Состав мужской сборной России по биатлону на спринт ЧМ-2015 в Контиолахти

484rusbiathlon.ru
Состав мужской сборной России по биатлону на спринт ЧМ-2015 в Контиолахти

Сегодня, 7 марта, в финском Контиолахти по организационному плану Чемпионата мира по биатлону-2015 запланированы спринты у мужчин и женщин. Тренерский штаб мужской сборной России назвал имена биатлонистов, которые побегут гонку в субботу. В состав российской команды вошли: лидер сборной Антон Шипулин, олимпийский чемпион Дмитрий Малышко, бронзовый призер олимпиады в Сочи-2014 Евгений Гараничев и неоднократный призер этапов Кубка мира Тимофей Лапшин. Мужская спринтерская гонка стартует в 15:00, женский спринт в 18:30 по московскому времени.

Состав сборной России по биатлону на мужской спринт ЧМ-2015 в Контиолахти

Евгений Гараничев (№11 стартовый номер)
Антон Шипулин (№28)
Тимофей Лапшин (№31)
Дмитрий Малышко (№37)


Внимание, не пропустите, смотрите сегодня, 7 марта, прямые трансляции спринтов у мужчин и женщин Чемпионата мира по биатлону из Финляндии! Мужская гонка стартует в 15:00, женский спринт в 18:30 по московскому времени. Подробные старт-листы на все гонки ЧМ-2015, Кубка мира и все результаты (протоколы) ЧМ-2015 и КМ 2014-2015, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок ЧМ-2015 и Кубка мира по биатлону.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки ЧМ-2015
Подробное расписание всех гонок ЧМ-2015 в разделе «Календарь биатлона»

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате (справа на каждой странице сайта) и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 84

    Москальво, надо ставить по спортивным результатам, а не по каким-то другим «критериям» — тогда может быть и толк появится через некоторое время.
    И еще — не надо выдергивать отдельные факты и на основе них делать общее заключение. Вот я тебе привел все результаты Юрловой в этом году на КМ. Сама можешь убедиться, что она не ниже середины в нашей сборной, и выступила лучше Романовой, хоть ты что там выдумывай, хоть сову на глобус ставь, хоть обосновывай, что Никулина круче всех. :))
    И что получается — одни лучше выступают, а бегут другие. Почему? Зачем ты защищает эту гнилую несправедливую систему? У тебя есть какой-то личный интерес?

    Борис, на медаль у нас сейчас НИКТО не претендует. И так будет дальше, потому что в такой биатлон мало кто пойдет из людей с характером — кому нужно в эту гадость забираться, где все решается кулуарно на договорной основе?

    Natalina, никто никого не уволит. Просто могут поменять местами. На время. Кого там уволили?
    Там только вынудили уйти принципиальных людей с характером. Таких как Аликин, к примеру. «Свои» будут там вечно тусоваться — надо будет, придумают очередную «почетную» должность без какой-либо ответственности и с кучей ништяков.

    Алексеич 6 марта 2015 (22:55)
    Извините, вы тролль?
    На всю вашу писанину отвечать не буду, лишь скажу, что Подча это всего лишь сокращение но никак не коверканье.

    larakarp, а Юрлова на что претендует, на медаль?

    Борис, хотелось бы на нее в спринте посмотреть. Сколько можно динамить спортсменку. Все равно остальные не претендентки ни на что.

    larakarp, а может, Юрлова в эстафете еще хуже Подчуфаровой выступила, вдруг она бы еще и круг пробежала?

    Всем привет! Ну что, будем болеть вместе и надеяться на лучшее! Хотя смешанная эстафета не внушила оптимизма. Что касается спринтов, то у женщин хотелось бы видеть Юрлову,а у мужчин Слепова вместо Малышко. Видимо, ходьба по граблям любимое хобби нашего ТШ.

    Москальво, вы своей статистикой доказали, что Романова — № 1 нашей сборной и как минимум должна замыкать 5-ку сильнейших в ОЗ КМ. Только вот проклятые европейцы как всегда, считают по другому и по их подсчету Яна всего лишь 37. Надо срочно менять систему подсчетов очков и взять за основу ваши выкладки!

    А если сборная России вообще не возьмет ни одной медали, интересно ТШ уволят?

    Ладно, сегодня посмотрим, сделал ошибку ТШ или нет. Надеюсь, что трассу приведут в надлежащее состояние.

    Чё это за подсчет?
    Сову на глобус?
    Это всё равно что сказать :
    -Юрлова 12 в общем зачете Кубока IBU (cезон 2014/2015).
    -А Никулина первая.
    Значит Юрлова никакая а Никулина звезда биатлона.
    Дмитрий, вот в индивидуалку где она феерила в Холмене её и поставят, может быть. И медаль у Юрловой считай в кармане.

    Давайте вспомним. Юрлову динамили сколько могли. До тех пор, пока наша женская сборная окончательно не деградировала и разбежалась по лазаретам. Дёрнули Юрлову в Нове-место.

    Места наших дам в спринте Нове-Место:
    11 Глазырина (0)
    33 Виролайнен (2)
    37 Юрлова (1)
    40 Шумилова (3)
    46 Подчуфарова (2)
    64 Трусова (4)
    Яну испугались ставить в спринт, т.к. тогда было бы еще труднее затащить ее на ЧМ

    Нове-Место, преследование:
    6 Глазырина (3)
    24 Юрлова (4)
    32 Шумилова (6)
    39 Подчуфарова (7)
    Виролайнен — не стартовала

    Холменколлен, спринт:
    9 Подчуфарова (0)
    10 Виролайнен (0)
    30 Романова (0)
    31 Юрлова (2)
    45 Глазырина (0)
    61 Шумилова (3)

    Холменколлен, индивидуалка:
    17 Глазырина (2)
    19 Юрлова (2)
    37 Трусов (3)
    43 Подчуфарова (3)
    80 Нечкасова (6)
    Виролайнен не стартовала
    Яну — испугались ставить

    Среднее место:

    Глазырина — 20
    Виролайнен — 22 (две гонки пропустила)
    Юрлова — 28
    Романова — 30 (три гонки пропустила)
    Подчуфарова — 34
    Шумилова — 44 (одну гонку пропустила)

    Таким образом, Юрлова — ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ в нашей сборной. А если учесть, что её ставили в «хвост», да и не особо наверное суетятся с подготовкой лыж, то сами понимаете...

    Дмитрий , а какое общее место она занимала?
    Романова болела, была не в лучшей форме. И то в спринте обошла Юрлову.

    Шипулин — хорошие шансы даже на победу. Малышко же здесь явно лишний.

    Москальво, посмотри лучше, как Юрлова недавно на КМ обгоняла наших сборниц, которые, в свою очередь, были лучше Романовой (её даже не рисковали ставить в личные гонки, ибо было понятно, что это будет душераздирающее зрелище).

    Богиня спринта Юрлова:
    Нове место спринт -37 место с одним промахом обогнала Шумилову которая с тремя промахами.
    Холменколлен спринт — 31 место , уже вроде бы «неплохо». Но не смогла обойти Романову.
    В этой же гонке Бескон ( кот. бежала первый этап в СЭ)-4 место. Яна в СЭ её обошла почти на 9 сек.
    Вирер (кот. бежала 1 этап в СЭ)-6 место Яна в СЭ её обошла на 3 сек.
    Так что это биатлон а не легкая атлетика и сравнивать что было когда то не верно.

    Евгений Казаков, Слепов, к сожалению, не «Русская Ракета», он больше «Русская Рулетка».

    Болельщик 7 марта 2015 (11:14) Согласен по поводу Слепова. Но тренеры у нас старой закалки им все побоку и реалии в том числе.

    Привет № 13, ну это значит, что она быстрее Подчуфаровой сейчас. Собственно перед ЧМ мы это все видели уже, как она ногами обгоняла наших сборниц. Кстати, 7% — это лажа, т.к. это ОЧЕНЬ МНОГО.
    p.s. Гыыыыы? :))

    Боязно за Малышко и Лапшина, если оплошают, то тренерам не избежать критики, что не выставили Слепова, он ходом предпочтительнее выглядел. Тренеры должны знать, кто как функционально подошел к чемпионату мира. Традицию выяснять форму на самом чемпионате, поддерживать не стоит, это удел женской сборной, впрочем там все плохо.

    Гыыыы)) Юрлова со своей 5 скоростью в России (на 7% быстрее 6-ой Романовой) прям создана для спринта))

    Александр, Токареву уже брали. Если там и была какая-то польза, то явно незаконная и одноразовая.
    Брать надо всегда по спортивному принципу. Например, сейчас Цветков или Бабиков должен был выступать в Канаде вместе с Романовой, а Елисеев — присутствовать на ЧМ в качестве запасного. Как более быстрых — надо было ставить в спринт Слепова и Юрлову. Но будут ставить «своих». Даже если Подчуфарова только что показала свою неспособность быстро бежать по этой трассе.

    По рельефу трассы можно смело предполагать, что Малышко с Лапшиным чистым ходом проиграли бы Слепову по минуте. Такие подъемы не для них. Слепов видится предпочтительнее.

    Малышко зря взяли на ЧМ, полезнее взять кого нибудь из молодых.

    Я тоже согласен съесть шляпу на радостях, если Малышко возьмет медаль, за медаль Лапшина можно проверить вкус маленькой шляпы.

    Тень Наполеона, а что собственно дает тебе право коверкать, сокращать чужие фамилии, спрятавшись за ником?Комменты твои — сплошное общее место с хамоватыми выпадами, заигрывание и угодливое поддакивание действительно авторитетным авторам.
    Если уж ты фанат Кати Юрловой -не стесняйся признаться в этом , попробуй обосновать свои несбывшиеся видения о ее участии в грядущих стартах.

    Я как минимум надеялся увидеть Катю Юрлову вместо Ольги.

    Глазырина завтра на первом км проиграет порядка 20-25 сек.,на последнем круге встанет как вкопанная.
    Шумилова к своему небыстрому ходу, добавит секунд 20 на спусках и виражах.
    Подча проиграет еще больше чем в эстафете.
    Виролайнен будет быстрейшей из наших на всей дистанции и на последнем круге.

    Никаких чудес.

    Тень Наполеона, в чем шок-то? Бежит основа сборной — Глазырина (10), Виролайнен (18), Подчуфарова (22), Шумилова (34).

    А ты кого хотел увидеть завтра, Романову? ))

    Юрьевна, вы заблуждаетесь, Фуркад-мл. вовсе не невысокий, он такого же роста, что и наш Антон, которого мы все считаем «не малышом», а весьма даже рослым, оба биатлета 185 см , только Мартын полегче Шипы.

    А Антону, как всей нашей команде желаю завтра боевого настроя, и победы!

    В общем стартовые номера парней хорошие.
    Антон так вообще бежит после всех явных претендентов и это плюс, посмотрим кто и как воспользуется своим шансом.

    Я в шоке от состава женского спринта.

    Pelmen, коли ты так хорошо помнишь первый подиум Малышко, может, скажешь какие были тогда погодные условия?

    Анюта, давай посмотрим завтрашний спринт, потом ГП и будет более-менее понятно, кто побежит эстафету.

    Удивил стартовый состав на спринт. Почему нет в протоколе «лучше всех подготовленной» надёжи и опоры Яны? Готовится к сливу эстафеты? Угадал?

    УАЧИ ЗАВТРА В СПРИНТЕ И РЕБЯТАМ, И ДЕВЧОНКАМ

    Наташа, будем смотреть на Спорт1 в прямом эфире. Первый канал частенько такие выкрутасы выкидывает. Начнет показывать сериал, а до конца не кажет, без объяснения!Я давно уважение к этому каналу потеряла!

    Первый канал отказался от трансляции спринта. Ну как так можно! rusbiathlon.ru

    Состав у нашей команды хороший. Надежда на Женю Гараничева и Антона Шипулина. Трасса сложная,кто более окажется терпеливым и лёгким на подъёмах ,тот и выиграет. Удачи нашим мужичкам!

    Глазырина, Виролайнен, Подчуфарова и Шумилова побегут спринт. обещают трассу селитрой посыпать.

    Странные у нас болельщики. Лапшин и Малышо провалят этап. Провалить может любой. В основном судят по последнему этапу не учитывая что они спустились с гор и если Малышко чуть быстрее аклиматизировался, а Лапшин не успел. Конечно стартуя во второй половине трудно ожидать что то. Намного ли лучше Слепов чем Малышко и Лапшин, вопрос спорный, например прошлый год Лапшин на КИБУ не намного отличался ходом от Слепова, а в целом был выше чем Слепов. Не знаю что так напали на Малышко, ожидали от его второго Фуркада. ну пока не получилось, не слишком удачный для его год. Но кто Лучше? Цветков?,- посмотрите хотя бы общий тотал. Конечно надо было раньше Слепова проверить на КМ. Ни кто сейчас не рискнет поставить его в связку и даже при удачном выступлении потом поставить его в эстафету. А вот в ИГ Слеова надо ставить, или на место Волкова,или на место Цветкова. Ставить завтра Цветкова в спринт, после слива на последнем круге 37 сек. Может Волкова поставить? По крайней мере и Лапшин и Малышко в течении сезона на подиум забегают, а вот какая форма у их на сегодняшний день завтра увидим. И если завтра они выпадут из 20ки, вот это уже будет проблема и на МЭ.

    Нина, Вы абсолютно правы провал Цветкова не оставил выбора тренерскому штабу. Кстати и Лапшин и Малышко в Контиолахти бегали неплохо. Единственное что волнует это работа смазчиков. Например Рудпольдинг. И по поводу эстафеты Лапшина надо было проверять на первом этапе, где он с его рваным темпом бега мог бы здорово напрячь народ на первом круге. А вот гараничев который по всему этапу может прилично идти нужно было на второй где он мог бы сделать отрыв.

    владимир, ну Волкова мы увидим только в ИГ. Там будет видно. Но одного старта для эстафеты МАЛО.

    Владимир...нет,думаю Цветков не побежит мужскую стафу, форму его мы видели в СЭ...
    Мой прогноз... Гараничев,Лапшин,Малышко,Шипул ин...)

    Нина вы не учли еще одного кандидата золотой эстафеты Алексея Волкова . Расклад на эстафету можно будет делать после спринта . Мне кажется,что кто то, кроме Шипулина из оставшихся троих составит компанию Максиму Цветкову . Завтра узнаем .

    Мне кажется, что в данном раскладе на спринт есть ещё один «тайный» смысл. Ну, участие Шипулина и Гараничева в спринте даже не обсуждается — здесь всё понятно. Если заменить одного из двоих оставшихся на Слепова, то что будет с мужской эстафетой? Думаю, после неудачи Цветкова в смешанке, никто не позволит Касперовичу протащить Макса в мужскую эстафету. А Слепов на КМ 2014/2015 эстафеты не бегал. Значит, наиболее вероятна мужская эстафета в составе: Гараничев-Лапшин-Малышко-Шипулин. Но для этого надо дать возможность всем простартоваться. А одной ИГ при этом явно будет недостаточно. У Цветкова будет шанс на эстафету только если либо Лапшин, либо Малышко явно провалит связку спринт-пасьют. А Цветков, напротив, неплохо выступит в ИГ. Так что такой состав в спринте оправдывается как раз прицелом на мужскую эстафету.

    Лапшин думаю эту гонку провалит (ходом слаб). У Малышко 50*50 (стрельба разладилась, а ход по последней гонке, восстановился).

    rusbiathlon.ru

    Читаешь иных знатоков и думаешь:а вы «какущие»?Корень в этом слове сами найдёте! Право кто давал так писать о спортсменах?

    Если посмотреть статистику за сезон, то именно в спринте у Малышко лучшие показатели после Гараничева и Шипулина, а в МС он идёт вообще после Антона , не очень хорошие показатели в ИГ и ГП.
    Да, для Димы этот сезон провальный, но, на мой взгляд, надо задать вопросы Касперовичу:как его угораздило сделать из бегунка уровня Шипулина такого спортсмена, который перестал нас радовать своим лыжным ходом, да ещё и обрёл проблемы на лёжке. Методики такие замечательные? Или что-то личное у Касперовича? И никогда Малышко не был в любимчиках у Касперовича, это так для размышления некоторым персонам, у Касперовича личная антипатия к Малышко, которая весь сезон наблюдается, да и есть факты достоверные , но парень об этом молчит, а зря..

    Удачи нашим ребятам!

    Мда, ну опять мне придётся вставить свои 5 копеек про «неподходящую» для Малышко трассу.

    Первый подиум Малышко — Контиолахти. Последующие сезоны с этим этапом — лучшая скорость среди всех наших почти всегда. Если только Логинов немного мог с ним посоперничать в прошлом сезоне.

    Все говорят об Оберхофе, но в реальности именно Контиолахти является лучшим его этапом в плане работы физической. Единственный наш спортсмен, кому идеально проходила эта трасса в последние сезоны. Шах и мат, любители, не смотрящие статистику.

    А у Лапшина тут было серебро при неплохом ходе. Так что заявка идеальна. Но форма текущая под вопросом. Слепова не будет в гонках — смиритесь. И причины очевидны — он не так хорош на Км, как о нем думают.

    P.S. Хотя, еще Гараничев тут хорошо бегал, но не в прошлом сезоне — он может вполне взять свое. Ибо на подъем форма идёт. А формат таких трасс — его стихия. Тут многие будут проигрывать из-за того, что опираются на прокат, а у Гараничева прокат так себе, зато в горки он неутомим

    BAV,Королевича отцепили раньше не дав выступать на КМ после хорошего дебюта так барнаш борется что бы в команде не было чужих это Барнашев принес в команду кумовство и откаты.

    Состав прогнозируем ,своего рода тест на участие в эстафете . Кто то один из четвертки- лишний . Кто ? По Елисееву: поздно его вызывать, не для того его отправили в Канаду. По большому счету у нас, если исключить Антона, имеется две боеспособные, равноценные команды . По человечески жаль,что протирает лавку запасных Слепов ,добавиться Бабиков . Что то нужно предпринимать уже сейчас в вопросе занятости биатлонистов . Если не устраивает Евроазийский открытый чемпионат ,то вопрос придания особого статуса российского чемпионата просто перезрел. Пока никто не чешется . Вот и пойдут наши искать лучшей доли, выступая за другие республики, не поворачивается язык сказать государства. После этого- ахи, да охи плюс Александра Михайловича вздохи . Уже который раз :Опять зима пришла неожиданно

    BAV Полностью согласна с вами. СЛЕПОВ, должен быть вместо МАЛЫШКО! Слепова задолбали уже сдерживать, Касперович только своих любимчиков ставит Малышко да Цветкова везде толкает, авансов много выписывает. В последней гонке на КМ Алексей Слепов был лучше Малышко, так нет Малышко поставили в эстафету вместо Слепова, говоря, что Леша много намазал. А Малышко заехал на ширафной круг в эстафете это нормально! НЕ ДАЮТ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ СЛЕПОВУ. И это уже конкретно бросается в глаза. Малышко сегодня будет НИКАКОЙ! В 30 его точно не будет! А вот Слепов мог бы проявить себя! Слов нет ТШ-просто «недалекие»

    НУ не покажет Малышко в этом сезоне результат!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества