Йоханнес Бё — первый, Мартен Фуркад — второй в «индивидуалке» 6 этапа Кубка мира в Поклюке

7279rusbiathlon.ru
Йоханнес Бё — первый, Мартен Фуркад — второй в «индивидуалке» 6 этапа Кубка мира в Поклюке

В словенской Поклюке стартовал шестой этап Кубка мира, где сильнейшие биатлонисты планеты разыграли награды во второй индивидуальной гонке сезона КМ 2019-2020.

В бой после пропуска немецких этапов Кубка мира вернулся норвежец Йоханнес Бё, возглавляющий общий зачет КМ до своего ухода. Вернувшись в строй, младший Бё сразу же показал, что он в отличной форме, вырвав победу у текущего лидера КМ знаменитого француза Мартена Фуркада, который в отсутствии Йоханнеса завоевал четыре золотые медали подряд в личных гонках мирового Кубка.

Что интересно, француз и норвежец оба прошли гонку без штрафных минут, при этом Фуркад уступил Йоханнесу 11,4 секунды. Мартен был быстрее на лыжне на пол секунды, но норвежец взял своей скорострельностью, превзойдя в этом компоненте конкурента за золото на 11,5 секунды.

Третью ступень пьедестала в первой гонке словенского этапа занял тоже спортсмен сборной Франции Фабьен Клод, впервые в карьере поднявшийся на подиум этапа КМ.

Дебютант российской сборной Кирилл Стрельцов прошел дистанцию гонки с точной стрельбой и показал второй результат среди россиян в сегодняшней гонке.

Лидер команды Александр Логинов занял 16 место, пройдя дистанцию с двумя ошибками на последнем огневом рубеже.

6 этап Кубка мира по биатлону 2019-2020. Поклюка (Словения), 23 января
Мужчины. Индивидуальная гонка. 20 км, четыре огневых рубежа, штрафная минута за каждый промах

1. Йоханнес Бё (Норвегия) (0+0+0+0) — 47:54.3
2. Мартен Фуркад (Франция) (0+0+0+0) — +11.4
3. Фабьен Клод (Франция) (0+0+0+0) — +25.6
4. Филипп Наврат (Германия) (0+0+0+0) — +36.7
5. Йоханнес Дале (Норвегия) (0+1+0+0) — +1:02.4
6. Тарьей Бё (Норвегия) (0+0+0+1) — +1:26.4
7. Кентен Фийон Майе (Франция) (0+1+0+1) — +1:28.5
8. Йоханнес Кюн (Германия) (0+1+0+0) — +1:41.8
9. Ветле Шостад Кристиансен (Норвегия) (0+0+0+1) — +1:56.1
10. Бенедикт Долль (Германия) (1+1+0+0) — +2:06.5
...
16. Александр Логинов (Россия) (0+0+0+2) — +2:49.7
17. Кирилл Стрельцов (Россия) (0+0+0+0) — +2:57,5
24. Эдуард Латыпов (Россия) (1+0+0+0) — +3:33.3
35. Евгений Гараничев (Россия) (0+0+0+3) — +4:56.5
37. Никита Поршнев (Россия) (1+0+1+1) — +5:01.3
38. Матвей Елисеев (Россия) (2+0+1+1) — +5:05.5

Подробные результаты мужской «индивидуалки» шестого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

Завтра в Поклюке пройдет индивидуальная гонка у женщин. Прямой эфир женской гонки из Словении стартует в 16:15 по московскому времени.

    Комментарии 279

    Я вот что хотела сказать... Не ожидала, как и все, от дебютанта такой хорошей гонки. А в отборе в ноябре он был очень хорош и проходил на км, так может быть зря его не взяли?
    Конечно судить по одлной гонке не очень правильно, однако, Кирилл в ней одной набрал немногим меньше очков, чем Дима Малышко за 3 этапа. Это о многом говорит, я считаю. Как бы сильно на меня сейчас не напали личные болельщики Малышко со статистикой общего зачета трудно спорить.

    Опять у наших нереальные отставания.

    Российский биатлонист Евгений Гараничев не выступит в смешанных эстафетах, которые пройдут на этапе Кубка мира в Поклюке (Словения), сообщили ТАСС в тренерском штабе национальной команды.

    В миксте мужскую часть команды представят Александр Логинов и Матвей Елисеев, в сингл-миксте — Эдуард Латыпов.

    Обе гонки состоятся завтра, 25 января. Женская половина состава российских команд на эти старты станет известна по итогам индивидуальной гонки, которая пройдёт сегодня, 24 января.
    Источник: tass.ru

    Спасибо Бё младшему! Теперь, возрождается интрига в борьбе за жёлтую майку лидера, а то после четырёх побед в личках Мартена Фуркада, всё стало слишком прогнозируемо. Как и выступления нашей сборной не приносят положительных сюрпризов...

    Локтик, и вот просто интересно, что они собираются делать после биатлона? это возраст, когда определяется судьба на всю жизнь. Скорее всего, несмотря на то, что они подрабатывают (скорее всего летом) они из обеспеченыых семей и будущее их особенно не волнует или у них в принципе нет в жизни никаких перспектив и возожности строить свою судьбу и будущее их незавидно (в «старбаксах» работает молодежь, а «пенсионеры»там не нужны).

    Вячеслав, 4 еще китай и британия. А остальные просто не могут этого делать :)

    Вера, вы путаете патриотизм с политикой.
    Лишь две страны в мире используют спорт в своих политических целях — США и Россия. Другие стараются этого не делать.

    veterok, с чего вы взяли, что мои друзья на Западе имеют к этому хоть какое-то отношение? Одни там простые работяги, другие — программисты, менеджеры и т. д. Никто из моих друзей там ни к спорту, ни к политике отношения не имеет.

    Вячеслав, вот скажите спасибо за это вашим любиммым друзьям на западе) а что делать.. если как раз политика и лезет в спорт.. причём так в наглую беспринципно и беспардонно)

    Вячеслав, а спортсмены других стран выступают сами по себе? Или за свою страну? Почему же все победители и призёры после финиша берут флаг своей страны и гордо с ним стоят на подиуме или фотографируются? Это разве политика? Это просто патриотизм, не зависимо от страны.

    Локтик, Вы молодец! А наши в оранжерейных условиях готовятся, так ведь еще и капризничают!

    veterok, оно имеет право хотеть. Спортивный престиж страны на международной арене для СССР раньше и для России сейчас — очень важен. Это политика. Политика нашего государства. Для спортсменов, стремящихся выступать на международной арене, это менее важно. И патриотизм здесь не при чем. Я против того, чтоб политика лезла в спорт, и я против того, чтоб спорт лез в политику.

    Вячеслав, а почему государство не имеет право хотеть.. чтобы спорстмены выступали под флагом своей страны ) и почему вы думаете что спортсменам не важно выступать под флагом своей страны ) никто не имеет права лишать таких элементарных вещей ) и если вам это всё равно.. то не говорите за других)

    Спортивные федерации не олимпийских видов спорта у нас не финансируются государством, что не мешает спортсменам выступать на высочайшем уровне и становиться чемпионами мира.

    Ирина К., не умрёт конечно. Даже спорт высших достижений не умрёт. Да, возможно ужмется, но не более того. Это же именно государство непременно хочет, чтоб его представители выступали на ОИ именно под флагом страны и с гимном.

    Локтик, конечно сложно, но других вариантов я не вижу. НАДА! К сожалению, у меня нет возможности досконально изучить опыт других стран по этой теме, но это в мои задачи и не входит. Я же не занимаюсь этой тематикой профессионально...

    Ирина К., у нас будет очень сложно перейти на такую систему, но попробовать можно, хотя бы в отдельных видах спорта.

    Локтик, как раз вчера об этом говорили в чате, то есть о финансировании нашего спорта. Вон в Канаде ребята крутятся. Да и во многих странах та же история. Мы всё чего-то боимся, что спорт умрёт. Не умрёт! Уверена!

    Российский специалист Павел Ланцов, работающий со сборной Канады по биатлону, признался, что за океаном ему трудиться комфортнее.

    «В Канаде мне работается спокойнее, чем в России, сто процентов. Разница в уровне? Ситуация обязана измениться в лучшую сторону. В Хохфильцене женская эстафета принесла нам пятое место, мужская — четвёртое. Это доказывает, что можно и нужно бороться», — приводит слова Ланцова сайт «Матч ТВ».

    Ланцов также рассказал о финансировании сборной Канады.

    «Ребята полностью оплачивают сборы, услуги массажиста, часть проживания. Люди сами финансируют свой спортивный интерес, амбиции, мотивацию. Объективно говоря, это нормально. Будут результаты — нас поддержат, помогут. Рассчитываем на это.

    Большинству приходится дополнительно работать. В «Старбаксе», общепите, ещё где-то. Все вечера и выходные спортсмены тратят на тренировки. Их доходы невелики, поэтому помогают родители или люди, неравнодушные к спорту", — сказал тренер.
    Источник: matchtv.ru

    сейчас не только россияне находятся на локальном спаде
    у шведов лидер — Себа Самуэльсон, у которого этот год явно не складывается, взял отпуск на этот этап
    ему ещё 22 года и рановато в «декрет» ))
    Вот он, Martin PONSILUOMA,Mona BRORSSON,Linn PERSSON — уже начали подготовку к ЧМ и не поехали в POKLJUKA
    Все они из основы сборной Швеции.

    Ирсен, гонку то он пробежит, речь не об этом!

    Лилия, вряд ли от Кирилла ТШ ждет (надеюсь на это) чудес по-скорости в МС, что он на равных будет конкурировать с «более опытыми»в этом компонте гонки, ему просто нужно пройти гонку до конца и понять -прежде всего для самого себя -на что он способен, так что не понимаю обеспокоенности ТШ.

    И как правильно заметила Ирсен, Кирилл марафоны (!) бегал и выигрывал (!)-а там не только ведь любители участвуют, но и профессиональные лыжники с«регалиями», а тут ТШ обеспокоен сможет ли парень пройти дистанцию в 15 КМ.
    Если только успех вчерашней гонки-а это успех для дебютной гонки!-«отключит»Кириллу голову и он рванет с за элитой биатлона, стараясь удержать их скорость, то да-может не выдержать и сойти.
    Но что-то думается мне, у Кирилла с головой и оценкой своих реальных, на данный момент, возможностей все в порядке. Да и и вчерашняя гонка тоже помогла ему многое понять, чтобы трезво оценить свои возможности-парень он, судя по всему, умеюший думать и делать правильные выводы.

    Ирсен, сдюжит )) держим ))

    Элла, выдержит) Он же бегал марафоны... В сезоне 2017/18 стал чемпионом России в марафоне.
    Держим кулачки за Кирилла)

    Марина, и более опытные сходят. У Кирилла первая гонка, где он побежит на реальных скоростях КМ. Риск не выдержать и *** достаточно велик.

    Марина, не выдержит — сойдет с гонки?

    Марина, и не говори ))
    мы рады, что еще одна гонка у Кирюшки.. ))
    а тут-говорить с ним, чтобы выдержал...
    я плакаль...

    m.sports.ru
    интервью Хованцев после вчерашней гонки.

    «Он выступал первый раз, и ему нужно было показать себя. К стрельбе нет вопросов. По скорости – хотелось бы лучше.

    Что будет дальше – посмотрим. Пока что получается так, что он у нас попал в масс-старт! Значит, будет бежать в масс-старте. В плане практики это будет очень хорошо для него. Главное, чтобы он все переварил и не пересилил свои возможности. Мы будем говорить с ним. Постараемся, чтобы он смог выдержать масс-старт.»

    Что значит «смог выдержать масс-старт»?
    Кириллу 24 года (будет в феврале), а наш ТШ все из него ребенка «рисует»?) (

    Посмотрела вчера поздно вечером..
    Расстроена... все замотанные какие-то (Кирюша тока нет )).. нет огня что ли... так скажем.. на мой взгляд..
    Женя, я так надеялась..
    Саша, эх.. смущает меня изготовка и стрельба...
    как бы я не относилась к Фуркаду, но смотреть на его стрельбу приятно..
    я так понимаю-Матвей будет всегда так бежать..
    Эдику и Никите-успехов ))
    Кирилл-отличная стрельба, успехов!

    bujhm игорь игорь, да, отомсти им всем: перестань смотреть биатлон! Пусть вся страна знает, какого болела она потеряла! Может тогда все взбодряться!? ))

    bujhm игорь игорь, не, ну пока то еще не умер, пока так... инфаркт микарда---ВОТ ТАКОЙ РУБЕЦ! ))

    bujhm игорь игорь, блокируют не за правду, а за неумение выражать свои мысли. Я Ваш «красивый пост» не помню, но думаю, что там было какое-то нарушение правил сайта. Их можно прочитать и соблюдать.

    Российский биатлон умер. Тренеры не работают спортсмены не хотят... Почему на юнешеских играх и на кубке европы результатаы есть, дальше их нет. Где Кайшева которая рвала там всех, где Павлова новичёк года? Биатлонисты в интервью говорят что всё нормально ( часности Елисеев в последнем). Так что мы хотим от них. Радуемся 20м местам. Какая работа такие и результаты. То ЛЫЖЫ ВИНОВАТЫ ТО ПАТРОНЫ НЕ ТЕ. Гараничев и Малышко который год занимают чужие места и тд и тп. Я тут однажды написал красивый каментарий так меня заблокировали на месяц ЗА ПРАВДУ. Ребята Вам не стыдно проигрывать Украине где идёт 5 ый год война? Вы привыкли к таким словам как позор, нету у вас простой спортивной злости. Из года в год ждёшь биатлоного сезона... И смотреть не хочеться на ВАШИ ПОЗОРИЩЯ... Слушать противно Ваши интерьвью после гонок. Статистика — по медалям 6 место, кубок наций 4 и 5 место. Места в личных гонках... Экспериментируйте дальше. На ЧМ если будет, повторяю если будет, что мало вероятно одна медаль в эстафете у мужчин.

    veterok, я к этому призываю с самого начала пребывания на этом сайте.

    Андрей, да, работа. И что из этого следует? Вы считаете, что в сборную страны по биатлону попадают бездельники? Их не назначают, Андрюша! Они собственным трудом, потом и кровью заслужили там быть. Они за-слу-жи-ли! Тебе это понятно?

    Вячеслав, это их РАБОТА причем высокооплачиваемая!

    Вячеслав, дай бог.. чтобы вы всегда об этом не забывали)

    Андрей, я предлагаю уважительно относиться к представителям сборной страны. Это на данный момент лучшие люди и других нет. Да, у них может что-то не получатся, но не уважать их труд не имеет права никто. Неуважение к сборнику, честно выполняющему свою работу — это и есть позор. Он, конечно, может быть плохим семьянином, плохим сыном или дочерью, но это к делу, которым он занимается, не имеет никакого отношения.

    Вячеслав, А Вы предлагаете им дифирамбы петь за места в конце второй десятки и дальше? Или похвалить лидера который последний выстрел сделал не целясь и лишил себя места в цветочной церемонии! ))

    Curbstone 24, нет никакого позора в проигрыше сильным соперникам. Позор — свои оценочные суждения о сборной страны в общем и сборниках в частности выносить на всеобщее обозрение. Позор — это когда ты поешь дифирамбы спортсмену, когда он на коне, и смешиваешь его с дерьмом, когда нет удачных выступлений и побед.

    Результаты гонки, дно. Очередная позорная гонка. Соперники от гонки к гонке прибавляют. А наши деградируют. Причём проигрыши уже просто чудовищные. Раньше наши много проигрывали 2 — 3 топ биатлонистам. Сейчас наши очень много проигрывают, уже 20 биатлонистам из разных стран. И есть стабильная тенденция, что дальше будет ещё хуже.

    В Хантах биатлонисты взяли три серебра. В Антхольце-2020 такой результат примут за небывалый успех и выпишут тренерам премию, но тогда три медали и отсутствие золота заставляли болельщиков кривить губы. То поколение фанатов выросло на Чепикове и Ростовцеве, Ахатовой и Медведцевой, а позже европейские трассы выжигала молодежь: Чудов, Черезов, Слепцова. Кубковая гонка вне призов считалась неудачной, но в одночасье биатлонное руководство потребовало перестроиться и привыкнуть к новым реалиям.

    Так и привыкли. К чемпионату мира готовимся девятый год, а результаты плачевные – в 2016-м медалей не было вовсе.

    Иван Похмельев, так я ИГ только утром перед работой посмотрела )) Поэтому отстаю немного от биатлонной жизни. В будни у меня всё в записи...)

    Ирина К., уже давно попал. ;)

    Присоединяюсь к тем, кому вчерашняя гонка не показалась скучной )) В этом году ИГ особенно как-то хорошо у меня заходят. Интересно от начала и до конца. Мне интересно смотреть, с каким азартом соревнуются многие ребята. Увы, не мы... Мы традиционно заморочены, медленны и неточны. Дебют Стрельцова, конечно, неплох, но ножками хотелось бы чуток побыстрее. Надеюсь, что он попадёт в МС.

    Поздравляю Йоханнеса, очень рада за него. Грущу за наших ребят. Не хватает скоростенки, отсюда промахи в надежде скомпенсировать отставание. Надо ТШ работать и думать головой.

    Стабильно хороши французы, норвежцы, мощно к ним подьехала бригада дорожников из Германии, затихли в засаде швыйцары, шведы, итальянцы в надежде на острый контратакующий выпад, в общем, все при деле. Рад успешному старту Кирилла, молодец, выдержал психологички длинную гонку. Тень Гараничева никак не обретет свою плоть, не хватает собранности, возможно, мотивации. ТШ вместе с СБР напрасно ест свой хлеб.

    Ирсен, огласили: в сингл Латыпова, в обычную Елисеева и Логинова.

    Вера, соглашусь по парням в стафы. Посмотрим.)

    Ирсен, в сингл Гараничева, в обычную смешанку лучших по ИГ Латыпова и Логинова.

    Белозеров сказал, что поставят ведущих ребят, посмотрим, кто у нас ведущие.

    Мне понравилось, что Йоханнес не отдал победу) Вернее, Фуркад не достал Бё.
    По нашим, остается надеяться, как сказал Истомин, что на ЧМ будут другие секунды...

    Кирилл очень неплохо дебютировал, почувствовал скорость КМ)
    То, что гонка по его словам, рядовая для него, говорит о психологической устойчивости спортсмена — это очень влияет на качество стрельбы.
    Латыпов допустил всего один мах — габарит, как он сказал во вью. Но затем собрался и чисто отработал. Радует, что стрельба у него постабильнее стала.
    Саша и Женя, промахи на последнем рубеже- огорчили парни. Соглашусь с Белозеровым.
    Матвей, что-то не айс...

    По ИГ в с/э поставить Латыпова и Логинов. Какие ваши мнения на этот счет?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества