Бенедикт Долль выиграл мужской спринт 3 этапа Кубка мира по биатлону во французском Анси. Логинов — 11-й

5301rusbiathlon.ru
Бенедикт Долль выиграл мужской спринт 3 этапа Кубка мира по биатлону во французском Анси. Логинов — 11-й

Сегодня во Франции мужским спринтом стартовал очередной этап розыгрыша Кубка мира по биатлону 2019-2020.

В 10 км гонке победил немецкий спортсмен Бенедикт Долль. Старший Бё завоевал серебро, а бронзу взял на своем домашнем этапе Кентен Фийон Майе. Все биатлонисты первой тройки проши дистанцию гонки без ошибок на огневых рубежах.

Среди россиян в Анси лучшим сегодня стал Александр Логинов, он с точной стрельбой занял 11-е место.

3 этап Кубка мира по биатлону 2019-2020. Анси (Франция), 19 декабря
Мужчины. Спринт. 10 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Бенедикт Долль (Германия) (0+0) — 23:22,1
2. Тарьей Бё (Норвегия) (0+0) — +9,4
3. Кентен Фийон Майе (Франция) (0+0) — +11,3
4. Йоханнес Бё (Норвегия) (1+1) — +14,8
...
11. Александр Логинов (Россия) (0+0) — +44,8
12. Мартен Фуркад (Франция) (0+2) — +46,9
24. Никита Поршнев (Россия) (0+0) — +
28. Матвей Елисеев (Россия) (1+0) — +1:16,4
29. Евгений Гараничев (Россия) (0+0) — +1:17,6
41. Дмитрий Малышко (Россия) (1+0) — +1:38,9
55. Эдуард Латыпов (Россия) (1+0) — +2:05,5

Подробные результаты мужского спринта третьего этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Смотрите завтра прямую трансляцию спринта у женщин из Анси. Прямой онлайн эфир женской гонки стартует в 16:15 по московскому времени. Подробное расписание всех гонок на сезон 2019-2020 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 301

    Анюта, на КР Волкова отправили тогда, из сборной выгнали? На втором этапе КМ в эстафете не бежал? На третий этап КМ Волкова не взяли?

    Анюта, опять? Никуда его не сливали, сбегал одну гонку на КИБУ и на следующий этап вернулся на КМ. Были к нему иногда несправедливости, но не в этом случае.

    Олег Киселев
    По последнему вопросу, по Волкову, после бронзы на КМ.

    Таша, а причём здесь медали? За отсутствие медалей никто спортсменов гнобить не будет. А приведя якобы пример неудачных гонок Бабикова ты просто напросто попыталась передёрнуть. Потому что за отдельные неудачные гонки спортсменов никто гнобить не будет. А вот когда спортсмен на протяжении достаточного долгого времени не показывает результата, то критика от болельщиков неминуема просто.

    И не надо на меня стрелки переводить. Я всегда писал, что если спортсмену не нравятся методики ТШ, то никто не мешает готвиться к сезону самостоятельно. Так было при конфликте спортсменов с Касперовичем. Так было при конфликте спортсменов с Падиным. Так было и в прошлом сезоне. И про ИВ мне надоело писать уже. Я считаю, что абсолютно все спортсмены должны ехать на ИВ.

    Ольга, ну если критиковать можно, то что Вам не нравится в принципе? :)

    Борис, с фигурным катанием некорректное сравнение. Фигурное катание субъективный вид спорта. Там победителя определяет не время, за которое спортсмен гонку пробежал, как в биатлоне, а *** которые люди ставят.

    Димыч, когда это Волкова незаслуженно с КМ сливали? В каком сезоне? Что-то я не помню такого.

    Малышко меньше всех очков заработал для сборной в личных гонках.

    Вклад в КН по первому триместру:
    Спортсмен/Всего гонок/Всего очков в КН/
    Очков в КН в личных гонках/Очков в КН в эстафетах/
    В среднем всего/В среднем за личную/В среднем за эстафету

    Елисеев / 7 / 793 / 538 / 255 / 113,3 / 134,5 / 85,0
    Логинов / 7 / 790,5 / 553 / 237,5 / 112,9 / 138,3 / 79,2
    Малышко / 7 / 351,5 / 114 / 237,5 / 50,2 / 28,5 / 79,2
    Латыпов / 6 / 271 / 116 / 155 / 45,2 / 29,0 / 77,5
    Гараничев / 4 / 130 / 130 / 0 / 32,5 / 32,5 / -
    Поршнев / 4 / 117 / 117 / 0 / 29,3 / 29,3 / -

    Валентиновна!
    Как здорово, у вас голова здоровая, и у меня не болит.
    Нет уж, добрый вечер! Спасибо за пожелания, здоровому здоровье не помешает, так ведь.

    Валентиновна, че поделаешь, я же не виноват из за того, что знаю самого чудо юдо без чудиков.

    Не уходите, кто будет тут? Скукота подходит, чую... ))

    Исмагилов Рафинат Фассахович, ДА? А лично я думаю, что это именно ВЫ сейчас сильно чудите, ага ))
    Не надо с больной головы на здоровую, так ведь? ))
    Большого Вам здравия, как пенсионеру со стажем! И всего доброго!

    ВАлентиновна!
    Еще забыли написать, кто не был пенсионером, тоды вам не знакомо состояние оного.

    Уймитесь уж наконец, неужели вам обалденно нравится унижать себя, талдыча себе униженные слова самой себе.

    Каждый хорош на своем месте, или как хороший, или как плохой. Дело лишь состоит в правильном выборе, так ведь.

    Лиса-Наталия, ну ты и захотела!..

    Валентиновна, «Таша, не надо причислять всех критикующих к персональным болельщикам Бабикова. И винить во всём происходящем Бабикова и его болельщиков.». Золотые слова. Устала их повторять. Только фамилию Бабикова убрать и заменить на любую другую и применить к любой похожей ситуации. надеюсь так и будет

    Кто не был врачом, никогда не поймёт суть профессии врача, кто не был учителем, никогда не поймёт учителей, кто не был артистом, не поймёт трудностей артистов, кто не был шахтёром, тот никогда не поймет шахтеров и т. д.

    Этот разговор вообще ни о чём. Не надо возвеличиваться бывшим спортсменам над всеми остальными профессиями.

    Таша, зачем мне инстраграмм? Мёртвое дело, по-моему
    Повозмущаться абсурдными решениями можно и тут

    Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов подвел итоги выступления российских биатлонистов в спринте на этапе Кубка мира в Анси.

    «Проблемы с ходом у нас из-за безграмотного отношения тренеров. Хоть Губерниев и пытается сказать, что у нас все в коллективе прекрасно, мы владеем кое-какой информацией, это абсолютно не так.

    Нет нормального контакта, нет того профессионализма, который обязан быть в национальной команде. Я уверен, что сегодняшнее западение — вопрос недовосстановления. Недоработок много, абсолютная безграмотность.

    Я был 14 лет президентом, посещал практически все этапы Кубка мира и тем более чемпионаты мира. У нас была грамотная команда, а здесь был один наш профессионал. Он приехал в Хохфильцен и сказал: «Разброд и шатание! Тренеры отдельно, спортсмены отдельно».

    У биатлонистов нет нормальных условий для переезда с одного этапа на другой. Ребята недовосстановлены, результата нет.

    Я бы клоунов во главе с Губерниевым выгнал бы оттуда. Во всех странах есть телевидение, но никто с микрофоном не лезет постоянно. Они приходят в отель перед гонками.
    Если бы я был президентом, то они бы держались за километр от отеля, так и было. Видно же, что ребята расстроенные, зачем к ним лезть после финиша. Он все афиширует свою программу, а нам результат важен...

    Ты поговори, почему у нас нет патронов, нет денег заправить автобус, почему не достроены комплексы в Чебоксарах. Это катастрофа! Ты поговори немного о проблемах, обратись к кому-нибудь. А он все орет.

    Тренерский коллектив далек, сделали профессионалов из Белозерова и Истомина.
    Покурить, вечером выпить, у трубы постоять — и на этом все закончилось. Ко всему этому они и абсолютно безграмотные интервью дают», – сказал Тихонов.

    Кто-то предпочитает «критиковать» (они так это называют) решения Драчёва и тренеров, а я предпочитаю искать логику. И я её нахожу. Не находите — значит, плохо ищете.

    А насчет тех, кто занимался спортом, то есть, был в спорте, тот поймет, который не был, нифига не поймет, то это факт. Драчев прав.

    Даже от дураков изрыгается мудрость, так что, не надо все его слова на ля, ля, а то смотришь на некоторых, и хохочешь от их ля, ля, вот опять насмешили, видать увлеклись, опять занесло на поворотах.

    Марина, это вы как-то резко про неагатив в инстаграм Драчева, хотя я с вами согласна, некоторые могут обидеться)
    Нормальные люди не будут воспринимать его слова в негативном ключе. Мы на самом деле многого не знаем. Наша задача болеть. Ну, покритиковали немного и дальше идем, а это же бесконечно.

    Димыч, так без инстаграм поуказывай ему, как надо. Наверняка же и он поступает не всегда правильно, совершая ошибки.

    Валентиновна, я написала об инстаграм.

    Таша, не надо причислять всех критикующих к персональным болельщикам Бабикова. И винить во всём происходящем Бабикова и его болельщиков.

    Действия Драчёва должны быть хоть как-то и чем-то обоснованы. Он обосновал решение по Сидорову, когда протащил его на ЦП.
    Но болельщики не видят подтверждения этому обоснованию. От этого и критика.
    Как и отсутствие логики других его решений тоже вызывает критику другими болельщиками, не только болельщиками Бабикова.

    Таша, я не читаю инстаграм Драчева-я на него даже не подписана.
    И прекрасно знаю при этом, что просто неадекватов, хейтеров, троллей с и пр.«нечисти» с однодневными «никами» в соц. сетях, «работающих» под болельщиков какого-то спортсмена, много-но это не болельщики.
    Драчев это должен понимать и не писать про болельщиков. И эти его слова ну никак не помогут ни Сидорову, ни Малышко -скорее, наоборот, думаю лишь только усилит негатив в их сторону.
    Как и в сторону самого Драчева.

    Или он этого добивался? Так сказать-повышал интерес к биатлону, научившись у Гу-не зря ведь ФК упомянул?
    Так Губерниев-плохой учитель в плане популяризации.

    Нет не считаю, это нормальным-но от неадекватов не стоит ожидать «нормальности».

    А ставить их на одну доску с болельщиками-тем более.

    Таша, у моего начальника наверняка нет никаких страниц, т. к. он не является начальником ОБЩЕСТВЕННОЙ организации

    Димыч, хорошо, что ты знаешь, как должен кто-то сделать. А мне вот кажется, что ты должен в таком случае просто болеть или не смотреть, если не нравится. Ну, ты ж так не считаешь. Ты много указываешь своему начальнику? Ходишь на его страницы в инстаграм и лозунги бросаешь?

    Adrio75, соглашусь.
    Отправить на КИБУ не вопрос, при желании. Только с КИБУ — половину точно на КР.
    Кого с КЕ брать — тоже вопрос.
    Что-то наши биатлонисты не впечатляют. Если только включать в состав квоту выбирать в гонках. Но, как бы её вовсе не потерять...
    Изначально состав резерва не впечатлил. Да и на КМ некоторые наши совсем не айс.

    Таша, должен был объяснить свои экстравагантные решения. Признать ошибку хотя бы. А лучше — принимать нормальные решения

    Исмагилов Рафинат Фассахович, «преступнику» не больно. «Преступник» прикрывается спортсменами, тренерами и наслаждается

    Димыч, а ты ловко на кого стрелы переводишь? Что должен был сказать Драчев? Молодцы, болельщики! Продолжайте в том же духе, гнобите Сидорова?

    Дима!
    Слишком много критики, ты уж сам знаешь, не всегда помогает, это так же, когда слишком много ешь, живот наполняется, а дальше что, сам знаешь.

    Это уже превращается в мазохизм, помнишь, раньше преступникам через воронку в рот наливали воду не переставая. Вот и сравни, не очень то приятно, так ведь. А кто наливает воду — болельщики.

    Преступнику больно, а наливающие наслаждаются. Ну примерно мы как раз это видим.
    Примеры выбраны лишь для понимания, всего лишь.

    Ирсен, Елисееву точно дать отдохнуть, тк. даже с дивана видно что он никакой. Возможно и Латыпову, хотя я бы конкретно его на ИБУ отправил отдыхать. А Логинову с такой мат. базой как у нас все равно там похоже ничего не светит, так что логично дать ему выбор решать самому, стоит бегать по этим лужам или нет.

    Драчев, как и его защитники очень ловко переводят стрелки на спортсменов. Пытаются сделать вид, что мы якобы Сидорова (Малышко, Латыпова, Поршнева, Гараничева, Поварницына и т. д.) ругаем, а не Драчева. И очень странно, что это кем-то воспринимается как аргумент.
    Да Сидоров может быть подвиг делает каждый раз, просто по факту того, что не последний приходит. Какие к нему могут быть вопросы? Вопросы к тем, кто составы комплектует конечно же

    Марина, а кто сказал, что надо болеть только за этих спортсменов? Но именно на них выливается негатив в инстаграм Драчеву, не суть 25 Малышко или 41, прошел он через отборы или нет. И выливают этот негатив болельщики Бабикова, оскорбляя не только спортсмена, но и весь ТШ, Драчева, используя мат и другие слова. Это нормально, вы считаете!?
    Пишут такие комменты даже там, где он выкидывает тренировку ребенка.
    Данный пользователь, чей коммент заскринили, заступился за ребят, но на него напали толпой и просто закидали сообщениями. После чего он написал, что это относится ко всем спортсменам, как можно так оскорблять всех членов сборной (Поршневу там тоже перепадает).
    Вы считаете это правильно ходить на чужую страницу, терять все грани приличия, указывать, кого брать в сборную, как работать, куда уходить, клеймить спортсменов, тренеров разными словами? Это отвратительно!

    ПС: даже если кто-то и читает спортс, но никогда не пиарит этот ресурс, говоря о том, какие они молодцы, что выдерживают одну линию поведения, если там сплошные оскорбления спортсменов и не только Малышко, но и других. Там и Шипулина, Логинова, Гараничев оскорбляют достаточно.

    Валентиновна!
    В церковь и в мечеть не хожу.
    Вы мне нравились когда защищались, а сейчас тем более нравитесь со своим не пониманием. Взрослым быть как дитя тоже красиво.

    Надо же иногда почувствовать себя судьей, ценителем, а может, мол, и правду вдруг скажу. А че, вполне катит.

    Разбирайтесь, ради бога. Кстати, выше написанное не для вас было написано.

    Валентиновна, совесть определяет, совесть... ))

    Насчет судей, то это уж судьям решать, значит я буду судьей, если вам понравится.

    Исмагилов Рафинат Фассахович,
    Ну и кто же тут определяет, правильный выбор или неправильный выбор у пользователей сайта?
    Или Вы себя назначили судьёй на сайте для определения правильности-неправильности выборов пользователями?

    К вашему сведению, у спортсменов, выступающих на международной арене, кроме прав, есть ещё и обязанности, о которых вы умалчиваете.
    К вашему сведению, не вам определять, у кого и чьё место. Главное, чтобы вы знали, где ваше место.
    Остальные болельщики, и я в их числе, и без вашей помощи разберёмся, где наше место. А также они, и я в их числе, разберёмся какие наши права, какой нам сделать выбор, и где наше место.

    Вы тут не*** в церкви, а болельщики, которых вы взялись поучать, не прихожане.
    Так что и вы знайте своё место.

    Гай Фокс, про миллионы мух...
    - не желаете исполнить полёт ШМЕЛЯ?

    По призыву Драчёва.
    Его душу так рвёт только от критики питерских и ленобластных спортсменов, а именно, Малышко и Сидорова?
    Как насчёт остальных спортсменов, об которых он «ноги вытирает»?

    Adrio75, Логинову и Елисеву дать отдохнуть?
    Матвей явно был бы не против, трудно ему даются последние 2 этапа.
    Да и Латыпов как-то сдал.
    Остальные на своем уровне...

    Локтик, возможно.)

    Ольга, Лиса-Наталия, Гай Фокс, благодарен вашему пониманию и поддержке.
    Гай Фокс, твоя поправка разозлила некоторых, потому что она точна (палачи).
    Борис, « Большая армия озлобленных хейтеров» — точнее некуда.

    Валентиновна. Вы, прочитав насчет прав по выбору, так и не поняли главное, самое основное «Право выбора». Этим Правом является выбор правильных и не правильных прав.

    Никто вас не учит, я вам напоминал ваше основное Право выбора, а то вы начали влезать в права спортсменов, начали определять заслуги со своего потолка и так же увлеклись критикой. Вы итак не поняли, что вы выбрали не то право, оно вам не принадлежит. Еще раз говорю, знайте свое место болельщика настоящего, и не только вам.

    Драчев сказал свои слова насчет болельщиков от сердца, потому что мы достали всех спортсменов. Он правильно сказал: «Кто был в спорте, тот понимает, кто не был, тому не понять». Эту мысль на сайте сколько раз сами говорили? Кто нибудь услышал?

    Локтик, 100% и больше!

    Белозеров во вью плачется, что у нас в сервис бригаде 4 чела, а у норгов — 11. И они могут себе позволить работать «точечно», по 1-2 спеца на спортсмена, а мы нет. Ранее писали что и лыж хороших тоже нет, и патронов. И со шлиф-машиной какие-то вечные непонятки. Драчев только обещаниями кормит, уже второй год тем обещаниям пошел.

    У меня простой вопрос — а есть ли смысл тогда вообще так позориться, раз банально по мат. базе не тянем уровень КМ? Нестандартные условия — все, гарантированный провал на лыжне. Может тогда сконцентрироваться на стандартных условиях, а на таких этапах как Анси ведущих спортсменов поберечь, дать им отдохнуть?

    Марина, Вы не поняли о чем я. Да и ладно.

    Локтик, да «спортс» не только у Анюты «любимый» из здешних обитателей сайта. Читают его многие из нас-в том числе, получается, и Вы, коль взяли информацию с этого ресурса) и я его читаю, так как новости там появляются очень оперативно, в отличии от других сайтов -и другие тоже, судя по тому, как часто здесь разные комментаторы дают ссылки на спортс, а некоторые здешние обитатели его не только читают, но активно участвуют там в обсуждениях.
    И в этом тоже нет ничего зазорного, это никак не характеризует их как болельщиков«-настоящих»ли, или «ненастоящих».

    Р.S.

    Мерило «настоящности» сейчас измеряется, как понимаю, степенью боления«за» Малышко с Сидоровым и аплодисментами- или отсутствием таковых- в адрес Драчева?)
    А если болеешь за Никиту, Эдика, Антона, Макса, Алексея, Карима, Кирилла и др,-в том числе и «за» Малышко, но видишь, не закрывая глаза, их/его совсем невыдающиеся результаты -иногда, или сейчас и пишешь об этом, или хвалишь их удачные или неююплохие результаты,
    совсем нейтрально относишься к самому Сидорову, но тоже видишь его низкие результаты и совсем не аплодируешь Драчеву -это какой болельщик?

    Р.P.S. А вот ерничание некоторых здешних обитателей в адрес Анюты по поводу чтения спортса удивляет, мягко говоря. ( (Сами -то тоже читаете не менее активно.

    Вера, о ЧЕ 2019 речь шла, там же о прошлом сезоне, а потом ЧЕ.
    В данном блоге у меня нет никаких цифр по скоростям, поэтому не понимаю, чем вы поражены. Вся аналитика есть на сайте, всегда можно посмотреть всем без исключения.
    Речь шла не о Диме, а о том, что вашей критики не было в адрес вашего любимчика. Поэтому к чему претензии другим?

    Вера, просто мы не понимаем, что на самом деле происходит на трассе, поэтому смотрим в протоколы. А туда смотреть не нужно, нужно слушать Драчева!

    Всё те же, всё то же. Почти по классику: над вымыслом своим слезами облююсь...

    Драчев считает, что не нужно унижать спортсмена из- за его мест и хода?
    Спасибо, В. П... буду знать...

    Гай Фокс, улыбнусь и постараюсь согласится, тем более думаю, что это просто Ваша оговорка и ни в коем случае не попытка обидеть! ))

    Таша, конечно некорректно, я оговаривалась про это и меня поправляли.
    Хотя то сравнение было в пользу Димы.

    В сезоне 2017-2018, про который вы спросили, ЧМ не было, была Олимпиада.

    Я вас понимаю в защите любимого спортсмена, сама наверное такая же. Но как вы умеете повернуть цифры, скорости, места, я просто поражаюсь! Иногда в ваших рассуждения получается, что Дима чуть ли не лучший в команде — да пусть так и будет, но... результат на табло, в тотале, в протоколе.

    tolf
    Ничего не поняла, прости

    Гай Фокс, второе очень к тебе подходит )

    Андрей,
    1. Пользоваться дешёвыми манипуляциями «мужчине негоже», «мужчина должен» и т. д. — вот это негоже.
    2. Скамеечная бабка — это не столько возраст, сколько образ мышления.

    Анюта, ты серьезно?
    А если Димыча не будет?

    Обнови лозунги

    Спортс публикует всё подряд вроде. Раньше, по крайней мере. Я как-то туда заходил почитать и утонул там в потоке информации

    Локтик, остались ещё нормальные болельщики, которые могут объективно оценить происходящее. И Драчев все правильно ответил!

    Локтик, да ты что? Как мог спортс опубликовать такое. ))

    Гай Фокс, я про Ваш пассаж в адрес Валентиновны...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества