Что стоит за письмом 170 биатлонистов

384Советский Спорт
Что стоит за письмом 170 биатлонистов

По словам главы чешской федерации биатлона Иржи Хамзы, 170 биатлонистов потребовали от IBU решительных действий в борьбе с допингом.

Подписание письма с соответствующим содержанием состоялось в Рупольдинге, где сейчас проходит этап Кубка мира по биатлону. По нашей информации, именно Хамза был его составителем и агитировал спортсменов его подписать.

— Мы считаем, что пришло время решительных мер со стороны Международного союза биатлонистов. Спортсменов, которые подозреваются в нарушении антидопинговых правил, нужно отстранить от соревнований, по крайней мере, на время, — цитирует Иржи Хамзу чешский портал ceskatelevize.cz.

В интервью агентству ТАСС президент IBU Андерс Бессеберг уже прокомментировал это заявление: «Это абсолютно нормальное письмо, в котором говорится о вещах, которые мы обсуждаем на каждом заседании конгресса IBU. Спортсмены и федерации хотят, чтобы причастные к допинг-скандалам более сурово наказывались международным союзом, но письмо никоим образом не направлено только против России. Это общий документ, адресованный всем странам».

Надо отдать должное Бессебергу за политкорректные формулировки, хотя, на самом деле письмо, конечно, направлено именно против российских биатлонистов. Хамза попал в тренд, который уже использовал, к примеру, малоизвестный французский биатлонист Аристид Бегю (лучший результат в Кубке мира — 61-е место). Тот после двух побед Александра Логинова на Кубке IBU в Мартелле написал в твиттере: «Проиграть сильнейшему — да! Проиграть мошеннику — нет! ЭПО — стоп! Мы хотим чистый спорт». Логинов тогда выиграл в спринте и гонке преследования, при этом сам Бегю стал восьмым и шестым.

Зачем это нужно Хамзе понятно. Резонов два. Во-первых, если подтвердятся подозрения в нарушении антидопинговых правил на Играх-2014 Яной Романовой и Ольгой Вилухиной (об этом ранее писала итальянская La Gazzetta dello Sport), то чешская женская сборная может получить медаль Олимпиады в Сочи. Обе россиянки выступали в женской эстафете, где наша команда стала второй. Если россиянок лишат серебра, то оно достанется Норвегии, а финишировавшая четвертой Чехия получит бронзу.

Есть и другая причина: не исключено, что чехи хотят принять чемпионат мира 2021 года, который должен пройти в Тюмени, в том случае, если Россия его потеряет.

Что касается Бессеберга, то по нашим данным, он не ограничился комментариями прессе. Во все федерации было разослано письмо, содержание которого, правда отличается от слов в СМИ. Бессеберг поставил на место и Хамзу лично, и его сторонников, заявив, что в федерации есть исполком и рабочая группа, и они будут принимать решения по отстранению спортсменов и другим организационным вопросам. Бессеберг подчеркнул, что хотел бы избежать прецедентов, которые были в скелетоне, когда группу российских спортсменов сначала отстранили от соревнований, а потом вновь допустили.

По нашим данным на этапе Кубка мира в Антхольце на следующей неделе члены исполкома проведут встречу, посвященную этому вопросу.


На следующей неделе исполком Международного союза биатлонистов (IBU) проведет очередное заседание по проблеме допинга — и пригласил на него спортсменов. Сегодня стало известно, что более 170 биатлонистов подписали обращение к IBU с требованием принять более решительные меры в отношении допинговых скандалов.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ, sport-express.ru

В декабре после выхода второй части доклада независимого эксперта ВАДА Ричарада Макларена российскому спорту было выдвинуто обвинение в организованной системе допинг-махинаций во время, а также до и после Олимпийских игр-2014 в Сочи. По словам канадского юриста, она затрагивает три десятка видов спорта и более чем тысячу спортсменов. Под подозрением 28 российских участников Игр в Сочи, дела которых открыл Международный олимпийский комитет. Как известно, двое из них — биатлонисты.

ВАДА передал в IBU список из 31 спортсмена России, подозреваемых в нарушении антидопинговых правил. 22 декабря исполнительный комитет IBU провел внеплановое собрание, по итогам которого стало известно: Россия вернула права на два международных биатлонных старта — этап Кубка мира-2016/17 в Тюмени и молодежный и юношеский чемпионат мира в Острове, пока сохранив за собой доверенный Тюмени чемпионат мира-2021.

Исполком IBU постановил продолжить расследование по делам спортсменов — и отсутствие незамедлительных и решительных мер в вопросе российского допинга привело к ряду громких заявлений представителей ведущих сборных, от француза Мартена Фуркада и лидеров команды Чехии. Среди прочего активно обсуждалось участие в Кубке IBU отбывшего допинговую дисквалификацию Александра Логинова. Однако вопрос о бойкоте соревнований звездами биатлона, несмотря на ряд эмоциональных заявлений, пока не стоит.

Следующая встреча членов исполкома IBU — 21 января в итальянской Антерсельве (Антхольце). На ней будут приняты дальнейшие решения по поводу второй части доклада Макларена, причем для участия в открытом диалоге приглашены не только чиновники, но и представители команд, и действующие спортсмены.

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Иржи ХАМЗА, глава Федерации биатлона Чехии:

— Думаю, IBU пора предпринять серьезные шаги и как минимум временно отстранить атлетов, находящихся под подозрением. Если информация о двух биатлонистках подтвердится, то Чехия получит еще одну медаль Олимпиады в Сочи. (ceskatelevize.cz)

Ранее итальянское издание La Gazzetta dello Sport назвало в числе отстраненных спортсменов по подозрению в нарушении антидопинговых правил в Сочи-2014 Яну Романову и Ольгу Вилухину. Обе спортсменки выступали в женской эстафете, где команда взяла серебро. Бронзу завоевала Норвегия, а четвертой стала Чехия.

Андерс БЕССЕБЕРГ, глава IBU:

— Это абсолютно нормальное письмо, в котором говорится о вещах, которые мы обсуждаем на каждом заседании конгресса IBU. Спортсмены и федерации хотят, чтобы причастные к допинг-скандалам более сурово наказывались международным союзом, но письмо никоим образом не направлено только против России. Это общий документ, адресованный всем странам.

Спортсмены призывают нас предпринимать больше усилий в отношении борьбы с допингом. Письмо вполне конструктивное, мы обсудим его содержание в ходе следующего заседания исполкома организации и посмотрим, следует ли внести изменения в правила в отношении антидопинговой политики. IBU должен очень серьезно реагировать на ситуацию с допингом в мире. Однако любые изменения в правилах могут быть приняты только на заседании конгресса IBU, где также будет обсуждаться этот вопрос. (ТАСС)

Александр ТИХОНОВ, четырехкратный олимпийский чемпион, бывший президент СБР:

— Президента их федерации, Иржи Хамзу, я давно знаю. Это не политическая ситуация. Он пришел заработать деньги, больше ничего. Его работа — получить чемпионат мира 2021 года, заработать. Он несостоявшийся по жизни баскетболист, винодел. Думаю, чешский биатлон ждет та же участь, что и российский. Это чисто экономическая составляющая, не политическая.

Сможем ли мы восстановить свою репутацию? Если мы кого-то накажем, если представим аргументы — безусловно! Нормальную позицию занял глава IBU Андерс Бессеберг: ждать, пока будут список и полная доказательная база. За это потом надо будет в суд на чеха подать. Но пока мы не найдем виновных, нас так и будут наказывать. (Елена СОБОЛЬ)

Михал КРЧМАРЖ, сборная Чехии:

— Я согласен со своей подругой по команде Габриэлой Коукаловой и всеми остальными, кто считает, что с допингом нужно бороться. Я подписал и письмо, где об этом говорилось. Но в письме и речи нет, что бороться надо против России. Там говорится о проблеме допинга в целом. Знаю, его подписали и биатлонисты сборной России тоже. (Наталья МАРЬЯНЧИК)

    Комментарии 84

    Мне кажется биатлонисты эти просто пилят сук на котором сидят, пускай им сделают пожизненную дисквалификацию, и им завтра в суп мельдония кто нибудь подсыпет или еще какой нибудь травки.
    и давай досвиданья

    Старый лыжник-1964,
    По моему, хозрасчет детище великого Косыгина, когда отменили Хрущевские совнархозы.
    Если бы эти экономические реформы провели не в виде «частичного хозрасчета», то как знать, чья валюта была бы главной в мире. Но что было...
    Я в этом году всего раз ходил на на лыжах, давайте в эти выходные Вы и я, каждый в своем леске прогуляемся.
    А дочь Сталина, сын Хрущева и прочие как хотят, мы их с собой не возьмем.

    Александр99,
    Каков поп, таков и приход.
    Тренер не должен забивать голы, таскать мяч по полю, пасовать, стоять в воротах. Но тренер организатор, он выбирает игроков, расставляет их по позициям, дает им задание на игру...
    Как Вам такое — всё, что нам надо мы купим у наших партнеров. Это и руководство к дальнейшему развалу и признание в том, что своего то уже почти ничего нет. Позвали сантехника для устранения засора в туалете, он разбил унитаз, законопатил трубу, по большому идите к друзьям-соседям, по малому в лифт, а ему некогда, у него много вызовов, вот тебе счет за работу. И кто виноват?

    Хоть и сказано, что все написанное не конкретно о России, но понятно же от куда ветер дует, долбают только наших, и если хоть какая то малость из этого потвердится, то такой вой поднимится, мама не горюй.

    Igor 17 января 2017 (12:59): «»Черногорец, мне эти вопросы тоже приходили в голову... И ещё.
    Какая-то ВАДА открывает на нашей территории лабараторию, закрывает... Или мы уже утратили суверенитет?«»

    Я конечно не представляю сколько Вам лет — в профиле ИХ НЕТ, но «со своей колокольни» про «суверинитет» вижу так:
    - ОН был при Советском Союзе;
    - мы утратили его с приходом ко власти Миши Горбача («Горбача Портвейновича Пятнистого») — фактически со своим хозрасчётом развалил промышленность и сельское хозяйство, как ФУНДАМЕНТ ДОМА;
    - пошёл он искать «мир» к амрерикосам, а точнее на поклон к ним как ко сварливой бестолковой соседке-одиночке, принимая её за вменяемую ещЁ — фактически это признание слабости перед ними своей и СИЛЫ свары их. Перестроился идиот;
    - усилил сию бестолковицу шут и алкаш ЕБН — помню как над ним Блинклинтон измывался, хотя и кликали его «Бульдозер», но после вырубленных виноградников НАШИХ «управлял» им ужЕ спирт «Роял». А может и ранее. Укрепилась власть колониальная над нами ещё более. Убрали высшую меру наказания. Хлынула к нам наркота да проституция. Балом в полную силу заправила шизота. Печально всё это;
    - наличие Конституции и Гимна это ещё не факт, что имеем СУВЕРИНИТЕТ — это всего лишь игра НАМИ. Для НЕГО нужна ещё сильная и боеспособная армия, трезвый народ и СОЮЗ «ПРАВИТЕЛИ + НАРОД + АРМИЯ»;
    - думаю, лишь из-за отсутствия суверинитета, нашими детьми в школах смогли училками безмозглыми поправить деньги Сороса. Как впрочем и медициной через жадных до денег врачей.

    ---
    Александр99 18 января 2017 (-1:18):
    «»Igor, мы с такими чиновниками скоро все потеряем, нас опускают а у них все нормально, результатов нет, а у них все нормально, решения абсурдные видны всем, а у них все нормально... когда- же до них доберутся, неужели ВВП должен во все вникать?«»

    1. У нас и так потеряно-пропито всё — сельское хозяйство и промышленность, как основа ГОСУДАРСТВА. Уже отмечал. Одной торговлей (спекуляцией = «покупая дёшево и продавая дорого») вопрос не решался никогда и решаться не будет впредь. Ибо тот же товар «возвернётся» к продавцу со стоимостью 10-кратной — круговорот товара в ПРИРОДЕ. Система фальшивых скидок = ложь. Хи, хи.

    2. ВВП просто обязан вникать ВО ВСЁ, ибо ГОСКОНТРОЛЬ вникать ОБЯЗАН во всё. Не Федерации, как «дочерние предприятия», а именно ВВП со своей командой. Нечего в сторонке отсиживаться и ждать у моря погоды, т. е. когда её сделают спортсмены.

    ---
    15 января 2017 (17:30, воскресенье), Советский Спорт:
    «Что стоит за письмом 170 биатлонистов»

    Иржи ХамсА с детством своим истеричным.

    Александр99, вот потому я и предлагаю обнулить все лет на несколько, а потом начать с чистого листа.

    Igor, мы с такими чиновниками скоро все потеряем, нас опускают а у них все нормально, результатов нет, а у них все нормально, решения абсурдные видны всем, а у них все нормально... когда- же до них доберутся, неужели ВВП должен во все вникать?

    Спортсмены, которые нарушили правила, не допускаются к Олимпийским играм и чемпионатам мира (исключение в том случае, если дисквалификация меньше шести месяцев).
    Российских спортсменов всегда отстраняют на несколько лет, а иностранцев защищают хорошие адвокаты и хороший терапевтический эффект, в июле этого года спортивный арбитражный суд (CAS) принял решение дисквалифицировать на два месяца норвежского лыжника Мартина Йонсруда Сундбю. Это происходит летом когда не каких соревнований нет.

    Локтик, спасибо за ссылку, жаль, что текст уже переведен.

    1. 170 чел выдавили из себя 6 пунктиков, три из которых про деньги — гнилой проф спорт.

    2. В пункте 3, если подозрения не подтвердились, где денежная компенсация? Непорядок! Тут они недосмотрели, профи... В пробирку А добавил допинг, пробирка Б чистая, ложно обвиненный в шоколаде.

    3. Полгода дисквалифиации не страшно, со всяким может быть, все подписались, следовательно у всех рыльце в пушку. Прав тренер Российской сборной все на подозрении, всех подписавшихся отстранить.

    Требования в письме sports.ru

    Черногорец,
    мне эти вопросы тоже приходили в голову.
    И ещё.
    Какая-то ВАДА открывает на нашей территории лабараторию, закрывает.
    У нас есть Центр Стандартизации и Метрологии (ЦСМ), только он может дать разрешение на открытие лабаратории, аттестовать её при наличии соответствующих бумаг. ВАДА может выступить как инициатор. При нарушениях только ЦСМ может принимать санкции, лишить лицензии отдельных работников или всю лабараторию.
    Или мы уже утратили суверенитет?

    Уважаемый Черногорец 16 января 2017 (22:34)
    Не только не туда, а ещё и не о том! В сторону от главной причины!

    Кому интересно разобраться с происходящими событиями с ВАДА politikus.ru

    Черногорец, конечно расформировывать, эта Вада стала чересчур политизированной, где наши юристы и чиновники, почему ничего не делают?

    В своем заявлении глава Независимой общественной антидопинговой комиссии (НОАК) Виталий Смирнов сказал, что президент МОК Томас Бах рекомендовал России подготовить от имени страны позицию по докладу Макларена.

    Ничего этого сделано не было, и лишь рекомендация руководства МОК, как хороший лоу-кик, привела в действие многочисленные комиссии, палаты и комитеты, спикеры которых, то ли не разобравшись, то ли не проснувшись, в очередной раз начали лабать известный шлягер о вселенской несправедливости.

    Алексей сам на сваи деньги судится и борется с ветреными мельницами, а поддержка государство фиг с маслом. У нас спортсмены остаются одни, идут на вскрытие пробы Б не знают не правил, вообще нечего. Потом только говорят я тогда не знал не обращал внимания..., все это дело спортивных юристов. Хорошо Легков мог нанять хорошего иностранного адвоката он увидел несоответствие.

    Алексей Ловчев: «На кону стояла либо моя карьера, либо авторитет монреальской лаборатории»— Для спортсмена самое страшное в спортивной карьере — получить дисквалификацию перед Олимпиадой. Мы вскрывали пробу «Б», судились в CAS, у нас были стопроцентные доказательства, что это лабораторная ошибка. Очевидно, что никакого ипаморелина у меня в крови нет, тем не менее, четыре года дисквалификации. Мы в CAS просили не оправдать нас, а о повторном вскрытии пробы «Б» современным методом, показывающим структуру вещества, которое нашли. Чтобы было ясно, ипаморелин это или нет. Перед Новым годом получили решение CAS, где интересно написано, мол, панель арбитров не дала возможность мне вскрыть пробу, так как не хотели вскрывать ящик Пандоры. Прямо так и написано. Не хотят они с этим связываться. На кону стояла либо моя карьера, либо авторитет монреальской лаборатории, которая является эталоном ВАДА и была одной из главных в Рио. Если бы суд меня оправдал, эту лабораторию лишили бы аккредитации и она не могла бы работать на Олимпиаде

    Какой то *** там в wada.
    То помнится заявляли, что мол Rusada уничтожила 1500 проб, теперь вот говорят, что наши все пробирки поцарапаны. Теперь оказывается, что не совсем и наши.
    Я запутался, все оставшиеся пробирки- это только российские? Но вон оказывается та пробирка которая считалась российская, теперь незнай чья?
    Ну а если там допинг, но пробирка по номеру числится за нашим спортсменом. Но наш спортсмен даже не выступал там, где взяли эту пробу.
    Так если обнаружат допинг, кто должен будет быть дисквалифицирован?
    И главный вопрос, можно ли вообще доверять wada?
    Те спортсмены, которые были лишены Олимпиады в Рио, там как? Те кто с лондонской олимпиады дисквалифицированы?
    Вообще, вот мы тут предпологаем, мол кто то сдает?
    А может быть так, ведь WADA знает очень хорошо, кому повыписывало эти все ТИ астматикам разным, немецким чефиристам, французским монуклеозникам и кто там еще есть.

    Ну так просто берет их пробы и говорит, мол это русские, конечно при таких обстоятельствах и проба Б покажет допинг.
    Вообще это очень безпроигрышно, если мы вот поймаем их WADA на подмене, и найдут все же, чья это действительно проба,
    То хоп, а у этого парня ТИ, ему можно. И все.

    Так что расформировывать надо это Североамериканскую организацию, не выполняющих борьбу с допингом. А полностью дескредитирующее эту борьбу. И выполняющая просто политзаказ.
    Так что, я думаю письмо пишут не туда.

    я уже писал на тему вскрытия: зачем вскрывать, старую выкинуть новую наполнить (можно заранее), в условиях государства сделать баночки не проблема. Тем более надо не весь комплект делать, а только разрушаемую при вскрытии часть.

    Я думаю, если бы ФСБ действительно вскрывала емкости, то не оставила бы она царапин, эти ребята умеют не оставлять следов. Да и, вообще, заниматься такой мелочью для ФСБ как-то западло.

    Михаил,
    невскрываемого ничего быть не может. Другое дело, вскрыть, не оставив следов взлома.
    Ну, типа упаковки кофе или чипсов.

    ИринА, Ириш, я уже года 3 последние совсем перестала чистые женские лыжи смотреть. Ну, не интересны мне Бьерген и иже с ней. А тут опять интерес появился) Удивлена была неподеЦки ))
    А Сережа то у нас вообще КрасавчеГ, слов нет!

    Вологжаночка Мариш, очень уж наглядно с норгами в лыжах. Не мы, так др. побеждают, совсем другой интерес. А то все 3-5 мест -норги. Пока притихли. И Серега наш какой молодчина. А у норгов проблемы сразу начались, с Тур Де Ски сразу двое или трое мужиков сошло, сказали здоровье не позволяет.

    Юрьевна, а в чистых лыжах?
    Что-то как — то норвежцы резко все сдали. Когда это мы у женщин последний раз на подиуме стояли, да не просто на подиуме, а с золотом.

    lera Лапушкина,
    про мешок с деньгами Вы многократно не правы.

    Есть хорошая поговорка — если выглядишь как «жратва» — тебя обязательно сожрут. Грубо, потому что так говорят в спецназе США. Мне кажется -верно! И нечего кивать на кого-то. Они нас то, они нас се. А мы что пупсики невнятные? Мы все войны выиграли, живем в самом холодном климате, вечную мерзлату освоили. Это чинушу у нас мямли, т. к. на мешке чужих денег сидят. А мы то с вами -это совсем другое!

    Вот бороться с допингом.. а это как? Пока только от Ферри было вразумительное предложение: запретить все терапевтические исключения. Болен — лечись. Не думаю, что Тарея только примочками сейчас лечат.
    Вот и Дальмайер уж как-то не сильно феерит... Норвежцы вообще — ни одной победы. Борьба с допингом налицо... А вот чехи жмут... подозрительно. Да и шведы побежали прытко..
    После хакерских атак на ВАДА вера в «чистоту» спорта прям зашкаливает.

    Что стоит за письмом 170 биатлонистов?
    Политичская и экономичская составляющая мирового фарса!

    Андерс БЕССЕБЕРГ, глава IBU:

    « — Это абсолютно нормальное письмо, в котором говорится о вещах, которые мы обсуждаем на каждом заседании конгресса IBU. Спортсмены и федерации хотят, чтобы причастные к допинг-скандалам более сурово наказывались международным союзом, но письмо никоим образом не направлено только против России. Это общий документ, адресованный всем странам...»

    Ха, ха, ха.
    Как хорошо то, что разгромили и астматиков-норгов их же оружием. Их же индустрию. Нечего было начинать в 1990-ых. Это не политкорректность — это стенка.
    Вот только не надо за спины атлетов прятаться и тем самым впутывая их в грязь интриг политических. Атлет сам по себе трудяга и ему некогда заниматься им, а вот всякие хамсЫ их провоцируют спецом.

    Неужели все 170 подписавшихся под этим письмом такие чистенькие? Вон к казахов Вишневская, у хохлов Меркушина как активизировались, у чехов крчмар нашего Антошу уже обгоняет, разрешили небось назло нам, вот они и отрабатывают подписывая петиции...

    Компания, поставляющая (и в данный момент) не вскрываемые емкости для ВАДА, должна на этого Макларена накатать заяву миллионов на 100 зеленых, и все заткнуться. Либо разобраться с компанией, ведь это именно в их огород каменюга.

    Shurminator, Ха, разве только за 45? Они сколько раз бегали сюда с сумой. И только в гражданскую чехи тяпнули золота. Да и поляки в начали 17 века не с пустыми руками поди выкатились.

    Я думаю, что 21 января будет очередное бредовое решение против наших спортсменов. Ни уму, ни разуму. Бессерберг под давлением его примет, поскольку на него тоже есть компромат. Вот и все. А дальше, конечно же, правда восторжествует. Но это будет потом. Но нервы помотают всем нашим спортсменам еще как. Будем посмотреть.

    Александр99, да, наверное мстят за сорок пятый. ))
    А если серьезно, то я думаю их близко к таким делам не подпускали, и хорошо кстати, нам и Родченкова со Степановой хватило. Что касается Пихлера то он КГБ-шников боится, так о чем с ним говорить )) Как сказал Гу он еще бы НКВД вспомнил )

    Shurminator, а ведь действительно Пихлер много знал и мог быть тем засланным казачком, и по его наводке нас теперь проверяют, сразу понятно было, на кого он работает. А теперь еще Гросса взяли, валить они будут наших и к ежу не ходи.

    Shurminator,
    короче, даже не пытались. На всё есть «уважительные» причины.

    Наше с вами общение может занять несколько страниц доклада ЦРУ США и может быть рассмотрен в конгрессе

    Олег Киселев, а почему-то не уверен что МОК сильно потратился на эти расследования из своего личного кармана. Спонсоры всегда найдутся. Это легко могут быть частные деньги «наших партнеров».

    Марина Апатиты, Ну так портал же спортивный, вот и хочется здесь побольше спортивных лиц.

    Карагодин, по повожу обуздать Макларена — так прости... ку к нему не подкинешь же, никто не поверит, что можно в таком возрасте... А вдруг еще и продлить попросит, платить же придется за это нам, но все равно никто не поверит! А как иначе?
    Да и бюджете на 2017 это не прописано.

    Карагодин, поглядим. Ничего другого не остается. Просто все выполняют заказ, все зависимы от штатов и К0. Тут и козе понятно. Не хотелось бы здесь переходить в политическую плоскость. Но я все же скажу. Сталин на одной из своих встреч в ВОВ Тегеран-Ялта-Потсдам, не помню точно где, сказал: «Я всегда считал, что демократия-это власть народа, но товарищ Рузвельт мне очень доходчиво объяснил, что демократия -это власть американского народа». Понятно всем? Это и сейчас так. Всех непослушных гнобить.

    Локтик,
    ну, так и я такого мнения. Однако, многие упорно твердят обратное.

    Саша,
    а что, были хоть какие попытки его обуздать?

    Карагодин. Ты прав, мы такого президента выбрали, что даже имеем такой компромат. Только вот все Макларена обуздать не можем. Локтик у нас есть такой компромат лучше ядерного оружия.

    Карагодин, а вот я думаю, что друзьями они не будут нам никогда, поскольку ими никогда не были аж со времен еще далеких очень. И гнобить нас будут всегда. Не нужно обольщаться.

    Shurminator,
    не трожь англосаксов, ещё пять дней и, кругом у нас намекают, друзьями нам будут.

    Марина Апатиты полностью с вами согласен, это рожа и развалил все. Даже опытных юристов не могут найти

    Shurminator, опять поймала себя на мысли, что так раздражает физиономия. Вам она так нравится?

    Мне только одно интересно почему юрист Христоф Вишеманн /адвокатское бюро «Вишеманн» из г. Бохум/ находить несоответствие в документе Макларена а многочисленные юристы министерство спорта разных федераций и СБР все еще читают доклад или делают вид. Уже давно надо было найти несоответствие подать в суд защитить спортсменов

    Shurminator, ну МОК по-любому крови чьей-то захочет. Сколько бабла потрачено на расследование. И не Обама же звонил напрямую в МОК, типа давайте проверьте русских на допинг. Даже если от американцев исходило, то должен был быть посредник. Американцы не настолько тупы, чтоб так подставляться. И фильмы эти. Тоже ведь производство их оплачено кем-то.

    Хочется прочесть письмо. Если там действительно отстранять на основании подозрений, то есть повод...

    Олег Киселев, в случае если ничем не закончится — просто скажут ну ладно, фиг с вами, соревнуйтесь, но знайте, мы за вами наблюдаем. А вообще вся эта эпопея минимум до ЧМ 2018. А на вопрос кто заказчик у меня только 3 варианта (не буду оригинальным) — Обама, Англосаксы, ну и добивочка — Пихлер ))

    дядяВова, та я согласен, пусть они за своими смотрят, а нашим надо научиться маскироваться иначе так и будем позориться.

    Похожа ВАДА окончательно запутался с пробирками, что решили чужими руками отстранить команду.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества