Екатерина Шумилова — бронзовый призёр в женском спринте чемпионата Европы-2015 в Отепя (Эстония)

12156Весь спорт
Екатерина Шумилова — бронзовый призёр в женском спринте чемпионата Европы-2015 в Отепя (Эстония)

Сегодня, 31 января, в Отепя (Эстония) проходит чемпионат Европы по биатлону. В спринте на 7,5 км с двумя огневыми рубежами россиянка Екатерина Шумилова замкнула призовую тройку с одним промахом. Победила француженка Колин Варцин с точной стрельбой, опередив полячку Веронику Новаковску-Земняк на 9,7 секунды, Шумилову — на 10,1. Россиянка Екатерина Юрлова — седьмая с двумя штрафными кругами.


Чемпионат Европы по биатлону-2015. Отепя (Эстония), 31 января
Женщины. Спринт. 7,5 км, два огневых рубежа

1. Колин Варцин (Франция) — 20.26,4 (0)
2. Вероника Новаковска-Земняк (Польша) — +9,7 (1)
3. Екатерина Шумилова (Россия) — +10,1 (1)

7. Екатерина Юрлова (Россия) — +29,8 (2)
11. Галина Нечкасова (Россия) — +34,0 (1)
24. Татьяна Семенова (Россия) — +1.17,0 (3)

Подробные результаты всех гонок чемпионата Европы по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

    Комментарии 156

    Swetlana, в любом виде деятельности, если есть заинтересованность в росте освоения ею, то набирается опыт как теоретический, так и практический. А практика набирается вследствие участия в том или ином виде деятельности. Так же и у биатлонистов, качественный рост которых определяется количеством участия их в соревнованиях самого высокого уровня. А продвигаются по «спортивной лестнице» именно те, кто прилагает наибольшие усилия для качественного освоения своего вида деятельности (от «десятки» до лидера). Без конкуренции не обойтись: каждый старается выиграть соревнование (в противном случае физкультура, а не спорт).

    Странная логика у некоторых... Выходит, что чем больше гонок у тебя на этапах КМ (так называемое, выкатывание), тем лучше спортсменка выступает что ли? Удивительно... По этой логике в десятке должны быть не сильнейшие спортсменки на данный момент, а те, у кого больше стартов что ли?
    И еще, оказывается, хорошо, что нет конкуренции в сборной. Тогда тебе сразу прямая дорога на КМ и ты там потихоньку-потихоньку выкатываешься. И когда накатаешь опыт, то и начинаешь побеждать.))

    Гриша, извините! Согласен насчёт хамства. Но и демагогию тоже разводить не нужно. Взрослые люди ведь. Вчера просто не совсем вчитался в пост Ваш. Откровенно набором слов показался он, не несущим никакой смысловой нагрузки. Был не прав. Но согласитесь, пока нет побед на ЧР, о КМ думать преждевременно всё-таки. :)

    В отношении «курить» полагаю у автора этой идеи надо...
    А хамство не красит.

    Гриша, извините, Вы ничего не курили сегодня?

    Следить и оценивать, смотреть и способствовать спортсменам надо самому, как болельщику.

    Гриша, да, и сколько у них побед на Чемпионате России на двоих?

    Кайшева, Сливко... Вообще-то их без подсказки надо знать.

    Гриша, фамилии спортсменок, переросших ЧР и не оказавшихся в сборной, можно узнать?

    Олег Киселев: «меня устроит один критерий — в сборной должны быть сильнейшие спортсмены на данный конкретный момент, независимо от возраста. Всё».
    В чем и дело, что не всё. Так называемые сильнейшие (Романова, Шумилова) -дцатых номеров на КМ являются якорями для движения молодых. Эти «сильнейшие» проходят в команду искусственным путем (набирают зачетные очки на КМ, а молодежь туда практически не допускают для набора очков). И болельщики не раз говорили об этом. А когда человек перерос этап КР, но его искусственно тормозят, не допуская в КМ, то это не прогресс, а регресс.
    Очень хорошо сказала Наташа!

    Иола, спасибо! :)

    Олег Киселев, вот с такой постановкой трудно не согласиться!))

    Иола, ну как говорят, биатлона без стрельбы не бывает. Давайте так. Лучшей Шумилова в декабре не была в Ижевске. В январе результаты у ней явно в гору пошли, покрайней мере во внутренних стартах. Так нормально?

    Олег Киселев, где слабее? В ИГ была лучшей по скорости! Просто 4 промаха! А уж в спринте была 2!)) и по скорости тоже где- то в лидерах, если не лидер!)) а у Селедцовой не было подиума! Очков у них было поровну!

    Иола, ну ладно, были на одном уровне примерно. Но выступила слабее них всё равно. Хоть немного но слабее.

    Олег Киселев, да не была она слабее ни Селедцовой, ни Щербининой!))

    Алексей-Велосипедист, извините если обидел! Не со зла это. Просто не стыкуются Ваши слова. Немки не ставят вместо Бахман молодую биатлонистку, хотя могли бы. Захербахер берут в сборную. И не факт совсем, что её бы не было в сборной сейчас не попадись она на допинге. То что она не вернулась может служить и то, что в Европе к применению допинга относятся немного по другому, чем у нас. История с Варис показательна в этом плане. Что касается Меркушиной, да она в январе на КМ, но ничего там не показала, и Семеренко из-за неё не выгнали из сборной. Вы хотите этого же для Кайшевой? Так пример Якушовой перед глазами. Так что Ваша теория не убедительно выглядит. Извините ещё раз!

    Наташа, меня устроит один критерий — в сборной должны быть сильнейшие спортсмены на данный конкретный момент, независимо от возраста. Всё. И мне не важно, как он попадёт в сборную. Да, Шумилова в конце декабря была слабее Селедцовой, Щербининой, но уже в январе ситуация изменилась. Поэтому у меня вопросов попадания в сборную Шумиловой не возникает. Вообще результат на табло — смотрите ЧЕ. Где Шумилова и где все остальные. Юрлова неплохо смотрится. Надеюсь, что в Чехии она Селедцову заменит всё-таки. А про выкатывания — это не ко мне. Ещё раз повторюсь, что надеюсь, что наши спортсмены будут прогрессировать именно на ЧР, а не на КМ. А то супер просто. Ничего на внутрироссийском уровне не показал, а уже на КМ добро пожаловать. Справедливо, нечего сказать. Мнение моё личное, никому не навязываю его.

    Наташа, и не надо про Виролайнен и Шумилову. Виролайнен на январь отобралась и в сборной осталась. А Шумилова в Ижевск поехала. И в прошлом году Романова также на ИВ ездила. Так что что-то не стыкуется у Вас.

    Олег Кисилев, вы можете считать бредом, что угодно, но правила есть правила. У вас очень удобная позиция — когда нужно подвердить вами сказанное — вы киваете на правила, когда вам это не удобно, называете их бредом и обход этих правил -нормальным решением. То вы говорите , пусть обгонят основу и попадут в команду, вот вам пример — обогнали основу и не попали в команду.

    Далее, дейсвительно, к счастью для Домрачевой и Маккарайнен в их команде не было такой конкуренции и у них была возможность выкатываться на КМ. И их пример и результаты как раз опровергают ваше мнение, о том, что выкатывание на КМ- это бред. А вот если бы они были нашими спортсменками, то по вашим же словам так и бегали сейчас на внутренних стартах. И вполне возможно, что там и бегают потенциальные домрачевы,у которых уже не будет возможности проявить себя.

    Да и пример Виролайнен — если бы остались Вилухина и Зайцева, то при ее не самом удачном старте сезона, скорее всего ее отправили бы на КИбу(ну не Романову или Шумилову отправлять при таких же невзрачных резульататах) а она сейчас очков в копилку сборной принесла больше и Шумиловой и Романовой. И когда бы мы здесь говорили про замену Романовой и Шумиловой, то вы бы в ответ -а кого вместо них ставить, нет у нас достойных и т.д.

    еще ответ на ваш вопрос- я считаю, что на нашем внутреннем чемпионате прогрессировать можно только до определенного уровня, т.е. с регионлаьного уровня до уровня российского чемпиоаната, если спортсмен дорос до этого уровня, то для последующего прогресса он должен быть на евпропейских стартах, а если останется на российских, то соклько не бегай чемпионом мира не станет.

    И молодежь наша не менее талантлива, чем немецкая — посмотрите результаты нескольких лет.

    Бешеный медведь согласна с вашим видением формирования сборной.

    Олег Киселев

    Ну зачем привлекли Штеле в принципе понятно: тогда у них действительно были серьезные проблемы с основой, как раз начались проблемы у Гесснер, а молодежь только только появлялась. Но обратите внимание, теперь, когда молодежь у них окрепла и заявила о себе, от Эви сразу же отказались. Не смотря на то, что удалось отмазать и фактически снять дисквалификацию. Что же до Тины... не очень с ней и возятся! Брали скорее для заполнения квоты, ставили в последнюю группу. А молодых то старались заявить в начале или хотя бы в середине (той же Якушовой нынешние условия Куммер могут только присниться). Но теперь, когда Гесснер вроде начала разбегаться, мы вряд ли уже увидим ее в основе. А Меркушина, кстати, весь январь уже бегает на КМ. Так что пример явно неудачный.

    П. С. Не хорошо вешать ярлыки на людей, не согласных с вашим мнением

    Наташа,
    «А почему она не бежала ИГ?»
    ТШ отпустил Шуми на ЧЕ на 2 гонки: спринт и ГП. Далее — у неё свой тренировочный план в рамках сборной.

    Алексей-Велосипедист, Хинц в составе не в силу возраста, а в силу результатов внутри сборной. Если Вы не ответите на вопрос про Захенбахер и Бахман. Зачем первую возрастную привели в биатлон, а не поставили молодую спортсменку? Зачем носятся с Бахман, которая проигрывает Шумиловой той же? И как это сносится с Вашей теорией привлечения молодых?! То буду Вас считать обычным треплом интернетовским, как и Кhinskiy, комментарии которых лишены логики всякой, уж извините. Надоело из пустого в порожнее переливать. Вон Меркушина дубль сделала на ЧЕ. Теперь украинцы наверняка должны заменить Семеренко на неё, не иначе. Ислючительно в силу возраста.

    Олег Киселев

    Результаты последних ЮЧМ как раз говорят о том, что НЕ СЛАБЕЕ. Просто ЧМ Хинц, например, уже твердо в основе. А такая же ЧМ Павлова еще даже не дебютировала на КЕ! Ну как при этом можно говорить о каком-то реальном сравнении показателей данных спортсменок? И опять же, я не говорю, что Шумилова нам сейчас сосвсем не нужна. Но на следующий год, когда окрепнут Виролайнен и Подчуфарова и вернется Вилухина, ее определенно придется выгнать, дабы не занимала места. А как это теперь сделаешь, если взята медаль ЧЕ и забронировано место на ЦП (если волевым решением ТШ не отцепят ее от сборной)?

    Бешеный медведь

    Да, примерно именно так и надо строить сборную команду.

    Khinskiy

    Да, Селифонов, увы, уже не тот. А Пылев, я вообще не знаю, за какие заслуги оказался столь высоко. Что-то не слышно о его выдающихся воспитанницах. Тогда уж лучше Гурьев. У него хоть регулярно кто-то разгоняется и пробивается в основу. Правда определенно будут проблемы с WADA. Но в конце-концов основная сборная — не тюменская команда! Здесь все должно быть под строжайшим контролем. Поэтому если скандал — виновато только руководство.

    Нашим Катюхам удачи сегодня ,даешь двойной подиум!))

    Удачи,Катя!

    Бешеный медведь Как я согласна с вами, сама также думаю,но тренеры думают по-другому!

    Наташа, давайте так, сразу скажу, что считаю отбор через две гонки ИВ в декабре бредом. Нашему ТШ пример Редькина покоя не даёт, что доказывает его костность. Конкретно по Шумиловой. Да, она проиграла в декабре Щербининой. И вроде бы она должна была ехать. Но травму получила Подчуфарова — лучшая в сборной на тот момент. Нужно было срочно дыру латать. А та же Шумилова уже в январе в том же Ижевске показала результат лучше Щербининой. Её и вызвали. Нормальное решение вполне. По поводу Домрачевой и Макарайнен — при наличии сильного внутреннего чемпионата — там же где и сейчас. Вам вопрос — кого-то из сборной Белоруссии и Финляндии выгоняли ради их нахождения в сборной или они своими результатами превзошли подруг по команде сначала, а потом уже в сборной оказались? По поводу Виролайнен и всех остальных наших. Виролайнен в прошлом году дебютировала в сборной. При Вилухиной и Зайцевой. Как и Подчуфарова, как и Вилухина раньше, как и Слепцова ещё раньше. То есть смена поколений идёт. И тоже Вам вопрос. Вы считаете, что на нашем внутреннем чемпионате невозможно прогрессировать? Если так, то зачем он нужен вообще?

    Ирина К., доброе утро! Может к ЧМ готовятся? Вообще за иностранцами не очень слежу, если честно. :)

    Олег! Доброе утро! )) Ждете ответ на четко поставленный вопрос? Отвечу я. Можно? Никого они не выгоняли. Более того, обратили внимание,что по юниоркам нет немок? Я задумалась, а почему?

    Алексей-Велосипедист, наша молодёжь слабее немецкой. Если бы мы пошли по пути немцев сейчас бы были на уровне не немок, а шведок, скорее всего. Ещё раз, зачем немцы пригласили возрастную Захенбахер и сейчас пытаются реанимировать возрастную Бахман? Прямой вопрос. И второй вопрос. Кого немцы выгоняли из сборной ради молодёжи? Пофамильно пожалуйста.

    zakol, Цитата: «Те, кто предлагает обязательно «наращивать конкуренцию в команде», они же предлагают провести смену спортсменок в сборной далеко не методом конкуренции, а по паспорту»

    Не совсем так. Предлагалось (и мной тоже) довольно стройная система по выкатыванию молодёжи.

    Допустим у нас квота 6 спортсменок на КМ. Допустим.

    Берём четырёх «№железных» зачётниц и медалисток. Сейчас, например, это могут быть Глазырина, Виролайнен, Подчуфарова и Шумилова.

    На остальные 2 места берём перспективных. Но перспективные это не те кому 27. Перспективные это кому до 25, как минимум. Соответственно туда попадает Кайшева и Павлова, например.

    Через пару этапов, если они результатами не доказали право быть в числе «Железных зачётниц», они ротируются на (условно) Никулину и Якушову. И уходят бегать на КЕ.

    На КЕ тоже квоты. Только там из 5, допустим, участниц, 2-е это, восстановливающие форму медалистки и зачётницы (взрослые), а 3 — перспективные. И тоже ротация с Кубком России.

    Соответственно Нечкасова, Волкова, Трусова, должны бегать и стрелять не лучше Кайшевой, а лучше Виролайнен, Подчуфаровой, Глазыриной. И вытеснять их из основы основ. Разумеется при условии, что лучше и молодых тоже.

    Более того. Большинство соревнований юниорок и юниоров оставить лишь для отстоя. Оставить парочку отборочных и хватит. Лучшие должны бегать со взрослыми. И сразу понимать где, и как, и насколько, и в чём, отстают.

    Примерно такой должна быть система. Именно система подготовки сборной. Иначе к следующей олимпиаде у нас останется 2-3 неплохого уровня биатлонистки. Подчуфарова, Виролайнен и, может, Глазырина.

    На следующий год у нас будет квота 5 биатлонисток, так пусть хоть 5 побегают молодые. Пусть хоть почувствуют себя на уровне КМ. За год можно было бы 4-5 молодых обкатать на КМ. При квоте в 6. Ну сейчас пусть 3-4. Но обкатывать надо.

    Олег Киселев, вот вы упомянули, что Шумилова заменила больную Подчуфарову,т.е. ей повезло. Объясните мне, пожалуйста, бестолковой, я до сих пор так и не поняла — были установлены критерии отбора, по этим критериям Шумилова не попала в сборную, отобрались 2 другие спортсменки, но когда заболела Оля, то почему-то заменила ее не отобравшаяся спортсменка, а Шумилова. Вы так ратуете за справедливость отбора- где же здесь справедливость? 2 спортсменки оказались сильнее, но бегает на КМ все равно Шумилова. А вы говорите, пусть обгонят, тогда в сборную.. Ну вот обогнали и что толку?
    По поводу выкатывать спортсменов на КМ, что вы называете бредом- посмотрите результаты Кайсы и Домрачевой в первый год их выступлений. И где бы сейчас была Виролайнен, если бы из сборной не ушли Вилухина и Зайцева? Она была бы в лучшем случае на КИБу, неизвестно еще какие бы результаты там показывала, а мы бы рассуждали, что нет у нас перспективных спортсменок.
    Я поздравляю Катю с бронзой.
    А почему она не бежала ИГ?

    Алексей-Велосипедист, пора называть тех, кто готовил резерв.
    Это известный специалист по перспективности Селифонов.
    И человек, который колол свою жену, Пылёв.
    Это совсем нехорошо, когда идут звонки, что Ульяну будут проверять где угодно, пока её имя ассоцируется с людьми, замешанными на допинге.

    Олег Киселев

    Далеко не факт. Вообще, молодежь как правило стабильностью не отличается. Поэтому они то сильнее ногами той же Шумиловой, то слабее. Раз на раз не приходится. Но вот потолок результатов у них выше. Да, после Ванкувера была у них яма. Возможно и Мюссиганг уже был не тот, что прежде, , да и пресловутые паспорта ввели... в общем проблемы были. Но они их решили наконец. Это факт. По тому же пути пора пойти и нам. Иначе у нас так и продолжится чехарда Романовых и Шумиловых в сборной. Напомню, что из-за этого мы скорее всего уже потеряем в этом году квоту. А что будет в следующем сезоне, когда у нас не будет возможности заявлять джокеров?

    Согласен с вами по поводу слабой готовности нашего резерва в данный момент. Но это уже вопрос к ТШ по резерву. Вообще к нашей резервной сборной накопилось МНОГО вопросов еще с ноября. Надеюсь, руководство хотя бы к концу сезона займется этой проблемой. Но все равно это не повод отказываться от проверки молодых на КМ и КЕ. Тем более, что уже сейчас есть, кого выгнать.

    VALIKO, Олимпиада уже началась, и тут все судорожно вздрогули, что Ольга ни разу в жизни не бежала взрослую индивидуалку.
    9 февраля Ольга рвёт и мечет на КИБУ, но мы не забываем, что Олимпиада началась 8 февраля и у всех интерес уже там.
    В этой связи я не понимаю, почему на уровне руководства СБР идёт запрет лично Кайшевой бегать взрослую индивидуалку.
    Вопрос о Кайшевой и СБР это не вопрос об осле Ходжи Насреддина))

    Кински, я про это и имел ввиду. А Подчуфарова перед этим всех тряхонула на КИБУ и без подготовки в Сочи. А выступила она там достойно.

    VALIKO, есть правила заявки на ОИ. Там можно написать хоть 100 человек. Но наш СБР отправил только заявку на основу, а когда возникла ситуация со Старых и Юрьевой, судорожно включили Нечкасову, которой не было в списке.
    В результате 4 года готовились-готовились, а на ОИ привезли больную Глазырину и попавшую по списку Подчуфарову, которая «прогулялась по трассе»))

    Шумилова удивила! А почему она смесь, а не Яна? Первая ссылка на нее хорошо повлияла, пришло время Яны, хотя это бесполезно...

    Алексей-Велосипедист, Бахман и Хохлер слабее объективнее. Взять хотя бы эту гонку. Шумилова обошла Бахман. А если бы на ЧЕ были Пройс, Хильдебрант, Дальмаер, то они бы Шумилову обошли бы скорее всего. И если вернуться назад. После Ванкувера у немок ушли трое. Остались двое сильнейших. Нойнер и Хенкель. И то дыра в сборной образовалась. И что Вы про Захенбахер думаете? Зачем её, возрастную, приглашали? У нас же трое сильнейших ушли. Тем более яма получилась. И молодёжь не блещет, к сожалению. Ну бессмысленно просто так спортсменок недостаточно высокого уровня возить на КМ. Пусть и молодых. Не выход это. Надо менять подготовку спортсменок и стараться уровень внутреннего чемпионата поднимать как-то.

    А еще Подчуфарова каким то чудом оказалась в списочках, заявленных для выступления в составе сборной. Там кстати и Калина была, но ее было нельзя она к белкам уже свалила.

    Анюта, а если-бы всех нас назначить командирами атомных подлодок с правом решающего действия))

    Алексей-Велосипедист, Ольга Подчуфарова попала в сборную только потому, что нужно было поставить галочку в графе «привлечение молодёжи».
    Уже тогда была дана команда «никаких экспериментов перед Сочи». Когда резервистки в ноябре перед ОИ прибыли на контрольку в Шушене, стало понятным, что они готовы лучше, чем некоторые из основы, их первым самолётом отправили домой, чтобы не путать карты тем, кто обещал медали.

    zakol

    Вообще-то я в отличие от вас ярлыков не навешивал... Что же до Подчуфаровой, то да, ее вовремя привлекли в основу. Но этого могло и не произойти, если бы провал нашей сборной в Нове-Место не привел к кардинальному пересмотру (на время) если не самого состава, то по крайней мере принципов его формирования. Если бы не это и не создание альтернативной сборной, в основе бы прочно осели все те же и не факт, что Ольга при таком раскладе не повторила бы судьбу Галич, Зубовой и Перминовой, которые после своих юниорских подвигов просто затерялись на КР, в декретах и др. Их основные европейские соперницы сейчас существуют совсем по-другому.

    Олег Киселев

    Да никто не говорит, что немки что-то выиграли в Сочи. Более того, они и в Контиолахти максимум возьмут пару личных медалей, и могут даже от большого желания запороть эстафету. Но их сборная сильна ПЕРСПЕКТИВОЙ. Никто не сомневается в блестящем будущем этой команды. А вот у нас этим гораздо хуже. Этот ЧМ мы может еще и протянем на старом багаже. А дальше?

    Ну и насчет формирования составов соперников не согласен с вами. Думаете та же Бахман или Хорхлер сейчас намного слабее Хинц или Куммер? Нет. И если их погнать вместе на контрольную тренировку, я бы поставил на опытных сейчас. Но немцы поставили на молодых. Им дают шансы на КМ, выгодные стартовые номера, заявляют в эстафеты... И это уже дает результат. Даже в ОЗ КН они в лидерах. И для этого им не нужна масса опытных бойцов. Им достаточно одной Хильдебрандт, доказывающей свою состоятельность делами. Ну и еще верят в Гесснер, зная ее потенциал. ВСЕ! А вот у нас опытных кубковых бойцов что-то слишком много. А отдачи от них никакой!
    А от массовости нам отказываться никак нельзя. И так у нас коррупция достигла огромных масштабов. А если еще начнем формировать узкие круги избранных... то тогда точно даже спортсменки уровня Виролайнен у нас станут на вес золота. А о настоящих чемпионках придется забыть навсегда.

    Khinskiy, интересно, какие мифы распространяю? В чём соврал?

    Khinskiy, интересно, какие мифы распространяю? В чём соврал?

    Олег Киселев, не фиг здесь распостранять мифы. Перед тем, как соврать, подумайте о том, что здесь ловят на десятые доли в цифрах.

    Ирина К., да, спать пора уже. Дел куча завтра. Вам тоже спасибо! :)

    Олег,спасибо,что еще не бросили тщетные попытки спорить с теми,кто слышит только себя. Терпения Вам! )) 100% согласеа с Вашими последними постами.
    Закол! В точку! С Вами это часто бывает))Почему-то про путь Подчуфаровой в сборную многие не любят вспоминать. А потому что не укладывается в концепцию про блатных.

    Алексей-Велосипедист, ещё раз, поймите мою мысль правильно. Хочу, чтобы с нашего чемпионата готовые спортсмены выходили хорошего уровня. Количественно он очень даже неплох, осталось только качественно подтянуть. Если это сделать невозможно, то надо заканчивать с массовостью.

    Кински...тогда получается что СБР лучше весь собрать из болельщиков?))Ведь болельщики всем сердцем болеют за биатлон...и успехи наших спортсменов...и подключить таких умных людей как Крючков))

    Те, кто предлагает обязательно «наращивать конкуренцию в команде», они же предлагают провести смену спортсменок в сборной далеко не методом конкуренции, а по паспорту. Ведь это ж вы из самых лучших побуждений? Только разочек? Легко, налево и направо разбрасываются списками перспективной молодежи... Никакого парадокса. Безответственность, маниловщина, фантазерство и неспособность провести реальную оценку сил, постоянная надежда на чудо. Набор качеств часто встречающийся совместно.

    Сложный, тяжелый, с подъемами и откатами путь Оли Подчуфаровой — вот реальный путь, который может привести к победам. Таких кандидатов стоит искать, а не надеяться наивно, будто любая девчушка с хорошей датой в паспорте сможет вырасти в хорошую биатлонистку.

    Алексей-Велосипедист, насколько помню, Шумиловой попала на ЦП, благодаря Олимпийской медали. Хотя лично был против этого, но моё мнение тоже субъективно. Тренеры взяли её и не прогадали в известной мере. Что касается ЧЕ, то она отобралась на него по результатам Ижевска. То, что она оказалась на КМ, то только из-за травмы Подчуфаровой. Что не так? По большому счёты повезло ей. По немкам. Ещё раз, у них привлечение молодёжи произошло естественным способом. Никого, показывающего более высокий результат, из команды не выгоняли. Если вспомнить Ванкувер, то туда повезли Глагов, которая в сезоне в том абсолютно ничего не показывала. И в эстафету её поставили, а не Нойнер, которая на три головы сильнее была. Да и Захенбахер пригласили, отнюдь не юниорку. Потому что ситуация патовая с составом была. И в Сочи немки хвалёные ни одной золотой медали не выиграли. И сейчас золото они лопатами не *** И Виткова в сборную попала по результатам своим. Не напомните, кого из Чешской сборной выгнали ради неё?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества