весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Блоги (blogs)

Подковёрные битвы

  • 19 сентября 2016 (20:16, понедельник)
  • 5
  • 44
  • Dmitry
Подковёрные битвы

Давненько я тут не публиковался, но наверное пора продолжить. Речь пойдёт о политике.

В последнее время люблю читать новости, в которых как правило я продолжаю наблюдать за тем как Запад теряет свои позиции.
По этому поводу прежде всего можно отметить огромную скорость, с которой разрушается гегемония Запада во многих сферах. Просто огромнейшую!

Возникает вопрос — неужели оппоненты Запада, допустим российские власти, настолько сильны и хитры, чтобы обыгрывать прожжёных ворюг, имея на руках одни "семерки" с "девятками"? Сомнительно... Тогда в чём же дело?


А дело может быть в том, что Запад сам по себе расколот. Возможно, и даже очень вероятно, что сейчас на Западе есть какие-то очень серьезные силы, которые стали работать над демонтажем сложившейся системы. Отсюда и такое смехотворное положение западных политиков. Честно говоря, сейчас они стали выглядеть откровенными клоунами и мальчиками для битья.


Взять хотя бы ту же историю с ВАДА. Ну не верю я тому, что там поработали "российские хаккеры". Не верю! Там вообще россиян нет. А вскрыть дистанционно.. Ну.. Вряд ли наши это стали бы делать, и вряд ли бы получилось. Слили свои. И опять-таки — чтобы выставить клоунами всех этих чинушей, а заодно и тех политиков, кто их покрывает. Цинично и образцово-показательно в очередной раз морально отымели "мирового гегемона", вручив ему в волосатые лапы труднейшую "победу" над инвалидами. И полностью деклассировали успехи "здоровых" спортсменов, находящихся под непрерывным воздействием тяжёлых допингов и наркотических средств. В результате Путин в очередной раз ухмыляется, утверждая, что в данном случае он не одобряет действия хаккеров (и я ему даже верю), но по глазам-то видно, что хоть и средства достижения цели были использованы плохие, но достигнутый результат как нельзя хорош (для демонтажа системы)! Очень похоже на очередной приятный "сюрприз" в "поможение" нашим властям. :)


Кто же этот могучий "Зорро", терзающий современные западные элиты? Сейчас я уже почти уверен, что это не Путин и К, и вообще не представитель российских властей. И вряд ли это китайцы. Тогда кто? И к чему в итоге всё придёт?


    Комментарии читателей 44
    пионер, вы правы! США не ляжет, и мы с таким отношением к делу не поможем лечь. Что касается экономики... Трудно сидеть и болтать, что КНР всех переехала, но если нищих посчитать, то не Китай первый. Экономика США всё-таки мощь и лучшее я бы господину Силуанову и господину Улюкаеву советую поучиться у коллег из штатов.
    Бешеный медведь, первоначально мы говорили о «сливе» инфы про ВАДА, в итоге пришли к тому, что пришли )) Слив ВАДА из той же серии уничтожения Олимпизма и спорта в целом, на мой скромный взгляд...
    Далее, про то, что США «ляжет»... Это не происходит одномоментно, империи умирают медленно и нудно, постепенно уступая позиции по различным направлениям, где-то уступили позиции в некоторых отраслях экономики, затем в некоторых отраслях обороны и т. д. Но свою ведущую роль, с которой приходится и придется еще считаться они сохранят еще долго. Так что гегемоны Россия и Китай это еще не скоро )) Сейчас конкретно появление не ОДНОГО центра силы во всех областях, а нескольких, Россия в военном, Китай в экономическом, соответственно и Россия и Китай в политическом... Многополярность, так называемая ))
    А по беженцам... На мой взгляд, это уничтожение национальной идентичности и религии...
    Но главное во всем происходящем то, что гегемонию, свое превосходство, можно утверждать двумя способами, наращивать свой потенциал или ослаблять конкурента, последнее время США занимаются именно ослаблением конкурентов, разделяй и властвуй, отсюда и войны постоянные, и санкции против нас и Китая, и беженцы в ЕС... Простое ослабление конкурента )) А в целом и разрушение сложившейся системы миропорядка из той же серии, теория управляемого хаоса, но этот путь в НИКУДА, хождение по лезвию бритвы, управляемый может спокойно перейти в неуправляемый и тогда... Плохо будет тогда ))
    пионер, Но мы то не про итоговую цель говорили. Тут всё понятно. Уничтожение государств, семьи, общества. Человек в итоге остаётся один на один с организованной силой. Тогда каких-нибудь частных военных компаний будет за глаза чтобы давить любые бунты.

    Но вот прямо сейчас так не получается. И если США таки лягут, сразу это радостное для правильных пацанов будущее не настанет. А будут таки два гегемона. Военный — Россия и экономический — Китай.

    Dmitry, Может когда-нибудь потом, безусловно да. А пока задача установить Европейский халифат. Причём не исключу даже, что это всёго-лишь ради эксперимента. Типа поспорили на бутылку получится ли сделать из европоцев тридварасов? Кто поставил на получится выиграл. Но уж детей отобрать не получится продолжил быковать проигравший. И это сделали. Но уж против педофилии общество восстанет. Ни хрена, успешно внедрили.
    А вот уж халифат в Европе не получится, тут церковь, католики. Не дадут. Вот и реализовывают. Типа играются.
    Насчёт беженцев в Европу хочу заметить, что именно запад и организовал эти потоки. Зачем? Ну явно не для того, чтобы увеличить количество потребителей товаров и услуг. Рабсила из беженцев тоже неважная. Тогда зачем?
    А не для того ли, чтобы в будущем сделать из них армию для нападения на Россию?
    Бешеный медведь, Пока да, ни НАТО своей функции не выполняет, и пиндосы рулят, но цели абсолютно другие. Создание общества обезличенных потребителей. Сюда тебе и ювенальная полиция (уничтожение семьи), и гомики (уничтожение брака), и ЕС (попытка уничтожения национальной идентичности), соответственно параллельно идет и уничтожение спорта, судебной системы, религии, а международное право практически сничтожено...
    пионер, НАТО (без США) ни против России, ни против Китая не катит. Совсем!
    Бешенцы это проект по разрушению Европы, а никак не по усилению НАТО. И так, дышащего на ладан. Так что НАТО (без США) не дубина, а посмешище. Которое те же турки будут гонять ссаными тряпками. Особенно, если бешенцы организуются в привычные им банды ИГИЛ. В общем Пока без стран гегемонов никак не получается. Посмотрим как они будут выкручиваться.
    Бешеный медведь, не согласен )) А НАТО ПОЧЕМУ не разогнали в 1991, а еще и увеличили за счет стран Восточной Европы?!? Вот тебе и наднациональная дубина, но тут есть неувязочка, спонсировать поровну НАТО страны ЕС не хотят, поэтому пиндосам и приходиться большую часть расходов брать на себя, поэтому и «отправка» (целенаправленная) беженцев в ЕС, ИГИЛ, демонизация России... Давят членов НАТО на увеличение расходов на содержание, чтобы «овцы» самостоятельно содержали «волков» )) А не хотят спонсировать европейцы НАТО еще и потому, что пока НАТО действует в большинстве случаев в интересах США, то есть упоминаемый нами национальный интерес еще серьезно влияет на функционирование наднациональный структур управления... Но все сводится, что ближайшей целью станет именно избавиться от этой национальной заинтересованности...
    пионер, Как цель отсутствие страны гегемона понимаю, а как реализовать на сегодняшний момент нет.

    Ведь, если мы убираем мысленно США, военным гегемоном сразу становится Россия (которая способна в одиночку выиграть войну сразу против всего мира), а экономическим гегемоном Китай.

    Соответственно дальше им надо будет что-то делать и с Россией и с Китаем. Так что пока только с одной лишь наднациональной властью никак.
    Бешеный медведь, верно мыслишь, только не будет уже национального гегемона, будет наднациональная власть. Выгодно в большинстве причин: отцепляют национальную бюрократию от кормушки ( а их весьма немало как ртов жующих, так и замедляющих процесс управления в силу громоздкости, убирают лишние звенья из управления миром), исключают национальную привязанность властьпридержащих ( только интересы верхушки, получение прибыли и укрепление управления без национальных интересов) и т. д., и все это называется глобализацией и формированием власти «золотого миллиарда»...
    Но в твоем историческом экскурсе есть одно неизменное условие ВЛАСТИ и УПРАВЛЕНИЯ — силовое обеспечение (самый сильный флот в мире), без ДУБИНЫ — НЕТ ВЛАСТИ )) Пещерный закон жив, против лома нет приема- если нет другого лома... Увы, но основополагающие законы существования общества неизменны... Да, сейчас часть функций подчинения общества взяли на себя СМИ, осуществляя информационное подчинение и закабаление, но без силовой поддержки в случае форс-мажора ( выход части общества из подчинения) не удержать власть и сейчас.
    А на этом сайте считают, что Путин похитит Европу через ее раскол?

    greenkomitet.ru (это в ответ на вопрос в конце блога)
    Dmitry, ещё одна версия по теме. riafan.ru
    Интересная версия. Я её уже слышал. Правда без таких подробностей
    «Тогда в чём же дело?»

    Дело в том, что Мировая Закулиса в очередной раз пожелала поменять страну пребывания. Напомню некоторые этапы большого пути.
    Начну не с Адама, а с Голландии. Никчёмная Голландия (вообще колония испанцев) вдруг совершила героическую революцию и через малое дело стала очень мощной страной не по чину. И флот у них был один из сильнейших. Ещё Пётр 1 именно туда ездил учиться его строить.
    Но всё-таки на континенте не совсем удобно. Франция под боком. Мало ли чего. И Вильгельм Оранский завоёвывает Англию. На тот момент ничуть не владычицу морей. Так, одну из странишек в Европе. И в Англии начался небывалый расцвет. Через малое дело их флот стал доминировать, колонии расширяться, фунт стал самой желанной валютой. В общем всё знаете.
    Ну а затем, базовой страной решено было сделать США. Страновая элита Англии конечно была против. Они же вроде бы величайшая морская держава, то, сё. И решили эти взбесившиеся колонии уморить (в том числе) костлявой рукой голода. Собственно, морской блокадой. И тут оказалось (вот вам реальное влияние мировой закулисы), что весь мир категорически возражает. Смотрим такое странное понятие как «Лига вооружённого нейтралитета». Ну а французы то не стеснялись и собственно войска посылать на помощь восставшим. И флот. И воевали очень и очень удачно. Думаю не будет преувеличением сказать, что без Франции, США никакую свободу бы не завоевали.
    Так вот, теперь решено слить США как базовую страну через которую закулиса и управляет миром. Очень не все (в США) с этим согласны. Но именно с этим фактом (а не с гениальностью Путина и всемогуществом наших хакеров), связано то, что прямо на глазах, имидж США стремится упасть в пол, а всякие Сноудены и Ассанджи безнаказанно сливают компромат. Ну и вера во всемогущество США тоже постепенно падает. Опускаемая умелыми ручками поломавшими не одного ранее созданного ими же гегемона. Так что да, это не Путин. А вот кто будет следующим гегемоном (в смысле Китай или Россия) лично я не знаю. Но думаю в самые ближайшие годы (5-10) лет это прояснится.
    Каринцев Алексей Иннокентьевич, нет не слышал. Я сам бизнесом не занимаюсь, преподаю, а у детей есть своя небольшая фирма где они втроем работают и наёмных работников от 8 до 12. Они жалуются на большие налоги. Сейчас кризис, заказы падают, а налоги растут.
    Почитать, так у нас разногласий больше.)
    Что касается затронутой темы ВАДА, так там, как у никому не подконтрольной структуры, тупо могли не поделить бабло-как вариант, плюс европейский футбол бореться за свои деньги, не желая пускать в свой огород американцев и ВАДА здесь рассматривалось как один из инструментов. Что касается внутренних противоречий европы, достаточно вспомнить, что родиной фашизма является- Италия, национализма -Германия, Англия всегда была сама по себе. Из этого попытались сварить котел наций наподобии США, по мне так дурное занятие -в силу глубоких историй и традиций европейских народов по отдельности, вот и затрещало по швам — идея объеденения исходила то сверху, а не снизу. Спросите любого европейца, к примеру португальца (кстати живут хуже жителей наших горожан из миллионников) кто он? Европеец или Португалец? А уж наплыв беженцев вообще не предусматривался, с коллоний хоть как то контролировали, а тут полная опа. Экономика здесь дело второе, с ней все прозрачней и понятней.
    Влад, есть что возразить по существу, кроме обзывательств и без традиционных отсылов «почитать» — когда сказать нечего?
    Мигранты бегут туда, где их хорошо кормят (хорошо кормят мигрантов и тех, кто не хочет работать), и где пропиарено хорошо. Запад развёл социальные программы, распиарил сам себя выше крыши — вот туда все и бегут. Кстати, почему это «все»? В МО до падения нефтяных цен (большой привет «рынку» и «конкуренции») бежали побольше наверное, чем на запад.
    Я не считаю большим достижением запада, когда неработающий мигрант имеет возможность жить точно также как и трудяга, батрачащий на то же самое жилье в 20-летнюю ипотеку. Это то, что у нас некоторые любят называть «уравниловкой» или даже «совком».
    Я не далее как этим летом всерьез анализировал свои перспективы в той же Финляндии (ну была такая оказия), и с удивлением обнаружил, что я там могу претендовать на то же самое, на что и здесь — в абсолютном выражении. Ну просто там я буду инженером, а здесь я при тех же трудозатратах буду руководителем инженеров — зарплата за вычетом налогов та же самая будет. В то время как стоимость жизни там раза в три дороже. Поэтому и домики там поскромнее, и земельные участочки тоже.

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, а какие есть еще варианты, когда сырьевые цены падают в два с лишним раза, а страна в это время проходит через пик выплаты внешнего долга?
    Мы же не можем жить за счет других стран, как это делают многие «развитые» страны
    Да уж, действительно не о чем говорить с обалваненными недалекими адептами «свободной конкуренции и саморегулирующейся рыночной экономики», ничего не вызывает, кроме смеха )) Чаще надо некоторым в зеркало смотреться и своей головой думать (если есть что в голове), прежде чем с надутым видом умничать, повторяя избитые клише для пипла про экономику и других унижать...
    Мне искренне жаль рабов желудка и «высокого благосостояния»... Насколько узок круг интересов... Аксиомы... А есть законы ПРИРОДЫ и инстинкты врожденные, прав тот и лучше живет, у кого дубина больше и не имеет значения, чем, хамоном или перловкой ты утолил голод и с золотой посуды поел или люминтевой миски, итог один )) Проще надо быть, скромнее ))
    LES, насчет «душить бизнес», слышали хотят увеличить НДС до 20%? В кризис, да и вообще нужно поддерживать предпринимателей и бизнес, а они реально его душат, ведь увеличение НДС снова приведет к росту цен.
    Dmitry

    Сожалею, что вы более дремучи, чем я считал... Ваш пример с завязыванием шнурков показывает эту дремучесть.
    Прочитайте, что такое ВВП, думаю, много нового откроете для себя. Затем посмотрите показатель «ВВП на душу населения». Вот тогда и поймёте, что до «загнивающего и расколотого Запада» нам ещё тысячилетия.
    Как пример попроще задайте себе вопрос почему мигранты бегут к загнивающим, а не к «сильному и хитрому Путину».
    Есть вещи, которые являются аксиомой и доказательств не треб. уют. Уровень жизни на Западе в разы лучше, чем в РФ.
    Поэтому и сказал, что проблема, которую вы пытаетесь обсуждать, высосана из пальца.
    LES, а я смог наладить свою жизнь так, чтобы не завидовать тем, кто живет на западе. Ибо завидовать там нечему в большинстве случаев. Если не согласен — приводи аргументы
    Dmitry, я довольно долго жил за границей и работал, но ностальгия мучила меня и мигрантом я стать не мечтал. Я мечтаю чтобы здесь жизнь хоть маленько приблизилась к западным стандартам, чтобы государство не душило мелкий и средний бизнес, чтобы мои дети могли работать на себя и достойно жить.
    Влад, ты как всегда «политкорректен» до невозможности. И как всегда все твои умозаключения высосаны из пальца. Для начала неплохо было бы понять, что в данном блоге я ничуть опасаюсь за «существование Человечества».
    Ну и далее. «ВВП» в современной интерпретации — это вообще «ни о чём»
    Например, если ты надел и зашнуровал себе ботинки, то ВВП от этого не изменится. Если же ты одел и зашнуровал ботинки своей жене, а она это сделала тебе — через фирму за деньги, то ВВП от этого уже вырастет. Теперь если вы их снимите и зашнуруете друг другу за деньги снова, и повторите эту бессмысленную операцию 100 раз — то прибавка в рост ВВП будет соответственно в 100 (сто) раз больше. Хотя по факту ничего не изменилось — вы как стояли разутыми, так и останетесь стоять разутыми. И даже денег у вас останется столько же (если не учесть платежи фирмы за курирование ваших усилий). Т. е. — обнаружен типичный «рейтинг» для лузеров. «Рыночные отношения», и возникающая из них «конкуренция» — такая же сказка для лузеров и лопухов. Обесценивание валюты — тоже «ни о чем». Можно иметь прекрасную экономику и приличную инфляцию, а можно всё заступорить и получить дефляцию — т. е. валюта будет расти, а всё остальное стагнировать.
    Ну и с тем, что Запад в едином порыве идёт к своем светлому будущему, я тоже не соглашусь естественно. Я уверен, что там есть свои тёрки, а в последнее время они просто стали огромными.

    Ну и чисто ради интереса — что же такого страшного «открыл Сноуден»?

    LES, фраза «нам бы так загнивать» — выдаёт в тебе нереализованные мечты мигранта. Я тоже был этим летом в стране с рейтингом №1 — Финляндии, и тоже неплохо по ней полазил. Это лучшая страна, которую я видел, но даже она имеет ряд недостатков по сравнению с Россией. Хотя в целом я могу согласиться с тем, что они живут лучше россиян — но это одна из немногих стран, про которую я могу так сказать.
    Согласен со всеми тремя пунктами Влада.
    1. Мысли о том, что «... Запад теряет свои позиции» высосаны из пальца.
    Напомню, что с 2014 года ВВП РФ ежегодно падает на 2-4%, при том что ВВП стран ЕС растут на 1-2% в условиях того же кризиса.
    Валюта РФ по сравнению с валютой «загнивающего капитализма на Западе» обесценилась на 50% (наравне с Украиной)

    2. «... Кто же этот могучий »Зорро«, терзающий современные западные элиты»?
    Ответ даёт средний курс экономики — Конкуренция.

    3. Утечки документов из ВАДА — слёзы по сравнению с тем, что открыл Сноудон. В глобальном мире 90% развед. информации черпается из СМИ. Спортивная инфа не исключение.
    Поэтому все «озарения» автора и опасение за глобальное существование Человечества — надуманная проблема.
    Dmitry, в США ЦРУ никогда на 100% в открытую не сотрудничает с пентагоном и наоборот. Там непонятки были всегда. Это как у нас СК и прокуратура, государство в государстве )) Одних выдернули из единого ведомства и сразу стали друг на друга бочки катить, теперь вот обратно запихнуть хотят на место, но это как зубную пасту в тюбик, почти невозможно.
    Нам всегда хочется выдавать желаемое за действительное, особенно когда переборщишь с просмотром политических программ по телевизору. Слухи о загнивании «запада» сильно преувеличены. Этим летом в очередной раз отдыхал там (не на море) и никакого загнивания, снижения жизненного уровня, озлобления населения не наблюдал. Все довольны, доброжелательны, вежливы, даже зная из какой мы страны. Нам бы так загнивать.

    Что касается вскрытия информации ВАДА, то кому такое вскрытие выгодно, тот и вскрывал, хоть верь, хоть не верь. Спортсмены такие же люди и тоже болеют. Для лечения имеют право по разрешению применять лекарства, в ограниченном промежутке времени, даже запрещенные спортсменам. Почему наши не оформляют такие разрешения? Думаю потому, что подменить пробирки проще и менее хлопотно, а это всегда сходило с рук. Лично я против применения запрещенных препаратов в соревновательный период всякими астматиками и прочими. Если ты болен, то лечись и не участвуй в соревнованиях пока не вылечишься. Если не можешь вылечиться, соревнуйся с инвалидами.
    Хороший вопрос! Дим, а ты не допускаешь мысли, что просто старую элиту подсиживает молодая, более агрессивная и резвая? «Старики» ещё пользовались дипломатией, как-то маскировали свои цели, — а этим всё пофиг, — отсюда и войны по комп. сценариям и «школярские», теоретически «правильные» модели революций. И ещё мне кажется, что эта «молодёжь» интернациональна и действует в лучших традициях западных теоретиков, и им всё равно какую страну разрушать (теория хаоса), они просто локализуют ресурсы и выжидают слома «старой» системы. Такая, знаешь, революция в элите.
    И ещё — а мож это инопланетяне?
    Не знаю насколько достоверно, но уже появляется инфа, что базу ВАДА слили собственные сотрудники недовольные английским руководством utro.ru
    Серёга, вот и я уже вижу раскол Запада. Но не могу понять — кто с кем там борется. На поверхности лежит нежелание одной части Запада (в основном евроэлиты) подчиняться другой части Запада — американской «элите». Но сейчас возникает ощущение, что это не единственный источник противоречия. Похоже, что и сами штаты расколоты. И очень похоже, что недавний удар Западной коалиции по сирийской армии (а возможно и по нашим «ихтамнетам») был неожиданным для Обамы и многих в Белом доме. Т. е. произошла банальная и демонстративная подстава одних амеров другими.

    Khinskiy, я уже давно считаю, что «здоровых» чемпионов уже давно нет в природе. Безо всяких «если». Поэтому интерес к спорту высших достижений у меня снизился. Предполагаю, что все эти последние разоблачения приведут к снижению интереса к спорту не только у меня, но и у тех, кто еще питал какие-то иллюзии. Поэтому прогнозирую снижение доходов тех, кто кормится вокруг большого спорта.
    Запад един, когда дело касается противостояния с Россией. Но когда дело касается, к примеру спорта, то не думаю, что французы в восторге от того, каким образом получают медали американцы и британцы. Итальянцев, по-моему, и вовсе нет в списках «справочников», ибо у них за такие витамины сажают.
    Не забывайте про Китай, которому выгодно тоже ослаблять позиции конкурентов в спорте, в том числе и нас.
    И есть ещё молчаливое большинство, которое имеет право голоса.
    Но хочется, чтобы в мировом спорте победил здравый смысл, потому что если дело так дальше пойдёт с «разрешениями», то среди чемпионов останутся только тяжело больные люди, а для здоровых людей придётся организовывать отдельные соревнования.
    Dmitry, Ох, недооцениваешь возможности наших кибергениев! Что WADA? Мы уже накрутили голосов господину Трампу )) Да и не забывай какая «птичка» у нас в Москве спрятана! (Сноудэном зовут) А спец. его уровня из АНБ это вам не из Гондураса, как NIC сказал, что-то вскрывать! И это работает команда людей, пару-тройку десятков точно.

    Что касается раскола Запада, то он неизбежен. К власти идут ультраправые силы, простым языком националисты! И предвыборные расклады во Франции и Германии это подтверждают. В Италии, Испании давно уже некоторые провинции отделиться желают, в Германии Бавария не слушает никого, бриты уже отвалили, шотландцы готовят второй референдум, в Бельгии воллоны и фломандцы ненавидят друг друга... Короче эта конструкция нежизнеспособна, как Советский Союз, нас хоть язык объединял, а у них и этого нет.
    Dmitry, если про политику, то, думаю, наступает глобальный «кирдык баран». И Россия вааще не при чём. Она реально мало на что влияет. Но в стаде «баранов» ей достанется по первое число.
    А из какой страны хакеры — это область домыслов. Может и из Америки, почему нет? Но это — гадание на кофейной гуще. Надо сказать, что эти ребята мне весьма симпатичны. Они ведь от себя не написАли ни одного слова. А картинка мира перевернулась у многих.)
    Dmitry, ну почему же. Пришлось изучать каналы связи, кодирование, стойкость шифров... Если один разум закодировал в сигнале информацию, то обладая соответствующим ресурсом другой разум ее извлечет. Даже вероятность случайного угадывания ключа с первого раза, стремясь к нулю, никогда не станет нулевой.
    zakol, ты не прав насчет шифров. Привожу простой пример. Ты «зашифровал» сообщение, длиной 1 (один) символ, просто «заменив» его другим символом. Ты никогда не «вскроешь» этот «шифр», не зная, что конкретно ты заменил. И никакие «мощности» и «ресурсы» тебе не помогут. При короткой длине сообщения никакие анализы не применимы. Это аксиома. Это азы шифрования.
    И... просьба — если ты не в теме, не нужно использовать столь «убедительные» аргументы вида «теоретически как раз» «любой шифр взламывается».

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, добавлять неохота, потому как мой блог был про политику, а не про допинг. И тем более — не про шифры.
    Кстати, когда я написал кодировщик, то с удивлением узнал, что кодировать (шифровать) сообщения у нас (и не только у нас, а во многих странах тоже) ЗАПРЕЩЕНО! Это было давно, но наверное сейчас ситуация осталась в том же положении. Наверное, чтобы спецслужбам не очень обидно было :))
    p. s. Да уж... Решил почитать, как там на сегодня обстоят дела со вскрытием примитивного шифра колонной замены — и тут же нарвался на «блокировку сайта от правоохранительных органов». Там, где блокировки нет — какая-то пурга нанесена. Кхе, кхе... Ну да, вскрываются конечно, да... Только совсем не так, как думает zakol, а так, как написал выше Алексей :))
    После скандала ко мне тоже приходила мысль, что вся сила их суперфармы заключена в возможности выдавать справки для своих.
    Теоретически как раз любой шифр взламывается и весь вопрос только в наличии ресурсов — вычислительная мощность, человекочасы, время...
    Согласен, что вероятнее всего это работа засланного казачка или завербованного. Пока наибольший урон местные наносят кадры или по другому источники. Например, то что сделал Сноудэн просто хакерам и не снилось. У Асанджа похоже главное — информаторы.
    Dmitry, кстати, это интересная мысль по поводу супер развития западной фармакологии, оказавшейся по сути ТУ. Может это не показатель, но все же интересно.

    Я думаю про это надо добавить тебе в текст блога.
    Алексей, я как раз и сказал, что: 1) либо разгильдяйство вскрываемых, либо 2) свои слили
    Небольшой диспут про шифры я открыл только в ответ на реплику о том, что можно вскрыть «любую дверь».

    Да, кстати, раз уж речь зашла именно о частном эпизоде — скандале с ВАДА. Тут я еще бы хотел отметить, что весь этот «художественный свист» о невероятных достижениях западной науки и медицины в супер-пупер-современных допингах, в которых «мы отстаём навека» — вся эта говорильня, к моему удивлению, встречающаяся даже в голове наших чинушей от спорта, на поверку оказывается очередным ВРАНЬЁМ. А все эти «супер-достижения» оказались банальными сильнодействующими наркотиками и гормональными препаратами. Как я и предполагал уже давным-давно (ибо уже давным-давно прекрасно себе представляю, что такое современная наука, включая западную)
    p. s. Хотя в своём бложике я хотел обсуждать более широкий вопрос, нежели вадовский скандал
    Dmitry, больше согласен с Nic, если серьезные силы захотят что-то вскрыть — это булет сделано, вопрос лишь в затратах и времени

    Dmitry, ты прав про шифры, но ты не забывай про обычное разгельдяйство, чаще то вскрывают:

    1) с помощью вирусов
    2) с помощью уязвимостей и дыр в защите и ПО сервера
    3) просто тупо обманным путем узнают код или пароль у знающих людей
    4) подбирают пароль простым перебором
    5) взламывают емаил ящики или соц. сети и уже через них восстанавливают нужные пароли

    да, много еще как, но не так как ты думал, пытаясь расшифровать зашифрованное.

    А вообще считается, что с приходом квантовых компьютеров, не устоит ни одна система шифрования, ну или их малая часть устоит.
    Ну ладно, я всё-таки с тобой не соглашусь по поводу «чего-то вскрыть». Есть шифры, которые не вскрываются даже чисто теоретически — если объем зашифрованного сообщения невелик по сравнению со сложностью шифра. К тому же даже простое отключение компьютеров от интернета снижает возможность дистанционного вскрытия до нуля.

    Просто приму к сведению, что ты считаешь, что это результат дистанционной работы хаккеров. Мне видится, что это слили свои. Либо ВАДАвцы настолько обнаглели, что держали всё открытым, будучи уверенным в том, что «никто не осмелится»
    Dmitry, не хочу... я не хакер. но я тебе скажу: если бригада хакеров решить чего-то вскрыть, то она это сделает. дело времени...
    Nic, хочешь показать как надо вскрывать? У меня есть небольшой самопальный кодировщик (сам в свое время прогу сделал) Вскроешь текст? Могу даже очень крупный текст тебе дать — хоть в гигабайт (правда не знаю, как тебе его передать, но при желании — решим вопрос
    Кодировщик самый-самый примитивный. Я утверждаю, что ни ты, ни какое-нибудь агентство не вскроет закодированный им текст, объемом менее 1Мб.
    Dmitry, невскрываемых дверей не бывает...
    Nic, я говорю про данный конкретный случай
    К тому же я считаю, что подавляющее количество «вскрытий» — результат головотяпства «вскрываемых», а вовсе не результат титанических усилий «вскрывателей»
    сайты вскрывают именно дистанционно... сидит где-то в гондурасе и потрошит его... тут не нужно приезжать в город, где находится хост... это ж не сейф, к которому нужно с кувалдой подходить
     
      Новые фото (2098)  /  + добавить
    Часть фан-сборной России по биатлону на Матче: переживали, смеялись, кайфовали!Главный вдохновитель и организатор Матча всех заезд! Спасибо, Антон, за праздник!
     
     
      Живое общение  / + добавить тему
    Ушел из жизни главный уфолог страны Вадим Чернобров
    • 19.05.2017
    • 0
    • 6
    Открытое письмо болельщика в СБР
    • 26.03.2017
    • 65
    • 75
    Просьба к руководству СБР
    • 24.03.2017
    • 8
    • 49
    ВАДА из ада. России объявили спортивную войну
    • 24.01.2017
    • 59
    • 55
     
     
      Блоги  / + написать блог
    Я хочу, чтобы в метро падал снег
    • 12.04.2017
    • 17
    • 20
    Боже, храни королеву (реквием)
    • 03.04.2017
    • 9
    • 14
    Весна идет! Весне дорогу!
    • 08.03.2017
    • 12
    • 9
    Пора, мой друг, — весенняя!
    • 09.03.2017
    • 11
    • 28
     
     
      Фото (2985)  /  + добавить
    «Гонка сильнейших» лыжников Самарской обл., 15 км, 2-е место.Президент лично настраивал спортсменов перед ОИ-2004.Фотографии и картинки для блога: rusbiathlon.ru
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-17
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный онлайн сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Обмен ссылками