Рикко Гросс: Сколько я отдыхал? 6 дней!

1232Советский Спорт
Рикко Гросс: Сколько я отдыхал? 6 дней!

Старший тренер мужской сборной России Рикко Гросс, которого мы встретили на чемпионате России по летнему биатлону, рассказал, удалось ли ему отдохнуть минувшим летом и с каким настроением команда подходит к новому сезону, а также он вспомнил о далеком прошлом и поделился планами на ближайшее будущее.

«Я ПОМНЮ, КАК МЕДВЕДЦЕВ ВЫИГРАЛ У МЕНЯ В 1992-м»

— Рикко, был ли хоть один день этим летом, когда вы позволили себе забыть о биатлоне напрочь?
— Нет! Даже в отпуске, когда мы ненадолго расстаемся с командой и я возвращаюсь домой, всегда думаю о биатлоне. Размышляю, что еще можно сделать, чтобы мы стали лучше.

— Сколько часов ежедневно вы размышляете на эту тему?
— Бесконечно! За завтраком, обедом и ужином. Всегда. Биатлон — моя жизнь.

— В этом сезоне старшим тренером женской сборной России стал Валерий Медведцев. Ваши с ним спортивные годы пересеклись во времени. Вы помните, как вместе с ним бежали первый этап олимпийской эстафеты в Альбервиле в 1992 году?
— Конечно! Я был еще молод, а Валерий стал к тому времени большим спортсменом.

— Может, вы еще и вспомните, сколько Валерий выиграл у вас на первом этапе?
— Если вы хотите знать, помню ли я, что он тогда обыграл меня, — то, конечно, я не забыл об этом. (Медведцев на стартовом этапе выиграл у Гросса 41 секунду. — Прим. ред.). Но я также отлично помню, как закончилась вся эта эстафета, — Гросс довольно хохочет, потому что именно его команда выиграла тогда золотые медали и он впервые в карьере стал олимпийским чемпионом. — Сейчас для меня как тренера важно, чтобы сборная России добивалась успеха в гонках — не забывайте, что результат в биатлонной эстафете оценивают не по первому этапу, а по итогам последнего.

Александр Попов, который работает вместе с вами в мужской команде, также был участником той эстафеты. А с ним вы часто вспоминаете общее спортивное прошлое?
— Бывает. Но мы не говорим о том, какими отличными парнями мы были и какие золотые медали выигрывали. Мы вспоминаем прошлое с практической целью — чтобы весь свой опыт отдать команде. Обычно это случается, когда приходится соревноваться в особо трудных условиях — в метель, ветер. Тогда достаем из памяти все свои секреты-уловки и рассказываем о них парням.

— Удалось ли придумать что-то новое в это межсезонье, для того чтобы усилить подготовку и улучшить результаты?
— Мы придумали, конечно. Но было бы глупо об этом рассказывать.

— Командный секрет?
— Не совсем секрет. Просто раз это командное — то рассказывать об этом нечестно.

— В прошлом году наши биатлонисты были очень довольны работой с вами в межсезонье. Говорили, что сбор с Гроссом — это круто и интересно. В частности рассказывали о ваших общих горных велопоходах. Чем вы занимали команду этим летом?
— Мы и на этот раз не оставили в стороне велосипед. Езда по горам великолепно укрепляет, поэтому не вижу смысла от нее отказываться. Ну и кроме велотренировок было много интересного. У нас дружная команда, в ней приятно работать.

«НЕ НАДО ВОСПРИНИМАТЬ КОМАНДУ, КАК СБОРНУЮ КЛУБОВ»

— Как часто вы контактируете со спортсменами и тренерами, которые готовятся к сезону отдельно от вашей группы?
— Не переживайте, мы в постоянном контакте. Не хочу, чтобы нас воспринимали, как разные клубы по интересам Я видел, как все ребята выступили на летнем чемпионате. Впереди нас ждет сбор в Рамзау, где будет также тренироваться группа Андрея Падина. Мы все — одна сборная, находимся в постоянном контакте, по возможности общаемся. Для меня сейчас главное, чтобы 12—14 лучших биатлонистов России выступали на международных стартах и показывали свой лучший уровень. Неважно, в каких группах они тренировались.

— Насколько нам известно, группа Андрея Крючкова, в которой работает лидер сборной Антон Шипулин, в это межсезонье для улучшения стрелковых показателей пригласила тренера по стрельбе Андрея Гербулова. Как работают над этим компонентом все остальные?
— Главное — работают. Знаю, наша стрельба действительно не была совершенной. Такой мы ее назовем, когда она будет стопроцентной по результативности. Пока она не такая, но я вас уверяю, мы все к этому стремимся, думаем, анализируем, исправляем.

— Какие командные результаты сделают вас счастливым тренером?
— Мы ждем медалей — прежде всего на чемпионате мира. Ну и естественно надеемся на хорошее выступление в Кубке мира. Два года назад мы были четвертыми в Кубке наций, в прошлом году — третьими. Теперь я очень надеюсь, что нам удастся добраться до второго, а еще лучше до первого места. Однако все мы понимаем, что конкуренты будут очень сильны.

— Не помешали ли летом тренировочному процессу травмы или другие неприятные истории?
— Нет, все было лучше, чем просто здорово. Сейчас все здоровы. На прошлом сборе, было дело, Макс Цветков пропустил несколько тренировок из-за легкого недомогания.

— На кого из ребят, кто не всегда попадал в основную сборную в прошлом году, вы рассчитываете сейчас? У кого есть потенциал в будущем занять лидерское место Шипулина?
— В России много талантливых спортсменов, нам нужно отобрать лучших из них. Будет некорректно, если я стану давать прогнозы, кто станет или не станет лидером. Но могу точно сказать, что у нас очень сильный резерв — взгляните на результаты российских ребят на Кубке IBU. Там регулярно побеждали Матвей Елисеев, Антон Бабиков, Петр Пащенко, Тимофей Лапшин, Алексей Слепов.

«УДИВИЛСЯ, КОГДА УВИДЕЛ В РАУБИЧАХ ЛУКАШЕНКО»

— Недавно вы приняли участие в Гонке чемпионов в белорусских Раубичах. Удивились, что на это мероприятие приехал президент страны?
— Еще как! Но это говорит только о том, насколько важен для страны этот вид спорта.

— Вы пообщались с Александром Лукашенко лично?
— Для этого у него было слишком мало времени. Он разговаривал с нами со всеми вместе.

— Что вы рассказывали своим старым друзьям, когда они спрашивали: «Как идут твои российские дела, Рикко»?
— Конечно, многие спросили меня об этом. Я им рассказал, что у меня отличная команда и у нас большие совместные планы.

— Сколько дней у минувшего лета вы отрезали для семьи?
— Шесть!

— И где вы провели свой отпуск?
— На море, — ответил Рикко по-русски и продолжил на английском: — Я люблю Италию, и этим летом мы с семьей провели там несколько замечательных дней. Играли в гольф, катались на велосипедах, просто гуляли.

— Удалось хоть краем глаза в августе посмотреть Олимпийские игры? Чья победа вам запала в душу больше всего?
— Смотрел, но не так много, как хотелось бы. Слишком много у меня было важных дел, которые нельзя отложить и сесть перед телевизором. Самое интересное я выделить не могу — все, что видел, было захватывающим. Победа ваших гандболисток была прекрасна. К слову, в Германии гандбол в некоторых регионах — спорт номер один, например, в Гуммерсбахе или Магдебурге.

— Вы, наверное, в курсе, что Олимпиаду пропустила сборная России по легкой атлетике. Как считаете — справедливо?
— Нет. Команда не должна была нести коллективную ответственность. Я искренне верю, что среди российских легкоатлетов было много чистых спортсменов и они должны были ехать в Рио. Конечно, все должны бороться с допингом. Но борьба должна быть честной и по одним правилам. Вообще, это очень тяжелый вопрос.

— Тогда вопрос полегче. Ваша любимая «Бавария» в этом сезоне в Лиге чемпионов играет в одной группе с российской командой — «Ростовом». Вы смотрели их встречу в первом туре?
— Мы обсуждали эту игру до ее начала с Александром Поповым. Он спросил у меня: «Сколько забьет Бавария?» «Четыре или пять», — говорю. И оказался прав! 5:0 — это была отличная победа.

    Комментарии 32

    Рикко, некогда отдыхать, арбайтен давай. И помни, я тебя люблю.

    Нина, мне тоже радостные лица девчонок понравились, будем надеяться, что в этом сезоне нас ждёт что-то интересное в их исполнении, хотя сезон не обещает быть лёгким.
    Что касается Хантов, то я сначала к этому отнеслась спокойно, но, проанализировав, где пройдут ЭКМ, насторожилась: второй этап пройдёт в Поклюке (высота 1300-2000 м. над уровнем моря)-это очень существенная высота для наших парней, в конце января Антерсельва (1634 высота), ЧМ пройдёт в Хохфильцене на высоте 1000 м, после Чемпионата мира Пхёнчхан (высота более 1000 м)-т. е в этом сезоне очень много стартов на высоте и тренерам не только необходимо подтянуть спортсменов в отдельных компонентах, но и составить программу с учётом подготовки спортсменов на высоте, чтобы нашим ребятам было комфортно бежать в горах. Надеюсь, Крючков учёл все моменты в подготовке, как и Гросс с Падиным.

    Борис, группы Гросса и Падина пересекаются в Рамзау. А Крючков своих подопечных будет выкатывать в Ханты-Мансийске. На результаты, конечно, посмотрим в декабре. Но меня что-то Ханты-Мансийск перед этапами напрягает. Так и чудятся грабли, на которые уже наступали — соревноваться же в Европе. За группой Падина буду наблюдать с большим интересом, Падин меня ещё в прошлом сезоне воодушевил, я как-то поверила, что он сумеет подвести своих молодых к началу сезона.
    Таша, какие девчонки на фото красивые и радостные, вот такой настрой на соревнования — уже полдела!

    Тренировка в Рамзау.

    Лилия... у нас у каждого своё мнение, свой взгляд и я считаю это очень хорошо.. Я рада, что вам вью понравилось.. мне — нет.. Интервью Гросса пафосные — такое чувство, что он день и ночь не спит, а только трудится на благо России. и все в таком духе... Ну не верю я ему, уж простите..
    А насчёт его результатов... тут я думаю вы и без меня все хорошо знаете.. их просто нет, ноль...
    Вот поэтому я и написала.. меньше слов — больше дела... мне импонируют люди, которые заточены на результат.. а красиво говорить многие могут.

    И ещё раз.. не хотела вас обидеть )

    Анюта, конечно, имеете право. Тем более вы очень аргументированно выразили свое мнение. А примеры я у вас попросила с целью узнать что-то новое, может Вам известны, а мне -нет, имена российских тренеров, которые не дают ни одного интервью, зато каждый сезон выдают на гора чемпионов мира и обладателей БХГ. А Вы меня вежливо послали, да еще не обижаться попросили. Как-то это неправильно.

    Zakol, претензии предъявите спортивному сайту, который ведёт статистику из года в год, думаю, посмеются над вами от души. Я и без этой статистики утверждала, что чудес с Волковым не произошло, анализируя гонки. Да и конкретно тренеру задавала эти вопросы. И он отвечал, что делает всё возможное, как ответил бы любой тренер. Данная статистика всего лишь подтвердила мои мысли. А что эти цифры вас расстроили, это уже ваши проблемы.

    Борис, группа Падина и Гросса (вчера прилетели) снова пересеклись в Рамзау, там же женская сборная на вкатке, группа Легкова, поляки, сербы, австрийцы, немцы. Французы выбрали Оберхоф для лыж, норвежцы во Франции, фотографии пока с тренировок на роллерах. Кстати, снова женская и мужская сборная (норвежцы) вместе.

    biathlonrus.com

    Лилия.. я оценила вью Гросса и его результаты... имею право на своё мнение.. С какого я должна вам приводить какие то примеры!? Мы обсуждаем конкретную тему и конкретного человека..
    Не обижайтесь)

    Анюта, приведите пример, плиз, у кого мало слов — много дела...

    Лилия... для меня слова Гросса именно «бла-бла-бла». Много слов, мало дела.. Как то так

    zakol...5 баллов)

    Нина, с Гроссом ведь не беседовал корреспондент от РБ, а так, глядишь побольше бы узнали ответов на интересующие нас вопросы.
    Хотя в этом вью информация, на мой взгляд, интересная. sports.ru

    Теперь насчет контактов. Предположу, что речь идет о группе Падина, они иногда пересекаются, к тому же, там тренируются молодые ребята, наше будущее, а может и настоящее, например, Эдик Латыпов.

    Таша
    Вы обвинили Крючкова в том, что именно при нем упала физика Волкова. Привели цифры. Я вам заметил, что пример неудачен. У Волкова как раз была серьезная травма и эти цифры ничего не подтверждают и ничего не опровергают. Просто неподходящий для иллюстрации материал. Надеялся, что это просто невнимательность, а не глупость. Судя по тому, что вы мне наотвечали, я засомневался в своем выводе.

    Нина, сохранить место в тотале с новым тренером-это дорогого стоит, не всем удаётся и со старым тренером подняться выше (Шипулин тому пример), а кто-то и с новым тренером ещё ниже опустился (Малышко), кто-то спрогрессировал (Цветков). Что касается скорости Жени, то вы правы, она ухудшилась, как и у Антона, но у Жени вторая скорость после Антона, место в тотале 7-это результат, как и у Крючкова результат с Шипулиным. А вот если сравнить скорость того же Лёши, то все парни бегут быстрее: и Пащенко, и Поварницын, и Елисеев, и Цветков, и Бабиков, и даже Лапшин, несмотря на то, что сезон прошлогодний провалил, я уже не говорю о Слепове и Малышко, хотя неоднократно писала, что меня совершенно не устраивает 4.10, ибо это не уровень Димы, он пришёл в сборную с прекрасным потенциалом бегунка 2.30 сек-в первый год в сборной, и 1.80 сек -во втором сезоне, а уж когда при Касперовиче бегал черепашьим ходом 5.10 сек, на это смотреть было невыносимо. И тому же Гроссу надо постараться, чтобы вернуть былую форму, восстановить стрельбу, работы много и с другими ребятами. Крючков пока тоже чудес не совершил с Волковым, однако, критики в его адрес я не видела с вашей стороны. Черезова, кстати, тоже не реанимировал. И да, ЧМ особого восторга не принёс, но по Гроссу прошлись танком все, а Крючкова даже рикошетом не задели, хотя он имел прямое отношение к Шипулину и Волкову.
    Что касается вклада в спортсменов, то без этого никак: и личные тренеры вложили частичку, и те, с кем спортсмены добились успеха, в частности, и Касперович внёс лепту, и Лопухов-в Женю, как и в Антона Шипулина. Не подтяни Шипулина Лопухов, неизвестно, удалось бы Крючкову подтянуть его ещё повыше. Например, тот же Гросс Малышко из руин вытаскивает, ибо и у Малышко худшие показатели по скорости по отношению к самому себе, но не худшие в сборной+стрельба полетела в прошлом сезоне. Но кого это волнует? Его проблемы.
    Ваши фразы:« тесные контакты (групп) под большим сомнением»,«будет результат-будем носить на руках и славить»,«кроме велотренировок было много чего интересного.. чего?» -это одобрение, восторг или возмущение? В свою очередь, ссылаясь на интервью Крючкова, вы засомневались в том, что группы контактируют, хотя речи в моём интервью об этом не велось вообще. Повторяю, речь шла именно о Малышко. Это как можно назвать? Приписывание, невнимательность или что-то третье?

    Интересные наблюдения по иностранцам: лучший стрелок после наших Пайффер бежал в прошлом сезоне 3.90 сек от лидеров, но это не самый быстрый его сезон, ибо он разгонялся и до 1.80 (2011-12). А Эдер пришёл в сборную с 5.00 сек, худшее время 7.10 (2011-12), а в прошлом сезоне 3.80 сек. Ведь могут же и бежать, и стрелять.
    Например, лучший юниор Шипулин пришёл в сборную с отставанием 8.10 сек, второй год в сборной бежал 5.40,3 сезон-4.70,4 сезон-4.00 и только в 2012-13 -2.40 сек, потом 2.60 и лучший сезон 1.30, в прошлом сезоне 2.80.

    Таша, Вообще-то Женя Гараничев был в сезоне 1914-1915 в тотале так же седьмым. Количество подиумов при Касперовиче было три (два серебра и одна бронза), а при Гроссе — две бронзы. Другими словами, он сохранил свою позицию при Гроссе: лучше стал стрелять, но расплатился некоторым снижением скорости:
    в сезоне при Касперовиче скорость +2,2 сек. на 1км от условного лидера, а в сезоне 1915-1916 г. +3,2 сек. Так что Гараничева сделал не Гросс, это всё до него случилось.
    Да, и просьба не приписывать мне тех мыслей, которые я не высказывала.

    Гросса еще рано в чем-то обвинять, как тут некоторые взялись — «словоблудие и бла-бла-бла». Во-первых, он никому не обещал заоблачных успехов, озвучил цели, которые ставит любой тренер, во-вторых прошлый сезон был не самый провальный для новенького. Таша уже упомянула про Гараничева, Малышко ускорился, стрельба подвела, Цветков первую половину сезона провел хорошо, даже подиум был, Слепов в некоторых гонках был близок к призам, Тимофея подвело здоровье — один спортсмен выбыл практически из группы. В-третьих нелучшую услугу оказал домашний ЧЕ, Гросса дергали, чтоб Гараничева к нему подвел, из-за чего ЧМ пострадал. Для Гросса этот сезон будет более определяющим, чем предыдущий. На летнем ЧМ парни не потерялись — все покажет сезон.

    Нина, для этого и образовались группы, чтобы идти своим путём, работать по своим методикам. А если объединить эти группы, тогда и конкретика будет и методики общие. Кстати, общая сборная может быть создана уже в конце сезона, если никто не вмешается в процесс. Как бы подробно не рассказывал Крючков о тренировках, он не раскроет всех карт никогда, да и ни к чему это, не для этого создавалась группа. Сейчас ещё раз перечитала его интервью из Сочи: общие фразы, общие цели, ничего конкретного. Крючков -такой же дипломат, как и Гросс, и очень скрытен, хоть внешне и идёт на контакт, располагает к общению и приятен в процессе диалога. И прав в этом по-своему.
    Вы себя перечитайте и увидите это возмущение. Судя по тому, что вы написали,7 место в тотале Гараничева-это не результат? Или не тот спортсмен и не тот тренер?

    Zakol, вот видите, как дело касается Лёши, то уточнения необходимы, хотя это очевидно, ибо я указала все сезоны по годам, а вот как уточнения касаются других спортсменов, у которых травмы, то все забывают об этом. Пример с Дальмайер приведён был специально, потому что нога-это не рука и на процесс подготовки влияет значительнее. Но что касается Лёши Волкова, то надо всё уточнять и списывать все его неуспешные выступления на ТШ, интриги, травмы, неудачный стартовый номер и прочее. Пафос или не пафос, но факт остаётся фактом, физика у Волкова не улучшилась с переходом в группу Крючкова, а скорее ухудшилась, цифры «из песни не выкинешь».
    Ещё раз уточню для особо одарённого, что Гараничев перенёс операцию на плече. Как это его оправдало перед болельщиками относительно стрельбы? Никак. Как отнеслись болельщики к травме Шумиловой и неудачному ЛЧР? Никак. Вы лично вступились за этих спортсменов? Нет. Так вот и заканчивайте со своим« Плачем Ярославны »по поводу Волкова. В прошлом сезоне у Волкова не было травмы, но его ход оставлял желать лучшего.

    Таша, я задал конкретный вопрос, а вы бла-бла про Дальмайер, Шумилову, Чудова... Просто ответьте, что не учитывали. Выводы с претензией на серьезность, а данные не серьезные. Вы нас честно бы предупредили рядом с табличкой и все.
    Ход Волкова меня как раз не вдохновляет. Но ведь я не про Волкова, не про нападение/защиту. Речь про пафос при публикации статистики которая без уточнения оказалась пшиком.

    Таша, я не знаю, что такое контакты спортивного уровня без конкретики — тогда для чего они нужны? Таша, Крючков как раз очень обстоятельно рассказывал, на что именно делали упор в этом межсезонье, ну просто очень подробно. Мне так же непонятно, между каких строк Вы прочли моё вомущение интервью? Гросс вёл себя как настоящий дипломат — как бы не сказать чего лишнего и конкретного. Я как раз и отметила, что можно вообще ничего не говорить никому, главное, чтобы тренировочный процесс дал результат. Это мы, болельщики, сами волнуемся и хотим знать побольше.

    Zakol, из блога в блог читаю от фанатов Волкова подобное, а у нас только Волкову можно учитывать травму? Дальмайер в том же сезоне повредила ногу, однако, в тотале была 8. И, например, от болельщиков Гараничева я не видела из блога в блог, что у него была операция на плече, и это как-то может оправдать его провалы в стрельбе, но я читала негатив по отношению к Жене. Или кого-то из болельщиков останавливали проблемы со спиной Чудова? Никого! Летом были проблемы со связками у Шумиловой, но что-то вашей реплики в защиту Кати я тоже не прочла. Странно, не находите? И почему эта травма должна учитываться несколько сезонов подряд? И чем вдохновил ход Волкова в прошлом сезоне?

    sports.ru Травмы спортсменов.

    — Как вы думаете, почему случился такой невзрачный сезон у Димы Малышко? Ведь физику ему Гросс подтянул, это было заметно по сезону, а вот со стрельбой Дима не справился?
    — Здесь много всяких факторов, влияющих на то, что произошло со стрельбой Димы, стрельба — это тонкий процесс, это и психология, и то, какие методы были использованы при подготовке. Со стороны очень трудно дать анализ произошедшему, ведь я не варюсь в группе Гросса, не знаю их плана работы.

    Нина, речь шла исключительно о плане работы тренера и спортсмена и касалось это Малышко. Вы полагаете, что Гросс должен владеть планом работы Крючкова и его спортсменов? Контакт с группами поддерживать можно и без конкретики. И потом, меня лично мало привлекло высказывание Гросса о Рио, почему оно должно подкупить? Например, тот же Крючков подробно тоже не рассказывал о том, чем его спортсмены занимались летом, хотя за период межсезонья больше Гросса давал интервью, однако, вас это не возмущало.

    Ну, Гросс подкупил всех российских болельщиков тем, что сказал, что огульное отстранение российских легкоатлетов от Олимпиады в Рио несправедливо, поэтому всё остальное сказанное не очень анализировалось. Например, кроме велотренировок было много чего и интересного — чего? Может, плавали, играли в футбол? Кроме того, Гросс сказал, что они поддерживают тесные контакты с группами, но ранее, когда Таша брала интервью у Крючкова, тот (Крючков) сказал, что ему неизвестны планы работы Гросса. Так что тесные контакты под большим сомнением. Но, собственно, говорить можно всё, что угодно, для нас важен результат. Будет результат у Гросса — будем на руках его носить и славить. Ещё немного до начала сезона, хочется, чтобы всё задуманное у всех трёх тренеров получилось, ну очень хочется!

    Цифры это хорошо. Но хотелось бы сопоставимости. Как в табличке учтен перелом руки Волковым в предсезонку 2014-2015?

    Самое интересное, что, например, все знают: стрельба у Малышко полетела именно при Гроссе, выходят статьи с заголовками соответствующими, задаются вопросы по этому поводу и тренеру, и спортсмену, но... все молчат (и СМИ, и болельщики, и тренеры), что у Волкова именно физика «полетела» при Крючкове, ибо пришёл в сборную Алексей с отставанием 5.00 сек на километр от лидеров, а в первый год работы с Крючковым отставание в спринте было 9.20 сек, на второй год 8.30 сек. За 7 лет нахождения в сборной-это худшие показатели по скорости.
    2009-10г.-5.00 сек.
    2010-11г.-8.00
    2011-12г.-6.60
    2012-13г.-5.30
    2013-14г.-6.30
    2014-15г.-9.20
    2015-16г.-8.30

    И, конечно же, нельзя назвать этот проект сомнительным (Крючков-Волков).43 место в тотале-это исключительно происки ТШ, ну, никак не заслуга Крючкова. Гросс виноват, что Малышко выступил на ЧМ отвратительно вместе с Цветковым и Гараничевым, а Крючков ни при делах за выступление Волкова и Шипулина на ГС. Парадокс!

    А на мой взгляд, подводка к ГС всех тренеров (Гросса, Крючкова, Падина)-это не тот результат, на который рассчитывали сами спортсмены, тренируясь в межсезонье 2015 г. (хотя, например, тот же Крючков чётко обозначил цель прошлого сезона-ЧМ, да и для всех тренеров ЧМ, ЧЕ-это главные старты, на которые они ссылались, что именно там будет результат.) Результата нет ни у кого: ни у немца, ни у русских,-что касается ЧМ.

    Анюта, в чем-же заключается его словоблудие?

    Бла- бла- бла.. не верю ни одному слову... И вообще хватит слов, господин Немец, давайте результаты... а так одно словоблудство получается у вас... увы (

    Рикко говорил много ни сказал ни чего, красавец как всегда, голова «светлая» и верить в него как-то хочется!

    Зачем нам немцы, язык не знают. Будет, как и в прошлый раз, чужая ментальность. В прошлом сезоне ничего у него не получилось, если бы у него была большая тренерская практика, то может быть. У него за плечами ничего нет, нет учеников. Падин-молодец, у него стало сразу получаться (Бабиков, Латыпов, Шопин). Опять наступаем на те же грабли.

    владимир, они все «такие-сякие»: и те, кто пригласил, и те, кто принял сомнительное предложение.

    Умён и корректен. Хороший спортсмен.

    Если уж женщинам понравился -ждем результата. Вопросы же журналистов «СС» более житейские, профессиональные- вскользь Да и о чем сейчас спрашивать, до начала сезона еще ого го? Ответы же, что дипломата- разведчика. Понимает, что он всего лишь гость. Взвешено каждое слово, чтобы ненароком не обидеть не только спортсменов, но и, не дай бог того, от кого зависишь. В любом случае марку держит. Нам остается только желать ему успеха, как никак доверили ему своих чад. Даже при наличии явных провалов запрограммируем себе полкана спускать не на него, а на тех кто его пригласил. Это будет честнее. Не так как- Мутко такой, сякой, а тот кто его поставил- в стороне -не честно.

    И всё таки он мне нравится...

    Таша, мне тоже интервью понравилось. И вопросы, и ответы. Сдержанно, спокойно, доброжелательно, без желтизны. Журналисты «СС» приятно удивили. Хотя, может быть, и трудности перевода сказываются ))
    Удачи тренеру и его подопечным.

    Хорошее интервью! Душевное!
    Какой же Гросс корректный по отношению к своим парням, к другим группам: никого не выделяет, не кричит о лидерах, не пиарит никого, не делает громких заявлений. Правильно: меньше слов, больше дела.
    Удачи группе Гросса в новом сезоне! Пусть задуманное реализуется!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества