У Шипулина бронза в гонке преследования на 2 этапе Кубка мира по биатлону в Поклюке!

9124rusbiathlon.ru
У Шипулина бронза в гонке преследования на 2 этапе Кубка мира по биатлону в Поклюке!

Сегодня, 10 декабря, в словенской Поклюке мужчины разыграли комплект наград во втором преследовании нового сезона Кубка мира по биатлону КМ 2016-2017. Действующий обладатель БХГ, первый в общем зачете, Мартен Фуркад, не допустил ни одного промаха и уверенно победил, как и во вчерашнем спринте. Третий результат в пасьюте у нашего олимпийского чемпиона Антона Шипулина с его одной ошибкой на последней «стойке», а Эмиль-Хегле Свендсен с чистой стрельбой стал серебряным призером сегодняшней гонки. У француза эта победа стала четвертой в сезоне и 53-й на этапах КМ. Свенсен завоевал первую медаль в текущем сезоне, а Шипулина 33-й раз поднялся на пьедестал в гонках Кубка мира. Благодаря сегодняшней бронзе Шипулин обошел Владимира Драчева по количеству подиумов в личных гонках на КМ. Всего на счету Шипулина 8 побед, 11 вторых мест и 14 третьих. Теперь по количеству призовых мест Шипулин первый в историческом рейтинге, основанном на результатах биатлонистов сборных России и СССР, но уступает Драчеву по количеству побед в Кубке мира.

Еще два россиянина вошли в «десятку» лучших, Елисеев — седьмой, Цветков — восьмой в сегодняшней гонке преследования! У Матвея это лучший результат в карьере на КМ. Самым быстрым на лыжне сегодня был Юлиан Эберхард, а лучший ход среди россиян продемонстрировал Бабиков, его отставание лыжным ходом от австрийца составило почти 23 секунды. Вторым по скорострельности среди всех спортсменов оказался наш лидер Шипулин, а лучший в этом компоненте не впервой — Симон Эдер!

2 этап Кубка мира по биатлону. Поклюка (Словения), 10 декабря
Гонка преследования (пасьют). Мужчины

1. Мартен Фуркад (Франция) (0+0+0+0) — 30:27,4
2. Эмиль-Хегле Свендсен (Норвегия) (0+0+0+0) — +6,0
3. Антон Шипулин (Россия) (0+0+0+1) — +6,2
4. Йоханнес Бё (Норвегия) (0+0+0+2) — +48,0
5. Симон Шемп (Германия) (0+0+1+0) — +59,8
...
7. Матвей Елисеев (Россия) (0+0+1+1) — +1:27,5
8. Максим Цветков (Россия) (0+1+0+1) — +1:28,0
...
26. Евгений Гараничев (Россия) (1+0+1+0) — +2:34,0
34. Антон Бабиков (Россия) (2+1+0+2) — +2:54,9

Подробные результаты мужского пасьюта 2 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Интервью биатлонистов и тренеров после мужской гонки преследования 2 этапа КМ по биатлону в Поклюке

Антон Шипулин

На последнем круге Эмиль на последних трёх подъёмах пытался от меня убежать, но я сидел за ним и не форсировал события, потому что рассчитывал на спурт на финише. На этой трассе финиш сразу после спуска, так что нет времени раскатиться. В очередной раз не угадал, ошибся тактически, всё-таки надо было убегать раньше. Я поздравил Свендсена, можно сказать, он отомстил за поражения на финише в прошлом сезоне. На последней стрельбе старался абстрагироваться, но опять не получилось. Очень обидно, потому что самочувствие было хорошее, ни на одном круге не шёл на максимуме, лыжи катили отлично. Что касается стрельбы, то доволен, кроме последнего рубежа.

Матвей Елисеев

На стрельбе не совсем справился. Мы боремся за самые высокие места, и для нас это пока в новинку. Я работал в своём темпе, но Симон Шемпп добавил, а мне не хватило сил. На последнем круге я смог убежать от тех, с кем уходил с рубежа, поэтому был доволен, хотя, честно говоря, думал, что я шестой. Что касается эстафеты, то сейчас надо отдохнуть, как следует восстановиться и завтра снова в бой.

Мартен Фуркад

Я стартовал первым, но Антон догнал меня и бежал очень хорошо. Он быстро шёл, особенно на втором и третьем кругах, мне приходилось терпеть, но я знал, что всё решится на огневых рубежах. Так что я рад, что отстрелял чисто и смог сохранить лидерство.


Внимание, не пропустите, смотрите совсем скоро прямую трансляцию женского пасьюта 2 этапа Кубка мира 2016-2017 по биатлону из словенской Поклюки, начало трансляции женского преследования в 16:45, время московское. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2016/2017.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Подробное расписание всех этапов Кубка мира в разделе «Календарь биатлона»

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате (есть на каждой странице сайта) и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

ПОЗДРАВЛЯЕМ Антона Шипулина со второй медалью сезона КМ 2016-2017!

    Комментарии 124

    Марина Апатиты, Зачем? Освоиться!

    ElenaP, Лен, Антон пока ещё вообще тяжеловато смотрится. И тем не менее в призах. Просто не хватило его вчера. Свендсен на гонку и круг посвежее был, да и к тому же после лечения )) Думаю, что Тоха много сил отдал на борьбу с Мартаном.
    А по мини Антону — ходом то он вчера хорош был. Стрельба подвела. Вполне возможно, что дело именно в винтовке.

    ElenaP, и что, теперь на КИБу его?

    Молодец Антон! Все замечательно будет. Ты все понимаешь и все получится.

    ... В очередной раз не угадал, ошибся тактически, всё-таки надо было убегать раньше. Я поздравил Свендсена, можно сказать, он отомстил за поражения на финише в прошлом сезоне... Знакомое высказывание.. Ну сколько можно! Опять одни и те же ошибки, никаких выводов с прошлых сезонов. Так бороться и взять и подарить серебро Свену!

    nadеshka, не вторая, вспомни предыдущие сезоны.

    Марина Алексеевна, И я расстроена, проиграть )0.2 сек!

    Настя, ну есть огромная разница в том, как завоевана медаль, Антон реально отдал серебро. Он спортсмен высокого уровня, допусти такое кто-то другой из молодняка, нормально, но не он.

    Olga56, Бабиков говорил что тяжело ему в горах бежать, опыта

    Татьяна, конечно с ним, при чем очень больным. А может и не с ним.

    Я прям расстроена, расстроена очень, очень.

    Татьяна, согласна на все 100

    Марина Апатиты, х... с ним, пусть Антон будет здоров!

    Молодец, Антон! Все нормально, опыт дело наживное. Возьмёшь своё Иуда Эмиля, и у Мартена.

    Не забывайте, что Мартен очень сильно «болен».

    Наталья, по Шипе — всё правильно. Молодец, ещё будут победы у него.

    Уже даже в безволии Шипулина упрекают, офигеть) По мне — личные гонки в Поклюке Шипулин отработал на совесть, раскладка и последний круг в спринте были шикарные, точность стрельбы — отменная («чистый» спринт и всего один промах в пасьюте уже рекорд для него), скорострельность — еще лучше, на трассе тоже был хорош. При этом в обеих гонках медали взяты в плотной конкуренции — в спринте куча нолей, и сегодня многие хорошо стреляли. Единственное, за что обидно — в спринте все таки должно было быть серебро.

    То, что финиш проиграл — так в Поклюке он специфический, проморгал момент и слишком осторожничал. Все ошибаются, бывает. Заруба с Эмилем интересная была, очень понравилось, как резво они вместе в горку бежали и как Шипулин его ускорение выдержал.

    Иола, второй день тренеры ТУПЯТ! Вчера Шипулин, сегодня Малышко под раздачей. Если верить народной пословице, за эстафету становится боязно (

    Таша, как-то диаметрально у него — сначала в левое полушарие, теперь в правое закапывается?)

    Pelmen, ну, вот здесь согласна, что Антон закапывается в себя, это ему иной раз мешает.

    Волжанка,
    Сам Шипулин в интервью сказал: «самочувствие было хорошее, ни на одном круге не шёл на максимуме, лыжи катили отлично», т. е. силы на финиш у него были, кондиции тут не причем. Просто на финише просчитался тактически: решил обходить Свена там, где это было уже невозможно сделать. Видать, случай с Виндишем повлиял на подсознание, но здесь ситуация была совершенно иная: трасса для маневра а-ля-Виндиш не подходящая.
    А на Высертрела внимание не обращайте, он уже много тут за последние дни наболтать глупостей успел. ))

    katrin_solnyshko, да уж, забавно получилось. Но я рад, что Дима собрался и показал хороший результат. А что там дальше будет — пусть решают чинуши.
    Но всё равно — остаюсь при своем мнении — дергание туда-сюда ни к чему хорошему не приведет. Ротация должна быть осмысленной, а не случайной. Поэтому одна гонка или даже один этап не может являться достаточной аргументацией при принятии решения о ротации

    Pelmen, а может он сознательно затупляет чьё-то внимание?

    Dmitry, проделка вот в чем:
    Илья Трифанов:

    «Ребята! Достоверная информация! По ходу женской гонки выяснить подробности не удалось, поэтому Диме Губерниеву я сообщил не совсем правильные факты. На Кубке IBU сегодня Дмитрий Малышко и Петр Пащенко были дисквалифицированы. Вечером на собрании им сообщили стартовые номера на гонку. При этом Малышко назвали номер Пащенко, а Пащенко — Малышко. Перепроверять в интернете ребята не стали, табло на стадионе нет, так и надели неправильные номера и чипы. Малышко бежал под номером Пащенко и с его чипами на ногах и показал лучший результат, то есть по факту Дима выиграл гонку. Но в сивидате на первой строчке оказался Пащенко. Дисквалифицировали обоих. Малышко лишился первой стартовой позиции в пасьюте. Кто виноват, решайте сами. Тренер, допустивший ошибку или спортсмен, который не перепроверил. Главный пострадавший в любом случае — сам Малышко. Отправили на IBU, собрался, выиграл первую же гонку. Здесь молодец, вопросов нет!»

    Таша, Шипулин знает трассу и уже говорил про этот финиш и раньше он боролся до финиша. То, что сегодня он так сделал — скорее жутко затупил по поводу слива борьбы за золото. Слишком в себя закапывается

    Волжанка, умом Россию не понять.

    Pelmen, Антон признал, что снова тактически ошибся, ну и зачем его ругать, если он сам знает, где ошибся? Да нам с дивана проще рассуждать, как лучше можно обойти на финише, как не промахнуться на стрельбище, но там всё иначе и, порой, бывают ошибки. Тем более, что горы прибивают ни на шутку, ни 1 год биатлон смотришь. Парень второй день привозит медали, а его критикуют-вот молодцы. А я получила удовольствие от гонки, как боролся Антон на трассе, на стрельбище-красота. Да, ошибся чуть, ну не беда, зато мы видим, что может биться, может навязывать борьбу-это ж здорово. И потом, готовились и немцы, и норвежцы, и французы. Они тоже стремятся к победе. А мест всего 3)

    Иола, что за «проделка ТШ»?

    И вот за такую проделку ТШ Диму бы нужно вернуть на КМ! а то как-то нехорошо получается! правда ведь, не справедливо?

    mk.ru

    Прочтите заголовок. Это жесть: D Редакторы явно перепили. Шипулин на лыжах и в винтовкой стал третьим в гонках на авто, судя по заголовку: D

    Таша, я называл ШИпулина слабаком? 0о Я по-прежнему его считаю у нас сильнейшим биатлонистом. Просто, как и все, расстраиваюсь его результатам. Может лучше. А Бабикова ругать придется, если он пару сезонов будет ни о чем. Сейчас же пока что ничего страшного.

    Если речь про финиш в Поклюке, то я говорил о том, что в таком финишном створе и слабак сможет обогнать сильного биатлониста, выехав тупо первым с горки. Там бороться негде — сразу финиш. ШИпулину просто надо было раньше вырываться. Я и ждал этого, а он с горки за Эмилем шел — глупо вышло. Раньше он наглее работал, а сейчас как-то боится что ли.

    Соколов Владимир Еремеевич, будем посмотреть. В эстафете Антон-2 будет. Пока он в них на КМ не очень удачно выступал. (Включая и прошлогоднюю на ЧМ)

    Терминатор Свендсен возвращается?!

    Elen,
    в принципе, я с вами согласен по Бабикову. Но парень ещё очень сырой. И мне не очень понятен его потолок по скорости. А по стрельбе он показал себя (не сегодня) — хороший стрелок...

    Таша, вот тоже удивляюсь! Опять во всем Шипулин виноват. Ну, промазал, обидно, 0,2 сек Эмилю проиграл. Но неужели не видно, что его физические кондиции пока неидеальны? Он и сам об этом на пресс-конференции сказал. И Эмиль отметил, что Антон выглядел уставшим и даже удивился, что он не отстал сразу, а еще и зацепился и борьбу навязал. Но нет, для некоторых «выстрелов» Шипулин слабак, воли у него нет, на финише не борется...

    Pelmen, я сказала, что надо ставить Шопина? Гараничева можно поставить, но я за то, чтобы и другие ребята пробежали, и Бабиков в частности. И Дима здесь вообще не в тему, не надо его тащить туда, где его нет. Я подожду, когда наступят времена, и именно ты начнёшь Бабикова называть слабаком, как называешь сейчас Шипулина. Когда спортсмен является стрелком и допускает 5 промахов-это провал. Но все же, и ты в частности, ополчились на Шипулина и совсем как бы не заметили невзрачного выступления Бабикова. Если уж критиковать, то всех без исключения. Шипулин не робот и борется так, как на данный момент способен, но прилетает почему-то снова ему, а другие в стороне.

    Хорошее выступление Антошка! Поздравляю с очередной призовой позицией на КМ! Но на будущее — никогда не иди к финишу по дальнему коридору! Зачем уступать дорожку к трону? Тем более с таким лосёнком, как Эмильен! Только по ближнему! Симона же ты ведь данным образом отодвинул от золотой медали в мужской эстафете Сочи!
    7 персональных баллов в конкурс прогнозистов с тебя! :)

    Уже состав объявили, мне нравится. Цветков, Бабиков, Елисеев, Шипулин.

    Таша, а кого ставить? Шопина или Гараничева, которые вообще не могут? Бабиков сегодня ногами неплох был, да и вчера лишь падение усугубило время. Парень всяко больше заслужил Малышко, если намек на него. Ведь кто-то из них победил уверено, а кто-то Дима Малышко.

    Да и пенять на стрельбу Антона... Антон изначально был снайпером. Для него промахи — скорее исключение, чем правило.

    Таша, по Шипулину-очень рада слышать! Сама не пойму-за что его так этот «неточный выстрел» и иже с ним попрекают. У Бабикова было падение вчера и поломка какого-то рожка, отсюда, видимо и множество промахов..

    Olga56 ))

    Точный выстрел, а можно поинтересоваться, какой такой точный выстрел вы произвели? И характер у вас, наверное, прямо кремень, по всем катком проходитесь? Обозвали девушку, так она хоть на кухне эксперт, а вы в какой области?

    Не, ну классно выходит у нас. Шипулин значит такой и всякий, он золото не выиграл, а Бабиков-лидер сборной почему столько воробьёв настрелял и был худшим из наших? Как можно с такими промахами бежать эстафету? Может, на Кибу его отправить, чтобы научился стрелять? Или «сороковочка»от Бабикова-это здорово?

    Точный выстрел, ой, как Вы, дорогой мой, пользуясь культурными словами «приопустили» и замечательного спортсмена, и меня, болельщицу.. Сами-то, далеко от кухни ушли? Некрасиво себя ведете на сайте. Ой, некрасиво! Смотрели бы повнимательнее гонки, да читали вью спортсменов-может лучше бы разбирались.. И посолиднее выглядели.. бы..

    Но то, что Антон на себя не похож, не видно сейчас его прошлой решительности-верно. Но смотрите внимательнее, почитайте его вью- он ошибся с тактикой! и придерживал силы, чтобы «не накрыло», как накрыло того же Бе-тот от перенапряжения в спринте аж заболел! Доехал до серебра, но какой ценой (Бё)!

    Он всех пропускает во внутреннюю часть. И если в Эстерсунде можно поработать хотя бы на финише, то в Поклюке это заведомо слив.

    Вспомните скандальную гонку здесь же в масс-старте, где не поделили места Фуркад, Беатрикс и Шипулин. Антон с умом сразу же побежал до финиша атаковать и говорил, что финишный створ не годится для обгона.

    И что теперь? Теперь он просто ждет створа, где даже слабак его может сделать, если первее выкатится — тут вообще не играет роль финишный спурт спортсмена

    Впрочем как он пропустил у финиша итальянца Виндиша на первой гонке в Швеции в Эстервунде! Это негативная тенденция! Что мы часто и видим. Захочет рванёт когти и сделает, а нет желания пропустит и золото и серебро! Факт! Это спорт и чемпионат мира. Где побеждает характер и воля к победе! А не сопли в сахаре! По настроению! Это большой спорт! Это драка! А без характера тогда там нечего делать. Но только у Антона он не часто проявляется, вот о что заметно. О женской команде пока что сказать можно то что свежо предание да верится с трудом. Но и верим и надеемся а за кого нам ещё болеть как не за своих! Но азарта пока нет!

    nadеshka, думаю, чтобы привыкнуть к винтовке спор тсмены тратят очень много времени. Это не туфли сменить, если каблучок сломался )) даже такой признанный стрелок, как Альбина Ахатова, с такой ситуацией не смогла справиться

    katrin_solnyshko, А здесь дорогая моя одно наклонение! Характер нужно проявлять и желание к победе а не вялость и слабость как впрочем и выглядел Антон и вчера и сегодня! А вы о сослагательном образованная вы моя! Кухонная эксперт!

    Антона с медалью. В принципе состав на завтрашнюю эстафету ясен. Осталось только распределить по этапам. Ну и винтовку Бабикову привести в порядок. Вполне возможно, падение в спринте сказалось на ее состоянии.

    Точный выстрел, Вы задали столько вопросов, что тренерский штаб и до нового года на них не сможет ответить.

    Если конечно у него вообще есть ответы.

    Olga56, а что на замену ему не могли новую выдать? бред какой то.

    Антоша! Спасибо за победу! Всё пока что хорошо! Поздравляем! Но лишь жаль чего-то не хватило на последней стойке и Фуркад ушёл. Хотя все мы держали кулаки за Антона но увы не получилось чего ждали. Но ещё обиднее стало что Антон по ходу держался рядом со Свендсеном и было заметно что желание у Антона побороться даже за серебро не было. В итоге упустил и серебро. Странно как-то выглядит сам факт что так просто взял и пропустил Свендсена! Ну вот не увидел я в этом створе перед финишем рывка и характера Антона, что обычно у Антона получалось. Вот что обидно и больше не понятно! Знаю по прошедшим годам что бывает такое у Антона, но когда тенденция повторяется из года в год это очень негативно сказывается и на качестве гонки и вообще на желании к победе. Сегодня как раз такой типичный случай как показатель что ну пусть забирает Свендсен серебро а мне и бронза пока пойдёт, но всё-же я на подиум попал! Как-то скучно всё это выглядит, когда нет азарта и молниеносных рывков как у Фуркада и Дольмайер. Она сегодня с двумя промахами выиграла гонку! Может! Так всех порвать несмотря на штрафные круги! Почему мы не можем? Почему мы так все вяло выглядим? Где характер? Где воля и желание к победе? Но единственное что я заметил в этом сезоне лыжи к счастью у всех направленны мазью просто отлично! Сервис старается! Тогда в чём причина вялости и таких показателей? Почему все выглядят так болезненно, почти все женщины!

    Вот чего на мини Антона накинулись? Забыли, что он вчера винтовку уронил и рожок сломал. Может, не сделали как следует. А ходом хорош, молодец

    Поздравляю также с хорошим результатом Цветкова, и особенно — Елисеева, для которого это пока что «рекорд»
    Бабиков — настрелял, но подтвердил свою высокую скорость, поэтому он меня не огорчил.
    А вот Гараничев вызывает всё больше вопрос

    smuta, кому другому, ладно, но не Эмилю
    не так давно Свендсен считался лучшим финишером в мире.
    В Нове Место, вообще, съел на финише Фуркада, проигрывая трамвайную остановку.

    Татьяна, дык и с Шипулиным такая же фигня. Лучше ставить Йосю и Бьёрндалена куда-то в призы. Ну, а Мартана — на зоконное первое место ))

    я допускаю проигрыш Фуркаду но отдать серебро в створе Эмилю-это настораживает.

    Поздравляю Антона с бронзой! Жаль, что на последней стойке промахнулся и не смог побороться за победу.
    Касательно финиша: считаю, что в данном случае, когда финиш со спуска, то тут в основном всё зависит от работы лыж. Думаю, что у Свенсена в этот раз лыжи катили лучше

    Шипулин молодец, но хотим золото. Желаем успеха всем нашим.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества