Ирина Старых пропустит сезон из-за восстановления после операции на спине

360rusbiathlon.ru
Ирина Старых пропустит сезон из-за восстановления после операции на спине

Российская биатлонистка Ирина Старых пропустит сезон-2020/21 из-за восстановления после операции на спине, сообщил тренер сборной Тюменской области Максим Кугаевский.

«О сезоне речь уже не идет. Реабилитация займет много времени. Я очень благодарен Ирине за эти два сезона совместной работы, благодарен, что поверила мне как тренеру и продолжила карьеру.

Много было за это время хороших гонок. Где-то на главных стартах не хватало удачи, где-то подводила спина. Но я уверен, что сегодня для нее восстановление здоровья должно быть на первом месте.

Продолжать карьеру или посвятить себя воспитанию детей, решать ей самой», — цитирует Кугаевского tass.ru.

    Комментарии 60

    Valentinych, ну так Логинова в 2013 году не первый раз на допинг проверяли, как я понимаю.
    Касперович говорил, что все его пробы были отрицательными до 2013 года, что сам спортсмен очень щепетильно ко всему относился, вплоть до приёма витаминов.

    Kennedy62, Сашка однозначно сильней, без сомнений, НООО, был юношеский — юниорский возраст, когда Макс в эстафетах закрывал косяки на последнем этапе в том числе и Логинова, была и фишка Цветкова — последний круг просто летел (всю дистанцию бежал по нарастающей добавляя с каждым кругом), а сегодня встаёт, здесь присутствует вина Лопухова, который с юнцов начал таскать его с мужиками, и грузить соответственно, т.е. где то «перекормил», в отличие от Касперович — Логинов, которые не форсировали события.
    А за НАШ биатлон мы реально болеем, и просто обидно за страну где восемь месяцев зима, где занимающихся столько, что с правильным подходом Россия легко должна валить СБОРНУЮ МИРА, а мы какой то Франции проигрываем (про Норвегию вообще молчу), и потихоньку начинаем зарубаться с Беларусами, ну не правильно все это.
    Йосю тоже можно понять. Еще в юношах и юниорах Саня ему по роже проезжал, а тут раз и залетел Саня. Конечно у него возникли вопросы: а чист ли Логинов был в том возрасте, на сколько честно золото весили на грудь Сане а не ему... И можно понять его высказывание: «Я бы не хотел чтобы Логинов вернулся, но если это произойдет, мне бы не хотелось пожать ему руку (не досл.)», ведь там борьба была настоящая. Я не просто уважаю всю эту троицу (Йося, Саня, Макс), я их люблю и верю что они еще нас удивят.

    Иван Похмельев, да ничего, кто-то из успешных юниоров становится топовым биатлонистом, кто-то средненьким, кто-то уходит в закат.
    Так или иначе, все они на виду, выступая на КИБУ или на КМ.
    Старых, не выступая два года на международных соревнованиях, вдруг становится топовой биатлонисткой, это естественно вызывает сомнения. Причём, независимо от национальной принадлежности, такие спортсмены вызывают сомнения.

    Борис, были. И что?

    Борис, на украинском сайте её результаты есть. Кроме ЛЧР и ЛЧМ

    Иван Похмельев, правильно! А то наговорили на девчонок всякого

    Иван Похмельев, были и более заметные девушки и юниорки.

    Борис, «откуда взялись 6 медалей?» — у меня выше написано, что с ДВУХ ЛЧМ.
    У меня есть ещё что сказать про Старых. Но я написал только про то, что она не «никто», не чёртик из коробочки, что она и в юности была вполне заметна.

    Иван Похмельев, все эти серебряные достижения на ЮЧМ-2006 были по девушкам, на ЮЧМ-2007 её не было, в сезоне 2007-2008 на юниорском Кубке IBU не блистала, поэтому на ЮЧМ не выступала, сезон 2008-2009 на международных соревнованиях не выступала.
    В сезоне 2009-2010 пробежала 3 гонки на КИБУ (13, 8, 9), потом два сезона пропустила.
    На ЛЧМ-2007 особо выкашивать было некого, 3 золота, включая эстафету.
    Откуда взялись 6 медалей?

    Mammillaria, вот именно, Старых (тогда — Максимова) ещё в 2006 году на ЮЧМ завоевала 3 «серебра» (одно из них — эстафетное) и одно пятое место. И чуть позднее 6 (шесть!) золотых медалей, «выкосив» два юниорских ЛЧМ.

    Valentinych, вот никак не пойму вас: тогда «девочку раскрутили за ГОД (за один сезон)! Вчера её НИКТО не знал, а через сезон она стала ЛИДЕРОМ», — для вас это сверх подозрительно, и потому (для вас) никак не могло произойти без использования запрещенных средств.
    А когда она же, родив второго ребенка, отсидев дисквал, в 30 лет, меньше, чем за один сезон «раскрутилась» до чемпионки Европы в индивидуалке и преследовании (а в спринте завоевала бронзу) – это вас никак не удивляет. Это – уже нормально и естественно. Правильно?
    И потом: что значит, что Старых «никто не знал в ранних возрастах»? Взялась прямо ниоткуда? Так она и до взрослого возраста имела успехи, только вот выступала под девичьей фамилией.
    А уж с Яной Романовой вы удивили, так удивили: где вы обнаружили у нее скорость на уровне мировых лидеров? Вы по телевизионной картинке судите? Зря! Судить нужно по данным о скорости. Сохранить Отмена

    Valentinych, Йоханнес на год моложе их, в 2013 на ЮЧМ ему ещё не было 20 лет, тем не менее, у него серебро в спринте, золото в ГП и эстафете.
    Для меня самым запоминающимся юниором был Свендсен, впрочем, как и на взрослом уровне.
    Ещё были яркие юниоры — Шипулин, Пайффер, Ландертингер, Шемп, которые по взрослым стали топовыми, титулованными биатлонистами.

    Valentinych, «Романова!… на ОИ поперла в одни ноги с мировыми лидерами» — брехня!
    Вот её отставания в спринте в сезоне 2013/2014 после Нового года (три этапа до ЗОИ, три – после них):

    Стадион / Место / Отставание
    Оберхоф / 11 / 1:22,2
    Антхольц / 5 / 49,3
    Сочи / 19 / 1:00,1
    Поклюка / 13 / 1:08,4
    Контиолахти / 36 / 1:32,8
    Контиолахти / 33 / 1:15,8
    Осло / 51 / 1:51,8

    И что мы видим? Пик скорости пришёлся на этап перед ЗОИ, да и то, скорее всего, потому что лидеры перед Играми не слишком-то рвали жилы. Плюс высокогорье, с которым не все легко справляются.
    В целом в Антхольце, Сочи и Поклюке Яна бежала примерно одинаково: 1 минута ± 10 секунд. Никакого рывка скорости в Сочи нет и в помине!

    «только после ОИ РЕЗКО ВСТАЛА, и результаты упали ниже доолимпийских — это случайно» — как раз не резко, а плавненько, что прекрасно видно из выборки результатов. Такое изменение скорости говорит о грамотной подготовке пика скорости к ЗОИ. Но выше головы Яна не прыгнула, показала, в принципе, свою обычную скорость.

    «только после, она почему то закончила и никто не способствовал этому» — опять враньё!
    В сезоне 2014/2015 у Романовой 21 гонка на КМ, ровно столько же, сколько в сезоне 2013/2014.
    А там ей уже исполнилось 32 года и нет совершенно ничего удивительного, что она закончила карьеру.

    «всё это наводит на ОЧЕНЬ грустные мысли, но это не дает повода обвинять меня в том, что я повесил грязь на этих спортсменов. Есть НЕДОВЕРИЕ в чистоту результата» — как раз вышеприведённые данные дают повод обвинить Вас в этом. ( (

    На Вашем месте порядочный человек должен был бы принести извинения Романовой!

    Valentinych, ну Сашка то всем доказал, что онт сильный ))
    Ну они одинаково шли... Макс просто въехал тогда в Сочах реально в разворот.. и подломился ( (
    Ну согласись, что Сашка был побыстрей..
    А Макс был понадёжнее ) ))
    *
    И не убеждай меня в другом, что мы этих молодых парней с тобой сразу заметили :))

    Valentinych, Дружище) Не хочу, что бы нас не правильно поняли ))
    Ты же понимаешь, что мы реально болеем за наш биатлон ))

    Valentinych, А ты чего не понимаешь Йосю, который бесится ))
    Сашка его реально обыгрывал по мелким ))
    Ответка пошла :))

    Kennedy62, они и Йесю везли, только Макс начал закисать и его на лавку посадили (катали с основой но стартануть не давали, и в то же время на IBU не пускали), так без стартов и засыхал талант Цветкова, а дорогу открыли после попадания Логинова, а Саня в гору пошел и ему включили зеленый свет, не без помощи Касперовича (кстати Цветков был человеком Лопухова). Да, в юношах — юниорах невозможно было предсказать кто выйграет Логинов или Цветков, ребята достаточно ровненько выглядели. А с Сочи многое непонятно. Взять Юрьеву, девочка умнейшая, послушать ее — одно удовольствие, и что?, она на столько глупа чтоб второй раз лечь под ЭПО, ну это же смешно, однозначно подстава и Катя знает кто её подставил, но молчит! Здесь такие хреносплетения, что нам с Вами не реально понять, но кто то же это все сотворил. Зная весь беспредел, верить будешь и в окошко в стене и Макларену, и... всем остальным

    Valentinych, Ну ты же помнишь, что Саню и Макса не нужно было тянуть, в отличие от Махамбетова ))
    Они реально были сильными )) И подпирали Малышко с Устюговым)

    Valentinych, не обижайтесь, на то, кто колол. и когда ))
    Сочи -14 это очень интересная схема.. не будем распространятся..
    Просто по мне: Саша Логинов реально пострадал за счёт других старших товарищей (( (

    Valentinych, Ну ведь ты же понимаешь, о чём я говарю ))

    Valentinych, И Путров здесь интересен ))
    Воспитал.. отдал.. зачем ))

    Kennedy62, были Логинов Цветков и все остальные, либо Цветков Логинов и... результат делали эти два спортсмена, остальные поддерживали. А я разве сказал что кололи Логинова? Об этом заявил Путров, причем назвал конкретную фамилию (Касперович), у меня же всегда были сомнения: Касперович или Халиуллина.

    Valentinych, Брат ты конечно же мощно написал, только есть сумбур ((
    Логинов и Цветков, вместе с Махамбетовым вместе бегали...
    Я никогда не поверю, что кололи одного Логинова.. если уж на то пошло...
    И прекрасно помню, как отбирали на сочи-14 (( (
    Мне кажется: либо честно, либо в Госдуму ))

    Mammillaria, чтоб Вам было понятно, я достаточно серьезно отслежиВАЛ спортсменов и даже не с юниорского возраста, с юношеского, а некоторых ЛИДЕРОВ сборной помню с младших девочек — мальчиков, помню их первый старт, общался с тренерами и даже с родителями (но они имеют прямое отношение к спорту). Не забыл и то, как некоторые перспективные попадали в богатые регионы по блату, кому то приходилось доказывать результатом, а за кого то просто просили скажем ту же Ахатову. Я никогда не винил спортсменов в приеме вспомогательных средств, более того всегда жалел их, потому что их (спортсменов) ставили перед фактом (прим. подходит второй тренер к моему воспитаннику (кандидату в сб. страны среди юниоров) протягивая ампулу, и говорит: «А сейчас дуй к Петровичу, он предупрежден и ждет», он звонит мне: «Что делать»... и попробуй отказаться, ты можешь просто потерять место в команде, но когда спортсмен возражает, тот самый второй тренер говорит: «А что ты мне то возражаешь, пойди и главному скажи». Этот бардак был. Этот же воспитанник рассказывал: "Кормят какой то хренью (называя препараты), от одних у меня полный рот железа, а от вторых слюни текут так, что сделать ничего не могу (здесь и вспомнишь и УЭБа и нашего Чудова). Я не могу обвинять Старых в приеме конкретно, я просто высказал СВОИ соображения: человека никто не знал в ранних возрастах (юноши — юниоры), и вдруг в 26 лет он появляется и за один сезон становится лидером, такого не бывает, а то что Вы вспоминаете 2012 год, так там Ире было уже 24 года, а это далеко не юниорский возраст. Если по юниорам бежали Логинов и Цветков, кстати ОНИ, а точнее Цветков ПЕРВЫМ стал ПЯТИКРАТНЫМ ЧМ, Логинов вторым, а почему трещат о Малиновском что он самый крутой юниор — мне не понятно, так Логинов и сегодня бежит (верю что и Цветков воскреснет) и здесь нет сомнений, а сюда можно привести в пример и Нойнер, Домрачеву, Йосю,... которые бежали на ВСЕХ УРОВНЯХ.
    Повторюсь и для Ивана: Романова!, ну стояла Романова и в основу Барнашов затаскивал, но в Сочи прозрела, она действительно показала не свойственную себе скорость, ту что не показывала вообще, и казалось БЫ беги и дальше раз тебя прорвало, но закончились ОИ и вместе с ними Романова (я же предложил: если я не прав — обоснуйте), а всё это наводит на ОЧЕНЬ грустные мысли, но это не дает повода обвинять меня в том, что я повесил грязь на этих спортсменов. Есть НЕДОВЕРИЕ в чистоту результата, но нет доказательств а соответственно и обвинений. Всем удачи.

    Барнaшoва не хватает, чтобы объяснить почему Хинские сказки про Кайшевых не сбываются. Приходится уже ФСБ обвинять и страну ))

    Khinskiy, тогда уж не Зайцеву толкают, а Прохорова. Если бы не деньги Прохорова, Зайцева бы, как и Старых ни за что бы не боролась.
    Интересно, по-вашему выходит. В случае со Старых обвиняли спортсменку, а в случае с Зайцевой, обвиняют страну. ОГО! А в случае с Вилухиной и Романовой кого оправдали? Спортсменок или страну?

    Khinskiy, что-то тебя понесло, прям, как Родченкова ))
    Решение CAS было аналогичным решению 2018 года, у кого только царапины — оправдали, у кого соль в пробе — наказали.

    Не знаю, на какие плюшки обменяли решение по Вилухиной и Романовой в так называемом свободном суде, где в основном сидят британские учёные, но как раз Зайцеву прямиком толкают обратиться в те суды, где ещё возможна полемика с обвинителями.
    Но здесь надо понимать что в случае с Зайцевой обвиняют не конкретную спортсменку, а всю страну.

    И где эта страна?
    Мы с удивлением обнаруживаем, что вся наша элита давно уже живёт на Западе вместе с жёнами, детьми, любовницами и прочими домочадцами.
    От ФСБ вообще толку нет, ибо парни никак не могут сосчитать количество миллиардов денег, хранящихся в тёщиной комнате.

    Я могу даже больше сказать.
    У Кайшевой есть родственник в МОК.

    Valentinych, насчет «раскрутили за год» Старых: получается, по юниорам она себя никак не проявила? То есть способностей не было? А ведь она в 2012 г. ребенка родила, ясное дело, пока была в декрете, на соревнованиях не выступала, и потому никому не была известна.
    А самое интересное в другом: если она тогда так хорошо бегала, как вы говорите, на допинге, то почему три года спустя, родив еще одного ребенка, достигнув 30-летнего возраста, когда спортсменов у нас принято «списывать», она бегала и стреляла лучше многих других?
    Объяснить можете?
    Аналогично – по Глазыриной, которой нонче 33 года, а она обставила почти всех лучших российских биатлонисток?
    Как-то ведь нелогично получается. На «допинге» бегают отлично, без него – еще лучше. Так «был ли мальчик»? Сохранить Отмена

    Valentinych, Путрову 82 года, похож на Зельдина.
    Офигеть, неужели Касперович колол? И он с ним продолжает работать...

    Valentinych, понятно: так легче бессмысленную пургу нести.

    Иван Похмельев, Вам нет.

    Valentinych, значит, ответить ни на один из вопросов не желаете?
    Если хотите, чтобы Вас понимали, не пишите загадками. Я привык понимать то, что написано, а не то, о чём думал писавший.

    Лидия, есть за что уважать этого Тренера. Не кривит, всю правду матку...

    Valentinych, нашла это интервью ura.news

    Лидия, Путров действительно Шипулина в люди вытащил, а сегодня очень обижен на него. В интернете можно найти интервью Путрова где он выражает недовольство работой Антона в ГД, называет его лентяем, рассказывает о желании работать еще, несмотря на возраст, и даже сегодня есть предложения — подсовывают молодые таланты (последнее предложение — девочка 9 или 12 лет )). Там же Путров затрагивает тему Логинов — Касперович... При желании найдете.

    Иван Похмельев, Вы опять как следователь. Не прикидывайтесь, Вы все поняли.

    Лидия, и что?

    Valentinych, +100500

    Иван Похмельев, Путров же первым тренером был у Шипулина?

    Valentinych, «на ОИ поперла в одни ноги с мировыми лидерами, только после ОИ РЕЗКО ВСТАЛА, и результаты упали ниже доолимпийских» — это Вы о ком? О Романовой?

    «ЗАЛЕТЕВШИЙ сегодня сидит в ГД, или возглавляет спорт в регионе» — это Вы о ком?

    Шпиняют Khinskiy, но во многом он прав. Мне понятно с Зайцевой она проявила себя за долго до ОИ, и вродеБЫ тему можно закрыть, НО, если углубиться, то вопросов очень много появляется!? Старых! Если оглянуться чуть назад — девочку раскрутили за ГОД (за один сезон)! Вчера её НИКТО не знал, а через сезон она стала ЛИДЕРОМ, а на втором сезоне залетела, а мы её Боготворим сегодня: «Ох если бы... да кабы...». Романова! Да ведь она стояла напрочь, она проигрывала юниорке Ильченко (над которой многие сегодня смеются как несостоявшейся, но тогда, когда Ильченко по роже проехала всем Шумиловым и Романовым сказали дословно: «Девочки проделали серьезную работу, и еще не отошли от нагрузок, а потому в Эстерсунд поедут они», а что юниоры и Ильченки лежали на диване, к сезону не готовились и работу не выполняли? )) вагон с тележкой или трамвайную остановку, а на ОИ поперла в одни ноги с мировыми лидерами, только после ОИ РЕЗКО ВСТАЛА, и результаты упали ниже доолимпийских — это случайно, тогда обоснуйте, только после, она почему то закончила и никто не способствовал этому. Вопросов достаточно по всем вышеперечисленным, и не только. Я, ладно никто, но думаю имя Путров всем о чем то скажет, который прямым текстом «засадил»: «Логинова колол Касперович, и тот сегодня скрывает...». В нашей стране целое поколение сидело на вспомогательных средствах, и говорить не надо о спортсменах сборниках, вся страна выдавала результат «благодаря»... Говорят о системе! А то что ЗАЛЕТЕВШИЙ сегодня сидит в ГД, или возглавляет спорт в регионе,... — а это не система, это не Гос. поддержка? Мы пытаемся из ничего найти себе оправдания, пытаемся обвинить всех, кто что то пытался сказать или сделать в разрез с нашим видением, не обращая внимания на правду — которая была, а правда была СТРАШНАЯ, мы ДЕТЕЙ на иглу садили, лишь бы сегодня был результат (документов нет, но фамилии врачей, тренеров, спортсменов до сих пор помню, и назову не заикаясь при надобности), так хрен ли говорить о Зайцевой, Вилухиной, Романовой, Старых... — это всё БЫЛО, а вот сегодня — не знаю.

    Khinskiy, при чём здесь история вопроса? Я Вам дал ссылку на информацию Коновалова о составе женской сборной.
    Кайшева была в предварительной заявке, переданной в МОК.

    Иван Похмельев, если вообще поднимать историю вопроса, то сборная на ОИ была сформирована сразу после ЧР-2017 и там сразу было сказано, что в сборной у нас и так суперзвёзды, поэтому там Кайшевой места нет.
    И все эти звёзды будут готовиться к ОИ в своём узком кругу и чтобы им не мешали.

    Потом пролила свет простодушная Кристина Резцова, которая так и сказала, что резерву даже и думать не стоит до ОИ.
    Но потом началось, что суперзвёды и в пасьют не попадают, а Кайшева в это время на Кибу всех выкашивает.
    И люди смотрят только строчки протоколов и как объяснишь, что Кайшеву вызывают на сбор в Оберхоф, а когда уже прилетела в Москву и купила билет, ей говорят, что всё отменяется и вовра0щфйся в свою Можгу.

    СБР не менял заявку — это несомненно. Значит, Кайшева была в заявке.
    Не было никакой «расширенной» заявки, переданной в МОК. Предварительные составы, безусловно, включали больше спортсменов, но в официальной заявке Кайшева была.
    «В предварительную заявку для участия в Олимпийских играх у нас входит пять человек: Екатерина Юрлова-Перхт, Дарья Виролайнен, Ирина Услугина, Татьяна Акимова и Ульяна Кайшева.» ugra.aif.ru
    Никаких Старых, Мироновой, Сливко.

    Согласен с Кугаевским и пусть Ирине сопутствует удача и позитивное настроение.

    Khinskiy, не буди лихо пока оно тихо, таков мой совет. Приглашение Кайшевой в Корею не стоит путать с индульгенцией. Тогда вопрос решала комиссия МОК. Сейчас ситуация иная, работает другая команда в том числе с LIMS. COVID лишь отсрочил, но не отменил неминуемую развязку, апелляция минспорта и ОКР будет отклонена.
    К слову, Ира Старых не была ни на одной Олимпиаде. Кайшевой в Корее был дан полный кадр-бланш. И что в итоге?
    И главное. Поклюка станет на многие годы вперёд последним Главным стартом сезона, где решение по составам будет за СБР.
    Занятно, б/д б/московской лаб. LIMS содержит массу сносок оговорок и каментов по всем ныне выступающим. Далее, так сказать, многоточие... чёрным по белому в строки пишет судьба как получится.
    И Надежда, такая несмелая, то подруга то просто попутчица.
    И до счастья рукою подать. Не судите, да не судимы будете.

    Khinskiy, откуда дровишки по Мироновой и Сливко?
    Кстати, Юрлову с Виролайнен тоже не пустили

    Khinskiy, какое счастье, что Кайшева получила персональное приглашение от МОК. Какая честь! :)) А вот Юрлова, увы, не получила, хотя и по сю пору предъявить ей, похоже, нечего. А наверное, от присутствия Юрловой тогда было бы больше толку. :))

    А вам не кажется, что приглашение получили не просто те, кто чист и свеж, а те, кто не могли составить серьёзную конкуренцию более сильным западным соперникам. Наших лучших биатлонистов просто вывели из игры таким образом, без объяснения причин. Поэтому «приглашение на бал», скорее, подтверждает неконкурентоспособность биатлониста в то время, чем его кристальную чистоту. :))

    Khinskiy, оставьте уже Старых и Логинова в покое. Оба уже отбыли наказание. Оба уже с достоинством вернулись в сборную. Оба уже подтвердили свой неоспоримый талант.

    И причём, тут остальные спортсмены, что в заявке были Логинов и Старых? И как же тогда Кайшева и остальные попали на ОИ, если в заявке были Логинов и Старых, если было так, как вы говорите?
    К Логинову и Старых не было никаких претензий на тот момент, кроме тех, что же были ранее и за что спортсмены уже понесли наказание.
    А вот то, что мы не выдавали БД Московской лаборатории могло являться одной из причин приглашения не всех заявленных спортсменов на ОИ.

    Валентиновна, конечно, были. Нам тогда открыто, говорили, что уберите допингистов из состава и выступайте полной командой.
    Но люди типа Круглова и стоящие за ним упорно продвигали, что есть только «одни, способные на медаль» и упорно двигали Старых и Логинова в заявку.
    В результате нас посчитали за дураков и двинули пощёчину.

    Иван Похмельев, не могу знать всех тонкостей, но знаю точно, что тогда Ульяне сказали, что до ОИ на КМ не рассчитывай.

    Иван Похмельев, это расширенная заявка
    В неё в своё время входила и Нечкасова на ОИ-2014, но ей отказали из-за того, что не попала в окончательную заявку.

    Khinskiy, «Официальное заявление СБР:» Считаем своим правом сохранить первоначальную заявку на участие в Олимпийских играх-2018 «» m.sport-express.ru
    Следовательно, Ульяна была в первоначальной заявке.
    «Президент Союза биатлонистов России (СБР) Александр Кравцов сообщил, что МОК допустил только троих из 11 спортсменов из заявки команды на Пхенчхан-2018.

    Трое из недопущенных – Антон Шипулин, Евгений Гараничев и Алексей Волков.

    По информации Sports. ru, МОК допустил к Играм-2018 только Антона Бабикова, Татьяну Акимову и Ульяну Кайшеву.»

    Khinskiy, согласна. Это уже железно, что против Ульяны нет обвинений. Замечательно.
    Но это не даёт Вам права обвинять Старых в том, что Кайшева не получила звания. Вопрос по званиям решала вовсе не Старых.

    А Миронова со Сливко были заявлены на ОИ?

    Валентиновна, Кайшева получила персональное приглашение от МОК на ОИ-2018, хотя даже не входила в заявку СБР.
    А вот, отказ сделали Мироновой и Сливко.
    По каким причинам, неизвестно, но наверняка у них какие-то «хайлилайкли» против них есть.

    Khinskiy, у Кайшевой ДО и ПОСЛЕ Старых, хватало времени и возможностей проявить себя, закрепиться в сборной, и получить всевозможные звания.

    Так какие у тебя могут быть претензии к Ирине Старых? Она что ли решала вопросы по званиям, кому давать, а кому не давать их, что ты винишь её в этом без конца?

    Странно. Старых и Зайцева теперь из одной обоймы допингисток. Только вот Старых была брошена, как впрочем, и Глазырина и Логинов на произвол судьбы, а вот по поводу Зайцевой Прохоров готов раскошеливаться безгранично.

    Поэтому Зайцева возведена у тебя в ранг «героев», бьющихся на чужие (не свои) деньги за страну, а остальные допингисты, ( потому что их проблемы Прохоров как будто бы и не заметил), а своих денег у них не было, чтобы так же биться за себя и за страну.

    Ну если бы Прохоров платил везде и всюду за Старых и остальных, кого ты тут заклеймил уже, то может были бы из них и ещё оправданные, в отличие от Зайцевой, на сегодняшний день.

    Но ещё не вечер. Список допингистов неокончательный. Может и Кайшева ненароком оказаться в том же самом списке. Как-то её тоже не очень-то хотят видеть в сборной, как и Глазырину. Вот и раскладывай: почему такое происходит?

    Khinskiy, о чём воздух сотрясаем? Сказал же человек, что выступать не будет. Значит, у других, способных и не допингисток, есть все основания проявить себя хотя бы в этом сезоне. :))

    А то в прежние годы как-то не проявлялось, поэтому и приходилось привлекать, как вы говорите, бывших допингисток, которые и бежали шустрей, несмотря на возраст, и стреляли точней, несмотря на травмы. :))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества