Александр Тихонов о Польховском и стрельбе в тумане

433Роман
Александр Тихонов о Польховском и стрельбе в тумане

Дорогие друзья!

Из публикации в белорусском издании "Прессбол" я узнал, что Валерий Польховский приглашён в сборную Беларуси на должность старшего тренера.

Когда назначали Королькевича, я пытался поговорить с Цыбульским и двумя членами Белорусской федерации биатлона о том, что собой представляет Королькевич. Они были в шоке, но ничего поделать не могли, так как это решение принимал Сергей Булыгин, поэтому я просто выразил соболезнования белорусской федерации. Он в своё время бросил украинцев, потом развалил в России то, что не успел развалить Пихлер, а теперь его выгоняют из Беларуси, где с ним отказались работать все спортсменки. Но новость о его преемнике меня вообще повергла в шок. Думаю, и это решение принимал Булыгин. С учётом всего скандального прошлого Польховского в России считаю, что этот человек не достоин тренерской работы.

О его скандалах и злоключениях я подробно говорил уже неоднократно и уделю этому внимание и в своей книге, которая выйдет к моему 70-летию. Я пытался вразумить Булыгина, рассказал как перед чемпионатом мира в Эстерсунде выгнал Польховского из сборной и какой успешный эффект это дало. Меня благодарили и спортсмены и тренеры. Белорусы хлебнули немало скандалов с Королькевичем, который называл спортсменов непрофессионалами, но в мастерстве плетения интриг ему до Валерия Николаевича ох как далеко. Так что спешу предостеречь белорусов, что всё только начинается.

Булыгин сказал, что готов нести ответственность за это решение, а мне бы хотелось узнать, за что олимпийский чемпион Булыгин когда-либо отвечал в белорусском биатлоне. Это назначение — его единоличное решение, но отвечать за последствия будет какой-нибудь дядя Ваня. Серёжа его обязательно найдёт. Не зря его ещё в Новосибирске звали хитрым лисом. Вот и в случае с Королькевичем крайним сделали Цыбульского.

Польховский в очередной раз показал свою сущность в межсезонье. В Казахстане, где он также начал плести интриги и устранять неугодных специалистов, ему всё же предложили продлить контракт на фоне прогресса молодой команды, но он рассчитывал получить должность в России. У нас были ораторы, которые предлагали вернуть его, но на верху ни у кого и язык не повернулся за него просить.

Кроме того я прочитал статью Андрея Иванова о том, что якобы история о моей стрельбе в тумане выдумка. Хотел бы лично сообщить Андрею о том, как всё это было, чтобы он не публиковал больше своих домыслов. Это было в Оберхофе ещё до того, как там стали проходить этапы Кубка мира. Шли международные соревнования, где в составе сборной СССР выступало семь человек. Мы решили выступить двумя составами, а меня заявили на первый этап основной команды и последний — второго состава. За первую команду я выиграл первый этап, а за вторую команду стартовал 11-м. Всего бежало 14-15 команд из разных стран. Пришёл я на первый рубеж — все лежат и ждут, когда рассеется туман.

Я быстренько зарядил пять патронов, выстрелил перед собой в землю, затем также использовал дополнительные патроны и побежал на круги. Закончил пять кругов, все начали палить, поняв, что дело безнадёжное. На "стойке" я также сделал восемь выстрелов в землю, отмотал пять кругов и пришёл третьим с бронзовой медалью. Андрею же советую получше изучить историю биатлона и все мои интервью. Ещё за полтора месяца до Олимпиады в Сочи я в присутствии спортивного руководства России и большого числа болельщиков сказал, что мы будем бороться и займём первое общекомандное место, во что тогда никто не мог поверить.

Другой мой прогноз сбылся перед чемпионатом мира в Эстерсунде-2008. Перед заключительной женской эстафетой мне надо было вылететь на один день раньше. У нас уже было 11 медалей, хотя перед чемпионатом мира специалисты рассчитывали на 4-5 медалей. Я же сказал, что будет минимум 8-9 медалей. В зале был шок. Перед отъездом я сказал тренерам: "Не может у русских всё быть хорошо до конца. Обязательно какая-нибудь беда случится". Я приезжаю в аэропорт и вижу по телевизору, как самая опытная спортсменка в команде Альбина Ахатова почти две минуты щёлкает затвор вместо того, чтобы поднять руку и попросить запасную винтовку. После этого наша команда с 11-го места прыгнула на четвёртая и чуть-чуть не дотянула до медали.

А. Тихонов, alexander-tikhonov.com

    Комментарии 33

    Khinskiy

    Валерий Польховский (2001-2007)

    В учёт не берутся мужские медали завоёванные Польховским (1992-1999) в качестве тренера мужской сборной: ОИ-4, ЧМ-15 (а это ещё + 19 медалей ГС).

    Олимпийские Игры:
    - 2002. Пасьют. Золото — Ольга Пылёва.
    -2002. Эстафета. Бронза — Ольга Пылёва, Галина Куклева, Светлана Ишмуратова, Альбина Ахатова.
    - 2006. 15 км. Золото — Светлана Ишмуратова, бронза — Альбина Ахатова.
    - 2006. Пасьют. Бронза — Альбина Ахатова.
    - 2006. Эстафета. Золото — Анна Богалий-Титовец, Светлана Ишмуратова, Ольга Зайцева, Альбина Ахатова.

    Чемпионаты мира:
    - 2002. Масс-старт. Серебро — Ольга Пылёва.
    - 2003. Пасьют. Бронза — Светлана Ишмуратова.
    - 2003. Масс-старт. Золото — Альбина Ахатова, серебро — Светлана Ишмуратова.
    - 2003. Эстафета. Золото — Альбина Ахатова, Светлана Ишмуратова, Галина Куклева, Светлана Черноусова.
    - 2004. 15 км. Золото — Ольга Пылёва, серебро — Альбина Ахатова.
    - 2004. Спринт. Серебро — Анна Богалий.
    - 2004. Эстафета. Серебро — Ольга Пылёва, Светлана Ишмуратова, Анна Богалий, Альбина Ахатова.
    - 2005. Спринт. Серебро — Ольга Зайцева.
    - 2005. Пасьют. Бронза — Ольга Зайцева.
    - 2005. Пасьют. Бронза — Ольга Пылёва.
    - 2005. Эстафета. Золото — Ольга Пылёва, Светлана Ишмуратова, Анна Богалий, Альбина Ахатова.
    - 2007. Спринт. Бронза — Наталья Гусева.

    + награды за 3 см. эстафеты.
    sports.ru

    По поводу ЧМ-2008, не вводите в заблуждение незнающих: Польховский был отстранён в декабре 2007, а ЧМ состоялся в феврале 2008, т. е. подводку к ЧМ делали совсем другие люди. ))

    Противостояние Польховский-Тихонов, не стоИт в плоскости профессионализма, скорее это личная неприязнь или ревность к успеху (типа 2 барана на одной доске). Поэтому всегда говорил и говорю, что Польховский и Гурьев — у нас лучшие женские тренеры, а АИТ — лучший биатлонист.

    Человеческие качества можно обсуждать только зная человека близко и оценивая его ПОСТУПКИ или зная причину такого поведения. Все остальные домыслы от лукавого, по принципу «я так хочу или мне так нравится». Поэтому смешно читать негативные высказывания на счёт Гу или АИТа, а затем восхитительные отзывы от личной встречи и живого общения. Поверьте, АИТ именно такой: в жизни один, в вирте-другой, что, на мой взгляд, бывает очень редко.

    Его (АИТ) точные формулировки, а не размазанная лапша; его резкость в оценке людей и событий по принципу «Платон мне друг, но истина дороже»; лично у меня вызывают больше уважения, чем сюсюкание и попытки быть для всех хорошим многих наших руководителей, включая и биатлонных.
    Даже непосвященному понятна бесполезность пребывания «барнашовых» в руководстве СБР, но грохнуть кулаком по столу или дать пинка этому балласту некому..., толерантность плин.

    Для особо интересующихся сообщу, что Польховский был старшим тренером женской сборной с 2001 по 2007 год. Под его руководством практически все спортсменки, входящие в сборную, были с медалями. А всего на ЧМ и ОИ было завоёвано 7 золотых, 6 серебряных и 8 бронзовых медалей.

    Тихонов в это время «лечился» за границей, скрываясь от судебных органов и писал на Польховского кляузы и подмётные письма во все инстанции, включая чуть-ли не Спортлото.
    После снятия Польховского и удачного ЧМ-2008, естественно, все заслуги присвоил себе. А когда на следующий год грянул допинговый скандал, то обвинил в этом Польховского.

    В сущности, Тихонов и сейчас не изменился. Он также ябедничает и кляузничает на тех, кто мог бы вытащить наш биатлон из ямы, и поддерживает тех, кто его в эту яму загоняет.

    Каковы его истинные цели, неизвестно.

    Влад,
    я, конечно, понимаю, что в нашей жизни (не только в спорте) многое делается формально. Но если никто не будет вникать ни во что, то всё развалится. Да и не бывает так, чтобы уж никто не вникал. Находятся всегда те, кому небезразлично. В силу разных причин, как правило не альтруистических. И тогда вектор истории (спорта, биатлона, чего угодно) поворачивается в нужную им сторону, потому что другим-то всё равно. Но, по большому счёту, это неправильно. При таком раскладе всё в жизни превращается в междусобойчик, к чему мы и пришли и в спорте, и в биатлоне, в частности. И ситуацию не исправишь волшебной палочкой или надеждой на то, что мамонты вымрут сами собой. Придут другие мамонты, как правило, ещё хуже. Ситуацию можно поправить только волевым решением, определённой позицией. А её нет. Вот в чём проблема. Я как раз думаю, что авторитета Тихонова хватило бы на то, чтобы переломить ситуацию, чтобы назвать вещи своими именами, указать на то, что «король-то голый». А почему он не «включает» на 100% своё влияние — это уже другой вопрос.
    Симпатичность АИТа я вижу в том, что он мужик конкретный, ему не свойственно совсем это чиновничье пустобрёхство, общие слова, в которых так поднаторели «достойные последователи» демагогически запущенного Михаила Сергеевича. :))

    Антон Павлович Чайка

    Спасибо, посмеялся...

    Теперь по полочкам:
    1. «... член правления СБР, лицо влиятельное и где-то судьбоносное»
    Этих «судьбоносных» в Правлении мильён: Пак, Алексашин, Мелихов, Майгуров, Якушов.
    Правда мало кто знает, кто что делает и за что отвечает..., но сидят давно и бесполезно.
    Калашников и Тихонов «новички» и от «... его (их) решения мало что зависит».

    2. «... если ты в команде, то и отвечаешь за эту команду и имеешь твёрдую позицию, а не оппозицию...»
    Лично мне нах такая команда: у одного липовый диплом, у другого губерния и свои проблемы, у третьего..., а хрен знает чем этот третий занимается. :-) Как говорила Ишмуратова (чл. Правления СБР): «Приходит смс, ты »за« или »против"? На этом заседание СБР заканчивалось.

    3. «... суть в том, что он тоже ОТВЕЧАЕТ за состояние дел в нашем биатлоне».
    «Отвечалка» сломалась лет 5 назад, даже тренеры, получившие «неуд», остаются у руля, а уж чиновники...

    4. По поводу «уходи» я согласен, зачем ему это болото?

    п. с. Согласитесь, что тезисы АИТа не оставляют равнодушными болельщиков биатлона.
    Вот Мутко чо-то трындит по ТВ, а всем пох ) )), Тихонов чихнёт и начинается обсуждение. ))

    Влад,
    ну Вы так говорите, как будто АИТ — благодушный ветеран. Мол, что с него взять. А он, между тем, член правления СБР, лицо влиятельное и где-то судьбоносное. И от его решения, влияния многое зависит. Его мнение должно быть очень даже выверенным. Если ты в команде, то и отвечаешь за эту команду и имеешь твёрдую позицию, а не оппозицию ко всему (каламбур). И дело не в шубах и не в жёнах. Вот это как раз — его личное дело. Суть в том, что он тоже ОТВЕЧАЕТ за состояние дел в нашем биатлоне. И не должен выступать как сторонний наблюдатель. А должен ПРЕДЛАГАТЬ и ДОБИВАТЬСЯ эффективных мер для развития биатлона. А вот эта позиция: я не согласен, а меня не послушали, я предлагал, но это не приняли, она не катит. Если не имеешь влияния — уходи. Если в строю — влияй на результат.

    Всё как всегда.
    Много помоев для других и лавровый венок для себя любимого.
    Теперь он (Александр Иванович Тихонов) ещё и успешный предсказатель...

    Марина Апатиты, Антон Павлович Чайка

    А как ему поступать?
    Приглашают, спрашивают, получают ответ, а потом и сами не рады что спросили... ))
    Откажешься, скажут зажрался и нос воротит. ))
    Вот АИТ предлагал Падина на старшего женского и что? Где Падин и где сборная?

    Делать что-то?
    А зачем, если и так всё в шоколаде: шубы, машины, бабло, вот и жена молоденькая, хоть и 4-ая.
    А от разговоров ни у кого ничего не убудет, типа «... не мешки ворочать».

    Короче, как в песТне:
    «Ещё чуть-чуть и прямо в рай
    Их жизнь удалась, what a beautiful life
    И все завидуют, пускай
    Ведь жить станет в кайф, what a beautiful life»

    Влад,
    я уважаю всякое мнение, тем более аргументированное. Что касается Ивановича, то его спортивные достижения говорят сами за себя. А когда человек был лучшим, то его мнение всегда ценно. Мне трудно судить о методах Польховского и Королькевича, я просто вижу, что они не бездарны, да и не хитрованы, по большому счёту. А недостатки есть у всех, в том числе и у АИТа. Просто хотелось, чтобы АИТ не только «проповедовал любовь враждебным словом отрицанья», но и назвал тех тренеров, кто и талантлив, и кристально честен, и спартански бескорыстен. Лидеров отрасли, так сказать.

    Влад, Ивановичу уважение.
    Но ведь только и делает, что режет. У нас критиканов чёртову сила. Все плохо... Босс.. Мы пропали...
    Так может пора что-нибудь делать, а не только резать?

    Антон Павлович Чайка

    Я Польховского и Королькевича считаю хорошими тренерами, вот только не везёт им, то АЮЯ всплывёт, то И. Старых крем перепутает... (кста, ЭПО через вену вводится, а не водичкой запивается и кремом наносится).
    Вы наберите в поисковике «Польховский допинг интриги», много чего узнаете для себя новенького.
    Одна только история с Ишмуратовой, которая в 2006 была признана «Лучшей спортсменкой года», а приз получил ПВН, так до сих пор и не отдал.
    А его выступление перед сборной чего стоит: «Хватит бегать на витаминах, надо как иностранцы». Вот и добегались...
    Кста, Польховский, по моим подсчётам, по тренерским достижением 2-ой после Мюссиганга.

    Так что высказывания АИТа: «Где Польховский, там допинг и интриги», — не совсем голословны.
    А на счёт правды: не всем и не всегда она нравится. У АИТа нет оттенков, у него «чёрное» и «белое» (сам этим грешу).
    Не приспособленец он.
    Режет правду-матку прямо в глаз (как в мишень в биатлоне).
    Да и народ на каждый его чих реагирует, правда каждый по разному... Это ли не признание! :-)

    Khinskiy, «И ни одно уважающее себя средство массовой информации не должно давать ему доступа пахнуть своим гнильём.» на гонке чемпионов ГУ взахлеб вещал что скоро страна увидит ФИЛЬМ о «нашем прославленном чемпионе всех времен и народов и т. д. и т. п. » там столько эпитетов лилось, мама не горюй, впечатление что Гу за каждое слово по баксу договорились отстегивать ( (( фууууу

    LES,
    разделяю Вашу точку зрения. Но мне хочется немногого. Александр Иванович поведал нам тут, чем нехорош Королькевич и чем плох Польховский. Получилось целых два отрицательных примера. А где тогда положительные, «которых мы могли принять за образцы», говоря словами классика? Вот хорошо бы назвал таких, а то, судя по его трактовкам, выходит, что и надеяться не на кого. А так не бывает.

    АИТ уже опротивел — хоть бы что-то новенькое выдал. А то все Польховский то, Польховский се — а результат? А нетути.

    Антон Павлович Чайка, заранее прогнозировать не может АИТ. Вот наступит событие и он скажет, что давно об этом говорил. И тренеров хороших для сборной он знает, но никому не говорит, чтобы не начали их гнобить. Вот появятся хорошие результаты у сборной (если это будет при АИТе в добром здравии и рассудке), и он скажет, что давно знал этих тренеров, оберегал и рекомендовал в сборную.

    варнишаДЧ,
    ну, Вы, как говорится, классик отечественного сайта «Русбиатлон», а мне вот интересно мнение Александра нашего Ивановича. Чай не последний человек в спорте. И много чего знает, что нам в силу разных причин неведомо. Его точка зрения по поводу Польховского и Королькевича более-менее понятна. Но, повторюсь, меня вот интересуют действующие у нас в сборной тренеры: чего от них ждать, какой у них тренерский потенциал, доселе нераскрытый. Тем более сам Александр Иванович всё время настаивает на том, что обладает даром предвидения, даже в нынешнем обращении к «друзьям» идёт речь о том, как он сильно поднаторел по части прогнозов. Так спрогнозируйте нам, пожалуйста, что-нибудь хорошее на следующий сезон. Или плохое. Но только чтобы точно.

    не мнение тихонова не интересно

    Во первых — дорогие друзья! К кому обращается Александр Иванович?
    Во вторых, Роман вы посредник или помощник? Почему АИТ не выходит сам?
    В третьих АИТ не гоняет это «болото», он его бережет- не будет болота, не будет и его, а так, лет шесть один и тот же текст, только фамилии меняются.
    Честно говоря, я не понимаю от лица кого он выступает? Болельщика? Пусть жжет! Официального лица? Он лох. Не то, не другое? Да, чтоб я так жил!

    Александр Иванович, а зачем про Польховского говорить или про Королькевича. Эти специалисты уже не работают с нашей командой, Польховский — так давно. Они тренируют в других странах, и что нам до этого, как это коррелируется с неуспехом нашей сборной. Вы бы лучше рассказали о тех, кто тренирует сейчас, поделились перспективами, к примеру, от присутствия в нашей сборной такого специалиста, как Касперович, раскрыли нам глаза на то, как так получилось, что провалив прошлый сезон, этот тренер сильно двинулся по карьерной лестнице, а провалив нынешний сезон, остался на посту главного тренера сборной. Наверное, это очень талантливый, яркий наставник, спортсмены его любят, поэтому, идя навстречу их пожеланиям, руководство СБР не может расстаться с таким знатоком и асом биатлонного мастерства? Верно я мыслю?

    Ясно одно, что Польховский как красная тряпка для АИТа. И лить грязь на заслуженного тренера и на всех остальных кто связан с Польховским он не перестанет. Это сколько надо иметь злости! Да, каждый, наверно старается убирать на своём пути неугодных. Но один при этом работает, а другой языком молотит. Что изменилось с новым приходом АИТа в Россбиатлоне? Ведь было торжественно объявлено о приходе команды профессионалов! Где работа? Где изменения? Результат: побит рекорд-ноль медалей на ЧМ.

    «Александр Иванович немного Мюнхаузен, плюс он невероятно тщеславен. Поэтому как руководитель он бывает самодуром — его мнение не должно оспариваться, он выше критики, он всегда прав. Он знает все. Он знает как надо тренировать, как выбирать состав на гонки. Hо почему-то не становится тренером» (Хованцев)
    Очень точно сказано! ))

    Право, смешно и грустно, ребята. Обвиняя Польховского в интригах и устранении неугодных, АИТ тем самым вскрывает всю гнилую кухню СБР. При этом с полной убежденностью, что это не гниль, а абсолютно правильное устройство.

    Так не назначайте в тренерский штаб просто «угодных». Найдите честного и грамотного старшего (правда, для это самим надо быть честными и грамотными), дайте ему полномочия самому подбирать себе кадры и команду спортсменов. Дайте человеку спокойно работать и не вмешивайтесь в его работу. Тогда можно и спрашивать с человека, и судить о его профессионализме.

    Из всего выходит, что Польховский не интриги плел и устранял неугодных, а просто боролся за самостоятельность. И с теми, чья работа в его штабе не приносила результат. Я бы так же делала. А как иначе? Старалась бы выжить тех, кто не хочет или не может работать так, как мне надо. Чтобы на свободное место пригласить человека, с которым я сработаюсь.

    Ну, и в мастерстве «устранения неугодных» Польховскому до Тихонова еще расти и расти.

    Пс: Судить о профессионализме других могут только профессионалы. А я просто болельщик. Но золотые медали Турина на его тренерском счету есть. Да и прогресс казахстанской сборной в прошлом сезоне тоже очевиден.

    Достал уже Тихонов. Все ему не нравится. Сам бы и тренировал сборную, раз самый умный.

    Алексей-Велосипедист-мотание Польховского из команды в команду, как раз и связано с автором этой ерунды. Почему бы «этому великому знатоку» не пройтись по российскому биатлону?

    Иваныч молорик даже в том, что не изменяет сам себе... :-)
    Проститу (е) меня меняют партии, как перчатки и своё мнение по несколько раз в день.
    Наш Иваныч не такой и йаду у него ищо много, трепещите недруги! ))

    Не всегда с ним согласен, но его постоянство завораживает, а криативность подчёркивается количеством многочисленными высказываниями на любой его чих.
    Так себя пиарить не может даже «Звезда в шоке»! ))

    Так держать, иначе это болото просто уснёт!

    Уже и комментировать ничего не хочется. Толку нет и не будет. Никому из биатлонного руководства не нужны победы, главное личная нажива, удовлетворение личных амбиций, выпячивание себя любимого. Каждый год смотрим с большой надеждой на очередного тренера, состав команды, сезон, а в итоге полное разочарование в конце сезона. Складывается такое мнение, что никто ни за что не отвечает. Хотелось бы считать, что такое явление имеет место быть только в биатлоне. Но проблемы биатлона это отражение всей российской действительности

    Иванович,

    разговоры о «ком-тот и о чём-то» — «ни о чём».
    «Выпады» без «базы доказательств» — опасны (мы же стремимся к «заокеанскому законодательству»).

    На свои предыдущие опусы посмотри:«У нас во всех отраслях редкий случай, когда во главе стоит профессионал» (rusbiathlon.ru athlon/id78575/).

    PS. Хочется напомнить хороший анекдот: «Хороший парень, да работник — говно». Может быть не «хороших парней», а профессионалов искать надо?

    Khinskiy

    Ну еще неизвестно, как у него получится. Может и хорошо. Терять во всяком случае нашей женской сборной точно нечего. Медведцев тренер опытный, не позволит так собой манипулировать, как Коновалов. А если вспомнить его руководство мужской сборной в 2011, вопросов по стрельбе у ребят как раз практически не было. Вопрос только в том, что стрельба у нас и так более-менее, а ведь все проблемы в скорости. Как он справится с функциональным отставанием? За счет чего будет его ликвидировать? Ну и пока не ясно, по какому принципу он будет формировать команду. А это сейчас как раз самое главное.

    В общем ждем, по какому принципу будет набран состав на ЦП. На кого сделают ставку? По этим данным уже можно будет предсказать, чего ждет руководство от нового сезона, и главное — чего ждать нам?

    А мне, кстати, интервью понравилось. Другое дело, что пора бы уже оставить в покое прошлое и уделить внимание будущему. А оно у нас довольно туманно. Насчет Польховского же пожалуй соглашусь с Тихоновым. Не спорю, что это очень сильный специалист. Но его мотание из команды в команду несколько напрягает и наводит на размышления. А стоит ли рисковать? Особенно сейчас, когда в команде нужно именно навести порядок?

    Конечно, можно по ёрничать по поводу этой заметки, может и справедливо. Сочувствую дамам, им хочется то же что-то умное сказать, засветиться, но комментаторов маловато. Читаешь и смешно, и грустно, и жалко этих заек, пёсиков и кошечек, мнящих себя спецами и знатоками душ человеческих.

    Пора закрывать тему.
    Тихонов — это самовлюблённый подлец.
    И ни одно уважающее себя средство массовой информации не должно давать ему доступа пахнуть своим гнильём.

    Стыд и совесть Шляпе неведомы... Губит людей, губит любимый для многих вид спорта! И управы на этого болтуна нет! Когда уж он чем-нибудь полезным займётся... И как можно дальше от сборной России по биатлону и всем, что с ней связано!

    Анжелика, полностью вас поддерживаю

    Как же этот «мистер »Я"достал...
    Ну когда он уймется...
    Не выжил бы Королькевича из сборной, явно были бы лучшие результаты у девчат...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества