Европу взяли Ульяну, она тоже не хуже бы смотрелась. На уровне Меркушиной бегала на IBU. Так что у всех по-разному складывается. Не факт, что Ирина и Светлана после Европы на Мире покажут такие же результаты.

    Ира и Света очень хорошо выступили на ЧЕ и объективно сейчас в хорошей форме, главное, чтобы на ЧМ также отлично стреляли и бежали, что не всегда получается при переходе с одного кубка на другой. А сборной они нужны и способны усилить эстафету, но конечно посмотреть их в личных гонках нужно обязательно, чтобы оценивать форму непосредственно на ЧМ.

    ежели Медведцев такой самый лучший тренер почему у него Сливко с Кайшевой не бегут? а Виролайнен плохо стреляет?

    Не верю что Норицин сам решает кто бежит в эстафетах, и определяет состав на КМ. А Слепцову и Старых нужно брать конечно. Юрлова пока ни на что не претендует. Откуда известно в какой она форме?

    «Остаётся расчитывать что твёрдая рука Касперовича не даст безотвественным лицам принимать какие-либо серьёзные решения относительно выбора участниц на предстоящие гонки ЧМ»
    ну бред бредячий! Мадам может не стоит свои хотелки выдавать за истину в последней инстанции? с чего Вы взяли что это Норицын решает бежать Сливко или нет? ВЫ реально думаете Норицын решает где и кто бежит?
    Вот нет привычки грубить, но...
    кстати, если Вы не в курсе, у нас всегда резерв на КИБУ бегает спокойно и расслабленно, куда что девается на КМ

    Насчет того что Старых и Слепцова прямо сейчас готовы биться со зведами за самые высокие места автор пожалуй погорячился. Но вот таже Старых может быть вторым номером сборной после Акимовой просто потому, что другие из основы на низком уровне, это очевидно. В эстафете ей однозначно нужно участвовать.
    А Слепцову все же неплохо было бы поглядеть в личной дисциплине. Если выступит лучше остальных претенденток, то в нынейшней ситуации включение в эстафету — такой вариант возможен.

    «За прошедшую неделю весь тренерский штаб убедился что в нашей резервной сборной сразу два крепких орешка, способных бороться за самые высокие места даже среди звёзд мировой величины! »
    эта фраза убила просто, неужели вы до сих пор не понимаете что разница между ЧЕ и ЧМ, такая же как между КЕ и КМ, то есть просто огромна. Спортсменки которые выигрывают на КЕ, приходят на кубок мира и дай бог чтобы в 20-ку попасть, это уже успех огромный.

    Просто наболело...
    Делимся вашими впечатлениями от увиденного на Евро и конечно же размышляем на тему ожиданий от ЧМ.
    Не забываем голосовать ;)
    Как выяснилось резерва просто не ждали, а точнее не хотели бы его увидеть... но не срослось! Вопреки!
    Ой будет жарко на мире и конечно же после него...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества