Александр Логинов: «Моя цель — показать максимум!»

3072rusbiathlon.ru
Александр Логинов: «Моя цель — показать максимум!»

Сегодня, 28 января, в польском местечке Дужники Здрой состоялась мужская гонка преследования в рамках Чемпионата Европы по биатлону-2017. Первое место на пьедестале сегодня занял россиянин Александр Логинов, серебряным призером стал еще один наш соотечественник Евгений Гараничев, а бронза досталась латвийскому спортсмену Андрею Расторгуеву. Алексей Волков финишировал четвертым. После пресс-конференции спецкор rusbiathlon.ru Ирина Николаева пообщалась с Александром Логиновым и задала ему несколько интересных вопросов.

— Александр, сегодня вы показали прекрасный результат. Третий день соревнований и третья медаль. Какие ощущения Вы испытываете после своего столь удачного выступления?
— Я доволен этим Чемпионатом Европы, рад что все получается. Определенная доля везения, конечно, здесь тоже присутствует. Все звезды сошлись для меня здесь, на этом ЧЕ-2017.

— Вы вернулись достойно, у вас очень много преданных болельщиков, которые с нетерпением ждали вашего возвращения и побед. Как вы оцениваете свои результаты и физическую форму на данный момент?
— Я благодарен всем болельщикам без исключения. И тем кто болеет за меня и тем, кто не болеет. Многие меня, наверно, просто не знают. Я человек добрый и зла ни на кого не держу. Я очень рад, что сейчас все именно так складывается. Буду и дальше продолжать соревноваться.

— Вас очень ждут на этапах Кубка мира и Чемпионате мира. К возвращению в основной состав сборной готовы?
— Тяжело сказать. Тут скорости и задачи разные. И пока не проверишь какой уровень гонок там, нет смысла сравнивать. Абы да кабы не бывает.

— Ставите ли вы перед собой цель на этот сезон завоевать определенное количество медалей или просто будете показывать максимальный результат?
— Я действительно стараюсь показать максимальный результат и надеюсь, что мое физическое состояние позволит мне на протяжении этого сезона показывать этот максимум.

— У вас много болельщиков, которые поддерживают вас и с трибун и у экранов телевизора. Пара слов для них.
— Я им передаю большой привет. Хочу сказать болельщикам огромное спасибо за то, что поддерживают. И я очень рад, что у нас в России есть такие болельщики, которые и здесь переживают за нас.

Источник: rusbiathlon.ru

    Комментарии 72

    Волжанка, как сказал Кугаевский, Саша за эти годы узнал много чего о близких ему людях. Так что будем надеятся, что он будет осторожнее...

    Галина, присоединяюсь. Я верю, что Саша нас будет радовать своими успехами и не подведет. Надеюсь также, что его больше никто не «подведет».

    Соколов Владимир Еремеевич. Спасибо вам большое. Греет душу, что мы не одиноки...

    мсмк-76, пионер, Старый лыжник-1964, Галина, Shurminator и другие мои коллеги по РБ,
    кто выразил своё позитивное отношение к Александру Логинову, и к мои постам о нём,
    обратившись ко мне лично, спасибо, я с удовольствием услышал ваше мнение.

    Драматическая история произошла с этим молодым человеком...
    Давайте вместе следить за его судьбой, поддерживать и верить в то, что больше он нас не подведёт. И конечно же болеть и ожидать от Саши Логинова высоких результатов в биатлоне, который мы все бескорыстно любим...

    Соколов Владимир Еремеевич 28 января 2017 (16:02)

    Хороший пост.
    Позитив от души и для души!

    Wolf-7, Яковлев Валерий Иванович,
    спасибо, друзья. Я рад, что наши точки зрения по Саше Логинову совпадают.

    Саша, удачи во всех гонках! Пусть истерики истерят, а ты побеждай и наслаждайся!

    Соколов Владимир Еремеевич, Володя, дружище, как же здорово, что на РБ есть такие, как ты болельщики — здраво и мудро мыслящие!
    Спасибо тебе, всех благ!

    Соколов Владимир Еремеевич= Про Сашу всё отлично сказано! Хорошо, что Саша не сломался, достойно все 2 года тренировался и сейчас показывает отличные результаты! Пожелаем ему удачи!

    28 января 2017 (18:35), Нюша:
    «»«Ник Кузянский, прочитала — спасибо. За Сашку буду спокойна )) Но по допингу в целом абсолютно с Вами не согласна. У меня отношение к докладу Макларена — дыма без огня не бывает. Очень даже допускаю, что все было так, как там описано.»«», — карауууллл! :):) :)

    1. Хотя и не ко мне, но сказочку про сказочку ОДНУ — про «дым без огня» из области ОБС.
    Вот наговорят и потом человека давят.
    А что на поверку:
    - 15-ью % наговора-лжи хотят задавить 85 % правды.
    Или вот:
    - один деятель-чинуша как то мне говорит: «В любой сказке 15 % правды», — отвечаю — «зато остальное 85 % ЛОЖЬ».

    2. Так и с ребятами:
    - огонь разожжён искусственно 15-ью % дымной лжи, чтобы раздавить исковерканной подставой 85 % правды.

    Молодец, хорошие ответы, здраво оценивает свои силы!

    А Саня сегодня впервые за чемпионат на подиуме улыбался. Ему идет.

    Нюша, ой, ещё как бывает дым без огня! Я в телестудиях работаю и вижу как этот самый «ДЫМ» пиротехники без всякого огня извлекают! )) «дыма без огня не бывает.» — сколько лжи и фарисействап порой покрывает и скрывает эта фраза. Что касается пункта 1)
    («1) устройство нашего государства под названием «вертикаль»» — юоюсь, что уже не только ВСЕ государства устроены подобным образом, но и весь мир управляется из единого центра. Условно назовём его «банкирократия». Да, согласен, в России лишь одна беда: продажные чиновники-сволочи. Боюсь только, что это уже и беда всего мира. Не Россия устанавливает правила «игры» Рулят те, кто печатает мировые леньги. Разве Россия их печает? Нет. Тот, кто их печатает подвесил весь мир на денежной удавке и «повсеместно практикует внедряет такие методы во все сферы жизни: бизнес, распределение благ, управление и т. д. И спорт не может служить исключением. Если ты не встроен в систему, она тебя сожрет и выкинет на обочину. Отсутствие честной конкуренции, угождение начальству, вымывание талантливых, независимых, имеющих свое мнение, принцип: перед законом все равны, но некоторые «равнее» и т. п. Это можно бесконечно.»

    Пункт 2)
    «2) 11 место в Ванкувере и первое в Сочи, всплеск медалей в последние 4 дня Олимпиады и т. д.»

    По этому пункту ответить можно коротко: а на какой Олимпиаде ек было «всплеска медалей» хозяев?

    «То что европейцы сами на допинге — не верю. Там система предполагает установление правил и соблюдение их всеми без исключений. Они пользуются новыми продвинутыми препаратами для восстановления, которые не внесены в список запрещенных, получением легальных терапевтических исключений.»

    Мне кажется, что здесь вы достигли таких высот доверчивой наивности, что мне, при всей моей наивности они кажутся недосягаемыми ))

    «Что мешает нам двигать науку, разрабатывать новые методы восстановления?» Что мешает? Это надо лезть в 90-е годы и поднимать факты как они заставили нас разрушить химическую, фармакологмческую и другую промышленность. безусловно, мы у них в хвосте теперь в этом вопросе. Мы просто не успеваем за ними. Что мешает нашим чиновникам... Да всё то же — подлая продажность. Но на западе чиновники не мнеогим лучше. Просто наши «зарабатывают» на продаже и предательстве своего государства, а у них больше принято «зарабатывать» на травле нашего.

    «Но у нас ментальность другая: правила для слабаков.»
    А это что за ментальность тогда:
    слова сенатора Маккейна: «Такой ситуации, как с Россией, у США в принципе не может быть. Мы супердержава и, естественно, всех контролируем. Наши американские спортсмены могут есть допинг на завтрак, обед и ужин и ни одна вошь из ВАДА не посмеет их в этом уличить без нашего согласия. Если такое, что трудно представить, произойдёт, я не позавидую дальнейшей судьбе этого чиновника».
    Это я взял из статьи Андрея Фефёлова, опубликованную Антоном Пвловичем Чайкой. rusbiathlon.ru Кстати, вы её читали? Или это всё это по вашему враки?

    «Вы в своем окружении много видите людей способных сопротивляться системе? Они гробят здоровье, над ними такая надстройка из всяких баринов...»
    Это — да. Равняясь на запад мы уже «вырастили» целую армию людей из-грязи-в-князей, не стесняющихся орать охранникам автостоянок: «Я барыня! А ты — холоп!» Мол, а чем мы хуже Маккейна, раз у нас есть бабло? Это самое бабло оскатинило так называемую «цивилизацию» по самое не могу.
    Много ли я видел людей способных сопротивляться системе? Не много. Александров Матровсовых вообще не много. А у них — много? И они не так же уничтожают таких людей, как и наши чиновники? Ещё круче. Что они делают с такими людьми? Что они сделали с Теслой? Как они поступили с Кеннеди? А кто и запчем дал и продолжает давать новейшее оружие самым диким народам, чтобы они, эти дикие направляли самолёты в башни 11 сентября? Думаете, эти народы сами по себе столь звери и сасми по себе смогли бы это всё устроить? Кому всё это нужно и зачем? Уж не для того ли, чтобы запугать окончательно людей, дабы они согласились на ЛЮБУЮ степень рабства?! И после всего этого, вы верите в то, что они действуют «соблюдая законность»? После всего этого вы берётесь их защищать и продолжаете верить в их объективность и непредвзятость?

    А вотв этом я с вами согласен: « у нас за все в ответе Логинова и Старых... А Мутко на повышение, чиновники все наверное при наградах, должностях и премиях.
    Нам наверное с себя надо начать чиститься, и не с хвоста, а с головы.»

    Всем надо чиститься начать с себя. Всему человечеству и каждому человеку в отдельности. Бось толькор, что большинство воспринимает это лишь как наивное утопическое пожелание.

    ПаСы. Относительно «всплеска» медалей у наших спорстменов:
    «53 британских спортсмена из 366, принимавших участие в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро, имели специальное разрешение от ВАДА на приём веществ, входящих в список запрещённых.

    С этой трогательной заботой ВАДА о здоровье английских спортсменов связывают взрывной рост числа медалистов в сборной Великобритании.

    Эксперты приводят следующие данные:

    в 1996 году (последняя Олимпиада до появления ВАДА) англичане смогли выиграть 15 медалей; в 2008 они выиграли 47 медалей; в 2016 — 67 медалей.»

    Всё равно есть ещё вопросы?

    Очень рада за Сашу, болела за него больше чем за всех остальных. Талантливый мальчик и дай Бог ему терпенья побольше, ему очень тяжело сейчас морально. Мы незнаем правды про случившееся с допингом и никогда не узнаем, да я и не хочу ничего знать, верю ему. Он начал все с чистого листа и от нас ему сейчас нужна вера в него и поддержка. Александр, мы верим в тебя, любим и очень рады твоему возвращению и победам.

    Леонид, у этой ошибки слишком дорогая цена... Но я в Сашу верю очень! Выдержит, поднимется обязательно! А мы, болельщики, будем поддерживать, как сможем. Это нужно и ему, и нам.

    Наталья Ив., поддержка ему ох, как нужна. Почитал на вражьих сайтах — прямо ядом брызжут. Долго ему еще откликаться будет дисквалификация.

    Саше желаю выдержать натиск и продолжать показывать свой максимум. И все придет к нему, я уверена!
    Талантливый биатлонист! У нас таких единицы... Надо поддерживать парня обязательно!

    Не перестаю удивляться+ и восхищаться+ трудолюбием Александра Логинова — любимым Моцертом! БРАВИССИМО!
    Как много потеряла Родина за время его отсутствия.

    Уважаемая Нюша, уважьте, дайте насладиться ПРАЗДНИКОМ!

    Нюша, как милы мне Ваши слова «дыма без огня не бывает». Именно на это сейчас рассчитывают некоторые СМИ и, безусловно, рассчитывал и Макларен. Неужели Вам можно выложить любую ахинею и Вы повторите эту свою фразу? Были бы доказательства, и разговоров бы не было. Я бы первый проклял наших чиновников. А так — извините, нельзя. Нельзя уподобляться сплетницам с подъездных лавочек. Одна назовет соседку нехорошим словом, а другая скажет: «нет дыма без огня».

    ура! Ждем максимума на ЧМ и ОИ!

    Александра с победами! Но боюсь не светит ему ЧМ. А куда тогда девать Малышко, которого уже прозвали Блатышко? А что делать с Гараничевым? Ни Касперович, ни Гросс не допустят чтобы их подопечные проехали мимо ЧМ. Да и врожденная трусость наших чинуш не позволит им взять ни Логинова ни Старых на ЧМ. Для них мнение всяких Фуркадов, Бегю, Соукаловых, Шлезингров и прочих борцов за чистоту спорта важнее чем судьба наших спортсменов.

    Черногорец, в личку...

    Спасибо, Саша. Желаю тебе впереди больших побед.

    пионер, вот я не ожидал, что Эжена доведут. И ведь своего же свои же.. Как таких называть?
    а он ведь за них впрягался, как вспомню мы тут с ним будались.) эх..
    думаю скорее всего именно изза этого и сорвался и высказался, что не принял как такие его же свои..
    Давели мужика...
    Зря.
    Честно, я нем ошибался оказывается тогда.

    Ник Кузянский, прочитала — спасибо. За Сашку буду спокойна )) Но по допингу в целом абсолютно с Вами не согласна. У меня отношение к докладу Макларена — дыма без огня не бывает. Очень даже допускаю, что все было так, как там описано. Основания для позиции:
    1) устройство нашего государства под названием «вертикаль» не то что предполагает, а повсеместно практикует внедряет такие методы во все сферы жизни: бизнес, распределение благ, управление и т. д. И спорт не может служить исключением. Если ты не встроен в систему, она тебя сожрет и выкинет на обочину. Отсутствие честной конкуренции, угождение начальству, вымывание талантливых, независимых, имеющих свое мнение, принцип: перед законом все равны, но некоторые «равнее» и т. п. Это можно бесконечно.
    2) 11 место в Ванкувере и первое в Сочи, всплеск медалей в последние 4 дня Олимпиады и т. д.
    То что европейцы сами на допинге — не верю. Там система предполагает установление правил и соблюдение их всеми без исключений. Они пользуются новыми продвинутыми препаратами для восстановления, которые не внесены в список запрещенных, получением легальных терапевтических исключений. Что мешает нам двигать науку, разрабатывать новые методы восстановления? Что мешает нашим чиновникам, оторвать попу и заниматься оформлением терапевтических разрешений законным путем. Но у нас ментальность другая: правила для слабаков. Мы лучше дырку в стене выпилим и мочу подменим.
    Спортсменов в этой ситуации обвинять не буду никогда! Вы в своем окружении много видите людей способных сопротивляться системе? Они гробят здоровье, над ними такая надстройка из всяких баринов...
    Вся шумиха вокруг Логинова и Старых, в СМИ направлена на смещение акцентов: нам бы разобраться: а был ли мальчик, кто организовал все это позорище в Сочи? А у нас за все в ответе Логинова и Старых, и проклятые европейцы. А Мутко на повышение, чиновники все наверное при наградах, должностях и премиях.
    Нам наверное с себя надо начать чиститься, и не с хвоста, а с головы.
    И в ситуации с Логиновым темных пятен хватает. Информации нет и не будет. Домыслы мы можем строить разные. Но то, что у талантливого, одаренного от бога парня, мотивов есть ЭПО по собственной инициативе нет- это к бабке ходить не надо. Обратила внимание на факт: Тихонов — непримиримый борец с допингом встал на его защиту. Наверное знает побольше нашего.

    Ник Кузянский, хоть как называйте, лишь бы Саша поддержку от нас чувствовал)

    «Ник Кузянский», тьфуты-нуты. Сорвалось письмишко без проверки. Подправил.

    Соколов Владимир Еремеевич, чуток мудрость народную подправил обрезав.

    28 января 2017 (17:59), Соколов Владимир Еремеевич:
    «»«... по-отечески пока... С годами приходит мудрость и жизненный опыт подсказывает,
    что нельзя втаптывать в грязь однажды оступившегося. Надо давать шанс и на реабилитацию, и на работу над ошибками, и возможность начать жизнь с чистого листа.

    Здесь мы уже рассуждаем не столько об очках, секундах, метких выстрелах, сколько вторгаемся в область прав человека, рассуждаем о судьбах...
    Мы не боги, чтобы их вершить, а всего лишь люди, с изъянами и грехами...»«»

    ИМЕННО! Должно быть ВОСПИТАНИЕ, а не оголтелая рубка голов.
    Вот не поверите, даже сократить ничего, кроме собственного имени, не смог. Жму руку.

    Волжанка, мудро (по поводу того, что АЛЕКСАНДР ЛОГИНОВ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАЩИТЕ!) Однако... и самые сильные порой беззащитны перед продажным сволочизмом.

    Анюта, Организуем фан-клуб Опеки Логинова :) Нет, лучше Клуб Офигенной Опеки Александра Логинова! — аббревиатура жгучая получится: КООАлЛ! :)

    Старый лыжник-1964, С чего вы взяли, что Саша способен посеять раздор в команде? Самим фактом своего появления в ней, это вы имели в виду? Раздор в- в голове (разруха). А с головой у Логинова — полный порядок. Он скромничает, говоря о «везенити». Это не везение, это именно порядок в его голове. Как он сумел навести его — это при таких-то обстоятельствах! Да он просто НЕОБХОДИМ команде! С такой-то силой — с силой именно в ГОЛОВЕ!

    Ник Кузянский, Нюша, Я тоже с вами.)
    И думаю нас немало)

    Александру быстрых лыж и точных выстрелов на ЧМ. Забей буй на недоброжелателей.

    Нюша, дык, уже вроде как взяли... rusbiathlon.ru Что, плохо защищаем? )) Тогда прощенья просим — времени тоже не хватает.) Так что — подключайтесь :)

    Старый лыжник-1964,
    по-отечески пока... С годами приходит мудрость и жизненный опыт подсказывает,
    что нельзя втаптывать в грязь однажды оступившегося. Надо давать шанс и на реабилитацию, и на работу над ошибками, и возможность начать жизнь с чистого листа.

    Здесь мы уже говорим не столько об очках, секундах, метких выстрелах, сколько вторгаемся в область прав человека, рассуждаем о судьбах...
    Мы не боги, чтобы их вершить, а всего лишь люди, с изъянами и грехами...

    Логинов! Талантище! Россия на мира хочет золота! Сборной тебя не хватало!

    Shurminator, Как Будда, я не мщу своим врагам, они с годами сами умирают. ) )) (Это по поводу Сашиной позиции ))

    Саша! Логинов! Порви их всех на мире! Наша эстафета... цветков.. бабиков.. логинов.. шипулин будет чемпионами! И на предолимпийскую неделю... Саня! Порви их всех... мартынов, свенов, симонов и т. д. Саня! Ты сможешь... огромная страна не сомневается!

    Черногорец, с возвращением, но будь аккуратнее ))

    Александр, пришёл, увидел, победил!
    Всё остальное уже говорили.)
    Ждём тебя на ЧМ и ещё больше на Олимпиаде.
    Удачи!

    Александр Логинов: «Моя цель — показать максимум!»
    28 января 2017 (14:30, суббота)
    =

    Саша, ставь цели долгосрочные. Лет на 10 например:
    - держаться СТАБИЛЬНОСТИ сей. Вот это и есть МАКСИМУМ. ;)
    В команде-семье биатлонной, как Мартин Ф. и прочие, главное раздор не сей. Похоже и тренера НАШИ про сие что то стали понимать. По крайне мере со штатом ихним чехарда приостановилась.

    =

    Соколов Владимир Еремеевич, ни дать — ни взять. Чётко. По-отечески. Или по-дедовски?! ;)

    Если не захотят пускать нас на олимпиаду, то этому не помешает даже отсутствие Логинова в олимпийской сборной! Однозначно нужно брать на ЧМ!

    От всей души и болельщицкого сердца ПОДДЕРЖИВАЮ Сашу! Все получится!
    Верю! Надеюсь! И очень жду на ЧМ и КМ!
    Саша Форева!)

    Молодец, Саша! Обязательно надо брать на ЧМ!

    Соколов Владимир Еремеевич, снимаю шляпу, что-то добавлять — только испортить ))

    ЧЕ интересен, да соперники в тотале КМ из 3,4 десятка. Самое интересное, что Логинов показал уровень наших сборником, которым мы ещё недавно пели оды. Молодец. Логинова — на ЧМ!

    Северина, я тоже обратила внимание на уверенность Саши, даже можно сказать хладноковие. Как будто от всего дистанцируется в гонке, нашим этого не хватает, иногда в погоне захлебываются от желания... Молодец, Саша! Спасибо, Ирина, что передала по моей просьбе слова поддержки от болельщиков. Завтра ждём жирную точку в эстафетах.

    Очень интересный чемпионат Европы получился, меня обрадовали скорость, уверенность и стабильность Саши. Вот такие надежные спортсмены очень нужны в нашей сборной!

    Соколов Владимир Еремеевич. Ни добавить не убавить. Все верно.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества