Мари Дорен-Абер победила в женской гонке преследования на 4 этапе Кубка мира по биатлону в Оберхофе!

5133rusbiathlon.ru
Мари Дорен-Абер победила в женской гонке преследования на 4 этапе Кубка мира по биатлону в Оберхофе!

Сегодня, 7 января, в немецком Оберхофе мужчины и женщины разыграли комплекты наград в первом преследовании 2017 года. Победу в гонке на 10 км с двумя промахами одержала француженка Мари Дорен-Абер. Победительница спринта Габриэла Коукалова финишировала второй, а вторая вчера финка Кайса Макарайнен, сегодня замкнула тройку призёров с тремя штрафными кругами. Лучший результат среди россиянок у Ульяны Кайшевой, она финишировала 27-ой с пятью штрафными кругами. Чешка Коукалова была быстрейшей на 10-километровой дистанции. Лучший ход среди россиянок продемонстрировала Акимова, ее отставание лыжным ходом от Габриэлы составило 38,9 секунды.

4 этап Кубка мира по биатлону 2016-2017, Оберхоф (Германия), 7 января
Женщины. Гонка преследования (пасьют), 10 км

1. Мари Дорен-Абер (Франция) (1+0+0+1) — 34:33,3
2. Габриэла Коукалова (Чехия) (0+0+1+2) — +38,3
3. Кайса Макарайнен (Финляндия) (1+0+1+1) — +1:19,1
4. Марен Хаммершмидт (Германия) (0+1+1+) — +2:05,9
...
27. Ульяна Кайшева (Россия) (1+2+0+2) — +3:56,2
28. Екатерина Глазырина (Россия) (0+0+1+3) — +3:58,9
29. Ольга Подчуфарова (Россия) (1+0+1+1) — +4:01,7
32. Татьяна Акимова (Россия) (1+0+3+3) — +4:11,2
33. Ирина Услугина (Россия) (1+1+1+1) — +4:22,2
34. Дарья Домрачева (Белоруссия) (2+2+2+0) — +4:25,5

Подробные результаты женского пасьюта 4 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира по биатлону у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью спортсменок и тренеров после женского пасьюта КМ по биатлону в Германии

Скоро у нас на сайте


Внимание, не пропустите, смотрите завтра прямые трансляции самых популярных гонок в биатлоне, масс-старты у мужчин и женщин 4 этапа Кубка мира 2016-2017 по биатлону из немецкого Оберхофа. Начало трансляции гонки у мужчин в 14:30, женский масс-старт стартует в 16:40, время московское. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2016/2017.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Подробное расписание всех этапов Кубка мира в разделе «Календарь биатлона»

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 133

    Владимир, в спорте без статистики никак. Это те показатели, которые необходимы тренерам, чтобы провести сравнительно-сопоставительный анализ, самому спортсмену, чтобы понять: на верном ли он пути, есть ли резерв, правильна ли сделана коррекция и т. д, ну, и нам, болельщикам, чтобы иногда порадоваться за наших спортсменов или огорчиться, сравнить их с соперниками.

    Таша, Еще раз про статистику -нравится не нраавится. У госдепа иезуитов есть такой скажем лозунг -разделяй и властвуй. В статистике осредняй и властвуй (спорт пока выношу за скобки) Не находишь здесь что то общее? Настолько поднаторели с этим осреднением всего и вся в расчете на болвана, что сами творцы методик уверовали в свою непогрешимость. Да простят меня отвлекусь от спорта. Решили что средний процент повышения за услуги комплекса жека потрошителя составит 4 с не большим процента по стране. По странной «забывчивости» нет фразы «по каждому виду услуг», а это значит, что самые затратные могут быть повышены и на 20 процентов оставив без изменения менее затратные что в среднем выглядит повышение без нарушений 4 процента и так практически во всем. но в расходы в рублях будут далеки от этих 4 процентов, причем в большую сторону. Про капусту- одному, другому- мясной фарш, а в среднем голубцы -наверное слышала. Средние пенсии, уровень инфляции и многое чего просто бесит не из за того что эти показатели не нужны а из за того что они отвечают одному требованию. исполнительной власти — дважды два сколько будет? Нет не четыре, а столько сколько надо Не случайно статисты напрямую подчинены исполнительной власти, а в идеале должен быть независимый орган. Отсюда и родилось -есть ложь, есть большая ложь и есть статистика. Вот этот метод осреднения в наш то компьютерный век перенесли и в спорт зачастую неудачно. Ну что значит в футболе команда владеет подавляющее время мячом и проигрывает. В биатлоне же порой один единственный выстрел решает все несмотря на внушающий процент попаданий. Согласен что без статистики сейчас никак но применять ее показатели надо осторожно. Тому же комментатору не нахваливать перед той же стрельбой что высокий процент попадания и как назло тот мажет, что значит накаркал. Истоки же осторожного отношения к цифрам статистики -недоверие, надеюсь поймешь.

    Таша, лучче поздно, чем этот балаган.

    Elen, теперь уже поздно. Хотя если бы ушли к соседям, подольше бы побегали и без нервов, глядишь, и результат ещё выдали.

    Таша, давно в каку-нить Беларусь надо было двигать. Понятен же был курс партии.

    Elen, ну, что поделать? Такова политика в биатлоне. Вы его не впускайте. Мало того, я думаю, что и Волкова, и Малышко на ЦП возьмут, они им нужны, как спарринг-партнёры, но.. на ОИ поедут другие. И вот здесь надо подумать ребятам-это им надо или можно уже спокойно уходить, чем в эту игру играть, или ещё побороться, но будет очень сложно.

    Таша, пора мне завязывать с биатлоном. Один негатив.
    Продолжая эту логику: Шопин — на смену Шипулину.

    Лилия, правильно мыслишь)

    Лилия, эта стафа — наиболее очевидная. Ну надо же намутить!

    Таша, ага, и в том году также было
    И Логинов теперь скорей всего на замену Жене готовится Он же тоже Тюмень представляет?

    Лилия, так это было сразу понятно, я уже не удивляюсь, просто наблюдаю.

    Elen, к сожалению, что Волков, что Малышко находятся в статусе разменных монет. Просто им надо расслабиться и выступать, как могут. Они теперь на подмене. Ставка сделана на молодых.

    Таша, козлы, нет других слов.

    Таша, в этом году продуманное выкатывание Шопина, поэтому такие льготные условия. Ндя...

    Есть ли хвосты у Глазыриной непонятно, а так оптимальный вариант Подчуфарова-Кайшева- Глазырина- Акимова, такой состав многие предлагали.

    Elen, я перепутала этапы и подумала, что в Рупе ИГ, поэтому логично было подтянуть Волкова ( хотя стрельба сейчас не очень), но... если вы внимательно прочли инфу, то на ИГ метят Шопина, именно его хотят проверить на Кибу в этой дистанции, а в Рупе связка и стафа. Значит поставят в стафу. Что Логинова не взяли-это логично, не время. Думаю, дело даже не в Лёше, а в Шопине. Нужно было обмен сделать ради Юры. ИМХО

    Лилия, вот до ЧМ и хотят проверить, ибо эстафетной четвёрки так и нет и кандидатки неубедительные. Дарью и Светлану в стафах видели, а вот Вику нет. Пытаются слепить из тех, кто есть.

    Таша, Вика в эстафете напрягает немного. ТШ видней, но с таким ходом она два круга привезет, а отыгрывать некому. Очень хочется ошибаться.

    Elen, и я о том же

    Таша, я в шоке, сейчас буду разбираться. Дурдом форева. Не хотела бы, чтобы Лёху дёргали на пол-гонки ( (
    Не понимаю, что будет делать Вика в стафе. Ведь ЧМ на носу ((. Ладно, им виднее ((

    Elen, вы же поняли, почему я вам задала вопрос. Мы только вчера с вами о правилах вели диалог. Как вам решение по Волкову?

    Тренерский штаб сборной России огласил состав команды на этап Кубка мира по биатлону в немецком Рупольдинге. Соревнования в Германии пройдут с 11 по 15 января 2017 года.

    Мужчины: Антон Шипулин, Максим Цветков, Антон Бабиков, Матвей Елисеев, Дмитрий Малышко, Алексей Волков, Евгений Гараничев.

    Женщины: Татьяна Акимова, Екатерина Глазырина, Ольга Подчуфарова, Ульяна Кайшева, Ирина Услугина, Виктория Сливко.

    «На этапе Кубка мира в Рупольдинге, как и обговаривали ранее, мы включим в состав Викторию Сливко, — рассказал главный тренер сборной России Александр Касперович. — Планируем, что она будет стартовать в эстафете. Мужскую команду пополнит Алексей Волков. Кроме того, в Рупольдинге будет стартовать Евгений Гараничев.

    Юрий Шопин поедет на следующий этап Кубка IBU – там будет индивидуальная гонка, мы хотим посмотреть на него в этой дисциплине. Возможно, он вернется на Кубок мира уже в Антерсельве – все будет зависеть от его состояния».

    Не видела ещё. Но «фортели» нашего ТШ поражают. Борис их чувствует.

    Владимир, конечно, важна разница: Легков и Дементьев-разный уровень. Если б Шипулин тренировался с Легковым (уровень много выше) был бы совсем иной коленкор. А я не сказала хуже, я сказала, что скорость осталась та же, как и % стрельбы. Фуркад сейчас имеет лучший % стрельбы, он прибавил по отношению к самому себе прошлогоднему. И как это можно узнать без статистики? Визуально не всегда можно оценить изменения.
    Разумеется, много составляющих при стрельбе (настрой, уверенность в себе, кураж, везение, техника отработки и прочее). Каждому своё я употребила, потому что вам статистика не нравится) А я люблю посравнивать, поанализировать. Просто если человек в стату не заходит, то посмотрев МС, может запаниковать насчёт Шипулина, а покопавшись в аналитике, можно увидеть, что не всё так плохо: настроится, собертся, разозлится по-спортивному и всё будет хорошо-задатки есть (скорость есть, стрельба в стафе отличная, в связке тоже повыше, чем в МС)
    Пока мы тут беседуем, Сливко взяли в Рупольдинг для стафы. Значит 1 или 2 этап побежит. Уже 3 человека есть: Кайшева, Сливко, Акимова.

    Elen, уже посмотрела. Как вам решение ТШ?)

    Таша, Так уж важно Легков, ли Дементьев? Важна суть, что Антон не равнодушен к познанию лыжного хода и от кого? От лыжника не последней квалификации.. Про статистику скажу мягче -воспринимаю ее осторожно будь она трижды заморской- сути не меняет. Скажем процент попадания,. Как можно принимать на веру голый процент попадания в биатлоне к действию, без учета времени на процесс стрельбы. Грубо говоря, можно час «гнездится» на лежке, зато маху не дать. Ругают, как правило за промах, а за затяжку времени лишь пожурят. Так и быть душу -растревожила, в гроздья листья сложила ( осень неизвестного поэта) Конкретно про проценты в стрельбе Антона Не случайно про светлые и мрачные полосы в жизни, в биатлоне они не исключение. Каждый биатлонист прежде всего личность с своими радостями и проблемами, которые зачастую далеки от спортивной составляющей, и они как правило, оказывают влияние на результат, Не скажу что решающее, но действенное- точно Что мы знаем о каждом из них? По большому счету -ничего. Поэтому я не стал бы столь категорично говорить что совместная работа с лыжником ли с Гербуловым ли дает отрицательный результат, если судить по твоим процентам даже с международным клеймом И еще. Давай не будем про «каждому свое» Мы же не такие обособленные, или я не прав? Кстати., если память не изменяет, то этот лозунг был на воротах концлагеря Освенцима. Прочитал последнее и получилось -приехали.
    По Мироновой я один из тех, кто поднимал хай чтобы ее на первый этап Европы. Услышали с завидным опозданием как это называется не найду слов.

    Таша, эстафета в Рупе идёт первым номером программы.

    Владимир, Легков и Шипулин дружат, но готовились они в разных группах. Что касается скорости и процентов, так это международная статистика и от гонки к гонке она меняется. При этом как в лучшую, так и в худшую сторону. Но как ни крути пока скорость у Шипулина в спринте (это чистый ход) лучшая из наших, потом Цветков, Елисеев, Малышко, Гараничев, Бабиков, Шопин. По процентовке стрельбы: Цветков, Шипулин, Гараничев, Бабиков, Елисеев, Малышко, Шопин. Атака на группу началась ещё до начала сезона, поэтому всё будет известно в конце сезона. Конечно, каждому своё.

    Что касается Мироновой, то очень хорошо, что она выступает на КЕ и набирается опыта. В первом спринте ногами много проиграла +48 от лидера, а уже во 2 спринте +16,6 (быстрее Даши и Светы). На рубеже +27,7 в спринте и во 2 спринте+19,6-это уже быстрее, чем в первом. Кстати, удивительно, но на некоторых рубежах Света стреляла быстрее Вики, лёжка пока долгая. Скажу так: если правильно будут помогать делать раскладку по кругам (пока 1 круг долгий, но финишный отличный, скорректируют стрельбу и помогут найти баланс между скоростью и стрельбой-толк будет. Свету надо было с 1 этапа брать на КЕ и выкатывать, чтобы уже к концу сезона и на КМ дать возможность пробежать пару гонок. Беда ещё и в том, что бегункам не умеют стрельбу ставить. Но будем надеяться на лучшее.
    По эстафете даже ничего сказать не могу, девчата совсем запутали. Надо смотреть по гонкам в Рупольдинге, чтобы понимать, кто в какой форме. Пока Акимова и Кайшева вырисовываются для эстафеты. Кто ещё сможет помочь? Даже затрудняюсь ответить.

    Таша, По моему в подготовительный период ( о нем веду речь ) Легков был рядом с Антоном Про проценты да еще про промежуточную скорость- не ко мне. Не нравиться мне эти выкладки, которые попахивают одним -этакая атака или ее начало на Шипулина, скорее на его индивидуальную подготовку. Есть и веские основания для этого -заявили о себе Цветков, Бабиков, Елисеев Хотел бы ошибиться. Куда торопимся? Жизнь это постоянная борьба, которая чередуется как светлыми так и мрачного тона полосами. Главная же моя темя — песочница, какой я ее вижу В ответ мне- проценты. Можно соглашаться можно не соглашаться- каждому свое. Хотел бы услышать твое мнение о составе эстафеты, а также- о Мироновой.

    Юрий, да, наша беда-бесконечная смена тренеров, хотя для смены иногда есть веские причины. С Кручинкиными тоже не понять, что сотворили. Куда пропадает скорость? Конечно, рано давать оценки тренерам, но промежуточные отсечки отметить можно) Наблюдаем дальше.

    Владимир, какого Легкова пригласил Шипулин? Легков тренировался у Крамера со своими лыжниками, а в группе Крючкова был Дементьев. Ну, и так для размышления: скорость Шипулина пока осталась такой же, как и в прошлом сезоне. Была 2.80 сек на км от лидера, в этом сезоне промежуточная скорость 2.60 сек. Общий % стрельбы 87.3, в прошлом сезоне 87,4%

    DimaN1951, Неудачный пример по Кайшевой. Потеряны впустую два сезона. По Елисееву тоже самое. Это его после бронзы на этапе кубка мира перед самым чемпионатом мира спровадили покорять Америку подальше от греха а то выкинет какой нибудь не запланированный фортель окажись в составе на чемпионате мира. Есть другие примеры не сидеть в песочнице- это соревноваться с сильнейшими. Та же Коукалова гонялась с парнями, Антон Шипулин не случайно спарринг партнером в ходе пригласил Легкова, пловец Попов предпочитал подготовку с сильнейшими пловцами Австралии в футболе приглашая действительно звезд можно что то у них перенять. Последний довод -Таня Акимова по ее словам, только сейчас поняла что оказывается можно не только тянутся но и побеждать ту же Коукалову, Вирер. Сколько до этого она просидела в песочнице? Продолжать? Главная наша беда прежде беда тренерского штаба -это не *** интересов регионов и интересов сборной страны. У регионов главный интерес- это финансовый, сборной же -престиж страны. Не буду подробней -сам дойдешь- примеров море. Тащат за уши зачастую тех у кого перспективы на результат ноль за счет тех же кто в песочнице. Отработана и технология отборов под эти цели.

    Elen, Да по Мироновой одна проблема -это стрельба. Хоть вызывай Пашу Ростовцева, любителя рисовать графики скорострельности, но с одной задачей передать настоящий опыт стрелковой подготовки. Не вызовут по одной причине, что Кравцов что Гу в лице Паши видят и судью и исполнителя судебного решения одновременно в их споре -кто главнее из них не за посланца от России. А каков он как исполнитель не мне вам рассказывать, одним словом- крутой Гербулову же не до Мироновой, свое чадо рядом..

    Николай П., 28 место Загоруйко, 5 промахов и почти 3 минуты отставания от победителя Шестериковой. Шумилова и тут выиграть не может, 5 место.

    владимир, не знаю, Мироновой пока есть где порасти в рамках КИБУ. Не Логинов она, не выносит всех вперёд ногами). Логинов, кстати, вообще где-то в глубине страны форму набирал. Так что мои взгляды на этот вопрос (омоложение команды) стали несколько более умеренными.

    Борис, возможно Вам виднее.

    Владимир, помнится мне, перед ЧМ 2015 Khinskiy заявил, что, надышавшись воздухом ЧМ, Журавок в дальнейшем будет рвать Кайшеву, «прсидешую в песочнице», «как Тузик грелку».
    Но жизнь показала, что «сидение в песочнице» не помешало становлению Кайшевой. Как, впрочем, и становлению Елисеева, Б. Долля и...
    А вот Журавок что-то не впечатляет. ( (
    Так может не стоит психологически ломать Миронову — пусть сначала выработает психологию победителя в «песочнице»? ))

    Elen, если бы было так всё просто, то уже давно отстранили бы всю страну. А вот в этих 29 биатлонистах у меня вызывают подозрения Глазырина, Никулина, Лапшин и Чернышов.

    DimaN1951, мартовское интервью тренера Подчуфаровой matchtv.ru
    -
    У нее своеобразная техника – может, не по учебнику, но для нее самая лучшая. Очень хорошее скольжение, природная пластика. Ей потом в сборных много раз технику переделывали, а в результате, считаю, поломали. У нее изначально очень сильные руки, и она толкалась в стиле молодого Бьорндалена – такая короткая мощная работа.

    Таша, у Кайшевой в сезоне 13-14 после работы в межсезонье с Падиным была очень пластичная техника, похожая на технику Домрачевой и Мироновой. Затем эту работу продолжил Пылёв и Ульяна очень хорошо отзывалась о них.
    Но потом она попала в руки Ефимова, а затем Самигуллина и там пошло непонятно что. Сломалось всё: и скорость, и стрельба. На ЮЧМ она приехала никакой. Там Лена Кручинкина быстрее её бежала.
    Работу Медведцева пока оценивать рано, но подвижки уже видно. Главное, чтобы тренеры не менялись каждый год.

    Sibir,
    «Полагаю, что за 60 лет уже начал немного в них разбираться, но конечно не так основательно как вы или губерниевы».
    Но уж, конечно, основательнее, чем ТШ и тренерский совет вместе взятые: их-то, похоже, Подчуфарова устраивает? Наивные несмышленыши! Ведь вы по телетрансляции больше знаете о спортсменке, чем тренеры, находящиеся рядом с ней. ))

    Юра, вот за что я вас уважаю, так это за способность иногда здраво рассуждать о своей любимице. Специально вам задала вопрос о Нове-Место, чтобы эти самые неугомонные почитали и перестали мешать Ульяне. Всё верно сделали, что вызвали в Оберхоф, иначе бы мы снова не увидели прогресса, потому что Ульяну накрыла бы акклиматизация, как она накрыла многих спортсменов, приехавших из Риднау.
    1. Да, вы правы. И спрогрессировала Ульяна именно в скорости, что очень порадовало. Но это пока одна гонка и главное, чтобы она эту скорость удержала, а уж если улучшит свои показатели, то будет замечательно, посмотрим, как дальше будут развиваться события.
    Для сравнения скорость Ульяны в спринте:
    2015-2016г.- 14.70 сек на км от лидера в спринте
    2016-2017г.-7.70 сек.
    Но это ещё не всё. Ульяна показала 2 скорость в спринте из сборной (пусть на несколько секунд лучше других пробежала, но по общим показателям у неё вторая скороть, ибо у Акимова пробежала больше спринтов)

    Так вот сейчас промежуточные скорости таковы:

    Акимова-7.10 сек. на км ( было в прошлом сезоне 8.10) -прогресс
    Кайшева-7.70 сек (было 14.40)-прогресс
    Загоруйко-9.60 сек ( было 7.50)-регресс
    Глазырина-10.70 сек ( было в 2014-2015 7.10)-регресс
    Слепцова-11.40 сек (было 16.40)-прогресс
    Услугина-11.60 сек (было в 2014-2015 11.90)-ровно
    Подчуфарова -12.40 сек. ( было 6.90)-регресс
    И общее впечатление по нашим девушкам пока неоднозначное: спрогрессировали по скорости Кайшева, Слепцова, Акимова относительно самих себя прошлогодних. И вот здесь мне бы хотелось посмотреть на других девчат Медведцева.
    2. Да, раскладка у Кайшевой пока хромает, но это дело наживное. Главное, чтобы не испортили, а сделали верную коррекцию. Но вы посмотрите, как она стойку отработала в спринте? Я уже было думала, что быстрее Ольги у нас никто стрелять не может, ан нет. В принципе, если базу летом заложили хорошую, то сейчас надо грамотно подправить отдельные компоненты и в путь.
    3. Будем надеяться, что не испортят то, что идёт само в руки)

    П. С: По Ольге, конечно, печаль. Как можно было так натренировать, чтобы ход ухудшить в разы.

    Николай П., Коль, ну ты меня опередил) Пока я тут цифры в кучу собирала, всё точно по Ульяне подметил. Значит видим одинаково )) И знаешь, что-то мысль закралась, что Медведцевские девчата не сказали своего слова или им не дают сказать. Ольга, конечно, расстроила. Вернее то, как её подготовили. Хотя хочется верить до конца в лучшее.

    Elen, не ответил в отношении- «пробовать »-исправляюсь. Начнем с состава в будущем Рупольдинга. Эстафета как и определились, изобретать ничего не надо, только в связку вместо Услугиной, которую просмотрели почему бы не включить Миронову вместо «надежных не проблемных ». Это тот вариант, о котором я талдычу постоянно не первый год -отдать одно место в основе Мироновым- квота. Кстати Миронова и в эстафете не новичок по юниоркам. Да разве пойдет на это ТШ -работать на перспективу? Спасибо за то, что дали возможность для получения квалификации выступить на кубке Европы и то в качестве посланца от нас болел. И все же надеюсь, на то, что после «А» должно последовать «Б», иначе -зачем огород городить, причем риск- исключен абсолютно. Сейчас начнется- а как же с критериями отбора, или еще какой мутью, которую вешают нам на уши? Для штаба, не скажу какого, первый вопрос станет -что за регион она представляет, не Чувашия случайно?.

    ledylyu, а на мой взгляд, мрак — Ваши высказывания. Я же вижу:
    Весьма обнадеживающий дебют Кайшевой;
    Существенный (по сравнению с прошлым сезоном) прирост скорости и уверенности в себе Акимовой;
    Отличный ход Подчуфаровой на последнем круге, что может свидетельствовать о начале возврата ею своих лучших кондиций;
    Неплохой уровень Глазыриной;
    Улучшение своих результатов Услугиной.
    Как то так.

    Кайшева должна быть в основе и бегать, бегать и бегать. Девочка она крепенькая, разумненькая и этот бриллиант нужно грамотно отшлифовать. Ее присутствие в основе уже не должно больше подвергаться сомнению. Глядя на Подчуфарову, я все больше вспоминаю Нечкасову. Как мы все вопили:«Нечкасик, Нечкасик!» Где сейчас Нечкасик? Не вспоминаем. Далека Ольга от своих кондиций и явно что-то с ней не то. Даже стрельбы нормальной уже нет. Жалко девоньку. Лишь бы окончательно не загнали.
    Миронову надо учить стрелять. Физика, похоже, у нее в норме и надо ее вытаскивать из болота середняков. Она заслуживает более пристального внимания тренеров.

    Таша, можно я тоже отвечу на вопрос для Юры?) Чуть-чуть правда! )) Думаю, сделали правильно, что в Оберхоф взяли Ульяну, она не попала в акклиматизационную яму, спокойно готовилась к этим стартам, по скорости лучшая и почти вторая в сборной — это очень хорошо как для дебютантки. Проблемы с лежкой уйдут, видно, что на ней Ульяна нервничает, а вот стойка у нее хорошая! Что еще хорошего в Ульяне, так это ее способность держать финишный круг, также раскладка по скорости на мой взгляд очень хорошая! Только в Оберхофе начала быстро для себя, но ей надо привыкнуть к этим скоростям. Дальше будет лучше!

    Sibir, судя по вашим высказываниям, складывается впечатление, что своему физическому развитию, вы, сударь, уделяли больше внимания, чем умственному, ведь не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы знать, что отвратительная техника лыжного хода не помешала Туре Бергер стать одной из самых быстрых биатлонисток мира и завоевать Большой Хрустальный Глобус, две золотые медали Олимпийских игр и 8 золотых медалей чемпионатов мира. Кроме того, если посмотреть повнимательнее, то можно увидеть, что техника хода Подчуфаровой, конечно же, существенно отличается от почти идеальной техники хода Домрачевой, но мало отличается от техники хода Нойнер — пожалуй, самой быстрой биатлонистки мира в недалеком прошлом.

    Таша, я-то как раз и был против выступления Ульяны в Нове-Место. Даже пост писал в группе для особо неугомонных болельщиков. А в волне «за Родину, за Кайшеву» поучавствовал лишь для того, чтобы разбудить ТШ.
    Кайшева, конечно, спрогрессировала по сравнению с прошлым сезоном, но всё у неё как-то сумбурно.
    В прошлом сезоне она была одной из лучших не только среди женщин, но и среди мужчин по параметру «время на рубеже». В этом году стала проходить рубеж помедленнее. Видимо, решили, что много здесь не выиграешь.

    У неё в очередной раз изменилась техника бега. Я здесь не специалист, но многие считают, что она стала более затратной и нуждается в усилении плечевого пояса, но резко этого делать нельзя. И это работа не на месяц-два, а гораздо больше. Надо ждать.

    Чувствуется, что для неё ищут оптимальную раскладку по кругам. Она начала побыстрее бежать на первом круге, но это приводило к сбоям на лёжке и к западению скорости на последнем круге. Тут ещё уйма работы.

    Ульяна стала больше волноваться. Скорее, это хорошо, появляется тот самый кураж, о котором говорили тренеры в отличие от того сверхспокойствия, когда она иногда чуть не засыпала на трассе.
    В целом скажу, что эти две гонки выявили массу недостатков у Ульяны и при этом она умудрилась стать одной из лучших среди наших на этапе.
    С ней ещё очень-очень много работы. Но поезд уже пошёл и его не остановишь. ))

    Прошу понять правильно, — без иронии, просто констатация факта: «Кучно», но, — не по «месту».

    Надежда умирает последней.
    Ждём-с.

    Французский день. Хорошо хоть Сукалова не первая. Наши девочки мрак.

    Khinskiy, Юра, вот теперь ответьте честно, правильно, что взяли в Оберхоф Ульяну, или вы до сих пор считаете, что в Нове -Место надо было её вызывать? И второй вопрос: одну гонку пробежала Кайшева в прошлом сезоне и одну, по которой можно сделать выводы о скорости, в этом. Какая гонка предпочтительней? Какие изменения вы заметили?

    Хммм, Ульяна, духом не падать! Низззяааа!

    Elen, вот именно, тогда и Шипулина нельзя в эстафету ставить? А Борис постоянно негативно относится именно к Глазыриной.

    Борис, с этими 29-ю подозреваемыми тогда нужно строго молодёжный состав делать что у женщин, что у мужчин. Мне кажется, лучше не брать это в голову. Потому как если эти подозрения, к примеру, подтвердятся, то нашего биатлона в принципе не будет на международных стартах. Так что, думаю, надо спокойней к этой теме относиться.

    Нина, так, Глазырина тоже на круги забегала. И вообще, в эстафету её ставить нельзя, на всякий случай. Не забываем о 29 подозреваемых.

    Леонид Александрович, Вы случайно не Гурьев?

    Посланец страны, весь оплёванный Пашей Ростовцевым и лишь утеревшийся, зато победивший самого Кравцова, попахивает абсурдом.
    Вот тот же Кравцов или Виталя Леонтьич, это да, внушает. Правда, пока рот не откроют. А то в моральном плане Губерниев просто ангелом покажется.
    Хоть и предпочитаю его в репортажах, огромное спасибо Паше Ростовцеву, поддержал красноярец веру в человечество.

    Посмотрел все-таки в повторе гонку. Кучненько наши выступили — ничего не скажешь! Еще бы мест на 20-25 повыше...

    Sibir,
    даже не говоря о манере комментирования (которая мне тоже далеко не симпатична), хочу обратить ваше внимание на то, что репортажи Губерниева очень неинформативны. Он наблюдает только за тем, что мы и сами видим на экране, очень небрежно относится к выступлению наших спортсменов, постоянно «забывает» сообщить, как они отстрелялись, какое промежуточное место занимают. Гонку в целом не видит. Так, например, я до сих пор в непонятках, куда делась Пидгрушная Алёна после 3-й стрельбы, в протоколе написано, что дисквалифицирована. За что? Но полнота информации входит в обязанность комментатора...

    Также мне непонятно, зачем так подобострастно и неумеренно расхваливать Фуркада или Коукалову, людей, которые, мягко говоря, заняли самую недружественную позицию по отношению к нашему спорту и нашим биатлонистам. Когда он говорил о примочках Коукаловой, это было так недостойно: она в грош не ставит наших спортсменов, а с ней пытаются жалко заигрывать. Создаётся впечатление, что комментатор действует отнюдь не в интересах своей страны, посланцем которой всё-таки является.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества