Состав сборной России на чемпионат мира по биатлону в Австрии (ЧМ-2017)

101631rusbiathlon.ru
Состав сборной России на чемпионат мира по биатлону в Австрии (ЧМ-2017)

Состав сборной России по биатлону на Чемпионат мира (ЧМ-2017). Хохфильцен (Австрия), 9-19 февраля

Мужчины:

Женщины:

Расписание ЧМ-2017 по биатлону в австрийский Хохфильцене на все дни

  • 9 февраля 2017 (16:45, четверг) — смешанная эстафета
  • 10 февраля 2017 (16:45, пятница) — спринт, женщины
  • 11 февраля 2017 (16:45, суббота) — спринт, мужчины
  • 12 февраля 2017 (12:30, воскресенье) — гонка преследования (пасьют), женщины
  • 12 февраля 2017 (16:45, воскресенье) — гонка преследования (пасьют), мужчины
  • 15 февраля 2017 (16:30, среда) — индивидуальная гонка («индивидуалка»), женщины
  • 16 февраля 2017 (16:30, четверг) — индивидуальная гонка («индивидуалка»), мужчины
  • 17 февраля 2017 (16:45, пятница) — эстафета, женщины
  • 18 февраля 2017 (16:45, суббота) — эстафета, мужчины
  • 19 февраля 2017 (13:30, воскресенье) — масс-старт, женщины
  • 19 февраля 2017 (16:45, воскресенье) — масс-старт, мужчины

Подробные старт-листы и все результаты (протоколы) на все гонки ЧМ-2017 будут у нас, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Чемпионата мира-2017. Подробное расписание всех гонок на сезон в разделе «Календарь биатлона».

Ставим лайки, делимся этой новостью с друзьями в своих социальных сетях (достаточно лишь один раз нажать на иконку любимой сети в конце новости)!

    Комментарии 631

    Тренерскому штабу мудрости, ребятам удачи! Пусть на этот раз все для нас сложится отлично!

    Очень я сомневаюсь, что в смешаную эстафету поставят тех, кто плбежит связку. Скорее дадут шанс пробежать тем, кто в связке не участвует. Старых СЭ не бежит.

    Про Морошу, ее подорвали сразу после ЧЕ. Что сейчас уже ждать, понятно мимо ЧМ.

    Черногорец, по составу на стафу,100% с тобой согласен.

    Анюта, это спорт и быть во всём уверенным нельзя. Я уверен только в Волкове (да и он разок может смазать), но его ход не для первой эстафеты, где все будут ещё свеженькие. Акимова может мазануть, но пока она да и Ирина пока уверенно перестреливали, как и ребята. Если Подчуфарову загнать или сама побережёт себя в первой же гонке, то ЧМ для неё будет закончен. Слепцова медленно стреляет, боится промахов в эстафете, в спринте стреляет быстрее. Возможна Глазырину, но на спринт уже не восстановится.

    СЭ должны бежать сильнейшие спортсмены на данный момент, не зависимо от их «турнирного положения», а это знает только ТШ. На «кону» общий зачет в КН.

    Шипулин и Бабиков подружились rusbiathlon.ru

    Юрий, мне тоже нравится такой состав, он сильнейший, но обычно наши девочки косячат, и приходится ребятам жилы рвать. А им хочется, знаете мечту Шипулина, и личное золото завоевать.

    СЭ-Акимова, Старых, Цветков, Шипулин. Если Таня не упадёт, мы на подиуме.

    Shurminator, ) )) )) достойный ответ )).

    Elen, ну нам, мужикам, не привыкать из-за вас напрягаться )

    Shurminator, кароч, как ни крути, а женская часть стафы остаётся непредсказуемой. Отсюда ещё один вопрос — а стОит ли в этой ситуации напрягать сильнейший состав у мужиков?)

    Elen, вопросы конечно есть. Но и Глазырина завалива эстафеты, а в этом году только одну пробежала. Ходом не блещет, хотя свой этап пробежала отлично. В личных же дистанциях ход очень слабый. Тоже вариант очень непредсказуемый.
    А Акимова безаговорочно номер 1 в сборной, хоть и не всегда стабильна. Оба варианты рискованы на самом деле. С любым можно провалить этап. В таком случае нужно ставить объективно сильнейшую биатлонистку. Только с таким составом реальные шансы на призы. А значит и возможность зацепиться топ 5 кубка наций. Я думаю это в уме тренера держут.

    Shurminator, хорошо выглядела в единственной своей эстафете на КМ Глазырина. Я просто думаю. Согласитесь, к Тане есть вопросы по стафам.

    Elen, кем предлагаете заменить 10 номера тотала? Кем-то из 4-го десятка? )

    Марина Апатиты, да-да, про слона-то я и забыла )).

    Igor, совершенно верно.
    Сердце один из органов не подвергающийся регулировкой, влиянием мозга.
    Ну разве что буддийские монахи умеют регулировать именно сердце его ритм. Не дыханием. Причем учатся этому именно через дыхание, управлять напрямую своим сердцем.
    А у обычных людей сердце на автомате работает и работает, потому и даже когда мозг умер и человек фактически мертв, почти все органы отключаются и мдаются, но сердце работает до последнего.
    Но в о же время сердце быстрее всех из органов изнашивается и стареет. Если другие органы можно сберечь или восстановить медикаментозно, то сердце пока нет.

    И тем не менее грядёт 8 февраля. Конгресс не за горами.

    Shurminator, согласна в том, что это очень сильный состав. Хотя Акимова пока в эстафетах себя не показала и, возможно, её есть смысл заменить.

    Юрий, я тоже считаю что в этом году мы как никогда имеем шансы на призы в смешанке. И только в случае сильнейшего состава — Старых, Акимова, Цветков, Шипулин.
    Иначе будет именно слив.

    VM,
    на точность стрельбы в биатлоне влияют удары сердца, причём, надо задержать дыхание при выстреле.
    На пятом выстреле частота ударов падает, а сила возрастает (можете это проверить на себе — приседайте до пульса 150, и остановитесь, задержите дыхание). Причем в ударах появляется аритмия (частота падает, то, вдруг, раза три ударит чаще), вот они и стоят, выцеливают между неритмичными ударами сердца. Гараничев даже приседал на стойке, чтобы стабилизировать работу сердца.

    Смешанка, если Старых и Акимова, то Логинов и Шипулин.
    При других вариантах, хоть кто с Волковым.
    Спринт.
    Логинов, Шипулин, Малышко, Гараничев.
    Индивидуалка.
    Елисеев, Бабиков, Цветков, Волков.
    Эстафета.
    1 этап — Цветков.
    2 этап — Логинов или Елисеев в зависимости от результата личных гонок.
    3 этап — Бабиков или Малышко в зависимости от результата на личных гонках.
    В общем эти четверо по состоянию на 2 и 3 этап.
    4 этап — Шипулин.

    Шахматист, Elen, т. е. вы уже заранее слили СЭ, якобы ничего не светит нам. А на личных гонках уже подиумы раздаёте. Не согласен, так как нужен позитив с первой гонки и должны участвовать сильнейшие. А если рассуждать так, что Акимова на завтра не восстановится, то и Кайса не отдаст победу никому с одним промахом, а в СЭ она не побежит. СЭ главное начало ЧМ и рассчитывать нужно на призы и считать успехом, а дальше удача поможет.

    Черногорец, с возвращением, рецедивист. ))

    Ната, еще как согласен. Сидит, читает все РБ и конспектирует...
    Чай попил, пошел дальше. Хорошо, что хоть сегодня никто не читает лекций про русофобов и либерастов...

    Шахматист, Согласен ли с вами дяденька Якушев

    Elen, согласен по Гараничеву, его к основной стафе и на пушечный выстрел не подпускать. Логинов пусть потренируется на КМ в эстафетах, на ЧМ точно не годится.

    Багира,

    А как, по твоему что сильнее влияет на точность стрельбы: усталость или мандраж (моральное состояние)? :)

    Юрий, если вы бываете на сайте, то многократно заявляла свою позицию по Гараничеву — он не эстафетчик, что и подтверждает КАЖДЫЙ раз на ГС.
    Логинова в теории можно пробовать, хотя он тоже дал серьёзный «намёк» на слабину. Если бы Лёшу с Димой не уездили — это был бы железобетонный вариант «выше среднего», который нужен для поддержки девчонок.
    Сильнейшим же составом для поддержки девчонок (а она им нужна) будет Цветков-Шипулин. Да только оно им надо? Перед связкой? Если надо — пусть бегут.
    Ушла.

    VM, так ведь и здесь те же мыши;-) «Rans, Конечно, влияет»

    Анюта, Елисеев-Логинов, согласен, тоже нормальный вариант. Но Лешку я бы все-таки поберег для ИГ и основной стафы.

    Юрий, не факт, что пара Гараничев и Логинов пробегут лучше Волкова и Малышко с точки зрения эстафеты. Гараничев и Логинов — это рулетка. И М и В реально устали, им надо отдохнуть.

    Багира,

    А скольким спортсменам не хватает «всего навсего» одного точного выстрела? :)

    Elen, А Вы сможете обьяснить свою позицию по отношению Гараничева и Логинова? Названные мной товарищи минуту каждый привезёт вашим протеже в эстафете. Предлагая ваши кандидатуры, Вы заранее предполагаете проигрыш наших ребят Украине, Чехии, Италии, не говоря уже о нормах. Всё же не понятна Ваша позиция? А вообще Вы за Россию болеете или только за, чистый " спорт?

    Шахматист, чем вам не нравится вариант Волк — Логинов, тогда Елисеев — Логинов. Матвею тоже надо гонку дать.

    Анюта, в этой СЭ нам вообще ничего не светит, поэтому надо выставить состав с точки зрения тестирования. Если состав на СЭ навяжет борьбу, то уже будет хорошо.

    VM, «рост скорости.. слишком сильно завышена» — отнюдь. Вспомни, как Тура на последнем круге 20-25 сек привозила. Именно этих секунд комуто-то не хватает до победы/подиума, а кому-то приносит победу/подиум.
    А если посчитать с каждого круга 20-25 сек? Трамвайная остановка выходит :-) Мышки-мутанты последний круг отдыхают :-)

    Ната, я там выше написал.)

    Шахматист, естественно Бабиков будет бежать связку.
    Тогда вариант Волк — Логинов. Если Матвей в форме, а Леша не восстановился, можно Елисеев — Логинов.
    Гараничева в эстафетах я лично видеть не хочу. Пусть бегает личные гонки. Женя отличный спортсмен, но со стафами он не дружит.

    Анюта, Бабиков пусть связку бежит, он все-таки ее заслужил, а если побежит СЭ, то может и не восстановиться к связке.

    Еlen, а мне нравится вариант Логинов — Бабиков или если Леша отдохнул, то Волк — Логинов,)
    Тоже считаю что выставлять наших сильнейших ребят Шипулина и Цветкова нет смысла. Им ещё много гонок бежать. И хотелось бы от них медалей в личных гонках )) Ну и в стафе мужской естественно ))

    Elen, Малышко и Волков не восстановятся полноценно к СЭ, гонку бежали 04.02, вы же сами сказали, что они были тогда уже замученные. Они должны восстановиться к основной стафе.

    Шахматист, А я бы поставила Волкова и Малышко. По-любому, это лучше Гараничева и Логинова в стафах. Главное, чтобы отдохнули.
    Но, у ТШ, думаю, будет третий вариант.)

    1-я гонка — смешанная эстафета. Предлагаю не выставлять основные ударные силы, а их поберечь. По женщинам надо выставить тех, кто не побежит спринт (на следующий день, 10.02.17), иначе не восстановятся. Кто конкретно бежит пусть решает ТШ. По мужикам надо выставить Логинова и Гараничева. Уровень Логинова не понятен и не понятен уровень прежде всего с точки зрения психологии. Поэтому его надо проверить сразу в настоящем бою. Гараничева надо выставить, т. к. его целенаправленно готовили к ЧМ, посмотреть не зря ли платили деньги Гроссу, в конце концов он неплохо смотрелся на ЧЕ. Все эти рассуждения с учетом того, что связку побегут Шипулин, Цветков, Бабиков и 4-й участник — выбор из Малышко или Гараничева, а Логинов потом побежит ИГ.

    Rans,

    Конечно, влияет. Всё влияет. Не только физическое но и моральное состояние влияет на стрельбу. Наш спор лишь о степени влияния того или иного фактора на результаты в биатлоне. Так вот степень влияния допинга (запрещённых препаратов) на результаты в биатлоне (прежде всего рост скорости), по моему мнению, слишком сильно завышена. Вот и всё.

    Владимир Н., В субботу вечером пришлось заново маршрутизатор прописывать, чтобы сайт открыть, а то всё твердили, что найти не могут

    А по-моему, фильтр «против гадюшника» работает на сайте вполне исправно. Кстати, мои поздравления КАИ с успешно проведённым лечением «раздвоения личности»!) Желаю дальнейших успехов).

    Фильтр против гадюшника пока плохо работает, администрация медведей приколистов приносит свои извинения. ))

    Владимир Н., три раза прочитала про детей старше 16-ти). Только дошло )).

    zakol, Так то же самое.

    Elen, Маленький синенький для детей старше 16 лет (вот это дети, я себя в таком возрасте считал себя вполне взрослым), нашёл только это.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества