Сборная Германии выиграла смешанную эстафету 7 этапа Кубка мира по биатлону в канадском Кэнморе

4347rusbiathlon.ru
Сборная Германии выиграла смешанную эстафету 7 этапа Кубка мира по биатлону в канадском Кэнморе

Сегодня, 7 февраля, в канадском Кэнморе завершился 7 этап Кубка мира по биатлону сезона 2015-2016. По организационному графику этапа в последний день соревнований в Канаде прошли смешанные эстафеты (супермикст и классика) . Только что завершилась классическая смешанная эстафета 2x6 + 2x7,5 км. Победу в сегодняшней гонке с преимуществом более минуты празднуют спортсмены немецкой команды. Серебро «смешанки» у прекрасно выступивших на этом этапе КМ итальянцев. Бронзовыми призерами канадской mix-эстафеты стала четверка сборной Норвегии. Честь российского флага защищали Дарья Виролайнен, Екатерина Шумилова, Дмитрий Малышко и Алексей Слепов, они с одним штрафным круге на последнем огневом рубеже и тринадцатью дополнительными патронами на огневых рубежах показали восьмой результат.

7 этап Кубка мира по биатлону. Кэнмор (Канада), 7 февраля
Смешанная эстафета, 2x6 + 2x7,5 км

1. Германия (Хильдебранд, Пройс, Пайффер, Шемп) (0+4) — 1:05:38,8
2. Италия (1+10) — +1:12,9
3. Норвегия (0+7) — +1:23,8
4. США (1+9) — +1:25,5
5. Франция (1+8) — +1:30,7
6. Канада (0+6) — +1:34,3
7. Швейцария (1+9) — +1:45,3
8. Россия (Виролайнен, Шумилова, Малышко, Слепов) (1+13) — +1:55,1
9. Швеция (0+5) — +1:57,4
10. Чехия (3+7) — +2:04,3
11. Украина (1+13) — +2:57,8
12. Белоруссия (0+14) — +3:21,3

Подробные результаты смешанной эстафеты 7 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы КМ по биатлону в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после «смешанки» КМ по биатлону в Канаде

Дарья Виролайнен

Наверное, на четыре с большим минусом оценю свое выступление. Хорошо, что не зашла на штрафные круги. Четыре выстрела попала на стойке, а на последнем патрон вылетел. Пришлось перезаряжать запасными. Рада, что добила мишень. На последнем круге догоняла, насколько было сил. Была какая-то неуверенность перед стартом после неудачных эстафет. Присутствовало большое волнение, но я старалась найти другие мысли, чтобы не думать о неудачах. Хотелось доказать, что я могу бегать в эстафетах.

Екатерина Шумилова

Наверное, на тройку оценила бы свой этап. Лежкой недовольна, ведь обычно в ней я всегда уверена. Сегодня же пришлось брать дополнительные патроны. Ветер видела, делала поправку. Буду разговаривать с тренерами, анализировать ошибки. Не успокаивала себя на рубеже, а просто сказала: «Добей!».

Дмитрий Малышко

Очень переживал за физическое состояние. Именно за него, а не стрельбу, хоть она в последнее время и не ладится. С первого круга взял неплохой разгон и понял, что можно работать. Лежкой доволен, а стоя работал изо всех сил фактически до установки. Нужно было догонять и идти не свои темпом — отсюда и промахи. Здесь и высота, и часовой пояс создают проблемы на стрельбе. На тренировках проблем нет, а вот на соревнованиях они проявляются. Будем дальше работать вместе с тренерами.


Внимание, не пропустите, уже через три дня, 11 февраля, смотрите прямые трансляции спринтерских гонок 8 этапа Кубка мира по биатлону из американского Преск Айл! Мужской спринт стартует в 18:30, женская гонка начнется в 20:40, время московское. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2015/2016. Подробное расписание всех гонок 8 этапа КМ и ЧМ-2016, в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируем результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу! У наших спортсменов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 347

    Олег Киселев,

    Так ведь я говорил о философии ТШ по отношению к составу на СЭ под руководством Касперовича. А то что составы на эстафетные гонки в позапрошлом сезоне определяли совсем другие люди чем в прошлом сезоне и в этом сезоне, это как по Вашему, не влияет на состав и расстановку по этапам? И никакая тренерская квалификация или прочий профессионализм в таких вопросах не приведёт к возникновению неких универсальных подходов к формированию состава. Потому что там где собираются два специалиста там возникает три мнения :))

    Насчёт запасных Бабикова и Слепова в Контиолахти.
    Значит я не правильно понял суть Вашего предположение о том что: «Бабиков и Слепов вместе никак не окажутся на ЧМ. Или один, или другой, думаю. Остальные места заняты.»

    Во-первых, потому что они уже были на прошлом ЧМ «вместе», т. е. их обоих прокатили мимо гонок на ЧМ.
    Во-вторых, Вы не учитываете то, что из прошлогоднего состава вылетел Лапшин. Ещё не все места заняты до полной квоты в восемь человек. Хотя мне тоже кажется что на ЧМ в Холменколлен поедет не восемь спортсменов как в прошлом году в Контиолахти, а только семь. Кризис, однако. Поэтому вероятность проката кого-то из запасных по прошлогоднему варианту (двух человек) автоматически снижается. Ведь вряд ли ребята отбегают весь турнир в Норвегии впятером. Шестеро — это минимум. А то и семерых задействуют в гонках на протяжении всего Чемпионата.

    В принципе можно допустить вариант что Слепова или Бабикова прокатят мимо гонок на Чемпионате ещё раз. Однако, здесь я уже надеюсь на Гросса. Он сам был в шкуре спортсмена и на такое хамство не пойдёт.

    VM, извините сообщение пропустил. Просто запасные обычно не бегут гонок, что есть они, что нет — без разницы. А про прецендентное право. Вы ищете похожую ситуацию и строите предположение, что она обязательно повторится. Но это не так ведь. Иначе не только в прошедшем сезоне ту же систему применяли для комплектования состава СЭ, а и в позапрошлом, и в позапозапрошлом. А этого не наблюдается. :)

    Всё верно, Волков использовал 2 допа, по одному на каждом рубеже. У Устюгова их было 3, у Малышко 1, у Шипулина было было 2 допа на лёжке.

    РозаР, на Олимпиаде Волков использовал два доппатрона. )) Это вы ошиблись или? ))

    черногорец Ну_вот_Оля_не_даст_соврать, и действительно с Волковым ты просто уже достал всех. Но похоже чтобы закрыть тему давай про стафы на ЧМ и ОИ с его участием:
    ЗОИ — бежал 1 этап использовала по 1 допу и передал свой этап Устюгову 3-им с отставанием 16сек. А дальше все помнят думаю отлично что было (во-1 спасибо Свендсену, и во-2 — конечно Антону);
    ЧМ в Конти 2014-15гг. — Волков бежал 2 этап и использовал 2 допа на лёжке, передал 13 с отставанием 49,8, бежал с Т. Бё, Бёмом и Беатриксом (правда на первом там бежал Гараничев 1+3, передал 16-м с отставанием 51,6сек). Там у нас только Дима отстрела по нулям, но отставание 58,8сек, и потом у Шипулина те же 50сек в итоге и остались.
    Вот и все его участия в эстафетах. В СЭ он как ни странно тогда не участвовал.
    Так что пора наверно уже закрыть эту тему.

    LORD1970.. согласна с вами)

    черногорец... может хватит?!.. вы озабочены чем то?! что вам все видется, чего нет на самом деле?!

    Ясенко Надежда Владимировна, ну незнай. Волков редко стреляет на ноль в эстафетах, ну очень редко. На главных стартах ЧМ и Олимпиада не разу.)
    А вот на это что скажите? ))

    news.sportbox.ru

    «Наши девушки даже на трех километрах (этап в супермиксте) продолжают страдать. »
    Это так Алексея Волкова, Антонина Голикова за девушку принимает? Или что? ))

    Анюта, плохо когда человек зациклен на чем-то одном, а *** нет просто упрямство и однобокость.

    Черногорец...
    У всех промахи случаются! А уж у Леши пореже, чем у других. Сами знаете, на стрельбище он надега команды. Что уж его гнобить! Ему самому за себя стыдно было, за тот последний выстрел.
    И потом Вы же тоже мужик! А знаете, какое качество у мужчин женщины ценят более всего — великодушность!
    Будьте великодушны!

    Ясенко Надежда Владимировна, последний выстрел был за ним, и вся ответственость за «цену выстрела» за ним. Ну и он мужик в конце то концов.
    А Подчуфарова допустила промах, потому что у неё сразу после рубежа передача эстафеты Волкову, вот и торопилась для команды. Посмотрите последний круг как она по скорости прошла. Прям перед рубежом.
    А что касается интервью, то у него спрашивали, а не у Ольги. А именно после его такого перевода стрелок, Подчуфаровой и пришлось оправдыватся. Как будто только она только промахнулась. Даже когда корреспондент поправил, мол и Волков тоже же промахнулся. Она ведь не сказала-«Ну вот Волков тоже знает цену выстрела»? А всё продолжила говорить про свои причины промаха и всего остального.

    Ясенко Надежда Владимировна... не уберет... п. о. с. т. е. б. а. т. ь. с. я. над Лешей ему охота ( ( (

    Черногорец...
    Сейчас пересмотрела интервью Леши и Ольги после супермикса. Да там нет никакого криминала, сначала Леша действительно сослался на Олю, которая «не даст соврать», ну типа мы оба немного накосячили с последним выстрелом, а потом и про себя сказал. Не катите на Лешу — они с Олей в этом-то компоненте были наравне, а по скорострельности еще и самые быстрые среди соперников. Еще ногами они были-бы побыстрее!
    А что каcается rusbiathlon. ru — у них встречаются опечатки в результатах. Что-то исправляют, что-то нет. Не думаю, что это какие-то намеренные действия. Просто наша российская безалаберность.
    Конечно, я Вам не советчик. Но уберите из ника про Олю. Мне кажется, что-то Вы лишнего напридумывали.

    Александр ЛС, хорошо, давайте об учителях и учениках. Возьмём к примеру, что учитель хороший, искренне болеющий за своё дело. И попадётся такому группа талантливый учеников. Так учитель хороший подготовит эту группу, будет с ними дополнительно заниматься, натренерует так, что те никогда на экзамене случайной ошибки не сделают. А если учитель посредственный, то он опустит уровень талантливого ученика или группы талантливых учеников до среднего уровня класса. И если ученики школы какой-то поголовно не могут сдать экзамен, и замена учителей не помогает, то значит в системе обучения, методичках заложена ошибка. Посредственный учитель так и будет учить по старой системе, а хороший будет стараться изменить систему, писать или искать новую методическую литературу. Как-то так. А если Вы о жизненных ошибках. Извините, но живёшь с чистого листа. Смоделировать ту или иную жизненную ситуацию не реально. Поэтому и ошибаются люди. Но ведь и учатся на них тоже.

    А ротация. Вообще в чём суть её? Ну как Вы себе её представляете?

    Олег Киселев
    Я не обиделась, проехали...
    Шумилова в этом году не прибавила. А в прошлом году и бежала и стреляла в Контиолахти на эстафете хуже Абер и Экхофф, хотя из наших ногами выглядела лучше.

    Ясенко Надежда Владимировна, Всё нормально.)
    ну почему же, вон Волков перевёл разговор от себя, сказав ТО, что сейчас после моего имени написано в нике.) Причём нигде в СМИ этого не пишут, а я смотрел прямой эфир, да и в видеозаписи эти слова есть.
    Ну и журналисты могут и такое по поводу 4 с плюсом.. Намеренно или нечаянно? Ну незнай, Смотрим сюда

    rusbiathlon.ru

    И видим, что тут тоже непонятно почему стоит только ОДИН промах, и почему то все думают что это именно промах Подчуфаровой. Незнай, то ли это случайность, то ли намеренное выгораживание «цены выстрела» Волкова? Незнаю.)

    Ясенко Надежда Владимировна, извините не удержался. Правда не хотел Вас обидеть. Просто речь изначально ведь шла о СЭ. А что касается четвёртого этапа классической эстафеты, то Шумилова на ЧМ как раз и бежала четвёртый этап.

    Александр ЛС
    Согласна с Вами — лицемерить не надо! Но учиться уходить от жаренных вопросов надо. Потому что ляпнуть первое, что на ум пришло большого ума не надо. Но тебе же это потом выйдет боком.

    Черногорец...
    Или я правда где-то про 4+ вычитала, не помню. Или просто погорячилась. Извините.

    Ясенко Надежда Владимировна,
    Согласен — здесь есть вина журналистов, сразу после гонки «сгоряча» спортсмену трудно себя контролировать и не сболтнуть лишнего. Но поступать по советам психологов и при этом соблюдать «политес» нелегко и в более спокойной ситуации: внутри убеждать самого себя, что всё нормально, а на публику вещать иное — не всякому под силу такое лицедейство. Что-то одно из этого получится неубедительным и фальшивым: либо самовнушение, либо слова к болельщикам.

    Ясенко Надежда Владимировна, увидел, вы исправили. А что журналисты пишут уже про 4 с плюсом? ))
    VM, Волков запасным теперь будет.) А Слепов и Бабиков основными. Один на этап в мужскую эстафету, второй в смешанку.)

    Олег Киселев
    Я имела ввиду женскую эстафету, естественно. Для справки: я болельщик с большим стажем. Как говорится — столько не живут. Еще в детстве за Виктора Маматова и А. Тихонова всей семьей болели. Так что сколько этапов в какой эстафете — знаю. Можете не утруждать себя подколами.

    Александр ЛС
    Просто спортсменам надо иметь голову на плечах и знать, все что они говорят на публику будет обсуждаться многократно и в прессе и в блогах. И сгоряча никогда не надо давать оценок ни себе, ни друзьям по команде, ни соперникам. Кто их научит набору обтекаемых фраз: тренер или психолог — по сути неважно. Но ставить себе оценки, когда еще не пришел в себя, не проанализировал с тренером свои ошибки, не сделал для себя выводы, я считаю преждевременно. Тут даже не спортсмены виноваты ( я имею ввиду Дашу с ее 4+), а журналисты, которым хочется жаренного!

    Вернее Даша себя оценила на 4 с большим минусом.

    Ясенко Надежда Владимировна,
    Я вообще-то не про работу на публику. Может у меня примитивное представление о психологах, почерпнутое из фильмов, но мне представляется, что психолог должен не только убеждать спортсмена, что «он может» (о чем вы написали), но и что его неудачи — это не катастрофа, что надо не терять позитивный настрой — и тогда всё получится! Но как вы себе представляете: спортсмен, убеждающий себя СРАЗУ ЖЕ после не слишком удачной гонки, что всё не так уж плохо, есть позитивные моменты — способен моментально перестроиться (внешне) перед микрофоном и сообщить скорбным голосом зрителям что «гонка получилась просто ужасная»? Для этого надо быть великим актером! Если же спортсмен говорит (чисто «по феншую» )): да всё нормально, ничего страшного! — в него тут же со стороны диванных болельщиков летят «гнилые помидоры»: он (а) зажрался, его всё устраивает, ему ничего не нужно!

    Олег Киселев,
    «так тренер вроде нужен и для того тоже, чтобы спортсмен избегал так своих ошибой на ответственных стартах».
    Так и учителя в школе вроде тоже нужны для того, чтобы мы не делали ошибок. И как — мы их не делаем? Или учителя все плохие? )) Забавно, что право ТШ на ошибку вы признаете, а спортсмен почему-то ошибаться не может — при условии правильной тренировки, конечно! )) А бывают безошибочные спортсмены? Или это просто правильных тренеров не бывает? ))
    «когда эти «ошибки» повторяются из года в год» — вообще-то ТШ у нас меняется довольно часто, и к ошибкам предыдущего ТШ обычно отношения не имеет! ))
    «И про ротации бессмысленные Вы не ответили».
    Простите — а что именно Вы считаете «бессмысленной ротацией»? Ту ротацию, смысла которой не понимаете именно ВЫ? Знаете — я вот тоже не понимаю геометрию Лобачевского. Но бессмысленной её назвать всё же не рискну... ))

    Олег Киселев,

    На прошлом ЧМ в запасе были Бабиков и Слепов. А на этом почему они не окажутся вместе? Думаете возьмут кого-то другого?

    П. С. Никак не отношусь. Нейтрально :))

    VM, Бабиков и Слепов вместе никак не окажутся на ЧМ. Или один, или другой, думаю. Остальные места заняты. И можно вопрос? Как Вы относитесь к прецендентному праву? :)

    Олег Киселев,

    Да ну...
    Рано ещё делать такие предположения о финишёре Слепове в мужской эстафете на ЧМ в Норвегии :)) Сначала надо бы посмотреть как по этой самой разбитой вдрызг лыжне 4-го этапа пробежит Слепов в СЭ. Т. е. в самой первой гонке турнира. Потом посмотрим и сравним результаты в дальнейших личных гонках на Чемпионате. И только после СЭ, связки и индивидуалки можно будет ответить на Ваш вопрос.

    Впрочем, я думаю что вероятность такой расстановки в СЭ на Чемпионате (как в Канаде), — крайне мала, поскольку этот «тренировочный состав» в Кенморе и расстановка по этапам противоречит самой философии ТШ в отношении к СЭ. Скорее всего ТШ во главе с Касперовичем поставит в СЭ в Норвегии Шумилова-Подчуфарова-Бабиков-Шипулин по аналогии прошлогоднего состава в Контиолахти — Романова-Подчуфарова-Цветков-Шипулин. Поэтому не будем спешить с кандидатурами на 4-е этапы в классических эстафетах. В прошлом году практически все были уверены что на финиш женской эстафеты на ЧМ поставят Подчуфарову, а Ольга просто не дотянула до эстафеты. А что будет с потенциальными финишёрами на этот раз, которые отбегают всю программу Чемпионата по каше, — время покажет.

    VM, то есть если в Норвегии будет тепло и каша в день мужской эстафеты, то тогда лучше тоже Слепову бежать вместо Шипулина? А вообще, чтобы бежать эстафету на ЧМ, необходимо, как минимум, попасть на этот ЧМ. Нет?

    Ясенко Надежда Владимировна, очень удивлюсь, если увижу Шумилову, да и Абер и Экхоф в СЭ на четвёртом этапе. :)

    Олег Киселев
    Шумилова может быть Абер и Экхоф проиграет, но кто ж ее поставит на 4 этап. А Абер и Экхоф наверняка побегут на четвертом.

    Victoria!,
    Спасибо, Наташ.

    О как! В день СЭ 3-го марта ожидается + 4 да ещё и осадки.
    Это хорошие новости для Слепова :))

    gismeteo.ru
    Погода в Осло! Первая декада марта!

    Олег Киселев,

    Насчёт Слепова на 4-ом этапе в обычных условиях, согласен. Лёхе там делать нечего как и на любом другом этапе, поскольку считаю что его конёк это выносливость, а вовсе не суперскорость на коротких дистанциях. вот поэтому и говорю насчёт определённых погодных условий. Короче, если в Норвегии будет на лыжне каша, то лучшего кандидата чем Слепов на четвёртый этап СЭ не найти.

    Разумеется можно поставить вместо пары у мужиков Малышко-Слепов, пару Гараничев-Шипулин. Как Женя так и Антон со своими задачами безусловно справится не хуже. Однако! В случае провала в женской половине. Да особенно в условиях тёплой погоды, т. е. попытка отыграть Гараничеву и Шипулину ножками на разбитой вдрызг лыжне, эта гипотетическая «бронза» в СЭ, может обойтись чрезвычайно дорого как для Гараничева так и для Шипулина. А ведь эти ребята вполне могут расчитывать на гораздо большее в личных гонках на Чепионате чем бронзу в эстафете. Так что решающим фактором станет погода и состояние трассы. Если тепло и на лыжне каша, то буду ратовать за Слепова на 4-ом этапе. Если морозец, то за Шипулина. А за Гараничева только в мужской эстафете, но НЕ в СЭ.

    Ясенко Наджда Владимировна, да бога ради. Видьте что хотите. Меня спросили — я ответил. :)

    VM, Виролайнен может отстреляться чисто. Согласен. Шумилова может усидеть — тоже согласен, но отчасти только. Абер той же Шумилова проиграет. Экхоф. Но вот то, что Малышко сможет усидеть за младшим Бё. Смешно. И про Фуркада и Слепова тоже. Если гепотетически предположить, что Слепов и француз вместе со стрельбища выйдут на первом и втором местах, то Слепов сам Фуркада к золоту и привезёт. Не убежать ему с помощью дистанционной скорости дистанция короткая слишком, а на финише ростовые данные Фуркада датут тому неоспоримое преимущество просто. Пробовал уже Устюгов в своё время и от Свендсена, и от Ландертингера, и от Зумана убегать. Ну и то, что наши сами могут в стрельбе накосячить, Вас не смущает? Может лучше тогда Слепову в мужской эстафете четвёртом этапе бежать, а Шипулину в СЭ? :)

    Олег Киселев: «Вот скажите, на что рассчитывали тренеры, выставляя такой состав эстафеты?»

    Не собираюсь говорить за тренеров, но скажу на полном серьёзе расчитывал на призовое место в СЭ в Кенморе. Более того, в случае такого состава в смешанной эстафете на Чемпионате в Норвегии, снова буду приветствовать такое решение ТШ. Почему?

    1. Потому что считаю что Виролайнен вполне по силам отстрелять ноль на первом этапе эстафеты.
    2. Шумиловой как и Малышко вполне по силам удержать скорость лидеров (представителей любых сборных) на втором и третьем этапе.
    3. Вот со Слеповым дело обстоит несколько иначе. Лёхе нужна была каша на лыжне. В смысле тёплая погода и в дрызг разбитая лыжня 4-го этапа. В таких условиях он вполне способен надрать любого топового финишёра включая Фуркада.

    Олег Киселев
    А я зажмуриваюсь и вижу 2-3-4 этап: Гараничев, Малышко, Шипулин
    Антон говорил, что ему спокойней, когда на 3 этапе — Дима.
    Дима более надежный, чем Слепов.
    На 1 этапе пока никого не вижу. Там может быть и Цветков, и Слепов. Если они накосячат, на следующих этапах у нас есть кому выправлять положение.
    При всем моем восхищении стрельбовскими талантами Волкова, не вижу его на 1 этапе. Уж больно медленно бежит.

    Александр ЛС, по Вашему первому пункту — так тренер вроде нужен и для того тоже, чтобы спортсмен избегал так своих ошибой на ответственных стартах. Нет? По второму пункту соглашусь. Ошибки могут быть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И разбираться в допущенных ошибках должны более компетентные люди, нежели болельщики. Но вот когда эти «ошибки» повторяются из года в год, и когда тренеры иногда начинают нести откровенную чушь в интервью, извините, это вызывает вопросы. Вот скажите, на что рассчитывали тренеры, выставляя такой состав эстафеты? И про ротации бессмысленные Вы не ответили. Как к ним относиться нужно? :)

    Марина Апатиты, а почему нет? Закрываю глаза и вижу — стоит Слепов, на старте и ждёт, когда Гараничев ему эстафету передаст. А если серьёзно. Если Слепов отберётся на ЧМ, то есть станет Чемпионом Европы, если его поставят в спринт-преследование и если он в этих гонках будет хорошо выглядеть, то вполне он может третий этап бежать. В конце концов он член сборной России. Вот без Шипулина я четвёртый этап не представляю, если честно. Даже когда зажмуриваюсь. :)

    Александр ЛС
    Задачу психолога я вижу не в том, чтобы «научить спортсмена работать на публику и правильно вести себя и правильно говорить в интервью», этим обычно занимаются имиджмейкеры. Психолог должен помочь разобраться спортсмену в себе, чтобы он четко про себя понимал, ради чего он выходит на старт. Мотивация может быть любой: и из-за любви к своей работе, и из-за личных материальных заинтересованностей, и из-за желания прославиться, и из-за желания укрепить свой авторитет. Психолог может помочь выявить Главную мотивацию для данного спортсмена. Большинство людей плохо понимают формулу «Ты должен!», эта формула лишь порождает мандраж. Более эффективна «Ты этого очень хочешь! И ты это умеешь! И ты готов к достижению этой цели! Ты можешь это сделать лучше всех!»

    Ясенко Надежда Владимировна,
    По поводу психолога — маленькое наблюдение.
    Как вы думаете: что посоветовал бы психолог спортсмену при его неудачных выступлениях? Посыпать голову пеплом, ходить с угрюмым лицом? Вряд ли! Но вот когда Даша прошла свой этап — пусть не здорово, но уже и не провально — что мы видим? На её оптимистическую оценку своего этапа (возможно — рекомендованное кем-то мудрым позитивное отношение к себе) — хор возмущений: «как! она ещё и довольна таким выступлением? да она волосы на голове рвать должна от стыда!»
    И какой с таким отношением болельщиков психолог поможет сборной? ))

    павел, а что значит хуже для вас?
    Шипулин 2 в тотале
    Гараничев -6
    Цветков-11
    Они имеют золотые, серебряные, бронзовые медали. Это плохо?
    Эстафеты классические 2 золотые медали,1 серебро.
    Подчуфарова-11 в тотале
    У Подчуфаровой и Юрловой есть медали, бронза в эстафете
    Да, есть некие пробелы, не всё хорошо у Малышко со стрельбой, У Слепова, у Дарьи и Кати Шумиловой-так данный состав эстафеты и не мог победить при их стрелковых способностях, однако, ребята и девчата утратили бронзу, а то и, может, серебро на стойке. С кем не бывает? Это спорт! Вы их можете упрекнуть, что они не боролись? Они показали лучший ход из всех сборных-это плохо?

    Справедливости ради следует отметить — что в этой эстафете Дмитрий в нашей четверке был лучшим — причем порадовал и ход — уже не проигрывал ногами по 20 секунд на круге — и как ни странно стрельба тоже — на круги не заходил — а учитывая тяжелые метеоусловия в Кэнморе (ветер я имею в виду прежде всего — то стрелял в этот раз не хуже конкурентов)- будем надеяться, что это не единичный случай, а начало восстановления былых кондиций) Ну и по поводу Виролайнен — Даша это женский Аналог Гараничева — и несмотря на проблему с последней мишенью как мне кажется — ее нужно попробовать снова и именно на первом этапе — поскольку уже очевидно — что на первом этапе отставание ей привезут — а отыгрывать его, распределяя грамотно силы по дистанции — она видимо просто не умеет — в тоже время в контактных гонках, где никого не надо догонять и все идут вместе — она показывает время от времени неплохие результаты — поэтому только первый этап.

    Молодцы все, хорошо выступили.
    Виролайнен конечно немного испугалась своей стрельбы на ноль на стойке после 4 выстрела.) Ну хорошо что уже не пошла на штрафной.
    Шумилова, ну подтвердила свой статус надёжной пока эстафетчицы.
    Малышко, наконец то со своей лёжкой начал справлятся. Ну и боец, боролся до конца отыграл позиции втащил в 6.
    А Слепов не смотря на штраф, всё равно молодец, до последнего рубежа боролся отлично. Ну видно тоже испугался своей такой безупречной стрельбы, и конечно сказалось такое быстрое доставние тех, кто бежал вторым и третьим.
    И это при том что Виролайнен, и Малышко и Слепов, отбегали и спринт и масстарт. В общем скороходы есть скороходы.
    А Гроссу всё же надо как-то думать над стрельбой ребят. А Коноволаву стремится к результатам работы Ростовцева.

    павел, когда-то в хоккее в мире было 5 (!) сборных и предположить что сборная Франции, Германии или Дании будут играть наравне с этой пятеркой вряд ли кто-то бы рискнул. А теперь они играют и даже побеждают иногда и что из этого следует? Что наш хоккей стал хуже или вырос уровень у них? Так же и в биатлоне — вам не приходило в голову что немного конкуренция подросла и по личностям и по странам. И еще хотелось бы узнать когда были те золотые времена когда мы спокойно собирали весь золотой запас в биатлоне и второе место для нас считалось провалом?

    ida, 8 февраля 2016 (9:49) Полностью поддерживаю. А здесь ищут положительные моменты оправдывая ТШ их платные рупоры

    Victoria!,. Есть плюсы, Серёж, есть. Медленно, но идём к цели. Москва не сразу строилась. Можно узнать Вашу цель, выступления нашей команды все хуже и хуже были времена когда второе место наших биатлонистов было проигрышем.

    Один из интереснейших вопросов — кто же именно сформировал окончательный экспериментально-тренировочный стартовый состав команды России на классическую смешанную эстафету Кэнмора? Хотелось бы знать поимённый список этих героев! А также были ли отводы, самоотводы среди спортсменов и если были, то по каким причинам?

    Карагодин
    Про психолога для Гараничева — я не знала, что конкретно для Жени приглашали психолога. Думала, что с командой работает психолог. Просто чума! Сборная России — нет психолога! Жесть. 17 век! Это же сборная страны, а не сельского поселения!
    Психолога не надо бояться, как боятся психиатра! А если наши тренеры не имеют психологов на постоянной основе — им гораздо труднее решать свои задачи!
    Ведь Жене помогло! Помню, как сердце замирало, когда он бежал свой этап. Молила всех богов, чтобы помогли ему не накосячить, не зайти на круг. Ведь заходил! А теперь — оплот надежности! Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!

    Серёж, так и перетягиваешь меня на свою сторону )) Давай середину найдём? Есть в них что-то «шулерское», но и плюсы можно найти)

    Спасибо всем за приятную беседу, откланиваюсь, мальчики! Спокойной ночи!)

    Алекс,
    не вполне верю в то, что вещаю, так точнее. Да и то, во что ещё вчера верилось с трудом, сегодня уже обыденность.

    Наташа,
    вот я и говорю, ещё те пройды.

    VM,
    закончу вашу последнюю фразу на свой лад —
    — если они ещё остались в этой живительной среде угодничества.

    Карагодин,

    И это правильно :)
    Мне насчёт психологии понравилась фраза одного киногероя — психиатра, роль которого сыграл Джигарханян в кинофильме «Цареубийца», общий смысл которой, дескать, психика человека — это слишком сложный механизм для понимания. Но самое главное заключается в том, психику нельзя даже пытаться понять, а можно только лечить :))

    Так что моё мнение, лучше уж пусть ТШ так и продолжает «психологически разгружать» спортсменов и спортсменов своими экзотическими методами, но не подпускает в эту багадельню настоящих профессионалов.

    Серёж, с точки зрения выделения денег на данную штатную единицу-да, рад. Здесь согласна. И даже могу сказать больше, что во многих бюджетных организациях так и происходит, даже может быть не ставка, а 0,5 и доплачивают, например, тому же Касперовичу (как пример, он же работал над стрельбой Антона и как тренер по стрельбе, и как психолог), ибо на 0,5 отдельного специалиста приглашать не будут, да и никто не пойдёт на такие деньги.

    Не, ну вы сегодня прям все с цитатами пришли )) Радостно вас читать) VM, Алекс, Карагодин ))

    Карагодин, «не искренне говоришь, а жаль» (с) «Покровские ворота»

    Алекс,
    да понятно. Просто тарахчу.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества