Александр Касперович: «Логинов входит в число претендентов на чемпионат мира»

566sport-express.ru
Александр Касперович: «Логинов входит в число претендентов на чемпионат мира»

Главный тренер сборной России Александр Касперович подвел итоги пятого этапа Кубка мира в Рупольдинге и рассказал о подготовке нашей команды к чемпионату мира.

— В Рупольдинге наша команда лишь однажды была на подиуме — в мужской эстафете. Вы удовлетворены результатами сборной?

— В мужской эстафете мы сознательно попробовали другой вариант расстановки. Антон Шипулин — надежный финишер, но мы должны иметь запасной вариант. В финишном створе Антону Бабикову немного не хватило, в том числе, и психологически. Но мы будем продолжать этот вариант накатывать.

— Почему, кстати, Бабиков вместе с Матвеем Елисеевым не вышли на гонку преследования?

— Это входит в план подготовки к чемпионату мира. На следующем этапе в Антхольце сложные условия и непростая высота над уровнем моря. Мы не имеем права рисковать молодыми спортсменами. Мы их уже посмотрели в гонках, знаем их возможности. Теперь идет планомерная подготовка к Хохфильцену.

— У женской команды тоже все идет по плану? Судя по выступлению в Рупольдинге всех, кроме Татьяны Акимовой, не похоже...

— Женская группа готовится двумя разными направлениями. Помимо девочек, которые выступали здесь, есть группа спортсменок, которые ведут подготовку через Кубок IBU и чемпионат Европы. Сейчас они выглядят неплохо по скорости, да и по стрелковой части тоже, с учетом сложных погодных условий. Что касается выступавших в Рупольдинге, к Татьяне Акимовой действительно нет никаких вопросов. Она держит дистанционную скорость, на подъемах и выходах с подъемов не проигрывает вообще никому, включая Мякяряйнен и других лидеров. Проигрыш у Акимовой идет на равнинной части, и над этим мы еще будем работать. Динамика у нее в этом году очень большая, значительную часть этого отставания она уже сократила.

— Что происходит с остальными — например, Ульяной Кайшевой, которая на предыдущем этапе в Оберхофе выглядела на порядок сильнее?

— Я считаю, у Ульяны первый блин не комом. Она набирается опыта, пока не все получается в стрелковой части. Но это связано с функциональным состоянием — после таких скоростей на трассе ей сложно работать на рубеже. Эмоциональный стресс тоже сказывается. В Оберхофе она была совсем другой. Но Ульяна едет в Антхольц, посмотрим, как она выступит там.

— Что с Ольгой Подчуфаровой — в спринте она показала место в девятом десятке по скорости, а на преследование вообще не вышла?

— Вы знаете, что у Ольги в прошлом году были проблемы физиологического плана. Мы сейчас в них разбираемся, вопросов там очень много. Бежать гонку преследования она была просто не готова. Хотя, например, в Оберхофе она на последнем круге держала скорость и выдала очень приличный результат. Но сейчас она не в том состоянии, когда можно говорить о стабильности. Место в составе команды на чемпионат мира Ольге не гарантировано, она будет рассматриваться наравне с остальными. Все будет зависеть от ее состояния на заключительном этапе подготовки.

— Вы удовлетворены нынешним состоянием Антона Шипулина? Сам Антон очень переживает как из-за проблем со стрельбой, так и из-за проигрыша на финише преследования...

— Мы почему-то ждем от Антона одних побед. Он в очень хорошем состоянии, много работает и выступает сейчас на большой загрузке. Считаю, в том же преследовании он великолепно справился со стрельбой, за исключением одного выстрела. Все идет нормально.

— Этап в Антхольце для российской команды традиционно самый удачный. Вы ждете повторения прошлогоднего триумфа, когда россияне одержали там четыре победы?

— Я бы не сказал, что в Антхольце мы традиционно выступаем удачно. У нас там были всякие моменты, вспомните чемпионат мира 1995 года, когда единственную медаль завоевал Павел Муслимов. Основная задача сейчас — пройти подготовку в условиях высоты и ни в коем случае не выхолостить спортсменов перед чемпионатом мира. Вы увидите, там еще будут замены и определенная ротация.

— В Антхольце состоятся заключительные эстафеты перед чемпионатом мира. Кто в них будет стартовать?

— Пока мы составы не определили. Будем исходить, прежде всего, из стратегии подготовки к чемпионату мира.

— Будет снова выступать Виктория Сливко, которая в Рупольдинге дебютировала и сразу в эстафете?

— Я считаю, первый старт на Кубке мира у Вики получился неплохо. Ей не хватило такой хорошей спортивной наглости, когда она, попав в большую группу, подняла руки и стала работать одними ногами. Могу сказать, что Сливко так же будет стартовать на первом этапе в Антхольце.

— Вы собираетесь вызывать на Кубок мира Александра Логинова, который выиграл три гонки на Кубке IBU?

— Я не смотрю на высказывания в прессе. Есть методика подготовки спортсмена на протяжении всего сезона. Мы не хотим привезти его сюда, чтобы потом не было результата. Мы говорили по поводу подготовки Логинова еще весной, и пока никаких ротаций не будет. Он выступит на чемпионате Европы, а потом будем смотреть.

— Но он входит в число претендентов на выступление на чемпионате мира?

— Да, естественно.

— Расскажите о письме про усилении антидопинговой политики, которое подписали 170 биатлонистов, включая россиян.

— Давайте эту тему пока оставим. Мы ждем исполкома IBU 21 января, и потом уже будем готовы о чем-то рассуждать.

Наталья Марьянчик из Рупольдинга

    Комментарии 66

    Ранее сделал копию.
    Вспомнил.
    Познавательно.

    rusbiathlon.ru

    Наиболее, на мой взгляд, интересный комментарий: Влад и КО 15 января 2014 (19:52)
    Влад и КОВ 2008 *Свои с--и* сдали российскую команду.. из-за подковерных игр... из-за шкурных интерессов! Вообще все громкие допинговые скандалы в мировом спорте.. только когда сдает спортсменов ближайшее окружение! Там необходимо в нужный момент и в нужное время взять анализ!

    За личные гонки на ЧМ, вообще-то, драка. Вспомним Рупольдинг 2012, Маковеев « не готов » бежать ИГ, зато готов бежать эстафету. Пусть и побеждал в сезоне, пусть лучший результат в ИГ изо всей команды, пусть светил МХГ в этой дисциплине.

    Решили подразнить ВАДА и Макларена? Флаг в руки. ))

    Олег Киселев, бывает, что кто-то едет туристом, помню, что в 2010 на ОИ в Ванкувере таковым был Васильев, на ЧМ-2013 — Слепцова, на ЧМ-2015 — Слепов.

    Про Юрлову, что-то ничего.

    Борис, можно. Всё можно. Но у нас шестеро участвуют. И когда было по другому?

    Олег Киселев, вовсе не обязательно, что двоих запасных поставят в ИГ, могут одного, а могут вообще никого. Всё будет зависеть от того, кто войдет в четверку основы, их универсальность и самочувствие.

    Юрьевна, статья интересная, Лисин вообще хорошо пишет, нужно обсудить эту статью.
    Выложить эту статью может любой пользователь.

    Юрьевна, Действительно -актуальная статья. Здесь не только критика, но и рецепты -как выходить из существующего положения. В частности про прозрачность -публикацию проштрафившихся и не только биологических паспортов и еще чего то. Только для кого это написано, по сути- руководство к действию, для тех которые прессу не читают? Ну что будешь делать с этими «утюгами» которые не руководят, а руками водят? По Логинову. Он сам, изначально поставил себя в положение, в котором его личное мнение -ничто.

    Юрьевна 17 января 2017 (7:46), спасибо за сноски на интересную информацию.
    Каринцев А. И., почему-бы не обсудить статью sportfakt.ru в блоге на РБ?!

    Просто люблю биатлон, предложил ознакомиться про WADA: politikus.ru

    Алекс, Не надо уводить от основного на частность. Хованцев, его действия -бросит Финляндию не бросит, сядет рядом срать с Норицыным и Медведцевым или не сядет это все частности. Главное же в моем ответе Юрьевне-не тебе, что у нас есть стоящие тренеры профессионалы. Только при нынешнем руководстве СБР появление их в качестве главных наставников не возможно. Вот и привлекаются «абитуриенты», главное качество которых -заглядывать в рот начальству с вопросом -чего изволите, в качестве старших тренеров, не думая о будущем. Нет у наших руководителей, за редким исключением, сплава: национальной лояльности, профессионализма плюс ответственности и не только в биатлоне.

    Юрьевна, Очень интересная статья. Автору спасибо. Попытался объяснить простым болельщикам, как с точки зрения «загнившего» Запада все-таки должны себя вести наши чинуши от СБР в сложившейся ситуации

    sportfakt.ru Актуальная статейка
    А кто-нибудь спросил мнение самого Логинова? Мы вот тут копья ломаем. Нам, конечно, не привыкать бросаться на амбразуры. А насколько это оправданно в данной ситуации? Мы сиюминутно хотим видеть Логинова на КМ, а хочет ли он сам?

    Ник Кузянский, про самоподготовку смешно. Что Вы имеете в виду под этим словом? Сразу представилась картинка, как Саша бегает по окраине леса в стареньких деревянных лыжах. Или может быть он тренировался на биатлонных базах и хорошем снаряжении за свой счет, как УЭБ?. Логинова как раз штучно готовили (как и Старых). Поэтому и были уверены, что он будет силен даже для основы. Ни ему, ни Касперовичу в этом вопросе не верю ни на минуту. Еще раз повторю: Логинову и Старых слишком много задолжали за молчание, поэтому для них сделают все, что нужно для топового спортсмена

    Senvald, на что шёл, то и получил. Два года дисквалификации ему в наказание. Он их отсидел. Сейчас к нему со стороны IBU претензий нет, насколько понимаю.

    Борис, знаю. В каждой гонке четверо. В ИГ по сравнению со спринтом двоих меняют. Итого шестеро получается.

    Мне казалось, что я о другом писала... Но ладно, каждый же должен высказать то, что его волнует)

    Не, ну вы посмотрите, что здесь пишут:«Логинов пусть пока ЧЕ завоевывает. Это надежнее... А там,«главный противник допинга» Фуркад, вроде хочет досрочно закончить выступать на КМ в этом году... вот тогда и можно будет Логинова без саботажа посмотреть на КМ.»
    Когда и как мы умудрились дойти до таких «высот» приспособленства? А может нам Логинова в Волкова переименовать?
    Один, мягко говоря, депутат Госдумы предлагал перенести столицу России из Москвы в Севастополь. Думаете ради чего? Да почти ради того, за что мы здесь все переживаем — ради того, чтобы забугорным пацанам угодить — меньше, может, метелить нас станут, Крым российским признают... ну и всё в таком же подхалимском духе. Так давайте и мы Логинова в кого там, — в Волкова (может нас волк — ха-ха! и помилует!) переименуем и выставим на км! скажем, это мы вам в угоду переименовали!

    К Волкову же (как к пуговицам у Райкина) претензий нет?

    Опаньки, в злобности меня ещё никто не обвинял. Мне надоело, что из него мученика делают, я не согласна с тем, что ему красную дорожку для попадания на международные старты выстелили, ещё тогда, когда он ничего толком не показал, а тот же Корнев, выигравший весь этап, оказался в пролёте. Пусть бегает, но его подъём должен был быть постепенным: выиграл бы три этапа России и на последние этапы КИБУ, показал там себя- на ЦП на следующий год. А так, смотрите, люди добрые, обманул всех, но не выдал начальника — и вот тебе уже почёт и уважение: все борются за место в основной и резервной сборных, а тебе уже местечко приготовлено. У меня не получается восхищаться Логиновым в данной ситуации, даже, если не он это всё придумал.

    Shurminator, Благодарю. Мне нравятся ваши каменты, в большинстве случаев я согласен с вашим мнением.

    Ник Кузянский, +

    Ната, что за ехидный тон? Он что, не достоин? Да это, возможно, самый талантливый российский спортсмен ЗА ВСЕ ВРЕМЕНА! И такая злоба нескрываемая в енго адрес! И как не надоест нам только болеть за наших, героически борющихся за попадание в тридцатку, выигрывающих РАЗ в году и столь же «чапсто» попадающих на подиум. А вот фуркады, дай им бог здоровья, учуяли своим хищническим инстинктом и *** от нас ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ! Что мы, судя по всему, радостно и сделаем! В надежде, что остальных-то они нам за это по-о--зволят выставлять и бороться им за попадание в дридцатку! Только надежда эта тщетна, как тщетно всё, что связано с наглым и откровенным предательством. Поперек горла встанет Логинов им и всему российскому биатлону.

    Ник Кузянский, ага, не представляли: с лета уши прожужжали, что он готов для сборной и сразу будет вводится, Шопина за уши притянули, чтобы место для Логинова в сборной было. Доклад всю малину испортил. Самоподготовка... Ха

    Лилия, «лоббируют»? Да они просто не прелставляли, им с их самомнением и в голову не могло прийти что Логинов с самоподготовкой (без их «роскошных, гениальных » методик) ТАК выступит! Они-то, небось надеялись, что он так, средненько выступит и можно будет «папку» под гифом Логинов преспокойненько сдать в архив! А Логинов вон что СОТВОРИЛ! Сольют, сольют — боюсь ещё хуже: второй раз ПОДСТАВЯТ!

    владимир, «Абсолютно уверен, что дай засекреченную зарплату Рикко Гросса тому же Анатолию Хованцеву и создай ему условия одно из главнейших- не мешать, тот бросит Финляндию.»
    Не бросит.
    «Для начала пусть не старшим тренером а тем же консультантом для Норицыных, Медведцевых»
    Шутите? Хованцев рядом с этими срать рядом не сядет.

    Олег Киселев, на ЧМ бегут 4 человека, а не 6.

    Natalina, не переживпйте, думаю Кайшева сто процентно попадет на чм, если свой этап пробежит хорошо. Ибо эстафетчиков совсем нет. Хотя фиг знает, кого еще пробовать на че будут. Наверняка, кто побежит стафу на че, будет рассматриваться на чм.

    Senvlad,
    сомневаюсь, что Логинову удастся куда свалить. Нет человека — нет проблемы. А он может проблемы создать, не хуже орденоносца Родченкова.

    Старый лыжник-1964,
    «А интересно как она тренируется и на что, если при росте 171 см 56 кг веса всего. Хотя бы 64-65 кг. Зачем из атлета делать «верёвку»?»
    Вы, видимо, ну очень старый лыжник! И просто не знаете современных реалий.
    К примеру: Тереза Йохауг — 162 см — 46 кг, Кристин Стейра — 169-52. Веревки? Или они — не биатлонистки? Тогда: Хелена Экхольм — 173-59, Кайса Макарайнен — 171-58, Мари Лаукканен — 171-57. Не намного отличаются от 171-56, не правда ли? И до 64-65 кг явно не дотягивают. Но бегают эти веревки весьма недурно! ))

    владимир, Вы очень правильно все написали. Но у наших рулевых от биатлона — очко жим-жим!
    Своя рубашка — ближе к телу!

    Юрьевна, Про дефицит тренеров, проблема, скорее надуманная. Абсолютно уверен, что дай засекреченную зарплату Рикко Гросса тому же Анатолию Хованцеву и создай ему условия одно из главнейших- не мешать, тот бросит Финляндию. Для начала пусть не старшим тренером а тем же консультантом для Норицыных, Медведцевых, своего рода учеба притом практическая и как следствие лицензирование о чем похоже заболтались и вопрос сдвинется с места и такие Ховвнцевы не до оцененные у нас есть. Как пример тот же Путров (из Североуральска ) что нашел Шипулина сейчас нашел Шипулина- два. Только не при этих инертных боящихся своей собственной тени руководителях это возможно (сужу по тому как поступают с Логиновым пусть и мошенником, но мошенником нашим) И про заклание. В данной обстановке надо самим произвести обряд жертвоприношения, не дожидаясь когда это сделают за тебя другие. А там смотреть по реакции -достаточна жертва по весу или нет. Выявится, что не достаточная- сигнал к действию министерству спорта. Мы же ждем, как ждут судного часа и от кого? Кого самих судить надо.

    Олег Киселев, Не надо жрать допинг! Он знал на что шел!

    Александр99, Наверное Логинов скоро на Украину уедет.! Они его и с допингом с радостью возьмут!

    ERIDA, сегодня читала, кажется на спортбоксе. Да сейчас посмотрела Спортбокс от 15 января

    владимир, у нас тренеров не наказывают. У нас дефицит в них. Это спортсменов пруд пруди. А то что жертва должна быть и будет, это ясно. Ягненок на закланье готовится. А вот кого ягненком определили, вопрос, но, думаю, Логинова «не сольют».

    Простые вопросы, а ответы со срезанными- углами, типа- все идет по плану, не скажу какому, или дождемся 21января. По Логинову напрашивается вопрос: считает ли Касперович лично себя соучастником допингового скандала со своим бывшим подопечным Логиновым? Если да, то справедливо ли, что тот понес наказание, а тренер нет? При положительном ответе следует вопрос: Готов ли Касперович жертвовать собой, своим местом ради выступления Логинова на чемпионате мира? По Логинову есть и еще один вариант включения, не включения его в обойму сборной на чемпионат мира, не ждать чего то, а обратиться в правление IBU с официальным запросом: Можем ли мы планировать Логинова в качестве кандидата для участия в чемпионате мира? Пусть голову ломает Бессеберг- ответит. Ответит отказом, значит ставит крест на своем же решении двух годичной дисквалификации спортсмена и как следствие доверия к любым решениям правления биатлона Европы. Вопрос -Сможет пойти на это Кравцов? Сомневаюсь, для него, проще слить Логинова (хотел бы ошибиться ) а это значит поддаться элементарному шантажу в отношении уже не биатлона, Логинова а в отношении России ее престижа чем обратиться с таким вышеуказанным запросом. Кстати время обратиться до 21 января достаточно и текст запроса не надо менять, выдумывать- он есть, чего ждем? Собрания колхоза, которое уже отрепетировано. Ну сделайте же хотя бы такой шаг. Неужели не понятно и к бабке не ходи что вопрос по Логинову давно перекочевал из фазы спортивной в политическую. Тот же Фуркад свое видение справедливости обосновывал ссылкой на Логинова и ни слова об астматиках и другой бяке.

    21 января заседание будет. Если для нас все решится положительно, то тут возможна следущая ситуация. Вероятно, что на ЧЕ высадится интернациональный десант с КМ, во главе с условным Крчмаром, целью которого, будучи осведомленным о наших критериях отбора в сборную, будет нейтрализация Логинова, как потенциального победителя и призера ЧЕ. Чем не спецоперация века? ))

    Уважаемая Юрьевна!
    16 января 2017 (9:41) «... А там,«главный противник допинга» Фуркад, вроде хочет досрочно закончить выступать на КМ в этом году... вот тогда и можно будет Логинова без саботажа посмотреть на КМ. Опять же, если форму сохранит».
    - Пожалуйста, источник информации можно узнать?

    Natalina, у Кайшевой появился свой счёт? «Вам реально уже видится издевательство над спортсменами. Так нельзя..»-ваш коммент.«Как-то по Кайшевой неприятно сказал»-ваш коммент."В чём тут неприятность?-спросила вас Светлана.
    Теперь мой вопрос: кому что видится? Вам или мне? Это ж вам неприятно, как оценил выступление Кайшевой Касперович, а не мне. По Малышко я констатировала факт того, что Касперович отмечает то, что вообще можно не заметить, но молчит о том, что достойно оценки главного тренера. Зачем вам такое отношение к Кайшевой?
    И кто вам мешает начать спокойно относиться к мнению других? Оно же у всех разное)

    Natalina, был задан вопрос, он ответил. На спортс. ру не ходила и ходить не буду. Я не поклонница Каспера, но фантазировать, может, тоже не стоит?)

    Светлана, как раз в том вью, Каспер говорит, что вопросы только по Кайшевой, к Акимовой без вопросов. Хотя должны быть к Глазыриной, к ее стрельбе. К Подчуфаровой, к ее форме итд. Реально Кайшева по очкам за 4-5 этапы вторая из наших, а к ней все придираются.

    Таша, какое издевательство на счет Кайшевой? Вам реально уже везде видится издевательство над спортсменами. Так нельзя. Невозможно мнение свое высказать, вы сразу кидаетесь. Разное у всех мнение, надо привыкнуть к этому и спокойно его воспринимать.

    Natalina, а что ж Касперович молчит, когда Дима 6 место занимает, вы не подумали? Когда стабильно в 2 спринтах выступает лучше всей команды, когда по результатам связки попадает в МС. Когда по 2 этапам в Оберхофе и Рупольдинге набирает больше всех очков из команды, но Касперович упорно молчит. Про 40-чку-это была не похвала, а завуалированное издевательство и гнобление Малышко. Думайте иногда, прежде чем писать соберётесь. Вам подобного издевательства над Ульяной не хватает?

    Natalina, а их мало? )) У нас по всем море вопросов. Даже у Тани Акимовой есть проблемы. Правда это касается не хода, а стрельбы. Видели, сколько времени она проводит на рубеже? Очень много, теряет то, что отыгрывает ногами. Тоже вопросы, надо решать и надо работать.
    Хуже, если вопросов нет, значит махнули рукой и стало по фигу. Ну это мое мнение.)

    Светлана, на спорте он говорит, что по Кайшевой много вопросов итд.

    Я «ЗА» то, чтобы А. Логинов принял участие и на ЭКМ и на ЧМ! Но с общественным мнением нужно считаться, «против» не попрёшь.
    А в действительности, кто и когда с общественным мнением считался?!

    Natalina, не увидела ничего неприятного по поводу Кайшевой. Нормально сказал:

    — Я считаю, у Ульяны первый блин не комом. Она набирается опыта, пока не все получается в стрелковой части. Но это связано с функциональным состоянием — после таких скоростей на трассе ей сложно работать на рубеже. Эмоциональный стресс тоже сказывается. В Оберхофе она была совсем другой. Но Ульяна едет в Антхольц, посмотрим, как она выступит там.

    В чем тут неприятность?

    Чтоб От Кайшевой ожидать результатов, ее надо было раньше выкатывать. А вообще-то понятно, чего там какой-то Ижевск против Тюмени и ХМАО? А то девчонка больше в фотосессиях участвовала, а мы все ждали, когда же она вырастет? У нас вообще какое-то странное понятие о формировании организма. В 23 года уже не по одному ребенку рожают, а мы до 25 лет ждем, когда у нас переходный возраст во взрослый биатлон закончится.
    Сливко неплохо смотрелась прошлый год на ЧЕ, но силенок на всю программу не хватило. Считают, что может бежать первый этап? Тренерам видней. Других, похоже нет.
    По мальчикам все ожидаемо. Да и лучше команды, не соберешь на данный момент. Все сильнейшие на месте. Логинов пусть пока ЧЕ завоевывает. Это надежнее, да и призовые не помешают. А там,«главный противник допинга» Фуркад, вроде хочет досрочно закончить выступать на КМ в этом году... вот тогда и можно будет Логинова без саботажа посмотреть на КМ. Опять же, если форму сохранит.

    1. Корреспондент:
    — Будет снова выступать Виктория Сливко, которая в Рупольдинге дебютировала и сразу в эстафете?
    Касперович:
    — Я считаю, первый старт на Кубке мира у Вики получился неплохо. Ей не хватило такой хорошей спортивной наглости, когда она, попав в большую группу, подняла руки и стала работать одними ногами. Могу сказать, что Сливко так же будет стартовать на первом этапе в Антхольце.

    Такнаххх... ты тренер тогда — и исчо главный (хи, хи), если не помогаешь атлетке вырабатывать волю — злость спортивную. Значит и не можешь помогать! Зачем тогда занимешь место, усатый?
    И ведь в признании собственной немочи-неумения у самого ни стыда ни совести. И нахххмне сие, разваливающее МОЮ РОДИНУ — РУСЬ, детско-искреннее признание? Кому от этого легче? Разве что детям, которых ставят перед печальным фактом, а не тем, кто старается сию печаль ПРЕДОТВРАТИТЬ, выполняя ОБЯЗАННОСТИ!
    Это не ответ тренера, а 3,14сець какой то! Я просто плачу от слёз смеха.

    2. А интересно как она тренируется и на что, если при росте 171 см 56 кг веса всего. Хотя бы 64-65 кг. Зачем из атлета делать «верёвку»?

    3. Я представляю истерию М. Фуркада и остальных «о... честных» с их тренерами-плаксами, если на ЧМ хотя бы 1 раз его раздавит Сашка Логинов. Хи, хи.
    Но пока Сашку никуда трогать бы не стал — пусть порубит Кубок АйБиЙу да гейропу, ой ЧЕ конечно.

    Мы тоже подождём 21 января 2017г заседание исполкома IBU. Что ещё выкатят на нас? Какие царапины на пробирках ещё дополнительно нашли?

    Как-то про Кайшеву неприятно сказал, Акимова в том году похуже нее начинала, да и Шумилова с Вирой в стафе заходили на круги неоднократно, считаю Уля нормальный результат для новичка показывает, а он хоть бы похвалил немного, а то Малышко хвалит за 40 -чку, а Уля хуже 37 места не поднималась, так по ней много вопросов

    Вам же русским языком говорят, ждут 21 января.
    Потому и не дразнят гусей.
    Потому и никто из ТШ до этого времени и не будет говорить, что Логинов однозначно едет на ЧМ.

    Александр99, если бы хотели слить, вообще бы на старты не выпустили. Тем более после доклада. А его упорно лоббируют, несмотря на все заявления иностранных биатлонистов. Так что никто Сашу не сольет.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества