Александр Тихонов обратился к биатлонистам всего мира: «Вы сотрясаете воздух!»

2970Роман
Александр Тихонов обратился к биатлонистам всего мира: «Вы сотрясаете воздух!»

Очередная волна троллинга ударила по одному из самых популярных и любимых видов — биатлону. Мы обсудили ситуацию с четырехкратным олимпийским чемпионом-биатлонистом Александром Тихоновым.

Александр Иванович красноречиво начал с эпиграфа, который мы с его позволения публикуем:

Мы лжем себе и в малом, и в большом,
Торопимся по трупам к пьедесталам.
Друзья мои, да что же с нами стало?
Да сколько ж можно нам кривить душой?
Пустых речей бушует водоем,
Вокруг пестрят фальшивые улыбки…
И все свои просчеты и ошибки
Мы снова за победы выдаем.

— Что мы имеем за прошедшие 2 недели года? Безмедальный этап Кубка мира в Оберхофе, «коалицию» 20 национальных антидопинговых агентств, высказавшихся за отстранение России от главных соревнований (Олимпиада — в уме), нападки неизвестного француза Бегю в адрес россиянина Логинова. И не успокоится глава чешского биатлона Иржи Хамза...

— Я был очень хорошо знаком с бывшим президентом чешского Союза биатлонистов Вацлавом Фиртиком, скончавшимся в марте 2014 года. Мы были большими друзьями — два с лишним года я жил под Прагой и как первый вице-президент IBU занимался развитием и популяризацией летнего биатлона в Чехии и Восточной Европе в целом. Нынче мне особенно обидно, что новый руководитель Иржи Хамза подбивает своих биатлонистов на некрасивые высказывания в наш адрес. Из стилистики заявлений лидера Кубка мира Габриэлы Коукаловой и ее коллег, которых я помню с юниорских стартов, понятно, что это инициатива не спортсменов, а конкретного человека. Я изучил его заявление, поговорил с членами исполкома.

Господин Хамза пеняет на то, что Международный союз принимает половинчатое решение. Простите, кто он такой? Мы уже получили в свое время во главе биатлона команду баскетболистов. Наследие господ Кущенко и Пака расхлебываем до сих пор. Не придет ли в то же состояние чешский биатлон, как у нас после прихода этих авантюристов и дилетантов? Что же касается президента IBU Бессеберга, то, к его чести, он держит нейтралитет, пока в его руки не попало окончательное заключение.

Поэтому я обращаюсь не только к чехам, но и ко всем биатлонистам. Спортивный век не столь длинный, как кажется. Ваша задача — показывать результаты, тренироваться, готовиться. А что касается расследований, то есть специальные органы, которые этим занимаются. Думайте о чемпионате мира! Пока нет вердикта ВАДА и МОК, вы сотрясаете воздух.

— А что есть с российской стороны, кроме «смирения» по поводу переноса тюменского этапа Кубка мира?
— Печально, что никаких выводов не сделано. Услышать можно только одно: «Давайте не выносить сор из избы». Никто из спортивных чиновников не отвечает даже на открытые оскорбления. Каждый день занимаюсь мониторингом массы разных сайтов, недавно наткнулся на заявления бывших: Сергея Чепикова, ныне депутата Госдумы, а также Николая Круглова-младшего.

Один говорит, что ему, оказывается, тоже когда-то предлагали допинг. Второй, который везде лезет в эфир, произнес что-то из разряда «у нас не кристально чистая команда». Вопрос: о каких временах идет речь?

Я напомню, что, когда в конце «нулевых» случилась беда с отстранением Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко, тот самый Круглов несся по лестнице чуть ли не 15 этажей, лишь бы не быть замеченным. Капитан команды бросил свое войско и мало того, что ехал на такси сотни километров до самого аэропорта Сеула, так еще целый год потом требовал вернуть деньги за это такси. И если он говорит теперь, что не все чисто, советую ему для начала посмотреть в зеркало. Именно с него и его товарищей по команде начались все проблемы, бойкоты. После чего и пришла та самая баскетбольная команда (в высоком доме чердак чаще бывает запущен) плюс из наших Виктор Майгуров, который придумал себе диплом Омского института физкультуры и спокойно возглавлял спорт в крупнейшем российском регионе.

Чехов, поверьте, ждет такая же картина через год или полтора. Потому что с такими руководителями ни одна отрасль долго не проживет, а я, как вы знаете, редко в прогнозах ошибаюсь. Иржи Хамза как-то угощал меня вином собственного производства: оно было примерно таким же удачным, как его карьера баскетболиста, и таким же зрелым, как его решения на нынешнем посту.

— Что думаете о высказывании француза Бегю о нечестности Логинова, которому он дважды проиграл на Кубке IBU?
— Я не поленился ему написать. Но в то же время я призываю прекратить пиарить этих людей. Француз решил компенсировать свою безвестность интернет-активностью. Да пусть, это не прибавит ему результатов. Вот информационный год начался с того, что я назвал немецкого тренера Пихлера моральным уродом. И готов повторить, ибо знаю его больше 40 лет. Руководство СБР в свое время доверило ему нашу женскую сборную, но я удивлен, почему его берут к себе шведы… Посмотрите на этого человека, как он одет и причесан!

Я его отца знал — был интересный, общительный и всеми уважаемый человек. Родной брат переизбран бургомистром. А этот… Подтверждает тезис «в семье не без урода». Обратите внимание, в родной Германии его никто на работу не зовет, потому что его специальность не позволяет. Максимум — открыватель ворот на таможне. Да и в Швеции в статусе главного он был лишь однажды, когда провалил домашний для «тре крунур» чемпионат мира в Эстерсунде. А его «медийность» исходит от того, что он активнее других открывает рот. Но хватит о нем!

— Не далее как в среду вице-премьер Виталий Мутко, курирующий вопросы физической культуры, спорта и туризма, высказался о российском спорте как о самом чистом…
— Как такое может быть, если есть документальные подтверждения обратного? Если есть факты применения допинга, есть наказанные и уже отбывшие наказание? А сейчас весь мир нам задает вопрос: что сделано, какие выводы последовали? Никаких. Вот пригласите Круглова и Чепикова и расспросите их, коль скоро они сами начали эту тему. Да, сейчас начнется: более скандального, чем Тихонов, в биатлоне найти невозможно. Хорошо, тогда назовите по пунктам, где и в чем я не прав? Любое свое заявление я готов обсудить.

Когда я был в руководстве IBU, не боялся поднимать на конгрессе темы, которые мало кому нравились. Например, почему скандинавы на Кубке мира и прочих соревнованиях на их территории получают от Союза по 10 лишних евро за каждого спортсмена или почему у норвежцев на этапах нет такой имиджевой вещи, как вип-зона? И мой голос был услышан. Правда, все равно скандинавские вип-зоны закрывали, как только финишный створ пересекал последний участник, а кофе был такого качества, что гущей со дна можно было закусывать…

— Первый этап года не принес России медалей — не беда. А какова в целом картина, раз уж наступил экватор сезона?
— У женщин нас порадовала Татьяна Акимова, кстати, воспитанница школы Тихонова в Чебоксарах. Но еще в прошлом году я высказывался за то, что как минимум трех возрастных спортсменок нужно потихоньку выводить из состава, а обкатывать молодых, — до Олимпиады чуть больше года! И в этом не раз убеждал президента СБР Александра Кравцова. Почему? Допустим, и Кайшева, и Шумилова занимают одинаковое 30-е место. Казалось бы, никакой разницы. Но при этом у Кайшевой есть перспектива роста и она прибавляет. Хотя сейчас в эстафете впервые за весь олимпийский цикл сделан упор на молодежь. Все, к чему я призываю, осуществляется, но с опозданием. Так мы уже потеряли два сезона.

У мужчин поводов для оптимизма больше. Но я по-прежнему в корне не согласен с тем, что Шипулин и Волков составляют отдельную группу. Спортсмен — это солдат, на которого государство тратит бешеные деньги. Если не согласны — ищите спонсоров самостоятельно. Даже в СССР мне удавалось пройти индивидуальную подготовку, как сейчас говорят, «по бартеру».

Я в Эстонии нашел хутор. Все лето колол дрова, косил траву, а мне предоставляли ночлег и питание. По сезону потом выиграл практически все.

Не хочу никого выделять, ребята хорошие. Но уберите все эти группы и оставьте одну единую команду человек из десяти, добавьте двух-трех молодых за счет регионов, которые они представляют. И еще, конечно: откажитесь от «подкормок» за рубежом, в России есть все свое, натуральное. И реже тренируйтесь за границей, когда у нас есть свои прекрасные центры подготовки: Красноярск, Новосибирск, Саранск, Ханты-Мансийск, Псков, Чебоксары, Уфа, Смоленск… Наконец, наберите в тренерский штаб профессионалов своего дела. И тогда, уверен, все получится!

Источник: mk.ru

    Комментарии 70

    Какая-то диарея у АИТа. Чем ему Чепиков и Круглов не угодили? Тем, что правду говорят? Или у них права нет, т. к. сами могли быть причастны? Вдруг клубок и до АИТа докатится. У чехов интересная команда, и женская и Крчмара видимо не помнит. На баскетболистов и Пихлера катит вообще не обоснованно. Сам то что и где, только бла-бла-бла. Все кругом дураки, только один умный. Хоть бы перевел, о чем сказать хотел.

    Elen 18 января 2017 (22:04)
    Обсуждаем часто Алексея Волкова — огорчают и беспокоят его выступления.

    Шахматист, конечно, посмотрим, как ребята выступят в Антерсельве, на ЧЕ и уже потом можно выводы делать. Время всех рассудит.

    Таша, в любом случае до ЧМ еще есть время и сейчас ближайшие старты расставят все точки над «i» над всеми спортсменами. Но на мой взгляд, Волков лучше других, у него огромный ОПЫТ в эстафетах, он психологически устойчив, он свои этапы не валил.

    Шахматист,
    1. Я вас поняла, но вы сравнили того Шипулина, который не мог отрыв привезти, но настоящего Антона мы на 1 не видели. Ведь так? А настоящий Шипулин и бежит быстрее того, и стреляет стремительнее, и много опытнее. Что касается Черезова, то именно с норвежцем от всех и отрывались. Но что за тенденция сложилась в нашей сборной-не отстать? А более высокие цели ставить не можем-оторваться от преследователей?
    2. А где уверенность, что на ЧМ у Волкова получится отстреляться без допов? Если он явно сдал в этом компоненте. Посмотрите его ОЭ на КЕ, сколько он допов взял? И с чего он лучший забойщик, если Цветков передал эстафету 1, а Волков 6 +14? Или у нас разные понятия о лучших забойщиках?
    3. В Рупольдинге дали отдохнуть Максу и испытали запасной вариант на 1 этап. Волков вообще не отобрался в сборную и не должен был бежать стафу. В Поклюке на 4 этапе выступал Шипулин, а в Рупе -Бабиков. Ну, и кто заранее кого накатывал на 4 этап, на ваш взгляд? С чего такая уверенность, что Макс не попадёт в стафу на ЧМ? Ну, произошло небольшое западение у Макса в Рупе в личных гонках, ну так и у Елисеева, Бабикова накопилась усталость. Так если проанализировать выступление Волкова в этом сезоне, то у него сплошное западение. Кому ж тогда бежать в стафе?

    ПС: пока мы тут рассуждаем с вами, стафу в Италии не бежит Шипулин, но выступит Гараничев. А вы говорите накатывать перед ЧМ) Тренеры так не считают и мудрят. Хотя тоже, как и вы, предполагала, что в Италии будет репетиция перед ЧМ.

    Таша,
    1. Я не сравнивал того Шипулина и настоящего. Я говорю, что у нас ни тот Шипулин и Черезов не привозили преимущество на 1-м этапе. Со словом зачастую вы не правы. Наши зачастую были за норгами.
    2. Личные гонки Волкова и этап в эстафете — это две совершенно разные вещи. Волков сейчас тест прошел? Прошел! Нет у нас сейчас лучше забойщика. Или вы считаете, что можно любого без подготовки поставить на 1-й этап и все будет ОК? Нет, так не будет.
    3. Если у Цветкова такая великолепная статистика, как вы указываете, то почему его в эстафету не привлекли в Рупольдинге? Все-таки, согласитесь, что эстафетчиков надо выкатывать заранее, особенно, 1-й и 4-й этапы. Волков уже накатанный. И я думаю, что у Цветкова сейчас спад идет и в состав эстафеты на ЧМ он не попадет.

    Шахматист,
    1. Сравнивать Шипулина, который бегал 1 этап и настоящего Антона не совсем корректно, ибо это 2 разных Антона и по скорости, и по способностям выступать с эстафетах. Кстати, Черезов зачастую привозил отрыв на 1 этапе.
    2. Вы следите за выступлениями Волкова? Не заметили, как он стреляет на КЕ? И стабильность в этом компоненте утратил.
    3. Цветков сейчас идёт 3 в тотале по статистике стрельбы после Фуркада и Бэйли, это лучший стрелок в сборной за пять этапов КМ, Максим добавил и в скорости, он идёт 2 из сборной после Шипулина по чистой скорости. И наконец, в Поклюке Максим великолепно прошёл свой этап и передал эстафету 1, а не 6, как Алексей с отставанием +14 сек.

    Наталья, смысл говорить про Цветкова и прошлый год? Надо было сейчас в Рупольдинге и Антхольце его накатывать, но ТШ уже решил, что Цветков не готов бежать 1-й этап, сейчас уже поздно метаться и что-либо менять...

    Ну извините, по поводу Цветкова, в прошлом году Макса ставили на первый этап и на второй и результат был, и стрельба и время, только Фак смог его обогнать на финише. а в этом году про это забыли, А АВ стреляет быстро но к сожаления не всегда точно, и ходом слабоват, так что надо сначала посмотреть индивидуалку, а потом решать, а может и решать не придется после 21, вдруг чтонибуь выплывет тогда до свидания, а при попустительстве ФБ, ТШ, Министерства спорта, похоже все пушено на самотек

    Черногорец, это где же их пробовать и когда? До ЧМ одна эстафета в Италии. Слепова и Логинова на КМ нет. Если бы ТШ хотел Цветкова на 1-й этап на ЧМ, то попробовал бы его в Рупольдинге, а потом в Антхольце. Гараничев тоже не годится, он чисто психологически не справится с 1-м этапом, велика вероятность, что завалит его. Как он эстафетит уже все видели, спасибо не надо. Надо понимать, что эстафета это не личная гонка, здесь совершенно другой уровень ответственности, ну не справляются некоторые люди, волнение захлестывает. По поводу отставаний. Вот у нас давно поначалу Шипулин бегал 1-й этап и Ваня Черезов бегал, а уж какой великолепный забойщик был, и что, много они когда привозили на 1-м этапе, что-то я не сильно припоминаю…Как правило в группе эстафету передавали или же с отставанием. Поэтому, с точки зрения надежности сейчас нужен Волков, его ведь не просто так вызвали в Рупольдинг, протестировали, все увидели, что он хорошо прошел свой этап. Другое дело, что у ТШ Шипулин и Волков находятся в черном списке, но против фактов не попрешь и ТШ уже определился с 1-м этапом – только Волков. В ТШ не дураки, они не будут рубить сук на котором сидят…

    Про петицию. Обращение к Кравцову от лица болельщиков улучшить климат к отдельному спортсмену похоже на то, что нищий стоящий на паперти у храма-подадут, не подадут? Получается, что остальные спортсмены не в счет? Создать здоровый микроклимат во вверенных ему подразделениях- это прямая обязанность президента биатлона. Он и только он подбирает кадры через которые и создается микроклимат. По моему, так давно напрашивается, еще до истечения срока полномочий не только петиция, но и без петиции-его отставка. Весь в трудах и заботах, сидящий на двух стульях, к одному из которых- центру высших достижений, похоже приварен взвалил на себя не подъемную ношу. Кто знает- может устал человек, или виной тому завышенная самооценка, но почему должны страдать общественные интересы? Судите сами. Начинал с расследования по допинговому скандалу с Старых и Логинова. Что значит внутреннее расследование? Это значит- не выносить сор из избы игнорирование общественности в лице болельщиков для которых и существует биатлон. Задача — спустить расследование на тормозах, если оно и было — выполнена. Как понять, что Логинов понес наказание за употребление допинга, а его протеже Касперович пошел на повышение, причем после нашумевшего скандала с биатлонистами? Наконец, будучи бессменным первым руководителем центра подготовки и иметь у себя под боком заместителя центра подготовки, который работал в связке с Родченковым, что это? Отношение к своим кадрам. Какая такая необходимость приглашать старшим тренером специалиста из Германии для мужской сборной в которой не плохо проявил себя Падин? А вот для женщин как слабое звено так и не нашли одного единственного старшего тренера и отдали на откуп тому же Касперовичу с номинальными обязанностями старшего тренера Норицина и Медведцева. Про подмену функций старшего тренера, когда лично принимает решение по тому или другому спортсмену не уровень президента биатлона Связь с регионами- Это, что за позиция не вмешательства, когда на твоих глазах «разбудали» биатлонный комплекс на Камчатке? И последнее -Прошел целый месяц после того как получены рекомендации правления IBU и что? Время идет явно работает не на нас, дальше олимпиада, если еще и состоится для нас, следующий год, как правило будет звучать постоянно -на переправе коней не меняют. Может уже сейчас до этой самой переправы произвести укрепление кадрового состава в лице замены первого руководителя как президента биатлона так и центра подготовки к которому накопилось достаточно вопросов Заранее- не надо про общественную организацию у которой 80 процентов финансов -деньги из бюджета..

    Александр Тихонов обратился к биатлонистам всего мира: «Вы сотрясаете воздух!»
    18 января 2017 (12:48, среда):

    - «»... Господин Хамза пеняет на то, что Международный союз принимает половинчатое решение. Простите, кто он такой? Мы уже получили в свое время во главе биатлона команду баскетболистов. Наследие господ Кущенко и Пака расхлебываем до сих пор...«»

    Паникёр сеющий разлад в семью биатлонную. Провокатор. Беспомощный человечек ищущий защиту за спинами атлетов. Поп Гапон.

    Александр Тихонов:
    «»... Поэтому я обращаюсь не только к чехам, но и ко всем биатлонистам. Спортивный век не столь длинный, как кажется. Ваша задача — показывать результаты, тренироваться, готовиться. А что касается расследований, то есть специальные органы, которые этим занимаются. Думайте о чемпионате мира! Пока нет вердикта ВАДА и МОК, вы сотрясаете воздух...«»

    Это 10 по пятибалке.
    Но как они могут тренироваться и думать о тренировках и результатах, если постоянно И. ХамсА в их думалку капает недобродившего вина капельку раздора.

    Александр Тихонов:
    «»... Печально, что никаких выводов не сделано. Услышать можно только одно: «Давайте не выносить сор из избы». Никто из спортивных чиновников не отвечает даже на открытые оскорбления... недавно наткнулся на заявления бывших: Сергея Чепикова, ныне депутата Госдумы, а также Николая Круглова-младшего...«»

    Про бесхарактерность и бесхребетность чинуш и пустомелей просто наимудрейшее и точнейшее замечание. И по-ихнему лучше жить среди го... на, мусора и пыли. Не гигиенично.
    А может хафносие устраивает и С. Чепикова и Н. Круглова-младшего? Ну так и пусть живут в сей субстанции мирком своим. Зачем же свой психоз показывать? А по В. Майгурову вообще шик.
    Критика замечательная — просторжунимагу.

    Мысли по хранцузу БегУ и Пихлеру тоже одинаковы.

    Про трусливую Муть просто шикарно.
    Человек, способный на скандал, имеет закалённый «в боях», в трудах неимоверных ХАРАКТЕР. ХРЕБЕТ натруженный. Что и виднО у А. И. Тихонова. У Мути такого нет и не будет.
    Но всё равно нынешних биатлонистов — «внуков своих», унижать не надо. Вины их нет.

    Правильно, нехзабугор глядеть и их «мясо» кушать — своего в достатке. Хотя порошковая сметана хафно. В столовых при Советском Союзе сметану сразу из бидонов черпали — НАТУРАЛЬНУЮ и из буханки аржаного 10 ломтей вырезали, а не 20 как сейчас. Йогурты со сметаной делали дома сами.

    =

    ERIDA 18 января 2017 (18:26):
    «»Д. Губерниев в какой-то трансляции говорил, что для биатлонистов пригласили французского физиотерапевта Изабель Кнауте (вела лыжников Легкова, Вылегжанина, Черноусова к ОИ в Сочи), может она поможет Оленьке Подчуфаровой восстанавливаться.«»

    Ну 3,14-сець во Дима Губер жжёттт — Изабеллу во хранцузы записал. Совсем за3,14стелся. Немку ГДР-овскую во хранцузку перевёл. Ха, ха, ха — ойнемогу.

    =
    19 января 2017 (-1:30)
    ИринА:
    «Ребят, подпишите петицию, пожалуйста. На Change. Спасибо! change. org»

    Подписал бы да петиция слишком водяниста. По предлжениям:
    - с какогохрена А. М. уважаем? Вы считаете его профи?;
    - почему про тренеров впечатления лишь складываются? Они ужЕ слОжены и отрицательнЫ — нет среди них спокойствия. Суматошен народец сей — лет 8 за ними наблюдаю = крысы в бочке. Иначе не пригласили бы Р. Гросса;
    - почему не спрашиваете о том, что атлеты перетренированы или недотренированы? Не задумывались над тем: «А почему капнул Антон Б. на финише? Почему Антон Ш. уступил 3 место?» Выкинуть бы очки сии противотуманные да увеличить угол обзора до 170*!;
    - это не оправдание гонщиков, это обязанности тренера как защита атлета, так одновременно защитить и себя. А лучше вообще им не болтать, а работать;
    - не то чтобы непонятно сопровождение тренерами по трассе гонщиков, а нет его;
    - дело не в доверии к Антону Ш., а в том на что способна молодёжь. Тут Антон Ш. поставлен специально маяком, на который равняться последующие этапы просто ОБЯЗАНЫ. Это в пример он. Это и есть доверие вожаку. А закаливать надо было начинать с сезона 2014-15 г. г.;
    - про 2 предпоследних предложения. Хорошие вопросы. В зеницу аж. Именно Антон Ш. и поддержал дух НАШИХ атлетов защитой их на пресловутом собрании. А не всякие там кравцовы. Ну и за что мне захребетников-кравцовых уважать? И тем более ещё и просить о понимании, когда сие им не дано.

    Ребят, подпишите петицию, пожалуйста. На Change. Спасибо! change.org

    А все эти Коукаловы, Шлезингры, Бегю, Хамзы и иже сними это сиюминутная конъюктура, это пена. Куда опаснее двуликие заявления Фуркада, который по моему разумению просто не попадается. Но рано или поздно он проколется. Не может по определению человек любой тренированности пройти такой период без спада, не может на одной дикой скорости пробегать 12-2- км и при жтом спокойно стрелять.

    Шахматист, это с чего вы взяли, что сейчас лучше Волкова на первый этап нету?
    Слепов, Цветков, Логинов, да даже Гараничев.
    Всех их и надо до ЧМ пробывать.
    Не вечно же Шипулину и остальным отстование Волкова ликвидировать?

    Можно сколько угодно обсуждать и критиковать манеру высказываний АИТ, но не согласиться с ним на этот раз не получается. А от себя добавлю что пока у власти находятся Мутко, Кравцов, Касперович и иже с ними наш биатлон будет деградировать. Беда в том что у нашего руководства и ТШ не хватает ни ума, ни знаний по подготовке спортсменов к сезону, а пойти учиться у тренеров добивающихся успехов из сезона в сезон, или просто пригласить их на работу мешают неуёмные амбиции, гонор и постоянные внутренние склоки. Ну и конечно как всегда все упирается в деньги. И, к сожалению, деньги стоят выше результатов.
    Отсюда и стали праздником 20-30 места, а в первой 10 — подвиг как полет на луну.

    А что касается Логинова, то наверное хватит оглядываться на кого то и бояться, а что люди скажут.
    Почему то никто из иностранцев не боится заявлять спортсменов отбывших дисквалификацию, а наши чинуши трясутся как осиновый лист. Противно про все это, ах как бы чего не вышло, и читать и слушать. Потому и клюют нас все и везде потому что ни разу не получили настоящего отпора. По хорошему и Мутко и Жуков уже давно должны были поднять такую волну, закатить такой скандал с требованиями предъявить реальные доказательства а не догадки и домыслы, а при отсутствии оных доказательств тащить в суд Макларена с директором WADA, немецкого сплетника псевдожурналиста и многих других клеветников. Да только боюсь так и будут спортсмены вынуждены в одиночку доказывать свою правоту.

    Марина Апатиты, помогает, значит. Отрабатывается резкость движений. Надо наших биатлонистов на помощь пенсионерам отправить, дрова заготавливать — будут свои Бьердалены ))

    Александр Иванович, ну нельзя так о детях ГД, вы к ним ласково, по-отечески, они удивятся и, глядишь, подвиг совершат

    Уважаемая ERIDA, если к Антону — лидеру сборной такое отношение, то какое отношение к Волкову? Понятно, что это сказывается и на выступлениях спортсмена. Ведь мы не знаем всех нюансов.

    Шахматист, Волков — самый обсуждаемый биатлонист на сайте, несмотря на то, что появлялся на КМ только один раз. ))

    Нина, Лилия, Тихонов говорит о том периоде в своей спортивной карьере, когда он вынужден был покинуть сборную команду СССР и готовился один к Олимпийским играм в Лейк-Плесиде.

    Опять на Волкова нападают, черт знает что. Волкова надо брать на КМ хотя бы для того чтобы попытаться взять медаль в эстафете. Лучшего забойщика у нас нет сейчас, а от 1-го этапа невероятно многое зависит. Его уже накатали, он опытный, он психологически устойчив для 1-го этапа. Вспомните женскую эстафету на ЧМ в ХМ. Тогда в крайний момент на 1-й этап поставили Юрлову (в то время 2-я или 3-я в сборной после Зайцевой была, Слепцова всех кинула) и что получилось... надеюсь дальше ничего не надо рассказывать.

    В принципе, лейб-гвардеец Антон в сезоне 2016-2017 чуточку прибавил в результативности своих выступлений (около 5 %) по сравнению с сезоном 2015-2016.
    Но из потенциальных (теневых) лидеров сезона 2015-2016 в реальные вице-лидеры сезона 2016-2017 смог выдвинуться Симон Шемп. А теневым вице-лидером сезона 2016-2017, на настоящий момент, является норвежский лосёнок Эмильен!

    Уважаемый Борис! Спасибо. Прочла. Жаль.

    Молодец Александр Иванович! Уважаю этого человека за смелость в высказываниях, за оригинальность мыслей, за точность в суждениях. Его поколение спортсменов это образец человеческих ценностей. Ну а абзац о Николае Круглове-мл. так бы читала и читала...}}}

    «Алла Шипулина, мама российского биатлониста Антона Шипулина, отметила, что в сборной России существует проблема, связанная с отношением к ее сыну.» ok.ru

    ERIDA, наверное, Губерниев мечтает, чтобы Изабель Кнауте, кстати, она из Германии, поработала с биатлонистами, а если ещё и с Бургермайстером, было бы совсем хорошо. Только сомневаюсь, что она свяжется теперь с Россией.
    Почитайте openski.ru

    Уважаемый Черногорец! (19:14)
    Если Вы ко мне обратились, то я, также, как Вы и другие, не впечатлена выступлениями Алексея Волкова. Больше скажу, на сегодняшний день — разочарована.

    Уважаемая Elen! (19:20)
    Такая нестабильность очень удручает. Вопрос почему? Не знаете?

    Лилия, почему-то на ум пришёл итальянец. Он тоже колол дрова.

    Борис, ну не получается большой группой, ну никак. Ну 1-2 выстреливают из группы, мы же другого хотим? Лично я хотела бы, чтобы все шесть были ну хотя бы в ТОП-20, мечтать-то не вредно?
    А почему разный подход — до Олимпиады объединить, после Олимпиады можно и опять разъединить?
    Если делить на группы плохо, то почему после Олимпиады можно?

    Нина, во всех иностранных сборных есть старший тренер и они также проходят ЦП, естественно с индивидуальным уклоном.
    Считаю, что в олимпийский год никаких групп быть не должно, основа 6-8 человек тренируется под руководством одного старшего тренера, а вот после Олимпиады можно опять делить на группы.

    ERIDA, а мы видим, что результаты Волкова на Европе и не на Европе — две большие разницы

    Erida, с такими результами ему давно пора на чемпионат России. Но его почему то на Кубок Мира.)
    И рассматрмвают даже на ЧМ.

    Нина, ещё раз повторяю: отдельные тренировки, спарринги для иностранцев-нормальное дело, но все они готовятся в своих сборных. Периодически размещала фотографии тренировок иностранцев на сайте. Ну, а кто нашим мешает? Скорее всего план подготоваи расписан без учёта спаррингов где-то на стороне. Самое интересное, что у нас даже спарринги среди групп не наблюдаются. Конечно, в каждой группе должен быть индивидуальный подход к спортсменам и своя программа подготовки, не всегда это наблюдается, а может, не всегда срабатывает. Ну, а как быть молодым ребятам, если все опытные разбегутся в отдельные группы? Когда-то на опытных работали Черезов, Чудов, Круглов, теперь пришло время возвращать то, что дали другие. Ну, а что выстреливает 1-2 человека из группы, то это скорее головная боль тренеров, пусть думают, что надо изменить, чтобы спрогрессировало большинство из состава.
    По Алексею не соглашусь, можно сравнить и по результатам КЕ, пока они не впечатляют. Тот факт, что у Крючкова получилось сотрудничать с Антоном, я и не оспариваю, но по Алексею не всё так радужно. Но если Антону позволили готовиться отдельно, создали условия, то и критики больше (Касперович о стрельбе, АИТ и другие).

    Да! Безусловно надо раньше было шанс раньше давать, особенно кайшевой, сливки! А то завтра игры-18, а они ещё толком и не бегали! У фашистов вон дальмайер где?

    А с логиновыи вообще непонятка. Как такое талантище не уберегли?

    Уважаемая Нина! (17:54)
    Результаты Алексея Волкова мы видим на Европе.

    Уважаемая Таша (17:28)
    Согласна с Вами. Но в методиках Крючкова эффективность точно есть! Наверно не всем подходит, но результат дает! Только мне не понятно, почему эти методики такие таинственные? И почему тогда Крючков не входит в состав ТШ? (вопрос адресован к ТШ, Касперовичу, Кравцову, Мутко)

    Уважаемый (В)владимир! (17:59)
    Согласна с Вами. Все давно прекрасно понимают, что всё зацикливается на финансах. И теже индивидуальные тренерские группы, на мой взгляд, это «ширма» для «распила» бюджетных и спонсорских денег. Вот для Антона Шипулина, правда, ничего не жалко!

    Д. Губерниев в какой-то трансляции говорил, что для биатлонистов пригласили французского физиотерапевта Изабель Кнауте (вела лыжников Легкова, Вылегжанина, Черноусова к ОИ в Сочи), может она поможет Оленьке Подчуфаровой восстанавливаться.

    Нормальные ответы на вопросы. С чем то можно согласиться с чем то нет или с натяжкой но как доходит до:«Я говорил, я предупреждал, я всегда прав» начинается сначала ворчанье, затем хочется переходить на рык. Александр Иванович золотой вы наш сколько можно вредить прежде всего самому себе своему великому прошлому? Прозомбировали вас что ли? и по теме. Создана система в спорте, где нет места Александру Ивановичу. Напомню, что ему даже не досталось пригласительного на олимпиаду в Сочи о чем писали. И не надо храбриться, что сам покинул пост президента биатлона, скорее попросили а как просят догадываюсь, что нельзя отказать.«Эффективные» менеджеры типа тех же баскетболистов куда были важнее на сочинском банкете чем профессионалы биатлонисты. Что изменилось? На это ответил лучше Александр Сергеевич Пушкин:«но в них не видно перемены все в них на старый образец...»Печально и предпосылок меняться не наблюдается. Посмотрите на состав правления, на тренерский совет который в пожарном порядке переизбрали еще до перевыборов президента биатлона, на нашего представителя в правлении биатлона Европы, который и способен только для вручения призовых и это тот человек с фальшивым дипломом а сам Кравцов, сидящий на двух стульях?. Кто как не он должен нести ответственность за работу центра подготовки или как его еще именуют центр высших достижений по той же Ольге Подчуфаровой- второй сезон как разбираются -что с ней происходит. Еще раз говорю -подключите немецких специалистов И этот центр берется за работу спортсменов в единой группе? Наведите сначала, порядок в работе этого центра Понимаю, что главный вопрос упирается в финансы. Чтобы содержать несколько групп придется раскошелиться даже на одну группу Шипулина. Готов на это сейчас Кравцов оторвать деньги от своего центра? скорее- нет, чем -да о чем озвучил Александр Иванович. Антону нужно знать что если и выпрыгнет из штанов на чемпионате мира- не значит сохранить группу за счет финансирования центра и причина тому- подросла молодежь. Не случайно у руководства биатлона по этому вопросу голос прорезался, раньше молчали.

    Таша, мы просто уже обсуждали тему: кто где тренируется и с кем. Тогда у меня и ссылки были, информация была и из нашей прессы и из украинской. Тогда вопросов не возникло. Сейчас, понятное дело, по новой ссылки искать не буду.
    Но результаты тех наших, кто тренировался в группе, мы же можем видеть: по годам и по количеству человек хотя бы в 15-ти тотала. Массовости не наблюдается. То есть имеем если не прямое, то косвенное подтверждение: из группы выстреливают 1-2 человека. Всё.
    Что касается Волкова, то мы и видели его в одной эстафете, стало быть, не с кем и сравнивать.

    Хорошо помню времена Маматова, Тихонова. Восхищался Тихоновым когда он в поезде будучи безоружным задержал опасного преступника. Всегда безкомпромиссный что на лыжне, что в жизни. Вспомните как он отчаянно бежал со сломанной лыжей или с темпер. под 40. Такие люди всегда неудобны многим, особенно диванным аналитикам...

    Нина, не надо информацию интерпретировать, как вам удобно. Все иностранцы тренируются в своих сборных. И норвежцы, и французы, и немцы. Разумеется, индивидуальный подход никто не отменял, отсюда и задачи у каждого споросмена свои. Много фотографий было в межсезонье. Но спарринговаться они могут вне сборов, с кем пожелают. Так были замечены Шемп и Фуркад, Юрлова и Эдер, Легков и Подчуфарова и т. д. Что касается Соукаловой, то она часто спаррингуется с мужской сборной. Так если вы внимательно следите за иностранцами, то заметить должны были, что зачастую сборы мужчин и женщин проходят вместе у иностранцев, отсюда и эти спарринги.
    Вы цитату Волкова о статистах принесли в этот блог, а Волков не статист? Что со сборной тренировался, выше 22 места в тотале не поднимался, что с Крючковым-58,43, в этом сезоне не пробился в сборную.

    Я так понял, это от Тихонова своеобразная интерпритация «Кто сеет ветер, пожнет бурю»?)

    К Александру Ивановичу отношусь предвзято. Он сам очень часто сотрясает воздух...
    В данном случае его мнение по изложенным вопросам в основном разделяю. Правда, без режущего ухо «Я» опять не обошлось...

    Алекс, по скорости не сбавил, как мне представляется, по стрельбе процентовка упала незначительно, возможно — это следствие психо-эмоциональных нагрузок. Что точно ухудшилось, причём заметно, — это отношение руководства СБР и ТШ к Антону. Возможно его результаты были бы ещё лучше при более позитивном отношении к спортсмену, это сильный фактор для любого биатлониста.
    Мне кажется, что «концепция единой команды» — это следствие отношения к спортсменам как к гладиаторам и солдатам. А они, прежде всего, — люди и профессионалы. Полагаю, что Антон, как специалист высочайшего класса сам в состоянии определить и решить в каком режиме для него тренироваться наиболее эффективно. Захочет в команду — флаг ему в руки).

    Алекс, да, 440 очков, описка, много цифирек выбирала. Тогда ещё оптимистичнее. Но Вы ведь не предполагали, что все биатлонисты ничего на тренировках не делают? Естественно, они так же трудятся и так же хотят выигрывать, как и наши. А что восстановительные препараты у них лучше — так это однозначно. Им бы Ганичева на восстановление после болезни, уже на втором этапе бегал бы ракетой, кто же будет спорить?
    Но мне не хочется экспериментов с группой накануне Олимпиады. Пока мы видим, что работа с Крючковым приносит результаты, для чего надо всё ломать? Или во имя чего?
    И на вопрос не отвечаете: заставят ли Коукалову, Фуркада, Шемппа тренироваться со своей сборной?

    Никто не списывает Антона со счетов. Вы что думаете, я меньше чем Вы болею за нашу сборную? Нет. Просто мне хочется, чтоб из всего этого делали правильные выводы и предпринимали какие-либо действия для исправления ситуации. А если все оправдывать, то и движения вперед не будет. Так и будем топтаться на месте. А тем временем соперники не сидят на месте. Если в прошлом сезоне Шемп был позади Антона, то уже сейчас его обошел. И если заметили, то он продолжает набирать форму. Да, и для Нины. У Антона на сейчас 440 очков, а Шемпа — 446.

    Алекс, вот результаты Шипулина, когда он тренировался с командой:
    2011-2012 место в тотале 8, очков за сезон 637
    2012-2013 место в тотале 9, очков за сезон 618
    2013-2014 место в тотале 8, очков за сезон 544.
    Очков всё меньше, хотя место в тотале примерно одинаковое. Если продолжить тенденцию, то придём вряд ли к утешительному результату.
    Теперь с приходом Крючкова:
    2014-2015 место в тотале 2 очков 883
    2015-2016 место в тотале 3 очков 806
    2016-2017 место в тотале 3 очков после 5-ти этапов 414. Впереди ещё 4 этапа и ЧМ. Не вдаваясь в арифметический подсчёт гонок, даже чуть больше гонок, чем прошло. То есть можно ожидать результат по очкам за 800 очков. Прямо так уж и плохо? Это стабильно высокий уровень. Что касается побед, то у Фуркада в этом сезоне их 8, отдал всего 3. Разным биатлонистам. Ну не было среди них Антона. У Фуркада в его нынешнем состоянии весьма не просто что-либо отвоевать. И вообще рано Антона списывать. Он серьёзный и сильный биатлонист. Пусть получше лыжи готовят.

    «Речь о том, что он не брал денег на подготовку у федерации». как раз не о том

    Olga56, сдается мне что и Волков тем же занят, кто то ими управляет ))

    Состав на ЧЕ sports.ru

    А какая разница, вместо денег, натуральные продукты.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества