Каминский: «Мне не удалось убедить Матвея в своём видении ни в личном общении, ни через Артёма Истомина»

493rusbiathlon.ru
Каминский: «Мне не удалось убедить Матвея в своём видении ни в личном общении, ни через Артёма Истомина»

Старший тренер мужской сборной России Юрий Каминский рассказал пресс-службе СБР о прошедшем сборе его группы на Семинском перевале и прокомментировал переход Матвея Елисеева в группу подготовки Сергея Башкирова.

— В прошлом сезоне вы тоже примерно в эти же сроки проводили сбор на Семинском перевале. В чём отличие сейчас?
— Тогда мы приехали на двенадцать дней позже, но задачи стояли те же самые — развитие аэробной выносливости, набор горного стажа, совершенствование техники. Главное отличие в том, что в этом сезоне мы начали работу намного раньше и более планомерно, а потому подошли к горному сбору в более хорошем состоянии. Соответственно, все показатели по итогам сбора у ребят на более высоком уровне, если сравнивать с прошлым годом. Адаптировались парни гораздо быстрее, и это закономерно. Если говорить об инфраструктуре, то на дороге от Чуйского тракта непосредственно к базе положили новый асфальт. Часть этой трассы входит в тренировочный круг, так что это самым положительным образом сказалось на нашей работе. Ещё бы отметил, что комплекс был загружен на 100 процентов. Определённые трудности возникали, когда на тренировочном круге сборная встречалась с детьми, но мы не стали просить развести наши тренировки со всеми остальными по времени. Это было бы неправильно, потому что юные спортсмены смотрят на нас, учатся, это их стимулирует к совершенствованию в спорте. Когда становилось совсем тесно, мы просто уходили на дорогу и работали там, захватывая очень хороший подъём к стрельбищу. Могу сказать, что абсолютно всю запланированную работу мы сделали. Направленность тренировок была сравнимой с прошлым сезоном, но интенсивность в некоторых тренировках немного выше. Семинский перевал — самая жёсткая высота из знакомых мне мест, находящихся на высоте до 2000 метров. Исходя из текущего состояния спортсменов мы отдельные тренировки переносили или заменяли, но это незначительно влияло на характер работы в целом. Погода в начале сбора была немного дождливой, но последние 10 дней было солнечно, не жарко и очень комфортно.

— В составе вашей группы вновь работали Андрей Вьюхин и Евгений Сидоров?
— Да, но дальнейшая работа этих ребят в нашей группе зависит от регионов, которые и финансировали их подготовку. К следующему сбору в Сочи их привлекать нецелесообразно, поскольку там мы будем тестировать методические схемы переезда с одной высоты на другую и следить за тем, как лучше организовать тренировочный процесс, чтобы на второй горе получить наибольшую эффективность. Конечно, невозможно один в один сопоставить «Лауру» и Пекин, поскольку это совершенно разные горные массивы, акклиматизация пройдёт по-разному, но попробовать методические приёмы мы должны. Андрей и Женя будут готовиться к летнему чемпионату России с командами своих регионов.

— В Сочи запланированы контрольные старты?
— Да, мы проведём две контрольных тренировки, которые покажут состояние ребят после Семинского перевала. После этого сбора переедем в Тюмень на летний чемпионат России, в котором будет участвовать вся группа.

— Отсутствие на прошедшем сборе Карима Халили — согласованное с вами решение?
— Конечно. Мы решили не отказываться от тех стартов, на которые его пригласили (шоу-гонка City Biathlon Wiesbaden, на которой Карим занял второе место, и фестиваль Мартена Фуркада 3-5 сентября — Прим. ред.). Это престиж страны и СБР, это хорошая контрольная работа в борьбе с сильнейшими биатлонистами мира. Соревнования — лучшая тренировка. Мы спланировали тренировочный процесс таким образом, чтобы Карим ничего не потерял в сравнении с другими спортсменами группы. Он уехал в Европу в горы и провёл ту же работу, что и мы. В плане работоспособности у него всё в полном порядке. Гонку Мартена Фуркада он проведёт в межсборье, а затем присоединится к нам в Сочи.

— Можете прояснить ситуацию с Матвеем Елисеевым?
— Скажу сразу: Матвей был в прошедшем сезоне ключевым спортсменом в эстафетной команде. И всем нам очень бы хотелось, чтобы он попал на Олимпийские игры в Пекине в самом хорошем состоянии и отлично выступил. Я считаю, что Елисеев — один из самых одарённых российских биатлонистов. Я не заметил у него практически никаких изъянов, которые бы не позволяли ему показывать результаты высочайшего уровня. У него нет слабых мест. И очень хотелось бы, чтобы он отработал летний подготовительный период качественно, чтобы на основании заложенной базовой работы Матвей получил зимой добавку в результатах, позволяющую бороться с сильнейшими биатлонистами мира. Но у него очень своеобразный взгляд на тренировочный процесс — многие вещи он пропускает через самочувствие, а не через перспективу развития определённых качеств. У нас в этом плане взгляды не совпали. Мне не удалось убедить Матвея в своём видении ни в личном общении, ни через своего помощника Артёма Истомина, с которым у него хорошие человеческие отношения. Я говорил на эту тему с Виктором Викторовичем Майгуровым, и дальнейшее решение о подготовке Елисеева за президентом СБР.

— Удалось на сборе последить за летним чемпионатом мира? У кого-то из парней есть перспективы пробиться в Кубок IBU?
— Да, посмотрел все гонки. Конечно, по результатам выделялся Ярослав Костюков, которого тренирует Ольга Скосырева. Она же работает и с Евгением Сидоровым. Мы с Ольгой в постоянном контакте, послеживаю за Ярославом уже больше двух месяцев и очень рад, что он прибавил, особенно в функциональной подготовке. Думаю, в перспективе он сможет претендовать на попадание в сборную для участия в Кубке IBU. Но пока никаких авансов никому выдавать я бы не стал. Смотрел и за юниорами, но про них лучше расскажет Владимир Владимирович Брагин.

    Комментарии 93

    zakol, тут получаются разные принципы подсчёта.
    Значит, эти 5 спринтов были с низкой скоростью.

    Иван Похмельев, тут некоторое недопонимание. Думал вы сами считали среднее место. Латыпов участвовал только в 5 спринтах того сезона. На укросайте место рассчитано по всем 9 спринтам сезона. Я же назвал среднее место по скорости Латыпова в тех гонках в которых он участвовал.

    zakol, я смотрел на biathlon.com.ua, там 84 место.

    Иван Похмельев, в сезоне 2018-19 всё-таки по скорости среднее место Латыпова чуть меньше 64, а не 84. Где-то чуть ошиблись в расчёте.
    Валентиныч сочиняет — до того сезона Эдуард просто не выступал на КМ в силу молодости. А на КЕ Латыпов (спринты) отставал от Топ5 менее чем на 3 сек/км и по скорости в среднем выше 15 места.

    То что Латыпов быстр было понятно уже при Падине. Ему не хватало стабильности. Нравился в Латыпове его постоянный прогресс. Как пришёл к Падину после юниоров так и постоянно рос. Хованцеву большое спасибо за то, что не угробил парня как Бабикова с Цветковым да не загасил окончательно как Малышко со Слеповым.

    Ещё стрельба. Расчитано по международным стартам на Мире и Европе вместе.
    2015-2016 74,2
    2016-2017 72,5
    2017-2018 81,0
    2018-2019 79,0
    2019-2020 80,8
    2020-2021 82,4

    2015-2017 группа Падина. 2017-2018 группа Брагина. 2018-2020 группа Хованцева. 2020-2022 группа Каминского.

    Valentinych,
    > Всё что выше мною отписано, это не «камень в огород» Латыпова, а поддержка Каминского

    Но при этом никак нельзя было не обосрать Хованцева, да?

    Valentinych, не хотелось бы лишний раз набрасывать про ситуацию с Елисеевым, тем более что мы до сих пор не услышали самого спортсмена, а спортс и Губерниев — такие себе источники информации. Да и Каминский, если я правильно понимаю, не пышет гневом. Думаю, на ЛЧР эта история полностью прояснится. В общем, я бы не стала списывать Матвея со счетов, без него в эстафете на ОИ, нам ничего не светит.

    Насчет прогресса Латыпова, я бы не была так уверена, поскольку после резкого скачка вверх идёт либо спад, либо стагнация, так что было бы неплохо, если бы Эдуард хотя бы сохранил нынешний уровень. А если у Каминского больше никто не прибавит, не думаю, что он продержится больше года.

    Valentinych, он там вообще не выступал, если что ( это я про Бабикова по молодым). Он не проходил в команду просто. А в команде не 2 человека. Но вы его результаты стали сравнивать с Эдиком, который как раз был в команде и завоевывал медали индивидуальные по молодым. Выступил как-то только на летнем ЧМ ( это я сейчас про Антона)

    Fanny, пришлось посмотреть интернет. Простите, был не прав, не все сохраняется в моей голове.
    Гай Фокс, я могу ошибиться, но никогда не вру. На IBU Латыпов начал выступления с сезона 15 — 16, но это не главное, я предлагал отследить юношей, юниоров, взрослых! А здесь не получалось с выдающимися результатами, всё было довольно средненько.
    Иола, Бабикову было сложно что то показывать, потому что на всех этапах (юноши, Юниоры, мужчины) ему приходилось зарубаться с ПЯТИКРАТНЫМИ ЧЕМПИОНАМИ МИРА Логиновым и Цветковым, а эти парни в те времена везли самого Йосю, потому Антон выглядел очень бледно на их фоне. Были такие конкуренты у Латыпова? — НЕТ, а значит проявить себя в тех возрастах ему было проще.
    И все таки останусь при своем: так как поработал Каминский с Латыповым — никто не работал, ни при одном тренере небыло такого роста в результатах. Повторюсь: в этом сезоне не удивлюсь, если Эдуард станет лидером команды, и это подтвердит не низость или унижение Э. Латыпова, а класс тренера специалиста Каминского. Всё что выше мною отписано, это не «камень в огород» Латыпова, а поддержка Каминского, которого некоторые Елисеевы ни во что не ставят. Успехов в сезоне Каминскому и К.

    Valentinych, извините, а какие результаты были у Бабикова в молодые годы? ну про Латыпова я промолчу. уже написали тут

    Valentinych, какие предыдущие сезоны до 18-19? Врать нехорошо. До Хованцева Латыпов вообще не попадал на КМ.
    Да, Каминский хорошо поднял Эдуарда, но и говорить, что Хованцев так, рядом постоял — это враньё и чушь собачья.

    Valentinych, в юниорстве у Латыпова два золота и бронза на чемпионатах мира — довольно весомые достижения. Это к вашему утверждению о том, что у Эдуарда нет юниорских достижений. Потом он довольно успешно выступал на IBU, но в 2016 был отстранен за мельдоний, о чем все теперь почему-то забыли.

    Иван Похмельев, Вы подняли сезоны 18 — 20, так загляните и в предыдущие сезоны. Шестой — восьмой десяток — это его стабильный результат. Он никогда не был Логиновым, Цветковым и даже Бабиковым в ранние годы, и ничего не добивался, еговезлт все сборники, и он был слабым звеном. А потому заслуга Каминского однозначно, и никакие Хованцевы, не при делах.

    Valentinych, отставание по скорости на КМ Эдуарда Латыпова:
    2018-19 9.20 с/км, 84 место по скорости,
    2019-20 6.60 с/км, 39 место по скорости,
    2020-21 3.30 с/км, 15 место по скорости.
    Каминский успешно продолжил тренд, заданный ещё до него.

    Skif, и это не первое «чудо» от Белозерова

    Skif, Разговор шел о Латыпове и Каминском. Именно Каминский подготовил этого человека за ОДИН не полный сезон, а говорить о том что у Хованцева он что то показал, здесь и цифры не нужны, а почему он не стартовал, или недостаточно стартовал — это показатель его готовности под руководством предыдущих тренеров. Рост, показатели, топтание на месте, можно отследить с юношеского возраста, и это многое разъяснит. А кумовство всегда было, и никуда от этого не денешься (сегодня оно тоже присутствует.

    Skif, плюсую! )) Очень хорошо объяснили. А главное, объективно и по справедливости.
    Удалением конкурентов из соотечественников ещё Логинова также динамили специально с последней гонки КЕ, чтобы Волков очередной глобус КЕ взял. Лепят себе «героев» из тех, кого хотят, а не кто достоин и может в честной борьбе победить.

    И Сливко именно также помогали. ))

    Valentinych, вы кол-во гонок сначала посчитайте, а уж потом про десятки впечатляйте
    или разьясните мне темному — как это Сучилова, шедшего вторым из наших на кибу, вдруг Белозеров отправил домой пробежаться один этап на КР, а затем опять на кибу привез — это зачем? Не к тому ли чтоб его ученик Поршнев в зачете кибу на 2 строчку поднялся?

    Валентиновна, Гай Фокс расклад дал, а по Латыпову продолжу — это насчет: Хованцев работал с Эдиком". Так вот: в сезоне 2018 — 19, Латыпов был в ВОСЬМОМ ДЕСЯТКЕ ЭКМ; сезон 2019 — 20 Латыпов был в ШЕСТОМ ДЕСЯТКЕ ЭКМ и это все Хованцев и Драчев!?
    В сезоне 2020 — 21 Латыпов был во ВТОРОМ ДЕСЯТКЕ (18) — а это уже КАМИНСКИЙ! Разницу чувствуйте? Я Вас не переубеждаю, но и меня не свернешь. А выше подписавшимся в (-) предложу одно — аргументируйте, ума много не надо, чтоб на клавишу нажать.

    Гай Фокс, понятно. )) У Каминского нашлись на своих всех отговорки.
    Зато на самоподготовщиках оторвался.
    Да, помню, что Каминский отмечал Сучилова. Поэтому и удивилась, что нисколько за него не бился, как Хованцев за Латыпова, к примеру.

    Интересно будет наблюдать за Антоном Бабиковым, исходя из всего сказанного о нём, Каминским.

    Валентиновна, готовил не одного Латыпова, но все остальные повыпадали.
    Бабиков, Стрельцов, Поршнев, Пащенко — ковид. Плюс, Каминский признал, что с Бабиковым косякнули уже после того, как переболел, вроде какие-то из нагрузок слишком рано дали, подробности мне сейчас лень искать.
    Томшин — тоже чем-то болел, но чем — сведений нет.
    Слепов — 3 флажка.

    А точно Каминский был вдохновлён Сучиловым? Помню, что Белозёров его нахваливал, от Каминского не припоминаю.

    Гай Фокс, ну не одного же только Латыпова готовил полноценно Каминский.
    Где они все?
    Зато у Каминского много претензий оказалось с самоподготовщикам. При том, что Логинов тоже болел КВ и не так бессиптомно, как болел Бабиков, то тут уже не считается.
    А Гараничев тоже как будто бы болел, но самоподготовщиков, которые переболели, никто так не жалел и не понимал, как Бабикова и Пащенко.
    У Каминского болели, а самоподготовщики косячили, ага! ))

    По Сучилову, насколько помню, спортсмен с самого начала с Каминским готовился. Тренер был вдохновлён его результатами, а потом взял и быстренько слил его.

    Валентиновна, Пащенко переболел ковидом, Сучилов с Каминским, насколько помню, тогда не всё межсезонье готовился, во всяком случае когда я в Дёмино ездил, его в группе основы уже не было.

    Valentinych, не соглашусь с Вами!

    Никто, кроме отдельных болельщиков за других спортсменов, не списывал Латыпова, а наоборот, Хованцев с Драчёвым упорно продолжали накатывать спортсмена, несмотря на критику и гонения этими болельщиками его из сборной.
    Потому что виден был потенциал спортсмена и видно было, как он набирает форму для выступлений на КМ. Уже при Хованцеве Латыпов зарекомендовал себя как надёжный эстафетчик. Все болельщики отмечали ещё тогда, что Латыпов гораздо лучше выступает в эстафетах, нежели в личных гонках.
    Ход Латыпова всегда давал надежды, что рано или поздно спортсмен созреет для успешных выступлений на КМ. Говорят, ему хорошо помог в стрельбе Антон Бабиков, который имеет тренерское образование и сам умеет хорошо стрелять. Замечательно!.
    И сразу пошёл результат.
    При этом я не умоляю трудов Каминского при подготовке в межсезонье Латыпова. Я лишь удивляюсь, как все лавры посыпались за Латыпова на Каминского.

    Теперь посмотрим на другой пример. Сучилов. Которого также всё межсезонье готовил Каминский.
    Мало того, что готовил, он спортсмена ещё и хвалил за результаты. Сколько личных гонок пробежал Сучилов на КМ, после чего Каминский его слил? И не потому что Сучилов не показывал в самых первых своих гонках на КМ результат, а потому что стала давить бригада ГУ (Трифонов) своими вопросами, когда же вызовут Халили, который одну или две гонки успешно пробежал на КР? Но где КР и где КМ.
    Каминский зароптал тут же и, слив Сучилова, вызвал Халили, который ещё хуже Сучилова стал в таких же первых гонках выступать на КМ.. Но бригада Гу (Трифонов) больше не вякала недовольно. Трифонов выполнял чей-то заказ на преждевременное протаскивание Халили на КМ?
    А что у нас Шипулин что ли сразу побежал во всю свою прыть на КМ? Сколько его выкатывали до результатов?

    Каминский тут же продавился и тут же заменил Сучилова. А вот Хованцев не продавливался, как бы его не топтали, не ругали, не выносили ему мозг, он упорно продолжал накатывать Латыпова. Будь на месте Хованцева Каминский тогда, то мы бы уже давно забыли про Латыпова.

    Кстати. Сучилов в полном объёме работал с Каминским в то межсезонье. А Халили не готовился с Каминским. Но Каминский предпочёл не своего спортсмена. Потому что так Трифонов звонил во все колокола, изъявляя своё желание? Где основание-то было для вызова Халили на КМ?

    Кстати. Бабиков все прошлое межсезонье занимался с Каминским. Но Бабиков бессиптомно переболел, якобы КВ. Это причина. А вот Логинов три недели переболел в межсезонье с сиптомами так, что пропускал тренировки и позднее выяснилось, что это был тоже КВ, то это уже не причина, а косяк спортсмена!?

    То, что Елисеев Каминскому отправлял свои планы подготовки и не получал от Каминского никаких корректировок по ним и контакта со старшим тренером, так это тоже Елисеева косяк?

    Пащенко готовился полноценно с Каминским. И..? Сейчас Елисеев готовился. И..?

    Валентиновна, а что Латыпов до Каминского показывал? Объезжали все кому хотелось. Ни в одном возрасте (юноши, юниоры, мужчины) ничего достойного. Многие (в том числе и я) списали этого парня, а Каминский за один неполный сезон из «ничто» сделал результат, который дает надежду на лидерство уже в будущем сезоне. И с кем работал прошедшую предсезонку Каминский в полном объеме помимо Латыпова, или Логинов, Елисеев, Гараничев — это его косяки?
    Елисеев — «солдат», с ним заключен контракт и самовольство, прилюдное (члены команды) возражение НЕДОПУСТИМО!

    Skif, посмотрим, что и кого Каминский предъявит всем в этом сезоне.
    В прошедшем сезоне, кроме Латыпова, которого до Каминского уже два сезона выкатывали и готовили Хованцев с Драчёвым, больше никого не увидели после его тренерства в первое межсезонье.

    Валентиновна, какое — «все вверх» — Каминский из-за неправильного подхода к акклиматизации на самые затратные тренировки команду второй сезон с семинского вниз возит.
    странный подход — типа тренируйтесь ребятки внизу, а в сезон выдавайте результат на высоте.

    неправильные норвежцы живут на 1800, а на имитацию лезут вверх до 3х instagram.com, а наши живя на 1700, на имитации спускаются на 1000. А акклиматизация — это по нашим представлениям пенсионерским шагом на обзорную вершину пару раз сходить. Дедушки в шляпах, и бабушки в платьях — а рядом сборная вся в фирме и тем же темпом

    инцидент с Елисеевым продемонстрировал тренерские системные недочеты в подходах к акклиматизации, что сейчас переходом Каминским на личности и усердно затушевывается.

    отработанный интриганский подход — системные ошибки прятать за мишурой межличностных скандалов

    Марина 4 сентября (14:19) Отвечаю вам здесь:

    Хронология событий: rusbiathlon.ru
    1. Сначала Губерниев сообщает, что Елисеев, якобы, нарушает дисциплину, Каминский предлагает снять его с ЦП.

    2. Каминский отвечает: Комментарий Юрия Каминского:

    «Слова Губерниева частично соответствуют истине, но выносить это из команды я не хотел бы. На сегодняшний день это наше внутреннее дело. Рассказывая, можно нанести ущерб как команде, так и Елисееву. Раздувать эту историю не надо. Возможно, что мы всю эту историю решим нормально «. — Что частично-то? Что Елисеев нарушает дисциплину или что было требование снять его с ЦП?

    3. Комментарий президента СБР:

    «Подобные истории — внутреннее дело команды. Какие-то конфликтные ситуации случаются в любом коллективе, это естественный процесс... «Таким образом, «раздувать эту историю» никто не хочет. Зато Елисеева болельщики и знатоки уже облили с ног до головы грязью.

    Кстати, у журналистов прозвучало, что Елисеев отлучался вниз именно на сплав. То есть все вверх, а Елисеев с Вьюхиным, на вред себе, вниз? В комментарии, о котором вы упомянули, прозвучало, что именно за сплав был.
    А почему я не должна верить этому человеку, написавшему такой пост, но должна безоговорочно верить Каминскому, который стал плести кружева вокруг ситуации?
    Его и в данном конкретном интервью попросили прояснить ситуацию с Матвеем. Каминский что-нибудь конкретное сказал? Нет! Он, теперь уже всё валит общими фразами на Матвея.
    Но именно Каминский отвечает за подготовку Елисеева. Он мог, в таком случае, задолго до сплава поставить ребром вопрос перед Матвеем и СБР: или- или. Но он же, вроде, собирался и сейчас после всего «решить всю эту историю нормально».

    Сбагрил Елисеева, которому после подготовки с Каминским стало плохо, к Башкирову, пусть тот теперь отдувается?
    А оно ему надо? Башкирова кто-нибудь спросил, хочет он или не хочет принимать на себя такую ответственность?
    Именно Каминский ответственный за состояние Елисеева, ибо он тренер. Именно он должен был убедить и Майгурова и Елисеева не нарушать режим тренировок.

    Елисеев так и не проронил ни слова.
    А Майгуров за» нарушения трудовой дисциплины» такие поощрения делает спортсменам? Сегодня Елисеев выбрал Каминского, завтра захочет, выберет Башкирова, а послезавтра?

    Это как Халили, к примеру, Сегодня он готовится с Каминским, завтра с Сориным, а послезавтра он ещё подумает.
    Почему тогда Халили можно, как он хочет готовиться, а Елисееву и остальным нельзя?
    Это что за правила отношения к спортсменам такие? Трудно понять. Одного в грЯзи, другого в кнЯзи.

    Сорин: «Ещё больше убедился, что знания, самоанализ, опыт и физиологические особенности спортсмена не менее важны чем навыки тренеров. К примеру на этой интервальной тренировке, каждый спортсмен придерживался своей 3й зоны и никто не гнался за более быстрым. До вершины добежали не все, некоторые поняли, что не их день на высоте и сделали меньше интервалов. На спокойных тренировках спортсмены вправе сами выбрать объём и иногда даже средство. Тренеры полностью доверяют спортсменам и не видят смысла в строгом контроле. В летний период все группы не проводят централизованной подготовки практически два месяца, есть тренировочный план и спортсмены вправе вносить коррективы и выбирать место для тренировок.» instagram.com классные кадры

    zakol, мировые лидеры резерв тренируют рядом, а зачастую и вперемешку с основой, а не паровозят по смоленскам и рыбинскам
    зато и не строят теории потом о трудностях перехода из юниоров во взрослые — Легрейд тому очередным примером

    Skif, перегруппировка спортсменов по группам финансово возможна. Вопрос зачем? Мировые лидеры работают ещё более мелкими группами, а мы будем к лидерам юниоров прицеплять. Понятно юниорам стимул, а лидерам чего хорошего от этого? И тренерам лишняя нагрузка и организационные вопросы усложнятся. Были бы финансовые возможности можно было бы ещё уменьшить группы, увеличив их количество.

    zakol, плюсану. Но вполне можно было кого из молодежной цп переложить. Не думаю что у них по финансированию сильная разница. А места в гостиницах и авто уже ведь забронированы. А пацанам такой стимул очень мощный. Куваев же паровозит Шнайдер рядом с Павловой — а она 2000г.р. А тот же Шамукаев с ней одногодка

    Финансирование выделено на Елисеева и оно ушло с ним группе Башкирова. Чтобы кого-то взять на ЦП сначала надо кого-то выгнать с ЦП.

    Rashit, думаете, Каминскому плохо без этого человека?)

    Вот ещё вопрос. А кто же придёт на освободившиеся место в группе Каминского? Он выделил Костюкова, может быть он? Хотя есть пострадавший от ковида Пащенко, который в прошлом сезоне прошёл в основной состав.

    Мдааа...
    Матвей, характер не тогда характер, когда кого то смог «раздавить», а тогда характер, когда...
    Когда сам себя «раздавить» смог — вроде в прошлом же сезоне смог. Пусть флегматику и труднО, но СМОГ. Ну и «посмогал» года 3-4 бы.
    Похоже то и случается, о чём я ещё при Рико Гроссе говорил.
    Жаль.: (

    еще о тренировках французов quentinfillonmaillet.com instagram.com
    как кони гарцуют на высоте 3000м.
    а наши для имитаций спускаются с семинского до Топучей и то там хватают горняшку — и это считай в конце летней программы подготовки.

    и под конец сторис от Легкова про Йохауг instagram.com — тоже в горах

    Валентиновна, эту «информацию» о компании Майгурова на сплаве вы прочитали в одном из комментариев в на спортсе, надо понимать? Я его тоже читала.)

    Уверены, что комментирующий написал правду? Кто он? Насколько близок к сборной?

    Если это правда-то вся отвественность за произошедшее, ее последствиях лежит именно на Майгурове. И Матвее. Но не на Каминском.

    Если все это правда-это самодурство главы СБР в чистом виде. Что недопустимо! ( (

    Но как-бы то там не было, и все это правда, Вьюхин, как понимаю, не нарушал потом ничего, никаких запретов Каминского. Ума хватило.
    В отличии от Матвея.
    И как спортсмен с большим опытом (в отличии от Вьюхина) Матвей сам уже должен был понимать, чем могут ему грозить эти скачки с гор на равнину и обратно. Не понимал? А опытного тренера слушать не захотел?

    Он что, решил, что кратковременная «близость» к начальству дает
    ему право плевать на дальнейшие распоряжения гл. тренера, причем делать это демонстративно на глазах у всей команды?

    Глупо.
    Что и показали дальнейшие события.

    П. С. Ага, Белозерова под дулом пистолета заставили говорить «как надо». ))
    А так же, видимо, и упомянутых автором блога других тренеров.)

    Чудеса, да и только. Все шишки, оказывается, полетели на одного Елисеева Матвея. А Каминский и вовсе не при чём?

    Куда у Самбура делась та часть материала по ссылке RoBot Валерий 3 сентября (17:38), в которой говорилось о том, что сплав захотелось осуществить самому Майгурову, а Елисееву было предложено ( как, в какой-то мере, знатоку в сплавах) сопровождать Майгурова при том сплаве? Им составлял компанию ещё Вьюхин. Тоже разбирается в сплавах? Об этом я прочитала и узнала вчера, а сегодня уже найти эту часть не могу. У спортсменов была возможность отказаться?

    То есть, Елисеев не по собственной инициативе спустился с гор. Где был в это время Каминский? Почему он не отговорил Майгурова привлекать к его сплаву спортсменов Елисеева и Вьюхина?
    А сейчас Каминский уже не впервой поднимает истерику, чтобы себя сделать ко всему непричастным и невиновным?

    Спортсменам каждый день дорог в горах. Как должен был вести себя Елисеев, узнав, что из-за сплава он должен пропускать тренировки в горах? Каминский о чём думал, отпуская спортсменов вниз?
    То есть, Каминский сначала отправляет спортсменов вниз, а когда начались последствия, то опять визг?

    Сейчас, оказывается, Матвей во всём и виноват сам ещё остался? Уже и Белозёрова обвинителем подтянули. Кто следующий?

    Теперь я начинаю понимать, почему Вяльбе отказалась от услуг данного, на мой взгляд уже, безответственного тренера. И не выразила уверенности, что он сможет помочь биатлонистам. Сказала лишь, что если такое случится, она за биатлонистов будет только рада.

    Матвею сочувствую и желаю только выдержать и выстоять. Держись, Матвей! Сейчас ты столько про себя узнаешь... лучше не читай!

    Гай Фокс, юниорам смоленск и демино, взрослым тюмень и ижевку...
    зато потом, когда на кибу жидкий стул — так сразу ярлыки вешают — «только для внутреннего потребления», «король отборов», и прочие громкие глупости, как попытка оправдать неумение тренеров вести подготовку к продолжительному нахождению в горах на этапах КМ

    Минус за одну только Ижевку, её давно пора выкинуть на свалку истории или как минимум кардинально пересмотреть, одни проблемы от неё.

    Valentinych, для выводов и жёстких решений надо для начала иметь полную информацию.

    К папе и через Ижевку, в противном случае, завтра каждый спортсмен Каминского на хрен посылать будет. Я бы даже разговаривать не стал: сразу прощай.

    Лилия, а что вы уже списали Бабикова с Цветковым. Они ведь поименитее Елисеева будут. У них сейчас самый возраст для биатлона.

    Лилия, согласна полностью

    Ирина..., вот я тоже думаю, что Матвей как женился, какой-то непонятный стал. Сплошные метания, самокопания.
    Анне бы родить и заниматься коучтнгом с ребенком.
    Так что здоровья Логинову плюс Латыпов в уме. Больше как-то нет надежи ни на кого у мужиков.

    Я обыватель в этих вопросах. Взгляд со стороны: «Как то это неправильно, когда психолог жена, отец тренер». Сужу по своей профессии, иногда больше доверяешь родным людям, а те в свою очередь на себя берут непомерный труд, больше связанный на эмоциональной близости. Лучше довериться нетральному эксперту и профессионалу.

    Игорь, ждите, в Сочи, на предстоящем сборе, как раз КГ проведут.)
    Будут ли результаты этих КГ достоянием общественности-увидим.
    Но что дадут Вам эти результаты, если Вы не в курсе особенностей подготовки и прежних промежуточных показателей спортсменов?
    А какой молодец Вьюхин увидим в сезон. Впрочем, и остальных это касается.)

    Игорь, «По группе Каминского ничего не известно, никакой информации о контрольных стартах, это подозрительно.» — то, что Вы не следите за этой информацией, не значит, что её не публикуют, в том числе — на этом сайте.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества