Матвей Елисеев: «В стрельбе помогла Ахатова. Мне почти полностью поменяли изготовку лежа»

1464rusbiathlon.ru
Матвей Елисеев: «В стрельбе помогла Ахатова. Мне почти полностью поменяли изготовку лежа»

Российский биатлонист Матвей Елисеев рассказал о подготовке к новому сезону.

«Пока не объявили про отборы, я думал только о том, чтобы продвинуться в Кубке мира повыше. Но сейчас появилась нервозность.

В стрельбе больше помогла Альбина Ахатова — она ездила с нами почти все лето. Они с Максимовым в паре работали хорошо — прогресс, я надеюсь, будет. Мне почти полностью поменяли изготовку лежа: там укоротили, тут подпилили, ремень поменяли, попытались поиграть, чтобы на локтевом ремне была прослойка, чтобы пульс не пробивал. Потому что в начале лета у меня было очень тяжелое состояние стрельбы.

Завоевал ли авторитет Белозеров (старший тренер сборной)? Вопрос интересный. Пока что не сказать, что он его полностью завоевал. Но в любом случае работаем вместе, мне в данном случае проще, потому что я прошлое лето прошел в команде Б, где он был старшим. Мне попроще найти с ним общий язык сейчас.

Кто поедет в Эстерсунд, кроме Логинова, Гараничева и Бабикова? Думаю, я. Потом Латыпов — он всегда сильный, но не всегда у него получается раскрыть таланты. Непонятно, что ожидать от Димы Малышко. Он, естественно, сильный спортсмен, но иногда скрывает ее, не тратит попусту на тренировках», — сказал Елисеев в эфире «Матч ТВ».

    Комментарии 64

    Матвей, удачного сезона! ))
    Талантливый парень же ))
    Успехов!)

    И Всем Нашим спортсменам- успехов!)

    Марина,
    Валентиновна про давление на Женю писала..
    Согласна с ней- Женя по спортивному принципу проходил и был, на мой взгляд, готов..
    Ну, да ладно..
    Прошло уже...

    Угу, ставили Антона во все гонки КМ +ОИ, без скидок на то, что ему 22 года-это называется «бережно выкатывали» теперь?

    Так в чем проблема тогда сегодня? Молодые способные есть? Есть.
    Берем не запасными/подменными, а сразу полноценным членом команды, ставим их на ВСЕ гонки подряд -как на КМ, так и на ЧМ-«бережно выкатывая».
    И ждем результата от этих молодых/«выкатываемых», как от опытных спортсменов-без «завалов»гонок.

    Смогут? От такого «бережного выкатывания»к середине сезона не«помрут»?

    НатальяАнатольевна, принято ))

    Ирсен, проношу свои извинения, прочитала по диагонали, речь шла о главных стартах, не увидела что о КМ

    НатальяАнатольевна, где же это вы мне «заметили» о победной стафе КМ?
    Пишите: «его выкатывали бережно и нежно как никого другого, это уж очень грешить против истины», да о том, что «в той злосчастной эстафете Ванкувера как раз Шипулин подвел команду»

    В чем же моя дезинформация?)
    5 этап КМ Рупольдинг 17.01.2010г — победная эстафета. Антон Шипулин бежал второй этап в этой гонке...
    Поэтому на него рассчитывали в стафе на ОИ в Ванкувере, но «укатали», заявляя во все гонки олимпийской программы) ( (

    Ирсен, я лишь заметила Вам что Вы дезинформируете народ:
    «В 22 года Шипулин уже взял эстафетное золото на КМ, придя первым на своем этапе.»
    к чему так рьяно реагировать?

    Лилия, считаете уместным сравнение?) Ну-ну ))
    Дали бы Поршневу отбегать все гонки ЧМ, кто знает «встал» бы он или «лёг», а возможно ракетой помчался в эстафете.
    Если внимательно читали мой пост я не только об «аналогии»... с Поршневым. ))

    Ирсен, интересно, а почему аналогия неуместна? Шипулин на ОИ был начинающий, Поршнев на ЧМ был начинающий. Как в дальнейшем его путь сложится неизвестно, но сравнить с ранним Шипулиным нельзя — Ирсен недовольна.)

    Контексты разные бывают) Думайте в каком преподносите)
    Аналогия с Поршневым и тому подобное ))
    Таки «колбасит»?)
    Хорошо, что не «трясет», как некоторых ))

    Ирсен, че вас так колбасит-то? Ну и что, что Шипулин. Или его не было никогда в биатлоне? Причем заслуг его никто не принижает. Но в каком бы контексте не написали про Антона — сразу шерсть дыбом.

    НатальяАнатольевна, насчет «подвел команду» — вопросы к ТШ.
    Вот Малышко точно подвел команду на ЧМ в Ново-Место 2013г, когда в смешанной эстафете бежал 4 этап и зашел на штрафной круг ( (

    Уже сказано было, что перед эстафетой Антон пробежал все 5 гонок на ОИ — это была шестая.
    Парня поставили в индивидуалку. 20км — это нагрузка большая, ему всего 22 года.
    Вот и накрыло в стафе. Отстрелял здорово без махов.
    Чудов на 3 этапе сократил до 22 сек, но Женя Устюгов допустил 3 промаха — увеличил отставание. В итоге — бронза.

    «выкатывали бережно и нежно как никого другого». А кого у нас в 21 год с «корабля на бал» — во все гонки КМ?)

    Бережно выкатывали Антона? В 21 год еще юниор — он по вашему должен полноценный сезон на КМ провести? Бегал сезон 2008-2009 на КЕ, ЧЕ, на КМ -5 гонок.

    В 2008 году по юниорам взял 4 золота на ЧЕ
    Первый сезон во взрослых 2009/10 начал с первого этапа КМ — 22 место в ИГ)
    19 декабря 2009 года попал в «цветочную церемонию», занял 5 место в спринте на этапе Кубка мира в Поклюке.
    Но этого недостаточно было, чтобы закрепиться на КМ ))
    25 декабря 2009 года выиграл индивидуальную гонку на «Ижевской винтовке» и отобрался на январские этапы Кубка мира.

    17 января 2010 года одержал первую победу в эстафете. Вместе с И. Черезовым, М. Чудовым и Е. Устюговым первенствовал в эстафетной гонке на этапе Кубка мира в Рупольдинге.

    Обсуждали бы действующих спортсменов, нет им Шипулина подавай) ( (
    Аналогия... ))

    НатальяАнатольевна, кстати — аналогия получилась с последним ЧМ. Антон «встал» на втором этапе на ОИ- в результате бронза. И Никита «встал» на своем этапе на ЧМ — в результате бронза.

    Ирсен, в той злосчастной эстафете Ванкувера как раз Шипулин подвел команду, он, если я верно помню, просто встал на последнем круге, никто не отрицает заслуг Антона, но и не признавать что его выкатывали бережно и нежно как никого другого, это уж очень грешить против истины

    В этом ролике больше всего понравилось, как сын Малышко недовольно говорит «Куда это папа туда-сюда ездит?»
    Не понравилось — демонстрация тату Павловой. Как-то напрягают разрисованные руки, ноги, спина у женщин и мужчин, хотя небольшие, красивые, где-нибудь на предплечье или повыше щиколотки тату мне нравятся.

    Понравился ответ Матвея который с большой долей вероятности точный:

    «Кто поедет в Эстерсунд, кроме Логинова, Гараничева и Бабикова? Думаю, я. Потом Латыпов».

    Его отец тренер по биатлону. У них с отцом все расписано по годам, начиная с момента попадания в сборную: сначала с задачей -освоиться, следующий период- закрепиться в сборной.

    Думаю не ошибусь: на сегодня Елисеев может тянуть на второе место после Логинова, а с прицелом на Олимпиаду и на первое.

    Вот кто лишен синдрома ЕГЭ в отборах так это Матвей. Удачи ему!

    Борис 10 ноября 2019 (15:46) А Халили мечтает о КМ! И этот парень целеустремлён! Он скорее всего и заменит Малышко в ближайшем времени. Малышко опытный спортсмен. Он не просто так силы экономит! Согласна с Филимоновым на КЕ. Там нужен опытный спортсмен тоже.

    Валентиновна, нет желания с вами спорить)
    Не преувеличивайте, что кто-то супер спрашивает с Леры результаты на КМ) Она до сих пор по юниорам бегает. Например на недавнем ЛЧМ.)

    Сколько лет в биатлоне Павлова, Васильева? К чему вы постоянно сравниваете их с юниором Шипулиным, которому в 21 год дали пробежать несколько гонок?)
    Значит было кому ещё бежать, кроме Антона, а у девочек некем было квоту выбирать в этом сезоне. Вспомните американские этапы — больные, «немощные» и Васильева, которая с 3 флажками...
    В 22 года Шипулин уже взял эстафетное золото на КМ, придя первым на своем этапе.
    О его участии во всех гонках на ОИ в том же сезоне уже было сказано.
    Эта фамилия вам так благозвучна или нечего сказать конкретно?)

    Всем нашим молодым биатлонистам желаю ровняться на Шипулина. Ждем такого же финишера!
    Матвей, давай уже покажи класс!)

    И правда, Бабикова выпустили из виду. У парней хорошая конкуренция. Пусть доказывают право на своё место в основной сборной по результатам желательно, а не по ТР.

    Марина, вы как-то сами упорно домысливаете понятие «Блат».
    1. То, что с Шипулина не спрашивали таких результатов с первого же его появления на КМ, как с Васнецовой, Павловой, Васильевой -это факт!
    2. То, что если бы Гараничев на самом деле отказался от эстафеты, то по спортивному принципу проходили в неё Латыпов и Поварницин, именно эти двое спортсменов — это тоже факт! Потому что именно они накатывались на эстафеты на КМ в сезоне, и хорошо выступали.
    3. И частично права Ирсен. Если бы Фуркад не ошибся на рубеже, то косяк Поршнева в эстафете был бы неисправим, и борьба остальных трёх парней не принесла бы никакой медали. Это тоже факт!

    На КМ неплохо бы закрепиться Бабикову. Халили надеюсь отберется на КЕ.

    Мне тоже очень хочется посмотреть на Халили на КМ. По плечам, видится, что силён, по словам слышится, что амбициозен. Для спортсмена очень хорошо.

    Матвею надо бежать не первый этап, а помогать команде в качестве финишера. Или хотя бы на третьем отыгрывать отставание)
    И уж точно не бегать ОЭ — не его формат.

    Посмотрим, надеюсь, что Матвей повзрослел и будет собранным во всех гонках.

    Мой состав на КМ — Логинов, Гараничев, Елисеев, Малышко, Латыпов, Поварницын/Поршнев. Конечно, хочется посмотреть на Халили, но его сразу не возьмут на КМ.
    На Кубок IBU — Томшин, Малиновский, Халили, Малеев, Мухамедзянов, Вьюхин + Филимонов

    Интересно, что там Матвей в фильме Трифанова имел ввиду про Малышко Дмитрия, кто как понял, что он экономит силы и куда их копит, на отборы что ли? Или сразу уже на ЧМ?
    Раньше про Дмитрия наоборот говорили, что сдерживать приходиться.
    Удивлена такому повороту событий.

    Ирсен, но Матвея в этой эстафете упрекнуть не за что

    Матвей, давай уже борись за топ 10 в каждой гонке) Медали тоже не помешают.
    Как-то много было разговоров о перспективности этого биатлониста.
    В прошлом сезоне на КМ во все масс-старты попадал, но резы: 30,24, 29 места. На ЧМ не бежал МС. На последнем этапе КМ 17 место.
    На ЧМ в спринте 51 место — так наши к ГС готовятся и по спринтам отборы проводят.)
    В эстафете на ЧМ бронза, но скажите спасибо Фуркаду, что на 2 круга зашел — это было алогично. ))

    Иола, соглашусь!)

    Таша, и в чем состоит«культивирование»?)

    В том, что слово«блат»упомянула несколько дней назад (!) в ответ на слова о якобы «долгом »выкатывании«Антона на КМ до достижения им нормальных результатов, поинтересовавшись, относили ли его на сайте тогда к »блатным«?
    Ответ мне на этот вопрос тоже относится к «культивированию»?)

    Марина, забыли? В теме у Слепова несколько дней назад.

    Марина, я не знаю. как они считали. Главное. чтобы мы тут не придумывали)

    Иола, но СБР -то вначале считал по -другому?
    О чем громогласно заявлял Драчев в СМИ до ЧЕ.
    А вот когда на ЧЕ выяснилось, что это не так, все свалили на спортсмена и Кугаевского. Мол, запутали они ТШ с СБР неправильной инфориацией.
    Так? )

    Таша, -и где же я эту тему еще культивирую«, да еще не первый день»?
    Примеры в «студию».

    А реагировать -всерьез или с иронией- на заявления о «блате»я буду всегда, как только увижу.
    Даже если это кому-то не нравится.)

    Марина, у него вообще НЕ БЫЛО НИКАКОЙ квоты. На ЧМ дается доп квота на связку. как победителю спринта. так и ГП, на ЧЕ только победителю спринтв!

    Марина, я все прекрасно поняла, вы эту тему культивируете не первый день. Что там и где пишут, мне все равно. Я прочла в вашем комментарии и ответила, что не питерский Драчев, а из Лен. обл.

    Таша, еще раз перечитайте тот мой пост, на который Вам захотелось отреагировать.
    ))
    Если непонятно, то поясню еще раз: это была ирония с моей стороны на то, что некоторые считают того или иного спортсмена-а в сумме получается, что почти всех-блатными. И в гонки из ставят якоьв по блату. И причины блата такин болельшющики так же нащывпют
    В этом блоге «блатным»вновь назвали Поршнева, вот я и отреагировала.
    И да-что Малышко, что Драчева на сайтах называют«питерскими», со всеми вытекающими«последствиями». ))
    Так понятно?)
    Мне не надо обьяснять, откуда Драчев, и откуда-Малышко. Я знаю.)

    Иола, мои слова в посте:«эта личная, но дополнительная квота, распространялась лишь на одну гонку, но не на всю «связку».
    Ну и где там про. то, что квота у Логинова была на «связку»? ))
    Это в СБР так подумали, не я.
    Не надо мне приписывать чужие «заслуги».
    Своих хватает.)

    Марина, я написала о том, что у Саши не было личной квоты на связку на ЧЕ. То есть я вас поправила

    Марина, а я вам не о блате писала, а о регионах. На спортс ру как раз большая часть поддержала Диму, мне даже не было нужды вставить свои пять копеек. В других сообществах тоже нашлись заступники. А хейтеры есть везде у всех спортсменов разных видов спорта.

    Иола, и что с того?)

    Таша, это не мне это обьясняйте, а любителям «блат»разыскивать«. ))
    Я лишь написала, иронизируя, то, что пишут другие о причинах»блата"Малышко, других биатлонистов. Пишут и здесь, и на других сайтах-на спортсе, например.
    Вам ли это не знать?)

    Таша, это бесполезно объяснять, я уже даже не пытаюсь

    Марина, Дачев не питерский, а из Ленинградской обл, это разные регионы. А родом вообще из Карелии.

    Марина, не было у Саши ЛИЧНОЙ на ЧЕ- НЕ было!

    пенсионерка, Латыпова Драчев хвалит не меньше Елисеева )) Осторожней, подставите парня)

    пенсионерка, а еще -Бабиков. ))
    Хотя.. может мы чего не знаем про них, про их«мохнатую лапу» ))

    Похоже Латыпов не блатной...

    СБР лажанулись с квотой Логинова на ЧЕ-эта личная, но дополнительная квота, распространялась лишь на одну гонку, но не на всю «связку» и другие гонки. И если бы оставили Логинова, то нашим пришлось бы кого-то снять.

    Вообще это скорей косяк IBU: если уж давать личную квоту, то на всю «связку». Иначе ерунда получается.

    Логинову надавили на психику? Смешно.
    Судя по летним«контрактным »баталиям, не очень -то просто на него надавить, если он сам не захочет быть «продавленным».)
    Титул ЧЕ мелковат для Логинова, чтоб он о нем горевал.
    Согласна с Димычем-зачем его вообще туда привезли, как и почти всю основу? Напрашивается лишь один ответ: для более красивого, успешного отчета СБР по результатам сезона.
    А то, что Поршнев-спортсмен Белозерова было известно давно, оба ведь Ханты представляют.
    И в эстафетах на ЧР Никита всегда бежит за регион, успешно бежит, причем.
    Успешнее, чем в личных гонках.)
    Складывается впечатление-по комментариям здешних «обитателей»-что у нас кроме Логинова, в мужской сборной сплошь одни «блатные»: Гараничев-потому что Тюмень представляет, Поршнев-потому, что из Хант и тренер теперь Белозеров, Малышко-потому что «питерский», как и Драчев, Елисеев-потому что Драчев хвалит, а еще раньше-Гросс, Поварницин-потому что«могущественный»Касперович и т. д. ))
    И кого же не из блатных Вы предпочли бы увидеть в команде вместо этих«блатных»? ))
    А вдруг и другие на ЦП тоже по блату были-мы ж не знаем всех подробностей?)

    Валентиновна, Не было у Логинова личной квоты победителя в спринте на ЧЕ-2018..
    Расторгуев там был победителем..
    Зачем опять всех вводить в заблуждение? Перетирали же это тысячу раз)

    Димыч, так Гараничев сам отказался. Об этом не только тренеры говорили, но и Шипулин в прямом эфире, он с ним лично разговаривал.

    Димыч, Не думаю, что Драчёв Логинова туда потащил, на ЧЕ. У Логинова была личная квота, как победителя прошлогоднего спринта на ЧЕ. Предполагаю, что Логинов сам туда поехал, чтобы использовать свой шанс дополнительно заработать и получить ещё один титул. Ведь у него было три года позади простоя. А впереди планировалась свадьба. Вероятно, были какие-то обязательства перед спонсорами, которые его поддерживали финансово в период дисквалификации.

    С какой стати, Логинов должен был отдавать свой шанс Поршневу? Про Гараничева даже говорить не хочу. Потому что всё, что не скажу, на чей-то взгляд, будет выглядеть домыслом. Но парень проходил в эстафету по спортивному принципу, был в отличной форме. И не отказывался первоначально от эстафеты, а хотел в ней участвовать. А подвести спортсмена к отказу, давя на его психологию, можно. Этим и воспользовались заинтересованные лица. имхо.

    Валентиновна, как раз Гараничева могли осознанно не взять в эстафету, и для этого были основания. А Логинову на ЧЕ делать нечего было изначально. Я вообще не понимаю, зачем Драчев его туда потащил. «Продышаться»? Ну и сильно он там «поскоростил», сидя в номере?
    По поводу эстафеты ЧМ был спор о Латыпове и Поварницыне вроде

    Посмотрим, сам Никита будет показывать результат и, таким образом, находиться в сборной, или благодаря мощной «крыше»: Редькин-Белозёров. Теперь, ещё более понятно протаскивание Поршнева в прошлом сезоне в эстафету, когда ему и Логинов (ЧЕ), и Гараничев (ЧМ) должны оказались уступить своё место.
    (Вот не надо про: Логинов и Гараничев сами отказались)

    Почему-то совсем не хотелось бы ТР. Хотелось бы, чтобы всё по результатам. Как в прошлом сезоне.

    tolf, скоростным быть дано не всем, а лишь избранным! На этом и держится АО «большой спорт» — путем выдачи «справок на скорость»

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества