Подчуфарова восьмая в индивидуальной гонке 6 этапа Кубка мира по биатлону в Италии

9135rusbiathlon.ru
Подчуфарова восьмая в индивидуальной гонке 6 этапа Кубка мира по биатлону в Италии

Сегодня, 19 января, в итальянской Антхольц-Антерсельве женщины разыграли комплект наград во второй индивидуалке сезона Кубка мира по биатлону 2016-2017.

Несмотря на два промаха победу в гонке на 15 км одержала немка Лаура Дальмайер. В результате этой победы немка возглавила общий зачет КМ, опередив чешку Габриэлу Коукалову и финку Кайсу Мякяряйнен. Второй сегодня стала француженка Анаис Шевалье, а замкнула тройку призёров представительница команды Италии Алексия Рунгальдьер. Лучший результат среди россиянок у Ольги Подчуфаровой, она заняла восьмую строчку в итоговом финишном протоколе. Победительница сегодняшней индивидуальной гонки итальянского этапа Лаура была быстрейшей на 15-километровой дистанции. Лучший ход среди россиянок продемонстрировала Татьяна Акимова, ее отставание от Дальмайер составило 53,7 секунд. Ольга Подчуфарова уступила лидеру гонки 2 минуты 24 секунды.

6 этап Кубка мира по биатлону. Антхольц-Антерсельва (Италия), 19 января
Женщины. Индивидуальная гонка, 15 км

1. Лаура Дальмайер (Германия) — 44.48,7 (2)
2. Анаис Шевалье (Франция) — +3,8 (1)
3. Алексия Рунгальдьер (Италия) — +46,0 (1)
4. Мари Дорен-Абер (Франция) — +55,0 (2)
5. Марен Хаммершмидт (Германия) — +1.16,2 (2)
6. Ванесса Хинц (Германия) — +1.19,1 (3)
7. Моника Хойниш (Польша) — +1.37,8 (3)
8. Ольга Подчуфарова (Россия) — +1.39,8 (2)
9. Франциска Хильдебранд (Германия) — +1.45,1 (3)
10. Лиза-Тереза Хаузер (Австрия) — +1.48,4 (2)

12. Татьяна Акимова (Россия) — +2.14,5 (4)
25. Екатерина Глазырина (Россия) — +4:04.0 (4)
47. Ульяна Кайшева (Россия) — +5:54.1 (6)
70. Ирина Услугина (Россия) — +7:54.5 (7)

Подробные результаты индивидуалки у женщин 6 этапа Кубка мира, традиционно в разделе «Результаты биатлона»


Интервью биатлонистов и тренеров после женской индивидуальной гонки КМ по биатлону в Италии

Ольга Подчуфарова

Настрой перед гонкой был злой, я некомфортно себя ощущаю, показывая такие результаты. В голову лезут всякие мысли. Поэтому настраивалась на хорошую стрельбу. На последний рубеж я старалась подойти с максимально трезвой головой, проконтролировать все мышечные ощущения. Думаю, промахи случились из-за того, что попала не в самую выгодную ветровую ситуацию. На последнем круге показала скорость, на которую способна на данный момент. Имея опыт выступления здесь, иначе прошла некоторые участки трассы. Состояние сегодня было неплохое, удавалось удерживать дистанционную скорость. Несмотря на прошлогодний успех здесь, сегодня я приехала на гонку в слегка пасмурном настроении, но пришла на стадион — тут светит солнце, много болельщиков, играет музыка. Сама атмосфера настраивает на то, чтобы ты ходил и улыбался

Татьяна Акимова

Ходом чувствовала себя хорошо, лыжи здорово работали, а вот на стрельбе не получилось. Попадала в порывы ветра, пыталась приспособиться, но не совсем удалось. Высота чувствуется, но уже успела приспособиться. Усталости пока нет. Мне было психологически легче настраиваться на этап в Антхольце, потому что я уже бегала здесь в прошлом году.

Лаура Дальмайер (1 место)

Сегодня была очень тяжёлая гонка для меня. Здесь сказывается высота, медленный снег, а также два промаха на "стойке". Но на последней стрельбе я собралась и завершила гонку на первом месте. Индивидуальная гонка очень сложная. Это самая длинная дистанция, поэтому достаточно три "индивидуалки" за сезон. Больше не надо. Каждая гонка даёт что-то новое. Нужно всегда бежать быстро и стрелять метко.

Алексия Рунгальдьер (3 место)

Я пока не могу поверить, что завоевала первый в карьере подиум. Утром я не знала, в какой форме нахожусь, и мечтала попробовать отобраться в масс-старт. Перед последней стрельбой я поняла, что иду с хорошим временем, и отдала все силы на финише. В последние месяцы я неплохо потренировалась и вышла на новый уровень. Сегодня было тяжело соревноваться из-за ветра, но за время тренировок здесь я успела к нему привыкнуть. Сейчас все мои близкие и друзья сходят с ума.

    Комментарии 135

    Boeing-777-300, понятно, что если назначить тренером Польховского, то весь эффект уйдёт в грызню между ним и СБР.
    А Падин реально и на деле показал, как нужно юниоров подводить к основе.

    павел, Ростовцев сейчас только комментами в соцсетях занимается.
    А про тренера по стрельбе Коновалова хочу сказать, что пока авторитета он не наработал, но он на правильном пути.
    Кайшева и Миронова потом расскажут. ))

    Boeing-777-300, получается хороших разогнали остались только блатные.

    павел, Павел окончательно расстался с большим спортом. Да еще Губчик подлил масла в огонь.

    Khinskiy, а почему не пригласить Ростовцева при нем девушки стреляли хорошо.

    Khinskiy, Польховского забудьте — он не в России.

    Rans, Падин в 2013-м готовил женскую молодёжку и у него все девушки побежали. Даже такие пешеходочки, как Аня Сураева.
    Быстрые ноги Виролайнен оттуда растут, хотя до этого она больше по категории стрелков проходила.
    Но потом его забрали на мужиков и результаты мы все видим.
    Я не хочу видеть нового мессию, но то, что тренером женской сборной должен стать Андрей Викторович Падин уже не один сезон напрашивается.

    Khinskiy, это да, Лопухов или Падин было бы здорово

    Подчуфарова в Антхольце на высоте, её этап КМ. В эстафете можно ставить на 4 этап. Непонятно почему Кайшеву с её формой ставят в эстафету. Глазырина показала хороший ход и стрельбу в гонке, почему её не хотят поставить в эстафету загадка? Она явно сильнее Сливко и Кайшевой. Или ТШ, что-то знает или он рискует опять проиграть.

    Rans, ну ладно, пусть не шарлатан, а человек, который заблудился в своих возможностях.
    И понимаю, что должность расстрельная.
    Но ведь и тренеры у нас есть (навскидку, Польховский, Лопухов и мечтаю увидеть в женской сборной Падина), которых не испугаешь расстрельными должностями.
    Понятно, что у нас разорвалась связь поколений, но и слой, как в грибочках, у нас хороший идёт (Подчуфарова, Кайшева, Сливко, Миронова). А там ещё и юниорки очень даже серьёзные девушки подступают: Мошкова, Ушкина, Васнецова, Каплина, Шевнина.
    Распорядиться бы этим делом по уму.

    Khinskiy, опять преувеличиваете )
    Шарлатан — это ведь человек, сознательно дурящий другим голову. Медведцев же, полагаю, действительно верил в себя и не замечал препятствий, а не охотился за зарплатой тренера сборной ) Излишне уверенный и оптимистичный — да, но не шарлатан, по крайней мере, не более шарлатан, чем прочие лица в нашем ТШ.

    А что оставалось СБР? Брать такого, который бы сказал — не бегут и не побегут; может быть, побегут молодые... когда-нибудь... кто-нибудь...? Тут хоть была надежда — а вдруг!

    Борис, Подчуфарова пропустит масс-старт в Антхольце tass.ru

    Khinskiy,« Но дело не в этом. Почему СБР доверяет судьбы наших девушек очередному шарлатану?» А видать потому, что должность эта расстрельная и никто кроме Медведцева не изъявил желание на ней работать, но поскольку он не очень удобен усам, усы всё же нашёл пешку Норицина которым можно крутить как хочешь. И кстати тут кто то выкладывал скорость спортсменок по годам у Ульяны она выросла...

    Юрьевна, в масстарте побегут Акимова и Подчуфарова.

    Что касается Глазыриной, результаты могли быть намного лучше, но ей нелегко в психологическом плане. Надеюсь, что подозрения с неё сняты.

    Оля молодец, в целом гонка получилась, немного не сложилась последняя стрельба, а так выступила не плохо, есть шанс попасть в масс-старт, главное чтобы сил на все хватило. Татьяна тоже не плохо выступила, понравилась ее скорость, подтянет стрельбу и все будет, Кайшева никак не найдет свою струю, со стрельбой совсем не получается, Услугина тоже провалилась, хотя после преследования было ощущение что должна прибавить. В эстафете я бы Ульяне шанс дала, хотя бы как поддержку и для обретения уверенности, что важно в дальнейшем. А по составу на ЧМ все будет видно после этого этапа и ЧЕ.

    Rans, а что ждать от Норицына, который волей случая стал старшим тренером той сборной, которую до него возглавляли Зубры биатлона?
    Он и поставил себе принцип, главное не навредить.
    Он ничего и не навредил, пока всё остаётся при своих возможностях. Но прорыва при нём явно не ожидается. Спасибо, что живой.
    А вот у Медведцева были многообещаюшие планы и даже не на словах, а в цифрах, что он сократит отставание с минуты и более на полминуты.
    Где всё это?
    Но дело не в этом. Почему СБР доверяет судьбы наших девушек очередному шарлатану?

    Khinskiy, я и говорю, что не беспристрастны )
    Ну это уже немного другая тема — предсезонные обещания. Тут он в свою методику действительно переуверовал. Но по факту и загубить ведь ничего не загубил — его спортсменки показывают нормальные для себя результаты. С другой стороны, нам и Норицын обещал Подчуфарову восстановленную как огурчик.

    Вот честно, некоторые как будто желают нашей сборной именно неудачи.
    Ну вот ничего не показывает и тенденций к улучшению результата нет, но эти болельщики упорно хотят видеть своих в команде.
    А вот, когда на ЧМ вот все их неодоценненые дарования ничего не покажут. Виноват конечно будет по их мнению ТШ, или еще кто.
    Умерьте свои амбиции, спрячте чепчики.

    Бешеный медведь, не хочется об этом думать, но все те «незаметные» люди, которые запирали Вилухину в туалете, подменивали Юрьевой лыжи и откручивали диоптры у Юрловой до сих пор в сборной.
    И чьи команды эти сервисёры будут выполнять, неизвестно.

    Юрий, «Меркушина здесь, и обыгрывает во всех гонках ногами и скоростью стрельбы Ульяну»

    И действительно в Рупольдинге и Антхольце Меркушина бежит быстрее Ульяны.
    Но сначала был Оберхоф.
    Спринт. Кайшева ногами привозит той Меркушиной 40 секунд. Пропасть, если вдуматься.
    В преследовании накатывает 47 секунд. В одну калитку выносит.

    Всё идёт к тому, что Уля становится номер 2 в нашей сборной. Такая же прыть в Рупольдинге и всё. И в общем зачёте вторая и везде.

    И вот переезжают в Рупольдинг. И всё. Ход как отрубили. В Антхольце такая же фигня. Если реально какое то заболевание понятно. Если же нет, то тогда возможно дело действительно в волшебных мазях. Она у Норицына чужая (Медведцевская). Как ни крути.

    Rans, ничего я не беспристрастен.
    Акимову оставим в покое, ибо звёздочки сами по себе летают и им плевать на тренеров по большому счёту.
    А что касается Медведцева, то он шёл с чёткой программой сократить отставание по скорости и при этом потрясал некими конспектами 50-летней давности.
    Где результаты этой работы?
    Обыкновенный физрук Норицын разрушил все Нью-Васюки Медведцева и что дальше?

    Khinskiy,
    Вы все-таки пристрастны к Медведцеву. Вообще, по-моему, мы часто переоцениваем роль тренера в успехе спортсмена. Хороший тренер — это прежде всего тот, который не вредит спортсмену. И тогда потенциальная звезда рано или поздно раскроется, у более способного тренера раньше, чем у других, но раскроется все равно. Действительно плохой тренер может«прибить»талантливого спортсмена, но спортсмена среднего потенциала никакими передовыми методиками в талант не превратить.
    В группе Медведцева загнанных пока вроде бы нет (ну кроме Якимец, но там изначально ее приглашение на подготовку с основой выглядело авантюрно) — все бегут примерно так, как и можно было ожидать. У Норицына явный прогресс Акимовой, но остальные остались там же, где и находились до него: Подчуфарова на сегодняшний день так и не оправилась от прошлого года, Глазырина не вернулась на уровень сезона 14-15, Загоруйко по-прежнему не может стабильно выступать дольше месяца... Поэтому выступления Акимовой я бы счел заслугой в большей степени самой Акимовой, чем ТШ.

    ledylyu, со Сливко именно в эстафете. вообще какая-то темная история. Что мы о Сливко сегодня знаем? Стартов — минимум и те далеки от совершенства. Даже предсказать что-то обнадеживающее по эстафете невозможно, исходя из сегодняшних результатов. Сливко — это ведь не Волков, который как в поговорке: старый конь хоть глубоко не вспашет, но и борозды не испортит. Вообще такой безысходности в женском биатлоне не припомню. Молодежь настолько «сырая» во всех компонентах, что стоит только перейти на философию индейцев; будем сидеть на берегу и ждать, когда река сама принесет тело врага.

    Ну уж лучше была бы Сливко 70я, все таки какая-то надежда на будущее, или берегут...?

    Khinskiy, согласен, только термин «бьются» ни к одной из наших спортсменок, за исключением Акимовой, неприменим. Ни за что они не бьются, просто отбывают номера. Да и весь ТШ уже давно ни за что не бьется, так, осваивают финансирование. Я уже даже забыл, как выглядит Норицын, да и кто он такой — начинаю забывать. Вот Польховского до сих пор помню, но он неудобен даже Губерниеву, может возражать, отстаивая свое мнение. Кому такой тренер нужен?

    Хэйтам, ну про страну лучше у Шубенкова спросите. Яркий пример намечающейся тенденции в нашем спорте.

    Хэйтам, вы неправы. На КИБУ можно денег заработать больше и очень многие так и хотят прокуковать там всю свою спортивную жизнь.
    Вот и получается, что Даша Виролайнен сделала правильный выбор с точки зрения укрепления материального благополучия своей семьи.

    А за неизвестное чего-то пусть Подчуфарова, Кайшева и Услугина бьются.

    Alla, откуда же вырастут крылья, если тренеры и Губерниев внушают спортсменкам мысли, что для Акимовой успех — это попадание в 20-ку, а для остальных — в очковую зону. Отсюда и уровень самоооценки. Надо урезать финансирование команды, чтобы они, как в советское время, приходили бороться не за деньги, а за страну, за нас. А то сейчас им на нас наплевать, ни одна и никогда в интервью не сказала, что хочет порадовать болельщиков.

    нужен тренер по стрельбе, очень хороший, первоклассный тренер. Как стали стрелять норвежки? О француженках вообще не говорю, чешки на высоком уровне. Немки, правда, стали допускать ошибки. Австрийки подтягиваются. Сейчас еще китайцы перекупят тренеров, за ценой не постоят как показывают последние новости, и вспомним, что такое китайский биатлон. А успехи у них были, правда в женском.

    Норицину спасибо уже за то, что он снял стрессы не только Ольги Подчуфаровой, но и Тани Акимовой, когда она никак не могла выйти на передачу эстафеты, а потом никак не могла вставить патрон, и сейчас наша Таня-Танечка не в столовой заводской, а в 10-ке тотала. ))

    И где успехи Медведцева?
    Если только в том, что он ещё как-то удерживает на плаву Свету Слепцову, то даже здесь всё становится бледнее.
    Иваныч много чего говорит, но его слова, что уровень Медведцева это тренер Красноярского края и это подтверждается.
    Вот там он пусть и готовит нам Диану Якимец. Спасибо ему скажем.
    А тренер на уровне сборной это не для него.

    Khinskiy, не идет Вам... так грубо о Медведцеве. Он вообще-то и сам олимпийский чемпион, правда в эстафете, но тем не менее. Заслуг в биатлоне у него не меньше, чем у его жены.
    Кайшеву однозначно надо оставлять в основной команде и целенаправленно с ней работать по стрельбе. Она сама признавалась после первых стартов на КМ, что стрельба — это основное слабое место.
    Подчуфарова собралась, хотя после спринта мне не верилось, что она сможет пройти четыре рубежа. Значит тренерам виднее и ее физическое состояние и психологическое. Удачи и дальше.
    Услугина, кажется вообще не поняла куда попала. Светится счастьем, дарит улыбки и вообще полна оптимизма. А нам рыдать хочется.
    Глазырина не отличилась своей меткостью, что могло бы ее результаты значительно улучшить. Можно списать на ветер, если не брать в расчет опыт, который имеет Глазырина по сравнению с другими сборницами.
    Жалко, что в масстарте мы имеем лишь одну спортсменку и это откровенный провал всего сезона.

    Khinskiy, а у Норницина вы где прогресс увидели? Акимова и без него сильная спортсменка, а остальные... Медведцев не выгоден усам и к

    сборной его не подпускают, хотя мне видится что его девочки на порядок сильнее, но и их сейчас не пускают на КМ так как тренер неугоден, как ещё Ульяну взяли... и то всячески противопоставляют её Сливко, хотя по мне глупо их даже сравнивать, по хорошему первый этап сейчас должна Ульяна бегать, на данный момент он больше ей подходит, но её не поставят туда потому что за Сливко забили, а Уле в лучшем случае предстоит ловить трамвайную остановку которую та притащит, если вообще поставят в эстафету...

    Ну и зачем за «журавлём погналась», Ольга? Т. е. рассредоточилась — мысли раскидала и «намазалась». Нельзя мысленно класть дичину в мешок: убяжитьнаххх — её туда кладут лишь добЫв.
    Учись «держать синицу в руках» — волю держи в кулаке и отпускай её лишь после финиша. Воля у тебя есть.

    Ольга Подчуфарова молодец и совершила рывок из подвала, в котором оказалась, и это говорит в первую очередь о её морально-волевых качествах.
    Ульяне Кайшевой не удалось даже синичку в руках удержать. Тем не менее, она 4-й номер команды, о чём и говорилось в начале сезона.
    Правда, этот факт никаких бонусов не даёт.
    Ульяне пора бы уже привыкнуть, что последние 3 года она проводит предсезонную подготовку с одним тренером, а потом переходит к другому, для которого она чужая.
    И пока мы видим, что работа Медведцева больше смахивает на шарлатанство. Уже две трети сезона прошло, а у него только прорывы на КИБУ.
    Так там и без Медведцева мы медали собирали.

    Работая в группе Норицына, который не делал широковещательных заявлений, что у всех увеличит скорость, а прислушивался к мнению самих спортсменок, думаю, что результаты Кайшевой, Виролайнен, Никулиной были бы лучше.
    И я не пытаюсь найти очередного «врага народа», а только констатирую тот факт, что если Медведцев в близких отношениях с Олимпийской Чемпионкой это вовсе не гарантия того, что он что-то понимает в тренерской работе. ))

    Elen, да ведь ставить в эстафету совсем не кого... Сливко, Подчуфарова, Акимова... и кто четвертая? Я надеюсь, что Ульяне дадут шанс все же.

    Если подвести беспристрастный итог по выступлению Кайшевой, то можно сказать, что она все же смотрелась здесь несколько лучше, чем в Рупольдинге. Ходом проиграла немного меньше, чем в немецком спринте, если этот проигрыш разделить на 2. Но это в самой неудобной стартовой группе, куда она, правда, попала вполне заслуженно после провала в Рупольдинге. Поэтому я все же считаю, что ее НАДО поставить в эстафету. Хотя бы для того, чтобы показать, что в нее по прежнему верят и ждут прогресса. Тогда, я думаю, на этот раз провалов не будет. Только для подстраховки ее надо ставить на второй этап к самым слабым соперницам. На этом этапе многие выступают не в полную силу, может даже многие пропустят эстафету. Так что шансы хотя бы на цветы у нас есть и таким составом. Хотя объективно на ЧМ шансов у нас не будет: надо накатывать состав к ОИ, пробовать разные варианты. Но это там будет видно.

    Кстати самая главная ее проблема сейчас — это отсутствие опыта стрельбы на таких скоростях. Это видно из ее совершенно неадекватно высокой скорострельности в этой гонке. По крайней мере, она «перестреляла» всех остальных наших, а Дальмаер и вовсе привезла почти 50 (!) секунд! То есть с такой скорострельностью, отстреляв на 0, она вполне могла ВЫИГРАТЬ гонку! Вот только 0 мог быть возможен только при совсем другом ветре, а там и у соперниц нулей вышло бы куда больше. Вывод: Ульяне, а главное — тренерам, пора бы уже разобраться, что на КМ совсем другие скорости и жертвовать точностью в обмен на скорострельность точно не целесообразно. Не буду гадать и предполагать, скольких промахов она бы избежала, стреляй в темпе хотя бы Акимовой, но уж очки бы она в этой гонке точно заработала бы. В общем для ТШ здесь работы непочатый край. Главное — чтобы хватило терпения. Надо выкатывать молодежь, не смотря ни на что. Альтернативы этому нет.

    Просто сотый коммент.

    Сергей, зря девушку упустили :))

    Начал смотреть трансляцию еще на работе, с мобильника. Работаю до 5ти, поэтому досматривал индивидуалку на ходу, в наушниках, иногда поглядывая вперед, чтобы по пути домой не врезаться в кого-то или что-то. 3ий рубеж — Подчуфарова закрыла все мишени. Иду дальше, преисполненый надеждами. Внезапно останавливает девушка, снимаю наушник. Она спрашивает который час, а получив ответ представляется и предлагает составить ей компанию, а то мол скользко и т. д. В голове проносится — Подчуфарова, последняя стрельба, эмоции от возможного подиума или даже победы... Говорю Девушке что занят, одеваю наушник и продолжаю свой путь, сжав кулаки, скрестив пальцы и молясь за Ольгу. Но спустя минут 5 — 2 промаха (( (
    Вот такая история)
    Продолжаю надеяться и верить в нашу команду) удачи в эстафете и масс старте)

    zakol, если дело именно в этом, то на стафу на ЧМ Улю ставить точно не нужно!

    Бывалый, по сегодняшней стрельбе-у всех закончились Зайцевы и Ахатовы.

    В целом стреляем все очень плохо — нет у нас больше Зайцевых и Ахатовых, а без стрельбы и без хода делать нечего в элите.

    А Татьяна Акимова обязательно в ближайшее время завоюет медаль!

    Опыта на КЕ набиратся нада, а на ЧМ за медали бороться. Такое чувство что женский биатлон нарошно в яму заганяют. Эсть у нас биатлонистки сильнее на данный момент от Сливко и Кайшевой. Почему их не берут загадка. В Сливко и Кайшевой всё получится только не сейчас.

    Сегодня порадовала Ольга Подчуфарова. Была отличная стрельба на трех рубежах в сложных условиях, жаль, что немного не хватило сил и удачи. Как же было обидно читать вчера рассуждения тех, кто ратовал за то, чтобы убрать Ольгу с КМ, даже поливали грязью. Как можно? Хорошая спортсменка, порядочный человек, а ее так полоскали. Какие-то странные у нас болельщики. Своих надо поддерживать, чтобы у спортсменов вырастали крылья. Независимо от предпочтения болельщиков, все спортсмены — НАШИ. А то, что касается Ольги Подчуфаровой, то я верю, что она выберется из этой ямы и не раз еще нас порадует. Для этого у нее есть молодость, желание и светлая голова.
    БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ!

    А чего промахам удивляться. Бежит Кайшева не своей скоростью.
    На раскладку посмотрите.

    43. КАЙШЕВА Ульяна +2:43.7
    1к 36. +25.4
    2к 47. +30.7
    3к 44. +34.2
    4к 35. +36.2
    5к 45. +45.8

    На КЕ было все наоборот. Она скорость наращивала от круга к кругу. Не своей скоростью бежит. Реальная ее скорость меньше. Пытается соответствовать, а зря. Баланс уходит и общий результат только ухудшается. С опытом это пройдет.

    Иола, спасибо за ответ!

    Опять всё печально. Подчуфарова то, что и было, в эстафете не поможет, если только на первый этап поставить и чтобы ветер такой-же был. Потому, что сегодня все лидеры поняли, что здесь быстрее нельзя бегать. Глазырина вообще разочаровывает, так и не научилась стойку выдерживать, оказывается нужно ещё потренироваться в стрельбе. Нелепей ответа от зрелой спортсменки не слышал. Ах, да СС ещё отличалась в этом сезоне, видимо это инфекция в нашей сборной. Кайшева вообще поражает, Здесь на КМможно по скорости соревноваться. Ладно, так где эта скорость, а стрельба? На последнем своём пасьюте на IBU сказала, Не было Меркушиной, выигравшей у Ульяны спринт и было не интересно выигрывать. Меркушина здесь, и обыгрывает во всех гонках ногами и скоростью стрельбы Ульяну, сегодня та правда больше намазала. Но всё же в обоих компонентах быстрее Ульяны. Вот кто должен Ульяну стимулировать на выигрыш. А ИГ не показатель, чтобы кричать ура, что всё хорошо. Услугина вообще не понимаю зачем в команде, тогда уж лучше Миронова или Никулина, последняя вообще стреляет быстрее всех. Да, почему -то Семеренко только Акимовой ногами проиграла, могут же быстро возвращаться, как и Домрачева. А у нас всё невнятно, вон почему-то Крючков рассказал про проблемы Шипулина. А Норицын -тишина или не о чём, впрочем, как и девчата. Хочется видеть прогресс не только у Татьяны, а ещё бы у пары девчонок.

    Предварительный подсчёт очков, набранных нашими парнями на двух январских этапах.
    Малышко 142/28,4
    Шипулин 130/26
    Бабиков 113/28,25
    Цветков 101/20,2
    Гараничев 38/19
    Елисеев 26/8,7

    После разделителя — среднее количество очков за гонку.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества