Что бы я спросила у Кравцова

1080Ната
Что бы я спросила у Кравцова

Сезон подошёл к концу, и вопросов накопилось немало, вот только возможности задать их биатлонному начальству у нас нет. Но и держать их в себе, нет сил.

Итак:

1. Какую роль в сборной играют врачи, учитывается ли вообще их мнение или главная задача медика проводить спортсмена на старт, сжимая в руке отвёртку?

2. Почему три этапа катался Гараничев, если его биохимия (по словам Кугаевского) была плохой, почему восстановительный сбор был проведён только в январе?

3. Почему после болезни с высокой температурой Малышко был выставлен на этап в Контиолахти?

4. Почему после болезни Гараничев получает восстановительный сбор и возможность отбора на КМ, а Малышко, по Вашим словам, «будет готовиться за счёт региона»?

5. Почему досрочно закончили сезон Подчуфарова, Слепцова, Малышко, а Бабиков и Цветков, начиная с ЧМ, явно растеряли форму и не демонстрируют те скорости, которые мы наблюдали в первом триместре сезона? Отсюда вытекает следующий вопрос:

6. Случайно или намеренно форсировалась форма Бабикова в начале сезона? Насколько я понимаю, была необходимость сразу убедить всех, что включение его без отбора было абсолютно верным. Не лучше ли, чтобы пик формы пришёлся на ЧМ, а не на первые этапы? Имеет ли смысл, включать авансом без отборов кого-либо кроме ТОП-5 общего зачёта?

7. Кому сказать спасибо за то, что не поставили в эстафету на ЧМ глубокоуважаемого мной Евгения Гараничева? Якушев прозрел или всё-таки так хотели медальку, что, наконец, смогли ему противостоять? Жаль тех ребят, кто в предыдущие годы оставались без медалей из-за Тюменского лобби.

8. Как наказан тренер (заметьте, я даже не интересуюсь, кто конкретно это был), виноватый в путанице номеров Пащенко и Малышко, из-за которой спортсмены потеряли и призовые, и очки в зачёт КИБУ, и очки в зачёт рейтинга СБР?

9. Почему члены СБР не знают критериев, утверждённых самим СБР, по отбору в состав сборной на различные этапы? Когда, Малышко в январе лидировал по набранным очкам и уже никак не мог опуститься ниже четвёртого места в команде, т.е. выполнил критерии отбора на ЧМ, мы постоянно слышали интервью о том, что с его результатами отобраться нереально.

10. Что делал на ЧМ (а главное, за какие деньги) господин Васильев, который даже не знает, что спортсмен его региона выполнил критерии отбора на ЧМ, и вместо того, чтобы возмущаться, что спортсмена в обход критериев не допускают к чемпионату мира, распускает сплетни, что "мол, не знает, за какие заслуги вообще Малышко разрешают стартовать на ЧЕ». При этом весь сезон, ещё до показанных результатов всячески рекламируется спортсмен из другого региона — к чему бы это? (все уши прожужжали последнее время про антикоррупцию). Впрочем, Васильев же сказал, что его не огорчит отсутствие питерского спортсмена в сборной, наверное, поэтому вместо отобравшегося на ЧЕ Слепова, поехал то ли Волков, то ли Елисеев — кто-то явно в обход критериев.

11. Почему в течение всего года нарушались критерии на различном уровне?

12. Для чего в критериях на ЧМ планировалось 8 спортсменов: не для того ли, чтобы главный тренер имел возможность манипулировать по своему желанию?

13. Имеют ли право голоса старшие тренеры или они только «козлы отпущения» в случае неудачного выступления?

14. Как может возглавлять сборную тренер, который, получив в сезоне 2014-2015 одну из сильнейших сборных, не сумел сохранить кондиции большинства спортсменов, вступил в конфликт со всей мужской сборной, за что получил ... повышение, а теперь пытается разобраться с неугодными спортсменами, вуалируя свою месть под решения ТШ? Тренер-деспот, тренер-самодур?

15. Почему никто не реагирует на то, как главный тренер лоббирует своих учеников? Почему почти во всех странах лидерами сборной являются спортсмены 28-33 (а то и старше) лет, а у нас в этом возрасте спортсмен, не имеющий покровителей, искусственно выдавливается из сборной? (Привет, Тимофею Лапшину!)

16. Неужели всех болельщиков господин Касперович считает столь глупыми, что они не заметят «слив» спортсмена в течение сезона (впрочем, не первого).

Хроника: после неудачного старта в Бейтостоллене, когда первые минуты стреляли в ураганный ветер, а победитель спринта признался, что на пристрелке не попал НИ ОДНОГО патрона, в сборную сразу берётся Шопин (за 5 место в лотерее, странное решение, но надо занять место).

После второго спринта, в котором Малышко заехал на подиум, хочешь — не хочешь пришлось Диму на КМ брать. Но, конечно, необходимо поставить его в ИГ, ведь всем известно, что это «не его» дистанция. Неудачный старт: скатайся-ка ты на КИБУ (кстати, очков для прохождения на январские этапы КМ ты уже точно набрать не сможешь, ха-ха). Досада, но Юра тоже не смог.

Далее Касперович всех убеждает, что в Нове-Место нельзя брать Кайшеву, так как, спустившись с гор, она попадёт в яму. Однако вызывает Малышко, которого, наверное, законы акклиматизации не касаются. Для Димы выгоднее было бы набрать очки на КИБУ и, как Волков с Шопиным, потренироваться в Хохфильцене, но для него приготовлена Ижевская винтовка.

Опять к досаде Касперовича, спортсмен "ожил" и показал результат. Более того на немецких этапах дважды становится лучшим в команде в спринтах, заезжает в «цветы», явно идёт по восходящей… Надо тормозить: способ известен ещё с 2013 года, когда был проведён неудачный горный сбор Устюгова и Малышко. Лопухов признался, что это было ошибкой. Вот он волшебный рецепт!

Вряд ли медики и тренеры не знают то, что известно всем болельщикам, что горы Антхольца и подобные им по высоте не для Малышко, он тяжело в них адаптируется. Вот именно поэтому, вначале он пробежит ИГ на высоте, а сразу потом ту же двадцатикилометровую гонку, но на равнине (что-то там АИТ говорил, что после первой ждать результата через несколько дней бесполезно). «У тебя скорость упала: одна акклиматизация, накрыла другую — замечательно»,- а как иначе можно интерпретировать реплики главного тренера спортсмену о проигрыше ходом после первой стрельбы тренерскому любимцу: «37 секунд, молодец, Малышок, хорошо!». Я считаю, что это издевательство, а Вы?

Ну а после запихнём спортсмена снова в Риднау, повыше, чтоб форме точно «кирдык» пришёл. Ах, организмчик-то слабенький? Заболел? Не восстановился? Замечательно — на КМ, пусть все видят, что ты никуда не годный!

Замысел главного тренера воплотился полностью — Вы же тоже разделили эту точку зрения?

17. И главный вопрос: кто за всё, что происходит в сборной, ответит? Вы, господин Кравцов? Касперович? Или для вас ничего не стоят загубленные спортсмены и сломанные судьбы?

    Комментарии 80

    verrakul 4 апреля 2017 (2:09), посмотрите блог «Чемпионат России по биатлону в Тюмени. Как это было!» и поймете, кто и за какие «заслуги» вручил ему статуэтку. Зачем ему думать, когда убеждают, что заслужил.
    Болельщики, любимый гостеприимный спортсмен, обожаемый заслуженный тренер, кумир комментатор... Завораживающая сказка.
    «Союз их трудится упорно.
    Работает все как часы!»
    Лилия 20 марта 2017 (22:18, браво!

    Уважаемые болельщики! Касперович разместил в Инстаграмм фото статуэтки которую ему вручили от имени болельщиков. Прокомментируйте своё мнение по этому поводу ему лично в Инстаграмм. Ведь он на самом деле подумает, что заслуживает такой награды. Я уже оставила свой отзыв.

    «Доколь?» он усмехнется. Скромно
    Улыбку спрячет под усы.
    «Союз наш трудится упорно.
    Работает все как часы!»

    «Команда выполнила все задачи»,-
    Свою усач играет роль.
    Вновь на ушах лапша... Тем паче
    Мне хочется спросить: «Доколь?»

    Блок поддерживаю полностью, очень хочется, чтобы руководству СБР передали вопросы, которые волнуют болельщиков.

    Letto, всё вы точно подметили, весь сезон Васильев выдавал неоднозначные интервью и этим вызывал недоумение. Но складывается ощущение, что все они там за одно.
    rusbiathlon.ru
    rusbiathlon.ru

    Василиса П, на самом деле, к Алябьеву я отношусь лучше, чем к г-ну Васильеву — даже в пресловутых интервью про «звезду» в отличие от безапелляционных утверждений Васильева были фразы типа «Я сейчас с ним лично не общался, но говорят, что зазвездил» (дословно не помню).
    Но если честно, ощущение, что всей Питерской верхушке дают какие-то директивы, что говорить, кого топить, кого (причём, обычно, из других регионов) превозносить, потому что начинают они говорить почти всегда одновременно одно и то же. Хотя в этом сезоне Алябьев потихоньку как-то мнение отличное от Васильевского начал высказывать. У меня почему-то есть ощущение, что он адекватно оценивает ситуацию, но боится место потерять, как-то так.
    А к Васильеву, нёсшему, простите, но бред весь сезон, а в конце, когда появилась информация про отправление Малышко на подготовку за счёт региона (хотя почему — не понятно, человек в 8 рейтинга СБР, что обычно говорило о попадании на подготовку со сборной на следующий сезон), даёт весьма радостное интервью по этому поводу, в котором оказывается, внезапно, что, мол, Дима ещё может, хотя этот же человек говорил, что его время прошло... последнее доверие и уважение мое пропало.

    Дмитрий и Жанна, к сожалению, вы не умеете не только грамотно писать, но и читать, если из всего блога увидели только одну фамилию, а остальные вопросы вас не затронули. Говорить же о вашем знании статистики вообще смешно: на ОИ-2014 только два этапа отыгрывали у лидеров: 3 и 4, поэтому твердить о завале эстафеты могут только бездумные хейтеры. Настоящий болельщик, веря в спортсмена, никогда не будет принижать другого. P.S. Кстати со счётом у вас тоже не лады ))

    Дмитрий и Жанна, днище — это такие болельщики, как вы.

    Малышко ваш днище, пропасть, отработанный материал, бесперспективный в отличии от Бабикова и Цветкова.40-60 места у нас каждый третий участни чемпионата России может занять. Он уже более пяти лет тренируется за счет СБР, а итог: четыре подиума в личных гонках за 5 сезонов и куча завалиных этапов в эстафете в включая ОИ 2014. Шипулин, Бабиков, Цветков, Логинов, Гараничев, Елесеев вот та банда которую нужно ставить на этапы КМ, не забывая о подключении молодежи. Про женскую команду и говорить не охото

    Временами смотришь биатлон и такое ощущение. что тренерский состав одни вредители! Наняли немца, за неслабые деньги, но стрельба стала только еще хуже, у женщин «кончили старушек» молодежь не в дугу.

    Letto, в Питере вообще какие-то странные руководители биатлона и региона. Помню, перед Сочи г-н Алябьев целую батарею интервью против Малышко выпустил — сначала, что ноги у него крупные, поэтому на ОИ ловить нечего, потом плечевой пояс весь не правильный, потом про звезду... вот только в этом году утихомирился, видимо, достиг цели...

    Letto, Такое ощущение, что его сейчас вообще свой регион волнует в последнюю очередь. За последние три года интервью Васильева потеряли самостоятельность, если проанализировать этот сезон в основном он повторяет за Касперовичем, является его «рупором»

    Ната, спасибо за блог!
    Действительно, вопросов накопилось немало, и вряд ли когда-нибудь мы получим на них вразумительный ответ.
    А к господину Васильеву (упомянутому в блоге) вопросов очень много. Например, почему почти вся сборная СПб состоит из спортсменов, воспитанных в других регионах? Неужели не лучше было бы деньги, потраченные на заключение контрактов с ними потратить на воспитание спортсменов в своём регионе? Почему глава федерации не ставит перед собой цели нахождения спортсменов своего региона в сборной? Я не про «пропихивание любой ценой» говорю, а про его высказывания, мол, это не является в принципе чем-то важным. Является. И для развития спорта в регионе, и для престижа этого самого региона. И для финансирования. Но почему этого не понимает ответственное лицо или почему это его не волнует — непонятно уже мне.

    Юлия!, у меня сходу обычно не пишется, вначале долго крутится в голове, а потом только возможен творческий порыв: продукт должен «созреть» ))

    мсмк-76, Да уж, теперь «не поглядывают искоса» и «мы открылись с новой стороны».

    А что, собственно, спрашивать-то?

    На все вопросы уже был дан ответ:

    Александр Кравцов: мы упорядочим работу, но менять то, что имело определенную положительную динамику и успех, не будем
    20 мая 2014 (16:30, вторник)

    Вот ещё один «пёрл» Вице-президента IBU:

    « rusbiathlon.ru
    Виктор Майгуров: «Нет причин, что-то немедленно менять в биатлоне»
    • 24 сентября 2014 (21:30, среда)
    • 7
    • 25
    • sport-express.ru
    мсмк-76 25 сентября 2014 (9:12)
    — Продолжить работу, которая была проделана СБР в последние четыре года. А именно — выстраивать отношения с другими федерациями. Важно, чтобы в нас видели надежного во всех отношениях партнера. По ряду причин раньше доверие было немного утрачено. Еще 6-8 лет назад на нас поглядывали искоса. Теперь коллеги из других стран признают, что мы открылись с новой стороны.-

    Про последние четыре года высказываться не хочется.
    А вот весь представленный абзац — очень похож на «событие» 6 марта 2009г.: — Х. Клинтон и С. Лавров нажали кнопку «перезагрузки».
    Все рады, довольны, «выстраиваются новые отношения», улыбаются...

    «Перезагрузились»?

    PS. — Теперь коллеги из других стран признают, что мы открылись с новой стороны.-

    Я бы сказал с какой, но, предполагаю, комментарий может «не пройти».

    18.03.2017.
    Представленные «пёрлы» (о биатлоне) относятся к сезону 2013- 2014г. (выиграли мужскую эстафету на ОИ), на данный момент — выиграли мужскую эстафету на ЧМ.
    Вывод: нас ждут 4 года — без «перемен». ))
    Команды — «сформированы», «люди» — «расставлены».
    Расслабтесь. ) ))

    ВСЕХ — с Победой Антона!

    Boeing-777-300, Старый лыжник-1964, повторяетесь )).

    А я бы спросил — когда Вы и все члены СБР уйдут на заслуженный отдых?

    Короче, Ната, пишите есчо, слог у вас легкий, читабельный.

    1. Автору 10-ка по 5-баллке. ;)

    2. Но у меня вообще то вопрос ОДИН и даже не вопрос, а пожелание:
    - шёл бы сотоварищи куда-нить из СБР.

    Elen, вот это-то и грустно: на прямой разговор с болельщиками верхушка СБР не идёт, а интервью журналистам — ни о чём. (Считаю, что во многом это вина и журналистов: не хотят отношения портить)

    Ната, ну просто если по поводу каждого его «косяка» спрашивать, то целый месяц нужно вопросник составлять. А ответов-то — всё одно, не будет.

    Влад, принципиально не пишу блогов в поддержку Малышко, мне достаточно обычных комментариев, содержащих не меньше информации, чем блоги. Генератором идей данного блога была Василиса, и как раз я эту идею не поддержала, а скорее «заморозила», но Ната решила пойти своим путём и написала блог. В Наташах надо уметь разбираться, Ната далеко не Натали Питер (Таша), хоть и тоже болеет за Диму и живёт в СПб.

    lara_karp, Анни, спасибо. Ещё бы комменты болельщиков читали те, кому они адресованы, и не просто читали, а старались изменить свою работу в лучшую сторону-цены бы не было написанному.

    А я бы спросила: То, что Вы делаете — это сознательное вредительство, чудовищная некомпетентность или Вас только деньги интересуют, а на то, что с биатлоном при этом происходит, Вам просто наплевать?

    Полностью поддерживаю автора поста!
    Боль, обида за любимых спортсменов (а точнее за Димку), звучит в каждом слове и злость на тренеров, врачей и руководителей росбиатлона.
    Сколько же надо пережить, чтобы заставить Натали Питер написать блог за столько лет пребывания на сайте! ))
    Позиция Наточки понятна и предсказуема, тем не менее достойна уважения и понимания.

    Elen, ) )) )) )) ))

    Буратино, у Elen достаточно ёмко получилось, но у меня Касперович на первом месте: пристрастна, каюсь ))

    Ната, да зачем вам его позиция? Давайте свою! И не бойтесь ошибиться!

    Ната, мне понравился ваш блог. У меня, правда, к Кравцову только один вопрос — когда уже место своё освободит и Касперовича с собой прихватит?

    Буратино, мне кажется, что позиция автора и так везде понятна), а вот то, что по этому поводу думает глава СБР, покрыто мраком (.

    Ната, благодарю за блог. На этом сайте единственная до боли пронзительная статья.

    Таша 17 марта 2017 (19:19), взахлеб читаю Ваши комментарии. Появляется надежда, не все так безнадежно в этом мире. Спасибо.

    Баба-Яга против 17 марта 2017 (19:08), такое же впечатление.
    И все-таки, такие блоги очень нужны. Да, чинуши не ответят, но станет меньше болельщиков, пишущих гадости спортсменам, любителей копаться в их грязном белье...

    РозаР, говоря о лыжниках, надо учитывать, что лидеров команды отстранили, а по словам Крамера, тот же Легков к моменту отстранения вышел на свой сочинский уровень. Так что неизвестно, сколько и какое распределение медалей мы увидели бы не будь отстранения.

    Роза Р, я помню, кто в основном привозил у лыжников медали, а в биатлоне почему такого парня не нашлось, чтоб личные медали привозил на ГС? Напомню, что Устюгов тренировался в группе из 5-6 человек, а перед началом сезона эта группа присоединилась к группе Крамера, где было более 11 человек. И несмотря на это, Устюгов выиграл сначала Тур, а потом феерил на ГС. У нас где результаты хоть у одного спортсмена на ГС? И групп у нас было 3 у парней и 2 у девчат, и методики у всех разные, а результата нет одинаково у всех в личных гонках на ЧМ.
    У сервисменов лыжников получается подобрать смазку нужную и лыжи, а у сервисменов биатлонистов не получается. Значит пусть учатся у лыжников, раз сами не умеют. Видео кину всё же. Там много интересных моментов, если вдумчиво посмотреть ролик, как руководит Вяльбе, как работает сервисбригада, как относится к своему успеху Устюгов, какой настрой у молодых лыжников и тд. Ролик не моя находка, мне его тоже кинули, за что спасибо Борису, за всем интересным не успеть, но люблю, когда для анализа бросают интересную инфу, особенно, чтобы сравнить положение вещей в биатлоне и лыжах. И честно скажу, мне грустно за биатлонистов.

    rusbiathlon.ru

    Поймал себя на мысли — мне бы ответы (мысли) автора были бы интересней ответов Кравцова! Думаю пару вопросов отпали бы само собой, но дальше! Без подвоха, очень интересный был бы эксперимент? И вот эти ответы, я бы пообсуждал. Давайте попробуем? Без злорадства! Правда -это было бы реальным общественным мнением!

    Ната, все в точку, все эти вопросы наболели, ответа не дождемся... Касперович очень хитро слил Малышко, однако. Очень жаль Диму, потенциал у него еще не реализован.

    Таша, извини, но не могу после Вячеслава даже вчитываться в простыни, но на пару твоих моментов хотелось бы ответить.
    Ты написала про отличное выступление наших лыжников... А ничего что там 5 из 6 медалей оказались на счету одного Серёжи...
    И второе, про подготовку лыж. Тут скорее всего, как мне думается уже не в средствах, а в самих лыжах, или просто не получается у наших подобрать смазку к "кашам'
    Я кстати уже давно хочу наблюдать гонки на лыжах, а не на технологиях По аналогии с комбезами в плавании.

    Ната, я тоже единомышленник. С вопросам в блоге согласна.

    Я рада, что у меня есть единомышленники )) Спасибо за тёплые слова. Тем, кто считает, что материал выглядит однобоко, хочу напомнить:«У кого, что болит, тот о том и говорит». Я говорю о том, что тревожит меня прежде всего. У каждого человека свои приоритеты: отсюда свои больные вопросы. Претендовать на абсолютную истину — смешно. Про женскую сборную надо писать отдельный блог, а про допинговые проблемы последнее время говорили и так слишком много, поэтому эти вопросы остались за скобками.

    Статья не плохая, но однобокая. Где вопросы по женской сборной? Которых гораздо больше, чем у мужчин. В целом сезон провален, СБР менять, тренеров менять, женскую сборную омолаживать-Старых, Акимова, Сливко, Миронова, Мошкова. Услугина.

    А я бы задал Кравцову один вопрос -что, вы хотите? Сдается мне, что решить проблемы Кравцова легче, чем ему биатлонные проблемы? А так, вопросы, как вопросы, по делу, несколько предвзяты, да ради бога! Лишь бы ответил!

    Доколе?

    НаТа! Все актуально, принципиально, достойно.

    Ну что же, Таша, подписываюсь под каждым словом.

    Ната, с дебютом! Подняла в своём блоге вопросы, которые волнуют и вызывают недоумение от происходящего.

    Wolf-7, Лёш, уже не по полочкам надо раскладку делать, а определённые ведомства попросить разобраться в работе СБР:
    1. Куда уходят деньги, если нет результата (хоть 5 групп, хоть 3, хоть 2 и «яйца в корзине Падинских» далеко не мечта на ГС -49,39 (Бабиков на ЧМ),41,15,38-Бабиков в Корее и Конти, Шопин-52,42 (Корея), Махамбетов-99 (Корея) и яйца в корзине Гросса не впечатляют-Цветков (69,26 на ГС),14,20,60 в Корее и Конти, Малышко-94 в Конти. Или« яйца в корзине Крючкова»чем-то так порадовали, если его воспитанник не смог отобраться на КМ и занимал далеко не выдающиеся места на КЕ. Или для КЕ Волков тренируется отдельно от сборной? Женская сборная -отдельная тема и, я думаю, кто-то всё же и о девушках поднимет вопросы, ибо их очень много.
    Так и хочется спросить Кравцова:«Где деньги, Зин?», а с ними и результаты? Почему на ГС спортсмены не способны бороться за самые высокие места?
    2. Почему спортсмены летом показывают хорошие результаты, в частности Латыпов демонстрировал отличную скорость на ЛЧР, привозя сборникам по 30 секунд, Гараничев показывал хорошую скорость, Малышко. Тем более, что слова Кравцова о том, что «Дима удивит в этом сезоне» были сказаны не просто так, ибо у Малышко были хорошие показатели летом (стрельба доходила до 100%, он выигрывал КТ, был хорошим спарринг-партнёром, со слов Елисеева Матвея, как и Петя Пащенко.
    А зимой у Гараничева нет результата, у Латыпова нет результата, у Малышко нет результата, у Пащенко нет результата. Это как так тренируют ребят, что летом они пашут, показывают результат, а зимой не могут бороться за самые высокие места?
    Что за волшебные методы у тренеров?
    3. Для кого пишутся критерии отбора, если они нарушаются при любом удобном случае? Но самый важный пункт в критериях остался незыблемым: решение всегда остаётся за главным тренером, т. е Касперовичем. Значит он знал, как тренировались все группы, принимая то или иное решение? Значит принимал участие в подводке спортсменов к ГС? Об этом же писала и Вайцеховская в своей статье. Следовательно, несёт непосредственную ответветственность за провал связки и непопадание в МС Бабикова, провал Цветкова в спринте, невключение в связку Малышко-лучшего на январских этапах в Оберхофе и Рупольдинге, за провал в личных гонках нашей мужской и женской команды. Так почему же Кравцов в прямом эфире не озвучил, что Касперович будет уволен по статье за отсутствие результата на ГС? Или Кравцов способен отправить в прямом эфире Малышко на самоподготовку? Значит в нём всё дело? И ГС провалены именно из-за него?
    4. Нам всё лето твердят, что самые важные старты-это ЧМ, что ждать результата на КМ не стоит, ибо спортсмены готовились с учётом подводки к Австрии. И что мы видим? Именно в первом триместре (Эстерсунд, Поклюка, Нове-Место) у Бабикова 1 место в ГП -Эстерсунд,3 в МС в Нове-Место, у Цветкова-2 место в ГП -Эстерсунд, у Шипулина 3,3 в связке (Поклюка),2,2 в связке в Нове -Место, у Елисеева 10,7 в связке (Поклюка),6 в МС (Нове-Место). Малышко и Гараничев провалились в первом триместре. А что дальше? А дальше ни одного призового места у всей сборной, кроме Шипулина (Антерсельва 1 место в ИГ и 3 в МС), но у того же Малышко наметилось улучшение в результатах (спринт) и нет, чтобы его результат улучшить и поработать со спортсменом, чтобы подвести к ГС, а по критериям отбора он прошёл на ЧМ, его бросают по горам и равнинам, с Малышко всё понятно, его слив не видел только слепой, но где результат у других сборников, которых подводили к ГС? На ГС провал в личных гонках у всей сборной-это успех для Касперовича и Кравцова? Это что за подводка такая и подготовка? Биатлон популярнее лыжных гонок, но лыжники на ГС выступили просто отлично и личные победы есть, и командные. Так может надо закончить распиаривать биатлон, а заняться делом? И начать работу с подбора персонала, где будут специалисты, способные не на словах подводить к ГС, а на деле? Где появятся хорошие тренеры по стрельбе (стрельба в женской и мужской сборной-это фильм ужасов). Отличные тренеры, знающие как ускорить наших парней и девчат. Великолепная научная группа, которая не будет разводить руками, что с Подчуфаровой, почему она досрочно закончила сезон, как и Слепцова, как и Малышко, почему произошло западение скорости у Бабикова, Цветкова, Акимовой и других ребят и девчат, а начнут РАБОТАТЬ и знать ответы на вопросы ПОЧЕМУ.
    5. Устюгов в одном из вью сказал, что 70% успеха-это лыжи и их подготовка (сервисбригада лыжников показала, как надо работать с лыжами, они катят как у Устюгова, так и у молодых ребят (могу сбросить это интервью), и всего 30% успеха-это подготовка спортсмена. А что творится с лыжами биатлонистов? Кравцов с Касперовичем не могут найти хороших сервисёров и организовать эту работу на уровне, если через гонку видно, как на спусках наших парней обгоняют, да и сами ребята и девчата ссылались на плох. ую работу лыж. Тогда пусть бы поучились у Вяльбе, раз сами не могут, не способны, не умеют улучшить работу инвентаря.

    sport-express.ru После этой статьи вопросы Кравцову задавать расхотелось.

    Василиса, а может ларчик просто открывался? Дима хорошо выступал первые годы, стал ОИ, и просто снизил к себе требования? Ведь вот как-то странно что три года (три!) он раз в сезон выстреливает. И когда, как ни странно, есть необходимость. А потом какая-то пропасть. А ведь он не мальчик уже, далеко не мальчик (постарше всех, исключая Слепова).
    И почему-то отсылка (или сплав как тут любят писать) Жени, только раззадорило его и он уже не позволял себе такие провалы.

    Я не понял кого обидели.
    Малышко или поклонников Малышко?

    Алексей Алексеевич, да, бабушки могут уйти, но зато недомужики останутся, так что без паники!

    Спасибо за статью, и поднятые вопросы о роли? врачей...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества