Где Логинов? 4 месяца тишины про допинг

368sports.ru
Где Логинов? 4 месяца тишины про допинг

В ноябре 2014-го российский биатлон потряс очередной допинг-скандал. И о том, кто и как его расследует — до сих пор ничего не известно.

В российском биатлоне допинг превратился в систему. Смотрите сами: 2009-2014 гг. Юрьева, Ярошенко, Ахатова, вновь Юрьева, Старых, Логинов. Один препарат — ЭПО, который не попадает в организм через пищу или энергетик.

Ни одного расследования публично не завершено. Можно ли ожидать, что случай с Логиновым (хронологически последний), результаты которого на официальном сайте IBU до сих пор не аннулированы, будет раскрыт? И чем вызвана 4-месячная пауза — замяли? разбираемся? не все решено? работает ли собственная антидопинговая комиссия?

Кто виноват — спортсмены, врачи, тренеры или может быть система, где решение принимается на самом высоком уровне? Пока все молчат, кажется, что повязаны все, включая СБР, Центр спортивной подготовки (ЦСП) и Министерство спорта.

Президент СБР Александр Кравцов уверен, что допинг-случаев в российском биатлоне больше не будет. Но что делать с этим?

Мартен Фуркад настроен радикально:

А Йоханнес Бо еще радикальнее:

Алексей Слепов считает, что не нужно делать из Логинова «козла отпущения»:

А вот Максим Кугаевский уверен:

Цитаты: VG, TV2, Sportbox.ru, ТАСС и Тюменская арена

Фото: РИА Новости/Илья Питалев; Global Look Press/imago sportfotodienst; biathlonrus.com/Андрей Аносов; Global Look Press/Thomas Eisenhuth/ZB; РИА Новости/Александр Вильф, Алексей Куденко, Евгений Тумашов / СБР; biathlonrus.com/Андрей Аносов

    Комментарии 68

    Лола, тут непонятно, с какого времени идет отсчет дисквалификации.

    Нина 31 марта 2015 (9:17)
    - А не кажутся ли вам странными слова Кравцова: «Мы должны спокойно обговорить с IBU все острые моменты, чтобы больше не допускать ошибок...» То есть он косвенно признает, что случай с Сашей — ошибка? Иначе он должен был бы сказать другие слова, что приложим все силы по выявлению и недопущению и прочее.-

    Нина, а Кравцов, считаю, уже давно определился со своей «позицией» — будут «обговаривать» и договариваться.

    Владимир Аликин: «Старых просто прикрывает команду и федерацию»
    19 июля 2014 (20:58, суббота) 9 53 Опубликовал: Багира

    мсмк-76 21 июля 2014 (11:25)
    Читая комментарии, касающиеся проблемы использования допинга нашими спортсменами, присутствует чувство, что «копья ломаются» в борьбе со следствием.

    Уже сделано официальное заявление о НАШИХ спортсменках, но кто-нибудь читал, сделанное по этому поводу, заявление Президента СБР?

    Предполагаю, что и не сделает. «Умудрённый чиновничьим опытом», сделает вид, что это его не касается.

    Ещё бы, ведь главный (мутко) заявил (18.07.2014 на станице сайта): «Мы жестко будем продолжать контролировать допинг».

    НЕ БОРОТЬСЯ С ДОПИНГОМ, А КОНТРОЛИРОВАТЬ.
    Как говорится — почувствуйте разницу.

    PS. Не надо «гнобить» НАШИХ спортсменов. Ведь медицинские КНБ при сборных командах России созданы не для того, чтобы давать рекомендации какую туалетную бумагу использовать предпочтительнее в подготовительном периоде, а какую в соревновательном.
    ---

    Ну, как-то так.

    Уважаемые коллеги! Пожалуйста расскажите, почему в сборной Германии, кого то поймали на допинге, тренера сразу в отставку с лишением лицензии, а у нас наоборот, даже продвигают вверх по служебной лестнице. Да ещё деньгами поздравят. Вот такой бардак с допингом идет в российском СБР. От этого чиновники только выигрывают, а биатлонисты и болельщики — проигрывают. Вот что прои сходит в российском биатлоне. У чиновников большие деньги допингом т.е ЭПО, не пахнут. Поэтому вся чиновничья братья СБР и Минспорта молчит, думают, что все пронесет, как ранее.

    Мне Логинов очень нравится как спортсмен. И очень надеюсь его увидеть в скором времени. Удачи тебе Саша

    Нина,

    Ладно, обгадил Лапшина за кривые палки. Ладно ещё что дал маху с экпериментами со стрельбой Гараничева и горными сборами Малышко с Лапшиным. Все люди ошибаются и в горячах могут ляпнуть не подумавше ещё и не такое. Но как он будет смотреть в глаза Логинову когда тот вернётся в сборную. Не хочу и не буду обвинять Касперовича в прямой причастности к допингу, но ведь он был его личным тренером и чуть ли не опекуном, наседкой и тд и тп. и только за счёт Логинова попал в тот самый олимпийский штаб. А как случилось с Сашей несчастье тут же его сдал как порожнюю бутылку за двадцать копеек.

    Это чё, получается, Касперович у нас лучший?

    Подставили парня...

    VM, я в шоке. Все-таки у нас спортсмены «подопытные кролики». Опыты продолжаются?

    елена,

    Ну допустим уйдут ребята на самоподготовку, а толку-то? Вот если бы Касперович вообще НИЧЕГО не делал и ни во что НЕ вмешивался, по ходу сезона тогда было бы замечательно. А то ведь он как старший тренер чрезвычайно «инициативен» в своём стремлении примазаться к будущим победам ребят. То «правильную теорию» стрельбы придумает, то в горы ребят потянет, то меняет ложе винтовки у Гараничева. Беда в том, что он пытаясь изобразить бурную деятельность лезет в те области в которых ни хрена не понимает. А после удручающих результатов его бурных инициатив, тут же переводит стрелки на самих ребят. Дескать, это ни я, а они сами затевают эксперименты.

    Вообщем присутствие такого «командира», который всеми доступными способами пытается избежать отвественности за результат, гораздо ХУЖЕ чем его полное отсутсвие. Так что...кранты сборной.

    biathlonrus.com

    31 Мар 2015
    Тренерский совет признал удовлетворительной работу старшего тренера мужской команды Александра Касперовича в сезоне 2014/2015

    31 марта в Тюмени проходит тренерский совет, на котором присутствуют тренеры, представители региональных команд и личные наставники спортсменов. В работе Тренерского совета участвуют 45 членов тренерского совета.

    Тренерский совет заслушал информацию об итогах выступления мужской сборной России в спортивном сезоне 2014/2015 от старшего тренера мужской команды Александра Касперовича. Прения после выступления Касперовича длились более двух с половиной часов, участие в них приняло около двух десятков специалистов. Работа Касперовича по итогам сезона 2014/2015 была признана удовлетворительной.

    ---

    Всё, дамы и господа, российской мужской сборной кранты.

    Pelmen, ну давай, знаток ты наш, расскажи, когда Логинов принимал допинг, где в это время он находился, когда взяли допинг-пробу, как быстро выводится допинг из организма? И не в стиле бла-бла, а на цифрах, датах и т.д.

    Ну, а молчание Логинова объясняется достаточно просто: будешь молчать, отбудешь дисквал и снова будешь бегать. Откроешь рот- про биатлон забудь.
    Что касается отказа от вскрытия пробы В, тоже все просто. Если начать бодаться, то кончится все той же дисквалификацией, только сроки будут более длинными, так как вступают в действие новые правила, по которым сроки дисквалификации увеличиваются.

    В то что Логинов покупал допинг на базаре у цыганей и колол сам себе в туалете, я не поверю. На такую авантюру не пойдёт даже идиот, тем более такой таланливый спортсмен как Логинов и тем более перед домашними Олимпийскими Играми. Следовательно был некто в сборной, кто ему «помог» из СВОИХ корыстных интересов. Вот этого неизвестного болельщикоам, но известного посвящённым и высокопоставленным СБРовцам, «некто» надо бы отлучить от сборной пожизненно, пока этого «некто» немцы не посадили за допинг на 10 лет. Тогда уж после такого ЧП точно полетят головы и не только в СБР. Даже всеросийской конференции по биталону проводить не потре.буется.

    Pelmen, это всего лишь одна из версий. Нас, болельщиков, держат за дураков.

    Люди не понимают очевидного, что допинг был принят до начала сезона — в момент контрольных стартов, а сезон, к тому же, Олимпийский. Логинов банально боялся пролететь — психология новичка и текучесть дебютантов сборной дала сбой — он и пошёл на это. Вот и все.

    Все он понимал и знал.

    А не кажутся ли вам странными слова Кравцова: «Мы должны спокойно обговорить с IBU все острые моменты, чтобы больше не допускать ошибок...» То есть он косвенно признает, что случай с Сашей — ошибка? Иначе он должен был бы сказать другие слова, что приложим все силы по выявлению и недопущению и прочее...
    Два года назад я готова была бы расписаться под словами Кугаевского, потому что именно так чувствовала Сашу. Да простят меня болельщики других спортсменов, но я всегда выделяла из команды только Шипулина и Логинова. Только их чувствовала теми самыми самородками, способными бороться за самые что ни на есть высочайшие награды. И болела за них. Поэтому история с допингом у Саши для меня очень болезненна. Я ошибалась? Подставили? Очень хотел в сборную? Он глупый? Вот это все вертелось в голове. И Кравцов: не допускать ошибок... Значит, кто-то допустил ошибку? Нет ясности в этой истории. И будет ли?

    Нужна определённость, прежде всего для самого проштрафившегося. Ну и для остальных, разумеется...
    Затем наказание для виновных. И правильные выводы из некрасивой истории... Исключение рецидива...
    Всё так просто, и так сложно...
    Логинову пожелаю всё это переварить, вернуться и более не подставляться...
    А вообще-то ощущения болельщика неприятные, как-будто обманули на доверии...
    И в целом, много грязи в спорте, в биатлоне, в частности. Неужели оно того стоит — ведь не так велики призовые?!
    Да и победы так и остались призрачными... Глупость на выходе... Трудно отмыться...

    А, как резюме, Логинов отказался от вскрытия пробы Б.
    А его наставник отказался от Логинова. Это от усов ему трудно отказаться.
    А их начальник, главный в СБР, как военную тайну, бережёт этот скандальчик.

    Ida, так Вы все-таки хотите меня убедить, что существует такое ЭПО, которое определяется в крови, но при этом резко снижает результаты? Я вот распечатала все результаты Логинова, начиная с его дебюта в 2012г и до конца 2014г и получается именно так: и допинг нашли, и результаты упали
    Нина, да в Контиолахти в спринте-2й, зато в гонке приследования-15й с 6 промахами. Колбасило его весь сезон и сильно

    елена,
    не думаю, что с допинговыми случаями так все просто.
    Для других сборных и единичных случаев — может быть, именно такой механизм. Но в сборной России слишком много денег крутилось и, как следствие, конкуренция за эти деньги.
    Люди гибнут за металл.

    Уверена на 250%, что все допинг скандалы при Прохорове связаны с атмосферой рвачества в сборной и планами «эффективных менеджеров».

    Нина, тут речь идет о результатах с 26 ноября по февраль. Я говорю о том, что он по спортивному принципу в олимпийской эстафете никак не мог участвовать, потому что ничего за все этапы до ОИ не показал. Мало того, что отвратно стрелял, так и бежал намного хуже Лапшина и Малышко. Или я не права? Где его недруги достали такой допинг, который не только подтверждает ЭПО в крови, да еще результаты снижает резко?
    Нина, мне эти теории про заговоры и подставы просто надоели. Поэтому сделала анализ и поняла, что никто Сашу не убирал( как конкурента) Сам он чего-то намудрил
    И очень возмутило« ловко избавились от Черезова» Эти враги ему что ногу ломали? Тоже видать под наркозом. Короче, абсурд крепчает!

    Допинг — это айсберг. На поверхности воды мы видим одну его часть (спортсмена ), а под водой что творится — неведомо никому из нас (болельщиков). Хотелось бы узнать, как живут «обитатели» невидимого подводного мира.

    елена, не совсем так. На мартовском этапе в Контиолахти он второй в спринте, на последнем этапе в Холменколлене — второй в гонке преследования. При этом все пробы на допинг отрицательные. Ну раз кроме ноябрьской пробы 2013 года ничего не предявлено.

    Борис, Вы не правы! Вот Черезова Вы сюда совсем зря приплели! Уж от него никто избавляться не собирался! Несмотря на низкие результаты, надеялись до последнего, и на КМ выступать давали. А вот насчет Логинова... Я специально просмотрела все его выступления на КМ, начиная с блестящего дебюта. И получается странная картина: вот его 2 этапа в 2012г были хороши. А начиная с 2013, с ноября, там сплошной провал. Стрельба совсем аховая, да и скорости особой не было. Так что выходит, кто-то его спецом проколол таким допингом, чтобы результатов вдруг не стало. А обнаружили ЭПО. Хороший заговор! И на допинге поймали, и результаты снизили.
    А может все проще? Пока был допинг-были результаты? А когда после 26 ноября 2013г. допинг резко убрали, то и результатов не стало? Мне кажется это гораздо логичнее

    С головы идет этот посыл: все принимают допинг, но не всех ловят. Так проще, чтобы не заморачиваться какими- то новыми методиками, раскрывающими возможности человеческого организма. Фильм « Люси» смотрели? Да, фантастика, сюжет построен на том, как отдельно взятый человек начинает увеличивать КПД своего мозга и как при этом он меняется. А если раскрывать потенциал своего тела? Здесь что, уже все достигнуто? Да ничего подобного. Просто мы не знаем, не умеем как и больше того, и учиться не желаем и знать не хотим. Отсюда и допинг. Проще так. Отсюда и отсутствие гласности в расследовании и результатах этого расследования. У меня это порождает чувство какой-то безисходности. Все покрывается. Никто не наказан. можно продолжать дальше.

    Борис,
    предполагаю (!), что такое же было возможным и в женской сборной. Заинтересанты среди своих были.
    Поэтому на спортсменов валить — ну не знаю... Поверить, что Старых так просто ручку подставляла — колите... или в туалете это делала, ну не могу. Что Юрьева опять на этот допотопный ЭПО клюнула... Не могу.
    Или обманывали или еще что-то.

    Но ищите предателей среди своих. И про Проше и не такое творилось. Следствие работы «эффективных менеджеров». Для них спорт — не спорт, а та картинка, которая им выгодна.
    Наши замараны, поэтому и не расследуют открыто. А зря — я бы всех, кто замазан, без сожаления выгнала бы.

    елена, да ладно, прекрасно Саша адаптировался на взрослом уровне, в дебютных гонках на КМ в Холменколлене был 5-м в спринте и 3-м в ГП. Допускаю, что ЦП с Лопуховым ему не подошла, хотя на КТ всегда показывал хороший результат.

    Ida, естественно, состав на ОИ уже был определен, а тут появляется юнец, который портит все карты. Там шла борьба не на жизнь, а на смерть, ловко отделались от Черезова, да и от остальных, которые показывали результаты на Кубке IBU.
    Не надо было ему лезть в этот гадюшник в год Олимпиады.

    Ida, если взять отдельно прошлый сезон, то Саша Логинов не попадал в эстафету и по спортивному принципу. У него с самого начала сезона совсем стрельба не складывалась, колбасило его здорово. Кто-то уже тут, кстати, упоминал об этом.

    Swetlana,
    я имела в виду, что борьба за место в эстафете. А не когда уже они бегут эстафету.

    DimaN1951, ну да, ну да. Никто нам про это не расскажет НИКОГДА!

    Ida, и что? Место завоевывает не один этап, а вся команда. Глупо хорошо пробежать свой этап и болеть против твоего же товарища по команде.
    Так что пример неудачен.

    елена,
    не с уверенностью я говорю. Но есть такое предположение. И исхожу, прежде всего, из того, что Логинов — совсем не дурак. Знал, к чему могут привести шуточки с допингом.
    Поэтому и полагаю — что подстава.
    Но уверенности, естественно, нет.

    Swetlana,

    в волейболе команда — это не конкуренты, а наоборот, они все на площадке. А в биатлоне — по-другому и мест в эстафете всего 4.

    елена, да я не про предвзятое отношение, увы. Очень похоже, что оба воспитанника Касперовича феерили по юниорам на допинге, а при переходе на взрослый уровень, один завязал — и скис, а второй продолжил — и попался. : ((

    Ida, ну ни в чью честность кристальную и я не верю. Только не понимаю одного: как можно с уверенностью говорить, что это Логинова спецом подставили в сборной, чтобы не ему, а кому-то другому денюшек больше досталось за ОИ? А может совсем наоборот? Может это Александр со своим личным тренером Касперовичем задумали те же самые денюшки у других урвать? Ты права в одном, расследования же нет. И не будет никогда. Слишком много высоких начальников в этом замазаны и правды ждать не стоит. Поэтому ни обвинять, ни защищать никого не хочу. Нет у меня уверенности ни в одном, ни в другом варианте

    Ida: «так к эстафете примериваются желающие не за два дня до старта. Игры играются заранее.»

    Ну тут нет такого железного правила. Это же не игровой вид спорта, где нужна и очень важна сыгранность))

    елена,
    так к эстафете примериваются желающие не за два дня до старта. Игры играются заранее.

    Лена, я просто не верю в кристальную чистоту взаимоотношений внутри сборной. Слишком много денег, соблазнов. А люди все разные.

    То, что скандал явно пытаются замять вместо расследования, тоже видно.

    П. С. Впрочем, свечку, как говорится, не держала. Но то, что атмосфера в сборной была ужасной, несмотря на «веселые картинки» с летнего отдыха, я писала еще два года назад. Она и не могла быть другой, если целью было не спорт, а получить всем сестрам по серьгам...

    Боря, ты или дурак или Кашпировский тебя загипнотизировал. Читай мой первый комент, там все изложено. И не надо гнать тень на Лопухова. В этом конкретном случае вся вина на Касперовиче. Не надо размывать и замыливать ответственность.. Логинов-вор, Касперович-подлец.

    Ida, еще раз повторюсь, если невнимательно читаете. Саша был на крючке у ВАДА с 26 ноября 2013г. Кто же его поставил бы в эстафету? Чтобы потом потерять и это золото ОИ? И спортсмен и тренеры знали, что допинг был. И при чем здесь заговоры и подставы? Я чего-то логики Вашей не понимаю вовсе

    елена,

    на кону стояло звание олимпийского чемпиона. Со всеми вытекающими пожизненными прелестями для спортсменов и тренеров. Которые, может быть, ничего и никогда больше не покажут.
    Кто попадет в эстафету, тот и чемпион. На много процентов гарантии. Логинов попал бы в эстафету.

    Что вы спорите, по большому счету допинг — дело личное. Попался — негодяй, мерзавец, позоришь спорт, позоришь команду, тренеров и т.д. Не попался — чемпион, слава, почет и уважуха. А то, что есть тренеры, врачи, анти-допинговая комиссия и пр. лабуда — то все не в счет. Они де не причем, спортсмен сам во всем виноват — знал на что шел. А если не знал? Кто разбирался? Почему в праве нужно доказывать событие, мотив, состав, и ущерб — из этого и состоит преступление, а в спорте не так? А почему не так? Да потому, что в спорте фигурируют деньги и рейтинги. Правила спорта — отдельная замкнутая сфера деятельности. Вы тут перечисляете виноватых спортсменов — а кто наказан кроме них? Кто из челяди около спортивной, которая кормится, славится и живет сладко при них этих самых, которые всегда сами виноваты. Выпей, спортсмен, витаминчик, предложил тренер, тот выпил. Кому же он доверять, если не тренеру, врачу. Но витаминчики то разные бывают. Одни пьют — и у них ничего не находят. Мы все видим соревнования, нельзя так выступать как Бъерген, Якобсен или Нортуг — а они выступают. Выигрывают все соревнования подряд. Что только Норвегия на гениев способна. Или у России снега меньше. Больше сотни участников в ЧР — это что мало? Но флагманов мало, т.е. тех, которые на самом высоком уровне. Для этого тренеры самых высоких рангов и квалификаций и существуют. Достиг спортсмен высот — пришел к состоянию: на 1 спортсмена — 3-4 тренера, по специальностям, по настройкам, по доводкам состояния души. Тогда и допинг будет не нужен, а пока ...

    DimaN1951,Эх! Про предвзятое отношение к российским спортсменам я говорю постоянно. Но здесь ничего изменить нельзя. Русских будут проверять всегда и везде(еще китайцев, кстати). Остальных -как захотят, или вообще не захотят. Но Ида с Борисом ведут речь о заговорах и разборках внутри сборной.

    AMAlexander, какие у тебя основания лить грязь на Вилухину? Заткнулся бы ...

    Борис, ну да, конечно по юниорам он был лучший, я и не спорю. И задатки огромные имеются. Но Вы же сами знаете, что юниоры (российские особенно) очень тяжело к сборной обычно адаптируются. Вот при переходе во взрослую сборную, наверное чего-то не хватило. Отсюда и допинг, что бы уже совсем на равных быть.

    елена, а Вы вот объясните мне, пожалуйста, почему ещё два года назад два лучших воспитанника Касперовича на равных бегали с Й. Бё по юниорам, а после перехода в основу, один вдруг оказался допингистом, а второй едва ли не на полторы минуты отстает на шести километрах (это при нулевой стрельбе!) от равного по юниорам соперника? И здесь не прокатывает, что наших якобы держали «в песочнице», потому что бегать на КМ Бё и Логинов с Цветковым стали одновременно.
    Почему Й. Бё уже многократный победитель гонок КМ, чемпион мира в спринте, без него уже невозможно представить основу Норвегии, а Цветков, несмотря на все старания Касперовича удержать его в основе, никак не обретет свою юниорскую прыть?

    елена, Саша всегда был быстроногим, я всегда обращаю внимание на таких спортсменов еще на юниорском уровне, а вот стрельба зачастую была не ахти. biathlon.com.ua

    Denis.by, чет Вы путаете. Как раз в 2013-2014 и бегал. И в сборную пришел в 2013. Еще все возмущались, почему его в олимпийскую эстафету не поставили. Да вот поэтому и не поставили, потому что у ВАДА уже были подозрения на его счет

    Елена
    никакой ланью он не бегал в том сезоне, не лучше Малышко с Гараничевым, а стрелял из рук вон плохо.

    Борис, а с чего он быстроногий стал? Может как раз от допинга? Почитайте внимательно комментарии в фотографиях. 26ноября 2013г. была первая положительная допинг-проба. Как раз в сезоне 2013-2014 он и побежал, аки лань. А вот про остальных не надо домысливать, некрасиво это

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества