О недостатках в организации Чемпионата России по биатлону-2017 в Тюмени

547Роман
О недостатках в организации Чемпионата России по биатлону-2017 в Тюмени

На чемпионат страны в Тюмени я собирался заранее. Фотоаппарат в этот раз с собой не брал. Поехал туда 1 апреля из Екатеринбурга, со мной на гонки поехала моя знакомая, недавно зарегистрировавшаяся на нашем сайте. К сожалению, её ник мне неизвестен. Она покупала билеты в Интернет. На 1 апреля пришлось купить билет на трибуну Д, потому что на трибуну А билетов в продаже не оказалось. На 2 апреля был куплен билет на трибуну А.

Приехали мы на стадион около 10 часов утра. Что хорошо, въезд был бесплатный, машину разместили достаточно легко. Сразу бросился в глаза отдельный КПП для болельщиков, купивших билет на трассу и трибуну Д. Впрочем, тогда мы на это никакого внимания не обратили. Прошли досмотр и отправились на «Жемчужину Сибири». Спуск там, как известно, крутой, ещё многим людям очень неудобно идти по тротуару, отделанному плиткой. Думаю, что для соревнований, где зрителям необходимо платить за просмотр, необходимо было организовать въезд и временную парковку также со стороны деревни Мичурино, там дорога ровная, никаких возвышенностей нет, да и до стадиона от входа в несколько раз ближе.

Только пришли на стадион, подул ветер и в воздухе закружились облака пыли, мне сразу стало тяжело дышать. Ранее в Тюмени я такого никогда не замечал и был неприятно удивлён данным фактом. Думаю, что на комплексе такого уровня необходимо было провести подготовку, хотя бы постараться каким-нибудь образом избавиться от пыли, но этого сделано не было. А так как оба дня выдались ветреными, проблема пыли на самом деле была довольно серьёзной, но решена она не была.

Неприятно удивило также и то, что в общественном туалете (говорю, естественно, про мужское отделение) не было мыла! По крайней мере я его не нашёл, все сосуды для жидкого мыла были пусты. Этот факт также был отмечен и другими болельщиками, с которыми я разговаривал на стадионе.

Столовая в этот раз была закрыта для болельщиков. Причина — много спортсменов. Тут можно возмущаться, можно соглашаться, я сам к однозначному выводу для себя по этому поводу не пришёл. Отмечу только, что раньше было по-другому. Например, в 2014 году на соревнования приезжало немало иностранных биалонистов, столовая была открыта для всех, люди могли там немного погреться и попить чаю. В этот раз людям погреться было негде, а продажа горячих напитков была отдана различным частным фирмам в палатках. Им стоит сказать спасибо — цены на чай и выпечку, по моему мнению, были приемлемые.

Незадолго до начала первой гонки моя приятельница пошла на трибуну Д, а после рассказала мне следующее. От стадиона до трибуны ей пришлось идти 40 минут! Для этого нужно подняться на КПП, затем пройти через вход для болельщиков, купивших билет на эту трибуну, а потом ещё проделать долгий путь по лесу и спуститься к трибуне по довольно крутой горке. При этом со слов моей знакомой подходы к трибуне не посыпаны песком, то есть там просто голый скользкий лёд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что она там упала.

А вот дальше началось самое интересное. У ковриков, которыми выстелен ближний подход к трибуне, разорвались хомуты соединений, что отражено на фотографиях:



Коврики, по её словам, разъехались, их было необходимо поправить. С этой просьбой она обратилась к стоящим рядом волонтёрам и услышала в ответ, что в их функции это не входит. Тогда она попросила волонтёров позвать работников комплекса, но в ответ услышала тоже самое. В результате ей и одному мужчине пришлось самим поправлять коврики, хотя без хомутов они тут же снова разошлись. Равнодушие волонтёров неприятно удивляет, но ещё больше удивляет даже не это, а то, что для болельщиков с трибуны Д не было поставлено ни одного туалета, ближайшая кабинка находилась у КПП. Ни одного лотка, где бы продавался чай, в районе трибуны Д не было. Замёрзнуть там — проще простого. И не все берут с собой термосы.

Кроме того, болельщики с трибуны Д фактически были лишены возможности отслеживать ход гонок, поскольку ни одно табло к этой трибуне не обращено. Что интересно — верхние семь ярусов трибуны почему-то закрыты для болельщиков, в доказательство своих слов предоставляю фото:



Считаю, что если болельщик оплатил стоимость билета, а для трибуны Д она составляла 300 рублей, то он вправе рассчитывать на элементарные удобства, которые ему в этот раз не были предоставлены. Кстати, 2 апреля я встретил на стадионе Анну Маслову и озвучил ей свои замечания. Она была очень удивлена, что около трибуны Д не продают чай и нет туалета, а главное — она удивилась тому, что для болельщиков нет прохода к трибуне мимо вакс-кабин, ведь это кратчайший путь.

Из положительного хочу отметить неплохую развлекательную программу, особенно выступления музыкальных коллективов.

В целом отмечу, что по сравнению с прошлыми годами уровень организации проведения чемпионата в Тюмени заметно снизился. Объяснений этому я не вижу.

Я очень прошу организаторов соревнований учесть замечания и исправить выявленные недостатки. Мы, болельщики, вправе расчитывать на уважение к нам. Тюменский комплекс всегда был очень гостеприимным и оставлял о себе хорошее впечатление, поэтому давайте не будет разочаровывать людей. Ведь если для зрителя будут созданы хорошие условия, то количество посетителей будет расти, а это выгодно всем — и болельщикам, и администрации комплекса, и конечно Союзу биатлонистов России.

    Комментарии 47

    christinivanova49, А что значит «такая себе»? Так себе? И немного не понял, кто напустил пыль в глаза — я или организаторы? Просто интересно. И когда довелось побывать в Тюмени, на каком соревновании?

    Мда, недостатков конечно много... Напустили пыли в глаза. Мы когда ехали в прошлый раз даже не знали где остановиться. Думали сначала про квартиру, но по итогу выбрали хостел. «Койко-место» вроде бы называется, там всего за 500 за ночь. Такчто кроме проживания ничего не порадовало. А в остальном оргазация в Тюмени спортивных мероприятий такая себе.

    А почему бы админу не отправить на помывку Сергея? После его длины окружности делённой на диаметр.

    Роман, не за что. Меня удивляет отношение по принципу «своё... не воняет». Мне кажется, что это ложно понимаемый патриотизм. Наоборот, надо стремиться к идеалу, хоть он и не достижим, но двигаться надо, выявлять и устранять недостатки, тем более, что к России сейчас относятся предвзято.

    Анюта, я тоже хотя и не была в Тюмени, хорошо себе представила, потому что два раза была в Отепя на КИБУ и прекрасно понимаю особенности просмотра соревнований зимой на открытом воздухе.

    Тоже поддержу Романа! Это его мнение, человек искренне любит биатлон, бывает на соревнованиях. Почему бы не сделать организацию соревнований лучше!?
    Блог написан основательно, все разложено по полочкам. Я не была там, но все живо представила! Хочется чтоб наш биатлон становился только лучше во всех смыслах!)

    lara_karp, спасибо за поддержку, всё правильно, нужно устранять недостатки, чтобы было лучше.

    организуйте, хотя бы свои дни рождения, потом разглагольствуйте.. и причем здесь Анна Маслова, которая к сему мероприятию ни каким образом не относится.. она организовывала совершенно другое.. и у не получается.. недовольных истеричек которым что-то не понравилось из фан-клуба не наблюдалось..

    Я вот не понимаю: если есть что-то возразить по существу — возражайте, аргументируйте, но зачем переходить на личности? Каждый пользователь имеет право высказать своё мнение. Не вижу ничего предосудительного в этом блоге, человек хочет, чтобы недостатки были устранены, это всегда идёт на пользу делу.

    Всё-таки ты высказала то, о чём многие думали, но не решались сказать... ))

    Инесса Тюсова, Роман, а вы думали, что в сказку попали? Вы как не у нас в стране родились. И еще, я поняла — вы редкостные зануды! Как же с вами, наверное, скучно! ))

    Ирина К., такое событие грех будет пропустить

    А ты собираешься на футбол в Екатеринбург?

    Ирина К., любимый поэт девушек моей молодости, Эдуард Асадов, разумеется...

    Инесса Тюсова, посмотрим, как у вас в Екате на футболе будет ))

    Таня! Стихи в тему! )) кто автор?

    Инесса Тюсова, простите меня великодушно, если Вы уж взялись кого — то упрекать во лжи, будьте добры не уподобляться лжецам. Известный шоумен и ведущий Александр Сазонов, неоднократно обращался к трибуне «Д» и как ни странно там его слышали и делали волну )) Александра любят и уважают в Тюмени, и без него праздник не в праздник... Пусть бормочут скептики до смерти.
    Вы им, желчным скептикам, не верьте —
    Радости ни дома, ни в пути
    Злым глазам, хоть лопнуть, — не найти!

    А для очень, очень добрых глаз
    Нет ни склок, ни зависти, ни муки.
    Радость к вам сама протянет руки,
    Если сердце светлое у вас.

    Красоту увидеть в некрасивом,
    Разглядеть в ручьях разливы рек!
    Кто умеет в буднях быть счастливым,
    Тот и впрямь счастливый человек!...

    Я именно та знакомая, что ездила с Романом на соревнования. Честно, не хотела ничего писать, но уж поделюсь теперь. Итак первое вранье. Звоню на стадик и спрашиваю, я могу купить билет прям там до старта? Не, не -отвечают мне. Покупаю на сайте пономиналу. Там не было билетов на первый день на трибуну а. Включив логику что за 300 р наверно места лучше чем за 200 я заказываю на д, успокоив себя, что уж на 2 день оторвусь на трибуне А, куда билеты на 2 день были. Каково же было мое удивление, когда я увидела на стадике ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ. ЗАЧЕМ ВРАТЬ ГОСПОДА? И кстати я ВСЮЮЮ дорогу переживала действительны ли билеты купленные в инете? Потусила до соревнования на концерте, купила магнитик с Малышко и в 20 минут 12 пошла на место. Каково же было мое удивление, когда мне пришлось пройти все это в обратном направлении. Осбо меня порадовал горбатый мостик. Если на него я еще как то взобралась, а с него как спускаться не понятно? На минуточку на мне 2 штаны, 3 кофты, 2 носка, шапка, шарф. Вообщем одежки не мало. И вот я спрашиваю у милиционера стоящего на вершине. А как простите мне туда спуститься? Я же могу упасть и сломать ногу? Он мне в ответ, это будет плохо. Короче раком, боком но я совершила этот подвиг и спустилась, проклиная весь биатлон мира. Короче я шла до места 40 минут. И тут я понимаю, что меня развели как лоха. Мало того, что меня отрезали от всей культурной программы, лишили возможности попить чаю и пописать, я еще и экран не видела. То есть. спортсмены уезжают со стадика и все... биатлон для меня заканчивался на этом... Люди знающие конечно покупали места на трассе, приходили с чаем и бутиками и норм себя чувствовали. Но я то на минуточку не местная, не знаю ничего. Почему были закрыты самые сладкие 7 последних рядов на трибуне тоже не понятно. Причем я задала вопрос девушкам волонтерам. Мне ответили, все вопросы к организаторам. Я в ответ, а ВЫ ктооооо? Короче меня надули в очередной раз. Девушки волонтеры как партизаны молчали и не давали телефон организаторов, потом одна сказала, что позвонила и сейчас придут и откроют верхние ряды. ЛОЖЬ. Этого не случилось. Про коврики под трибуной Роман написал. Я не гордая, я поправлю... но зачем волонтеры тогда? Они мне ответили на этот вопрос, это не наша задача. КАПЕЦ люди... Разве волонтеры не должны помогать решать проблемы мероприятия? Наши красиво стояли в синих спортивных костюмах. Удивительное равнодушие их я замечала и на следующий день. Идут, видят мусор валяется, ни за что не подберут. И на 2 день я видела 2 раза пролетающие мешочки выше трибуны. Отдельное слово про ведущего. Мне стыдно за коллегу. Я работник культуры и могу оценивать его работу с профессиональной точки зрения. Порой в 1 день мне хотелось засунуть ему микрофон в рот... Может быть в нашем *** как то выше уровень ведения мероприятий? Что только стоит его, эй мужик с красным лицом, замри, нас снимает катоптер. Я б на месте мужика спустилась и ему красную рожу сделала. А все ржут... Где культура? Наверняка мужику с красной рожей было не до смеха, как и теткам в курточках и платках и другим обозванным персонажам. Трибуну Д он не замечал соооовсем. Как и мы его впрочем, ведь мы просто слышали его гадости. Дешевка, а не ведущий. На 2 день кстати он был по сдержаннее. Но его, эй мужик в шапке, с тебя начинается волна, а тетька его поддержит, я наверно навечно буду ассоциировать с биатлоном в Тюмени. Трифонов — умница бесспорно. На фоне этого ведущего, который ест картошку и грибы. С его слов кстати. Вообщем подводя итоги. 1 день кончился не плохо. Я ушла на трассу и там просто смотрела на любимых спортсменов и орала им всякие хорошие слова. Кто выиграл не знала, но всех рассмотрела на лыжне. Из плохого промерзла насквозь. Полный мочевой пузырь это вообще пустяк. На 2 день все случилось оч хорошо. Места на трибуне А, Тихонов маковка с календариками, ведущий был поспокойнее и я почувствовала себя на настоящем празднике! Концертные номера и коллективы-сууупер! Респект Тюмени. Цены на перекус человеческие, магнитики с моим любимым Малышко -продавались. Все рассмотрела, и церемонию награждения тоже. Антон Шипулин расписался мне на флажке. Я ему хорошего следующего сезона пожелала. Минус 2 дня. Ветер сильнейший. Но организаторы в этом не виноваты конечно. Во время медальной церемонии я уже ушла с трибуны и мы с Ромой ощутили в полной мере пыльный ветер. Волонтеров надо менять конечно. На взрослых, думающих и не равнодушных. Ощущения от комплекса в целом не плохие, но казалось, что начали ремонт и деньги внезапно кончились. Не ухоженно как то все было. Вот и все. Извините за длинный коммент. Фото безобразий пока руки не доходят с фотика перекачать. Всем хорошего времени суток! И что бы ноябрь, а с ним начало нового сезона, наступил быстрее!

    Статья конечно занимательная и уже разошлась по биатлонным группам в соц. сетях вот один из комментов под постом Цитирую « Лишь бы засрать все! Противно! Хотя Соукалова, думаю, рада будет статье! Еще раз — ТОШНИТ!»

    Наверное и правда многие рады подобным публикациям, когда Тюмень борется за проведение соревнований!

    Василиса П, «В Тюмень едут, чтобы биатлон посмотреть, а не в 5-звездочный отель на пляж». ВОТ ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ? Про отель точно никто не говорит, речь идёт об элементарном уважении к болельщикам и элементарным удобствам, которых нет.

    Я лично для себя вывод сделала — надо взять с собой термос с горячим чаем, надеть памперс и удобную обувь с нескользкой подошвой. И никаких проблем. (если не памперс, то сходить в туалет заранее, при входе — пару часов можно продержаться, а там и перерыв — можно снова добрести до ближайшего — в движении — оно не так уж и холодно ))- В Тюмень едут, чтобы биатлон посмотреть, а не в 5-звездочный отель на пляж. А соревнования прошли на высоком уровне. Единственное, что расстроило — это действия волонтеров. Но, видимо, это было исключение. Обычно волонтеры очень помогают на мероприятиях. Видимо, неправильно проведен инструктаж... а может, просто человек такой попался...

    vader, не пускали, я хотел там проехать — развернули.

    Молодцы все болельщики, которые побывали на Жемчужине Сибири!
    Да, меня тоже удивило про пыль. Все думала, откуда же она там взялась? Может быть, там что-то строится? Хотя уверена, что после нашей пыли, на ту я бы вообще внимания не обратила ))

    Рома, а что, со стороны Мичурино не пускали на машинах? Я даже на ЧЕ в том сезоне оттуда заезжал, но потом стал заезжать сверху, так как мне удобнее и ближе было находиться сверху. Насчет немощных-да, это проблема, у кого со здоровьем неважно, думаю тяжко в гору лезть, лично я на своем седьмом десятке бегаю по этим горкам, как сайгак)... И вообще, у меня видимо желание побывать вживую на биатлоне перевесило все остальное, поэтому я никаких недостатков не заметил, мыла может и не было, но у меня с собой были влажные салфетки, между гонками пил чай из термоса в машине, на трассе попал в очень позитивную компанию болел из Хантов и Тюмени, с ними и надрывали голосовые связки )), повидать всех ( ну или почти всех ) действующих российских биатлетов (ок), это ли не праздник, особенно после позорного решения отказаться от ЭКМ!
    зы а волонтеров таких равнодушных надо гнать с соревнований, мне, к счастью, такие не попадались, припарковали ровно, вежливо, пожелали всякого )), может от меня флюиды какие-нибудь другие исходили, чем от тебя? ))
    ззы с прошедшим тебя!

    Вывод я для себя сделала. Прежде всего посоветуюсь с тем, кто уже бывал на Жемчужине. Слава богу, на нашем сайте таких найти не сложно. ))

    tan4ik, на твои претензии отвечу следующим образом.

    1. Пыль. Конечно, на трассе её не будет, пыль была на стадионе, особенно остро она ощущалась, когда я стоял около спуска, где биатлонисты выкатываются на стадион. ТО, ЧТО ТЫ ЕЁ НЕ ЗАМЕТИЛА, НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЕЁ НЕТ.
    2. Вспомни губернаторские гонки 2014 и 2015 годов. Уровень соревнований гораздо выше, организация намного лучше.
    3. Платить деньги, чтобы получить объективно нехорошее отношение к себе — я думаю, это некорректно. Убивает элементарное отсутствие хотя бы одной туалетной кабинки у трибуны Д.

    Ты в первую очередь стараешься обратить внимание на гонку. Да, это во многом верно. Но люди платят деньги не только за гонку, а ещё и за развлекательную программу, за хорошее отношение и уважение к себе. Да в конце концов дело не в деньгах, а в том, что болельщиков нужно уважать. Если ставят трибуны, то пусть подумают например об экране. Болельщики на трибуне Д оказались фактически чужими на этом празднике.

    Роман, приношу тебе свои искренние извинения по поводу фотографии.
    Каюсь, виновата. Прости меня, ради Бога.. забыла ( ( (
    Теперь вернёмся к твоей претензии.
    Друзья, Вы выслушали одну сторону и хоть с запозданием, но мне хотелось, чтоб Вы выслушали мою не досказанную мысль. Скорей всего она будет менее аргументирована, но имеет право на жизнь ))
    1. Пыль.
    Ром, мы с тобой на разных стадионах, что ли были? Ты в Сахари, а я в Сибири.
    Ты в курсе, что два дня подряд, до соревнований у нас валил снег. Даже по телевизору видно было, что там кругом снег, тем более в лесу ( трибуна «Д», как раз там находится). Если и была там пыль, то только снежная, ветер этому способствовал.

    2. «Вера, кстати, мне субъективно показалось, что публики в этот раз было меньше, чем в прошлые годы.»
    Ты ничего не перепутал? ЧР такого формата у нас проводился впервые. Я не просто так бросила фото за предыдущие сезоны, там видно, сколько болельщиков присутствовала на Российских стартах. Больше 10 человек там никогда и не было.
    Ты, наверное, имел в виду международные старты и соревнования на приз губернатора Тюменской области, в которых принимали участие иностранные спортсмены. Естественно подход к таким соревнованиям был на много выше, чем сейчас. Ты сам не опровергаешь, того, что организация тогда была безупречной.
    Я согласна с тобой в том, что болельщики должны чувствовать себя комфортно и посещая соревнования только с российскими спортсменами. И я считаю, что организаторы не безупречно, но добросовестно отнеслись к таким стартам.
    Не нужно забывать о том, что ожидая КМ в наших стенах, на стадионе началась реконструкция.
    Многие табло были сняты (в том числе и то, с которого просматривалась гонка с трибуны «Д»). Многое осталось не доделанным, в связи с отменой соревнований. Но это дело времени.
    Опять же вернусь к предыдущим сезонам. Ты говоришь, что не нужно сравнивать. Нет, Ром, нужно.
    Всё познаётся в сравнении )) Что было два и даже год назад и что сейчас?
    Не было трибуны «Д», не было лотков, где можно было перекусить, не было увеселительной программы, можно сказать, что не было и туалетов (они были закрыты).

    Ты признаешь сам, что стало лучше. Так, значит, ведётся работа? Всё делается ни с одного взмаха волшебной палочки, а с тонкой, кропотливой работы и постепенно.
    Отсюда вопрос. Почему ты людям, которые не были лично на этом мероприятие, преподносишь одни минусы? Нужно быть объективным..

    3. Стоимость билетов.
    Скажу, что она ни так уж и велика для любителей биатлона. Не знаю, почему твоя знакомая взяла билет на трибуну «Д» за 300 рублей, когда билеты на трибуну «Б» (которая по твоим же словам более комфортнее, всё в минутной досягаемости) стоили 200 рублей и они были в свободной продаже.
    Схема расположения трибун на сайте была.

    Я же люблю болеть на трассе (100 рублей), это как раз на верхней части стадиона. Подъем и спуск у меня ну ни как не занимает 40 минут. Но тут я с тобой соглашусь, что людям с ограниченной возможностью очень тяжело одолеть этот путь. Опять же им не обязательно брать туда билеты, для них существует нижняя площадка.
    Лично мне нравится этот подъем, я за день столько км там накручиваю и в удовольствие. Есть свидетели ))
    Ром, я согласна, что вопросы есть, и думаю, что они вполне решаемые. Но ты их просто глобализировал. Ты что — то хорошее вообще почерпнул с этой поездки.
    Для меня, например эти два дня были просто праздником, хотя я там была с температурой и на шквалистом ветре. Но этого не замечаешь, когда полностью поглощен гонкой.

    Ты в Хантах был на ЧР? А я была на КМ и организация там далеко не идеально выглядела. И подъёмчики там по круче наших на Южную трибуну были (сейчас не знаю) И была я, кстати, там тоже с температурой 38, но приехала оттуда непередаваемо счастливой.
    Не знаю, может я неправа, но для меня главнее всего само событие.
    Для примера: что было и что есть
    Разве это не радует глаз болельщика?!
    На последнем фото трибуна «Д» справа, а если влево — подъем, так вот мы с Вадером rusbiathlon.ru туда поднимались ( это в два раза дальше ), а потом вдоль трассы через горку мы с ним спускались к трибунам. На следующую гонку шли обратно. Это кайф!

    Не люблю писать портянки, но так получилось, простите.

    Такие вопросы нужно решать, я надеюсь, что организаторы их решат к следующему чемпионату, вообще тоже в живую не была, но очень хотелось бы побыть, и если организовано все на уровне ничего не отвлекает от биатлона, болельщики получают удовольствие. Надеюсь у нас недостатки исправят, не только ради иностранцев, но прежде всего ради своих.

    СаПо, такие мелочи портят не только «абсолютное счастье боления», но и имидж России, как страны, претендующей на проведение этапов КМ, ЧМ и т. д. Это нас власть приучила к тому, что мы люди «второго сорта» и перед нами особо расшаркиваться не надо. А иностранцы в этом плане более демократичны, они изначально воспитаны на том, что их должны уважать не только в какой-нибудь Чехии (например), как принимающей стране, но и у себя в Финляндии (например), как в стране-хозяйке соревнования. Если они поймут, что наши к своим относятся отвратительно, то и они сюда не поедут, хотя перед ними-то наши уж расстараются, будут цвести и пахнуть.

    Я понимаю цель данного блога Романа, как заботу о болельщиках, и это не претензия к организаторам соревнований, а просьба прислушаться и исправить недостатки, тем более не все из них т. р. е. б. у. ю. т каких то глобальных вложений.

    Яковлев Валерий Иванович, ну, в отношении болельщиков с трибуны Д, я думаю, это совсем не мелочи, а серьёзные неудобства, которые надо устранить.

    Роман! Спасибо за блог! Я прочитал организационные моменты для болельщиков и это я считаю важным! Чтобы болельщики имели о стадионе «Жемчужина Сибири», может такие, вроде бы мелочи, не замечают участники соревнований, приглашенные гости, которые эти места обходят!

    Я тоже, когда бываю на «Ижевской винтовке», непременно обращаю на такие недостатки, вроде бы мелочи, но от этих мелочей складывается в целом вся картина организации соревнований!

    Организация самих стартов, безусловно, отточена годами, к ним вопросов нет!

    Ирина К., учтём, но очень надеюсь, что повода для написания таких блогов больше не будет.

    В заголовке блога нет чёткого указания, что только про болельщиков. Вот я и решила внести ноту оптимизма. К сожалению, меня не было на трибунах, чтобы оценить всё самой. Но из твоего блога я точно вынесла для себя что-то полезное.

    Ирина К., о готовности трассы речь не идёт, тема настоящего блога — об организации для болельщиков.

    Я хотела оптимистичнее написать, но начала вспоминать, кого мы так и не увидели, и поняла, что их многовато... Малышко, Бабиков, Цветков, Акимова, Подчуфарова... Старых только начало осилила...

    Ирина К., Те, кто остался ещё в живых. +100500 ))

    Уверена, что временные. Я бы точно не назвала их глобальными. Трасса, как мне показалось, была готова почти идеально. Были представители основной сборной. Те, кто остался ещё в живых.

    Мне кажется, что в отношении болельщиков и проявляется истинное отношение власти к людям. Так что Рома всё по делу. Именно такие мелочи и неудобства портят чувство абсолютного счастья боления. Но, будем надеяться, что всё исправимо и это всего лишь временные трудности.

    Театр начинается с вешалки, биатлон начинается с ковриков. Мне бы очень хотелось достойного отношения ко всем болельщикам независимо от стоимости билетов. Решение всегда можно найти.

    Прочитала блог. Мне было интересно узнать, что за претензии высказывает автор. По-моему, все они обоснованные. Ром, ты молодец, что всё это написал чётко, без лирических отступлений и с хорошим выводом в последнем абзаце. А теперь пошла изучать комментарии уже высказавшихся.

    Swetlana, «Все их надо читать, анализировать и исправлять недостатки.» Вот, золотые слова! Насчёт ходить пешком — если мне это не составляет труда, то для многих других людей это сложно. Среди болельщиков могут быть люди с ограниченными возможностями, люди со слабым здоровьем и т. д. Полагаю, об удобствах для них тоже нужно подумать.

    Лилия, та же фигня. Не была еще в Тюмени, но не оставляю надежду, что все-таки когда-нибудь побываю там на подобных стартах. Согласна ходить пешком, а не подъезжать на машине поближе к трибуне.
    А вообще, мнения разные нужны, мнения разные важны. Все их надо читать, анализировать и исправлять недостатки.

    Вера, кстати, мне субъективно показалось, что публики в этот раз было меньше, чем в прошлые годы.

    Блин, а у меня вообще нет возможности побывать на соревнованиях такого уровня. Если бы была возможность поехать — плевать мне на эти коврики.

    В словах Романа наверняка есть доля истины (отсутствие экрана со стороны трибуны Д, путь долгий и т. д.) и организаторам есть над чем работать. Думаю, что если бы был Кубок мира, этих недостатков бы и не было. Может и не ожидали, что столько народу приедет на ЧР. Мы были на трибуне А, поэтому этих неудобств и не ощущали. Только вот господин Якушев все это вряд ли прочитает, адрес послания должен быть другой. Если же оставят КМ 2018, то обязательно поеду в Тюмень, даже в большей степени для встречи с друзьями Фан сборной России под руководством Ани Масловой! Все было просто супер!

    tan4ik, фото с Вадером сделано тобою в январе 2016 года, тогда кстати вход был бесплатный, трибуны Д не было в помине, и вообще уровень соревнований (не организации) фактически был значительно ниже, поэтому сравнивать их нельзя. Я тоже ездил насладиться гонками, но был при этом неприятно удивлён вышеуказанными фактами, несмотря на то, что как раз запросов у меня особых никогда не было, и мне смешно слышать про «кофе в постель» и т. д. Насчёт вакс-кабин — у меня были билеты не на трибуну Д, причём тут «доступ к телам биатлонисток»? Как раз такую цель я не преследовал. Думаю, если бы ты на морозе и пронизывающем ветре хотя бы без стакана чая постояла полдня на трибуне Д (а я думаю, что у тебя был билет на другую трибуну), то вполне возможно, что мнение у тебя было бы другое.
    Выход к трибуне Д со стадиона, я думаю, при желании можно сделать намного короче, чтобы люди не обходили по 40 минут, а то они фактически оказываются отрезаны от праздника, заплатив ещё и немалую сумму за билеты.

    Ух, ты! Вот это да! Рома, дружище, кто ж тебя обидел так? Хотя я могу догадываться (догадка может быть не верной) о причине такой обиды.

    Ром, считаю решение закрыть выход на трассу и трибуну «Д» правильным. Доступ к телам биатлонисток должен быть ограниченным, пусть тренируются, соревнуются, а общение в другом месте должно проходить.

    Прочитав твой крик души, остаётся только обратиться к Владимиру Владимировичу Якушеву: «Владимир Владимирович, как так то? Это ж просто рок, какой- то с ковриками. Если Вы эту проблему срочно не решите, то от Вас ни только биатлонистки сборной России уйдут, но и болельщиков Вы потеряете”.

    А если серьёзно, то здравое зерно, конечно можно найти и в этом крике.

    Болельщики разные, запросы разные. Хочу сказать, что объективность мнений зависит от того, зачем человек посещал это мероприятие. Я – насладиться гонкой, что и получила. А Роман, вероятно, преследовал другую цель. Жаль, что не могу в полном объёме ответить Роману, на работу спешу. Но если есть желающие услышать моё мнение в объёмной форме, могу вечером продолжить ))

    Александра, «Хорошо, что не изменила своего мнения и не поехала.», а здесь нужно у Веры спросить, что она по этому поводу скажет.

    А это освежить память Роману (на скорую руку)

    Трибуны ЧР-2015 (девушка, которая автостопом со Смоленска добралась)

    Трибуны ЧР-2016 (немного их видно)

    Да, очень странно, раньше такого действительно не было.
    Я для себя решила, что в Тюмень на биатлон не буду ездить после того, как осталась еле жива на автограф-сессии — мероприятие было организовано отвратительно. Потом я прочитала отчет в прессе — там все расписали в розовых тонах. Из этого у меня сложилось впечатление, что никто не собирается заботится о простых болельщиках и особо-то за людей их не считают — так, материал для зарабатывания денег. Но вот соревнования тогда были организованы нормально и волонтеры были отзывчивые. Видимо у организаторов прогрессирует «головокружение от успехов» и они укрепились в мысли, что если Тюмень безальтернативна, то поедут туда болельщики несмотря ни на что. Жаль, что у организаторов такое отношение к людям. Хорошо, что не изменила своего мнения и не поехала.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества