Cборная России четвёртая в первой смешанной эстафете сезона КМ 2019/20 в Эстерсунде

8175rusbiathlon.ru
Cборная России четвёртая в первой смешанной эстафете сезона КМ 2019/20 в Эстерсунде

Сегодня, 30 ноября, в Эстерсунде стартовал первый этап Кубка мира по биатлону. Только что завершилась главная гонка дня, где за награды боролись сильнейшие спортсмены мира.

В классической смешанной эстафете победили спортсмены итальянской сборной. Второй результат в первой «смешанке» КМ 2019-2020 показали биатлонисты из Норвегии, а сборная команда Швеции вновь как и в синглмиксе поднялась на пьедестал, у них бронза.

Российская команда в составе Екатерина Юрлова-Перхт, Светлана Миронова, Дмитрий Малышко и Александр Логинов, с одним штрафным кругом финишировали четвёртыми, уступив лидирующей команде более минуты.

1 этап Кубка мира по биатлону 2019/2020. Эстерсунд (Швеция), 30 ноября
Смешанная эстафета, 4x6 км, восемь огневых рубежей, штрафной круг 150 м

1. Италия (0+9) — 1:05:56,1
2. Норвегия (И. Л. Тандревольд, Т. Экхофф, Т. Бё, Й. Бё) (0+15) — +4,1
3. Швеция (0+11) — +59,9
4. Россия (Е. Юрлова, С. Миронова, Д. Малышко, А. Логинов) (1+13) — +1:44,9
5. Австрия (1+10) — +1:53,6
6. Швейцария (1+12) — +1:55,5
7. Германия (К. Хорхлер, Д. Херманн, С. Шемп, Б. Долль) (1+13) — +2:20,9
...
9. Франция (С. Эмонье, А. Бескон, К. Фийон Майе, М. Фуркад) (2+17) — +2:29,1
15. Украина (В. Семеренко, Д. Блашко, А. Прима и Т. Лысюк) (2+12) — +3:52,3
16. Беларусь (Д. Алимбекова, И. Кривко, С. Бочарников, А. Смольский) (2+14) — +4:02,2

Подробные результаты смешанной эстафеты первого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Интервью биатлонистов и тренеров после смешанной эстафетной гонки 1 этапа КМ в Швеции

Екатерина Юрлова объяснила причины промахов, вследствие чего она зашла на штрафной круг.

«Промахи — моя ошибка. После лежки я увлеклась гонкой и вроде бы хорошо чувствовала себя и немного забыла, что нужно стрельнуть стоя. Не нашла свой ритм на стойке, торопилась. Все выстрелы были без ритма, я чувствовала, что разлетается все. Хочется отметить отличную подготовку лыж, все было замечательно, особенно на длинных выкатах», — рассказала биатлонистка в эфире «Матч ТВ».

Светлана Миронова

«Хороший вопрос, почему так получилось, что мы много отстаем. Наверное, потому что были ошибки на рубежах, поэтому так. Сегодня была тяжелая ветровая обстановка — старалась работать более качественно, чем скорострельно. Но старалась не терять свой ритм. На трассе было тяжело, мы еще не вкатились. Думаю, сегодня всем было тяжело, не только нам», — сказала Миронова в эфире «Матч ТВ».

Дмитрий Малышко

«Не смотрю на отставание, когда ухожу. Неважно, первый, десятый. Задача одна — хорошо включиться в работу и постараться максимально выжать себя на стрельбе. Старался именно на рубежах отработать. Лежа нам повезло: был ветер как на пристрелке. Очень боялся, что он переменится. Не делал поправки. Стоя — было затишье, и я попался. Хотел успеть отстрелять и из-за скорости поплатился двумя штрафами. Здесь есть обманка: все стараются прижиматься к стенам, но здесь ветер от стен отражается и начинает задувать. Я хотел первый круг включиться, почувствовать мышцы. И понял, что они работают — нет пустоты, которой я иногда боюсь. Была мощность, по нарастающей, прошли последний круг с австрийцем — я остался доволен. Надеюсь, что будем прибавлять», — сказал Малышко в эфире «Матч ТВ».

Александр Логинов

«Скомканная получилась подготовка у меня — из-за травм, которых я даже не ожидал. Спина, локоть. Не было контрольных стартов в Тюмени, пришлось в какой-то степени форсировать развивающими работами. Получилось неплохо подвестись к сезону. Другими стартами, уверен, наберу форму. Я не знал, чего ожидать. Не было контрольных стартов. Чувствовал, что готов работать и терпеть, но надо было сравниться, поработать в мандражах. Задача — отработать на максимум и сохранить 4-е место. Сегодня была тяжелая пристрелка. Лежа получилось уверенно, стоя рисковал — хотел стрелять быстрее. Видел, что третье место уходит. Думал, что получится зацепиться, но последний промах — и борьба за 4-е место. Хотелось бы провести стабильный сезон. В прошлом году, за исключением нескольких гонок, это получилось. Но немаловажным остается ЧМ, к которому надо хорошо подвестись», — прокомментировал Логинов в эфире телеканала «Матч ТВ».

Леонид Гурьев (тренер женской сборной России по стрельбе)

«Это первый этап, тем более эстафеты. В личных гонках было бы попроще. Нас предупреждали, что будет порывистый ветер; он непостоянный: может 3-4 секунды дуть справа, потом слева. Соперники — опытные бойцы. Юрлова лежа справилась великолепно, а стойка была проблематична и в прошлом году, и в этом. Мы все лето ее не видели, увидели только здесь. Воронина на втором этапе эстафеты — другой человек. Это говорит о том, что ей просто надо повариться на Кубке мира. Она полностью преобразилась, показала себя великолепно. На первом этапе просто испугалась. Миронова намного убыстрила стрельбу — прогресс очевиден. Уже никаких проблем не вызывает пристрелка. Мы ждем от нее великолепного результата. Она выиграла все три гонки летнего чемпионата России, обе гонки отбора. На данный момент она сильнейшая», — сказал Гурьев в эфире телеканала «Матч ТВ».

Смотрите завтра прямые трансляции первых спринтерских гонок сезона КМ из Швеции. Прямой эфир мужской гонки стартует в 14:30, онлайн женского спринта начнется в 17:30 по московскому времени. ТВ-программа прямых трансляций биатлона на все российские телеканалы. Гонки будут транслировать в прямом эфире телеканалы «Евроспорт» и «Матч! ТВ», а также «Спортбокс» и многие популярные ютюб-каналы. Подробное расписание всех гонок на сезон 2019-2020 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, следите за результатами онлайн, читайте наши спортивные новости, комментируйте гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов и лыжников есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 175

    Фома, а ты находился всё межсезонье со сборной и точно знаешь, сколько внимания какой работе уделялось?

    Не пойму, почему мало уделяют в подготовке скоростной работе. Даже при чистой стрельбе их бы достали ногами за исключением Логинова

    Poslushnik, да, лучше бы эстафеты после спринтов были

    Во первых строках своего коммюнике раздам праздничные подзатыльники организаторам этапа, учудившим поставить эстафеты первыми в сезоне, т. к. участникам шоу сначала необходимо продышаться в личных гонках, принюхаться откуда ветер дует и выстроить реальную тактику в гонке.
    Поддержку Томарочку: « а знаешь? Все ещё будет..». Отмечу Лизу Витоцци и её уверенную готовность к высоким результатам, супер.
    Кстати пригодился Александр, проходивший мимо и подвинувший российский вигвам на четвертую позицию, уррра!

    Катя рванула, а я кричу- только не на первые щиты ))
    Не считаю, что Катерина пофигистка...
    Считаю, что не показывает эмоции..
    Считаю, что у нее с ТШ договоренности, и, на мой взгляд, это не худший вариант..
    Она бегает и помогает, ТШ отчитывается...
    Вспомните историю Катерины..
    После всего, на мой взгляд, именно так и надо в ее случае...
    Свету ставить в стафы обязательно ))
    СПОНСОРЫ, АУ )) КУПИТЕ ПАТРОНЫ ))
    НУ ЕШКИН КОТ ))
    Дима и Саша- молодцы ))

    Виталик уже подбешивает конкретно ))
    Гурьев с планшеткой- раздражает-«... запомните пристрелку..» ( что- то такое)
    И тут же- ветер пляшет..
    Большие сомнения в его компетентности...
    Непотопляемый Загурский ))
    Истомина че- то не показали- жаль..

    И все же- успехов Нашим!
    Удачи!

    Вот зря все-таки Гурьев толкает идею о том, что в личных гонках было бы легче

    Димыч, дык и я также.

    Elen, а я как обычно — норвегию с Италией угадал, но на тех местах. А на первую гонку вообще забыл прогноз сделать: (
    Хотя там тоже было бы два очка, т. к. двух призеров угадал, но тоже не на тех местах

    только теперь побежит эстафету юрлова с мироновой вдвоем

    деревяшка, конечно не победа но вполне достойно

    Ещеодин, «.. Скоро будут соревноваться, кто быстрее обойму вставляет» :-))
    Улыбнуло)
    Сразу 9-й класс школы вспомнил и уроки НВП.. Сборка/разборка АК на время по нормативу)
    А чего идея для IBU в качестве новой дисциплины.. С лыжами и мазями можно вообще не заморачиваться)
    А уж как ТВ будет довольна жёстким временным регламентом и скоротечностью соревнования :))

    А как Курдюков сегодня даже не сомневаясь нисколько после последней стрельбы, сказал что Саша вполтыка сожрет Финелло!
    И.,... Какие молодцы мальчишки, чтовытащили сборную из той ямы в которую катя изначально загнала. Похоже не стартер она... И это факт! Зотя и опыта не занимать. Такое ребячество было простительно Свете, но Катя...

    Еще один!
    А мне общий старт и эстафеты отдельные чисто муж. и жен. так то нравятся.

    Kennedy62, там у Круглова вышел коммент на ютьюбе, скоро тут появится. Вот с ним я полностью согласна по мотивировке его несогласия с сокращением мужской части в смешке. Очень грамотно он там сформулировал.

    Kennedy62

    Соглашусь полностью. Какие-то новогодние шоу.. Скоро будут соревноваться, кто быстрее обойму вставляет.

    Ничего нет интереснее ИГ. Настоящий биатлон- это ИГ.

    Кненеди 62!
    Не только сожрал бы, так и у Логинова с Малышко кое что получилось бы, стопудово.

    Вить!
    Прогадать, значит получить по носу. Им приятно было видеть наших ребят на пьедестале? Нифга подобного.
    А в остальном ты прав.

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Кто прогадал?!
    Да им плевать на допинг точно также как и на медали Сочи или Кореи! Самое главное для Запада чтобы принцип: руками русских, против русских и за счёт русских, — соблюдался неукоснительно. И флаг им наш по ваучеру! Главное чтобы в обществе пошёл раздрай по любому вопросу, т. е. одни кричали на других: вы предатели, а те им отвечали: да как высмеете нас судить и тд и тп. Вот для этого им и нужно фильтровать российских спортсменов перед каждыми главными стартами года. Одних допустят, а других нет. И не будут никому объяснять почему допустили «этих» и не допустили «тех», а там уже «эти» с «теми» сами перегрызутся... Разделяй и властвуй, короче.

    Kennedy62, да, новое правило сыграло на итальянца.

    Волков Владимир Васильевич, на ЧМ в Эстерсунде он и лучше пробежал.

    В сегодняшней смешке IBU ещё один шаг сделала к сокращению дистанции в гонках и соответственному упрощению трассы (
    Мужской этап сократили до 6 км и уровняли с женским..
    По моему мнению — отход от классики не самый хороший путь для развития биатлона..
    Гонок-коротышек и так уже прилично становится за счёт новых дебютных видов (ещё недавно сингл-микст, теперь внедряется супер-спринт)..
    Конкретно сегодня в старой конфигурации рыжий Бё стопудово бы сожрал Виндиша, имея лишние 500 м на каждом круге..
    И кстати длина круга сегодня в Эстере была 6.234 м)
    Единственный плюс: можно оценить насколько мужчины ходом быстрее женщин :)
    Ну пока ещё гендерный допинг не начал рулить в мировом спорте)

    Вить!
    Они прогадали! Остальное фигня. Это хорошо, что была молодежь. Вот она то и показала кузькину мать, чего те не могли и представить. Я про то и говорю... ))

    Про биатлон я ничего не говорю.

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    А у биатлонистов было нечто подобное на юниорских ЧМ? НЕТ! Вот и всё «предвиденье»...

    Так вот если бы были такие юниоры в биатлоне как у Вяльбе в лыжах, тогда можно было «рискнуть» и Кравцову или Драчёву, т. е. сделать ставку на молодёжь. А на нет, и спроса нет!

    Борис, жду с нетерпением завтра. Личные гонки, женский спринт) Всё наши девочки исправят. Верю в них.

    Вить!
    На молодежном! Это я знаю. Спасибо за напоминание.

    Я же тогда написал, что ведущих не допускали... ))

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Не предвидели говоришь? :))
    Вот посмотри что вытворяли Большунов, Спицов и Червоткин на молодёжном Чемпионате Мира в 2017 году, т. е. за год до до ОИ в Корее: rusbiathlon.ru

    Давайте для начала посмотрим завтрашний спринт, а потом будем думать об эстафетах. Может, у нас не всё так плохо, как кажется.

    Удивил только Дима Малышко. В приятную сторону. Давно он так эстафеты не бежал. Света как всегда. Катя сейчас не в лучшей форме. Ну а Саша теперь спаситель сборной, что тоже уже не удивляет. Четвертое место для первого этапа все-таки достойный результат.

    Вить!
    Прокол был в том, что не предвидели, а допустили.
    Ладно, ты уж итак понял.

    Насчет вопроса. Ты не лыжник? Если ты сам бегал на лыжах, тогда тебе знакомы почти все движения спортсменов и они запоминаются. Если движения меняются, тогда меняется техника хода.

    Значит ты не лыжник бывший, а любитель. Просто хотел узнать об этом. Ничего личного.

    Ирина!
    На личности не перекладываю. Речь не о личностях, а о другом. Я прекрасно помню тогда что было, сам бывший лыжник, следил, а за биатлоном не совсем вплотную, общался только с одним биатлонистом.

    Elen, сильнейшие, только без двух флажков.

    Нормально Миронова пробежала, нужно продолжать ставить её в эстафеты. Если будут бояться её ставить, то у неё выработается боязнь эстафет, а если будут ставить, то это будет для неё обычная работа и никаких комплексов.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, насколько я помню ту ситуацию, Вяльбе долго обсуждала участие молодёжи в тех ОИ под нейтральным флагом. Чего не сделал в тот момент Кравцов. Не стоит ошибки руководства перекладывать на личности спортсменов. Вяльбе и ребята рискнули, а Кравцов отстранился и промолчал, чем лишил возможности проявить себя многих биатлонистов. Это моё мнение исключительно

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Лыжи смотрю, конечно. Правда не каждую гонку, но ОИ, ЧМ и Тур де Ски смотрю регулярно.

    В Корее российские лыжники не выиграли золота, впрочем и на ЧМ в Австрии тоже не выиграли. Так в чём был «прокол»?

    Вить!
    Тогда под белый флаг не были допущены наши ведущие спортсмены, вот, там наши не должны были выиграть по их мнению. Оказалось, они не смогли даже предположить о том, что Большунов, Спицов... ))

    Ты не лыжник?

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Особо кончено, я не приглядывался, но изменений в технике у Юрловой я не заметил.

    Насчёт «прокола» Большуновым и Спицовым, тоже не понял. Поясни о чём ты?

    Юрлова рисковала на втором рубеже это понятно, а Миронова плюс минуту на своем этапе-это вопрос к«лидеру» сборной

    Вить!
    Давай подождем немного. Да, они прокололись Болшуновым, Спицовым, пара... ))

    Знаешь, в данное время вот что я увидел. Поменяли лыжный ход Юрловой, она теперь бежит на лыжах, а не бегает. Она стала похоже на Норвежку — забыл, короче ты понял.
    Вспомнил Тура Бергер.

    Помните ЧАПАЯ впереди на лихом коне! так и сейчас позади на хромой козе-просто ДОГНАЛИ-пропусти вперед-особенно перед стрельбой- ЮРЛОВА же не Херман-ну а потом уже началось-ДОГОНЯЛКИ ну и ошибки. Ну а про Миронову-я уже говорил-нашему СБР патронов жалко-надо было чтобы она даже дома у себя летом ИЗ РОГАТКИ стреляла-можно было бы СНАЙПЕРА У Шойгу попросить НУ а ходом проиграли-Завтра увидим- но что то ходом Миронова не очень-Говорит было тяжело

    Elen,

    Так вот и я о том же :)

    Ну допустим сейчас ТШ уберёт всех возрастных спортсменок, а также всех отбывших дисквал за нарушения антидопинговых правил. Наберёт на КМ молодых, а их поросту НЕ ПРИГЛАСЯТ на Чемпионат! Почему? А вот не пригласят да и всё! И никто не будет объяснять почему, как это сделал МОК перед Играми в Корее.

    VM, независимо от ВАДА считаю, что везде за сборную должны выступать сильнейшие.

    Лена!
    Он так сказал, наверное знает о своей лучшей форме.

    А Юрлову видели как частила, старалась за Витоцци, а это надо было делать?

    Лыжи говорит катились хорошо, а у нее и проката то не было, может на спуске летала, вполне.

    Если ВАДА (илит ИБУ?) будет фильтровать российских биатлонистов при допуске к ЧМ на протяжении четырёх лет, «ставка на молодых» — не сработает. Особенно если ВАДА по примеру МОК перед играми в Корее, не станет раскрывать своих секретных параграфов по которым будет отбирать россиян для участия в ЧМ и ОИ. Так что, по моему мнению на КМ должны выступать сильнейшие на данный момент спортсмены.

    Да и вообще, пытаться подстроиться под чисто дискриминационные, «рамочные правила», которые специально введены для российских спортсменов ещё хуже чем их полностью игнорировать. Это всё равно что ехать в общественно транспорте, занимая специально отведённое место где будет написано: места для прокажённых!

    Исмагилов Рафинат Фассахович, Логинов, думаю, немного прибедняется. Форма у него очень даже неплохая.

    Логинов сам сказал, что болел, еще нет той формы, а про остальных сам видели.

    Если нет формы, нет скорости, и мандраж при стрельбе. Какая может быть точная стрельба, когда нет формы.

    Какой анализ стрельбы? Вы что? Нет формы, поэтому и Юрлова приперлась к стрельбе ошарашенной.

    Валентиновна, ну Эстер всё же особое место.

    Elen, думаете, все остальные эстафеты безветренными уже будут? ))

    Валентиновна, ) )) поздняк пить боржоми) К ветру мы пока не сильно готовы.)

    Valentinych, у Томы обычная ситуация для дебюта. Я даже несколько удивлён, насколько она быстро взяла себя в руки после неудачного первого этапа! Умница! Боец с хорошей нервной системой! )

    Valentinych, Молодцы ребята.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, пусть они не комментарии читают, а свою стрельбу анализируют.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества