Сборная России — пятая в женской эстафете на Кубке мира в шведском Эстерсунде

13206rusbiathlon.ru
Сборная России — пятая в женской эстафете на Кубке мира в шведском Эстерсунде

Только что в Эстерсунде женской эстафетной гонкой завершились соревнования стартового этапа Кубка мира по биатлону.

Золотые медали первой женской эстафеты сезона КМ 2019/2020 завоевали норвежки. Второй результат продемонстрировал квартет спортсменок Швейцарии. А бронзовые награды остаются в Швеции у хозяек этапа, которые уступили лидирующей четвёрке 10,2 секунды.

Российские биатлонистки в составе Тамары Ворониной, Светланы Мироновой, Екатерины Юрловой-Перхт и Ларисы Куклиной финишировали пятыми, не допустив штрафных кругов и использовав девять дополнительных патронов.

1 этап Кубка мира по биатлону 2019-2020. Эстерсунд (Швеция), 8 декабря
Женщины. Эстафета. 4x6 км, восемь огневых рубежей, штрафной круг 150 м

1. Норвегия (0+10) — 1:11,08,7
2. Швейцария (0+4) — +8,5
3. Швеция (0+8) — +10,2
4. Германия (1+9) — +15,5
5. Россия (Тамара Воронина, Светлана Миронова, Екатерина Юрлова-Перхт, Лариса Куклина) (0+9) — +1:37,7
6. Франция (0+9) — +2:07,3
...
9. Украина (0+8) — +2:47,1

Подробные результаты женской эстафеты первого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской эстафетной гонки 1 этапа КМ в Швеции

Светлана Миронова

«Наверное, могу быть собой довольна, но есть моменты, которые запишу как отрицательные. Меня не хватило на последний круг: очень быстро начала его, но силы закончились, не могла ничего сделать — американка убежала от меня на 6 секунд. На последнем круге обогнала американку, мы ушли вместе на спуск. На последний подъем меня немного не хватило. В целом чувствовала себя хорошо. Лежа немного поменялся ветер относительно пристрелки. Стоя могу быть собой довольна. Выложилась на 100%», — сказала Миронова в эфире телеканала «Матч ТВ».

Екатерина Юрлова-Перхт

«Целью этапа было приблизиться к лидирующей группе. Передо мной была американка и целая группа девчонок, которую после лежки практически удалось догнать. Но произошла заминка на стойке — получился небольшой просвет между нами.
Но рада, что к концу этапа удалось догнать француженку, чтобы Ларисе было комфортно начинать с кем-то вместе. Были небольшие порывы, которые вносили коррективы в стрельбу. Даже у стабильных стрелков есть штрафные круги. Хотелось поддержать всех девчонок, тренеров и сервис-бригаду. И поблагодарить за этот этап», — сказала Юрлова в эфире телеканала «Матч ТВ».

Тамара Воронина

«Ощущения были другие по сравнению с сингл-микстом, но волнение все равно присутствовало. Пыталась пройти первый круг в толпе, ближе к началу, потом просто пыталась держаться со всеми в группе. Когда начались промахи, говорила себе, что нужно успокоиться, спокойно отработать и попасть. Когда попала, стало полегче. На последнем круге немного закислилась, потому что до этого держалась не в своей скорости», — сказала Воронина в эфире телеканала «Матч ТВ».

Виталий Норицын (старший тренер женской сборной России)

«Мнение спортсменок всегда учитывается при выборе состава. Воронина всегда бегает первый этап. Она даже не помнит, когда бегала какой-то другой этап. Камнем преткновения у Тамары Ворониной стала стрельба стоя. Ходом она показала свои ноги, немножко повисла на финише. Стоя три доппатрона — конечно, многовато. Информации по промахам пока нет, но у Томы нет типичных ошибок на тренировках — это всегда очень надежная стрельба. Тамаре надо немного обжиться на Кубке мира, надо пережить атмосферу, давление.

Свете Мироновой надо отдать этап поспокойнее — в психологическом плане она выделяет эстафеты. Испытывает давление, и ей надо немножко перегореть в этом плане. Миронова немного ошиблась с раскладкой — побежала на втором круге отыгрывать, это сыграло злую шутку. Стрельба стоя за 24 секунды — это то, к чему мы летом шли. Хотелось бы, чтобы она переносила это на соревновательную деятельность. Надо понимать, что ходом мы не на лидерских позициях. В таких условиях надо четче работать на рубежах.

Пообщавшись с Катей Юрловой, решили, что на данный момент по итогам готовности должны расставиться именно так.

По финишеру много факторов. Боюсь сглазить, но у Куклиной очень стабильная стойка — в условиях Эстерсунда она может сработать. Показала прекрасный финишный круг в индивидуальный гонке, подтвердила готовность биться.

Позвонить Павловой? Женю ждем, она отвыступает декабрь на Кубке России. Если так дальше дело продолжится, мы будем рады ее видеть.

Состав на эстафету в Хохфильцене, скорее всего, будет таким же. Но еще посмотрим, как Кристина Резцова сбросит с себя груз ответственности. Динамика у нее положительная, летом она показывала хорошую скорость», — сказал Норицын в эфире телеканала «Матч ТВ».

Уже в четверг следим за гонками второго этапа Кубка IBU, который пройдет в итальянском Риднау. В этот же день в словенской Поклюке стартует первый этап юниорского КИБУ. А 13 декабря в австрийском Хохфильцене болельщиков ждут первые старты на следующем этапе Кубка мира. Подробное расписание всех гонок на сезон 2019-2020 в нашем «Календаре биатлона».

Завтра, 9 декабря, из Лозанны ждем важнейшее решение Исполкома Всемирного антидопингового агентства (WADA) по статусу РУСАДА, которое, вероятно, принесет новые санкции в отношении российского спорта.

    Комментарии 206

    А кто запорол эстафету в Рупольдинге не далее как в январе Этого года? ))
    Кто единственный зашёл на круг из участников семи лучших квартетов той гонки? ))
    Да-да, тот самый «»«надёжный эстафетный боец»«» олимпионик Малышко.
    ---
    Старший тренер сборной не анализирует прошедшие гонки? Малышко в спринте и гонке на 20км промахнулся по 4 раза, заняв 58 и 39 место соответственно — что еще нужно, чтобы сделать простой вывод?
    А Бабиков, который по мнению этого горе-тренера якобы не готов, в спринте промахнулся 1 раз, в гонке на 20км ни разу, заняв 41 и 14 места.
    Вывод — Бабиков по всем параметрам лучше Малышко.
    И как показал пример итальянца Капеллари, в эстафете лучше точно стрелять — и успех придет, хотя ходом Капеллари очень слабый спортсмен.
    Так что в сборной ничего не меняется — «свой» тренер оставляет в сборной «своего» Малышко, которого давно пора гнать из сборной.

    Владимир, Спасибо. Но давай так порассуждаем. Норвегия не вчера появилась на свет божий и там всегда дети с порога вставали на лыжи, также как и я в Сибири в конце 50-ых годах и многие другие. Почему в 50-80 гг было из кого выбирать и у тренеров голова трещала кого оцепить лишнего и в лыжах, биатлоне, хоккее, и др. дисциплинах. И почему-то в те времена на досках уходили и от норвежцев, шведов, немцев и других. Если сейчас такая ситуация, то зачем обещать вот со стартами разгонимся, добавим и т. д. словно остальные будут стоять на месте. Люди все одинаковы, но отношение к делу разное отсюда и результат. Я понимаю отставания 5- 10 сек. но минута полторы, а то и больше это полный позор всем.

    Леонид Александрович, Не соглашусь по стрельбе (
    Увы.. Но гонки выигрываются ногами.. (не рождественские, и не «упал-отжался-перезарядил»)..
    Это безусловный факт..
    И фарма тут играет исключительную роль ()
    Нас до этой самой фармы всеми силами не допускают..
    Вот поэтому лично я всегда безумно рад, что нам удаётся кого-то обыграть на «капустном листе» (С) Ник не повторяю — он сам напишет ))

    С Мироновой свезло, в следющий раз такого Фарта не Предвидится!

    Воронина, скорее всего, не готова к плотности графика стартов КМ. Это традиция — пробежать две (условно) гонки и лопнуть на третьей. Но ТШ упрямо топчет грабли. Это касается и темы запасных. Тест от ТШ: «сломаешься» — в отстой.

    Иван Похмельев!

    Иван, не моему брату, а мужу сестры. У меня братья занимали высокие посты, один был зам. Ген. Объединения «Татнефть».

    Лошадей в хороших колхозах меняли через 3 года, потому что на фермах если ты бывал зимой, тогда бы ты увидел, какую работу они выполняли. Кстати, заслуженных лошадей на мясо не отправляли, они паслись сами по себе на лугах. Тебе это не понять.

    А насчет спортсменов скажу, ты тоже не прав. Если спортсмен нагрузку не выдерживает, тогда толку от такого нет. Поэтому мы видим «средняков», а не талантов.

    Мы сейчас на соревнованиях видим не подготовленных спортсменов, таланты по физическим возможностям рождаются редко. Логинова не раз приводили в пример насчет его возможностей. Возьми того же Устюгова и Большунова, талант по любому выдержит, и тем более тогда, когда головой дружит.

    Идиотов только можно перетренировать, ну ты об этом похоже не знаешь.

    Владимир, спасибо! Нам есть что вспоминать.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, Искренне спасибо за воспоминания они мне близки!

    Была и у меня совхозная лошадь любимица по кличке Стрелка целых три летних сезона -школьные каникулы (заставил вспомнить ) что ту осень у не известного поэта:

    «душу растревожила в балке затуманенной листья гривой сложила »

    Нам было не до скачек. У нас была задача на двоих: пока звено завтракает мы готовили фронт работ (конные грабли ) для них при скирдовании сена.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, может быть, Вашему брату, чтобы не плакать раз в три года над новой лошадью, не надо было их грузить до белой пены и полного изнеможения?
    Кстати, это применимо и к отношению тренеров к спортсменам.

    Димыч, на тему длины этапов на этом сайте дискуссий было больше чем надо. Не хочу начинать сначала. Если есть желание просмотри материалы прошлых лет.

    Леонид Александрович, не в одни ноги она прошла с Мироновой. Первый этап намного короче просто. Воронина хорошо прошла первые два круга

    Почитал комментарии. Многие критикуют Воронину. По окончании гонки и у меня тоже сложилось довольно негативное мнение по её выступлению. Но, посмотрев статистику гонки, я увидел, что по скорости хода она прошла «в одни ноги»с Мироновой. Да, присутствует ещё «мандраж»во время стрельбы. Отсюда потеря времени. Так что пока ничего не ясно. Тем более тех, кто явно сильнее её, кто мог заменить её, пока не видно.

    На мой взгляд, в ближайшие пару лет по скорости не стоит ожидать прогресса по отношению к другим сборным. Выход один,«подтягивать» стрельбу. А это значит в подготовительный период кардинально увеличить объёмы и интенсивность стрелковой подготовки. Особенно в работе с теми, у кого скорость повыше. Другого выхода я не вижу.

    Фома!
    Спасибо!
    Владимир!
    У моей сестры муж работал скотником на ферме, и вот, я на каникулы приезжал к ним в гости, летом целое лето жил в деревне, пил свежее молоко, пас скотину на лошади, рубил топором в низинах оврагов деревья, вытаскивал наверх, загружал на телегу и лошадь тащила целых 15 км, напрягаясь всю дорогу, почти ложась на Землю и вся в белой пене.

    По прибытию после охлаждения лошадь выпивала 5 ведер воды по 12 литров и на меня смотрела с благодарностью, а я на нее, знаешь, у нее глаза сами говорили, в ней можно было утонуть. Глаза такие большие, красивые, я часами мог смотреть в ее глаза без устали, и она тоже, мы просто разговаривали... ))

    За десять лет муж сестры поменял 3 лошади, и каждый раз мы плакали меняя лошадь, знаешь, с каждой лошадью вырывалась какая то часть души, и еще ощущалось, что при обмене к молодой лошади что то прибавлялось.

    На сабантуях мне пришлось не раз выигрывать скачки, знаешь почему? Во — первых, тренированная на выносливость лошадь, во — вторых, мы были как единое целое. Кстати, наши лошади за все время пребывания у мужа сестры не получали ни одного удара хлыстом, а от меня тем более, а меня били по заднице лыжными палками, вот так нас гоняли.

    Лилия, по фоткам -нет

    Иола, не видела Улю в этом году. Она не изменилась, значит.?

    Как решет слух слово «стабильность» в переводе с греческого постоянно. Оно применимо в сочетании, реже отдельно. Особенно этим грешат медики да и политики тоже.

    Не надо этот грех переносить на биатлонисток да и биатлонистов тоже.

    Для примера как понимать: «Был вчера у Николая Б. в больнице. Состояние его стабильное, но почему то называет меня Васей »
    А после какого то ДТП: состояние пациентов стабильное и больше ничего после чего гадай...

    Зарплата учителей стабильная -то ли стабильно высокая, то ли стабильно низкая -опять гадай. Что это как не примеры от лукавого?

    ledylyu, ну а куда без нее-то?

    Но и тут нужно смотреть и смотреть, ведь у той же Ольги 2 сына, но Степа и Сашка разные, но я вот первый раз увидела такого ребенка. который в 2 года. как в лыжах родился

    nadyushka, на мой взгляд для начала Ульяне нужно очень подсушиться

    ledylyu, боюсь ульяна ничем не поможет, у нее ход сейчас наверно как у Вики с учетом ее выступлений на кр. А вот Павлова могла бы помочь

    Тома, Тома, сидела бы ты дома. Ни стрельбы, ни хода. Почему не тренируют Кайшеву? Кроме того у нее есть сестричка. Я помню как Уля бежала первый этап, это была песня. Почему задвигают перспективных девочек, и вытаскивают других. Тусуют как из рукава вытаскивают.
    Катюшка, нельзя быть такой нервной, ты уже взрослая девочка. Такая стрельба не годится, опять скажу, видны недостатки индивидуальной подготовки.
    Светлана и Лара, вам очень нужна стабильность, девочкам нужна помощь от ТШ. Т. к. бегают в Европе, а семьи в России.

    Иола 9 декабря 2019 (8:23), как вы права, я о Кристинке говорю, порода?

    По итогам этапа: команда функционально выглядит слабо, но это обычное ежегодное состояние. Расстраивает, что бывшие юниоры из других команд недоступны нашим в скоростях перемещения и наши не научились использовать ветер от обгоняющих соперников. Можно было бы отметить солнечную энергию, как ресурс скорости, но шведы умышленно проводят гонки в тёмное время суток.

    Разумеется очень многое зависит от природных данных. Я расскажу вот что. У Оли Зайцевой младший сын Степан! В 2 года видела его на лыжах и сказала Ольге- Он прирожденный лыжник. Недавно снова спросила, как Степа, чем занимается- Раз в неделю ходит на хоккей. На мое- Оля, ну как же так, он же лыжник, она ответила- Мы это видим, пока так, дальше пусть сам выбирает. А почему он сейчас выбрал хоккей? да потому что старший брат им занимается

    Исмагилов Рафинат Фассахович, По лыжам может ты и прав, но я больше склоняюсь не разделять их, биатлон — это такой же адский труд, притом выполняемый и женщиной

    Я тебя понимаю, как бывшего лыжника, не удивлюсь, если и сейчас балуешься этим. Понятно что ты не из куриной породы -грести от себя, отстаивая свое мнение

    Не будем про историю, что понимать под лошадиной работой. Так можем дойти и до лошадиной фамилии. Историю пишут люди со своими плюсами, минусами Так уж редки случаи когда ее и переписывают?

    Почему проигрываем ходом?

    Тебе не кажется, что наши тренеры заладили одно и тоже: из середнячка, тем паче из стайера типа Владимира Куца, Болотникова пытаются сделать Борзова и не от хорошей жизни а от отсутствия селекции в среде молоди как таковой.?

    Нельзя отвергать, то что заложено природой. В тех же лыжах -вспомни как в прошлом сезоне Клебо делал всех включая и Большунова исключительно на подъемах.

    У нас же в биатлоне Доходят до сборной те, кто есть, а зачастую не те кто нужны, за редким исключением

    Нет выбора: все равны как на подбор с ними, нет не дядька Черномор, скорее его величество случай с теми же отборами, скорее имитация отборов -нет равных условий для всех.

    Не последнюю роль играет регион. И не дай бог да вся эстафета будет из Екатеринбурга или из Можги. Да при таком раскладе кое у кого из решателей от биатлона кондрашка хватит.

    Ничего не могу поделать с собой: вот увидел прошлого сезона Ирину Казакевич и не могу представить ее вне эстафеты, а она же выступает за Екатеринбург и как быть?

    В Норвегии родятся с лыжами -есть из кого выбирать.

    Не забывай и то, что там иметь винторез- не проблема как у нас обставлено всякого рода запретами якобы, чтобы не перестреляли друг друга.

    Если у 14 летнего норвежца винтовка нашего концерна Калашникова то у нашего -пухкалка. Чувствуешь разницу?

    Если у нас Елисеев старший готов набрать группу биатлонистов из числа не прошедших в лыжи, то в Норвегии такое не возможно, да и не только в Норвегии

    Про тренерские кадры в стрельбе для биатлона согласен, у нас их не готовят. Считается нормальным -тренер пулевик ставит стрельбу биатлонисту.

    Тот же Гербулов -самоучка, который многое может рассказать о влиянии ветра, парусности оружия, но как поставить стрельбу своей же дочери не может.

    Ладно, хватит о грустном. Как это у Боярского -«все пройдет и печаль и радость. Все пройдет поминать не надо»

    Это я к тому, что надеюсь все же на лучшее и не только в биатлоне.

    Исмагилов молодец все верно выразил. Семь месяцев балду пинают, а потом удивляемся где скорости. Нужно спросить у шведок норвежок француженок и т. д. по 1,5 минуты привозят при одинаковом практически трате доп патронов. Здесь хоть как меняй на этапах местами или еще как результат будет тот же. Что толку драться за квоту, если практически все луноходы что в основе что в резерве.

    В этом сезоне надеяться на хорошие результаты не стоит, новых талантов для вливания свежей крови нет, так себе потребители участники по ходу сезона два три раза взойдут на подиум и все на этом.

    Видел Светлану и Ларису... Пахали.

    Владимир!
    Знаешь, почему назвали лошадиным?
    Из за однообразного и долгого движения, из за выносливости и огромной силы. Распределение сил на большие расстояния. Подумай сам.

    Понимаешь, даже пробежав 50 метров, можно упасть и отдышаться долго и долго.

    В биатлоне расстояния между огневыми короткие, а не длинные.

    Мало тех биатлонистов, которые умеют распределять силы по всей трассе.

    Биатлонисты не выносливы как лыжники, потому что выносливость обретается годами, потому норги могут выдержать скорость ( они с 2-ух лет на лыжах).

    Даже хороший лыжник, переходя в биатлон, теряет свою выносливость, потому что ее надо поддерживать тренируясь постоянно. Вспомни Уле.

    Гараничев например давно не тренируется как наши лыжники, поэтому у него нет такой выносливости как у лыжников.

    Вот посмотрим на Халили, если его не испортят.

    Еще есть понятие, самое основное: Скоростная выносливость. Как только появляется скоростная выносливость, так сразу биатлонисты становятся ФУРКАДАМИ, БЕ, УЛЕ... ))

    Потому что, только тогда организм быстро восстанавливается. Посмотри на Большунова и Устюгова.

    Вот все удивляются, зачем, мол, наши слабы. Удивляться нечего. Слабы из за того, что не тренируются как надо, поэтому отсутствует скоростная выносливость, и все. А про стрелковую часть и говорить нечего.

    У нас нет настоящих тренеров. У них больше времени уходит на интриги. Готовь нормального спортсмена, делов то, но надо же еще такого человека, который может выдержать нагрузки. А это уже дело... ) ))

    Ты не видел наверное видео как тренировали Большунова на скоростную выносливость. Так вот, он на подъем шел с бешеной скоростью и тренер ему кричит, давай быстрее, понимаешь, потом Большунов матом тренеру, на... й сам попробуй. Теперь понял как тренируется лошадь?

    Lebedyn, ну она не топ лыжница была, типа нашей Соболихи, такая себе, да в спринтах подиумы были, но не победы. Не Мири и не даже Кайса, поэтому и ушла в биатлон. В Сочи стафу слила трусливой тактикой, эх жаль девочки так бились, почему Катю Целлер не поставили вместо этой... Норицыных наверно и в ФРГ хватает.

    Однако посреди всей этой идиллии вызывает недоумение то, что Миронова бежала не четвёртый а второй этап.

    В целом неплохо, учитывая Воронину на первом этапе, которая выступила ничем не лучше Вики Сливко, когда она ранее бегала первые этапы на КМ, и тоже привезла более минуты отставания. Света сегодня молодец: лёжа чуть занервничала, но в стойке идеальна! Ходом по кругам отыгрывала, но на финишном чуть нехватило. Катя неплохо, но в стойке было необязательно мазать дважды, хотя на тот момент это уже не делало никакой погоды-четвёртыми или третьими мы бы не стали на финише. Лара-молодчина, необязательная осечка в стойке, которая быстро была исправлена. Ну и 6-й ход на своём этапе-неплохо, проиграла лишь действительно лучшим на данный момент и привезла 5 секунд француженке Симон даже.

    5 из 5, каждый выстрел за 5 — это 5! :) Превосходно! :)

    Эстафета как эстафета в исполнении наших девушек. Большего не ждала. Но и не разочаровали.

    nadyushka, Павлова наверняка поедет на КИБУ, а после второго триместра может и на КМ попасть.

    Света Миронова-Молдец! Единственная из наших, кто отыграл у соперников.

    vtnsk, по критериям, которые жестко соблюдаются в этом году, павлова максимум после ижевки поедет на кибу. че там норицын ждет, не понятно)

    Odyssey8, полностью согласен.
    Слишком много «если». Ну прошла бы удачно Воронина, так Миронова бы заехала на круг. А если бы француженки были в форме, а если бы Гонтье с подругой не накосячили, а если бы Джима показала скорость?..
    Так что россиянки выступили нормально в свою силу, даже чуть лучше. «Пороть» никого не надо.
    На медали смотреть рановато, пока есть такие как Тириль или Херрманн, которые с кучей допов и даже с кругами тащат команду вперед...

    > И то что немки с 1 штрафным кругом стали 3 тоже умолчим, у нас же сильнейшая сборная во Вселенной! (конец цитаты).

    DeathShot, у вас и армия «сильнейшая в Европе», и сборная «сильнейшая во Вселенной», ну куда нам до вас?! :)

    Димыч, нет. не буду. И у мужиков. и у дам время четвёртого этапа не выбивается из статы по 2-му и 3-му этапам.

    Elen, а ты запись посмотри получше. Там обычно видно откуда спортсмены стартуют, где передают эстафеты и где финишируют
    Причем смотреть надо не на точку передачи эстафеты, а на те места, где установлены хронометры, они бывают прилично удалены

    Борис, это точно? именно в Эстере? Чота сомнения у меня. И у мужиков и у дам время этапов вполне сопоставимо

    Никаких «задач» Миронова не ставила, и ей их никто не ставил. Бежала в своём темпе на самом комфортном этапе и стреляла как на тренировке. Как на спринте. Команда с того поимела пользу.

    Прошедшая эстафета показала, что соревнуются семь-восемь команд. Пока. Делятся на две группы. Наши во второй. Не «пока», а всерьёз и надолго.

    Гай Фокс, а, ну так ты тогда напрасно на меня наезжаешь-то. Я ж как раз и предлагаю оставить всех до НГ, а там уже и определить кого на КИБУ отправить. Я-то как раз понимаю, что пара гонок — мало. Не понимают другие почему-то. Или делают вид, что не понимают

    Elen, нет, самый короткий 1-й этап, самый длинный 4-й.

    vtnsk, Павлову если и увидим (что не факт) то на КИБУ. Согласно критериям отбора.

    Димыч, да есть тут один, его ещё по каждому поводу и без повода выставить из сборной норовят уже не первый год (не тренеры, а «болельщики»).

    Димыч, мне тоже интересно, кого имеет в виду наш Гай.

    Гай Фокс, о ком?

    LORD1970, поживем, увидим. Точно так же Воронину никто не ожидал наблюдать в Эстерсунде...

    Димыч,
    >Ведь все адекватные люди (я не беру сейчас в расчет авторов «отборов») понимают, что одна, даже две гонки — мало для биатлона, чтобы определить реальную силу спортсмена

    Почему-то ты об этом забываешь, когда речь заходит о сам-знаешь-ком.

    Юрий. М, одно непонятно, что такое вам «известно» о биатлоне, что подобное публикуете? Куда сборная России «отскочила»? Это было наше реальное место на сегодняшний день (сам ставил на попадание «в цветы»), так как и Норвегии, и Швеции мы на этом этапе не конкуренты. Швейцарии — повезло, а с Германией можно было бы и потягаться (но, не случилось)...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества