Ольга Вилухина: «Я живу 2018 годом!»

747Роман
Ольга Вилухина: «Я живу 2018 годом!»

Лучшая биатлонистка России по итогам 2014 года, дважды серебряный призер Олимпиады рассказала о детской мечте, тернистом пути к ней и о том, почему не готова отдать всю жизнь спорту.

Ольга Вилухина (Родилась 22 марта 1988)

  • Заслуженный мастер спорта.
  • Двукратный серебряный призер Олимпийских игр 2014 года (в спринте и женской эстафете)
  • бронзовый призер чемпионата мира 2012 года в гонке преследования
  • трехкратная чемпионка России (2013 год — эстафета, 2014 год — спринт, эстафета)

«Понравилось, как биатлонисты закрывают черные чашечки»

— Ольга, правда, что биатлон для вас начался в 1998 году с просмотра телевизора?

— Да. Мне тогда было 10 лет, я смотрела трансляции с Олимпийских игр в Нагано. Больше всего понравился красивый, зрелищный биатлон. Особенно — как спортсмены закрывали эти черные чашечки. А еще запал в душу тот момент, когда биатлонистов показывали на рубеже! Тогда и появилась мечта — завоевать медаль на Олимпиаде!

Потом в наш город Межгорье (Республика Башкортостан) приехал Валерий Иванов, участник этих самых Игр! Он возглавил секцию лыжных гонок. Моя учительница по физкультуре привела меня к нему за руку. С тех пор я и начала кататься. Правда, у нас не было отделения биатлона. Межгорье — закрытый военный город, и стрельбы там категорически запрещены. Так что биатлон пришел в мою жизнь немного позже.

— Для исполнения детской мечты потребовалось 16 лет! В Сочи вы выиграли сразу два серебра — в женской эстафете и в спринтерской гонке. Изменилось ли что-то в самоощущении? Изменилась ли жизнь после того, как у вас появилась олимпийская медаль?

— Цель еще не достигнута. Да, я завоевала два серебра, но амбиции не реализованы. Очень хочется выступить в Корее (в 2018 году в Южной Корее пройдут зимние Олимпийские игры. — Прим. авт.) и завоевать золотую медаль. Но в данный момент меня преследуют болячки. Я хочу избавиться от них и поскорее продолжить выступать и радовать болельщиков. Из-за того, что пропускаю сезон, очень многие ждут моего возвращения. Это мой двигатель, моя мотивация, мой долг. Я обязана людям и хочу оправдать их ожидания.

А что изменилось в жизни? Чувствую уважение людей. Мне есть что о себе рассказать. Появилось много хороших друзей. Я вообще по жизни встречаю очень хороших людей.

— На олимпийских стартах вы выступали на заключительных этапах. Это и честь, и огромная ответственность… А вы сами где себя комфортнее чувствуете — открывая, закрывая гонку или в середине?
— Я люблю четвертый этап. Если удается «заезжать в призы», если это еще и победа — очень хочется финишировать с флагом. Поэтому когда возникает возможность закрывать гонку, я ее использую!

— Да, на этапе Кубка м в Рупольдинге вы, опережая немку всего на несколько секунд, рискнули притормозить и взять флаг!.. Многие восприняли это как необдуманный риск.
— С того ракурса, который показывали зрителям, казалось, что она была буквально в двух метрах. Но если посмотреть видеосъемку в профиль, можно увидеть — преимущество было порядка 70 метров. Я бы не рисковала, если бы отрыв был меньше, ведь на кону победа.

Хочется, чтобы мне доверяли и не били ложную тревогу. Я тогда успокаивала людей: «Доверяйте мне, я все контролирую!» Понимаете, это непередаваемые эмоции, и мне хотелось подарить их людям! Очень здорово, что тогда мы победили. И жаль, что эту победу у нас потом забрали из-за неприятной допинговой истории тюменской спортсменки.

— Что самое волнительное для вас? Когда вся мишень закрыта? Когда эстафета передана? Когда до финиша остались последние метры? Или когда вы уже на пьедестале?
— Вся гонка — это не то чтобы волнение. Это азарт. Как только открывают стартовую калиточку — ты весь в гонке. Знаете, в начале карьеры было волнение. А потом оно пропало. Я перешла на новый уровень и сейчас ловлю кураж. Самое важное — завестись, чтобы гонка прошла в удовольствие.

— Какая олимпийская медаль для вас дороже — за личную гонку или эстафету?
— Обе! Я была заряжена на протяжении всех соревнований. И когда удалось стать второй в спринте, в личной гонке, с облегчением и огромной радостью выдохнула. Вспоминаю, с каким трудом это давалось, каким непростым был путь к этой медали на протяжении долгих лет.

— Да и ответственность огромная — домашние игры, вся страна ждет побед!
— Особое давление мы испытывали с 2007 года, когда Россия выиграла заявку на проведение Игр. С этого момента слышали только: «Сочи, Сочи, Сочи…» Это была колоссальная ответственность! И когда в спринте я оказалась второй, почувствовала невероятную радость и облегчение.

— Как-то по-особому настраивались перед соревнованиями?
— Перед эстафетой было странное настроение. Я пришла на завтрак, встретилась с Леной Хрусталевой — биатлонисткой их Казахстана. Мы с ней стали обсуждать, что будем делать после окончания сезона. Так завтрак плавно перетек в обед. Пришел Максим Чудов, с ним разговорились. Настроение было на подъеме. Казалось бы, нужно уйти в комнату, закрыться, настроиться перед гонкой. Но я понимала, что хорошо себя чувствую, физически готова. Достаточно размяться, пристреляться и сделать для команды все, что в моих силах.

Помню, когда Яна Романова вышла на первый этап, я была в оружейной комнате, выполняла холостой тренаж. Все ребята смотрели телевизор. Я с таким хладнокровием оценивала ситуацию со стороны…

Да, на Олимпиаде случаются необъяснимые вещи. Это стечение обстоятельств, когда француженки «отвалились» — Брюне упала в обморок, немки «застрелились», а Яна идеально прошла свой этап… Потом бежала Ольга Зайцева, я наблюдала за ней тоже без паники и волнения. Как стреляла Катя Шумилова, смотрела уже со стадиона. А потом вышла на старт в хорошем настроении, спокойная, и все сложилось хорошо.

«Какие коньки? Вы же биатлонисты!»

— И вот прошел год после Олимпиады. И вы снова в Сочи, но теперь уже как участник праздничного шоу!

— Да. Мы тогда хотели сходить на хоккей и другие дисциплины, но нас не пускали. В этот раз удалось хотя бы рассмотреть олимпийские объекты. Все такое красивое! Само шоу в честь годовщины Олимпиады тоже очень понравилось. Это замечательная задумка — сделать такое представление!

У нас было несколько репетиций с Ильей Авербухом. Когда он предложил выйти на лед на лыжах, мы думали: «Как это возможно?!» «Может, нам коньки надеть?» — предлагали ему мы. Он был непреклонен, мол, какие коньки, вы же биатлонисты! Случались там и падения, благо их вырезали из трансляции. Все прошло здорово и весело. Я увидела многих людей из шоу-бизнеса вживую, сфотографировалась с фигуристами, встретилась с товарищами по команде, поздравила Ольгу Зайцеву с новым амплуа (Ольга Зайцева назначена исполняющим обязанности главного тренера сборной России по биатлону. — Прим. авт.). Хотела еще покататься на горных лыжах, но не удалось поменять билет.

— В этом году вы взяли тайм-аут, занимаетесь здоровьем. Недавно перенесли операцию на руке и через два дня после снятия гипса уже были на лыжне в Мордовии. Можно сказать, что Ольга Вилухина возвращается?

— В Мордовию я ездила проводить мастер-класс для детей — это была главная цель. И конечно, просто проехала. Да, я надела лыжи, номер, а когда спортсмен надевает номер, у него в голове срабатывает щелчок: «Нужно бежать!» Но физически я пока не готова вернуться на самый высокий уровень, поэтому задачи бежать изо всех сил не было. Назвать возвращением в спорт это пока нельзя.

— Когда планируете выйти на соревнования?
— Пока есть планы на ближайшие два месяца. Собираюсь выступить в марафоне в Ханты-Мансийске и остаться на соревнованиях у Светы Слепцовой, она меня пригласила. После этого поеду на Камчатку кататься на лыжах. Хотелось бы совместить тренировки с отдыхом: покататься, посмотреть на вулканы и океан. Я много раз была на Камчатке, меня туда очень тянет, люблю это место. И еще Аня Богалий позвала покататься на лыжах в Шерегеше. Я, конечно, дала свое согласие.

«В моей жизни все — через препятствия!»

— В 2009 году вы уже брали паузу. Психологически сложно на время выбывать из строя, а затем возвращаться обратно?
— Как такового пропуска сезона в 2009-м не было. Я просто спустилась рангом ниже и выступала на России. Да, были проблемы со здоровьем, к тому же это был период перехода с юниорского возраста. Видимо, тогда в большей степени не выдержала психологической нагрузки. Сейчас — физической. Этот этап в жизни надо преодолеть. Уверена, что справлюсь.

Я готова выступать и на российских соревнованиях, хочу расти и расти. Цель только одна — Олимпиада. Я буду стараться изо всех сил.

— 2009 год, кстати, запомнился вашим поклонникам еще и историей, когда на этапе Кубка IBU в австрийском Обертиллиахе вы забыли надеть на ноги стартовые номера, задержались на старте и проиграли…
— Не знаю, что мне помешало тогда надеть эти номера… Несобранность, глупость, невнимательность, рассеянность…

Это был олимпийский год, и можно было прыгнуть в последний вагон и поехать в Ванкувер. Но нет, упустила свой шанс. Лишилась поездки на кубок мира, не отобралась, соответственно, в сборную, а поехала в Ижевск на «Ижевскую винтовку». Тогда и сдулась психологически. До сих пор себе этого не простила. Но все, что ни делается, — к лучшему!

— Крайний олимпийский сезон тоже выдался для вас очень непростым.
— Да, он сложился для меня непросто. Во-первых, ушла от Пихлера к Королькевичу. Это было обдуманное решение, которое растянулось на два месяца. На кону был серьезный старт в жизни, понимала, что нужно тренироваться по-другому. При этом переживала, как буду общаться с Вольфгангом дальше, как в глаза ему смотреть, как он это примет и примет ли… К моему счастью, он понял мою позицию. Я написала большое письмо, где призвала меня понять, и стала готовиться с Королькевичем.

Во-вторых, осенью напомнила о себе щитовидная железа — много лет мне ставили диагноз «зоб». Интенсивно тренироваться, соответственно, не могла, пульс был очень высоким — под 100 ударов только когда просыпалась! Доктора прописали гормональные препараты. Из-за них я поправилась на 5 килограммов. Это была катастрофа! Перед Олимпиадой сидела на жесткой диете. Вечерами, бывало, срывалась, могла 10 конфет съесть за раз. Просила: «Уберите от меня эти соблазны!» Сложно пришлось. После соревнований была так счастлива, что преодолела это все и теперь смогу нормально поесть!..

— Ваша карьера полна трудностей, препятствий. Ничего просто так не дается!
— А иначе было бы скучно, и нам не о чем было бы поговорить! Да, в моей жизни все так — через испытания. И я готова их преодолевать. Это интересно!



«Тренируйся, терпи, тянись к звездам»

— Вы проводите мастер-классы для детей. Видите себя в будущем тренером?
— Мой муж — тренер. Сейчас занимается с теми, кого хочет подвести к сборной России — с Максимом Буртасовым, Аней Никулиной... При этом хочет и с детьми поработать. Я готова ему помогать, но это будет лишь одна из дорожек в моей жизни. Пока голова еще не согласна отдыхать от спорта. Хочется реализовать себя от и до, поэтому сейчас мысли только о своем развитии, о том, как идеально подготовиться и быть в Корее в очень хорошей форме. Я просто живу 2018 годом!

— Какими качествами должен обладать спортсмен, чтобы стать чемпионом? На вашем примере понятно, что упорством!..
— Нужно испытывать спортивный азарт, некую злость, любовь к тому, что ты делаешь, желание побеждать. Еще для спортсмена важно быть здоровым. Я никогда не славилась хорошим здоровьем, но мои мечты ведут меня вперед.

— Ваш совет, напутствие тем, кто только встал на лыжню, взял в руки винтовку.
— Тем, кто действительно хочет достичь высоких побед, желаю не отвлекаться и не отходить от поставленных целей. Если работать наполовину, здесь чуть-чуть, там чуть-чуть — ничего не получится. Хочешь быть лучше всех — тренируйся, терпи, тянись к звездам. Желаю успехов, здоровья. И берегите себя.



«В тир не хожу»

— Знаю, вы любите готовить и экспериментировать. Любимое блюдо какое?
— Мои родители гурманы, да и я сама люблю вкусно поесть. Казалось бы, папа столько лет готовит плов, но до сих пор совершенствуется — ингредиенты, специи новые добавляет постоянно! Я тоже люблю плов, а у мамы научилась делать манты и варить борщи. А еще мы с друзьями иногда собираемся и лепим пельмени.

— Чем занимаетесь в свободное от тренировок время?
— В основном смотрю фильмы — очень хочу посмотреть «Левиафан» Звягинцева — и занимаюсь своим здоровьем. А еще поступила на второе высшее — в МГУ, в Высшую школу культурной политики и спорта. И конечно, не забываю про лыжи — сейчас в основном горные. А когда организм окрепнет, буду набирать физическую форму и выходить на специальную работу.

— В тир с друзьями ходите пострелять?
— Нет, не хожу. Понимаю, что это — обман людей. Крутят диоптры, сбивают прицел, не разрешают пристреляться… Там невозможно выиграть. Тогда какой смысл? Тратить деньги, чтобы тебя обманули?

— Есть кумир среди спортсменов? Вечный Бьорндален?
— Нет, кумиров нет. Вечный Бьорндален… (Смеется. — Прим. авт.) Он вызывает восхищение. Этот человек весь без остатка принадлежит биатлону. То, как он находит мотивацию, силы, несмотря на то, что наш спорт считается возрастным, впечатляет! Я, наверное, немного другой человек и не готова всю жизнь отдать спорту. У меня есть определенные цели и вне биатлона. Хочется реализоваться и как женщина, как мама.

Источник: miraman.ru, фото: Валентин Копалов и из личного архива Ольги Вилухиной, текст: Наталья Тюменцева.

    Комментарии 47

    Морозко, и что вы мне хотели этим сказать? Я и без вас смотрела это всё и читала, ничего нового. Сначала суть разговора надо понять, а потом уже советы раздавать если что.

    Натали Питер, допинг допингу рознь и ситуации разные бывают, не стоит все смешивать в кучу. Я Пашу Кулижникова имею в виду есличе)) вот , можно ознакомиться sports.ru

    и ещё

    rusbiathlon.ru

    Натали Питер,
    вот и я говорю выбор есть. Выбирай... и будет видно у кого честь и совесть стоят в списке приоритетов после тщеславия и жадности.
    - «...таблеточку лишнюю из-за жадности съедят...»

    rusbiathlon.ru
    Закол, специально для вас об Анфисе Резцовой.

    Я ж не говорю, что принудительно их заставляют, ночью спящих колют.. Нет, конечно, но просто ставят перед выбором..

    Натали Питер,
    Тарасов в интервью говорил, что сам согласился на эксперимент. И от Резцовой никогда не слышал, что заставляли применять витаминки. Как говорится береги честь... или молча получай по заслугам.

    Текст Натальи Тюменцевой такой приторно правильный. Всего пара помарок — «Левиафан» Звягинцева и «тюменская спортсменка».

    Интересное замечание Ольги: « И жаль, что эту победу у нас потом забрали из-за неприятной допинговой истории тюменской спортсменки.» Не называет спортсменку по имени и указывает на принадлежность к региону. Видимо так выражает своё отношение к этой спортсменке, а может и к региону.

    Игорь В, для вас может быть и глупость, а для спортсменов, которые переносят такие нагрузки-нет.
    К вашему сведению и С. Тарасов -биатлонист имел дело с допингом, и А. Резцова, и подопечные Чёгина, и пловчиха Ефимова, и 20-летний конькобежец Кулижников, который вернулся после 2- летней дисквалификации и триумфально собирал золотые награды на КМ, а сколько историй остались за кадром? К сожалению, большой спорт есть большой спорт. Но это моё мнение , и я не пытаюсь навязать его никому. Каждый волен считать так, как считает нужным.

    Про Старых не упоминают, потому что дело еще не закончено. Ире могут добавить срок дисквалификации.

    Натали Питер, «это спорт и от воли и желания спортсмена мало что зависит, не забывайте об этом.»

    Полная глупость.

    Понятия чести никто пока не отменял.
    А читтеров банить надо пожизненно.

    Игорь В, это спорт и от воли и желания спортсмена мало что зависит, не забывайте об этом.

    Борис, а может это просто пиар-компания такая, поэтому и манера подачи своеобразная. Поживём-увидим.

    Натали Питер, «А вдруг и Вилухиной выпадет эта чёрная метка?»

    Будет чистой — не выпадет.

    Ольга хороша! И как спортсменка, и как дама :))

    Натали Питер, спасибо, я быстро прочитал и не заметил практически самое главное. Мне это тоже не понравилось, очень странно такое слышать, но, возможно, мы что-то не знаем.
    Пожалуй, соглашусь с тобой, насчет самолюбования.

    DimaN1951, вот поэтому я и беспокоюсь о молодых биатлонистках, с самого начала сезона пишу, чтобы Ильченко отправили на Кубок IBU.
    Там, действительно, что-то непонятное происходит, Загоруйко почему-то не хотела бегать на КМ, Кузнецова разболелась, об Аликиной вообще не слышно.

    Кравцов сказал,что допинга у нас не будет. Верить или нет ?

    Дмитрий 1951, есть зерно в ваших рассуждениях! Конечно, мы многого не знаем, все эти игры остаются за кадром. А может оно и к лучшему?

    Дмитрий, я могу предположить, что это происки интервьюеров.

    Евгения Ростов, извини, пропустила. Как-то тихо проскочила информация. Поищу в интернете. Ага, нашла в одном месте...
    И все-таки, мне кажется, что почему-то как-то не любят сейчас о ней вспоминать...

    DimaN1951, Представляю, как Вы гневаетесь на необоснованные подозрения некоего №1951 в адрес Гурьева. Я с Вами солидарен в этом праведном гневе))

    Swetlana, ну как не упоминают. Вот недавно писали, что сына родила.

    Натали Питер, вообще-то, мне как-то, уже давненько, в голову пришло, что все наши ЭПО-допингистки, тренировались, в свое время, у Гурьева. И сейчас я, к моему великому сожалению, не исключаю, что не просто так и Валя Назарова вдруг так резко прибавила в скорости после прохождения в 2012 предсезонки под руководством Гурьева, а потом, в олимпийском сезоне, её, совместно с Юрьевой, не случайно задвигали, не давая показать хороший результат на КМ (боюсь, что уже тогда РусАДА и руководство СБР все знали, но надеялись, что пронесет — увы, не пронесло; Старых же была ключевой, очень нужной биатлонисткой, сильно не просела, после прекращения приема ЭПО, поэтому её допускали до конца, надеясь на лучшее).
    Так что не исключаю, что именно это имела ввиду Оля, не упоминая конкретного имени, но упоминая тюменское воспитание.
    Сразу предупреждаю, что всё вышесказанное — исключительно мои домыслы и предположения, основанные на некоторых, всем известных фактах. Заранее прошу извинения у тех, кого каким-либо образом задело сказанное мной.

    Мне тоже не понравилась фраза про «допинговую историю тюменской спортсменки». Но, если честно, то меня терзают смутные сомнения, что Ольга именно так произнесла. Скорее всего, так мог написать тот, кто брал интервью, пытаясь уйти от неудобной фамилии, что просто вычеркнули и заменили именно таким эпитетом.
    Не обратили внимания, что в наших СМИ про Иру Старых вообще не упоминают? Будто бы ее вообще не было... Странно, не правда ли?...

    Натали Питер, не, ты не права. Нет никакого самолюбования и скрытого подтекста в ее фразе. Просто посетовала на судьбу-злодейку и всё.

    Иола, ну, Пылева, сама по себе очень сильный характером человек, и имела сильнейшую мотивацию на реабилитацию своего реноме, так что два года без официальных стартов не сыграли такой уж негативной роли, чтобы требовалось привлечение суперспеца по реабилитации спортсмена.
    В случае с Вилухиной все, с одной стороны, сложнее: болезнь эндокринной системы — с другой стороны — проще: после годового «отдыха» многие биатлонистки показывают лучшие результаты, как, например, Зайцева и Дорэн Абер — так что, если Вилухиной, кто и помогал ранее преодолевать последствия болезни, то только Королькевич, а «приветливый» №13, явно пытается принизить его, как специалиста. А я просто не люблю, когда кто-то кого-то пытается оскорбить или унизить, без достаточных на то оснований.

    Да, на этапе Кубка м в Рупольдинге вы, опережая немку всего на несколько секунд, рискнули притормозить и взять флаг!.. Многие восприняли это как необдуманный риск.
    — С того ракурса, который показывали зрителям, казалось, что она была буквально в двух метрах. Но если посмотреть видеосъемку в профиль, можно увидеть — преимущество было порядка 70 метров. Я бы не рисковала, если бы отрыв был меньше, ведь на кону победа.

    Хочется, чтобы мне доверяли и не били ложную тревогу. Я тогда успокаивала людей: «Доверяйте мне, я все контролирую!» Понимаете, это непередаваемые эмоции, и мне хотелось подарить их людям! Очень здорово, что тогда мы победили. И жаль, что эту победу у нас потом забрали из-за неприятной допинговой истории тюменской спортсменки.

    Борис, специально для вас..после 3 фотографии..

    Дмитрий, да дело ни в этом, дело в том, что и Вилухина, и та «тюменская спортсменка»-это наша сборная! Одна команда! И если допинг обнаружили у одних, не значит, что его никогда не было у других. Это спорт. А вдруг и Вилухиной выпадет эта чёрная метка? Просто можно было вообще об этом не упоминать. А то получается такое самолюбование собой, такое упоение собственным успехом, что вроде та тюменская спортсменка сама в сборную пришла и наследила, Вилухину триумфа лишила.. Вот в чём суть..

    Натали Питер, видимо как раз-таки постеснялась называть конкретное имя. А журналисту пора уже научиться грамотно определять места, где нужно ставить точку, и не развивать тему

    Оля, больше одного года пропускать нельзя, ждем тебя в новом сезоне.

    Натали Питер, а где написано про тюменскую биатлонистку?

    Хорошо, что у Ольги остаётся победный настрой и вера в то, что всё получится. Хочу пожелать здоровья, хороших тренировок и успешного возвращения в сборную.

    Вот и я о том же, Светлана. Узбекская кухня въедается крепко.

    Ирина,
    манты, конечно, побыстрей пельменей будут, в смысле налепить, а насчет плова не соглашусь. Там процесс на ритуал похож.

    Карагодин, любовь к мантам и плову — у тех, кто хоть раз попробовал их. Быстро, удобно и вкусно. Готовим летом в деревне постоянно. Моя мечта — тандыр . Оляяяяя ! Возвращайсяяяяя !

    Карагодин, нет, это Башкирия. Там тоже такие блюда, видимо, в ходу). Возможно, что они сами когда-то жили в Ср. Азии. У меня подруга русская, но родилась и выросла в Самарканде. Само собой, что дома у них всегда и плов, и манты)

    Спасибо, Светлана. Каким-то боком Вилухины к Ср. Азии касаются, всё же. Я сам там пОжил, плов пловом, а манты регулярно готовят только земляки.

    Натали Питер,
    не, всё правильно, назови она фамилию, было бы совсем некрасиво.

    «Очень здорово, что тогда мы победили. И жаль, что эту победу у нас потом забрали из-за неприятной допинговой истории тюменской спортсменки.»
    А у тюменской спортсменки нет имени и фамилии? Очень некрасиво!

    Карагодин, «Мама занималась баскетболом в школе, папа – самбо, футболом, гандболом. А вот моя старшая сестра Злата от спорта далека, она ведущий инженер-программист.» Это из интервью Ольги 2013 года.
    «Родители Ольги — Геннадий Викторович и Ольга Викторовна — живут в Межгорье. Дочь навещает их один-два раза в год, чаще, к сожалению, не получается. К приезду Оли готовятся основательно: мама варит борщ, а папа – плов.

    - Собираемся в узком семейном кругу, — говорит Геннадий Вилухин. – Только мы и старшая дочь Злата с мужем и дочкой.

    - Встречаем Олю с пловом и мантами, — добавляет Ольга Викторовна. – Стараемся накормить досыта!»

    А кто мама у Ольги? Любовь к плову, к мантам ниоткуда не возьмутся.

    Иола, именно это))

    оля — такая обаятельная и солнечная! желаем ей успехов! верю что будет олимпийской чемпионкой 2018!

    DimaN1951, Медведцев реабилитировал Олю Медведцеву! Видимо это имел в виду № 13!))

    привет № 13, просто я уважаю факты и логику, и не приемлю лжи и подленьких намёков в любых их проявлениях. Например, разъясните мне смысл Вашего выражения: «Нет у нас сейчас путёвого «реаниматора-реабилитолога» (( Последний удачный вариант был связан с Медведцевым, ...»

    Пожелаем удачи Ольге! А там уж как получится

    Соколов Владимир Еремеевич, И все равно ждем с нетерпением! ОНа же наша!

    DimaN1951, зачем Вы упорно напоминаете моему остатку о перенесённых заболеваниях Ольги? И зачем Вы ему же рассказываете о заслугах Королькевича в «зеанимации-реабилитации перед Сочи? Я, вообще то, о возвращении Вилухиной в будущем сезоне говорил.

    привет № 13, Ваш «остаток» почему-то упорно не желает замечать очевидного:
    «... осенью напомнила о себе щитовидная железа — много лет мне ставили диагноз «зоб». Интенсивно тренироваться, соответственно, не могла, пульс был очень высоким — под 100 ударов только когда просыпалась! Доктора прописали гормональные препараты. Из-за них я поправилась на 5 килограммов. Это была катастрофа!» «Реанимацией-реабилитацией» Ольги тогда занимался Королькевич — результатом «реанимации_реабилитации» стали две серебряные олимпийские медали.
    А вот кого и когда ранее «реанимировал-реабилитировал» Медведцев не припомню, простите. Сейчас, знаю, Медведцев занимается «Реанимацией-реабилитацией» Слепцовой — вот и посмотрим на результаты, а пока пожелаем и ему и Светлане успехов: всё-таки возраст Слепцовой не критичен, а ещё несколько лет назад она была едва ли не примой в нашей сборной.

    Олечка! Мы тебя очень ждем! Возвращайся!

    Всеми фибрами души и сердца желаю Ольге удачного «возвращения», но остаток серого вещества подленько нашептывает, — НЕВЕРЬ, вспомни о Юрьевой, Булыгиной, о той же Секси… Нет у нас сейчас путёвого «реаниматора-реабилитолога» (( Последний удачный вариант был связан с Медведцевым, но он с головой ушел в улучшение демографии((
    ВЕРЮИЖДУ, конечно…

    Хорошо, что амбиции остаются, как и мотивация. Олимпийское золото манит своей неприступностью.
    Ждёмс возвращения. Будет непросто...

    Ждем Ольгу!

    Олечка! ВОЗВРАЩАЙСЯ!))

    КАКАЯ КРАСАВИЦА!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества