Александр Тихонов об итогах биатлонного сезона 2015-2016, Польховском и новосибирских

595Роман
Александр Тихонов об итогах биатлонного сезона 2015-2016, Польховском и новосибирских

Дорогие друзья!

Завершился, пожалуй, самый сложный и, чего уж говорить, не самый удачный для нашей сборной биатлонный сезон. Я долгое время не хотел комментировать происходящее на чемпионате мира в Осло, но сейчас время пришло.

Рубить головы с плеча — это самое простое. Так неоднократно делали в последние годы, достаточно вспомнить увольнение Хованцева по ходу эстафеты в Ханты-Мансийске. Но разве эти меры дали результат? Сейчас нужно скрупулёзно разобраться во всех ошибках, выслушать доклады тренеров, особенно касательно заключительного этапа подготовки к чемпионату мира, рассмотреть вопросы быта, дисциплины в команде. Слухи сейчас ходят разные. И только после этого стоит прибегать к хирургическому вмешательству — убрать лишних людей и, наверное, по серьёзному подойти к кадровой политике.

Я много слышал о желании проводить индивидуальную подготовку по примеру Бьорндалена. Бьорндален — уникальный спортсмен, а у нас в российском биатлоне главные победы ковались в команде. Да и не только в России. Насколько я знаю, лучший биатлонист мира Мартен Фуркад тренируется со сборной Франции и не испытывает никаких проблем с этим. Он лидер команды и за ним тянутся все, в том числе и прибавивший в этом сезоне Кентен Фийон-Майе. В своё время я был в гоночном плане выше всех на три головы, а команда за мной тянулась.

А сейчас у нас спортсмены с не самыми высокими результатами говорят: это я хочу, а это не хочу. Я считаю, что мы распустили спортсменов за шесть лет безответственной работы Прохорова, а сейчас уже не можем загнать джина в бутылку обратно. Всё это и отразилось на безмедальном выступлении нашей сборной в Хольменколлене. Сейчас нужно не разделять команду на группы, а объединять усилия лучших специалистов ради конечного результат — успеха на Олимпийских играх в Корее.

В понедельник в Ханты-Мансийске пройдёт тренерский совет, который я намерен посетить. Жду полного разбора полётов, никакой жалости, никаких друзей и никакого кумовства. Хочу выслушать ответы на все актуальные вопросы и сделать серьёзнейшие выводы. Если и дальше мы будем работать в той же атмосфере, когда тренеры и спортсмены сразу бегут к президенту и жалуются друг на друга, как они привыкли во времена Прохорова и Кущенко, мы из этой ямы не выберемся. Многие выступают против вмешательства главного тренера, но я с этим не соглашусь. Где-то опыта Александра Касперовича и не хватило женскому тренерскому коллективу. Нужно до минут и часов разобрать все причины провала после этапа в Антхольце. Кто в этим виновен, кто принимал то или иное решение, а главное, как нужно было действовать в той или иной ситуации.

Должна быть серьёзнейшая работа, ответственность и анализ, чего мы пока не видим. Я не соглашусь с высказываниями отдельных спортсменов. Когда всё хорошо, все молодцы. Как только что-то идёт не так, начинают искать виновных. В первую очередь вы должны дать оценку себе. У меня нет претензий к профессионализму и человеческим качествам Антона Шипулина, но лидер команды должен быть с ней и вести её за собой, а прошедший сезон показал, что индивидуальная подготовка ведёт его немного не в ту сторону.

***

Прочитал несколько интервью Валерия Николаевича Польховского и увидел его по телевидению. Не удивлюсь, если найдётся инициативная группа, которая на тренерском совете предложит вернуть его в сборную.

Что я могу сказать об этом человеке? Хотел бы приоткрыть глаза тем, кому он их замыливает. Когда-то он работал тренером в прекрасном коллективе СКА (Новосибирск), где выросло очень много больших спортсменов, в том числе Сергей Булыгин и Сергей Тарасов. Чем закончилась его работа в СКА? С него в казарме сорвали погоны, крепко побили и выгнали, лишив воинского звания. Какое-то время он был без работы, занимался нерегулярными заработками, и я пригласил его в "Динамо", хотя меня предупреждали, что я могу нажить проблем. Я его взял в областной совет "Динамо", потом тренером центрального совета "Динамо", тренером сборной и главным тренером сборной России, где было много успехов.

В конце концов, мне начали жаловаться на него очень многие: и спортсменки, и обслуживающий персонал. Вы можете задать вопрос Светлане Ишмуратовой, Тане Моисеевой. Валерий Николаевич всегда жил по принципу разделяй и властвуй: плёл интриги, разжигал скандалы. В конце концов, он так достал коллектив, что когда я его выгнал перед чемпионатом мира в Швеции в 2008 году, тренеры и спортсмены пришли ко мне с шампанским, а на чемпионате мира мы выиграли 11 медалей, в том числе три золотых и это был не предел.

Так зачем сейчас брать интервью у изгнанного из российского спорта тренера, который умудрился испортить отношения с тремя президентами СБР разных лет? Наконец, коллектив избавился от этих скандалов и стал здоровым. Мы всегда спорили в своём коллективе, но таких интриг, как при Польховском у нас не было. Я подозреваю, что такие тренеры как Князев, Резцов, Мякишев будут выступать за возвращение Польховского. Мякишеву бы я посоветовал прежде всего вернуть долги всем тем, у кого он назанимал за последнее десятилетие.

Также советую всем читателям сайта посмотреть фильм "Эффект близорукости", где главное действующее лицо — бывший генерал Прощалыкин и его помощник бывший генерал Никитин пытаются доказать недоказуемое по делу Михаила Живило. Мы видим, сколько дел наделали эти оборотни в погонах в книге "Территория беззакония" адвоката Марка Крутера. Мы видим, что представляет собой генерал Прощалыкин, который непонятно как стал заместителем губернатора по безопасности. Я был у него. Он неожиданно отодвинулся от стола, когда я ему высказал всё о чём думаю, порой в нецензурных выражениях.

Видимо, на чём-то он подловил Никитина. завёл на него дело и держал четверо суток в камере, где он скрёб ногтями двери, как мне рассказывали надзиратели, а потом сделал его своим ручным псом. Не сомневаюсь, что и пост губернатора он получил, потому что кто-то был у него на крючке. Хотелось бы, чтобы восстановилась справедливость. Интерпол уже снял обвинения в якобы заказе покушения на губернатора Тулеева с Михаила Живило. Это был рейдерский захват Кемеровского алюминиевого завода. Теперь безо всяких доказательств обвинён в организации убийств мой старый друг Александр Наумович Солодкин, а его сын до сих пор находится в местах заключения.

Судья Лариса Петровна Чуб объявила на оглашении приговора: "Несмотря на то, что вина подсудимых не доказана, суд считает их виновными в содеянных преступлениях". Такого бесправия и беззакония, как на территории беззакония в Новосибирске нет ни в одной стране мира.

А. Тихонов, alexander-tikhonov.ru

    Комментарии 95

    Victoria!, По документам возможно «мальчик и был». Но вот в том, что реально он в НГУ не учился, я практически уверен.

    А, если я буду знать, что у него диплом экономфака, то моя уверенность только усилится. Ибо я кое что знаю о возможностях получения диплома НГУ без, так сказать, реального обучения. Такие вещи происходили в 90-х и начале 2000-х годов.

    Влад, Значит если Польховский был снят в декабре 2007, а с 9 февраля 2008 был ЧМ, то Польховский не имел к результату никакого отношения? Весь период подготовки вёл команду, а потом без него (по его планам) вывели команду на ЧМ и он «никакого отношения».
    Это точно, «пиши исчо, поржом», не забудь в обоснование табличку соорудить с динамикой выветривания из организма спортсменов «духа Польховского». Я к Польховскому сам «не очень расположен» из-за постоянного наличия «запаха» допинга при его присутствии, но дойти до такой ереси — это что-то с чем-то.

    Алекс Пан, Когда начальника отдела стратегического планирования одной японской корпорации с возрастом глубоко за 70 ехидный корреспондент спросил
    - А на какой период Вы ведёте планирование? — подразумевая «что ты можешь запланировать, коли завтра помрёшь», то получил спокойный ответ — На 300 лет.
    В «Черметавтоматике», по отзывам исполнительного директора в возрасте до 50, самым творческим сотрудником с постоянным наличием идей (практически таким единственным) был тоже дедушка лет 75.
    Это к тому, что не возраст определяет специалиста, а его дела.
    Подумай на досуге.

    Тихонов в настоящее время враг Российского биатлона. Ему на всех наплевать только собой и любуется

    мсмк-76, жоп выдернуть гвоздодером нужно много, а еще лучше поменять систему, а для этого нужны желания и мозги, ни того ни другого у нас нет... боюсь не будет нужного эффекта от гвоздодера.

    — Завершился, пожалуй, самый сложный и, чего уж говорить, не самый удачный для нашей сборной биатлонный сезон. Я долгое время не хотел комментировать происходящее на чемпионате мира в Осло, но сейчас время пришло.-

    Самый сложный? Календарь соревнований всего лишь за ГОД был известен?
    Не самый УДАЧНЫЙ?
    Видимо, в СБР, — «Эффект близорукости»? Нет. Не эффект. Патология.

    Ну, если так «полировать мягкой шкуркой углы», то, ВИДИМО, «наверху» всех всё устраивает.
    «Жопы», «прибитые гвоздями к креслам», пора «выдирать с гвоздодёром».

    Противно постоянно слушать об извинениях за выступления и пожелания «всё забыть и готовиться к новым стартам».
    Это болельщики могут себе ПОЗВОЛИТЬ «забыть», а из СБР и ТрШтаба (от слова «трындеть») «забывчивых» надо отправлять на «реабилитацию» и «объяснить», что «история Древнего Рима» не «катит»: «Деньги — пахнут!»

    Бешеный медведь, пробить хочешь АИТа? )) А был ли мальчик? ))

    zakol, А мне вот сильно интересно какой факультет и по какой специальности закончил некий профессионал в НГУ.

    Он, мягко говоря, непохож на человека реально там учившегося. Хочу сразу заметить, что вечернего или заочного образования в этом элитном по сути ВУЗе нет.

    Я пытался понять что за факультет он закончил (и даже подозреваю какой), но почему то в его биографии в Википедии и т. д. про факультет ни слова. Типа НГУ и всё. Как будто физфак или матфак это то же самое что эконом или гумфак.

    Тихонов:« Из-за бездействия Мутко все наши сборные попали в тяжелейшую ситуацию». С чего бы это Александр Иванович выступил с резкой критикой в адрес Мутко в бездействии по наркотикам? Похоже на то, что грядут кадровые перемены в министерстве спорта. ВАДА упорно *** жертв в связи с мальдонием. Устроит ли их отставка министра спорта-это вопрос? Во всяком случае, Мутко ничего не теряет -уберут один стул министерский, останется стул президента союза футболистов. Меня диванного больше интересует судьба биатлонного руководства. Получается что министерству спорта не до биатлона и оставлять так как есть в подвешенном состоянии тоже нельзя, что тлеющий уголек, который может вспыхнуть в неудобное время -закон подлости.

    [Точный выстрел]
    Родные Вы наши! За кого нам ещё болеть! Шипулин Гараничев пусть отдыхают... они и так психологически перегорели достаточно... спортсменам досталось по полной... а вот кто на верхах сидит думаю им всё это по барабану...30 — го марта будет судилище... но что-то не вериться что от слов Тихонова что-то там в верхах изменится с перестановками... и как у нас на русси говорят, Свежо предание, да вериться с трудом,! А пока будем болеть за наш ЧР в Хантах! Лично я считаю у нас самые лучшие Биатлонисты чемпионы... да только подходить ко всему необходимо строго индивидуально к каждому спортсмену... отрабатывая всё до мелочей... начиная с юниоров,.. Вот тогда и результаты будут положительные, а у нас на воре шапка горит и там сверху ждут лишь одних результатов любой ценой... Отсюда и падение по всем показателям... Доколь это будет ничего в корне у нас не изменится...! Сверху донизу это должен быть единый организм и единая команда... а по иному поидумов с медалями не видать! От этого страдают все, отсюда и напряжение и у спортсменов, тренеров, и конечно неоправданные ожидания и критика со стороны болельщиков...! Так что ждём очевидных перемен друзья! Не теряйте доверия тов... вверховные председатели, пока мы Вам верим и любим наших чемпионов... а они лучшие в мире...! Не забывайте об этом! Желаем Удачи и побед на ЧР...! С Уважением... Ваши болельщики!

    Кравцова А. в отставку, а АИТа близко не подпускать к управлению СБР! Пусть пишет АИТ мемуары и поёт песни под В. С Высоцкого, у него хорошо это получается! Обновить правление СБР, заслуженных отправить в консультанты, могут подсказать, посоветовать! Никого не хочу заслуженных обидеть, всему-своё время! Спасибо им, что в Советское время они высоко несли знамя Советского спорта, побеждали, выступали за Великую Страну! Низкий им поклон! Но время сейчас уже другое, все уже выступают на уровне, конкуренция большая, методики уже другие, нельзя на «старых дрожжах» всё выступать, нужны новые методики, старые советские поистрепались!
    Необходимо нашим тренерам сделать выводы по окончании сезона, может уже брать методики подготовки у тех же немцев, французов, хотя никто из них не раскроет секреты подготовки.

    Влад, «косяки» 90-х «косякам» рознь. Ни тогда ни сейчас ради того, что бы «чего-то добиться» людей убивать нельзя, так же как организовывать покушения на них. Чирок — это конечно хорошо, но Вы же ради него, надеюсь, никого не застрелили. Потом, слава богу, в 2000-е годы, на машину можно было честно заработать.

    Да, Александр Иванович, Вы, конечно, великий спортсмен. Но вот таких гнусных интервью мне приходилось читать редко. Наверно, уже возраст сказывается.

    Маша, а вы не учитываете, что «изгнанные» тренеры ушли с «волчьим билетом» — их теперь ни в одну солидную сборную не возьмут. От них отказываются как от прокаженных — у них в личных делах «черная метка» — «тренировал спортсменов, употреблявших допинг, возможно поощрял». Так что и идут туда, где не смотрят на чистоту личного дела...

    кстати, необходимо уточнить, что Шуба-В-Шляпе 4-кратный олимпийский чемпион, но при этом все 4 раза это было в эстафете, среди индивидуальных стартов у него только одно серебро на ОИ и всё. то же самое и с ЧМ — среди 11 золота, только 6 — в индивидуальных гонках.

    Человек, покусившийся осознанно на жизнь другого человека, исключая необходимость защиты, перестает быть человеком...

    А-а-а-а, началось бурление.
    >А сейчас у нас спортсмены с не самыми высокими результатами говорят: это я хочу, а это не хочу... и почему я больше верю Юрловой, которая говорит, что их и спрашивать-то не пытаются?
    >Так зачем сейчас брать интервью у изгнанного из российского спорта тренера
    Может потому, что у него есть результат? В конфликте-то всегда две стороны, и про вторую сторону Шляп Шубыч что-то молчит...

    GenPal

    Думаю отвечать придётся вам, за огульное критиканство, за истерический визг из толпы, за забрызганные ордена и медали АИТа вашими соплями и слюной.
    Вы сами никто и звать вас никак!

    п. с. Если вы такой патриот, так пишите на кирилице и не уподобляйтесь УАЗику, который стал PATRIOTом.
    Тема закрыта!

    Влад,

    Вы ну прям биограф-адвокат Шляпы. Кто только за провалы ответит СБР или «спец. глубинной разведки?». Я Я Я -не ответ.

    Влад, Спасибо за Истину! И справедливость по отношению к АИТу. На него необъективно набросились не за дело, а за то, что «мнение свое имеет». Можно соглашаться с мнением или нет, но где его ответственность и высокооплачиваемая должность? А нет их. Просто те, кто несет ответственность за безграмотность и безделие и гребет чужие деньги лопатой, молчат в тряпочку! Чтобы полоскали спортсменов, тренеров (не всех, а только ответственных, АИТа и даже Анфису. Вот где Кравцов? Разве его дело заниматься спортсменами? Его дело — дрючить Правление, гонять вице-президентов и заниматься бюрократией, где главной целью работы — достижение спортсменами высших результатов, а не «успешное освоение средств». Хоть Кравцов и недавно, но он виноват — а почему не разогнал этот гадюшник? Вот Майгурова выгнали с госдолжности за поддельный диплом, а в «общественной орг-ии СБР» это не наказуемо! Ну пусть бы оставался, если бы работник хороший. Но... Неужели у СБР дела с IBU и WADA великолепные? Там прямо россиян уважают и берегут?
    То же самое с остальными: почему молчит Барнашов? Где работа Алексашенко, Мелихова, Пака? Про них самих вся информация удалена с сайта СБР и сами они нигде не выступают и не комментируют свою работу. А уж слухи про отношение члена Правления Якушева к Кайшевой шокируют...

    Давайте проведем опрос среди русбиатлоновцев: все технические специалисты СБР: смазчики, медики, массажисты, техники, менеджеры и пр. зависят зарплатами, карьерой и вообще своим местом от спортсменов с тренерами или от вышеуказанных граждан? Которые ни за что не отвечают, но вмешиваются в работу тренеров, решают все за спортсменов и «опускают» «несогласных» и «наглых» спортсменов.

    zakol

    Да не поучает он никого, он говорит: «А вот Я (мы) в 197* в Америку не поехали»... ) )) (кто бы их тогда пустил в эту Америку).
    Или: «Вот когда я бежал в * * *, выкладывался полностью (не как сейчас молодёжь), даже, забыв патроны в домике, смог поразить все мишени и стал Первым, второй отстал на полчаса...». ))

    Помню, когда стал командиром роты глубинной разведки, один взводный сказал, что не сработается со мной и получил по роже (выгонять не стал), через год вместе обмывали первые ордена.
    АИТ с Польховским лажанулись, надо было хари по-мужски набить друг-другу и закончить эту свару.
    Бизнес у него, однако, получился успешный, отсюда «Ролс Ройс» и шубы...

    А по судимости скажу одно, в 90-е, только трУсы сидели дома (они и сейчас нищие), кто хотел чего-то добиться выходили в люди и «косячили». Я уволился в 1995-ом, а в 1996 купил первый «Чирок» в Екб. АИТ никого не убил, так,... поучаствовал... ) ))

    п. с. Для справки (без ВИКИ)
    Сначала был конезавод (естественно им. АИТа), затем участие в соревнованиях этих коней (лошадей) и только потом вице-президент.

    Влад, ну тогда можно озаглавить как Этапы большого пути или попытка узнать, в чем же Тихонов профессионал. Спортсмен-профессионал — да, без сомненья. Но далее сплошные вопросительные знаки. Человек, не воспитавший ни одного спортсмена, налево-направо поучает, как надо работать практикующим тренерам — ну ни в какие ворота не лезет. Скандалы и скандалы вот стиль его «руководства».

    P. S. Откройте интернет и все там найдете. Я ничего не прибавил.

    zakol

    моветон, однако и враньё ваша сказка для дурачков ))

    Влад, вот мне совсем не хочется жевать АИТа. Но коли влез на публичное обозрение и рассказываешь про шампанские излияния, то будб готов ко всему.

    Он, кстати, рассказывает про то, как сам выгнал..., а не совет.

    Загадка. Кто этот профессионал?

    Четырехкратный олимпийский чемпион, одиннадцатикратный чемпион мира, но тренером оказался бездарным. Занялся туристическим бизнесом, но прогорел. Перепродавал подержанные японские автомобили, владел хлебопекарней, занимался производством зерновых в Ростовской области. Занимался мясом и рыбой в Москве. Но тяга к знаниям заставляла его вечерами корпеть над учебниками и к пятидесяти годам закончить обучение в Новосибирском универе. Может из-за этого бизнес шел ни шатко, ни валко, но помогло увлечение конским спортом. Войдя в руководство федерацией, увидел, где бродят финансовые потоки.

    Его золотая жила открылась в СБР. Талант финанстиста заработал на полную катушку и уже можно было даже не получать зарплату. Не помешал и уголовный приговор (ст. 33 и 105 УК РФ), ведь биатлоном и финансовыми потоками можно прекрасно управлять из-за границы. И не важно, что биатлон при этом деградировал, важно, что человек нашел себя.

    (Подсказка: носит рыжую шубу.)

    Татьяна
    Моя Кот, пиво не пьёт и запаха его не знает... а вот из-за кофе по воскресениям мы с ней (котом) дерёмся. ))
    А про «свободу слова» вы как-то однобоко: одним можно, а другим нельзя... ))

    Марина Апатиты
    Вам ли не знать, что в наше время солнце светило ярче, трава была зеленее, а снег белее? ))
    Ностальджи у пожилого чела, а вы его сожрать готовы на завтрак. ))

    Просто повествование о прошлом АИТ начинает неправильно: «Однажды Я...»,- правильно бы было: «Вечерело. Солнце готовилось закатиться за ближайшую гору. Хрустящий снег звал к новым Победам. Сборная ушла на ужин и только Я, такой весь из себя Чемпион, продолжил тренировку...». ))

    Влад, а про пивное брюшко ты со своего кота срисовал? ))

    Влад, чудны дела его. Если он ни во что не влезал, то зачем он выставляется этаким судьей. Пусть занимается своим делом.
    Никто его заслуги не умаляет. Но и толку от его флюгерских действий никакого нет.

    У Шубыча защитничек весёлый и смешливый здесь есть, всё смеётся и смеётся. Друзья наверно.

    Влад, ну право на свободу слова ведь никто не отменял. А слова у всех разные. И мысли не в одной голове рождаются. Ну антипатия к АИТ тоже не на пустом месте родилась и, наверно не в то время, когда он на пьедестале стоял. Вот виноватых он ищет в далёком прошлом (да и живёт, собственно, заслугами не сегодняшними). А где мнение о дне нонешном? А может сам приоткроет глаза на то, что сегодня замыливается?

    Татьяна

    Я не рад, я просто смеюсь... ))
    Сидит такой очкастый бОтан с пивным брюшком и обвиняет АИТа в том, что он ВСЁ загубил...
    При этом пускает сопли и причитает: «Всё пропало, Шубыч всё загубил»!
    Оказывается тренеры хорошие, спортсмены блестящие, но... своим сорказмом Шубыч-Шляпыч помешал всех порвать. ) ))
    Представь такую картинку и тоже посмеёшься.

    Вот коммент patriota GenPal 23 марта 2016 (16:32)

    А ведь ему и невдамёк, что:
    — у АИТа прцветающий бизнес и зарплаты от СБР он не треб. ует
    — если бы он не был уверенным челом, то не получил бы 4 золота ОИ и 11- ЧМ
    — сами звания и гос. награды давались не за то, что «всё схвачено», а за заслуги и героизм (ор. Красной Звезды)
    — раздавать «кому позор, а кому слава» будет ТС, а не лично АИТ

    Короче, прежде чем что-то писать, надо что-то из себя представлять, иметь мозг в голове и изучать предмет!

    Судя по уверенности Шляпы в шубе ни СБР ни Мутко ничего не грозит. Если бы предстоял настоящий, а не лицемерный разбор полётов Шляпа так нагло себя бы не вёл. Похоже у этой артели всё схвачено довольно высоко. Значит назначат очередного (кого не жалко) стрелочника и ещё долго в биатл. хоз-ве все будет также: кому позор, кому неудачи и сломанные судьбы (карьеры), а шляпам-шубам и пр. приспособленцам должности и деньги.

    Вроде Польховский сейчас на мозоль не наступал. Или наступил? Или смотрите на это бельмо и не замечайте другого! Теперь становится ясным, что сверхожидаемый тренерский совет будет заседанием с воспоминанием сколько выпито шампанского и чего бы ещё такого сделать х... ошего, чтобы ещё больше выпить. И забыть о том, что до дна не достучались, но достаём его пальчиками, достаём (( (

    Влад, +100! Мы рады, что Вы рады! _______

    Какие-то странные, смешные и нелепые людишки набросились на АИТа. ))

    Да, да, это он потащил всю основу в Америку и Канаду, после которых вся сборная стала никакой (см. резы ЧМ).
    Это АИТ заставил Виралайнен и Гараничева бежать круги в эстафетах.
    Это АИТ дул в уши Шипулину: «Стань королём биатлона. Завоюй БХГ", — что и помешало Антону в сезоне. ))
    Это АИТ прицепил гирю Подчуфаровой и она не смогла добегать сезон.
    Да много чего «нехорошего» сотворил АИТ и именно ОН мешает сборной «всех порвать, как Тузик грелку».

    Смешные люди, брюзжание пожилого человека НИКАК не отразилось на подготовке к сезону и выступлении спортсменов!
    Я тоже иногда склонен поворчать...
    Ищите виноватых в другом месте, а не чёрную кошку в тёмной комнате.

    Право слово, смешные вы...

    у этого товарищ, а всегда будут виноваты Прохоровы, а не он, еще лет 15

    Ну, гадость какая! Когда же это кончится?

    Николай Круглов: «Прочитал блог Тихонова и вспомнил: «Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один»
    sports.ru
    А мне ещё помнится как АИТ хвастал, что он этого Колю буквально из рук ВАДА спасал, чуть ли не через форточку. Только вот правда это или как?

    Бешеный медведь, согласен с вами... шляпу пора в кутузку.

    тьфуууу ну зачем прочла?

    Статья в зашиту ТШ и СБР Шляпа защищает систему и своё место в ней ему больше ничего не надо только остаться у золотой кормушки.

    Ребят, у кого опыт есть, может, все-таки петицию на верх?

    Ну вот теперь то и понятно, что таки Александр Иванович был совершенно точно замаран в покушении на Тулеева.

    Если мозг «Труновских» — отец и сын Солодкины его друзья и «безвинные», всё понятно. А так то на их счету два вице-мэра Новосибирска. Причём есть куча даже видеоматероиалов, где Солодкин младший гуляет с труновскими в ресторанах и называет другом их штатного киллера.

    И, как только их посадили, власти наконец то смогли навести порядок на барахолке и никого за это не убили. Чисто случайно наверное. :-)

    Теперь понятно кто на самом деле А. И. Тихонов. Он сам включил себя в список российских бандитов. В общем, его место видимо в камере вместе с Солодкиными.

    Итак, АИТ хочет искоренить индивидуальную подготовку со ссылкой на Фуркада, у которого такая подготовка есть.

    Он также хочет не учитывать друзей и кумовства. То есть, надо так пониматью, что раньше кумовство было. Так что же Вы раньше с ним не боролись? Посмотрим, кого же АИТ «прожжот» глаголом под вывеской «никаких друзей». Кравцова? Ефимова? Аааа, Пихлера снова наругает... Или решил вовремя отдалиться от руководства, которое могут сменить, чтобы остаться «при месте»?

    Последний абзац статьи: «Судья объявила: несмотря на то, что вина подсудимых не доказана, суд считает их виновными» — полагаю, откровенная ерунда, рассчитанная на то, что обыватель все «скушает».

    Vlads, спасибо за интервью с Польховским, очень интересное. Готовьтесь Александр Иванович, Польховского не уволят, но на ЧМ девушки из Казахстана почему-то возьмут медали. Удачи им.

    Как я понимаю, в нашей стране нет такого человека, который способен разворошить этот гадюшник, которому не безразличен биатлон и его дальнейшее развитие, а посему падение биатлона будет продолжаться под руководством трех «А».

    После почтения данной статьи осталось чувство, как-будто я побывала на захолустном базаре и присутствовала при скандале визгливый бабищи, которая всех в округе поливала грязной бранью. И все, кто был рядом, получили по значительной порции отвратительной ругани с примесью сплетен и домыслов.

    Интересно, а у АИТ есть хоть один тренер, о котором он может сказать тёплые слова? Как там, в статье? «Никакой жалости, никаких друзей и никакого кумовства»... ой лукавит Александр Иванович. Отстоят они Ефимова, да и Загурского тоже. Ефимов друг Кравцова, и АИТ тоже. Все гонения на Королькевича были устроены только для утверждения Ефимова фактическим старшим тренером при зиц-председателе Коновалове. И что странно, весь сезон практически мы не слышали и не видели статей и предсказаний о женской сборной. Да и о мужской тоже. Интересна его критика Польховского. Которого он отстрнил от ЧМ, но команда завоевала аж три золотых награды! А теперешних что снимай, что оставляй, результат известен. Значит Польховский умел работать со спортсменами? Кстати, в своём интервью Резцова очень неплохо отзывается о нём.
    Да, и вспоминается конечно Хованский, как его сняли во время провальной гонки. Но, не кривя душой, кто бы был против того, если бы во время эстафеты сняли женских тренеров?
    P. S. Только что увидел статью на казахском сайте биатлонистов: «Галина Вишневская: мой прогресс в скорости — заслуга Польховского. Нам с ним очень повезло.»
    biathlon.kz

    Андрей, прям замкнутый круг получается! ))

    Honest and Brave,
    меня неприятно поразило, что когда АИТ говорит о ныне действующих тренерах, то никакой конкретики и с первых слов — призыв не рубить сплеча, а вот о Польховском почему-то можно выворачивать всю подноготную. Что ж такой подход избирательный? Что касается совета «спросите самих спортсменов», тут тоже непросто. Далеко не всем нравятся строгие учителя, требовательные. С Касперовичами-то проще, только толку от них — никакого.

    Кстати, Антон Павлович, Александр Владимирович является другом Александра Ивановича! А Александр Иванович является другом Александра Михайловича!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества