Сборная России заняла лишь 8-ое место в женской эстафете 2 этапа Кубка мира по биатлону в Австрии (Хохфильцен). Победила сборная Германии!

3268rusbiathlon.ru
Сборная России заняла лишь 8-ое место в женской эстафете 2 этапа Кубка мира по биатлону в Австрии (Хохфильцен). Победила сборная Германии!

Сегодня, 13 декабря, в австрийском Хохфильцене продолжаются состязания второго этапа Кубка мира по биатлону. Только что завершилась женская эстафета. Первую женскую эстафетную гонку в сезоне 2014-2015 выиграли немки, опередив сборную Белоруссии на 21,1 секунды и команду Чехии — на 22,2. Россиянки были близки к медалям, но промахи на последнем этапе эстафеты, который бежала Екатерина Глазырина, не позволили сборной России добиться успеха в гонке.

2 этап Кубка мира по биатлону 2014-2015, Хохфильцен (Австрия), 13 декабря
Женская эстафета, 4х6 км с восемью огневыми рубежами

1. Германия (0+8) — 1:11:40.4
2. Белоруссия (0+10) — +21,1
3. Чехия (0+9) — +22,2
...
8. Россия (Яна Романова, Ольга Подчуфарова, Екатерина Шумилова, Екатерина Глазырина) (1+7) — +1:03,9

Подробные результаты женской эстафетной гонки 2 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»


Интервью спортсменок и тренеров после женской эстафеты КМ по биатлону в Австрии

Яна Романова

— На старте я упала, но это случилось так внезапно, что я даже не успела заметить, что именно произошло. Наверно, кто-то наступил мне на палку с левой стороны. Наша команда выходила на старт под 13-м номером, но никаких суеверий по этому поводу не было. Единственный минус этого номера — это не самая удобная далёкая стартовая позиция. Дальний стартовый номер особенно не удобен вначале, когда приходится проходить спуски в окружении большого количества других спортсменок. Стартовать "классикой" мне привычнее, и сегодняшний формат старта для меня в новинку. Конечно, мы привыкли стартовать в одной линии по десять человек. Но я уверена, что к новому стартовому формату мы быстро привыкнем.
— Как вам бежалось на первом этапе?
— Мне комфортно выступать на стартовом этапе, поэтому я была рада, что тренеры поставили меня именно на первый этап. Я старалась максимально отработать и не отпустить соперников. Думаю, мне удалось хорошо пробежать свой этап.

Ольга Подчуфарова

Сегодня у меня не всё получилось идеально: на "лёжке" я допустила очень грубый промах. Но дальше по ходу гонки мне удалось отключиться от всего происходящего и отстрелять чисто на втором рубеже. На финишном отрезке я максимально выложилась. В целом, я довольна своим этапом и рада, что всё получилось. Надо сказать, что я всегда была перфекционисткой, ведь мы все тренируемся не для того, чтобы ошибаться, а чтобы бегать идеальные гонки. К сожалению, это не всегда это получается так, как задумано, поэтому сегодняшним этапом я особенно довольна. Хочется особенно отметить, что лыжи сегодня работали просто фантастически, на 10 баллов из пяти возможных. (Улыбается). Вчера лыжи тоже были классно подготовлены, но в контактной гонке у нас есть возможность увидеть этот компонент в сравнении с соперниками. Когда Яна упала на старте гонки, это было для меня вроде встряски. Я не переживала за неё, ведь Яна — очень опытная спортсменка, а, наоборот, переключилась и отправилась в гонку уже без лишних мыслей.

Екатерина Шумилова

Не могу сказать, что полностью довольна своим этапом. Идеальная гонка — это когда мы показываем безошибочную стрельбу и высокую скорость по дистанции. Я бы оценила свой этап на хорошую "четвёрку". С другой стороны, я довольна, что мне сначала удалось удержать преимущество, а затем отыграть упущенные секунды. На самом деле, я очень рассчитывала на финишный отрезок дистанции, и рада, что на заключительном подъёме мне удалось сильно отработать. Другие спортсменки, в основном, замедляются на этом подъёме, и, зная это, я специально оставила силы, чтобы сделать финишный рывок. Но, думаю, я могла бы "привезти" Кате ещё больший задел, тогда бы она чувствовала себя спокойнее и увереннее на своём этапе. На самом деле, сейчас очень сложно судить, что именно случилось у Кати со стрельбой. Но мы её, безусловно, все вместе поддержим и постараемся поскорее забыть об этом досадном проигрыше.

Владимир Королькевич (старший тренер женской сборной)

В смысле селекции эстафета получилась конструктивной. Конечно, все сейчас станут говорить — надо было на последний этап ставить Подчуфарову. Но зачем делать это именно сейчас? Она еще в прошлом году, выступая рангом ниже на штрафные круги заходила. Для меня гораздо важнее, что она психологически окрепла. Главный итог сегодняшней эстафеты — Подчуфарова доказала свою готовность бежать практически на любом этапе. Полагаю, стоит теперь попробовать ее на последнем. Ну и, конечно, попробовать в квартете еще двух-трех биатлонисток. Думали о Якушовой, но ей еще рано — вы видели результаты личных гонок. Что касается немок, которые с момента ухода Нойнер практически не забегали в призы — свой нынешний состав они наигрывали еще с юниорского возраста, то есть три года. Увы, в России слишком большой разрыв между юниорским и взрослым биатлоном — у нас девушки приходят в основную команду годам к 24, а правильно, думаю, было бы пораньше… В любом случае «строительство» эстафетного состава идет в правильном направлении.


Не пропустите, совсем скоро, смотрите прямую транслцию мужской эстафеты 2 этапа КМ по биатлону из Хохфильцена, старт эстафетной гонки у мужчин запланирован на 16:30, время московское.

Состав мужской сборной России на эстафету 2 этапа Кубка мира по биатлону 2014-2015, 13 декабря

Максим Цветков (1 этап)
Тимофей Лапшин (2 этап)
Дмитрий Малышко (3 этап)
Антон Шипулин (4 этап)

Старший тренер мужской сборной России Александр Касперович пояснил, что Евгений Гараничев не заявлен в состав эстафетной четверки по причине плохого самочувствия. Евгений почувствовал лёгкое недомогание после финиша мужского спринта, прошедшего накануне, и мы решили его поберечь перед воскресным пасьютом".

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Подробные старт-листы мужской эстафеты второго этапа Кубка мира по биатлону 2014-2015 как всегда в разделе «Результаты»
Подробная телепрограмма прямых трансляций биатлона традиционно в «ТВ-трансляции», онлайн трансляция гонки: «Прямая интернет видео-трансляция»
Смотрим прямые трансляции мужской и женской эстафет КМ, болеем за наших!

    Комментарии 268

    Khinskiy
    На отбор нужно ещё попасть,да и лишь глядя на весь путь можно увидеть вопросы.

    кост, вряд-ли Королькевич изучал послужной список Якушовой. Карт-бланш на КИБУ был дан ей за второе место на отборе 22 ноября. В своё время она была лучше Экхоф, да и по фактуре их с 20 метров не отличишь. Но у норвежки за плечами уже три полноценных сезона на КМ, а Якушова только тыкается, как слепой котёнок.

    Андрей
    Может быть,впрочем мне сиренево,хотя я увидел лишь одну полноценную бронзу в спринте(7.5 км) потом прошло «нужное для КМ» 35 место на КЕ и всё,здравствуй КМ,не так и трудно после двухлетнего перерыва,по ходу за эти два года никто не показался,ждали именно Галич.

    LES, спасибо за просвещение действительно не знал, что 3 группа это за 80 номерами...
    Я не пишу гнобят. А если на этап приедут все без очков? Все бежим 90-ми? Что там в правилах?

    Александр ЛС. Прости,только сейчас увидел Ваш комент. Никаких иллюзий я не питаю,можно вспомнить Юрьеву,она и по 4 гонки подряд на КИБУ выйграть умудрялась. Я про то,что нет сейчас бегунков в команде ,нужно искать-если не Кайшева с Волковой-то надо накатывать Ильченко с Мироновой и других молодых девочек а не держать их до 25 лет. А Глазырина сколько лет в сборной и никогда быстро не бежала и не побежит. Только вот опробовать дебютантов нужно не в последних номерах. Может сегодня Галич себя проявит а то и не ясна её скорость. Уже сейчас понятно,что Виролайнен пересидела-жалко будет Нечкасову,Волкову и других.

    VALIKO: «Если тренер знает спортсменку, то почему бы не поставить молодежь в первые номера, дать пробежать по нормальной трассе, получить уверенность в себе. А старички сборной пусть бегут в конце.» Читаю и поражаюсь дремучести автора. Есть правила IBU кого и куда можно ставить. Глазырину на первом этапе, например, нельзя было ставить ближе 3 группы. Почему бы не взять и не почитать правила, они общедоступны, вместо того, чтобы регулярно писать «молодых опять гнобят»?

    Ирина К. я уже писал и повторяю Вам мне Зайцева не интересна, она кинула всех. Речь идет о нашем будущем.

    Khinskiy, а правила мест кем установлены? А Яну трудности только закаляют. Послушать гимн она сможет только в составе эстафеты, так что это ей нужно самой.

    кост, «Якушова(Галич) не имела долго практики,но ей почему то доверие оказали»

    Может быть, из-за 4 медалей на ЧР-2014?

    Ирина К.«Якушова сейчас проходит хорошую школу. Её попаданию в ГП достойно похвалы. Думаю, что, если случится опять подняться до очковой зоны, в следующих гонках она может получить лучшую стартовую позицию. Все девочки с этого начинали на КМ»

    Всё познаётся в сравнении,например Пройсс дебютировала в 19 лет и во второй гонке(спринт Эстерсунд) стартовав под 95 номером заняла 27 место с двумя промахами,а в следующем спринте 20-е место с 3 промахами. Она была в 2012 ни как не лучше Кайшевой а теперь где одна и где другая?Учитывая что Пройсс до 2009 вообще не занималась биатлоном.
    Якушова(Галич) не имела долго практики,но ей почему то доверие оказали,хотя на КЕ она мягко говоря не блеснула,проиграв минуту «претендентке на БХГ» из страны восходящего солнца))Кайшева же сидит и смотрит на Пройсс по телеку,смотрит и на Якушову и Резцову(дочь) а так да,все девочки с этого начинали.
    Перспектива и наш ТШ это вещи несовместимые.

    Рома:«кого ты видишь сильным биатлонистом, Шумилову или Романову»

    Пожалуй, Романову. 6 золотых на ЧР в личных гонках — кагбэ уже показатель.

    На счет «бетона» и «чем больше препятствий» это скорее всего уже перебор. Единственным препятствием должна быть конкуренция со стороны подруг-соперниц (любого возраста). А, например, административные и местнические препятствия уже перебор.
    Но, наоборот, кроме излишнего внимания со стороны тренеров и функционеров, я ничего не вижу. Тут уж каждое ведомство старается отбить свои дивиденды, *** поучаствовать в «своих соревнованиях» и в ущерб тренировочному процессу. Пихлер вообще уже предлагал взять Кайшеву на олимпиаду.

    Разве Подчуфарову так уж и плохо ведут? Везде прогрессировала но и не перерастала свой уровень. Ее вовремя «переводили из класса в класс». Результаты на лицо. Мы вполне в этом сезоне можем быть с медалями, а эстафета это наглядно продемонстрировала.

    А Глазурьке забыть свой этап во вчерашней эстафете и в следующей реализовать свой потенциал!

    Что вы так спешите с проклятиями и восхвалениями-то?
    Одна гонка и даже один этап КМ — ещё не показатель. Виролайнен в прошлом году попала на пьедестал, а где она сейчас?
    Рано ещё кричать что Подчуфарова — лидер команды: во-первых, она бежит «на свеженького», когда от неё не ждут звёзд с неба и это психологически легче, во-вторых — в сборной РФ бывали «декабристки», которые уже после Нового года сдувались.
    Рано гнобить Глазырину, один раз — не гм... контрабас. Богалий в эстафетах считалась надёжной как танк, но в ХМ-2011 настреляла три штрафных. И Юрлова тоже.
    Без штрафных не обходились ни Бьёрндален ни Фуркад ни Свендсон ни тем более Домрачева с Нойнер и Макарайнен.

    Немки и Белки — просто шик! Чешки — тоже здорово.

    Во многом согласен с Khinskiy и Ириной К.

    Якушова сейчас проходит хорошую школу. Её попаданию в ГП достойно похвалы. Думаю, что, если случится опять подняться до очковой зоны, в следующих гонках она может получить лучшую стартовую позицию. Все девочки с этого начинали на КМ.

    Khinskiy, наши дебютантки еще очень много мажут, а из последних номеров бежать дополнительно 3-4, а то и 5 кругов не придает сил. Якушова с такой стрельбой хотя бы, 2 раза отобралась в ГП, посмотрим сегодня.

    Khinskiy, Вы абсолютно правы, но объяснять это Валико, по-моему, бессмысленно, потому как, по моим наблюдениям, он из тех якобы болельщиков, которым чем хуже, те больше повода поругать Зайцеву и её соратниц по серебряной эстафете в Сочи...

    VALIKO, поставить дебютантку в лучшие номера не позволяют правила, согласно которым, если спортсменка не имеет очков или не входит в 80 лучших, то распределяется в две последние группы. Но, и попасть в очки в первых гонках это далеко не всё.
    Рассмотрим ситуацию с Якушовой. Сейчас у неё два очка и есть возможность заявить в любую группу. Но как? Сказать Яне Романовой, мол, ты уже отобралась и давай-ка ради продвижения молодёжи стартани в 90-х номерах, помеси сугробики? Будет-ли это справедливо?
    Все начинали с 90-х номеров. Кто-то не выдержал, а те, кто пробились, теперь у всех на слуху. И не нужно молодёжи стелить красные ковровые дорожки. Если есть талант, то он и сквозь бетон прорвётся.
    Я сторонник той точки зрения, что чем больше препятствий будет сооружаться перед Ульяной Кайшевой, тем быстрее она прорвётся в элиту))

    Khinskiy, все зависит от того сколько Королькевич собирается работать и как ему дадут Бар.нашовы и К работать Если до ОИ будет одна стратегия, если до конца сезона другая. Вспомните контракт Пихлера. Не включай-не отключай, ни за что ни отвечай, только деньги получай. А потом заяви: талантов нет, все на допинге и два серебра- это просто обалдеть. Серебро Вилухиной-это чудо, а уж серебро эстафеты-это рукотворное чудо.
    Зачем искать таланты и с ними работать-главное сохранить квоту, а все ГС до ОИ объявить тренировочно-разминочными перед великим прорывом с разрыванием соперников в клочья.
    И ждать: ну до 31 не побежала, так в 32 точно побежит, а в 33 всех порвет кто ниже 30-ки и принесет заветные зачетные очки. И будет нас всегда 6 на старте, только побед не будет...

    Если тренер знает спортсменку, то почему бы не поставить молодежь в первые номера, дать пробежать по нормальной трассе, получить уверенность в себе. А старички сборной пусть бегут в конце. Ведь их сила известна. Но встает вопрос с квотой и все заканчивается.
    Два года назад немки этим же практически составом (Долмаер вместо Хильдебрант и их было трое) на юниорах с одним доп патроном выграли эстафету привезя всем за 2 с лишним минуты. А теперь КМ и они пришли надолго.

    Алексей-Велосипедист, в принципе, согласен. До Контиолахти ещё две эстафеты и микст. Вот тут и должно проявиться стратегическое чутьё Королькевича. Пока он делал всё строго «по правилам»: и Подчуфарову поставил только на второй этап ибо только первый раз. И Глазырину на последний ибо больше опыта.
    По какому пути он пойдёт? Или перетасует этапы? Или будет подводить кого-то другого? В любом случае нужно ждать, как оправится после стресса Глазырина и как побегут девушки на КИБУ. Или прорвёт Виролайнен и Якушову?
    Тем интересней всё это))

    Khinskiy

    До Кореи из нынешнего состава доживет скорее всего только Подчуфарова. Так что прогнозировать олимпийский состав сейчас — занятие неблагодарное. Сейчас надо думать о медалях ЧМ-2015. И здесь мы видим, что 2 участника эстафеты известны точно (если конечно, не дай Бог, не случится что-то непредвиденное), а 2 сейчас под вопросом. Поэтому ТШ сейчас надо каждую кубковую эстафету проводить хотя бы с одним новым участником, переставлять спортсменок с этапа на этап. Тогда до ЧМ, будем надеяться, найдем оптимальный вариант.

    Вот, прошло малость времени, всё понемногу устаканилось и мне пришла в голову простая мысль, что это был провал не команды, а всего-лишь одной спортсменки. Но перед тем, как закидывать камнями Катю Глазырину, назовите хоть одного спортсмена топового уровня, который-бы не побывал в шкуре «разрушителя эстафеты».
    И давайте напомним себе о тех чувствах, которые возникли у всех нас во время 2-3 этапов. А было ясно видно, что даже этим составом мы можем брать первые места в отличие от команды, укомплектованной олимпийскими чемпионками, но с первого этапа везущими полную безнадёгу.
    Абсолютно ясно, что прибавить могут Романова и особенно Подчуфарова. Шумилова, несмотря на все свои недостатки, вот уже которую эстафету не проигрывает свой этап, хотя и бежит по принципу «что получила — то и отдала».
    А думать над последним этапом время есть, а до Пьочанга так вааще вагон))

    Много положительных моментов в этой гонке. Яна ,например,просто потрясла самообладанием,после падения на старте с потерей палки, с последнего места уже на финише была с таким малюсеньким отставанием!
    И ещё у нас так неожиданно зажглась новая Звёздочка!Оля Подчуфарова!
    Респект Королькевичу!

    Иола, Филиппова, теперь она Васильева, тоже, как и Галич вышла замуж, родила ребенка. А так, все перечисленные тобой биатлонистки выступают на КР.
    Меня, например, заинтересовала судьба Зубовой, уж очень ярко она выступала по юниорам. Там какая-то мутная история, она почему-то очень сильно поправилась, показывали в прошлом году какие-то старты, изменилась очень сильно.

    Просто ради интереса выписала ЮЧМ начиная с 2010 года! девушки с медалями- Галич и Баданина! юниорки-Калина — серебро

    2011 девушки- Зубова! Где она вообще сейчас?, юниорки2 серебра Аликина- где она?1 серебро Галич!

    2012 девушки- никого в призах не было! юниорки-Анкудинова, Филиппова- где они? Галич, Баданина

    2013Тут уже Кайшева и Подчуфарова!

    Так кого не взяли, кого обидели? А ?

    Иола, а кого ты видишь сильным биатлонистом, Шумилову или Романову

    Иола, еще раз повторяю а ты посчитай медали которые завоевали Романова, Шумилова и Глазырина за всю их карьеру, наверно пяти пальцов хватит

    Борис, а биатлон можно выграть только лыхжным ходом или еще надо пострелять немного?

    Иола, главное соревнование не завтра, мы уже 4 года про..какивали все ГС, может хватит?

    Рома, вот скажи мне тренер, у твоих воспитанников завтра соревнования, ты кого выпустишь, тех, кто сильнее, или тех, кто моложе?))

    VALIKO, имеется в виду лыжный ход, а не общее время biathlon.com.ua

    главное надо верить молодым, надо их пускать на КМ , надо менять этих пихлоровских на молодых биатлонистов

    Рома, ну все с тобой ясно, короче!)) И не мне одной, думаю!))

    VM, дорогу осилит идущий. Почитайте, что писали про Подчуфарову в начале года. И что теперь.

    Иола список наших чемпионок мира и Европы по юниорам слишком велик и длиннее, чем суммарный у всех остальных стран вместе взятых. Вот только молодежь этих стран уже бегает на КМ не первый год, а мы все квоты считаем.

    Рома, начинаешь троллить!)) Точнее продолжаешь!)) Чего добиваешься?))

    ИМЕНА ЭТИХ САМЫХ МОЛОДЫХ!

    Сейчас главное убрать из сборной Романову,Шумилову и Глазырина, а молодые сами начнут рвать остальных, я верю им

    Рома, фраза банальная!)) Еще раз, назови имена!)) А вырастить конечно нужно, кто же спорит!))

    Наступит и у нас тот день,
    Я верю, жду и знаю.
    Когда найдёт девчат ступень,
    Златая полагаю!
    А Вас друзья прошу понять,
    И не судить уж строго.
    Тех кто не смог доверие оправдать,
    И растерялся у «порога»
    Понять, простить и поддержать
    Как принято в РОССИИ.
    Тогда лишь сможем побеждать,
    И выйдем из депрессии.

    мы на живем в Андорре, мы живем в России, и возможности у нас хватит вывести молодых биатлонистов, что бы они на равных боролись за медали остальными

    VALIKO,

    А ты догадываешься какой стартовый номер у неё будет в дебюте на КМ? И думаешь что Ульяна как Брезе попадёт в топ 20? Ну-ну..

    Ладно, спорить не будем. Поживём увидим выживем запомним:))

    Всем доброй ночи. До завтра.

    Рома, погоди, погоди, ты тему-то не переводи, медальки потом посчитаем!)) ПальцОв хватит!))

    Иола
    а ты посчитай медали которые завоевали Романова, Шумилова и Глазырина за всю их карьеру, наверно пяти пальцов хватит

    Рома, Да ладно!)) Ну не смеши ты меня!)) Что же тогда на ЧР та же Романова или та же Аня Богалий всех делали!)) Назови мне тех самых талантливых молодых!))

    Иола,Только начала она появляться!,ты в этом не права, это началось после ухода Пихлера и Зайцева

    Рома, Погоди, не горячись, бывало такое, но в год ОИ даже занимая дцатые места они не были самыми слабыми! Я вот реально не за Шуми или еще кого, я реально за то, чтобы у нас была сильная команда! Ну заменят , допустим тех, на кого ты гонишь, а дальше-то что?

    Иола
    в какие глаза мне смотрет, объясни мне одну, почему Шумилова или Глазырина когда занимали 60 места, почему их не отправляли на IBU

    Анюта. Ненадо так жостко твердить, что Глазырина не эстафетчитца. Похоже вы не видели её ранние эстафеты на первом этапе. Её раньше всегда пробовали на первом этапе и она этот этап неплохо проходила, но вдруг у тренеров созрела мысль и они поняли, что Глазырина созрела, для четвёртого этапа, хотя никаких позывов небыло, даже на спринте на втором этапе кубка мира. Романова Яна намного солидно выглядела, как финишор. Во первых в беге, Глазырина ей уступает, а во вторых в стрельбе. Вспомните самую сложную ситуацию, когда Яна пришла на стрельбище и более минуты выдувала снег со своей оптики, но отстрелялась на ноль и неплохое место заняла в этой гонке. Она с первого этапа кубка мира вдруг стала попадать во всякие ситуации, где отлично выходила из них и только она смогла бы удрать или удержать темп Домрачевой и других сильных биатлонисток, но ни как Глазырина.
    Ненадо постоянно кидать на разные этапы, гдето уже должна быть определённость. Определённостью на первом этапе в новом сезоне должна быть Глазырина, но ни как Яна Романова.
    такое ощущение, что Яна Романова попала в ту коллею, когда везде Ольгу Зайцеву, как по зговору подставляли, в начале старта, во время гонки и т.д.
    Похоже соперницы поняли, что она опасна, как когда-то была Ольга Зайцева.
    Сейчас на трассе и во время старта будут ловить моменты, что-бы подкосить Подчуфарову.
    В данный момент более яркие девочки появились и я этому рада.
    Вообще я очень довольна женской эстафетой.
    Девчонки показали, что они могут побеждать, если не случайные обстоятельства и я уверена, что эти победы мы увидем и уже это не загорами. Удачи всем нашим девчонкам и ребятам!

    Очень обидное поражение. Давно такого не было.

    С самого начала я боялся за 2 последних этапа. В итоге подвела Глазырина. Она к сожалению пока что так и не обрела стабильности. Так что может быть второй этап в дальнейшем и потянет, но в целом ее эстафетные перспективы туманны. По большому счету нынешний состав не надежен. Поэтому ТШ необходимо до ЧМ просмотреть максимально возможное количество кандидатов.

    Из положительных моментов гонки следует отметить яркое выступление Подчуфаровой и стабильное (хотя и не особо выдающееся) Шумиловой. Вырисовывается также достаточно сильная связка на смешанную эстафету: Романова-Подчуфарова. Хотя сезон длинный: возможно появятся и еще варианты. В любом случае, усиление конкуренции за место в составе пойдет нынешней сборной только на пользу.

    Рома, Я не знаю специально ты тут говоришь или как. но еще раз тебе напишу, если ты действительно тренер, то поймешь! Не Романова и Шумилова являются препятствием, а то, что реально сильной молодежи давно не было у нас! Только начала она появляться! Давай смотреть правде в глаза!

    VM, а с чего ты взял отставание Кайшевой в 52 секунды, которым машешь как флагом? Обрати внимание на стартовые номера!
    Бейтостолен — Спринт 7.5 км, Женщины (2014/2015)
    1 Евгения Селедцова 76 0+0 0 21:25.3 0.0
    2 Жюстин Брезе 11 1+0 1 21:27.8 +2.5
    3 Ирина Кривко 9 0+0 0 21:31.4 +6.1
    4 Ульяна Кайшева 54 0+0 0 21:44.0 +18.7

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества