Светлана Миронова — седьмая в спринте 6 этапа Кубка мира в итальянской Антхольц-Антерсельве

12201rusbiathlon.ru
Светлана Миронова — седьмая в спринте 6 этапа Кубка мира в итальянской Антхольц-Антерсельве

В четверг, 24 января, в итальянском Антхольце у биатлонистов стартовал очередной этап розыгрыша мирового Кубка, где был разыгран комплект наград в третьей спринтерской гонке 2019 года у женщин.

Золотую медаль в сегодняшнем спринте впервые в этом сезоне завоевала чешка Маркета Давидова. Она с точной стрельбой преодолела 7.5 км дистанцию за 21 минуту и 40,7 секунды. Второе время на финише с одним штрафным кругом продемонстрировала быстрейшая на лыжне финка Кайса Макарайнен, замыкающая сейчас топ-10 общего зачета КМ. Замкнула тройку призёров представительница Норвегии, Марте Олсблю, которая как и Кайса прошла огневые рубежи с единственной ошибкой и уступила лидеру 3,5 секунды.

Немка Лаура Дальмайер, стартовавшая последней, после финальной стрельбы почти до финиша бежала лидируя, но на последних метрах дистанции потеряла скорость и финишировала лишь с четвертым временем, уступив чешке всего 4,2 секунды.

Лучший результат в сегодняшнем спринте среди россиянок у нашей быстроногой Светланы Мироновой, она заняла 7-ую строчку в итоговом финишном протоколе. Этот результат — лучший в текущем сезоне КМ у российской биатлонистки. Ирина Старых — 12-ая, а лидер нашей команды Юрлова-Перхт — 16-ая.

6 этап Кубка мира по биатлону 2018-2019. Антхольц-Антерсельва (Италия), 24 января
Женщины. Спринт. 7.5 км

1. Маркета Давидова (Чехия) (0+0) — 21:40,7
2. Кайса Мякяряйнен (Финляндия) (0+1) — +1.7
3. Марте Олсбю (Норвегия) (1+0) — +3.5
4. Лаура Дальмайер (Германия) (0+0) — +4.2
5. Лиза Виттоцци (Италия) (0+1) — +10.2
6. Моника Хойниш (Польша) (0+1) — +10.5
7. Светлана Миронова (Россия) (0+0) — +13.8
8. Доротея Вирер (Италия) (0+1) — +15.2
9. Лиза Тереза Хаузер (Австрия) (0+0) — +18.7
10. Анастасия Кузьмина (Словакия) (1+1) — +21.1
...
12. Ирина Старых (Россия) (0+0) — +29.4
16. Екатерина Юрлова-Перхт (Россия) (0+0) — +41.5
43. Лариса Куклина (Россия) (1+0) — +1:42.9
73. Маргарита Васильева (Россия) (2+1) — +2:40.3

Подробные результаты женского спринта шестого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской спринтерской гонки 6 этапа КМ в Италии

скоро у нас на сайте

Завтра, 24 января, в 16:30 по московскому времени смотрим прямую трансляцию мужского спринта из Италии, где выступят наши спортсмены:...

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Благодарим всех спортсменок за гонку. Желаем побед в следующих стартах. Болеем за наших!

    Комментарии 201

    да тяжеловато пока для неё гонка где четыре рубежа стрелять)

    veterok, ну а что она раньше в ГП 4 рубежа лучше стреляла?

    Adrio75, сглазили вы миронову застрелилась на первом же рубеже)

    Иван Похмельев, а что Херманн, Кузьминой, Мякарайнен, Мироновой наконец, дает преимущество в скорости? Думайте о будущем.

    Adrio75, ага, при том, что Сливко последние сотни метров не особо напрягалась, имея запас от второго места, а Ильченко, стартовав 44-й, пришла к финишу 45-й, сделав 9 (девять, Карл!) махов. И что Кристине дало преимущество в скорости в 2 с/км?

    Иван Похмельев, ну а в ГП Ильченко была быстрее Сливко на 20 сек.

    Adrio75, на официальном сайте biathlonresults.com в Арбере Ильченко выиграла ногами у Сливко 2,5 секунды. Причём Вика выиграла ногами у Н. Хорхлер, Хёгберг, Брюн-Ли. Но если скорость стрельбы у Сливко была отвратительная, то у Ильченко — ужасная.

    Adrio75, вначале, с левой стороны нажимаем «Результаты», появляется таблица, нас интересует Арбер, опять нажимаем «Результаты» и всё. biathlon.com.ua

    Борис, где вы эту ссылку взяли, у меня хохлосайт ее даже не показывает. Только ГП и мужские гонки.

    Adrio75, biathlon.com.ua
    В Ленцерхайде Ильченко не бежала.

    Rans, да вот смотрю стату у хохлов, у них там в списке участников Ильченко нет вообще. Потому и спросил.

    Adrio75, это последний спринт в Ленцерхайде.

    Mariya, не читал ничего подобного.

    Она не первый, но именно её организм реагирует на высоту так.

    Борис, «пока в одни ногм со Сливко ))» В Арбере Ильченко на 20 сек быстрее Сливко в спринте была, а эти ваши секунды откуда?

    Mariya, почему не справится, если справлялся раньше? Она же не первый астматик, даже в нашей сборной.

    Вячеслав, А тренерам зная что организм может не справится на такой высоте, какой смысл заявлять спортсмена на этап?

    Mariya, Васильева сама заявляла, что двух-четырех доз сальбутамола перед гонкой при восьми разрешённых, ей обычно хватает.

    НатальяАнатольевна, да не т никто не виноват ) по мне так и морозова и павлова у обеих потенциал есть ) вот что с павловой это что то тренеры явно не досмотрели)

    Хочется за Риту заступиться, с её астмой в горы это бред. ТШ должен понимать, что её организм не справится.

    Adrio75, если Ильченко скоростная, то должна ходом всех выносить на Кубке IBU, пока в одни ногм со Сливко ))
    Латюйер 0,00
    Ильченко +24,5
    Сливко +27,0

    Борис, исправила.

    Димыч, инфекция в шведской сборной :)

    Шведские биатлонисты Пеппе Фемлинг и Линн Перссон подхватили кишечную инфекцию.
    Перссон выступила накануне в спринте на этапе Кубка мира в Антхольце, но ночью ощутила симптомы болезни. Фемлинг пропустит мужской спринт.

    Ранее стало известно, что тем же недугом заболел Себастьян Самуэльссон. Его участие в спринте тоже под вопросом.

    НатальяАнатольевна, если инфекция, то такая теория может иметь отношение к реальности

    Евгений Казаков, в отличие от мужчин, явного лидера у женщин у нас на данный момент нет, а за январь больше очков принесла Миронова. Есть «костяк» сборной — Юрлова и Старых, к которому сейчас добавилась и Миронова.

    Марина Апатиты, «Нужно ещё парочку скоростных». — я ж говорю, Ильченко стрелять учите) Потому что выходит даже проще научить бегунков стрельбе, чем разогнать наших черепашек. К которым и Кайшева в этом сезоне добавилась, увы.

    Вот здесь про пень колоду о стрельбе наших барышень Спиридон.

    К сожалению он прав. Не могу назвать кандидатку которая не выпадала бы из этого ряда.

    Можно отстреляться на ноль, но глядя на разброс диву даешься как такое могло случиться

    Не иначе -творец наших тел вмешался и даровать что то нашему сопернику не захотел.

    Слишком велик процент скажем так, везения случайности, называйте как хотите.

    Причину вижу в недоработке тренера по стрелковой подготовке а если точнее-предполагаю что тренаж если и проводится то в курортных условиях не на повышенном пульсе.

    точнее -пульсе подхода, у каждой он разный.

    Хотел бы ошибиться, но похоже отношение к стрельбе как к чему то вторичному после хода.

    Вот и получаем ощутимую разницу в том что на тренировках на «отлично», чем восторгаются,

    умалчивая, что это за тренаж, а на соревнованиях совсем другое с кошмарным разбросом в лучшем случае.

    Это касается не только девчат, включая и нашего на сегодня успешного Сашу Логинова.

    Роза РД, Юрлова родилась 23 февраля 1985 года.

    veterok, так ее запасной и брали! или в том что у Насти Морозовой горло покраснело виновата Павлова?

    НатальяАнатольевна, так что теперь если павловой так плохо даются гонки и такой спад.. так держать её в сборной пускай отдыхает восстанавливается и побудет в ке в чём пробллема как всё наладится так пожалуста ) а пока извините почему те кто готов готов лучше должен быть в запасе )

    Пробежалась по постам, и решила выложить результат по выступлениям наших девочек в КН перед американскими стартами. А там между прочим из 7 гонок — только две не идут в зачет КН. Как эта поездка отразится?

    А показ был такой, чтобы не показывать или совсем мельком показывать наших. Типа да нате вам получите!

    НатальяАнатольевна, на мой взгляд, нельзя спортсменов с КР сразу окунать в гонки на КМ без продыха, для начала им нужно было побегать на Кубке IBU, чтобы организм адаптировался к новым скоростям, снегу, трассам.
    Посмотрим, если Маргарита переварит нагрузки КМ, то в следующем сезоне всё будет лучше. Про Павлову даже не знаю, что и думать, видимо вместе с Васнецовой её надо было отправить на IBU или на обследование.

    Димыч, смотрела вечером по еврику. Интересно, в повторе не сокращенный вариант гонки?

    Ирина К., крупных планов многова-то, на мой взгляд. Поэтому утомляет. Ты ведь в реальности не подбегаешь непрерывно то к одному то к другому

    Гонка была интересной, но я согласна с теми, кому не понравился показ. Очень люблю этот этап в Антерсельве, но вчера как-то рвано, без красивых пейзажей и красивых кадров. Девчата! В ГП можно и нужно бороться. А Рита... Просто очень жаль, что никак не складывается. Надежда на неё у меня тает с каждым стартом...

    Марина Апатиты, ну так Мирончика очень даже гнали в прошлом сезоне, когда у нее после одной удачной гонки было несколько непопаданий в ГП. В том сезоне молились на Кайшеву, а в этом Ульяна подкачала. Теперь Света идолом становится, хотя и ей уже предъявляется, что с нолями не на подиуме. Катю Юрлову на пенсию гонют, Ира Старых тоже раздражает, несмотря на первую десятку тотала в декабре. Хотя 12 место в спринте — очень даже хорошее место.

    Многие возмущались незаполненной квотой — немки тоже впятером бежали, без Пройс. Интересно, предъявили им болельщики или нет.

    Без Ирины и Кати, наши не были сейчас вторыми в КН, а возможно боролись бы за удержание квоты или за топ — 10?)

    Дилетант, ну сейчас Старых и Куклина — это все же разный уровень.

    НатальяАнатольевна, погоди, ещё и Мирончика погонят.

    я вот помню что весной после ЧР выражала сомнение по Рите Васильевой, что если в молодости болячки не дали выступать в полную силу, то сможет ли она теперь в 27 лет конкурировать на КМ?! на что меня столько собак спустили, что я ничего не понимаю, что она скоростная и может стрелять, приводились стат. выкладки, что именно таких нам в сборной не хватает и т. д. т. п.
    ОК, меня убедили, признаюсь — поверила, отслеживаю и верю что обкатается и сможет выступать не хуже Мироновой, НО... теперь ЭТИ ЖЕ люди кричат:«Васильевой пора домой ( ( ( Чего она тут делает? ( ( ( чужое место занимает ( ( (
    Почему в отношении Светы ей можно и нужно побольше кататься на КМ чтобы обретать уверенность, а Марго, у которой это вообще в принципе ПЕРВЫЙ сезон на КМ нужно обязательно гнать? (пусть мало, но тем не менее Миронова в прошлые сезоны была на КМ, не говоря уже о КИБУ, т. е она более опытна)
    ТОже самое про Павлову Женьку, недавно кричали — надежда наша! молодец! теперь уже все ( ( ( »только к отбору и подготовились ( ( ( жесть все же какие у нас есть болэльшики ( ( ( (

    Нужно ещё парочку скоростных.
    Хорошо бы Ульяну посмотреть на мире. Искренне надеюсь.

    Кайса планирует выступить на американских этапах.

    Юрьевна, согласен. Тож не пойму, почему многие так восхищаются Старых и Куклиной. Не то всё это. «... без скорости можно занимать места только во втором десятке» и то при условии, что соперницы намажут 2 — 3 раза.

    Не скажу, что все супер, но уже нет того впечатления, что все в команде безнадежно, как было несколько лет назад, когда мы даже максимальную квоту потеряли. Соперницы и сейчас довольно близко в КН, но вчерашняя стрельба порадовала. Ну кроме Маргариты, конечно. Очень жаль, что снова мимо ГП. Это плохо, очень плохо, даже с учетом трех промахов.
    Девчонки, держитесь! Мы с вами и всегда поддерживаем! Вы способны еще добавить!

    Нормально наши девочки — молодцы! Света, Ира, Катя справились с рубежами!)
    Рита ранее говорила, что спад формы. Такое её выступление в гонке ожидаемо.
    Что-то надо делать. Как она проявит себя на североамериканских этапах?

    Удачи нашим девчонкам в ГП и медалей! Насте Кузьминой тоже желаю взять медаль.
    Лучше всего — золотую!)

    Радуюсь за Свету. Может теперь ее хоть перестанут отцеплять от КМ.«Увидели» наконец-то, что это единственная спортсменка, которая может работать со скоростью. Не верю, что «прорвет» Старых и Куклину. Пока единственный их козырь — стрельба. Но как показывают старты, даже с отличной стрельбой, но без скорости можно занимать места только во втором десятке.

    Васильева или психологически не срабатывает, или неграмотно раскладывает свои силы. Пока это не уровень КМ. Можно поплакать один раз и сделать выводы. Сейчас только желание выступать на КМ и больше, увы, ничего.

    Все больше и больше иностранок, молодых, ретивых прорывается на пьедестал... А мы надеемся на тех, чей поезд, если еще не ушел, то откровенно говоря, уже стоит под парами...

    Khinskiy 25 января 2019 (9:38) Конечно. Куклина пока показывает рубеж уровня КМ и ход уровня Кубка IBU — это и есть сейчас 5-тый десяток.. А лидеры в нашей команде понятно кто — Юрлова-Перхт и Старых. И сейчас есть надежда, что будет расти в результатах и Светлана Миронова.

    В общем, набирает уверенность в стрельбе Миронова. Посмотрим, что дальше покажет Кайшева. Жаль, что отправляют на американские этапы. Для выздоравливающей девушки очень рискованно предлагать такой стресс организму, на мой дилетантский взгляд.
    Очень рассчитываю на восстановление Павловой.
    Куклина сообщает, что не набрала ещё форму, оно и понятно.
    Ну в общем, в эстафете всё-таки есть на кого рассчитывать.
    По Васильевой согласна.

    Khinskiy, вот с такой операцией, что была у Куклиной, у неё ещё хорошая форма. Говорит же, что набирает. Её надо продолжать смотреть. Тем более, она выступает на КМ, как дебютантка.

    Евгений Казаков, Куклина две гонки на КМ пробежала с местами в 5-м десятке и она уже у вас лидер команды. И на КЕ выше 5-го места не поднималась.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества