Татьяна Акимова бронзовый призер в гонке преследования на 3 этапе Кубка мира по биатлону в Нове-Место!

18171rusbiathlon.ru
Татьяна Акимова бронзовый призер в гонке преследования на 3 этапе Кубка мира по биатлону в Нове-Место!

Сегодня, 17 декабря, в чешском Нове-Место продолжается 3 этап Кубка мира по биатлону сезона 2016-2017, где мужчины и женщины разыграли комплекты наград в гонках преследования. В женском преследовании победила серебряный призер вчерашнего спринта француженка Анаис Шевалье, опередив знаменитую итальянку Доротею Вирер на 9,5 секунд. Бронзовым призёром женского пасьюта с одной ошибкой на первой «лежке» стала спортсменка сборной России, Татьяна Акимова, которая вчера была первой. Лучший ход среди россиянок продемонстрировала Акимова, ее отставание лыжным ходом от быстрейшей сегодня Тириль Экхоф составило 53,7 секунды. Самой скорострельной из наших спортсменок также стала Татьяна.

3 этап Кубка мира по биатлону 2016-2017, Нове-Место (Чехия), 17 декабря
Женщины. Гонка преследования (пасьют)

1. Анаис Шевалье (Франция) (1+0+0+0) — 30:38,1
2. Доротея Вирер (Италия) (0+1+1+0) — +9,5
3. Татьяна Акимова (Россия) (1+0+0+0) — +19,4
4. Сьюзен Данкли (США) (0+1+1+0) — +28,0
5. Мари Дорен-Абер (Франция) (1+0+1+1) — +43,8
6. Франциска Пройс (Германия) (0+0+1+1) — +48,9
7. Лаура Дальмайер (Германия) (0+0+2+1) — +57,0
...
29. Ольга Подчуфарова (Россия) (0+0+0+1) — +2:19,1
36. Светлана Слепцова (Россия) (2+0+1+0) — +3:15,5
46. Анастасия Загоруйко (Россия) (0+0+3+1) — +3:51,0

Подробные результаты мужского пасьюта 3 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира по биатлону у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской гонки преследования 3 этапа КМ по биатлону в Чехии

Скоро у нас на сайте


Внимание, не пропустите, смотрите завтра, 18 декабря, прямые трансляции самых популярных дисциплин в биатлоне, мужской и женский масс-старты 3 этапа Кубка мира 2016-2017 по биатлону из Чехии. Начало трансляции мужской гонки в 13:45, женский масс-старт стартует в 16:15, время московское. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2016/2017.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Подробное расписание всех этапов Кубка мира в разделе «Календарь биатлона»

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате (есть на каждой странице сайта) и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 171

    А что произошло с Акимовой?
    А может, то и произошло, что переставили ставить на условных Романову и Шумилову и готовящуюся к очередным ОИ Слепцову?
    Можно сколько угодно говорить об том, как тогда ещё Семёнову прокатили в сезоне 14-15 на КМ. Но выкатка её в прошлом сезоне была проведена офигительна. Лучший новичок года.. Это вам, ребята, не с Луны свалиться.

    Карагодин,. Основной куш- от продажи прав на трансляцию матчей. Информации по этому вопросу -ноль. Именно контракты в денежном выражении определяют точку перегиба- не возврата. Если ничего не продано, то вероятность переноса чемпионата очень высока. ФИФА же управляема, упираться не будет помнят как мигом Блаттера заменили.

    владимир,
    на спортсе про Медведева вычитал, да, вроде, и логично. Права качать с ФИФой не получится, там очередь из желающих заполучить ЧМ. Может, и готовят нас потихоньку.

    Карагодин, Это что же получается -тебе звонит Ведмедев что в договоре нет пункта за неустойку, а ты тихушник и не поделишься этой новостью? А я как тот распинаюсь здесь про неустойку, притом зная нашумевший ранее футбольный контракт с Капелло который по счастливой случайности подписывал и Мутко. Не хорошо. А если серьезно, кто там, что наподписывал- есть тайна великая- не для нас и не только в футболе. Про француза где то вычитал, просвятил -спасибо. Вообще то зря везли француза для груши, своих достаточно не только из действующих спортсменов. Ну хотя бы тот организатор, не говорю об исполнителях, кто приложил руку к допинговому скандалу с Старых и Логиновым. Спортсмены получили свое, а те кто исковеркал им жизнь? Или- они сами виноваты, а только ли сами?

    Khinskiy, про действующих спортсменов не говорил ничего. Не мне об этом судить, как минимум. Если читаете чужие комментарии, то читайте их внимательнее хоть. А на счёт морд. Ну так можете в Сатку приехать. :)

    Олег Киселев, не нужно про тех, кого уже нет в спорте.
    Вы явно говорите про действувующих спортсменов, а это личные ваши домыслы, и за это, как минимум, морду бьют.

    владимир,
    чемпион в WBC -Уайлдер, WBA — вакантно. Француз — чемпион WBC-силвер, вроде КИБУ в биатлоне. В любом случае, это была товарищеская игра, по аналогии с футболом. Ну, типа Зенит-Тосно.

    А про ЧМ-18, не в курсе ихних бумаг, но, вон, Ведмедев, который премьер, заявил, что читал договор,
    и там про неустойку ничего нет. Стадионы, дороги так и останутся в стране, а что попилили — в карманах.

    Khinskiy, смотря у кого. Ярошенко, Юрьева, Ахатова, Старых и Логинов — доказано, что они принимали допинг. Сответственно понесли накзание. В противном случае почему наши приняли данное решениие Международного Союза Биатлонистов?!

    Олег Киселев, лично вы, а не какая-то ВАДА обвиняете здесь и сейчас на нашем сайте наших спортсменов в применении допинга.
    У вас есть доказательства?
    Славы Родченкова хочется? ))

    Khinskiy, согласен, может и не стоило здесь писать про допинг. Но с другой стороны можно не читать комментарии, которые не устраивают. :)

    Карагодин, Француз мешок -согласен но этот мешок чемпион по версии WBC вместо канадца выступающего в другой версии — WBA, который отказался от боя с допингистом, судьба которого пока еще не ясна. Ты абсолютно прав по финансовой составляющей. Скажу больше, если бы не эта угроза платить неустойку не в рублях а в валюте с многими нулями, то давно бы поставили крест на чемпионате мира 2018 по футболу у нас. Можно повыкобениваться на каком то скажем так этапе кубка мира по биатлону даже на чемпионате мира в Тюмени, который еще не успели раскрутить но не футболе 2018 года. Политика политикой, но платить неустойку пришлось ФИФА. Разделяю радость по выступлению Татьяны. Скромно, молчком уделала не только фавориток но и тех из числа прогнозистов которые пророчили, что порвут ее как Тузик грелку. Не порвали.

    Олег Киселев, эдем дас зайне... За ради Бога, верьте в непогрешимость Запада и держите за непреложную истину свои «факты», а меня увольте ))

    Олег Киселев, факты говорят о том, что Таня Акимова была сильнейшей в спринте и третьей в гонке преследования.
    А вы совместно с пионером тут же начали раздувать тему допинга. И это тоже факт.

    пионер, также можно сказать, что каждый верит в то, во что хочет верить. Так же проще Запад во всём обвинять. А мы такие святые, нимба только над головой не хватает. Вот факты только об обратном говорят.

    Khinskiy, дышите глубже, проезжаем Сочи )) Чтож, некоторым пользователям можно и поистерить... ДЭмократия, однако ))

    Блог про успех Тани Акимовой превращается в бред Киселёва и подключившегося тут же некоего пионера.
    У Каринцева свои приоритеты ))

    Олег Киселев, имеющий глаза — да увидит, имеющий уши — да услышит, имеющий мозги — да поймет )) Проблема допинга — развод для доверчивых лошков... ВАДА «борется» с допингом в спорте абсолютно аналогично тому, как «борется» США с коалицией против террористов в Сирии )) сама садик посадила — сама буду поливать )) Ну о чем Вы, право слово?!?
    И не надо обобщать, лично я не на кого не обижаюсь, а ля герр ком а ля герр ))

    пионер, проблемы с допингом. Какие шаги были предприняты для решения этой проблемы. Плюс к этому можно добавить судейство в фигурном катании и спортивной гимнастике. Да и в ЛА проблемы не перед Рио начались. И про участкового сравнение не корректно абсолютно. Никогда в опорном пункте не будут избивать прилично одетого человека. Исключительно людей такого вида бомжеватого. Мы сами продемонстрировали Западу свою слабость. А теперь обижаться пытаемся.

    Олег Киселев, что конкретно? Гипотетически, Вас избил участковый, Вы найдете правду в своем опорном пункте?!? Всю лицемерную ложь и двойные стандарты различных спортивных организаций, включая спортивные суды, а также и юридические суды ( Гаагский трибунал, суд Амстердама, скифское золото), мы видели и продолжаем наблюдать сейчас... Поймите, ВСЕ политизировано и подчинено одному центру управления... Бесперспективно найти правду у главных лжецов...

    Александр ЛС, вы не учитываете одну немаловажную деталь.
    Французы услали Шевалье на КЕ не в наказание, а для того, чтобы она спокойно поработала над собой и вернулась на КМ с новой силой.
    А у нас между основой и резервом пропасть. Вы можете себе представить ситуацию, чтобы ничего не показывающих на КМ Романову и Шумилову отправили бы на КЕ продышаться?
    А о французских юниоркам на КМ лучше не трендите. Им ещё долго бегать, чтобы у них личный счёт с Кайшевой в их пользу вышел. ))

    пионер, можно было бы с Вами согласиться, но проблемы эти начались не вчера. Проблемы с Солт-Лейка тянутся. Кто мешал нашим за столько лет пошевелиться и начать хоть что-то делать?

    LES, неужели я удостоен внимания и снисхождения светочей всех простых россиян представителей, самих себя считающих «интеллектуальной элитой» России, нашей интеллигенции?!? Право, весьма польщен, сударь ))
    Непристало таким воспитанным и образованным людям коверкать фамилии членов правительства России, как бы к нему Вы не относились, такое действо выставляет Вас весьма в непристойном виде...
    Попытался высказаться на понятном языке оппоненту, уж как получилось, не взыщите ))
    А теперь непосредственно по поднятой теме, НИЧЕГО НОВОГО не происходит, политика воздействия на Россию через спорт и ВАДА продолжается в намеченном еще перед Сочинской Олимпиадой русле... Вопрос лишения России ЧМ 18 по футболу постоянно стоял и стоит на повестке дня, а тема допинга лишь обычный инструмент его решения... Все по намеченному плану и по затасканным клише... На что-либо новенькое интеллекта не хватает ))
    А теперь главное — спорт, это в первую очередь — зрелище, проведение досуга, и даже полная изоляция нашего спорта не ведет к разрушению страны и уничтожению ее народа. Так что пусть пыжатся, основной своей цели — подчинения и уничтожения России не достигнут.

    Юрьевна,
    Шевалье держали на КМ почти весь сезон 2013/14: после того, как она в первой же своей гонке заняла 27 место. В следующем сезоне уже после 50 места в ИГ Эстерсунда её услали на весь год на КЕ. Так что ничего особенного в её выкатывании нет: есть результаты — она на КМ, нет результатов — на КЕ.
    Кого-то из наших молодых спортсменок после 27 места на КМ отослали обратно на КЕ? Нет. Тогда к чему этот плач: «вот бы у нас так»? Когда наши будут показывать результаты, сопоставимые с французской молодежью — будет и у нас так.

    У меня вопрос.
    Почему в блоге про успех Тани Акимовой сразу появилось очень много людей, которые начали раздувать тему допинга?
    Кто эти люди и зачем они это делают?
    И «5-я колонна» это вовсе не про Испанию.

    пионер, наших в лице л/а и олимпийцев-инвалидов только «бьют и шпыняют». Вот за Мудка взялись ещё. Кто на очереди?
    Надеюсь сегодня Акимова будет в цветах.

    Марина Апатиты, не понимаю криков «Все пропало», даже если дисквалифицируют ВСЮ сборную России, мир перевернется (сменятся магнитные полюса) или придет всадник апокалипсиса?!? Большинству россиян понятно, что все это попытка наказать Россию и россиян и отнюдь не за допинг... также ясно, что к объективной реальности и справедливости такое возможное решение не имеет никакого отношения... Многие не понимают, что мы защищаем сейчас наших биатлонистов и весь спорт в Сирии, на Донбассе, Приднестровье и Таджикистане, в СовБезе ООН и во многих других местах... Увы, закон дубины НИКУДА не делся, сильного уважают и считаются с ним, слабого бьют и шпыняют...

    Да больше похожа вчерашняя трансляция бокса на попытку отбить какие, никакие деньги. Бой-то ни о чем.
    Как с хоккеем, Ковальчук не понимает, почему Давай поженимся нужнее хоккея, а Ротенберг с Третьяком понимают. Государственные люди, одним словом, не какой-то там хоккеист, пусть и Ковальчук.
    Пока нет сверху команды, а они там просто не знают, что делать, коммерсанты и Канделаки быстренько всунуться. У них реакция. Ну, а, когда наверху перестанут чесаться, тогда да, всё может поменяться.
    Впрочем, что бы ни случилось, всегда всё правильно делается.

    Все будет хорошо!

    LES, пишут, что попытки «смягчать наказание» нападающего насильника лишь усугубляют положение жертвы

    Марина Апатиты, Что бы я не предлагал никто меня слушать не будет. Я бы предложил не показывать вчера по телевизору бой Поветкина. Этот показ может отрицательно сказаться на биатлонистах. Идет расследование государственной программы допинга, а мы по государственной программе ТВ показываем бой обвиняемого в применении допинга и тем самым даём знак, что плевать мы хотели на мировое сообщество. Что бы сделали Вы, если бы на ваше мнение демонстративно наплевали?

    LES, вы что-то конкретное можете предложить или просто рассуждаете? Думаю, все переживают очень сильно за сборную, но не нагнетают обстановку.

    Поздравляю всех российских болельщиков. На конец то и на нашей улице праздник, победы не только у мужчин, но и у женщин. Танюша просто молодец! На последнем круге спринта она мне напомнила Юрьеву на ЧМ тоже желание победить и ускорение по трассе, шла как танк да и победа была не случайной, что доказало 3 место в пассьюте. Жаль что в масс старте она будет одна, остальные все еще одаптируются. Желаю всем россиянам участникам масс старта хороших выступлений и попутного ветра на трассе.

    Можно наезжать на Губерниева, на Боинг и других журналистов, но это ничего не изменит в вопросе с нависшей опасностью дисквалификации. Можно засунуть голову в песок и ждать (решать проблемы по мере их возникновения, ничего не предвидя). Хочется верить в то, что хоть кто то шевелится и пытается предотвратить нависшую угрозу или хотя бы смягчить наказание которое неминуемо будет.

    Юрьевна,
    Гу, вообще, тот ещё кадр. Вчера убил, надо давать отпор, днём ранее, надо соглашаться и сотрудничать с ВАДой, нынче. А, ведь, всё новое от Гу есть озвучка позиции государственных мужей.

    LES,
    а, может, массовое самосожжение лучше будет? Есть шанс, что наши трупики на Первом канале покажут. Или в Аншлаге.

    Руслан, предлагаю объявить голодовку, без воды. Сдохнем и пусть их совесть мучает.

    Лобби набирает обороты... Кто не пойман — тот не вор. Заявления Гу отбирают всякую надежду.
    Акимова умничка, я ее ставила на третье место. Не ошиблась в ее возможностях. Умеет цепляться и использовать свои резервы. Очень бы хотелось закрепления ее успехов.
    Дальмаер, если сегодня проиграет, наверное, тоже «лечиться»отправят... Сильна будет французская команда в эстафетах. К слову о Шевалье. Победа к ней пришла после достаточного долгого пребывания в элите биатлона. Кто-то вчера из комментаторов сказал, что почти 50 гонок у нее и только сейчас победа. Так может и наших молодых не надо швырять туда-сюда...

    вообще не по теме: В связи с последними событиями в биатлоне, когда дальнейшее участие нашей сборной под вопросом, я предлагаю бойкотировать просмотр тв- трансляций. Бойкоты, со стороны иностранных спортсменов в моде, и мы любители биатлона можем с вами ответить таким способом, если сборную России дисквалифицируют. Большой спорт живет, в том числе, из-за телетрансляций. Вся эта история с нашим спортом, попахивает нацизмом: русский, значит наркоман!?...

    владимир,
    привет, интересно, где ты такого про бокс наслушался? Особенно про чемпиона. Француз — обычный мешок для тренировок, его привезли на всякий случай, чтобы деньги не совсем пропали, да трансляцию Тине организовать. Три дня мешка в гостинице держали, в день боя только узнал, что выйдет в ринг.
    Лучше про Акимову, вчера показала, что у неё — уровень, вот с ней будут считаться. Поздравляю Таню.

    А я всё боюсь поверить...

    Boeing-777-300, а вы чему так радуетесь?

    Boeing-777-300, почитал наезды. Не ясно по позиции Ферри. Ведь здесь приводили его цитаты, где он делал упор на терапевтические исключения, чем вызвал моё восхищение. В твоей ссылке его заявления ничем не отличаются от заявлений других по своей сути — там ничего нет о неравенстве спортсменов легальному приему допинга со стороны ВАДА, зато есть желание «покарать» тех, на кого ВАДА указывает.

    Dmitry, по сравнению с ширяющимися — да!

    Для хорошего лыжного хода нужно хорошее одобрение ВАДА на хороший допинг. Т. к. отношение Акимовой такое себе представить очень трудно, то можно утверждать, не боясь ошибиться, что на этом этапе лыжный ход у Тани просто шикарный!

    Есть же на свете справедливость Александр Поветкин, которого в последнее время обвиняли чуть ли не во всех грехах вчера нокаутировал француза Жонана Дюапа чемпиона в тяжелом весе, теперь уже бывшего. И это случилось у нас в Екатеринбурге в присутствии 15 тысяч болельщиков.

    ОльгаВлад, Катя просто маненький троллик.

    За наших спортсменов (-ок), самолётик! И за Россию!

    ОльгаВлад, ну если маненько. Лыжный ход пока средненький у Тани. Но если в статистику не заглядывать, то сразу и не сообразишь.

    Boeing-777-300, нечетного числа тебе взлетов и посадок...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества