Пащенко победил во втором отборочном спринте на ЧЕ-2020. Иванов — 2-й, Поварницын — 3-й, Малышко — 5-й, Бабиков — 7-й

4171rusbiathlon.ru
Пащенко победил во втором отборочном спринте на ЧЕ-2020. Иванов — 2-й, Поварницын — 3-й, Малышко — 5-й, Бабиков — 7-й

В Ижевске повторными спринтерскими гонками завершились соревнования 6-7 этапов Кубка России по биатлону, которые были перенесены из-за отсутствия снега из Рыбинска в Удмуртию и которые являются отборочными стартами к ЧЕ-2020.

Напомним, в состав сборной России на чемпионат Европы должны будут отобраны по одному мужчине и женщине, набравшие максимум очков в двух спринтерских гонках.

Лучший результат во второй гонке на 10 км среди мужчин показал югорчанин Петр Пащенко, который в первом спринте занял 9 место.

Дмитрий Иванов из Ханты-Мансийска одержавший победу в первом спринте, сегодня занял второе место, уступив Пащенко 10,2 секунды.

Третье место сегодня занял у себя на домашних стартах Александр Поварницын, выступавший на Кубке мира в прошлом сезоне и проходивший центральную подготовку к сезону в составе сборной страны. Кстати, в первом спринте Александр показал 11-е время. Антон Бабиков — 7-й (3-й в первой гонке), Дмитрий Малышко — 5-й (5-й).

7 этап Кубка России по биатлону. Отборочные старты к Чемпионату Европы-2020. Ижевск, 27 января

Мужчины. Спринт (второй), 10 км

1. П. Пащенко (ХАН) (2) — 26:48.1
2. Д. Иванов (ХАН) (1) — +10.2
3. А. Поварницын (УДМ) (0) — +13.5
4. А. Бабчин (БАШ) (0) — +19.2
5. Д. Малышко (СПБ) (2) — +27.5
6. Е. Сидоров (ЛЕН) (1) — +41.6
7. А. Бабиков (БАШ) (1) — +47.1
8. Д. Абашев (ЯМА) (1) — +51.7
9. М. Макаров (УДМ) (1) — +56.9
10. А. Жирный (БАШ) (1) — +58.8
11. Е. Идинов (ТЮМ) (0) — +1:01.5
12. И. Колотов (ПЕР) (0) — +1:04.5
13. Д. Фомин (МСК) (0) — +1:06.2
14. Р. Каюмов (ЯМА) (1) — +1:08.8
15. И. Мухамедзянов (УДМ) (3) — +1:15.0
16. С. Максимцов (НВС) (1) — +1:19.7
17. В. Семаков (УДМ) (1) — +1:21.2
18. А. Петров (БАШ) (2) — +1:23.5
18. А. Шевченко (СВЕ) (0) — +1:23.5
...
20. А. Чулев (ЯМА) (2) — +1:24.6
21. С. Корастылев (КРК) (1) — +1:29.7
22. И. Томилов (ХАН) (4) — +1:38.0
23. В. Плицев (УДМ) (2) — +1:40.9
24. С. Малойкин (КОМ) (0) — +1:41.6
25. Ю. Шопин (УЛЬ) (3) — +1:56.6
26. П. Кудряшов (НВС) (1) — +2:13.6
27. Т. Махамбетов (КРК) (3) — +2:15.6
28. А. Оськин (КАМ) (1) — +2:16.6
29. А. Смирнов (МСК) (2) — +2:20.3
30. В. Михайлов (БАШ) (3) — +2:21.9
31. А. Вьюхин (ТЮМ) (5) — +2:23.7
32. С. Заозеров (НВС) (2) — +2:23.8
33. И. Шетько (ТЮМ) (2) — +2:27.1
34. И. Печёнкин (ТЮМ) (1) — +2:27.8
35. Д. Шамаев (УДМ) (1) — +2:28.7
36. А. Грязев (МУР) (1) — +2:30.1
37. А. Свотин (ПСК) (2) — +2:30.3
38. М. Первушин (МОС) (1) — +2:30.8
39. Д. Коротков (БАШ) (1) — +2:32.7
40. С. Неверов (НВС) (3) — +2:33.2

    Комментарии 171

    snow11, вброс засчитан

    Предлагаю сделать Малышко вечным эстафетчиком!
    Так, кто-нибудь спросит-«а кто у России бежит на третьем этапе?», а ему в ответ- « как? Да ты что? Разве не заешь? Это ж сам Малышко! Ему сегодня 50 исполняется, а он до сих пор, всех как тузик грелку, рвёт на своём этапе!»»

    А можно минусов мне добавить, а то как-то маловато! Не уютно! ))

    vlad, и как же теперь ему быть ) а то вот там на стрельбах такой сильный ветерок бывает. что его там бедного шатает и как же ему стрелять)

    veterok, жена не готовит..

    ну у поршнева проблема в стрельбе стойка.. сам то длиныый для своего росто худоват.. а сил нет шатает его и стоять и стрелять точно ) что его никак немного не откормят) а то потенциал есть.. а раскрыть из таких проблем не может)

    Ольга Уфа, У меня нет сомнений, что вы видите и правильно понимаете очевидное.

    обращаюсь скорее не столько к вам, сколько к тем -не глупым а смышленым, кто в правлении с пожеланием -«разуть глаза » на происходящее в биатлоне и около него. Абсолютно уверен что нас читают.

    владимир, да я с вами, за. Но сбр то против. Ничего не меняется

    Ольга Уфа, Да уровень ЧЕ, ЧР а равно уровень водокачки не дооценивать нельзя. Только на сегодня это не тот случай оценки истинных ценностей.

    По моему нынешнее руководство СБР не учитывает тот факт что сменился министр спорта, а зря,

    который в силу установившейся традиции обязательно проявит рвение в начале своего пути в качестве министра спорта.

    Первая разборка, что в графике значится -это федерация легкой атлетики.

    Не исключаю что, нашлось в графике и место для СБР.

    Должен же сработать инстинкт самосохранения у руководства СБР, чтобы не попасть под раздачу как раз после февраля месяца, по крайней мере -надеюсь на это.

    Что делать -писал выше. Даже попытка дает какой то плюс, планируемым оправданиям. Оставлять все как есть- смерти подобно.

    владимир, плюс

    владимир, ну уж совсем нельзя ЧЕ недооценивать. Сбр должен отчитаться перед МС за сезон. Поэтому медали на ЧЕ для сбр очень даже пригодятся. Если провалятся на ЧМ, то 3 человека из основы по КО могут участвовать в ЧЕ. Опять лидеры побегут.
    В прошлом году у Малышко на ЧЕ золото и бронза. У Елисеева серебро. В этом сезоне Малышко стал неугоден из-за спора по контрактам. Так что эстафету на ЧМ побегут Гараничев /Латыпов/Поршнев/ Елисеев/ Логинов. Будем бороться за 4-5 место. Норги, французы, немцы, австрийцы- нас сильнее.

    Все внимание на Европу даже пресловутые отборы что проводили больше похожи для рублики «нарочно не придумаешь».

    Не могу внять в толк: чемпионат Европы главный старт сезона не чемпионат мира?

    Неужели не понятно, что при оглушительном провале ЧМ европейская подстилка никого из руководства союза биатлонистов не спасет

    а значит- пока не поздно просто необходимо предпринять меры для усиления мужской эстафеты, по моему единственной где с большой долей вероятности можем что то зацепить из медалей.

    На сегодня ни Латыпов ни тем более Поршнев не дают весомой гарантии в успехе.

    Фокус прошлого сезона при слабом выступлении медалисте Поршнева в этом сезоне не пройдет, зная что те же Логинов, Елисеев далеки от своих лучший кондиций.

    Почему бы не взять на сборы в основную команду того же Иванова, Малышко, да да Малышко бывшего олимпийского чемпиона и сравнить их с вышеупомянутыми Эдуардом и Никитой?

    Заранее не надо про завалил две подряд эстафеты.

    Просто нужно понимать нам не нужен результат 5-6 место в виде пресловутой синицы в руках с участием Латыпова или Поршнева.

    Нужно только место на пьедестале а это безусловно риск который дает хоть какой то шанс. Без риска шанс испаряется.

    Европа же перетопчется, там есть из кого было выбирать и без организации пресловутого отбора. Да тот же Бабиков там будет смотреться за милую душу тем более для него как никого другого Европа что дом родной.

    Лилия, уже в пальто?

    Ирсен, про пальто согласна. Было бы интересней, чем два спринта.

    Ната, взаимно) У вас видимо другое мнение о занятых местах на ГС ))

    Анюта, у Антона призовое место в спринте. Молодец!

    Соглашусь со всеми, кто считает, что для отбора нужна также гонка с 4 рубежами. Вместо второго спринта должна быть контактная гонка — пасьют или масс-старт)

    Ирсен, троллинг засчитан )) (ничего не ставлю ))

    Ирсен, однозначно! Бабиков вошёл в тройку лучших по очкам, может возьмут всех троих!?

    Лучше занять 3 и 7 место на ГС, чем два раза пятое.)

    Отбираются по одному, потому что отбирать некого, но галочкой порадоваться нужно.

    Яковлев Валерий Иванович, надо что-то менять. Видно, что идет сильный спад. И в первую очередь виноваты тренеры — Норицын, Белозеров. Сейчас понятно, перед чм нельзя ничего уже радикального предпринять. Но еще не поздно обратить внимание на формирование состава на КЕ. Усилить, подставить плечо и может даже подстраховать первый состав.

    Яковлев Валерий Иванович, при этом в конце сезона Белозёров все свои косяки повесит на Хованцева

    Ольга Уфа, Хованцев и тем более Польховский ни за что не отвечают уже, Хованцев может постоять у трубы!

    По отбору пятеро лучших:
    Иванов 37 очков.
    Пащенко 27
    Бабиков 24
    Малышко 22
    Бабчин 21
    Поварницын 20.
    Самые стабильные- Иванов и Малышко.
    Остальные выступали очень неровно.

    По хорошему, на КЕ нужно провести ротацию с прицелом на ЧЕ. Слепов, Филимонов и Мухамедзянов совсем ничего не показывают.

    Посмотрим на Иванова — на КЕ он еще не был. Он сейчас на пике формы. Через месяц может все поменяться. Но по критериям точно на ЧЕ поедет.

    Отборы наши — это конечно только российское ноу-хау! ))
    Сначала все команды заехали в Рыбинск, где дождь и нет снега. Потом резкий разворот на Ижевск — на минус 10 град. и свежий снег. Кроме того, трудный переезд и финансовые потери. Маленьким федерациям дополнительные сложности. Вот и Цветков дальше в Ижевск из Рыбинска не поехал. Возникли какие-то проблемы. И все это посреди сезона! Нервы, деньги, здоровье! Жалко девушек!

    Пора кончать эту чехарду с отборами — уже третьи! И только еще полсезона. Проводить нужно ротацию в командах 6 (может 5) номера — держа в уме потенциальных спортсменов. Но для этого нужны опытные и профессиональные старшие тренеры, которых у нас в ТШ сейчас нет. Белозеров, Норицын — это не профессионалы и без опыта. Им только совещательный голос. Если их убрать нельзя, то нужно ограничить их функции. Истомин и Максимов — подай, принеси.
    Хованцев и Польховский — может получиться хороший тандем. И основные решения должны принимать они — главный тренер и вице- призедент по работе со сборными. Все у них есть: и огромный опыт и профессионализм.
    Бум посмотреть (

    Марина Апатиты, этот сезон не показатель, он недавно пришел

    ЕленаТашкент, тогда уж не при Гроссе прогрессировал Бабиков, а при Касперовиче.
    Который курировал все планы Гросса)
    Жаль, что сейчас парню не к кому обратится с корректировкой тренировочного процесса...

    Лиса-Наталия, посмотрим на белоруссов в конце сезона.

    zakol, Бабиков прогрессировал, пока хватало запаса, в потом пошёл перегруз, от которого так и не отошёл

    zakol, Сливко одна тренируется вон вообще, приехала в сборную сдала, уехала прибавила )) Падин конспекты шлет.

    zakol, вот Падин из него все и выжал

    zakol, Бабиков прогрессировал при Гроссе. Падин пришел в олисезон. Бабиков при нем просто встал, совсем. Потихоньку начал бегать только в марте

    Надо быть слепым, чтобы не видеть разницы выступлений Бабикова при Падине и Хованцеве. До медалей вообще не все добираются. Всё-таки при Падине Бабиков, не так быстро, но прогрессировал.

    Бабиков уже выигрывал этап КМ, был в призах, цветах. А нынче вообще не похож на самого себя.
    Про «выжал» вообще ерунда. Бабиков показал, что при правильной тренировке и восстановлении его организм способен на высокие результаты. Деградация возможностей с возрастом наступит, но пока ещё рано.
    Мне кажется, он верно рассуждает.

    Марина, Мариш )) вот, спасибо тебе ))
    чхать. конечно, на эти минусы ))
    но... я плюсанула ))
    из уважения ))

    Алексей, не могу сказать, что было причиной нерезультативных выступлений сборников в олимпийсий сезон, но то, что ТШ с подачи КНГ наделал тогда ошибок в тренеровочном процессе-это очевидно.
    Как очевидно это и сейчас.
    Хотя мы уже никогда не узнаем, как бы там, в Корее, выступила полноценная, полностью укомплектованная наша команда, а не тот состав, который допустили, тем более- без сервиса и обеспечения-их как будто выбросили в чисто поле, дав в руки лыжи, палки и винтовку и сказали:»бегите«. Какой результат там можно было ожидать, если лыжи к гонкам готовил даже Гросс, чем-то помогала лыжная сборная-тоже недоукомлектованная, а согреваться нашим помогали иностранцы?

    Алексей, он и про прошлую методику не говорит, что она полностью верна, но не столь ошибочна, как нынешняя.
    Потому что не хватало большей индивидуальности.
    И ведь не только Антон говорит о том, что предлагаемая ныне методика слишком облегченная. Кто сам себя-или по совету личного тренера-подзагрузил, как Логинов, тот и бежит более-менее сейчас в сборной.

    О, минусяторы проснулись.) С добрым утром,»труженники!«Успехов вам в вашем нелегком »труде"! ))

    ЕленаТашкент, да ))
    Не понимают парни, что делать ))
    Мечется- да..
    Ну, что ж- жизнь- поиск себя ))

    Элла, мечется Антон. Просто не знает, что лучше, не понимает. Жесткие тренеровки, которые предложил Падин тоже не привели к результатам. Ребят перегрузили, они только в марте начали хоть что-то показывать. Не знаю, как там готовят норгов и французов, что они всегда готовы, как пионеры. У наших то физухи не хватает, то перегруз. Как же раньше у них все более-менее получалось прилично?

    Элла, В том то и вопрос готовился по системе на которую ссылается, а результата то не было.

    Алексей, а что, там кто- то из наших медаль взял?
    Не помню... такого..

    Марина 27 января 2020 (20:23) А при подготовке на олимпиаду он то же ленился?

    Лиса-Наталия, мне на ум проходит Лопухов. Может ошибаюсь.

    Марина Апатиты, только не Падина

    Марина, тренера бы ему хорошего.

    Интервью. А. Бабикова.

    Антон Бабиков: «Мы все разленились, поверили, что можно тренироваться меньше. Но нужно сильнее насиловать себя летом»
    Российский биатлонист Антон Бабиков прокомментировал выступление в во втором отборочном спринте на чемпионат Европы.

    «На последний круг не хватило? В общем и целом — конечно. Но нет ощущения, что я где-то встал. Да, есть определенное западение скорости, точнее я не наращиваю скорость, как нужно это делать на последнем круге. Эта тенденция в принципе продолжается два года. Не у одного меня, а у многих спортсменов сборной команды.

    Я не вижу ничего критичного, знаю, что можно исправить. Просто нужно тренироваться. Мы все в какой-то степени разленились, поверили, что можно тренироваться на 40 процентов меньше, якобы аккумулируя энергию, и потом показывать скорость. Но практика двух лет показывает, что это неправильно и нужно сильнее насиловать себя летом. Мы это делали, и надо снова к этому приходить.«

    m.sports.ru

    Смешно то, что на спортсе »комментаторы"кроме заголовка, похоже, ничего из интервью Антона не прочитали.
    И даже не поняли, о какой лени говорит Антон. )) ( (

    Поздравляю Петра, Дмитрия и Александра. Пора уже свежую кровь отправлять на ЧЕ. Малышко и Бабиков сильно средние.

    Марина, обязательно жестко

    Спортс разместил часть интервью со словами о биатлоне лыжного тренера Б. Бородавко:

    «Ругать никого я сейчас не буду. Могу сказать какие-то крепкие слова только на внутреннем совещании специалистов. «
    m.sports.ru

    Скажите, обязательно скажите, уважаемый тренер!
    Может хоть к Вам прислушаются наши биатлонные»светила", задумаются над Вашими словами, примут к действию.

    А не про пчелок и мух будут философствовать в соц. сетях, да в СМИ рассказывать, какие в биатлоне спортсмены нехорошие. ( (

    Там все интервью интересное

    m.sport-express.ru

    Марина Миць, как раз ровно наоборот с этого года: лидер КР без всяких отборов прямиком попадает на КЕ.

    Марина Миць, как правильно! Но болельщики тре. буют отборов!

    Умотали уже с этими отборами, если честно. Мне кажется ни в одном виде спорта такого ужаса нет. Берут одну-две гонки в отдельно взятый момент, и ура — погнали победители на уровень выше, а они все там сдуваются как шарики — попадают на кубок Европы случайные люди совсем, потом айда опять гонки проводить. А у звезды будущей может именно сегодня диарея или зуб болит? Ведь очевидно, что за теми же юниорами наблюдать надо целый сезон, причем везде — на России, на Европе, в регионах. Составлять список из самых стабильных, скоростных, перспективных. А потом эту всю команду тренировать и по итогам подготовительного периода формировать сборную. Аналогично и с основной и резервной командой. Сначала анализировать, считать, смотреть, а потом формировать на целый сезон с ротациями между двумя командами. Нет, сбегал Мухамедзянов 1 гонку — давай на кубок, там дыра, обратно — сегодня 15 место. И мечутся и мечутся, хватают всех подряд. Это было бы смешно, когда бы ни было так грустно. На вредительство смахивает или на ужасный, ужасный не профессионализм. А еще видимо лень мотать по городам и весям на народ смотреть. В Европе то сидеть слаще.

    Даже на кубке Мира при подсчете очков вычитают две самые худшие. Потому что гонщик — человек, а не машина. А наши вместо вдумчивого анализа результатов кандидатов за весь сезон, делают то, что делают, калечат спортсменов и загоняют биатлон сами знаете куда. Что они там все этой оравой делают? Особенно энное количество членов правления СБР?

    Валентиновна, наконец-то радость у вас ( (
    Ну, допустим, что это не ижевка, а отбор на ЧЕ в Ижевске. Есть разница. Должен быть в Рыбинске, и винтовки здесь победителям не дарят.
    А как ваша избитая фраза про лыжи? Все уж знают, какие смазчики у Хантов. Да и Иванов и Пащенко уже полсезона в России бегают. Дмитрий не мог подобрать лыжи под эту погоду. Да и более месяца один тренировался без тренера, без помощи по стрельбе. Поэтому конечно результат не победный. Жаль очень. ( ( Молодец, боролся.

    Петю поздравляю с победой! В прошлом сезоне из-за горя в семье сезон не получился..

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества