Старых — 7-я, Глазырина — 9-я в короткой «индивидуалке» на 3 этапе Кубка IBU в Австрии

458rusbiathlon.ru
Старых — 7-я, Глазырина — 9-я в короткой «индивидуалке» на 3 этапе Кубка IBU в Австрии

Сегодня, 18 декабря, в австрийском Обертиллахе стартовал третий этап Кубка IBU по биатлону, где только что женщины разыграли комплект наград в короткой индивидуальной гонке на 12,5 км с четырьмя огневыми рубежами.

3 этап Кубка IBU по биатлону 2019-2020. Обертиллах (Австрия), 18 декабря
Женщины. Индивидуальная гонка. 12.5 км, четыре огневых рубежа.

1. Штефани Шерер (Германия) (0+0+0+0) — 39:40.2
2. Анастасия Меркушина (Украина) (0+0+0+0) — +56.8
3. Анна Видель (Германия) (0+0+0+1) — +1:04.2
4. Ольга Абрамова (Украина) (0+1+0+0) — +1:23.4
5. Ингела Андерссон (Швеция) (1+0+0+1) — +1:41.1
6. Каролин Хорхлер (Германия) (1+0+0+1) — +1:53.2
7. Ирина Старых (Россия) (0+1+0+1) — +1:56.8
8. Мари Хайнрих (Германия) (1+0+0+0) — +1:56.9
9. Екатерина Глазырина (Россия) (0+0+1+1) — +1:59.6
10. Анна Магнуссон (Швеция) (0+0+1+0) — +2:05.3
11. Ирина Казакевич (Россия) (1+2+0+0) — +2:07.6
...
13. Полина Шевнина (Россия) (0+0+0+1) — +2:08.9
29. Наталья Гербулова (Россия) (1+1+0+2) — +3:56.9
30. Анастасия Поршнева (Россия) (2+1+1+1) — +3:58.8

Подробные результаты женской «индивидуалки» третьего этапа Кубка IBU в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КЕ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

    Комментарии 58

    tolf, о каком утверждении говоришь? Похоже ты меня с кем то перепутал. Обрати внимание- как правило использую слова «похоже »,«не исключено »,«может быть »,«Надеюсь » и т. д. из этого же ряда, которые далеки от слова утверждать.

    Для противной стороны необходимо оставлять пространство для маневра, чему не способствует слово утверждать, если хочешь продолжение диалога- как то так.

    Ну а про когорту к которой меня причисляешь это еще откуда такая не милость ко мне, самому то не смешно? Ну подумай своей головой -меня грешника да к лику «святых» биатлонного начальства, какое — не уточняешь. Нет уж извини, я сам по себе.

    владимир, где ты утверждал?

    Ты в когорте биатлонного начальства?

    Алекс Пан, с чего это Драчёва будет корёжить? Он и на первый триместр согласился Ирину взять.

    Нашим девчонкам на кубке мира нужно бегать, их всего пятеро. Брать подмену с кубка IBU просто так, чтобы сидеть на попе ровно и страдать от бессилия — глупость. Кого менять и на кого? Драчев ни Старых, ни Глазырину на кубок мира брать не хочет, а кроме Поршневой, в таком случае — брать больше некого. Такие как Драчев — рисковать не станут никогда. Квоту он профукал, а теперь наши с постоянной головной болью — кому выступать. Тройка еще, худо бедно, есть, если Резцова действительно начнет подниматься в результате (в чем я пока очень сомневаюсь), тогда еще ничего. А если нет? Стабильности у женщин нет, а значит тьма неясного. Может Поршнева и быстрее Ворониной, но Воронина, определенно, точнее. Так что на кого ставить Драчеву — предположить трудно. И никаких молодых полноценно подготовить будет нельзя, если не будет квоты. Только ход мыслей «великага биатлоннага стратэга» — предположить невозможно, по причине их полного отсутствия. Франция — покажет.

    Алекс Пан, корежить будет команду на ЧМ

    Алекс Пан, интересно.

    Интересно как будет корежить Драчева и ТШ, поскольку уже наверняка Старых (и есть шанс у Глазыриной) выполнит критерии отбора на январские этапы КМ —
    5.2. По 1 спортсмену, набравшему наибольшее количество очков на 1-3 этапах Кубка IBU.
    В то что Поршнева сократит разницу в 30-37 очков между ними не верится. Вот завтра в спринте и узнаем!

    Старых и Глазырина уже не выглядят «необходимыми» на КМ, хоть и выше молодых россиянок. Видно как их «теснят» и «подпирают» Поршнева, Казакевич.

    ОльгаВлад, поправлю — уже в прошлом сезоне наступила. Мне тоже Норицын нравится, результат виден

    Даааааа... Вот ведь проблемка у девчонок назревает...
    Если у мальчишек «Кого бы взять, кого бы взять?» Некого!.!.!
    То у девчонок «А кого убрать то?» Некого!.!.!
    Что на КМ хорошИ девочки, что на КЕ. А ещё КР подпирает. Я не говорю, что они супер-пупер хорошИ, но хорошИ ведь.

    Как то вспомнилось... Никогда у нас не было так, чтобы и женская, и мужская выступали ровно. Ну, чтобы в один сезон и девчонки были сильны, и мальчишки разом. Всегда в один сезон мужчины выступают сильнее, а в другой женщины. Или мне не правильно вспомнилось? Или что-то с памятью моей стало?! Если что, поправьте.
    Однако видится мне, что в этом сезоне наступила эра (очередь) женщин... Почему так? А кто его знает. Думаю, не последнюю роль играет здесь и климат в команде.
    И вот закидайте меня хоть тапками, хоть помидорами, но Норицын мне нравится.

    Да, и ещё. Меня тут народ поправил по поводу моего первого поста. Соглашусь. Писала на эмоциях, по табло так сказать, без статистики... А по статистике то никакая Шерер вовсе и не очень хороша ножками (хороша, но не очень). Наша Иришка лучше!

    aleshkabolgoff, изыди, бесово отродье!
    Никто тебе деньги переводить не будет, не надейся!

    DimaN1951, вот и я о том же. Они еще года три будут раскачиваться, а потом вдруг сразу «осенит», что неплохо бы дополнительно заняться стрельбой с Казакевич.

    Сергей Е, Вот инфа по Шевниной за прошлогоднее участие в ЧР вместо дисквалификации. sport.rambler.ru. Она хоть и моя землячка, я имею ввиду где у неё малая родина, но драться девушке всё-таки не подобает.

    Adrio75, нынешний ТШ и двух лет пока не проработал.

    Adrio75, вообще-то, стрелять учить должны не тренеры сборной, а личные тренеры. В сборной должны уже делать тонкую доводку, а не учить с самого начала. Но приходится.

    ВладимирК., Пихлера на них нет.

    Насте Морозовой видно тяжело индивидуалку бежать. Хотя раньше более стабильно попадала.

    владимир, Нельзя трогать святое, как можно правление СБР отодвинуть от формирования состава команды, да они удавятся, но не откажутся. Только у нас в России имеется жесткая вертикаль власти, а это основа основ всех побед.

    DimaN1951, «научил» — только на 5 лет позже, чем надо было.

    О, уже и Шевнину в протеже Драчёва записали ) Да Драчёву или СБР спасибо сказать надо за то, что поддержали девчонку, дали возможность выступить на заключительном в прошлом сезоне этапе КИБУ, где она заняла 10-ое и 6-ое место, если не ошибаюсь. И это был дебют на взрослом международном старте. И ещё это та самая Шевнина, которая сломала руку месяца три назад, что не мешает ей занимать на данный момент 5-ое место в общем зачёте КИБУ.

    Adrio75, Миронову ТШ научил, надо полагать, и Казакевич научат.

    Волков Владимир Васильевич, у Шевниной случился конфликт с федерацией Екатеринбурга, они ее на ЧР поэтому не заявили, она выступала от СБР, а потом нашли регион Лен обл, чтобы не потерять девчонку.

    Успехов, девушки, в дальнейшем!)

    Анастасия Поршнева и Полина Шевнина что будуть делать с такими результатами в КМ, я бы взял с КР

    Ирина..., Что в Шевниной хорошего, то что регионы меняет (переводится)? Значит скоро Россию на другую страну поменяет, по привычке искать где лучше.

    Видимо физруки ждут, что Казакевич сама стрелять научится.

    Локтик, спасибо. Хорошая ведь девушка то. И хорошо, что перевелась. Удачи, ей в сезоне.

    Стрельба у наших не пошла сегодня. Но скорость в целом есть. Порадовала Казакевич, наконец-то нащупывает прошлогодние кондиции. Только бы тренеры сдуру не сослали ее на КР, с очками пока проблемы... Но пока что на КМ состав хорошо выступает, потому форсировать подготовку резерва не имеет смысла. Надеюсь, это понимает и ТШ. Тем более, что как бы на ЧМ не понадобилось резкое обновление основы...

    А у Германии действительно серьезные проблемы. Видаль с медалью. Но ведь ногами проиграла нашим резервисткам и многим другим весьма прилично. А на КМ она была не худшей в своей основе. Что же все-таки с ними произошло?

    Ната, да. За Ленинградскую область. Исправила.

    Ирина..., не в Питер, а в Лен. область

    Valentinych, понятно, если в кране нет воды, значит... виноват Драчёв. Можно любую ересь буровить — всё равно виноватый уже назначен.

    Ирина..., да. Полина в этом сезоне выступает за Ленинградскую область, а не за Екатеринбург.
    Можно почитать о ней: ruspekh.ru

    Ирина..., Шевнина из Питера что ли? Аааа... Ну тогда понятно, почему Драчев её тащит на КМ, хотя она на КИБУ пока лишь 4я из наших (это очень низкий уровень для КМ). Объясните Драчеву, что этим он скорее всего окажет ей медвежью услугу. Как и Сидорову

    Так, стоп. Я что — то путаю? Это та Шевнина, которой не давали выступать в команде другого региона в прошлом году? Это она в прошлом сезоне перевелась в Питер когда вмешался в конфликт СБР? Или нет?

    Если Старых и Глазырину на КМ брать нельзя, то понятное дело, что следующий кандидат — Поршнева (см. рейтинг КИБУ). Кстати, она совсем немного уступает Кате и Ире. А с учетом её «качелей», отдельные результаты могут быть даже выше

    Шевнина лыко не вяжет, а Поршнева вяжет, но 5 воробьев. Старых и Глазырина тоже с промахами, но на них смотреть и брать в расчет запрещено.

    vlad, а разве Шевнина не из Екатеринбурга?

    Результат средний. Но мог бы быть значительно лучше, если бы Старых и Глазырину (особенно) не засунули в «хвост»

    Лилия, вот бы так в спринте бежала, тогда бы и промахи не помешали. У Насти хороший ход, но вот стрельба не задалась.

    Волков Владимир Васильевич, поддерживаю ваш комментарий. С интересом читаю ваш анализ. Сразу видно, что вы смотрите гонки и аналитику в том числе, что дает полную картину.

    Казакевич надо учить стрелять в индивидуальном порядке и на следующий сезое на КМ. А сейчас подымать надо Поршневу с Шевниной. У первой результат, у второй — перспектива.

    Лыжный ход:
    1 Ирина Казакевич 35:48.8 0.0
    2 Анна Хедстрем 35:54.3 +5.5
    3 Елена Кручинкина 35:56.4 +7.6
    4 Джоанна Скоттхайм 36:06.1 +17.3
    5 Штефани Шерер 36:12.0 +23.2
    6 Ольга Абрамова 36:14.3 +25.5
    7 Надежда Белкина 36:17.1 +28.3
    8 Каролин Хорхлер 36:20.5 +31.7
    9 Анастасия Поршнева 36:22.7 +33.9

    13 Ирина Старых 36:30. +41.8
    14 Екатерина Глазырина 36:33.8 +45.0
    22 Наталья Гербулова 37:02.3 +1:13.5
    29 Полина Шевнина 37:35.6 +1:46.8

    Иван Похмельев, а это не ко мне а к Драчеву вопрос.

    Глядя на результаты, следует порадовацца, что после второго этапа никого никуда не отправили. (Я про ротацию).

    ОльгаВлад, где это Штефани всех ножками сделала? Она только пятая по скорости. Самой быстрой Казакевич была.

    Valentinych, давайте тогда, как Анатолий Тарасов делать: выжать всё до 30 лет и выбросить на помойку полного сил спортсмена. ( (

    Valentinych, О чем вы Миронова, Воронина, Казакевич? Так они все трое выступают за Екатеринбург и как же правление это пропустит?

    А если серьезно: я неоднократно предлагал функцию утверждения составов тем более его комплектацию от правления СБР своего рода современного обкома который не несет ни какой ответственности за результат -. убрать.

    Вся ответственность лежит не на пресловутом штабе а конкретно на старшем тренере, которого опустили ниже некуда

    Плохой ли хороший старший тренер Норицын но он не должен испрашивать у выше стоящих можно ли ему включать ту или иную спортсменку в состав. Он глава для девчонок, остальные по большому -счету советчики.

    Никто кроме него да еще личного тренера не знает готовность спортсменки. Не нравиться Норицын- меняйте, но не подменяйте

    Не будет устранен этот бардак в руководстве у «Новгородского вече» будет продолжение которое ни к чему хорошему не приведет

    Ответственность за результат размыта за ней следует безответственность и концовка вседозволенность повторяю уже не единожды.. Ничего нового не предлагаю -принцип единоначалия

    Волков Владимир Васильевич, здесь ответ прост: сегодня разговор идет об омоложении, и если Бабиков (28) Цветков (27) старые по словам Драчева и К, то что можно говорить о: Юрловой, Старых, Глазыриной (стесняюсь назвать цифру), по вышеназванным и Куклину катать нельзя она на год постарше будет.

    есть ещё.. та же егорова и мошкова которые уже успели себя проявить на кр.. а шевнина ещё пока во всяком случае не тянет.. пусть вот и выступает на кибу)

    Казакевич с тремя промахами выше Шевниной с одним промахом. И это в ИГ. Но Драчёв намерен брать на КМ Шевнину. Здесь для него регион Шевниной перевешивает ход Казакевич.

    Волков Владимир Васильевич, не уйдёт Юрлова сама. Она катается на КМ в своё удовольствие. А кто станет от удовольствия отказываться?

    Valentinych, Вариантов, конечно, много, но вот вы пишете, что вариант с Шевниной-это шаг через голову, но тут же предлагаете убрать Юрлову. Это такой спортивный принцип? Катя, по большому счету не провалила ни одной гонки. Да проиграла Ройселанд эстафету. Но норвежцы сейчас-космос. Вспомните как Йося Бенедикта Долля обошел, а тот отличный бегунок. Так что рано Юрлову списывать, нужно дождаться ее личного решения, мне кажется если девчонки весь сезон будут показывать достойные результаты, то Катя сама уйдет.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества