Состав мужской сборной России по биатлону на январские этапы Кубка мира и Кубка IBU

8183rusbiathlon.ru
Состав мужской сборной России по биатлону на январские этапы Кубка мира и Кубка IBU

Тренерский штаб сборной России по итогам «Ижевской винтовки» огласил составы команд на январские этапы Кубка мира по биатлону и Кубка IBU.

Состав мужской сборной России на январские этапы Кубка мира:

Антон Шипулин
Евгений Гараничев
Максим Цветков
Алексей Слепов
Алексей Волков
Дмитрий Малышко
Иван Черезов (для получения квалификационных очков, предварительно выступит на этапе Кубка IBU)

Состав мужской сборной России на январские этапы Кубка IBU:

Иван Черезов
Матвей Елисеев
Юрий Шопин
Антон Бабиков
Петр Пащенко
Сергей Клячин
Александр Печенкин
Семен Сучилов


Главный тренер сборной России по биатлону Александр Касперович прокомментировал решение тренерского штаба:

«Иван Черезов отобрался на этапы Кубка мира, но у него нет необходимых квалификационных очков на международных стартах, поэтому Ивану сначала придется выступить на Кубке IBU, а потом уже он отправится на Кубок мира. Тренерский штаб определит, на каком этапе Кубка мира выступит Черезов.

Петр Пащенко пока будет выступать на Кубке IBU. В зависимости от выступления сборной на Кубке мира будет принято дальнейшее решение по Пащенко. В любом случае нам хотелось бы посмотреть на этапах Кубка мира в этом году и Пащенко, и Матвея Елисеева, и Антона Бабикова.

Елисеев будет 28 декабря подключен к тренировкам основной сборной на сборе в Хохфильцене. На данный момент в Москве нет условий для подготовки, к тому же тренеры сборной смогут увидеть его работу во всех направлениях. Затем планируется, что Елисеев присоединится к команде на Кубке IBU. 2 января команда, выступающая на Кубке IBU, отправится в Обертиллиах. В ближайшие дни будет принято решение, где пройдет четвертый этап Кубка IBU. В чешском Нове Место, где запланированы эти соревнования, сейчас есть проблемы со снегом».

    Комментарии 183

    На сайте сбр. Волкова будут ставить только в стафы и иг. но Елисеев только этот этап побежит. в 5 будет Черезов

    Natalina, понятно. а почему вы решили что вместо Волкова? Есть уже список стартующих?

    Черногорец спринт. и гп если попадет

    Natalina, а в какой гонке побежит Елисеев?

    Natalina, непрофанка, и почему тогда все наши спортменки бежали, а яна нет?)

    Черногорец, миленький. вы просто профан в биатлоне, а еще диспут ведете. Гонки преследования и масстарты не входят в зачет КН.

    PS, каким с этим составом? С Пихлером и Романовой? ))
    Романова никогда не была первой среди наших девушек в зачёте Кубка Мира, а скорее больше последней.
    И пропускала много раз то преследование, то масстарт.
    Вся квота держалась на Зайцевой, которую тут поливали местные «специалисты» как могли.
    Нет Зайцевой-нет квоты.
    Всё точка.
    А Пихлер не вырастил не одной спортсменки, даже среднего уровня, я уж молчу про лидера.
    Всю квоту добывала Зайцева, которую Пихлер нещадно во гонки и во все эстафеты ставил-независимо как у неё со здоровьем.
    Это не его и ваша любимая яна, которая чуть «заболела» типа, и всё, не бежала. Бежала там где хотела.

    Борис, а сылка ещё раз подтверждает, что яну тащили не по спортивному принципу, и толку от неёноль. Если не отрицательный.
    За время её катания в сборной, почти 8 лет, можно было как минимум двух спортсменок середнячков выкатать.
    И квоту мы потеряли, именно потому что не было подготовлено таких спортсменок-нянчились с яной.

    zakol, судя по тому что тащили яну, именно яна и была навечноперспективная. ))

    «Аликина, Загоруйко (А. Романова), Калина. »- и кстати, а им дали выкататся? Ну хотя бы как яне?)
    Калина ушла благодаря скорее яне.
    Сейчас вернулась, именно когда яны нет в команде, странно?
    И Загаруйко вернулась, после того как родила, и шансы есть, потому что нет непотопляемой яны.)
    А про Аликину, перспективная. Не перспективная Чемпионкой Европы и призёром многократной не становятся.
    Может вернётся. Вон Коровина возвращается. Как и другие вами названные спортсменки, все чемпионки Европы, призёры ЧМ молодёжного и Европы.. Некоторые обладательницы кубка IBU. А медали бы были, может и не завались. Именно потому что все вами упомянутые спортсменки и обыгрывали на международных соревнованиях в молодости тех, кто сейчас феерит на ЧМ и Кубке Мира. Но предпочли романову. Катать 8 лет. ))

    Ну что, друзья, вот мы и дождались! Елисеев побежит на 4 этапе вместо Волкова. Удачи. Матвей

    Любопытно вернуться к старым постам (по ссылке Бориса) — посмотреть кто у болельщиков тогда в молодых перспективных ходил. Аликина, Загоруйко (А. Романова), Калина. Сейчас бы медалей было просто завались.

    И всё-таки, почему Лапшина убрали с КИБУ? Ну вот на каком основании?!
    У Тимохи есть победа на КИБУ в этом сезоне. На Ижевке в обеих гонках был в шестёрке, а его выкинули. Головотяпство да и всё.

    PS, тогда сборные «А» у мужчин и женщин сформировали согласно рейтинга СБР, единственное, вместо Шумиловой взяли Романову, скорее всего, Катя сама захотела пойти в «Б», так как её возглавил Андрей Русских.

    Борис, Спасибо за ссыль, почитал с удовольствием. Какие люди были, богатыри не мы!

    Борис, так это только лишний раз подтверждает, что народ всегда за молодёжь и в Яну мало кто верил, как и в Пихлера, но... факт -то свершившийся: с этим составом не была утрачена квота. Кто бы знал в то время? И как раз все навешивания ярлыков«ваша или наша»не имеют основания, но из года в год что об этом говорить? Это всё уже ушло в историю.

    черногорец, смотрю ностальгируешь по Пихлеру, тогда в сезоне 2011/2012 он никого не отбирал, его условием было только обязательное нахождение в сборной Зайцевой.
    Интересно вспомнить недалекое прошлое, почитать комменты rusbiathlon.ru

    черногорец,
    1. После первого года работы Королькевича из сборной Кузнецова ушла подлечивать своё здоровье, после чего не вернулась на свой уровень (декретный отпуск и неизвестные перспективы), Шестерикова тоже выпала из сборной, потом и на Кибу ничего не показала, а уж и на России тем более, после второго года работы пойманы на допинге Юрьева и Старых.
    2. После работы Коновалова из сборной ушла поправлять здоровье Трусова и до сих пор не очень понятно, что будет дальше с её карьерой, выпала из сборной Зубова и Павлова, которые и на России не феерят.
    3. Это спорт, кто-то выдерживает нагрузки, кто-то нет, но если вы этого не понимаете, то это ваша проблема.

    А вы всё кричите: Пихлер да Пихлер! С Пихлером квота была сохранена, которой нет сейчас.

    И уже, может, хватит проходиться по спортсменке (Яне, у неё, кстати, есть имя и вам права никто не давал его коверкать), как бульдозер?

    zakol, А, увидел, о чём вы.)
    Извиняюсь ошибся, частицу «не» не поставил.
    Или слово «попала» надо было в кавычки поставить.)
    Но вы свою больную голову придержите.
    После провала на ЧМ в Хантах, йа-йа фантаскиш менеджер Прохоров уволил прям во время эстафеты нашего тренера.
    И поставил вашего йа, йа фантаскиш тренера -таможенника.
    И пообещал Прохор, что к следующему ЧМ, он то уж покажет, медалями завалит.)
    И вот ваш йа-йа фантастикш таможенник взял к себе в группу и набрал биатлонисток, в том числе и Токареву и вашу Яну Романову.
    И только после этой супер подготовки, по йа-йа фантастикш практиш экспериментов «эксперта»-таможеника, Токарева не то что на ЧМ не попала, но даже на кубок IBU не на ЧЕ, и куда более слабые соревнования.
    Ещё раз, вы со своей больной головой не сравнивайте даже Токареву, которая перед самым ЧМ в Хантах на IBU взяла два первых места и одно второе. И как перспективная и набирающая форму попала на ЧМ. А как попала ваша Яна? Но там ничего не показала.
    А потом попала к Пихлеру-после чего вообще ничего и нигде не показывала.
    А ваша яна всё равно, даже после ничего не показанного на ЧМ и в Хантах и предыдущих. Как катались на ЧМ и Олимпиаде, так и дальше каталась.
    Потому что она для вас Йа-Йа фантастикш, с надцатыми местами.
    Как и Пихлер ваш для вас Йа-Йа фантастикш тренер, загубивший не одну российскую биатлонистку.
    Но в тоже время так же как и вы считавший Яна Романову-Йа Йа фантастикш Йа-Йа Яна романова.)
    Так же как и ваш Прохоров, который йа-йа фантастикш менеджер в спорте.
    Йа-Йа фантастикш предприниматель в автомобилестроение.
    Йа-Йа фантастикш руководитель и член партий.
    Главное не Победа, главное Йа-Йа фантастикш-ПИАР и самолюбование. ))

    Елисеев давно заслужил быть в основе.

    черногорец,
    тут все ходы записаны. Зачем с больной головы на здоровую валить?

    Александр ЛС> (Кстати: Токарева на ЧМ в Хантах вообще без участия в КМ попала).

    черногорец> Она прошла туда именно как спортменка готовящаяся именно на эти соревнования и именно по методикам супер-пупер Пихлера.

    zakol, не надо елозить. Пихлер тренировал Токареву.
    А про этот ЧМ.
    окей. Какие места занимала на 6 и 7 этапе Кубках IBU Токарева перед ЧМ в Хантах?
    Теперь приведите пример про Романову.)
    За какие такие заслуги её на ЧМ в 2011 взяли?

    Хорошо бы за датами следить. Где ЧМ в Хантах с Токаревой, и где Пихлер с подготовкой и интервью Токаревой.

    Закол и Александр ЛС, я не знаю вместе ли отмечали Новый Год. ))
    «»В работе нового наставника женской сборной страны Вольфганга Пихлера есть свои особенности. Уже в мае на первом сборе в Кипре он сразу дал нам большие нагрузки. Поначалу очень тяжело было привыкать. Но постепенно стала переваривать такие объёмы. Как тренер он очень требовательный. Это, я считаю, правильно. А в жизни очень весёлый и общительный человек, всё время шутит.

    Сейчас Пихлер присылает нам по Интернету план индивидуальных тренировок, а мы отсылаем ему отчёт о проделанной работе. Отмечу, что нагрузки сейчас стали поменьше, чем во время сборов«, — сказала Токарева в интервью »Тюменской арене«. »

    Ну и вообще, а здесь думаю вас много интересного ждёт.)

    static.biathlonrus.com

    Анастасия Токарева готовящаяся к ЧМ по методикам Пихлера это шедевр болельщицкой аналитической мысли от черногорца. Да там просто залежи шедевров.

    черногорец,
    «славу Богу что судьбу и дорогу Романовой Токарева не повторила. И заслуга того что она ничего не показала это заслуга эксперементов Пихлера. Она прошла туда именно как спортменка готовящаяся именно на эти соревнования и именно по методикам супер-пупер Пихлера».
    Переведите на понятный язык: что вы этим хотели сказать? Кто куда прошел по методикам Пихлера? Вы это про Токареву или уже о ком-то другом? ))

    sergeu27, тоже мне, нашли врага. Человек просто «помешан» на Черезове. Отсюда все финты. Ваня парень, конечно, хороший, но кататься ему по-любому недолго. Всё когда-то заканчивается.

    Слушайте Закола, он черпает все свои знания в сонниках последних изданий ))

    Pa, Я очень бедный... я год не был в бане... я старый... меня девушки не любят...

    Elen, Самое главное — это внести смятение в лагерь противника. Враг должен потерять душевное равновесие

    Борис, кажется это самая малая из проблем. Нам всем нужен и текущий результат и нужно будущее готовить. Да еще приличия соблюсти... на основании чего более сильного спортсмена заменять на более слабого, но молодого. На каких весах перспективность взвешивается? Как все это сочетать — тренерам голову ломать. Нам-то легко языками тут молоть.

    zakol, как я понимаю, Черезов и Загоруйко попадут на КМ при любом результате на IBU, им просто надо набрать квалификационные очки.

    Pa, придурок это ты, потому что вместе с Вячеславом вообще не понимаете что один пишет, а другой читает. Ну что с вас взять...

    sergeu27, а где Аристотель, Фома Аквинский, Вольтер? На худой конец Ломоносов. Просто надоело, как ваша братья унижает спортсменов своими опусами, что те могут и чего нет, и дебильными прогнозами грядущих результатов. А если спортсмен этот бред читает, и тонкая натурв, то вы его уничтожаете. При этом сами ни на что не годны, а если я ошибаюсь похвастайтесь своими достижениями.
    Да, Багира, вы супер!

    zakol, ты придурок, если думаешь, что Черезов будет рисковать своим именем и уходить в химию. для того, чтобы делать такие заключения надо хоть мало мальски разбираться в физиологии, диетологии, психологии, технике, тактике и методах восстановления. Прочитай пяток диссертаций на эту тему, а потом будешь рассуждать о химии.

    Багира, люблю!

    Вячеслав, да согласен, без химии Черезову будет трудно.

    Вянь терпеть!

    Очень хочется увидеть Ванечку! Надеюсь с формой у него всё в порядке. Удачи!

    Ваня ты мне очень нравишься и я очень хотел бы чтобы ты выступил на олимпиаде но увы без химии успех норвежцев не повторить!

    Elen, но это никак не частенько. При этом не каждый год, а три за пять лет. Плохо, что их все-таки три. Но вспомните Катю в эстафетах. Сейчас нам вообще не до жиру! А вообще, вполне могли бы ее снова отправить на Ижевку. Думаю, что Катя бы там точно боролась. Она это уже делала.
    Теперь возьмем резерв. Акимова? Нормально, два спринта — два раза мимо ГП. 100%-ый результат. Никулина? Ну там же.

    Ладно, у меня обед закончился. Придется отлучиться.

    sergeu27, не связывайтесь с Великим Гуру и провидцем, а то он на Вас порчу наведёт.

    Swetlana, по одной гонке за каждый сезон из последних трёх — это не так и мало. Да, если раньше расстраивались из-за отсутствия призов, сейчас — счастье, что в ГП попали! Критерии, однако, совсем другие.
    Я не против Кати, но всё ж не такая «пустота» у нас с резервом. Надо и его вкатывать и подтягивать. Какие-то компромиссы опыта и молодости (пусть и относительной) нужно находить.

    Анюта, специально для тебя нашла статистику выступлений Шумиловой в спринте на КМ. Кстати, прежде чем писать, что кто-то частенько пролетает мимо ГП, нужно было тебе самой это сделать. Так вот, частенько — это как? Через раз? Или каждый третий раз?
    В общем, статистика:
    Сезон 2011/12 дебют на КМ
    спр.46 — ГП не было
    спр. 30 — ГП 24. В итоге мимо ГП ни разу.

    Сезон 2012/2013:
    спр.16 — ГП 8
    спр.15 — ГП 15
    спр.24 — ГП 11
    спр.25 — ГП 24
    спр.15 — ГП 29
    спр.35 — ГП 39. В итоге мимо ГП ни разу.

    Сезон 2013/2014:
    спр.17 — ГП 31
    спр.12 — ГП 6
    спр.38 — ГП 32
    спр.38 — ГП 19
    спр.60 — ГП 47
    спр.16 — ГП 32
    спр. 61- ГП мимо. В итоге мимо ГП один раз.

    Сезон 2014/2015:
    спр.46 — ГП 45
    спр.33 — ГП 17
    спр.54 — ГП 49
    спр.22 — ГП не было
    спр.29 — ГП не было
    спр.25 — ГП 16
    спр.40 — ГП 32
    спр.61- ГП мимо.
    спр.6 — ГП 4
    спр.36 — ГП 20. В итоге мимо ГП один раз.

    Сезон 2015/2016:
    спр.58 — ГП 30
    спр.23 — ГП 19спр.38 — ГП 32
    спр.66 — ГП мимо
    В итоге мимо ГП один раз.

    Итого: за всю карьеру у Кати пока ТРИ непопадания в ГП из 28 гонок. Это частенько? У нас такой огромный выбор биатлонисток высокого уровня? Напомню, что в прошлом году Катю отправляли на КИБУ, потом на Ижевку и ЧЕ, где она доказала, что умеет бороться.

    Да оставьте уже в покое Яну. Сколько можно?

    Pa, Вы мыслитель? Как ваша фамилия, мыслитель? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий? Спиноза?

    Ань, тут, на секундочку, спортивный сайт, поэтому хочется пожелать тебе быть корректной также по отношению к спортсменам и особенно к заслуженным мастерам спорта России. Претендуешь на объективность? Ну так посмотри общий зачёт. Кто из четвёрки сейчас худший?...

    Ра.. тут спортивный сайт и все могут высказаться касаемо биатлона, а с чего вы начали оскорблять пользователей?!

    Яна Романова думаю даже не стоит обсуждения, так как на самом деле ничего за свою карьеру не показала.. но слава богу... ушла..
    Сейчас ее судьбу повторяет выкатывающаяся пятый год Шумилова, не занимавшая ни одного (!) призового места на КМ... и частенько не попадающая в преследование...

    Очень восторгают рассуждения Еlen, Sergeу27 и иже с ними Реlmen — эстетствующего олигофрена, кроме бутылки пива ничего тяжелее не поднимавшего (см. ФОТО), как и оные, о судьбе и перспективах того или иного спортсмена. Продолжайте в том же духе, вы токуете, теша свое эго не будучи способными совершить что-либо достойное и заслуживающее уважения.

    Черногорец, если у вас нет представления и понимания того, кому из пользователей приписывать солидарность в чём-либо, то лучше и не начинайте. Да будет вам известно, что именно Александр ЛС, Ирина К, Иола никогда себе не позволяли выдавать такие характеристики спортсменам, которые вы пытаетесь всем моим единомышленникам приписать, а всегда защищают девчонок и будут защищать, я в этом уверена, поэтому ваши домыслы не имеют основания.

    PS, я уже всё сказал.
    Повторятся не буду.
    Вы начали разговор со мной не я.
    Вы начали меня обвинять в закидыванию помидорами, не я вас.
    Я вам ответил так же.
    И вашу солидарность или единомыслие? с теми кто обзывает наших спортсменок «коровушками» и «черепашками»,«тетьками» и «русачками» проявляйте в других случаях.
    Здесь у вас неудачно получилось.

    Черногорец, по поводу языка вы можете с кем угодно разговаривать, но не со мной-это раз. Во-вторых, я болею за всех спортсменов и поддерживаю их даже тогда, когда они проваливают гонки, могу критиковать, рассуждать, не поливаю их грязью, как вы Яну на том большом основании, что права мне никто не давал, ибо спорт-это труд тяжёлый и не всегда успешен для того или иного спортсмена. По поводу Яны вам в этом блоге привели статистику, поэтому будьте любезны её изучить, а не эмоциями разговаривайте. В-третьих, по поводу Загоруйко и Черезова я вам ответила, я терпеливая, подожду.

    PS, следите, можете поднять все посты.
    О Загаруйко я пишу и болею ещё с тех давних времён, когда она пыталась войти в команду, но была ваша любимая Яна.
    Которую вы тут незнай чем защищаете.
    И следите за своим языком, обвиняя других-если бы, да ка бы.
    Вы начали это если бы, да ка бы.
    Вот Романова не если бы и не кабы, а показала всё за свою спортивную карьеру, и заслуженно закиданна мною помидорами, как вы выражаетесь.
    Вы же первая выдвигаете свои версии, я говорю по факту, по результату. Романова ваша это факт.
    И поэтому от вас как раз и можно услышать «закидывание помидорами» заранее.
    Ещё раз, утверждение про то что я закидаю помидорами Загаруйко и Черезова начали именно вы!
    Необоснованные. ничем.

    PS, вопрос на чистоту.
    Если то что я пишу про Романову-это «закидывание помидорами», то то что писали например про Юрлову тут многократно.
    Называя её «черепашкой»,«коровушкой» -особенно до ЧМ, кто-то вон до сих пор всех наших женщин «русачками» называет или «тётками» или ещё что. Причём без разбора и не заслуженно.
    Это что?
    Я что-то не видел вашего рвения по защите спортсменок в этом ключе.
    А они ведь карьеру не закончили.
    Не забудьте спросить с них со всех, кто обзывает спортсменок, это так на будущее.
    А Яна Романова, для меня как спортсмен -ничего. И это показал её результат за всю её бесплодную карьеру.
    Заметьте при этом, её я не называл не «коровушкой» не «черепашкой».

    Черногорец, значит у вас нет конкретных примеров? Поэтому, на будущее: не приписывайте мне посты других пользователей-это во-первых, я отвечаю только за себя, во-вторых, внимательнее читайте мои посты, и в-третьих, всё же мужчине особенно надо отвечать за свои слова или их не произносить вообще.

    Что касается Загоруйко и Черезова, то я обязательно прослежу за вами, не переживайте! Просто надо дождаться результата или его отсутствия!

    PS, вы меня обвинили голословно в том что я закидаю помидорами Загаруйко и Черезова!
    Отвечайте за свои слова!
    С чего вы это взяли!

    Черногорец, я конкретный вопрос задала, отвечайте по существу, а не уходите в сторону. Я вам привела пример, кого вы. Теперь ваша очередь! За слова надо отвечать!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества