Группа Виталия Норицына проводит сбор в Чайковском

1177rusbiathlon.ru
Группа Виталия Норицына проводит сбор в Чайковском

3 сентября в город Чайковский снова, как и в июне этого года, прибыла часть женской сборной России по биатлону во главе с Виталием Норицыным. Группа Норицына готовится в самом южном городе Пермского края в полном составе: Ольга Подчуфарова (Москва), Екатерина Глазырина (Свердловская область), Екатерина Шумилова (ХМАО-Югра), Анастасия Загоруйко (Тюменская область), Татьяна Акимова (Чувашия), Виктория Сливко (Тюменская область), Ирина Услугина (Тюменская область), Валентина Телицина (Удмуртия).

Сегодня, 6 сентября, на стадионе «Энергия» прошла первая контрольная тренировка сбора, спортсменки бежали 2 км на скорость без стрельбы. Цель тренировки — выяснить прогресс функционального состояния биатлонисток. Первый осенний контрольный старт выиграла Татьяна Акимова, второй финишировала Виктория Сливко, третий результат показала пропустившая прошлый сезон Екатерина Глазырина. Накануне Катя Шумилова получила небольшое растяжение связки, поэтому тренеры решили ее поберечь и освободили от участия в данном забеге.

Напомним, что с 20 по 26 сентября в Чайковском пройдет Чемпионат России по летнему биатлону 2016.

Расписание ЧР-2016 по летнему биатлону в Чайковском

  • 22 сентября (четверг) — индивидуальные гонки у мужчин и женщин
  • 23 сентября (пятница) — официальная тренировка
  • 24 сентября (суббота) — спринтерские гонки у мужчин и женщин
  • 25 сентября (воскресенье) — мужская и женская эстафеты



Вика Сливко рада своему результату в контрольном забеге



Оля Подчуфарова обсуждает гонку с главным тренером



Победитель забега на 2 км — Таня Акимова



Настя Загоруйко после взятия крови на лактат



Катя Глазырина и Ирина Услугина делают заминку



Дима Блинов показывает куда нужно бежать ;)



Главный тренер доволен результатом подопечных








Дима Блинов и Вика Сливко делают заминку в конце тренировки







Все фото со спортсменами смотрите в нашем альбоме «Фотографии биатлона»

Каринцев Алексей специально для rusbiathlon.ru

    Комментарии 77

    Ответы на многие вопросы по спортсменкам есть в нашем новом интервью с Виталием Норицыным, rusbiathlon.ru

    Рада за девчонок. Желаю хороших результатов.

    А страсти по Шуми опять кипят!

    Khinsky, почему сразу в наркомана? Не надо утрировать.
    Вы привели в пример Норвегию, но не сопоставили население — 5 миллионов против 147. Есть разница? И да — сборная не резиновая. Даже если представить, что у нас кристалльно честное руководство и высококвалифицированный ТШ, они не в состоянии предоставить шанс дебютировать в сборной всем потенциальным спортсменам. Отсюда отток за рубеж.
    Что касается деревни — лучше бы государство вложило деньги в переселение людей в города.
    И да — про «мячик попинать, так там машинами заставлено» — на это есть поговорка «тот, кто ищет, что-нибудь найдет». АИТ говорил, что он изыскивал любую возможность тренироваться.

    Boeing-777-300, я тоже думаю, что строительство гигантских центров и стадионов это больше распиловка денег, а не развитие спорта. Чтобы потом отбить вложенные деньги, все услуги становятся платными и для большинства недоступными. А во двор выйдет будущий Марадона мячик попинать, так там всё машинами заставлено. И превращается он из Марадоны в Наркоману.
    В той же Норвегии центров раз-два и обчёлся, но детские соревнования идут каждую неделю и во всех деревнях. Они ищут таланты сетью с самой мелкой ячейкой и глубоко её запускают так, что ни один потенциальный чемпион не ускользнёт.
    А у нас чемпионов всё меньше, а заслуженных тренеров всё больше.

    Khinskiy, вот именно по этой причине — у нас слишком много биатлонистов — я предлагал сократить количество биатлонных центров и школ.

    просто КОТ, сравнивать с немками корректно только в том случае, если мы хотим перенять их принципы формирования сборной. Но это ведь не так.
    А что касается вашего последнего абзаца, то абсолютно с вами согласен. То, что мы имеем очень много достаточно квалифицированных биатлонисток, это и наше достижение, и беда одновременно.
    Ту же Миронову в любой стране уже давно бы подхватили и на руках несли в сборную, а у нас она только подходит.
    Наверное, нужно изменить стратегию в подготовке топовых биатлонисток.

    Khinskiy,
    «Речь идёт об одном-двух этапах с возвращением на КИБУ и осмыслением проделанной работы»
    Так ведь у нас сейчас именно так и происходит — в чем тогда проблема-то? В одном случае со Щербининой в сезоне 14/15, когда так уж сложилась ситуация на КМ? Так ведь дальнейшее развитие событий показало правоту ТШ: Шуми стала в итоге нашей лучшей спортсменкой на ЧМ, а результаты Щербининой после ИВ даже на КЕ не впечатляли.
    В прошлом сезоне при квоте в 5 человек на гонку у нас прошли через КМ 10 спортсменок (3 из них — дебютантки + Никулина, пробежавшая до этого сезона лишь 1 гонку). Для сравнения: у сборной Германии при максимальной квоте в сезоне на КМ выступали 9 спортсменок, и ни одной дебютантки среди них. Правда стоит заметить, что все 9 немок набирали очки в зачет КМ, у наших же — лишь 6 из 10. Ещё замечу: по спортивным причинам (т. е. не по болезни) немки за сезон пропустили лишь 1 ГП за сезон, а россиянки 8 раз не попадали в ГП! Т. е. 8 раз спортсменки сами себя лишили дополнительной возможности участия в гонках на КМ — и какие тогда упреки в адрес ТШ?
    Что касается статистики по возрасту: это скорее объясняется не столь высоким развитием женского биатлона в большинстве стран (кроме России и Германии). У них не столь высока конкуренция за попадание в сборную, и молодежи легче туда пробиться естественным путем (даже без специальных протекционистских мер).

    просто КОТ, Я уже писал на эту тему: rusbiathlon.ru.
    Позволю себя процитировать:«Не пытаясь никому ничего доказывать, я просто взял список первых 50-ти в текущем тотале и посмотрел возраст дебюта каждой из девушек на КМ. И вот что обнаружил. Подавляющее большинство, а это 43 биатлонистки, начали свой поход к вершинам в возрасте 18-22 года. Тем любопытней было взглянуть на оставшуюся великолепную семёрку. А ничего удивительного там нет — там все наши, нынешние и бывшие, а также, невесть как здесь оказавшиеся С. Данкли и Ф. Хильдебранд (дебют в 25 и 24 года). Е. Глазырина дебютировала в 24 года, в 25 лет Д. Виролайнен и Я. Романова, а Н. Бурдыга и О. Абрамова в 26».
    И я не говорил «чем раньше». Это ваши слова. И это ничего не гарантирует. Много талантливых спортсменок, и не только у нас, потерялись на переходе из юниорок во взрослые.
    Можно, конечно, в пример Форсберг поставить, которая винтовку в руки впервые взяла в 25 лет, но всё-таки, нужно следовать общим правилам подготовки топовых биатлонисток.
    И почему вы считаете, что я предлагаю 20-летних сразу бросать на КМ и пусть они там все гонки бегают?
    Речь идёт об одном-двух этапах с возвращением на КИБУ и осмыслением проделанной работы.

    Khinskiy,
    Увы — вы неправильно поняли мой пост. Никаких эталонов я не предлагаю. Наоборот.
    Из вашего поста я понял, что для вас аксиомой является:
    1. Чем раньше спортсменку вывели на КМ и чем больше гонок она там провела — тем лучше. Это практически гарантирует ей достижение уровня элитной спортсменки, ибо количество гонок ОБЯЗАТЕЛЬНО должно перейти в качество (Романова и Шуми, очевидно, редкие исключения).
    2. Если же качественного выкатывания на КМ в молодом возрасте по каким-то причинам не произошло — всё, спортсменку можно списывать в утиль, она уже ничего никогда не добьется.
    Я же вам на примере Куммер и Хаммершмит показал, что это отнюдь не всегда верно.
    Ещё один пример — У. Денисова: «... пришла в 2003-м в национальную сборную, причем минуя «молодежку». Сейчас понимаю, что не была готова к этому. Надо было придержать меня пару лет, поработать индивидуально с личными тренерами».
    (Только чур не «передергивать»: я отнюдь не призываю к тому, чтобы вообще не пускать на КМ никого из молодежи! Данный вопрос должен решаться сугубо индивидуально для каждого спортсмена в зависимости от его готовности).
    «Никулина была вышвырнута из сборной после первой неудачи и никуда она не потерялась, а стала Чемпионкой России в преследовании».
    Что значит вышвырнута? Её отправили на КЕ (как ту же Акимову) — это вышвырнули? В отличие от Акимовой, она и там ничего не показала, и её убрали на КР — опять нелогично? ЧР в ГП она стала в конце марта, этапы КМ были в декабре. Вспомните её результаты в промежутке январь-март: Ижевка, отбор на ЧЕ — она отобралась? Может в отсутствие основной и резервной сборных выигрывала всё что можно на КР? Нет? Тогда разве это не «потерялась»?
    «В целом этот сезон для меня сложился неудачно. Начинала в основном составе национальной сборной, потом, видимо, немного сломалась психологически. Как сразу что-то не задалось, так и пошло все вниз... Нелегко было собраться после неудачных гонок на Кубке мира. Собираюсь до сих пор.» — из её вью и до, и после чемпионства на России. И вы всерьез считаете, что спортсменку с таким настроем надо было упорно держать на КМ, невзирая на места за пределами попадания в ГП? Для чего? Чтобы вызвать к ней упреки в «блате» и ненависть болельщиков и окончательно добить её морально?

    Вот уже почти позади летний подготовительный сезон. На носу летний ЧР. Время стремительно летит, и только у нас на сайте ничего не меняется. Мы по-прежнему спорим по поводу, достойна ли Катя Шумилова быть в сборной?...

    Не понимаю, из-за чего сыр-бор? Шумилову еще никто без отбора не продвинул, чего заранее-то шашками махать? Коль по критериям пройдет — молодец, не пройдет — так ведь нет информации, что ее берут без отбора. Все очень аргументированно изложено у Таши.

    На мой взгляд, у большинства спортсменов нет ровных результатов в течение года. И сравнивать разных спортсменов в разные месяцы года очень сложно. В марте сильнее один, в декабре другой — пик формы так приходит, наверное. Кроме того, на российских соревнованиях иногда успешнее выступают те, кто не был постоянно на КМ (может быть меньше устают). Поэтому, думаю, чисто по критериям судить на 100% нельзя, тренерского мнения до конца избежать все равно не удастся.

    Топ спортсмены, которые в форме почти всегда — Фуркад, наш Шипулин, кстати держится, Ланди мне понравился в прошлом сезоне, Соукалова ровно выступала. Но ведь таких спортсменов немного. У других, как я говорила, в один месяц спад, в другой подъем. Немцы это заметили и своих спортсменов «тасуют» — особенно в женской сборной. У них есть постоянные персонажи и сменные спортмены внутри основного состава. Ну и кто нам так мешает? Если есть пик формы у Шумиловой — Катю на КМ, есть пик формы у другой спортсменки — эту и направить. Так бы может не было ужасной ситуации с Подчуфаровой в прошлом сезоне. А кто сезон выдерживает, или прогрессирует семимильными шагами — того не трогать.

    Хотя есть и другая стратегия — определить состав команды и не дергать его в течение сезона (как у Украины). Этот вариант тоже хорош, только тренеры должны нести ответственность (и чиновники, если вмешиваются в деятельность тренеров) — ответственность за выбор состава. Выбор стратегии зависит от того, какие спортсмены выступают.

    А у нас в прошлом сезоне был винегрет из стратегий, так ничего не получится.

    Самое главное, чтобы нам вновь не продолжили петь, как в предыдущих сезонах о том, что у нас нет замен и резервов. И то, и другое есть. Просто нужно уметь грамотно варьировать составом, плавно подключать молодежь, давать лидерам команды в нужные моменты от одной до нескольких гонок отдыха (ведь спортсмены не семижильные). В принципе, я надеюсь, что подход в этом сезоне изменится.
    На мой взгляд, всё же должны быть разумные персональные критерии выступлений для каждой (-го) из спортсменок (-на), исходя из их возможностей и опыта (т. е. к чему им следует стремиться). При выполнении — бонус (в виде продолжения выступлений на высоком уровне или повышения уровня выступлений), а при невыполнении — штраф (в виде понижения в классе соревнований). Только так и никак иначе, а иначе не видать нам ни максимального женского представительства, ни личных призовых мест спортсменок на этапах Кубка Мира, ни медалей Чемпионата Мира.
    В общих же критериях отбора на Кубок Мира на второй триместр вновь игнорируются результаты Кубка IBU, что на мой частный взгляд, не совсем оптимально. Из Кубка IBU на Кубок Мира можно было бы привлекать по одному нашему лучшему спортсмену, спортсменке.

    P. S. Но ведь выступать на стартах в личных гонках будут только 11 (5+6), а 3 (1+2) — будут в резерве.

    Андрей, ну, а я в свою очередь не вижу причины сейчас обвинять Катю во всех грехах:
    1. На ЦП взяли всех девчонок, особенно радует, что и Мироновой, Якимец места нашлись. Кстати, была секретная инфа, что много работы было проделано с Мироновой и (тьфу-тьфу -тьфу) прогресс небольшой наметился, как дальше будет-увидим. Ведь лето-это лето, а зима со своими причудами. Тон задавала Слепцова во 2 группе. Разве это плохо для Мироновой, Якимец, Кайшевой? Отнюдь, только польза. Катя ничьё место не заняла. Та же Гербулова и Щербинина ещё и в плюсе остались, готовясь по своей программе. Результат Наталья уже продемонстрировала в Эстонии, посмотрим, что будет дальше.
    2. Две разные группы, разные тренеры, немного разошлись и в выборе местности для подготовки-это разве плохо? Кто-то да должен выстрелить из девушек. Плюс по своей программе идут Гербулова, Щербинина, плюс Юрлова, плюс Вилухина, плюс Якушова-о них тоже не забываем.
    3. Катя-опытная спортсменка, неплохой спарринг-партнёр, поэтому скорее больше пользы от её нахождения в сборной на ЦП.
    4. Вот, например, Слепов-достаточно возрастной спортсмен, но ведь выиграл 2 КТ, лично я рада тому факту, что он в сборной, спарринговаться есть с кем. На одной из КТ была борьба с Малышко. Что в этом плохого для тех же Пащенко и Елисеева, Цветкова? Да только плюсы сплошные. Как уж дальше сложится судьба каждого, покажет снег.
    5. Всем хочется прогресса в женской сборной, новых имён, результатов, но одни терпеливо ждут и по факту выступления будут высказывать свою точку зрения, а другие, не зная, в какой форме кто находится, уже кого-то выгонять начали. Зачем? Встанут на снег, начнут вкатку, и если Кате кто-то из девушек составит конкуренцию, то кто ж против этого будет? Но зачем гнать спортсменку, если впереди ещё почти 3 месяца подготовки?
    6. Повторяю, без отбора её никто в критерии не включил. Так к чему все эти гонения? Поживём-увидим.
    7. Да, девушек больше, чем мест на КМ и Кибу, но это значит, что нас ждёт борьба, конкуренция, и, как следствие, результат от подготовки должен быть выше, чем в предыдущем межсезонье.

    Андрей, в критериях отбора не более 6 девушек на КМ и не более 8 девушек на Кибу. Итого 14 девушек.

    Да Бог с ней, с Шумиловой. Во как народ встречает биатлонную новость, соскучился.

    На пятый сезон, если Катюша попадёт в основу, то на мой частный взгляд, честно и справедливо будет, если по итогам 1-го триместра она или попадает в топ-20 тотала Кубка Мира (т. е. происходит улучшение результата), и продолжает там свои выступления, или ауфидерзейн (для начала на Кубок IBU).

    zakol, мне понравилась ваша сентенция про морковку и ботву.
    Хочу лишь добавить, что если морковку вместо полива и ухода ещё постоянно топтать и утрамбовывать, то можно не только без морковки остаться, но и без ботвы. ))
    И пример Акимовой как раз и показывает, как нужно в общем-то не самую выдающуюся (пока )) спортсменку без лишней суеты, как с Никулиной, и без лишней шумихи, как с Кайшевой, правильно подвести к КМ и помочь ей реализовать себя.

    Почитала комменты.. и честно удивлена... Неужто кто то из разумных людей ожидает ЧЕГО-ТО выдающегося от госпожи Шумиловой!?!? Если только -цатые места...
    Очень обидно, что эта спортсменка занимает чье то место... А у нас их и так всего пять..
    Согласна с Боингом и другими многочисленными болельщиками... закончила бы тихо карьеру, как Романова... но нет... не угомонится никак ( ( (

    Наталья, лично я говорю о том, что вопрос 4-го номера женской команды не стоит столь существенных обсуждений, а тем более глобальной защиты и лоббирования. Всё должно решаться естественным путём, то есть предлагаю молодым спортсменкам на предстоящих отборах и стартах показать свою скорость и точность (шустрые лапки с коготками и острый глаз). Из 18 спортсменок, проходящих ЦП к международным стартам в ноябре 2016 года приступят всего 11 или 12.

    P. S. Кстати, если морковку периодически не пропалывать, а только поливать и поливать, то постепенно можно и загубить очень вкусную и полезную морковку.

    Я бы подождал пока Шумилову естественным образом по результатам вытеснила из команды более сильная спортсменка, а ту еще более сильная, и так далее. Касается это не только Шумиловой но и других. Все разговоры про перспективность достаточно туманны. Да и сама «перпективность» частенько испаряется при попадании в команду.

    А для работы с молодежью давно все придумано (и не одними нами). Есть юниорская команда, есть резервная команда. И последнее место в основе для просмотра резервов никто не отменял. Если вместо полива и ухода морковку дергать за ботву, то можно с одной ботвой в руках и остаться.

    Пример Акимовой показывает, что с реальными результатами в команду пройти можно вполне. Пример Слепцовой и Якушовой показывает, что не все так просто и вся фиерия может так и закончится январем. Пример Никулиной говорит, что на спортсменок после первых неудач никто не списывает, ведь она снова на центральной подготовке и далее многое зависит от нее. То, что в последних номерах команды изменения происходят чаще, так и это нормально.
    Но это все рутина. А так хочется чуда... Взял в команду симпатичную девчушку, выкатал и раз — вот она, нашарусскаяленанойнер.

    P. S. Прочитал про жесткое волевое решение. Ну что... честно, откровенно, без лепета про справедливость, перспективность и т. п. От себя еще предложу укрепить руководство приглашением Мамиашвили, и девиц почаще по морделица.

    А какое отношение тётя Анфиса имеет к Кате? У Резцовой есть дочь. Что касается Антона Шипулина, то речь шла совсем не о нём. Ещё раз повторяю: Катя ещё не в основе и не на КМ, чтобы принимать волевые решения. А прибавит она или не прибавит-это гадание на кофейной гуще. Ну, и если принимать волевые решения по Шумиловой, даже не предполагая, в какой она и другие форме, то список будет состоять не только из одной фамилии, а как минимум человек 7 надо выгнать.

    Возможно, что дяди Саши у Катюши нет, но в одной из спортивных групп поговаривали, что у Катюши есть тётя — тётя Анфиса.
    (достоверна ли данная информация — об утверждать не берусь, так как сам лично не знаю)

    По пункту три — у Антоши отличные и хорошие результаты, когда хороший результат будет у Кати?

    Мы хотим продвижения вперёд, пусть и приняв одно жёсткое волевое решение, или продолжать ходить по кругу, опираясь на не самую сильную спортсменку? Может ли Катя прибавить и на постоянной основе войти в пятнашку скоростных лидеров в личных дисциплинах на этапах Кубка Мира? Лично я сомневаюсь. Соответственно, пора привлекать молодёжь, так как время уходит. Допускаю, что первый сезон у молодой перспективной спортсменки может быть не самым оптимальным, но во втором, скорее всего, будет прогресс.
    У Кати было три шанса (три эстафеты — Контиолахти, Преск-Айл, Холменколлен) помочь женской команде России в сохранении или возврате максимального представительства, но во всех трёх важнейших моментах, к сожалению, она выступила не оптимально.

    Honest and Brave, а кто призывает гордиться?
    1. Шумилову без отбора никто в сборную не берёт, она будет отбираться на общих основаниях. В критериях отбора нет её фамилии. Дяди Касперовича у Кати нет.
    2. Отберётся-будет выступать на КМ, не отберётся-не будет.
    3. Если у спортсменки нет подиумов, это повод обвинять её во всех грехах? Что она занимает чьё-то место. А что у нас кроме Шумиловой мало тех, кто не показал результата, но проходит ЦП? Или нет тех, кто по 7 лет в сборной находится?
    4. Шумилова ещё не в основе и повода для её гонения нет!
    5. Мы, болельщики, вообще не в курсе, в какой форме находятся все спортсмены, поэтому все разговоры о том, кто будет покорять подиумы, а кто нет-утопичны. Все успехи и неудачи ушли в прошлое. Новый сезон, новая подготовка. И от того, как прошли ЦП ребята и девчата, зависит либо успешное выступление, либо наоборот. Всё в руках тренеров, методик и самих спортсменов.

    Катя Шумилова (скоростной ураган Катрина) :)) )) — место по скорости лыжного хода в индивидуальных дисциплинах на эквивалентных индивидуальных дистанциях и этапах в сезонах 2014-2015 и 2015-2016:

    Эстерсунд (сезон 2014-2015): индивидуальная гонка — 50, спринт — 36, пасьют — 25;
    Эстерсунд (сезон 2015-2016): индивидуальная гонка — 54, спринт — 24, пасьют — 24;

    Хохфильцен (сезон 2014-2015): спринт — 36, пасьют — 20;
    Хохфильцен (сезон 2015-2016): спринт — 43, пасьют — 30;

    Поклюка (сезон 2014-2015): спринт — 56;
    Поклюка (сезон 2015-2016): спринт — 50;

    Ханты-Мансийск (сезон 2014-2015): спринт — 16, пасьют — 19;
    Ханты-Мансийск (сезон 2015-2016): спринт — 42, пасьют — 35.

    Чем предлагают гордиться господа и дамы по выступлениям Катюши в сезоне 2015-2016 — 24-ым местом по скорости в сопоставимых гонках в индивидуальных дисциплинах? Или, возможно, 42-ым местом Кати в тотале Кубка Мира? Сколько ещё будем ждать до её первого подиума в личных дисциплинах на этапах Кубка Мира — один, два, три, четыре, пять сезонов? К настоящему моменту прошло четыре сезона (1 дебютный + 3 последующих).

    Общий процент стрелковой точности Кати по сезонам 2014-2015 и 2015-2016 эквивалентный и составляет 84 %.

    просто КОТ, это несерьёзно, я вам про Акимову, а вы мне «а вот, Хаммершмидт». И я не понял, почему Акимову нужно сравнивать с Куммер и Хаммершмидт? Это что, эталон какой-то? Тогда лучше сравнивайте с Подчуфаровой, которую неспеша накатывали на КМ и не требовали сверхрезультатов сразу.
    Акимова честно отобралась на КМ, а как раз «любой ценой» в сборной удерживали Романову в сезоне 14-15, а в прошлом Шумилову. Никулина была вышвырнута из сборной после первой неудачи и никуда она не потерялась, а стала Чемпионкой России в преследовании.
    Из вашего поста я понял лишь одно, что пребывание на КМ благотворно действует только на Шумилову, а молодым только вредит.

    просто КОТ, точно — на Кубок Мира любой ценой и чем моложе тем лучше, а как девушки выступают на других соревнованиях — неважно. В том же сезоне 2014/15 на ЧЕ Семенова (Акимова) была 24-я в спринте, а та же Шумилова, которая ей якобы тогда дорогу перешла, была 3-й. В гонке преследования Акимова -16-я, Шумилова — 1-я. Кроме того, Татьяне пошло на пользу то, что она сезоне 15-16 не сразу на КМ попала и этапы пропускала. А вот Ольгу Подчуфарову не поберегли в прошлом сезоне, и то, что она может повторить судьбу Куммер, вполне вероятно.

    Khinskiy,
    «В результате у Акимовой был попросту потерян сезон, а ведь если она тогда начала свой путь на КМ и набралась опыта, то уже в прошлом сезоне можно было бороться за квоту».

    И почему принято считать, что само по себе пребывание на КМ уже благотворно действует на спортсменок, вне зависимости от их текущей спортивной формы и результатов? Такое впечатление, что рецепт чемпионства прост донельзя: вместо ЮЧМ девчонок прямо «со школьной скамьи» надо выкатывать на КМ, и тогда к 25 годам они станут на КМ самыми опытными, и следовательно — самыми сильными?

    Тот сезон (2014/15), который Акимова «потеряла», «нашла» Куммер — 15 личных гонок и 5 эстафет (в 21 год, больше, чем Хаммершмит за все сезоны к 26 годам), и даже небезуспешно — 34 итоговое место в тотале, победительница в составе эстафет.

    Итог: уже в следующем сезоне Хаммершмит дважды попадает в призеры КМ и занимает 25 место в тотале, а Куммер, «набравшаяся опыта», пол-сезона бегает на КЕ. «Потерявшая» же сезон дебютантка КМ Акимова обходит «опытную» Куммер в большинстве совместных гонок как на КЕ, так и на КМ (разве что в Канаде была похуже).

    О «пользе» выступлений на КМ «любой ценой» может рассказать и обладатель Кубка Европы 2014/15 Анна Никулина: после неудачного старта на КМ в 2015/16 её ещё и поставили в эстафету. Итог: штрафной круг, 14-15 места на КЕ и затем — потерялась даже на России.

    Ребята, когда уже начнете сами создавать новости, я к тому, что здесь началось обсуждение, что без отбора на КМ взяли 3-ех человек, а новость то совсем не про это. Разьве трудно нажать «добавить новость» и уделить этому процессу 2 минуты?

    Борис, у женщин не более 6 спортсменок на КМ и не более 8 на Кибу, где именно пройдут КТ, не упоминается. Самый последний файл смотрите, сначала женщины идут, потом мужчины.

    Boieng-777-333, специально для вас скрин сделала. Как-то странно, но не увидела ни Шумиловой, ни Слепцовой в критериях отбора на 1,2,3 ЭКМ? А где ж принцип «Барнашова»у девушек? И именно Света, Катя, Даша попадают на три ЭКМ без отбора?

    Таша, посмотрим, как будут отбирать еще трёх биатлонистов.
    А вот по женщинам ничего не написано. Сколько возьмут на КМ, 5 или 6 биатлонисток, все ли поедут на отбор в Норвегию?

    Борис, логично, что-то я о ЧЕ не подумала. Но не подумала я лишь потому, что в своё время этот титул не давал права ни Слепову, ни Волкову закрепиться без отбора в сборной на КМ да ещё и по результатам прошлого ЧЕ)

    Таша, наверное, как Чемпион Европы, а там не знаю, возможно, Касперович сразу решил взять быка за рога.

    Boeing-777-300, мы с вами, наверное, разный биатлон смотрим? Лидер сборной последние 2 сезона был Шипулин, Гараничев составил конкуренцию, Елисеев -лидер ОЗ Кибу, Пащенко в топ-3 ОЗКибу, Слепцова, Нечкасова в топ-3 ОЗ Кибу.

    Нина, что касается Гараничева и Шипулина, то тут без вопросов, пусть хоть они были бы оба из одной группы, но все другие должны честно отбираться на общих основаниях. А вот, например, у меня по Матвею вопрос: он как лидер Кибу имеет право и без отбора выступать на КМ? Логично же? Кстати, сомнительно, что именно без отбора Антон Бабиков прошёл на 3 ЭКМ, а не на 1 хотя бы. А тот же Матвей как лидер ОЗ Кибу без отбора не прошёл хотя бы на 1 ЭКМ. Тогда ведь смысл пропадает выигрывать этот ОЗ на Кибу?

    Таша, Борис, по-моему с критериями отбора на декабрьские этапы всё предельно просто: по человеку от группы: Крючков-Гросс-Падин.

    Таша, Слепцова своими выходками и «мы никому ничего не должны» показала свое отношение к болельщикам. Поэтому она заслужила мое порицание.
    Антон много лет является не номинальным, а реальным лидером сборной. Поэтому и отношение к нему соответствующее.

    Несколько не в тему, но ознакомьтесь:
    pravo.ru

    Khinskiy, вам ли не знать, что Гербулова проходит подготовку вместе с Щербининой под рук-ом Гербулова и Лопухова, и готовятся девчонки рядом с группой Крючкова. Вы же видели фотографии в интернете с комментариями. Эти тайны Мадридского двора надоели уже, когда одних помидорами забрасывают, а других в идолы возносят. И та же Шумилова тренируется в группе, где 7-8 человек, как и та же Миронова, Якимец, Кайшева в отличие от Гербуловой.

    Борис, может, я чего не увидела в сезоне или пропустила, по каким критериям Бабиков попал без отбора?

    Boeing-777-300, я вам привела пример, что Слепцова во 2 группе тон задаёт, а вы её гоните, а вот тот же Антон Б. на одной из КТ был предпоследним, но вы радуетесь его попаданию на КМ без отбора. Как вас можно понять?

    То, что Бабиков едет — это хорошо.

    На сайте СБР появились Критерии отбора. На декабрьские этапы без отбора едут Шипулин, Гараничев и Бабиков.

    1. На 1-2-3 этапы Кубка мира состав участников не более 6 спортсменов.
    1.1. Шипулин а., Гараничев Е., Бабиков А. — без отбора;
    1.2. 3 спортсмена прошедшие централизованную подготовку в составе спортивной сборной команды России и по результатам контрольных стартов на заключительном этапе подготовки в ноябре 2016 г. (Бейтостоллен, Норвегия).

    Boeing-777-300, спорный вопрос о «системе подготовки по Барнашову», например, в прошлом сезоне ту же Сливко, о которой вы волнуетесь, взяли на ЧЕ, а ту же Кайшеву нет, и в ОЭ Вика с Антоном выступили неплохо, того же Поварницына взяли в Америку, хотя сезон был провален, на ЧЕ он не отобрался, на Кибу ничего не показал, но, о чудо, в Америке выступил достойно, взять того же Бабикова и его выступления на КМ, ЧЕ, ЧМ-не действуй принцип«Барнашова», не увидели бы мы таких всплесков у ребят. Хотя и я к этому принципу«Барнашова»отношусь неоднозначно, но что поделать, он есть и, наверное, будет. Ту же Шумилову пока никто в сборную не «пропихнул», на общих основаниях будет отбираться. Кстати, появился проект критериев отбора на КМ, неодобренный, но там интересные наблюдения: Гараничев, Шипулин, Бабиков проходят без отбора на КМ, если по первым двум вопросов не возникает, то по Бабикову очень даже возникает вопрос. Это я вам яркий пример привела «Барнашовского»принципа. Честнее будет, если без отбора пройдут только 2 (Антон Ш. и Женя Г.), ну вот и посмотрим, какой проект всё же утвердят.
    Классик классиком, но если долго мучиться, то что-нибудь получится. Поэтому пусть девчонки забудут все неудачи прошлые и тренируются, а уже зимой посмотрим, чего они там намодернизировали. И Катя никак не мешает Вике, ибо обе на ЦП.

    Бешеный медведь, а зачем? Пусть спокойно тренируются ребята и девчата, т. к любые КТ поднимают волну среди болельщиков, что кто-то лучше, кто-то хуже. А ведь у каждого спортсмена стоят определённые задачи, которые мы знать не можем, да и не надо нам знать. Зимой всё увидим.

    Сейчас главное — выдавить Шумилову из сборной. После нее на очереди секси и доча. Катя Глазырина подождет. Пока...
    Антон Павлович, пусть будет 53 в спринте в первой своей гонке. Никто ее не осудит. Не осудили же Никулину за 7 промахов в Хантах!

    Я согласен с Лилией. Все победы спортсмена имеют значение.

    Boeing-777-300,
    Вика Сливко, безусловно, перспективная спортсменка, приятный человек. Но вот в той гонке на ЧР, где Шумилова пришла третьей, Вика была 53. Вам не кажется, что с таким результатом на КМ ей будет сложновато?

    Конкретно Шумилова и Романова в сезоне 14-15 «перешли» дорогу Акимовой и Щербининой, которые отобрались на КМ через Ижевку, но так туда и не попали, потому что все силы СБР были брошены на спасение потерявшей форму, да и к тому же больной Яны. Так её и возили пятым колесом до конца сезона. И сама практически не выступала, и другим не давала.

    В результате у Акимовой был попросту потерян сезон, а ведь если она тогда начала свой путь на КМ и набралась опыта, то уже в прошлом сезоне можно было бороться за квоту.
    В том сезоне и Шумилова вылетела из сборной, но к её чести она собралась и достойно выступила на ЧЕ и ЧМ.
    А в прошлом сезоне Шумилова «перешла» дорогу Слепцовой и Якушовой, которые феерили в январе на КЕ, но их и близко к КМ не подпускали, а вдруг они вытеснят из состава «медалистку ОИ» и «незаменимую» в эстафете, которая к февралю стала явно слабейшей в основе.
    Да, и всем остальным дали ясный сигнал — как ни тренируйся, а в сборной всё равно будет Шумилова, а Виролайнен «будет бегать эстафеты пока не научится».
    При всём моём уважении к Кате Шумиловой, да и Свете Слепцовой тоже, в 30 лет нужно быть лидером сборной, а не занимать место в резерве. Не забывайте, что у нас за пределами сборной остались Кручинкины, Гербулова, Алексешникова и другие талантливые девочки.

    Татьяна М., да, поменяли чуть расписание, наша новость вышла чуть раньше, той которая об изменении расписания гонок ЧР-2016, видимо теперь оно следующее:

    Расписание ЧР-2016 по летнему биатлону в Чайковском

    22 сентября (четверг) — индивидуальные гонки у мужчин и женщин
    23 сентября (пятница) — официальная тренировка
    24 сентября (суббота) — спринтерские гонки у мужчин и женщин
    25 сентября (воскресенье) — мужская и женская эстафеты

    Роман, я имела ввиду чемпионат России, Антон Павлович правильно заметил. И почему вы восклицаете, что у Шумиловой не было личных подиумов? Чемпионат России и Чемпионат Европы не в счет что ли? Или она там сама с собой соревновалась.
    Глазырина Катя тренируется и никто не кричит, что не место в сборной, хотя в потере квоты и ее вина есть. А кто попадет на Кубок Мира посмотрим, я не удивлюсь, что и Светлана Слепцова проявит себя.

    На сайте СБР другое расписание гонок. Хотела в субботу съездить на спринт, но теперь не понимаю: будут в субботу гонки или нет?

    Таша, Зашибись!
    У вас есть данные о результатах КТ по всем группам, а вы помалкиваете? Где блог с результатами КТ?

    Пусть даже с предисловием, типа: «По непроверенным слухам в группе такой прошла КТ. Результаты, по тем же непроверенным данным, следующие...»

    Анжелика

    Вот-вот! ))
    Я тоже думаю, что выступая за сборную с 2007 года Екатерина Шумилова ни разу не была на подиуме и это не справедливо.
    Может в этом году «прорвёт» и случится чудо? Ну хоть 1 раз в троечку попадёт? Олимпиада же на носу! ))
    А «молодые и перспективные» 25-ти летние подождут, их время ещё не настало...

    Похоже в сезоне спецом буду болеть за Шумилову (терпеть не могу, когда до сезона гонители на желчь исходить начинают...)

    Таша, Вы говорите — зима всех рассудит. По мне так она это делает уже несколько лет и показывает лишь одно — система подготовки спортсменов «по Барнашову» не выдерживает критики. Помните у классика — «а вы, друзья, как ни садитесь...»? Вы лучше вспомните, как Шумилова лишила нас медали, упав на последнем кругу на пятую точку? А ее спуски, уже ставшие притчей во языцех?
    Тут спрашивают, чье место она занимает. Я отвечу — той же Сливко.

    Бешеный медведь, да, бегала. А толку? Выступила невыразительно.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества