Прогнозы на сезон-2014/15 в женском биатлоне

681championat.com
Прогнозы на сезон-2014/15 в женском биатлоне

Даше Кубок, Кайсе золото чемпионата мира, нашим медаль в эстафете и светлые надежды — эти и другие прогнозы к новому биатлонному сезону.

Прогнозы в спорте, а тем более в таком непредсказуемом, как биатлон, сродни поиску чёрной кошки в тёмной комнате. Можно её перерыть целиком от двери до окна и от пола до потолка и ничего не найти, а можно, случайно выставив руку, нащупать пушистый комочек. Так и в биатлонных прогнозах, которыми как корреспондент с разной степенью успеха пытаюсь заниматься уже лет 10. Можно сколько угодно потрошить предсезонные протоколы или штудировать новости из иностранной прессы, всё равно найдётся фактор, который выбьет весь фундамент из-под стройного здания твоей логики. И всё же всегда интересно попробовать заглянуть в будущее, понадеявшись на свою интуицию, чтобы потом с гордостью, подобно всем известной легенде биатлона, воскликнуть: «Ну я же говорил!»

В КУБКЕ МИРА — ДАША ИЛИ КАЙСА

«Домрачева могла и в прошлом сезоне стать обладательницей „Большого хрустального глобуса&ldquo, если бы в зачёт шли гонки Олимпиады».

После ухода Туры Бергер вопрос будет стоять только так и никак иначе. Есть же ещё и поймавшая удачу Габриэла Соукалова, скажете вы. Но чешку из этого расклада мы уберём по одной простой причине. Весь сезон она таких скоростей не выдержит, и даже если и будет регулярно попадать по мишеням, вряд ли повторит подвиг Хелены Юнссон образца 2009 года, так как соперницы нынче гораздо сильнее. В межсезонье Габи как будто набрала мышечной и не только массы, а предстартовые прикидки показывают, что мгновенно быстрее она от этого не стала. В топе чешка, скорее всего, останется, но хрусталь в руках ей подержать не доведётся.

В споре двух оставшихся голубоглазых претенденток отдам явное предпочтение Дарье Домрачевой. Во-первых, отстаивать титул всегда сложнее, чем завоевать. Во-вторых, Даша могла и в прошлом сезоне стать обладательницей «Большого хрустального глобуса», если бы в зачёт шли гонки Олимпиады, и была быстрее своей соперницы. Наконец, в следующем году чемпионат мира пройдёт дома у Кайсы Мякяряйнен. Она будет тщательно готовиться именно к этому старту и, что ей присуще, жутко волноваться, а потому не избежит внеплановых провалов.

Почётное третье место рискну отдать Тириль Экхофф. У норвежцев на удивление отлаженная схема преемственности в женской команде. Несравненная Лив Грете Пуаре передала эстафету Линде Тьорхом, а та — Туре Бергер. После ухода из спорта «миссис последний круг» главной претенденткой на роль наследницы выглядит именно Экхофф, которая в прошедшем сезоне потеснила приболевшую Сюннёве Сулемдаль. Поляна для захвата подиума для норвежки расчищена на целую треть. Пять из 15 лучших биатлонисток прошлого сезона взяли паузу или завершили карьеру.

НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ШАНСОВ У МЕДЛЕННЫХ НЕ БУДЕТ

Чемпионат мира в этом году пройдёт в марте, а потому спешить выплёскивать все эмоции в декабре никто не будет. Конечно, Мякяряйнен попытается повторить свой прошлогодний подвиг и

«Екатерина Глазырина, избавившись от гнёта Пихлера, обретёт стабильность и завершит сезон на 12-15-й позиции, зацепив пару личных подиумов при безупречной стрельбе».

выиграть все медали домашнего чемпионата. Но высокая ответственность лишит финку северного хладнокровия, и она будет мазать. Одна золотая всё же порадует местную публику, но большего Кайсе не видать. Зато финны смогут рассчитывать и на другую свою блондинку — Мари Лаукканен. Год назад на родной трассе она впервые поднялась на подиум, а теперь способна повторить этот успех вновь.

Трасса в Контиолахти и её убийственный подъём под названием «стена» почти не оставляют шансов медленным спортсменам, а потому решать всё будет скорость. В таком случае пополнят свою медальную копилку Анастасия Кузьмина и вернувшаяся из небытия Мириам Гёсснер. «Бундесманншафт» в молодёжном составе наконец-то вспомнит, как выигрывать эстафеты, а россиянки успеют за предыдущие семь этапов сколотить боеспособную четвёрку и возьмут бронзу, которая станет для них единственной на чемпионате. А вот украинскую сборную после сочинского эстафетного опьянения ждёт похмелье. Пусть не обидятся на меня украинские друзья, но без Елены Пидгрушной и здоровой Виты Семеренко их ждёт первый за последние годы безмедальный чемпионат. Ложкой мёда для них станет прогресс молодых Ирины Варвинец и Анастасии Меркушиной.

НОВЫЕ ЛИЦА

Постолимпийский сезон всегда богат на неожиданные открытия. Не станет исключением и этот. В элите женского биатлона станет одной красавицей больше. Итальянка Доротея Вирер совершит прорыв года, запишет на свой счёт первую победу и финиширует в десятке лучших, а при благоприятном раскладе и в шестёрке. Сборная Германии потихоньку восстанет из пепла на плечах подлечившейся Мири и заматеревших Франциски Пройсс и Лауры Дальмайер, у которой особо хорошо получаются нечётные годы. Наконец, в сборной Франции на роль одного из лидеров выдвинется Ане Шевалье, а в будущем по её следам пойдёт не менее талантливая фактурная юниорка Жюстин Бреза.

Нелёгкий путь становления ожидает и российскую сборную. Екатерина Глазырина, избавившись от гнёта Пихлера, обретёт стабильность и завершит сезон на 12-15-й позиции, зацепив пару личных подиумов при безупречной стрельбе. Дарья Виролайнен выстрелит где-нибудь в одном месте, а потом снова затаится до следующего сезона. Главным событием заключительного триместра сезона станет долгожданный дебют Ульяны Кайшевой и Кристины Ильченко, которые результатами в двадцатке обеспечат себе место в команде и дадут надежду болельщикам на то, что этот олимпийский цикл не будет таким мрачным, как предыдущий.

    Комментарии 81

    А конкурс прогнозов в этом году будет?

    «После ухода Туры Бергер вопрос будет стоять только так и никак иначе.»- это бабушка надвое сказала. Ни Макарайнен, ни Домрачева не явлются образцами стрельбы. А биатлон хотелось бы напомнить — это сочетание. И вопрос по КМ остается открытым.

    студент
    Нойнер дебютировала на КМ в январе 2006 в возрасте почти 19 лет и в сезоне 2005-06 была 34-ой, пробежав 10 гонок(что бы попасть в масстарт,т.е. в число топ 30 ,ей хватило 6 гонок) в следующем сезоне она заняла 4 место,в возрасте 20 лет 1 месяц,одержала в том сезоне 7 побед,2 из них на ЧМ.
    У Соукаловой тоже гляньте кол-во гонок в первых трёх сезонах.

    Даша возьмёт кубок.

    Анюта,

    «...почему не Логинов?...он вполне может стать одним из лидеров)»

    До сих пор уверены что Логинов может стать одним из лидеров?

    Александр,а вот за Подчу вы будете не правы)

    Я хочу Ульяну наблюдать здоровой и долго. Но есть те, кому важен сиюминутный результат здесь и сейчас, не важно какой ценой...

    Ирина Ко., вы абсолютно правы. Подводку Экхоф к главной команде можно считать классической и внести во все учебники биатлона, в отличие от Фенне, которую в 19 лет сразу бросили на КМ, где она «успешно» сломалась и до сих пор выкарабкивается. А ведь, считалась талантливей Экхоф.
    Тирил нигде не феерила, а шаг за шагом неспеша осваивала каждую следующую ступеньку. Два сезона бегала на КИБУ с парой стартов на КМ. А когда стала регулярно попадать в десятку, то безболезненно перешла на КМ и сразу стала 7-й в тотале.
    Вот, и мы должны сделать выводы, чего мы хотим? Бросить Кайшеву сразу на КМ и с любопытством наблюдать, как она там барахтается и пускает пузыри, или дать ей спокойненько побегать на КИБУ, пока не придёт уверенность в себе?

    Студен,хочу Вас огорчить по поводу слез Кристинки. Она в отличии от Вас понимает,что происходит и что ей нужно делать(работать). Если есть у девушки переживания,то только по поводу стрельбы. Выигранный ЧМ,тем более по летнему биатлону,не является путевым листом на международные старты. У нас есть девушки,которые имеют больше наград чем Кристя,но про них почему то все молчат. Считаю,что в команде находятся именно те люди,которые на данном отрезке времени этого достойны. Очень не хотелось бы,чтоб наши юные атлеты поддавались такой панике,как их болельщики))

    ... 31, 28, 27 — это пожилые? Мама... Пойти повеситься древней старухе? Это я о себе.((
    Студент, учите матчасть. Нет биатлонисток с фамилиями ЯкушЕва, ДомБрачева, КайшОва...
    Анюта, сравни достижения Пройс и Ильченко на юниорском уровне.
    ПРОЙС: На Юношеских Олимпийских Играх 2012, проходивших в Инсбруке завоевала три золотые медали (в спринте, смешанной эстафете и эстафете (лыжи+биатлон)) и серебряную медаль в преследовании.

    В 2013 году приняла участие в Юниорском Чемпионате Мира в Обертиллиахе, где победила в составе немецкой эстафеты и выиграла две бронзовые медали: в преследовании и индивидуальной гонке.

    На Чемпионате Европы того же года в болгарском Банско завоевала золото в эстафете и серебро в гонке преследования.

    Кристина Ильченко все свои призы завоевала в 2013 и 2014 году в летнем биатлоне. На ЧЕ 2014года заняла 9 и 14 места.

    Подчуфарова не покажет ничего достойного. Радует появление Гёсснер.

    студент,немцы вынуждены привлекать молодежь в основу,так как у них выбирать то особенно не из кого, и сравните кол-во участников немецких контролек и наших. У нас было 45 участниц,а немцы еле десятку наскребли, и если бы Хенкель продолжила карьеру,а с Штелле не случилось того,что случилось, в нынешнем составе Германии мы бы также увидели бы«бурановских бабушек».
    Я считаю,что юниорок нужно бережно и поэтапно вводить в основной состав, а не сразу бросать в бой,и приведу пример:
    В сезоне 2012-2013 норвежцы привлекли в основной состав 19-ти летнюю Хильде Фенне,ставив почти во все гонки на этапа кубка мира. В это же время 23-ти летняя Тирил Экхоф,не привлекая никакого внимания «варилась» на кубках Европы и побывав на 1-2 этапах кубка мира. Итоги прошлого сезона всем известны: Фенне-несколько невзрачных гонок на кубках Европы, Экхоф-1 золото и 2 бронзы Олимпиады.

    студент, боюсь если к Ильченко не найдут подхода тренеры по стрельбе — она пойдёт скорее по стопам Ульяны Денисовой.

    студент,учите матчасть прежде, чем делать выводы. За последние три года Кристина Ильченко выиграла всего одну гонку и пару раз попала в призы по юниоркам. На Первенстве России среди юниоров выше 5-го места не поднималась.
    В рейтинге СБР в прошлом году была 8-я, в позапрошлом 21-я.
    Другие наши девушки, Кайшева, Миронова, Евсюнина, Сливко, Павлова за это время успели стать чемпионками Мира и Европы. Может, и их оцените?
    Девушке ещё предстоит многое доказать, прежде чем делать выводы из одного контрольного старта.

    Колобок, На контрольных тренировках Волкова была одной из быстрейших. Отсюда и перспективность. Ход как то есть.

    Соответственно стрельба наладится и вперёд. В этом и перспективность

    студент, Давайте без всепропальщества и истерик. Поспокойнее.

    Ильченко никуда от сборной не денется. Если мало мало научится стрелять. Пока она на правильном пути.

    Насчёт быстрейшей. Есть ещё Ульяна и Света Миронова, которых Кристина ходом далеко не всегда опережает. В общем, есть девушки в русских селеньях!

    Анюта
    она и дебютирует и скорее рано,чем поздно. Наберёт форму на этапах кубка айбию, остреляет ижевскую винтовочку и в путь покорять вершины мировых гор! Разве ту же Пройсс вот так с бухты-барахты кинули на Мир?!

    Студент..,вот и я о том же,.,. Какой смысл выставлять на мир спортсменок, проигравших этой четверки?!Якушова и Подчуфарова будут на Мире... Кайшеву задвинули на КИБу, хотя девчонка должна бегать на мире..по своим результатам... Кайшева должна заменить Шумилову,и это справедливо!В 21 год самое время дебютировать на Мире!
    НУ а Ильченко вообще задвинули...увы((

    Почему Пройс, которой 20 лет,катается вовсю на мире,а Кайшевой, которой 21 год РАНО?...

    Однозначно Кайшеву и Ильченко в основную сборную, вместо Шумиловой и Романовой!Нельзя больше девчонок мариновать!Посмотрите на немецкую сборную,возраст их биатлонисток!

    Всем нам, кому не безразличны сборные команды России по биатлону!

    Ну, страсть, как хочется что-то «добавить», когда «речь идёт» о ребятах.

    Но статья-то: «Прогнозы на сезон-2014/15 в женском биатлоне».

    Давайте дождёмся (надеюсь) времени, когда «речь пойдёт о мужском биатлоне».

    ЖЕНЩИНЫ, мы ВАС уважаем и любим!

    Дилетант, почему вы считаете, что попадание в конец второго — начало третьего десятка для дебютантки — это «не оправдать надежд»? В самом ИБУ считают элитой первых 25 тотала и они катаются по этапам за счёт принимающей стороны.
    Но Кайшева в свой первый сезон вряд-ли доберётся до этих мест. И не потому, что слаба, а потому, что для этого нужно провести минимум 10-15 гонок на КМ, чего ей пока не позволят.
    Мне кажется, что Ульяне в новом сезоне должно быть не суть важно даже золото ЮЧМ, а то, чтобы к концу сезона закрепиться хоть шестым номером в основе и к следующему сезону не вызывать никаких нареканий по нахождению в главной сборной.
    А вот там посмотрим))

    Надеюсь, что статья о прогнозах на сезон — 2014/15 в мужском биатлоне не за горами.

    Бешеный медведь,
    а в чем вы вы видите перспективность Волковой?Девушке все-таки 28-й годок пошел,а она еще ничем себя не проявила в общем-то. Конечно,буду рада,если Женя вдруг раскроется сейчас, но какие к этому предпосылки по-вашему?

    Александр01...почему не Логинов?...он вполне может стать одним из лидеров)

    Яковлев Валерий Иванович,
    Только не Логинов!

    Лидерами в нашей мужской команде будут Гараничев,Шипулин далее Логинов,Цветков.
    У женщин Романова ,Глазырина далее Подчуфарова,Виролайнен.
    Распределение лидерства в порядке,который я указал.
    Другие команды не знаю в каком состоянии,посмотрим после первых стартов,осталось ждать немного.
    Успехов нашей команде!

    Лишь бы мужики не посчитали, что уже всего добились в Сочи, и пришло время испытывать всяческие приятности типа президиумов, Ургантов и глянцевых журналов. А тут есть опасения, что если один из эстафетной троицы кинется во все тяжкие, другие постараются не отстать.

    РозаРафаиловна, На Кайшеву и Ильченко надежда как на будущих звёзд! Для любой из них, попасть в 20-ку на КМ это успех! Но и 40-е место это не провал.

    А для Шумиловой? Она то уже не подающая надежды. Для неё 40-е место это проф. непригодность. Соответственно пробежав пару тройку гонок на таких местах она будет претендовать на участие в Ижевской винтовке. Где может и не попасть в лучшие. Поэтому мы с Дилетантом скептически оцениваем её перспективы.

    По Никулиной, Якушовой, Волковой и т. д.почитайте мой прогноз. Девушки хорошие, перспективные, но их уровень пока пониже чем у элиты биатлона. Конечно бы хотелось ошибиться и увидеть как они феерят, но ... Но боюсь ещё не в этом сезоне.

    Ну а Павлова это же из поколения некст. То есть те кому дорогу должна пробить Кайшева. И вот тогда не только Шумиловой ничего не будет светить в сборной, но и следующим поколениям будет не пробиться. Евсюнину с Мироновой не забываем тоже.

    А смысл в головных болях? Вот начнутся гонки, они многое расставят по местам.)) Хотя. какие-то прогнозы ТШ имеет право делать.

    Интересно так, все почему-то списывают Шумилову и большие надежды возлагают на Кайшеву с Ильченко, но как-то подзабыли что ТШ хвалебные оды пропел Галич-Якушовой. И почему-то никак не вспоминают, что есть ещё в сборной Селедцова-Волкова, у которой думаю амбиций никак не меньше чем у мужа (раз уж попала на ЦП), да и наши юные звёздочки: Никулина, Павлова (особенно эта девочка думаю будет выстреливать), Давлетшина, Шестерикова. Так что у ТШ ещё должна голова поболеть кого периодически с основе подтягивать.

    Алексей-Велосипедист
    то-то же и оно, сколько привезут, надобно узнать, и кого вообще поставят, тоже следует посмотреть. В любом случае, первая гонка многое покажет. Уж три дня осталось ждать...

    Алексей-Велосипедист, Оптимизм, это хорошо. А сдержанный оптимизм — ещё лучше. Я вовсе не против двух медалей, просто на сегодняшний день даже не вижу в каком виде программы им взяться. Если только звёзды особым образом сойдутся — ну это оценю как приятная случайность, нежели результат целенаправленной работы.
    По Кайшевой полностью согласен. Результат на сегодняшний день требовать от неё просто глупо. Где-то читал, что для неё главные старты в нынешнем сезоне — ЮЧМ и ЧЕ. И это считаю верным. Просто в комментариях на других сайтах постоянно встречаешь лозунги типа — даёшь Кайшеву, Ильченко, ну в общем молодёжь, а остальных в утиль. И они попрут. Считаю, что разгонять никого никак нельзя — дорогу осилит идущий. Талант сам пробьётся, просто ему нужно немного помочь.

    Denis.by

    По поводу Франции мне слабо верится. Хотя, в теневые претенденты их конечно занести стоит. А вот Германия сейчас совершенно непредсказуема. И дело тут не только в уходе лидеров, но и возможной смене фармакологической программы, что очень серьезно для современного спорта. Да и опыта молодежи, кроме Дальмаер, пока не хватает. Так что надеюсь, что в этом сезоне они еще не успеют разбежаться так, чтобы быть абсолютно сильнее наших. А наша мужская сборная сильнее не только немцев, но и чехов с итальянцами. Так что для нас главное — угадать с мужским составом. Тогда если женщины не проиграют больше 20-30 секунд, бронза, а то и серебро будет нашим. А победят норвежцы, причем скорее всего очень уверенно, с флагом.

    Дилетант

    С очень многими выводами согласен, но пессимизм не разделяю. Стою на позиции сдержанного оптимизма — 2 медали жду.
    Но вот чего я не понимаю, почему вы считаете, что от Кайшевой ждут чего-то заоблачного? Да, она возможно даже неудачно дебютирует. Если попадет в преследование — уже хорошо. Но в случае ее и Ильченко — главное перспектива. Поэтому после нового года, когда костяк состава уже более менее установится, 6-ю и 7-ю позиции надо придерживать для молодежи, чередуя от этапа к этапу перспективных спортсменок. Причем результата требовать глупо. Выступят удачно — это хорошо. Но главное — бесценный опыт. Вот пройдут будущим летом ЦП, тогда от них уже можно будет требовать серьезных результатов и устанавливать критерии.

    Ну что ж,напишу и я... Шумилова думаю будет худшей в команде, скорее всего закончит карьеру,уж больно плачевно у нее все..((
    Глазырина, думаю никаким лидером не будет,
    Романова ..будет барахтаться в -цатых местах,не имея никаких перспектив на призы,так что плачевно(
    Виролайнен и Подчуфаровой, и нашим молодым девчонкам желаю УДАЧИ!И очень надеюсь ,что у них всп получится!Думаю Виролайнен и Подчуфарова забегут в призы обязательно!
    А Кайшеву и Ильченко ,надеюсь, ждет удачный сезон и прорыв на Европе!Это наши будущие звездочки))Так что мой прогноз наверное все таки оптимистичный!))
    Ждем Его Величество Биатлон!))

    Дилетант, Ну, если на статуэтку Ванги не претендуете, то и споров нет. :-)

    Я, в общем, в шутку написал про плагиат. Но уж больно всё сошлось.

    Ирина К., Ирин, ну по всей вероятности да. Состав на 1 этап КМ у мужчин: два Фуркада, Беатрикс, Беф, Дестье, Фильон-Мэлле.

    Наташуля, старший Фуркад всё ещё в обойме?

    Пару слов.

    1) По тому как готова Кайса к первым стартам... Соукаловой с нулем привезти в быстрой гонке 2 с половиной минуты имея два промаха... И не надо про то, что Габи никакая...

    2) Насмотрелись на Дарью на финских сборах... Палки да... прикольные... Только вот что-то с учетом того, что EXEL фирма финская и по умолчанию первыми кому они были предложены — финны... все отказались... Больше сказать о Домрачевой нечего. Ждали что они схлестнутся с Кайсой на местных соревнованиях, но Мякяряйнен отказалась от старта, ну и Даша не побежала.

    3) Ставлю в БХГ на Мякяряйнен + минимум 2 золота на родном ЧМ, а вообще надеемся что выкосит все.

    4) Кстати обратите внимание на второй номер финской сборной, Мэри по скорости приближается к Кайсе, если стрельба пойдет, то чем черт не шутит... особенно дома

    Denis.by,
    с Лаурой пока погодите, она похоже, до января не появится (скалолазка).
    у Французов на смешанку состав известен — Бескон, Шевалье и оба Фуркада (если не поменяют).

    Справедливость Справедливость,
    ну меня там другие интересуют, Варсен, например, и Латюрьер (с интересом посмотрю на них, и думаю, будут сюрпризы). Кстати, у Анаис сестричка Хлоя надежды подавала, и по способностям — даже лучше, но вот как-то не везет ей.

    Наташуля, российская команда — не тот случай. Непредсказуемость в биатлоне в основном связана с недостатком информации о тех или иных биатлонистах. Вот что вы знаете о француженке Шевалье? Как она готовилась, какой потенциал? Вот она, например, может удивить биатлонную общественность. О российских же биатлонистках мы знаем все. Результата на пустом месте не будет.

    Ура,здравствуй биатлон,биатлончик,биатлонище. .. Как же было скучно... Прогнозы дело неблагодарное А в нашем случае с девушками — это ловить черного кота в темной комнате. Тем интереснее. Я за обновление команды и думаю,постепенно это произойдет и в конце сезона мы увидим новый состав тех,кто будет бороться за медали на следующей олимпиаде. Зайцева,Романова и Шумилова — на следующей олимпиаде — это нонсенс при всем уважении к спортсменкам. Молодых надо закалять,выкатывать и дать повариться во всем этом сумашествии. Глазырина вполне может повести команду. Романова не лидер по натуре. Она ведомая работяга в хорошем смысле слова. Виролайнен — слишком нестабильна и импульсивна. Глазырина несмотря на внешнюю мягкость и улыбчивость — упертая и ее сегодняшняя задача доказать,что зря в прошлом сезоне ее списали с корабля. Девчонкам хочется пожелать веры в свои силы,реализовать свой спортивный потенциал,а нам — достойного зрелища. Поддерживать будем при любом раскладе. Они же наши,родненькие.

    Алексей-Велосипедист
    ещё немного про пункт 7. Давайте порассуждаем о возможных составах играющих в смешанке команд. Норвегия: Экхофф,Сулемдаль,Свендсен,Бьёр ндален(или любой Бё),Германия: Дальмайер,Гёсснер,Пайфер,Шеммп п, Франция: Бескон,Буалли,Беатрис,М. Фуркад, Чехия: Виткова,Сукалова,Моравец,Шлези нгр. + сильные составы у словаков,словенцев,беларусов,у краинцев,итальянцев. Вот если девочки не провалятся,шансы будут.

    Справедливость Справедливость,
    «Что касается российской сборной, то здесь все весьма уныло. Полагаю это будет борьба за место в 20-ке.»
    «Биатлон довольно непредсказуем и в предстоящем сезоне главными фигурами могут стать те, на кого совершенно бы не подумали.»

    Домрачева — явный фаворит. И именно это обстоятельство может сыграть с ней злую шутку, так как накладывает на нее определенную ответственность. Фанаты ведь ждут. Александр Григорьевич тоже :)) Биатлон довольно непредсказуем и в предстоящем сезоне главными фигурами могут стать те, на кого совершенно бы не подумали.

    Что касается российской сборной, то здесь все весьма уныло. Полагаю это будет борьба за место в 20-ке.

    Победителя в конкурсе прогнозов предлагаю наградить статуэткой Вангинатор-2014 :))

    Бешеный медведь, Перечитал Ваш прогноз. Действительно, принципиальных отличий и нет. Честно высказывал только свои мысли, о плагиате и не думал. На статуэтку Ванги не претендую, Ещё и потому, что уж как-то всё же пессимистично. Желаю удачи.

    Дилетант, Прогноз хороший, но, по сути, плагиат с моего. Ни одного принципиального отличия, лично я, не нашёл. :-)

    Прошу уважаемую Веру, при распределении статуэтки Ванги учесть, что мой прогноз был раньше Дилетантовского. :-)

    Наташуля, Благодарю

    Дилетант,
    F5 наше все. попробуйте.

    Ирина К., Есть неофициальный источник, который сообщает, что именно Глазырина является лидером команды и все тянутся за ней. Если разберётся с прикладом — уверен, что всё у неё наладится. Подскажи пож-та, как здесь делать обновления. Неужели выйти со страницы и зайти опять?

    Дилетант, по поводу Кати Глазыриной проявлю всё-таки сдержанный оптимизм. Хочется всё-таки посмотреть, как она выглядит на фоне мировых лидеров после всех своих проблем со здоровьем...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества