Владимир Драчев: «Даже не смотрю на этот чемпионат мира. Я думаю о летнем подготовительном периоде»

7198rusbiathlon.ru
Владимир Драчев: «Даже не смотрю на этот чемпионат мира. Я думаю о летнем подготовительном периоде»

Президент Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев заявил, что, несмотря на скорый старт чемпионата мира в Антхольце, уже думает о летней подготовке сборной. Напомним, чемпионат мира стартует в Италии уже в ближайший четверг, 13 февраля.

Даже не смотрю на этот чемпионат мира. Я думаю о летнем подготовительном периоде

«Если честно, я даже не смотрю на этот чемпионат мира. Я смотрю сейчас на следующий летний подготовительный период и провожу анализ с учетом подготовки к двум следующим сезонам. Потому что нам надо много чего изменить, нам надо много в чем догнать лидеров. Хотя бы в отношении материально-технической базы команды. Это и сервис, и оружие, и методики, и медицина. Мы должны собраться и привести базу в то состояние, чтобы дать конкуренцию двум лидирующим странам. Это ведь касается и женского биатлона, там лидируют те же норвежки и те же француженки. Можно менять хоть кого. Вопрос не в замене, а в анализе и в тех решениях, которые мы должны будем принять, чтобы изменить сложившуюся ситуацию. Изменить ее можно кардинально — взять и поменять тренера. А потом ждать, когда следующий тренер даст результат. Будет то же самое, все вернется в начало. Результата не будет, пока мы не поменяем все компоненты работы, и не улучшим их качественно, причем как можно скорее», — заявил Владимир Петрович.

Перед чемпионатом мира некоторым биатлонистам заменили оружие

«Я бы не сказал, что результаты сборной России неубедительны. Мы разобрались, в чем произошла разбалансировка. С конца декабря мы анализировали ситуацию, почему такой прорыв сделали Франция и Норвегия. Сейчас мы работаем над устранением этого отставания от этих команд. Сразу сделать это невозможно, но мы постарались, что возможно устранить. Много нареканий по лыжам, по техсервису. Это и является основной причиной, почему мы отстали от лидеров биатлона», — рассказал глава СБР.


В каждой гонке ЧМ-2020 мы будем бороться. Будем менять состав от гонки к гонке

«Медальный план формируется из выступлений лидеров команд, от их возможностей. Теоретически, если взять начало сезона, два первых этапа, обе команды были на высоком уровне. Женщины шли вторыми, мужчины третьими. Начало было очень хорошее. Но эти новогодние накладки снизили наши показатели. Ребята на четвертом месте, девочки на пятом. Но в целом в каждой гонке наши лидеры — Куклина, Миронова, конечно, Логинов с Елисеевым — могут бороться. Как показывает практика, и стрелять могут «на ноль» четыре рубежа. Поэтому в каждой гонке чемпионата мира мы будем бороться.

Будем менять состав от гонки к гонке. Ведь есть спортсмены, которые готовы в какой-то одной гонке выложиться, и такое часто бывает. И потому говорить о каком-то медальном плане невозможно. Не понимаю, как его можно составить!

Французы и норвежцы, как явные лидеры, могут это сделать. Те же французы могут сказать, что надеются на Фуркада, Фийон-Майе, Беатрикса (Жан-Гийом Беатрикс завершил карьеру в 2018-м году и сейчас тренирует команду Бельгии), и потому рассчитывают, что они завоюют три золотые медали. Мы тоже так можем сказать! Например, что Логинов может выиграть четыре золотые медали. Но это смешно. Какие уж тут медальные планы! Мы же понимаем объективную ситуацию. Но я уверен, что наши спортсмены готовы дать бой в каждой гонке», — прокомментировал глава СБР.

Источник: rsport.ria.ru

    Комментарии 198

    Так ты и зарплату халявно не получай за свои мечты и фантазии о лете, перед зимним ЧМ паскудник.

    Да уж у Вас Владимир Петрович в настоящий момент одна дума должна быть в голову вбита: навести порядок, если Вы еще и способны его навести в своих взаимоотношениях с членами правления,

    остальное -производные.

    Верю: не до чемпионата мира, да и летняя подготовка что первое в голову пришло- надо о чем то порассуждать.

    Сейчас просто напрашивается, что лежит на поверхности: определиться наконец в вопросе -кто в доме хозяин.? Это вопрос вопросов. Без решения оного и не туды и не сюды.

    Порой не понимаешь происходящее и смакуемое всеми кому не лень, что президент лишен права подписи и кем -своим подчиненным Голиковым.

    Президент биатлона не знает откуда растет задолжность перед IBU, имея в штате правления финансиста.

    Составы команд формирует Нуждов не ТШ.

    Сейчас впору думать не о летней подготовке а скорее о созыве вне очередной конференции по организационным вопросам, на которой и определиться в вопросе хозяина.

    Не исключаю и такой вариант: поднять руку вверх и резко опустить перед собравшимися, сказав -не получилось, я ухожу.

    Сейчас же Вы спокойно ждете пинка от мин спорта с инициативой -разогнать эту контору и создать компактную федерацию биатлона, зная заранее, что ждать и догонять- последнее дело.

    Ирина..., все так

    Ирина К., ну ты же сама все знаешь: надо только чуть-чуть подождать)

    Ирина..., думать об ошибках подготовки и подготовке спортсменов на слудующий сезон должен ТШ. Это их работа.
    Драчев -не тренер. Он-чиновник.
    Драчев обязан думать об организации работы сборной и ее финансовом обеспечении. А эту работу он делает из рук вон плохо.
    Деньги из бюджета СБР получает не для того чтобы только думать о следующем сезоне, но и для того, чтобы показывать высокие результаты в КАЖДОМ сезоне. Особенно-на ГС.
    Это не частная лавочка Драчева.

    Ирина..., Ну. да, ну да... ))

    Правильно делает, что уже сейчас думает о летней подготовке спортсменов. Было же его интервью, в котором он говорил о допущенных ошибках в подготовке спортсменов. Всё логично, на мой взгляд.

    Alexander Belkin, )) отметился Драчев и... ушел...)

    Alexander Belkin, в улей, к пчёлам он пошел — учиться искать мёд. ))

    Alexander Belkin, ) )) прям анекдот ) ))

    «Французы рассчитывают на Беатрикса, Астерикса и Обеликса.
    Это три золотые медали», — отметил Драчев и ушел смотреть мультики"... копирайт ))

    Хм, странно... Неужели нельзя сейчас думать о ЧМ, а после него-о летнем подготовительном периоде)?

    Не он первый, не он последний.

    Борис 10 февраля 2020 (13:29)
    АРИНА Владимировна 10 февраля 2020 (13:38)
    Лиса-Наталия 10 февраля 2020 (13:47)
    Ната 10 февраля 2020 (17:08)

    Коллеги, Ната правильно пошутила: «Впервые?»

    Ни хрена ничего в «некоторых головах» не меняется, а, — передаётся по-наследству:

    мсмк-76 4 марта 2015 (17:03)
    Тренерский Штаб, ну, — прям как дети.

    Меньше суток до старта, а они в «военные тайны» играют: составы на гонки не сообщают.

    Уже давным-давно всё ясно: кто и «что» побежит. У каждого спортсмена и спортсменки «свои» подводки к конкретным стартам.
    Не тренируются же они «одной кучей»: кто-то бежит завтра, кто-то ИГ, кто-то будет бежать «связку».
    ВСЁ! Тренировки закончились! Гонки ГС — только один раз в году. Год готовились. Сейчас — только подготовка к старту!
    ЗА ДЕНЬ-ДВА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Никто быстрее не побежит и более метким — не станет.

    Объявить составы на все гонки перед «основными» эстафетами — «святое дело».
    А, на «основные» эстафеты — принимать Решения по показанным результатам в проведённых, до эстафеты, гонках.
    СНЯТЬ «ГРУЗ» НЕВЕДЕНИЯ СО СПОРТСМЕНОВ и дать им возможность готовиться к КОНКРЕТНЫМ стартам. Без «нервотрёпки».

    PS. Может быть ТШ опасается, что «добрые дяди» «замучают» телефонными звонками среди ночи с вопросами: «Почему МОЙ/МОЯ не »поставлен?«
    А как ещё можно объяснить этот »идиотизм"?

    Шахматист, Поддерживаю

    DimaN1951, а что он такого умного сказал, с учетом, что до ЧМ остается 3 дня?
    На мой взгляд, Президент должен быть сейчас самым главным мотиватором, как спортсменов, так и болельщиков
    Ему надо выйти и сказать.
    Дорогие болельщики!
    В сборной собраны сильнейшие! Постараемся показать максимальный результат! Команда настроена по-боевому!
    Все спортсмены будут биться в каждой гонке. Прошу поддержать нашу сборную! От вас болельщиков тоже многое зависит!
    Вот в таком ключе сейчас надо говорить.

    А вот это соплежевание, мне как болельщику, за 3 дня ну никак не хочется слушать.

    Такие пресс-конференции надо давать после ЧМ.

    Первый президент СБР, здраво рассуждающий накануне ЧМ, за что, естественно, подвергается обструкции со стороны «знатоков» биатлона. ))

    Весна начинает свое дело )) всем хочется тепла

    -Владимир Драчев: «Даже не смотрю на этот чемпионат мира. Я думаю о летнем подготовительном периоде»-

    Я тоже думаю о летнем подготовительном периоде; в апреле в Таиланд полечу, на «солнышко» и тёплое море. ))
    Но, ЧМ, всё-таки, — посмотрю. ))

    Евлампий, Червяков/а к тебе, видимо любоффь испытывает.
    ну а Зощенко кто-то не любит. Эка невидаль.

    Багира, Ну да, они ж плодятся и плодятся...

    Багира, Самое интересное, что и Зощенко минус влепили ))

    Евлампий, и от меня плюсик :-)
    Сколько лет прошло, до сих пор актуально :-)

    Шахматист, :)

    Евлампий, я прочитал, плюсую.

    Кому интересно, как в Новороссийск едут, прочитайте короткий рассказ Зощенко :))
    zoschenko.info

    Ирина..., мне без разницы кто и под каким ником пишет. Лет 10 точно. Но когда кто-то бегает (или ползает?) по всему сайту и по всем веткам за кем-то определённым и офтопит везде одно и тоже, это перебор.
    В ЧС заглядываю чрезвычайно редко. Кто и причины пусть волнуют тех, кто там.
    Но раньше за подобный офтоп банили, причём жёстко. Почему Червяков не в бане до сих пор непонятно.

    Совпадение адреса у разных людей бывает часто. Т. ж. как можно одному писать с разных. Нету тела — нету дела.

    Багира, мне на работу надо успеть, вообще то, а не к Андрею) Хотела услышать Ваше мнение всего лишь) А кто и по каким основаниям попадает в чёрный список сайта я с интересом всегда наблюдаю )) Причём все причины указаны в открытом доступе на карте сайта РБ)

    Ирина..., так не по адресу обратилась. Тебе к Червякову/ой надо.

    Багира, а было бы неплохо на спортивном ресурсе не обсуждать Ники, аккаунты, и кто с них пишет. Не интересно давно уже. Для меня, лет так 10 точно. Экая новость или сенсация? И «тема» для обсуждения?

    Андрей Червяков, по банам все вопросы КАИ задавай
    А как сам/а докажешь кто ты?
    Мужчина или женщина под мужским ником?
    Уж больно не равнодушен/на ты что-то к Евлампию :-)

    Рекомендую сомневающимся. вспомнить вердикт. за что Авдотью в бан отправили.
    Может поймете.

    Удачи

    Евлампий, а что отложится в головах у внимательных читателей? То, что в одном тексте Вы пишите — личку не читаю, а в обсуждениях своих тем, на кого Вы хотите иметь какое — то влияние — смотрите личку?) Двусмысленность, и так во всем)

    Евлампий, приятно было побеседовать с умным, воспитанным человеком. Мне до Вашего интеллекта далеко.

    Евгений, вы знаете, я на заборах не читааю... извините, что помешал. Спокойной ночи

    Евлампий, да к Вам никаких, а на заборах тоже много чего пишут. Вы всему верите?

    Евгений, Да всё же выложено в интернете. И про подчиненность и про региональные ЦСП и про вопросы финансирования много чего видел... никаких секретов нету, ежели поискать. И про запутанные отношения тоже известно... Вы, собственно, какие претензии -то имеете?

    Евлампий, извините, не знаю какое Вы имеете отношение к биатлону помимо того, что Вы, наверное, болельщик, но похоже, что ни структуры, ни подчинённости школ, ни вопросов финансирования этих организаций Вы не знаете.
    Что касается практики, то она не моя, не надо язвить, этим меня не возьмёте.

    Евгений, «Мы»- это все мы. Есть региональные ОБЩЕСТВЕННЫЕ организации... вот, где вы живете, там есть соответствующая организация. Мы же водим своих детей в биатлонные школы... просто общественности, как всегда, на всё наплевать. Кто-то тут наверняка имеет отношение к, например, низовым организациям, а может и не только низовым... Что-нибудь да отложится в головах. Ну и зря вы про реальную практику заговорили: тогда объясняйте, что вам ваша практика говорит... :)

    Евгений, ставлю большой плюс

    Евлампий, интересно, а каким образом Вы можете повлиять на СБР и кого Вы имеете ввиду под «мы»? Если Вы думаете, что региональные биатлонные организации будут изучать опусы, которые здесь публикуются, то глубоко ошибаетесь. Не хочу никого обижать, но 90 процентов из того, что здесь пишется — это измышления людей, имеющих о биатлоне поверхностные знания, ничего общего не имеющие с реальной практикой. А некоторым следует вспомнить старый анекдот про страну советов.
    Знаю, что навлеку на себя гнев многих, но не высказаться не мог.

    GenPal, Писал уже где-то, СБР- общественная организация. На общественную организацию юрисдикция «верхов» не распространяется. Тут только мы с вами можем повлиять-через низовые биатлонные организации, которые якобы и учредили СБР...

    И чего нападать на Драчёва? Он, СБР, ТШ и др. «ответственные товарищи» просто хорошо устроились, за них можно только порадоваться и позавидовать белой завистью. В какой ещё организации не говоря уже про производство, можно валить сезон за сезоном (свои прямые обязанности), лепить голимые отмазки не отвечать за конечный результат, по итогам сезона получить уд. или неуд. (а какая нафиг разница?) и на следующий раз всё по-новой? Одна надежда на «послание», может всё-таки вверху обратят внимание на это безобразие ( хотелось др. слово написать).

    Шахматист, не тебе одному!
    Плюсую

    Шахматист, Ну обьясни

    Анюта, Защити

    Шахматист, плюсую )) интересная тема, можно диссертацию прям защитить )

    Слушайте, кто-нибудь, объясните Червякову, как понять — один и тот же пишет человек или нет при разных никах. И как по постам определить мужчина это или женщина.
    Надоело читать его ахунею.

    АРИНА Владимировна, плюсую, надоело бредятину то и дело читать
    С мобильного приложения труднее мусор пропускать.

    АРИНА Владимировна, вот в точку сказала, набор слов, причем как в бреду и плюс, чтоб кого то задеть...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества