Моя оценка и личное восприятие происходящего на ОИ-2016 в Рио

863Серёга
Моя оценка и личное восприятие происходящего на ОИ-2016 в Рио

Дорогие друзья, уважаемые любители спорта!

И всё-таки... пауза, думал долго... вопреки или так, обычно? Аудитория РБ, вы все самые лучшие люди в мире, вы болельщики со своим мнением, браво сайту!

Не удержалась моя скромная фигура от оценок и в целом восприятия всего происходящего на бразильских играх в Рио. Пишу что в голове и на языке, честно.

  1. Побеждаем там, где не должны были "мявкать". Правда! (Особенно дзюдо и весь сыр-бор с Арсеном, но Мудранов с Гамбой всем всё доказали)
  2. Егорян — Великая! Здесь просто желаю в команде успеха..., думаю эта драма равнодушным не оставила никого!
  3. Травмы страшные "велобайкеров" и это уже не смешно.
  4. Выступление наших гимнастов (парней) и милых дам...

Дорогие болельщики, я человек "страдающий" наверное, для меня каждая неудача наших людей, как ножом, вот именно туда, где не живут. Ребят, когда заменили Арсена Галстяна, я матом ругал Гамбу. Я сегодня признаю, что тренер — это БАТЯ, чувствует твоё нутро! Мы золотые дважды в дзюдо!

Дорогие мои, мы единственная команда, которя взяла максимум в сабле, и ЗОЛОТО и СЕРЕБРО, победи при этом по пути соотечественницу очень достойную. Я переживаю этот финал и через двое суток, если честно, ИМХО Соня — золото, Яна — бронза, а Оля Харлан — серебро. Ну по соперникам. Я Янку не в коем разе не ставлю ниже и не говорю, что что-то не так. Абсолютно заслуженно, тем более на этапах КМ трижды подряд Соня ей уступала.

Лук, команда, Туяна красавица наша бурятская. Все хороши, и понятно, что это максимум на тот момент, молодцы! Но я не могу пройти мимо ИСТОРИИ. Наши четыре пацана прошли так себе квалу, но очень уверенно отобрались в финал с огромным гандикапом от главных конкурентов, хотя надо мною бы посмеялись все пару лет назад, назови я их так... И финал, и другой настрой, и ошибки в вольных, и мы обходим Китай и мы впервые за 16 лет вообще берём медаль в команде, СЕРЕБРО! И это же повторяют наши "пчёлки" — малышки, но там блог отдельный нужен. Здесь я поставлю ...

Финал этих милых созданий, одна из них мать, нет не так... мать-Великая! Я заранее прошу извинить за некую предвзятость, но это просто ровесник, кумир и муж кумир, олимпийский чемпион по классике! Этих людей знаю с Пекина ещё и обидное место Сони (баранка)! Затем Лондон и успех серебряный! И тут опять серебро, и все мы понимаем, что в личке она уже не выступит.

Что касается Яны, слежу за ней как взялся за дело господин Усманов. Я знаю, что именно в той семье делается всё для спорта. Не будем забывать кто его жена. Яна в интервью агенству Р-Спорт в 2012-м году сказала: "Моё время придёт в Рио". Перепроверьте у кого есть сомнения. Яна очень широкими большими шагами шла к этому успеху! Я от души поздравляю её и всех, кто готовил её, а это семья, тренер, любимый, знаю кто и как зовут)) браво!

Велоспорт! Не мог я обойти вниманием один из главных и интереснейших видов спорта, тем более наша с вами любимая циклика!

Я болельщик со стажем друзья, но я такого не припомню и хочу в одной фразе очень уважаемого человека объяснить и свою позицию в том числе:


И два слова о судействе. Ребят, всё судится на должном уровне, без всяких предвзятостей во всех видах, за исключением одного. Девочки и мальчики, кто занимался борьбой любой, тот знает, что приземление на вю спину в любом виде любительской борьбы считается как туше, иппон и тд. Но судьи в дзюдо этого не видят, естественно... Ну, это мелочи... Отец говорил мне на мой вопрос: "Папа, а мы не поздно в лес приехали? Ведь уже много людей прошло и все грибы уже собрали... Сынок, наши с тобой эти люди обязательно пропустили и не заметили, ты внимательно смотри и папке помогай, даже с пустым ведром, а тренировка какая".

И в заключении. Читал историю чата, для того, чтобы из тематики не выпасть и не раздражать людей глупыми вопросами. Нарвался на высказывания человека под ником ПАРТИЗАН. Вы знаете, 50/50 Но меня улыбнула его фраза, что главное десятку зарядил и она зашла...вся твоя сущность брат Партизан, хотя в чём-то я и с тобой согласен тоже.

    Комментарии 63

    Карагодин, Ребека Сони — это Кэти Ледеки в моём понимание. Спортсменки обе великие. Вот один пример вам скажу, а вы ответьте. Марион Джонс!

    пионер, и вы опять правы. Трудно спорить. Думаем одинаково.

    Лилия, мелко плаваете, партизан озвучил что Фелпс:«Кумир сотен миллионов» )) Но на самом деле, Мыкола опять погорячился и выдал желаемое за действительное )) Статистика — 80% населения земли не интересуется спортом, факт )) Но простим ему, ну не посчитал, выдал свои ощущения за непреклонную истину )) Коль, ну опять. следи за языком, вот снова, мне стыдно за тебя ))

    Партизан, эк ты не ПОНИМАЮЩИЙ )) Для тугодумов, РЕАЛЬНОСТЬ чаще всего не соответствует тому, что мы видим )) Коль, не плавай мелко, постарайся очистить свой взор и подняться выше...

    Лилия, натурализовали-да-но это-не отечественный спортсмен прежде всего и подготовленный не здесь и не нами-удачный маркетинговый ход и не более-но вот беда-это никак не отражает состояние именно отечественного спорта-все эти Аны и прочие кого ещё купить удастся

    пионер, вот у тебя фактов-то вообше нет-даже плохеньких в защиту своей версии. А в защиту моей-медальный зачёт трёх предыдущих зимних олимпиад с местами во второй пятёрке и начале второго десятка как минимум во-первых и доклад Макларена-во-вторых
    Накроешь-накрывальщик :)) Не хвались-на рать идучи. Не хвались. Все вы какие-то пря скучно однообразные многотиражные :))
    А сейчас-мне уходить надо. Доживём до Кореи-график будет просто супер :))

    Ну и Таше по поводу очередных «извинений» Лили Кинг sport-express.ru

    сапо, Фелпса трогать нельзя — это ж кумир миллионов. Он ведь чего — выпить, курнуть, ширнуться... А энергию из космоса получает путем медитации, поэтому и рвет всех.

    Партизан, ну уж про биатлон на Олимпиаде смешно просто — «порвали» прямо всех. Или вы уж наточняк знаете, что Шипулин допинга нажрался и Шемпа обогнал? Больше этого ему в жизни не удавалось аж ни разу. А Свендсен и сам сдулся за домик в деревне. А Зубков, наверно, к своему бобу бак приладил и допингом заправлял. Да и какое преступление — натурализовали Ана. Америка пол-Африки натурализовала и никто слова в укор не сказал.

    «Имя, имя, сессстга»" Извини, но больше напоминает истерику старой тети Изи )) Факты, Мыкола, факты... то, что в докладе Макларена, говоря по русски, по нашему, БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ ))
    Да, и не бери на себя функции Ванги или Парацельса, я же всегда рядом, НАКРОЮ ))

    пионер, да УВЕРЕН АБСОЛЮТНО В ПЛАНАХ и более того допинговые нарушения в Сочи носили беспрецедентный характер-тоже уверен-кривая медального зачёта зимних олимпиад российской сборной именно на это указывает. Последней «вишенкой на торте» в плане верности моей логической цепочки будет место в медальном зачёте российской сборной в Корее как в целом-так и в отдельных видах спорта-включая новую национальную забаву-шорт-трек хвалёный-и где там в конечном итоге приземлятся наши суперолимпионики в биатлоне и лыжных гонках тоже интересно (если к тому времени их медали с них не снимут конечно)
    что до твоих мыслей по поводу новых видов спорта и якобв пиндосских планов-то не стоит так далеко ходить и рассуждать об этом-можно пройтись по медальным видам ЧМ по водному спорту хотя бы-вот нафига там 9 дисциплини и аж СОЛО в СИНХРОННОМ плавании. Соло-в синхроне (!)-ваще жесть-даже смысловая нагрузка на мозг давит вот от такого сочетания несовместимого. А вот зачем-чем больше медалей в этой отдельной дисциплине-тем менее заметен провал в плавании как таковом-где мы стабильно на местах с 10-ого по 15-ое. Зато мы в синхроне-первые и типа в общем медальном зачёте отсюда-в тройку влезаем включая все виды-плавание-прыжки в воду-синхрон. Так при чём здесь пиндосы-мне кажется рычаги воздействия судя по вот этому конкретному примеру влияния на общий медальный зачёт не совсем в их руках находятся и судя по медали Мустафиной-тоже.

    Мыкола, ты сам ТОЧНО в ПЛАНЫ веришь или поддался под Окно Овертона?!? Подумай... И второе, а на Западе разве не ТАК?!? Не анализируешь, КАКИЕ виды спорта входят в ОИ новые и ПОЧЕМУ?!? Давай, не огорчай меня, а то ВООБЩЕ не с кем будет общаться )) Жду ответа ПОЧЕМУ, лучше в личке ))

    Рыба гниёт с головы и за состояние отечественного спорта прежде всего ответственность должна нести верхушка спорта и государства.
    Это они спустили план и федерации по цепочке его принимают под козырёк и выполняют ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ -отсюда и вся эта каша с допингом-потому что ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ-ну типа-попадутся спортсмены-мы прикроем-и прикрывают и места потом рыбные дают-список таковых очень длинный и Лазутина и Кабаева и Чепалова и Юрьева и такая же пропагандистка как ты Богословская... да перечислять устанешь-хоть наш советник губнра по спорту Ловчев из последних

    Партизан, Россия — часть современного мира, как бы нас не пытались изолировать... Нахватались многие без царя в голове «Жажда ничто — пиар ВСЕ».. Мне вот интересно, ты только негатив видишь, али и позитив, но помалкиваешь?!? Объективность хромает?!?
    Да, и по Мутко... Неужели и тебе надо азы на пальцах объяснять, что в принципе Мутко — простой администратор, а за спортивный результат надо спрашивать с федераций и тренеров?!? Ну не настолько же ты глуп?!?

    А насчет букмекеров... Просто не заводит, как тебя плющит )) Могу с тобой в преф на бабульки сыграть, тут и интуиция, и психология, и мозги нужны ))

    сапо, никакого злорадства. Я хотел подчеркнуть что отечественные спортивные СМИ превратились в пропагандистко-спортивные зачастую без объективной оценки существующего положения вещей и верной оценки потенциала соперников. Кругом-одни лозунги и допобедные заявления как у пионера-такого же пропагандиста который вообше ничего абсолютно не понимает в спорте и ваще я не знаю чё он тут делат :))
    Примеров столько что запаришься их перечислять-ну хоть с нашими футболёрами на Евро-«да мы этот Уэльс со Словакией раздавим и не заметим»-и аж Мутко на трибунах в ожидании триумфа. Дальше-абзец-сами знаете.
    «Матч-тв» в целом такой же пропагандонский канал и Губерниев с его воспоминаниями о победах в биатлоне и не только времён царя Гороха

    пионер, ты сходи к бкумекеру и поставь ну хоть на бронзу женской сборной России в комплексе-10 тыщ-больше-меньше-какая нафиг разница хоть там точно никаких медалей не светит-глянь хоть ради интереса когда это сборная России в комплексной эстафете в призах была в последний раз -хочь и вместе с твоей Юлей.
    По Юле-брасс-это самый медленный и самый энергозатратный вид плавания-хотя бы в силу возраста Ефимовой вряд ли чё в нём светит уже применительно к ОИ -пусть даже 2020 или 2024 -она не Фелпс в юбке как Ледеки

    Ну разразился тирадой, по прозе прям Лев Толстой, а на деле... простой )) Еле осилил твой опус )) Еще раз, ссылок твоих не читаю... Но по сути, чему удивляться, пустомелей везде хватает, тем более в современном мире, где ВСЕ на пиаре, да на бахвальстве... Чего уж далеко ходить, путь к зеркалу не долог )) А теперь по сути, Юля — лучшая )) Где твои ОИ чемпионке на 100 и 200 на других дистанциях?!? А Юля через тернии к звездам, вторая и там и там несмотря ни на что )) А досталось ей дай боже... иное серебро дороже ЛЮБОГО золота... А она еще и в комплексе поможет, зуб даю, к букмекеру не ходи ))
    Но мне другое интересно, сам как думаешь, ПОЧЕМУ я с тобой общаюсь, в отличие от многих здесь, которые меня помене хают? Вот ВОПРОС, ответишь верно, уважуха ))

    Партизан, «Не хвались идучи на рать» — с этим солидарна, но и злорадствовать негоже ))

    тебя лечить надо :))
    «МЫ всегда сильнее»-точно-особенно в плавательном бассейне-аж 13-ые в плавании
    Иль там в прыжках в воду-всей задницей вчера туда легла одна которая «всех сильней» аж с нулевой оценкой
    Иль в спортивной гимнастике-где на фоне американок наши-просто посредственность-

    Иль в хоккее-где мы стабильно просираем все ОИ и выигрываем ЧМ только тогда когда соперники решающие свои задачи в НХЛ не привозят (расскажи мне здесь про командную выручку применительно к прошлогоднему матчу ЧМ «Канада-Россия» 6-1 иль тому как нас вынесли финны и в этом году и на ОИ в Сочи) сильнейшие составы-как к примеру в 2014-ом на ЧМ-когда после ОИ никто сильнейших-то и не прислал
    Иль в биатлоне где мы аж с 0 медалей ЧМ вообще при огромных средствах вбуханных в этот вид спорта
    Или выпадение из тройки медального зачёта ОИ впервые как это было на ОИ Лондона
    Иль в Ванкувере где мы аж 11-ыми стали-а потом в Сочи первые (вот эта кривая больного шизофренией четвёртые-шестые-одиннадцатые и первые места медально зачёта очень заинтересовало компетентные лица и назревает глобальный шухер и сочинский триумф грозит обернуть в гнилую пустышку

    «Мы всегда сильнее»-только в балете-синхронном плавании и художественной гимнастике-вот это будет верно-во всём остальном мы не сильнее-где иногда выигрываем-где иногда проигрываем-где cтабильно теряем позиции-как в биатлоне-
    А вчерашняя победа рапиристов-да-достойная-на одном уровне с победой волейбольной сборной на ОИ 2012. Впечатлило
    Но на этом фоне вылетели те кто брал на себя «социалистические обязательства» так сказать и очень много «свистел»-фехтовальщики ж постарались много не говоря делать своё дело и сделали его красиво и с блеском-и я рад за них. А сейчас ссылки на тех кто очень много трещал и ничего не сделал последуют:

    sport.mail.ru
    sport-express.ru
    sovsport.ru
    rio2016.rsport.ru
    rio2016.rsport.ru
    rio2016.rsport.ru
    rio2016.rsport.ru
    rio2016.rsport.ru
    news.sportbox.ru
    rio2016.rsport.ru
    Пока ссылки в основном по дзюдо и плаванию как соревнований завершившихся или на стадии завершения-заявления боксёров не вышедших из группы-остальные ждут своего часа-пару десятков наберу легко-я очень люблю фиксировать «социалистические обязательства»-«Не хвались идучи на рать»

    Лилия, мож напиток «чистый» помогает и старичку Фелпсу в том числе...

    У тебя память коротка как у девки )) Неоднократно тебе писал, что НЕ СМОТРЮ принципиально твоих ссылок?!? Аль сомневаешься, что у меня есть принципы?!? Пиши на родном и могучем, а лучшее в личку, чтобы нашими разборками пользователям мозги не засерать ))
    И Юля — лучшая ))
    Да, и как вчера в полуфинале наши рапиристы твоих пиндосов сделали )) Крашеный негр был хорош, но наши командой. взаимовыручкой взяли )) МЫ всегда сильнее Я ))

    пионер, rusbiathlon.ru тебе необходимо вот такое лечение потому что с головой у тя проблемы :))

    Партизан, Опять прокололся, я не указывал, к кому обращаюсь, но на воре и шапка горит, шустро ответил, быстрый ты как понос )) И смысл твоих высказываний тот же ))
    Попикироваться захотелось?!? Да завсегда... Только подумай, а оно тебе надо?!? Я же конкретно ни к кому не обращался или тебе слово русофобия не ндравиться?!? Могу заменить на англофилию аль западнофилию )) Мне не трудно, я долго читал твои самословия по поводу результата, не вмешивался, неторопливый на арбе обгонит зайца )) Ну, а шпильку как не отвесить, всегда радуют неудачи соперников, не взыщи, опять ты лишнего наболтал ))

    пионер, вынесло что ль тебя на поверхность по законам природы? :)) У меня всё ок. Я за 100 метровку брассом своё взял а на 200 ваще не ставил-потому как заметил что «озарение не посетило» :)) Так что ты давай-плыви дальше в направлении канализационных стоков :))
    Ладно бы хоть в спорте чё-то понимал-так нет-несёт своим языком как помелом исключительно в сфере околоспортивно-пропагандистской тематики :))

    Сколько раз говорил, язык твой — враг твой )) Опять опростался, родимый, твоя букмекерская контора тебя видимо на руках носит )) А все из-за чего? русофобия и предвзятость не дает тебе трезво взвесить и оценить обстановку... Да, и твоих подпевал с очередным громким пуком в воздух )) Только и всех способностей, вонять и портить жизнь окружающим ))
    А Юля — лучшая ))

    сапо, я вот смотрю Олимпиаду — каждый день бьются мировые рекорды в плавании. Какой же предел у человеческого организма?! Когда первые рекорды ставили — люди ж тоже не прогуливались. И сколько будет еще побито этих рекордов? Причем и костюмов сейчас нет никаких. Конечно, очень сильна школа американского плавания. Но они же не роботы, а тоже люди. А такое чувство, что усталости совсем не знают.

    Всемирное антидопинговое агентство не только отказалось считать допингом недавно разработанный — и предоставленный 300 американским и британским спортсменам якобы в порядке эксперимента — напиток для повышения силовой выносливости DeltaG, но и попыталось выгнать с Олимпийских игр всех спортсменов из РФ на основании явно беспочвенных фантазий преступника, добывшего справку о невменяемости (и легкоатлетов — основных конкурентов СГА в общем медальном зачете — выгнало-таки.

    Читайте далее: izvestia.ru.
    Что это такое, этот препарат? Наверное допинг нового поколения?
    И, заметьте, пьют тока избранные.
    Вот вам и «чистота» рядов и «равные» возможности... мда...

    Таша, ещё раз 100 и 200 брассом-разные дистанции принципиально. Потом Адам Пити заявился-мировой рекордсмен=-заявился только на 100 а на 200 даже на старт не выходил и на ОИ и на ЧЕ. Потому что трезво оценивает свои шансы. Ефимова не стала и никогда не станет ОЧ ни на 100-ни на 200 ни в 2020 году-ни в 2028 а вот Маккеон вполне вероятно что станет а у 19-летней Кинг карьера только начинается надо полагать.
    А про Ефимову я всё уже сказал и мне добавить нечего. Будущее в брассе за Кинг-Маккеон-Хлоей Таттон хотя бы в силу возраста-увидишь если доживём до ОИ 2020 :))
    А сейчас всё это пустые разговоры

    Партизан, по вашей логике — все наши спортсмены на Олимпиаду за уши притянуты. Так что можете дальше радоваться нашим неудачам и плевать на наши медали. А Ефимову, может, хватит кусать. Ваше мнение о ней известно всему сайту.

    Партизан, ну, что? Где ж твоя австралийка? Эх, подводят они тебя по полной. А вот Ефимова утёрла нос и твоей Кинг, и Маккеон, выиграв серебро. Сочувствую тебе! Сколько у тебя потрясений за такой короткий срок )) И теперь хоть на молекулы разрывайся, хоть на атомы, хоть на протоны, а результат на табло)

    Юлию с серебром! Браво! Своими медалями она ответила оппонентам очень достойно!

    Партизан, что касается китайцев, то это их право возмущаться, но результ есть результат. Надо выступать лучше и тогда не будет нареканий к судейству. Так бывает в спорте, что доли десятых секунд или сотых лишают спортсмена медали.

    Лилия, это вам по Мустафиной-о чём я вчера и говорил в чате что именно так и будет. Бронза Мустафиной притянута за уши
    «Китайская делегация на Олимпиаде-2016 возмущена судейством в спортивной гимнастике. В частности, особое внимание менеджер китайской команды Е Чжэньнань уделил бронзовой медали россиянки Алии Мустафиной, которую она завоевала в личном многоборье. Китайцы считают такой результат несправедливым, так как награда должна была достаться их соотечественнице Шан Чуньсун. Отметим, Чуньсун уступила Мустафиной всего 0,116 балла и стала четвертой.
    – Считаем, что метод выставления оценок Международной федерацией спортивной гимнастики ставит под большое сомнение уровень соревнований, – приводит Sina Sport слова Чжэньнаня. – Случившееся нанесло огромный моральный ущерб нашим гимнастам.»
    sport-express.ru

    По Ефимовой-она никогда не будет олимпийской чемпионкой-теперь уж точно можно говорить-ни в 20 году-ни в 24-ом.
    Резы конеш неожиданные-хорошо что ставки не сделал-но японка всё ж не подвела. А дальше будет ещё интереснее

    Лилия, Ссылки на прямые источники нет, значит-фэйк. Согласен с Вами, что если бы это было правдой-мало бы кто удивился.

    Olga56, да, может, и правда. Вообще, эта ВАДА темная и закрытая организация. По каким критериям они берут пробы, какими тестами определяют наличие того или иного допинга — все эта тайна за семью печатями. Поэтому и можно манипулировать и спортсменами, и даже странами — допуская — не допуская до международных соревнований. Взять хотя бы тот же мельдоний. Препарат, поддерживающий работу сердца, приравняли к допингу. Теперь в России целая «куча» спортсменов — «допингистов». И Юля Ефимова стала рецедивисткой, хотя наказание за первый случай она отбыла и не 2 месяца, а полтора года. А глядя на крепко сбитых некоторых иностранных спортсменов, тоже приходишь к мысли, что пусть и не анаболики, но какие-то более современные препараты, увеличивающие мышечную массу они принимают (ИМХО). Нашим, конечно, нужно развивать поддерживающую медицину, исключая препараты, которые в списке допинга. Может, после этой олимпиады перекрестятся. Очень хочется в это верить.

    А, вообще, хочу восхититься Алечкой Мустафиной. После трудного постолимпийского сезона с пропусками соревнований и травмами — приехала на эту олимпиаду и завоевала награды. Очень трудно бороться с американками, но остальных она превзошла. И приехала не сколько-за себя — сколько за команду сражаться и поддержать наших молоденьких девчонок. Вот спортсменка и человек с большой буквы.

    Лилия, не думаю, что утка. Слишком много пишут об этом. Если бы утка, то давно бы уже об этом написали ))

    Валерий Васильевич, russianpulse.ru Скорей всего утка, но, если правда, мало кто удивится.

    LORD1970, привет )) мне тоже надоело, что наших везде поливают, а их допингисты цветут и пахнут, ещё и претензии предъявляют. А также наркоманы и алкоголики типа фелпса. За Юлю нашу очень рада.
    Кроме того, когда я смотрю практически на всех американок, то вижу в основном мужеподобных теток, черт знает на чем откормленных. Только кто бы их как следует проверил? А наши девочки все красавицы ))

    Марина Апатиты, вот это сильно сказано! )) Ну не будем про задницу старой американской уборщицы... Весь мир сказал и признал, что это всего лишь её неуклюжесть ))

    LORD1970, да, у них также, поэтому не надо посыпать голову пеплом, и каяться в стиле Ахеджаковой. ПРОСТИТЕ НАС...
    пока, ухожу.

    Валерий Васильевич, т. е. ответ опять один — а вот у них так же! Вот гложут меня смутные сомненья в том что все амеры прихваченные на допинге в качестве основной причины выдвигали тезис « а вот русские тоже допингом завтракают...» Когда все поймут что думать надо «а как у нас...» Вот все ревут « уууу, злобная ВАДА не допустила нашу Исинбаеву в Рио, она же чистая», и радуются за Ефимову, а Лена как раз и ответила за таких ефимовых, между прочим.

    LORD1970, « а за некоторых вся страна болеет и визжит от восторга — Юля, Юля...»-точно так же как,«... а вот у них..» за Майкла и других. Что поделаешь, двойная мораль как в политике, так и в спорте. Почему и неприятно видеть, как точно такие же спортсмены, ничем не лучше, строят из себя невинных овечек, только лишь потому, что у них очень сильная крыша.

    Марина Апатиты, текст с разбитием всех проб американцев уборщицей-фэйк.

    Девченки, вы что это на партизана ополчились? Он ведь абсолютно прав! Почему вы не хотите взглянуть правде в глаза? Вот Наташа сказала что типа со своим допингом сами разберемся, это как? Вот с моей точки зрения никто не хочет с ним разбираться, а вместо этого вся страна радостно визжит — Урааааааа, нашу заслуженную допингистку Юлю до олимпиады допустили! Уряяяяяяяя! Вот это и есть государственная поддержка допинга! Но а если кто против тот супостат! Руки прочь от нашей заслуженной допингистки! А все разговоры «а вот у них...» вам детский сад не напоминает? Миша ты за что ударил Свету? А потому что Павлик тоже ударил Машу...
    Вот если бы про всех попавшихся на допинге просто забывали и все, не трещали по телеку, не упоминали в газетах, вот это и была бы борьба против допинга, но у нас все подобные личности становятся уважаемыми людьми — депутатами, советниками по спорту (!) или почетными гражданами своих городов ( как Юрьева в Чайковском, видимо допинг жрала чтобы город в мире знали!), а за некоторых вся страна болеет и визжит от восторга — Юля, Юля...

    У честных америкосов толстая задница уронила все пробы.

    Какого размера должна быть оная, чтобы разбить столько проб сразу?

    Таша, +1000! Полностью поддерживаю! Да и про государственный уровень: бедные допингисты-америкосы уж так плохо живут, чуть ли не бомжуют... И в драных шмотках ходят ))

    Партизан, мне и серебро как золото, так что про молекулы ты не по адресу. А вот как бы не сложился финал, Юля в него прошла, а Кинг провалила этот заплыв, даже и рядом её с Юлией не было. На результат посмотри.

    Кинг своё дело уже сделала-она олимпийская чемпионка. И усё-теперь хоть на молекулы разорвись-не вернёшь тех мгновений.
    Она обошла Ефимову и это главное-а то что типа на 200 не смогла=это для бедных разговоры-почему-вверху уже написал
    Вот сёдня глянем чё будет на 200-х.

    Партизан, о, нет, это твоя стезя-дома, авто и прочее, ты и ищи инфу. Что было, то было, (отвечу твоими же словами: меня не вдохновляет беседа, что было когда-то), раньше не попадала, а сейчас прошла в отличие от Кинг, какими бы разными эти дистанции ни были. Ещё раз повторяю: болтать меньше надо, а больше делать и на свои допинговые скандалы обращать внимание. Мы со своими сами разберёмся.

    ну конешно-меня эти «если бы-да кабы» вообще на полемику не вдохновляют.
    На сегодня мы имеем именно то что и имеем-а имеем мы издежки планового планирования :)) в спорте-у нас ваще план везде и не только в нём-
    Пока всё-как чего ещё накопаешь по поводу приёма организованного что ль Гэтлину и прочим допингёрам президентом Абамой в Белом доме-напиши :))
    Очень интересно как им вручают Ордена за заслуги перед американским отечеством-дарят дома и авто и поощряют государственными многомиллионными денежными бонусами
    «Необдуманные слова Кинг, за которые и поплатилась своим провальным непопаданием в финал»-ага-именно так-ты хочь ради интереса глянь кто там стабильно попадает в финал и берёт медали и на 100 и на 200-это принципиально разные дистанции *** разного подхода-100 метров=более спринтерская-если вообще можно говорить о спринте в отношении самого медленного в принципе и cамого энергозатратного стиля плавания-а 200-то уже другое
    Твоя Юля между прочим как-то не отобралась на 200 ваще и не попала даже в полуфинал (!) ЧМ в Казани-из групповой стадии не вышла-тоже наверное поплатилась за какие-то заявления-промониторь :)) это ещё круче чем непопадание Кинг в финал :))

    Партизан, так если всю инфу собрать и по американцам, и по австралийцам, то на государственный тоже нас. к. р. е. б. у. т. Только кому это надо? Проще ж уничтожить свои пробы и дело с шляпе)

    Партизан, а у тебя какие аргументы? Необдуманные слова Кинг, за которые и поплатилась своим провальным непопаданием в финал? Или заявления австралийки, в стране которой скандал на скандале по поводу допинга? Допинг-это зло мирового уровня, где у многих личико запачкано, а не только у РФ.

    ну-я говорю-аргуметов-то нет у тебя-только-«а вот и вас а у вас...»
    Нас обвиняют в поддержке допинга на госудаоственном уровне организованно-а это отнюдь не тоже самое что самодеятельность отдельных спортсменов
    Понимаешь разницу-то или упорно не хочешь замечать? Раз уж ты взялась рассуждать о теме допинга в общем

    5mv.ru
    С такой идеей Рассел Бейкер выступил после того, как недавно в Австралии разгорелся скандал вокруг вице-президента австралийской Федерации велоспорта Стива Ходжа, который признался, что в свою бытность гонщика он использовал допинг. В результате этого скандала Стив Ходж подал в отставку, а тема допинга стала еще больше актуальной для Австралии, чем раньше.

    Партизан, ну, она же так мошенников не любит. Я тебе и доказательства привела мошенничества в её стране, где не то, что мельдоний употребляли, который и допингом-то назвать трудно, а вещества посерьёзнее.
    Исинбаевой пришлось ответить за тех, кто принимал допинг, а почему Маккеон не должна отвечать за тех, кто также был пойман на допинге?

    ну понеслось-как только про вью Маккеон речь зашла и об её отношении к Ефимовой-то пошли ссылки на допинг в Австралии :))
    Маккеон-то при чём тут? :))
    «А у вас.. а у вас.. а у вас зато негров линчуют-вот!» :))

    itoday.ru — о допинге в Австралии.

    Партизан, как бы не сложился финал, Юлия в него прошла, а Кинг нет, проиграв по времени Ефимовой очень много.
    Меня поражают такие высказывания спортсменов, они о своих мошенниках почему забывают? И тем абсурднее их высказывания, когда такие же мошенники есть и в их стране.

    СИДНЕЙ, 15 июля. /ТАСС/. Олимпийский комитет (НОК) Австралии попросил национальную федерацию борьбы отозвать кандидатуру борца греко-римского стиля Винода Кумара на участие в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро из-за допинг-пробы, показавшей положительный результат. Об этом сообщает пресс-служба НОК Австралии.
    Допинг-проба была взята у 30-летнего спортсмена во время олимпийского отборочного турнира в Алжире. Допинг-проба «А», а затем и проба «Б», дали положительный результат на запрещенное вещество, название которого не уточняется. Сообщается, что временная дисквалификация спортсмена составит четыре года, но он вправе подать апелляцию в течение 30 дней. Кумар — борец греко-римского стиля в категории до 66 кг. Он родился в Индии, но переехал в Австралию в 2010 году, а в 2015 стал гражданином страны

    mir-la.com — допинговый скандал в Австралии.
    m.championat.com — попытка замаскировать допинг в Австралии.

    Таша, ну пока от неё и не *** две дистанции выдавать на гора. Посмотрим войдёт ли и Ефимова сегодня в призы. Как бы я её там не вижу-ну разве что бронза-и этому буду удивлён
    Призовая тройка по моему будет выглячдеть так-автралийка Маккеон (внизу её вью по поводу Ефимовой)-датчанка Петерсон-Молли Реншоу-Британия. Склоняюсь к победе австралийки
    Но сёдня прям однозначного озарения не было-потому делать ставки не рискну :))
    championat.com
    Т. е. так навскидку из плавания негативно о Ефимовой кроме Фелпса высказались только среди брассисток Милютите, Юхансон, Кинг и вот теперь Маккеон.
    Юле очень сложно будет продолжить карьеру вообще на таком информационном негативе и таких высказываниях-подчёркиваю-речь вообще не о выступлениях её на ОИ а о её будущем в мировом плавании-которого честно говоря я не вижу.
    Что по поводу твоей ссылки-то ты недостаточно изучила матчасть-Кинг высказалась вообще о полном запрете на выступление всех спортсменов хоть раз уличённых в дрпинге и наехала на Гэтлина

    Партизан, ой-ёй, великая Кинг в финал не прошла? С 12 временем вылетела? Как так? Или меньше бы жестов, интервью и больше дела? Бумеранг никто не отменял. Может, этот вылет заставит её думать.

    vesti.ru Это ответ Кинг, чтоб в своей сборной искала проблемы.

    Летние Олимпийские игры. Новости

    Фото от болельщиков · 2390

    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Российский хоккей: Russia's former and current Olympic team фото (photo)
    Летние Олимпийские игры LONDON, ENGLAND — AUGUST 22: A London 2012 Paralympic games volunteer фото
    Летние Олимпийские игры LONDON, ENGLAND — AUGUST 22: 'Elton' the spectacled фото