Йоханнес Бё выиграл мужской масс-старт 3 этапа Кубка мира в Анси. Александр Логинов — 11-й

41022rusbiathlon.ru
Йоханнес Бё выиграл мужской масс-старт 3 этапа Кубка мира в Анси. Александр Логинов — 11-й

Во французском Анси мужской гонкой с общего старта начался финальный день соревнований, проходящих в рамках третьего этапа Кубка мира по биатлону 2019-2020.

Норвежец Йоханнес Бё в очередной раз победил и подтвердил свой высочайший класс. Лидер общего зачета текущего КМ допустив единственный промах на третьем огневом рубеже, финишировал первым. Это пятая победа в сезоне КМ 19/20 у Йоханнеса.

Второй результат на своем домашнем этапе показал Эмильен Жаклен. Это его первое серебро на КМ в карьере. Еще один норвежец, Тарьей Бё, старший брат Йоханнеса, сегодня завоевал бронзу.

Россиянин Александр Логинов с двумя штрафными кругами финишировал 11-м.

3 этап Кубка мира по биатлону 2019-2020. Анси (Франция), 22 декабря
Мужчины. Масс-старт. 15 км, четыре огневых рубежа

1. Йоханнес Бё (Норвегия) (0+0+1+0) — 41:36.3
2. Эмильен Жаклин (Франция) (0+0+1+0) — +42.1
3. Тарьей Бё (Норвегия) (0+0+0+1) — +51.8
4. Кентен Фийон Майе (Франция) (0+1+1+0) — +1:03.3
5. Мартен Фуркад (Франция) (0+1+0+0) — +1:05.0
6. Йоханнес Дале (Норвегия) (0+0+2+0) — +1:51.9
7. Арнд Пайффер (Германия) (1+1+0+0) — +1:53.9
8. Симон Эдер (Австрия) (0+0+1+0) — +2:00.6
9. Эрленн Бьёнтегор (Норвегия) (0+0+0+1) — +2:09.7
10. Симон Дестье (Франция) (0+1+1+2) — +2:15.7
11. Александр Логинов (Россия) (1+0+0+1) — +2:17.4
...
18. Никита Поршнев (Россия) (0+1+0+0) — +3:18.4
29. Матвей Елисеев (Россия) (0+0+0+0) — +6:08.0

Подробные результаты мужского масс-старта третьего этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

Прямая онлайн трансляция женской гонки с общего старта из Анси начнётся в 16:15 по московскому времени.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонок в чате и ниже, в комментариях к публикациям. Болеем за наших!

    Комментарии 1022

    Swetlana, да уж..
    Простой блог о плохих лыжах наших в Анси..
    А на выходе: уважаемых соратников валидолить приходится ((
    Зато другие, даже не удосуживаясь ответить на конкретный вопрос про биатлон, трясут своими кляузными бумажками..
    Мне-то всё равно: я их давно послал вперёд байдзы..
    За биатлонную справедливость жалко (

    Зато сами мы все такие добрые люди, страшно справедливые, отзывчивые и чрезвычайно прекрасные! Ну разве это может нас не радовать!)

    Элла, Эллочка, сорри, может была невнимательна. Нет- нет, настаиваю- воздушная)

    Валентиновна!
    Неужели? За спиной Леночки? Проехаться за словами Кхинского? Лучше пейте чаек!
    Я только кофе пью.

    Лиса-Наталия, Наташ, есть люди умные, а есть дураки, есть порядочные, а есть завистливые и, как сказал Юра, с черной душой. А так, вспоминается Высоцкий «Песня о друге». Именно в трудные моменты проявляется настоящая сущность человека.

    Валентиновна, начинать надо с себя!
    Лично я сделала выводы из своих ошибок на сайте. И ни одного спортсмена не пнула, чем раньше грешила.

    Марина Алексеевна, да все я понимаю. Кто болеет и как. Здесь схлестнулись именно персоналии. Но, кто- то может идти на компромисс, как Таша, например. А кто- то остается злопамятным, и достает свой камУшек из- за пазухи.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, Это Вы чаю перепили, ))

    Попёрло совсем с другой стороны.

    Валентиновна.
    А че протираете ручки, спорите и вновь разжигаете тему про Малышко. Радостно стало? Нее, не вам не радостно, а прелестно... )) Вчера вроде успокоились, нет же поперли... ))

    Elen, согласна. ))

    Валентиновна, ну их. Всем не ответишь, пошли деле делать?)

    Марина Алексеевна, где нарушены критерии? Ты о чём?

    Валентиновна, а как же критерии? Они же нарушены.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, а где вы увидели какую-то радость?
    Или вам так захотелось увидеть?

    Я возмущена выпадами некоторых персональных болельщиков Малышко.

    Решение по спортсмену считаю справедливым. Обоснования были представлены ранее.
    У Малышко есть выбор, ему и решать, ему и действовать.

    Ольга, зато какой прогиб про персональных болельщиков, «не всех». Ушла отсюда, скучно, пойду кофейку выпью с хорошими людьми
    «Марина Алексеевна, есть болельщики биатлона, а есть персональные болельщики конкретного спортсмена.
    И это две большие разницы.» — главное, что она точно знает кто есть кто (отпираться бессмысленно). партия ярлыков

    Кхинский.
    Ты много раз не смог ответить на вопросы и это считаешь ярлыком по отношению к тебе. Слабо отвечать было. А насчет политики правда тебя задевает, это хорошо. Ты даже Лорду толком не смог ответить. Залез белибердой, получил по полной.

    Валентиновна.
    Радуетесь то чему?

    Ольга, видимо, ВЫ добры и за себя, и за меня!

    Усердно понимая одних, можно пропустить понимание других.

    Марина Алексеевна, есть болельщики биатлона, а есть персональные болельщики конкретного спортсмена.
    И это две большие разницы.

    Валентиновна, добра бы вам побольше, Валентиновна.

    Если б были мы намного проще,
    Если б мы учились понимать,
    Мы могли бы в жизни не блуждать,
    Словно дети в незнакомой роще. Саша Черный

    Ольга, Оленька, мне действительно очень жаль, что Вы с Юрой не увидели моих совместных с Иолой, Лисой- Наташей и другими женщинами ( не помню конкретно еще с кем именно, извините ) )) улыбки про " рукикакноги, Кипарис, удачи и стойкости и т. д...
    И то, что я писала Ане тут...
    И лично писала...
    Правда- очень жаль...
    Нет... не воздушная- обычный человек...

    Ольга,
    болельщики Малышко только тем и занимались, что в защиту его рассказывали про всех остальных спортсменов, кто из них и где уступал Малышко в результатах, чуть ли не с самого начала его карьеры.

    Аргументы Димыча, обоснованны, свои утверждения я тоже пытаюсь всегда обосновать.
    Несогласие Анюты тоже понятно.

    Но если вы несогласны с мнением других, это не означает, что другие бестолочи и мерзости, а Вы
    эталон человеческого общения.

    Малышко такой же спортсмен, как и ВСЕ!
    Но не все его болельщики набросились на других с оскорблениями, потому что спортсмена перевели на КР.
    Если спортсмен отказался уже дважды выступать на Ижевке, то решение по нему понятно и никаких вопросов не вызывает больше.

    LORD1970, а ты не ёрничай, а подумай на досуге.

    Фсе... жисть пошла под откос... мне надо как-то реабилитироваться в глазах Элен... как же так получилось-то?

    Ольга, я тебе с полной уверенностью могу сказать, что не все тут болеют за биатлон.
    Так, как «болеют» некоторые, лучше не болеть. Занимаются на сайте только тем, что травят спортсменов, ТШ, руководство, других болельщиков, короче выплескивают свой накопившийся негатив, злость и желчь, прикрываясь какой-то справедливостью.
    Поднять такой бум в соцсетях, завалить Инстаграм Драчева гневными комментариями с лозунгами и призывом ГНАТЬ МАЛЫШКО и упиваться своей глупостью... Это разве болельщики биатлона?

    Валентиновна, отсыл к другим спортсменам и их болельщикам- губителен. Начинать надо с признания своих ошибок и менять себя, а не кивать в сторону.

    LORD1970, я думаю, что тебе стОит самому пойти с повинной. Только так ты как-то в моих глазах реабилитируешься.
    За Анюту отвечать не могу. По жизни каждый отвечает ТОЛЬКО за себя. Так устроен этот мир.

    Elen, иди настучи, я отдохну, тебе и Ко будет щасья )) Главное что Анчутка у тебя никогда не зарывается — всегда вежлива, корректна и «аргументированна» )) Просто абразец для падражания ))

    LORD1970, Юр, я люблю наблюдать людей. И вчерашний вечер и сегодняшнее утро ясно показали именно человеческие качества отдельных людей. И да, однозначно, что у одних есть душа, а у других- она черная.

    Валентиновна, как-то вы написали, мол я не понимаю ваших постов, теперь все ясно стало )) «Больше всего непонятна позиция Лорда. Что хотел-то?» Исходя из своей непонятливости, вы и решили, что я такой же ))

    Тысячный мой? Есссссс! )) ))

    Elen, вот именно

    Ольга, Оленька тебе +100000005000000000

    LORD1970, ты тут явно зарываешься.

    Ребята, а вы когда-нибудь отдыхаете? )) Или скажу иначе: а когда вы работать успеваете? Или на пенсии все? )) Не, я так то сама не против зайти и что-то написать, но хочется думать, что мне моё чувство меры пока не отказывает...

    Ольга, Оль, да плевать им на твой посыл... Не видел таких постов ни от Элен, ни от Валентиновны, ни от Эллы ни от других к ведьме местной, которая уже не первый сезон провоцирует именно болельщиц Димы, а больше всего конкретно Ташу, и ведьмин прихвостень подливает масла в огонь постоянно, но этим же это прикольно, а сейчас вспомнили что ДУША есть у ВСЕХ. Конечно у всех, только у кого-то искренняя, а у анютодимычей — черная...

    Elen, бесспорно. Только у тех, чьи дУши и чувства растаптывались здесь 2 года ( здесь три персональные болельщицы Димы), в силу своей порядочности, не позволяли себе травить (именно травить) других спортсменов.
    Лена, мы взрослые люди, но мы все можем ошибаться, говорить что- то нелицеприятное, но главное, понимать это. Исправлять самих себя, учиться на своих ошибках, прощать обидчиков. Но, добрый и порядочный человек, останется таким всегда. В любой ситуации. И для меня такие люди всегда ценны! Я уважаю таких людей.

    Elen, Вот именно.

    Ольга, хочу напомнить, что ДУША есть у ВСЕХ.

    Элла, Эллочка, а вы, как всегда, вся такая воздушная, над схваткой, правда не всегда, а исключительно тогда, когда эта схватка затрагивает ваши личные болельщицкие интересы.

    Мы все на этом сайте объединены одним- болением за биатлон. Но, мы забываем, что у людей есть ДУША. И вот гадить в эту дУшу именно в такие моменты- это низко и подло. И дело не КР, ИВ, КЕ, куда должен поехать спортсмен, а именно в радости одних, когда другим плохо. Отгремел юбилей РБ, сколько слов красивых было сказано- мы семья и т. п. Но, в хорошей семье берегут чувства, душу, а не топчутся «грязными сапогами».

    Элла, полностью поддерживаю.

    Khinskiy, ХОРОШО сказал!

    Достаётся всем спортсменам, по которым начинают у болельщиков возникать вопросы.

    Но то, что сейчас наблюдаю с болельщиками Дмитрия, происходило и с персональными болельщиками других спортсменов: и Шипулина, и Волкова, и Шумиловой и т. д.

    НО! НЕ СО ВСЕМИ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ БОЛЕЛЬЩИКАМИ! К СЧАСТЬЮ ВСЕХ!

    Но не помню, чтобы Димыч когда-нибудь и кого-нибудь оскорблял за другое мнение. Или оскорблял кого-нибудь из спортсменов.

    Больше всего непонятна позиция Лорда. Что хотел-то?

    Ольга! Вы, вроде и сама блондинка, судя по фото на аватаре. )) Не хотела обидеть, но ЗАМЕТИЛА! ) ) ))

    Элла, это я сначала так говорил «никого никуда не надо отправлять».
    Но потом подумал получше, и решил, что раз Малышко «без проблем» и раз у него неважные в целом результаты, то как раз ему и надо съездить и доказать всем, что он не слабее резерва. После чего споры разгорелись с новой силой

    А вообще я уже давно противник отборов в биатлоне. О чем постоянно спорю со многими на этом сайте.
    Правда старт на новогодних каникулах нужен. Я — за коммерческий старт с хорошим призовым фондом, не за «отборы». Про это уже тоже говорил несколько раз

    Элла, согласна с вашим посылом!
    По поводу ночного «дебоша» в комментариях, вспоминаю сразу Хазанова «здесь читаю, здесь не читаю, а здесь рыбу заворачивал» (

    Странно, по идее должна быть обыкновенная ротация с КМ на КЕ. Сразу на КР. Если будут принимать решения на популизме, идя на поводу у бесноватых, ни к чему хорошему это не приведет. Да и такое чувство, что Драчева постепенно отжимают от руководства. В прошлом сезоне мнение ТШ больше учитывалось.

    «Неладно что-то в Датском королевстве...»

    Если что, я не только про СБР, но и про наш сайт РБ...

    Элла, присоединяюсь в целом к посылу, оскорбления не допустимы ни в чей адрес.

    Дошли до « мразь, сволочь и т. д..»
    Причем, Димычу...
    Который говорил, что НИКОГО НЕ НАДО НИКУДА ОТПРАВЛЯТЬ...
    Теперь благородно и мученически « ждут и трэбуют» бана... мда...

    Идиотские критерии сочинял ТШ... отстоять спортсменов не хотят и не могут...
    Признать — не могут...
    Ничего не могут...

    Лорд, Юра,
    ЗАЧЕМ об'яснять что- то тому, кто тебя слушать не хочет?
    ЗАЧЕМ?
    На сайте в комментах не мало людей, пишущих о Диме..
    Че им- то по 200- му кругу не рассказать?
    Или удобно найти Диму и мразью обозвать?
    За что? За то, что вопросы задает и не пишет- как решит ТШ?
    Нарешал уже ТШ..
    Вот им чего « мрази» не пишите?
    Подготовили спортсменов и слили на КР... не только Диму...
    Или нормально про Антона писать « не мужик...»?
    Ты в каждой практически новости, где речь про Сашу идет, пишешь...
    И пофиг тебе, что отбыл наказание, что в контрактах не один был, что медалями его СБР отчитывается, что читать тебя тут могла его беременная тогда жена...
    Личные отношения и тебя коснулись... по Димычу, например...

    Ольга,
    Марина помогала травить?
    Чем она его травила- спрашивая про Антона?
    Так тут большое количество людей против унижений и оскорблений... любого спортсмена...

    Дошли уже до ручки совсем...
    А спортсменам еще выступать...
    Какой там- дождь, снег, лыжи...
    Не... они же спортсмены, не люди, они Бороться должны...
    Тогда- мужики, видимо...

    Как Женя Гараничев вообще в прошлом году хорошо бегал стафы, я не понимаю...
    Ниче так помоями со всех сторон поливали?

    Борис, тоже думала на эту тему, изначально казалось, что 3-х этапов. Т. е. без Ижевки. Надо ещё раз искать критерии.

    Борис, вижу. Должен успеть и там и там выступить. Тем более, что Халили вряд ли попадет в масстарт, будет небольшой отдых. С высотой, правда не смотрел. Но для получения опыта — рабочий вариант

    «Сбылась мечта идиота» и «Кто на новенького?»

    LORD1970, прямо-таки и «прикормил»? Красавицу-блондинку? Юра — ты стал посмешищем!
    Ну а от Влада, как я уже говорил выше, я жду очередную серию сериала «Почему я люблю Драчева». На этот раз я её прочту, ибо сейчас уже стало интересно, что он там напишет.

    LORD1970, прямо-таки и «травить»?
    Юра, понаблюдай внимательно. На самом деле сначала я спорил по поводу того, что Бабикова слили неправильно и так быть не должно при адекватном руководстве. Группа посетителей бесконечно спорила со мной по этому поводу, приводя всё новые и новые аргументы, выискивая под микроскопом все неточности в его вью, и обосновывая, что Бабикова слили справедливо.
    Когда я озвучил свою позицию о том, что Малышко после его «без проблем», с учетом его результатов и возраста, должен теперь поехать на ИВ и доказать сказанное на деле (и что так будет лучше прежде всего для него), они также стали со мной спорить. Очень долго и очень громко. Соответственно, теперь я у них оказался в главных виновниках. Где тут «провокации»? Долго спорили со мной и этим я их провоцировал? Или они меня?
    Эти люди, похоже, до сих пор не понимают, что если бы оставили Диму на КМ — его бы полоскали непрерывно и дальше, и ничего хорошего в этом бы точно не было. Потому как сложилась такая ситуация, и к этой ситуации приложили руку все: он сам — в первую очередь, и болельщики тоже, причем не только те, кто считает, что ему надо было съездить на ИВ, но также и его «защита» (именно в кавычках, потому как это всё — «медвежья услуга» называется)

    Почему так жестоко с Малышко? Хрясь, и мордой об стол! ( ( Далеко не самый худший в команде. Неудачные гонки у всех бывают. В сезоне 17 / 18 тоже выгнали несмотря на 8 место в рейтинге СБР ( ( Кому то он как кость в горле. Да и болельщики, как злая свора собак, годами травила и издевалась над спортсменом. Еще месяц назад относительно спокойно к нему относились. Считали одним из сильнейшим в команде. Почему ТШ так легко сдает своего спортсмена? Кого следующего будут гнать?
    Дима 3-й в команде по очкам в КН! И пошел вон! Столько сил отдал! И ты — полный отстой! ( (

    А Дмитрий сейчас поставлен в неравные условия с спортсменами с КР. ИВ для него, после тяжелых, на пределе всех физических и моральных возможностей гонок на 3 этапах КМ, не реальна. Не сможет показать результат. И эмоционально ему тяжело собраться.

    Таша, Наташа, держись! С неумными троллями все бесполезно.

    С Тамарой тоже слишком жестоко. Какой разный подход к спорсменкам, если сравнить с Кристиной.

    Очень несправедливо!

    Почему правление СБР принимает такие неадекватные неспортивные решения?
    Голову включайте и в протоколы смотрите, а не слушайте телевизионных оголтелых псевдоболельщиков!

    Исмагилов Рафинат Фассахович, ваши посты с навешиванием ярлыков на других пользователей и лекции о международном положении уже порядком надоели.
    Если нечего сказать, то лучше промолчать.

    николай андреев, одна удачная эстафета — и ты уже надежный эстафетчик, а когда не оправдаешь ожидание болельщика в следующий раз — он тебя с грязью и смешает

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества