Подчуфарова о тактических просчётах, тяжёлом физическом состоянии и безобразном поведении Фуркада

550championat.com
Подчуфарова о тактических просчётах, тяжёлом физическом состоянии и безобразном поведении Фуркада

Ольга Подчуфарова в составе смешанной эстафеты завоевала первую в карьере медаль чемпионата мира, однако даже после церемонии награждения не выглядела счастливой. Большой проигрыш на последнем круге и 14-е итоговое место разочаровали спортсменку, которая всегда предъявляет к себе высокие требования. После официальных мероприятий Подчуфарова поделилась своими эмоциями в эксклюзивном интервью со спецкором «Чемпионата».

— После многочисленных юниорских наград у вас первая взрослая медаль чемпионата мира. Это особая радость?
Антон Шипулин правильно сказал на пресс-конференции, что мы — одна команда. В этой медали труд всех нас, каждая секунда работы всех четверых. Конечно, я рада, но определённую досаду всё же испытываю. Даже извинилась перед командой. Моё физическое состояние такое, что я «привезла» на финише 36 секунд. Это много. Довольным этим быть сложно, но сейчас я имею то, что имею.

— После этой медали вам проще будет выходить на следующие гонки — в отличие, скажем, от прошлогоднего чемпионата мира, где неудачи начались с первого дня?
— Команде, конечно, будет попроще. Настроение совсем иное. Начинать турнир с медали — это совсем другое. Мы даже уже забыли, что это такое (улыбается).

— А лично вам?
— Ну, у всех девочек на этом чемпионате мира свои задачи. Я целенаправленно готовлюсь к индивидуальной гонке, кто-то к спринту. Думаю, всем нам будет существенно легче. Именно психологически. Физически — это другой разговор.

— Что скажете о поступках Мартена Фуркада во время гонки?
— Про передачу эстафеты ничего сказать не могу — в момент этих событий с арены уже ушла. А вот на финише, по моему мнению, Мартен повёл себя не очень спортивно. Закрывать створ — это не очень хорошо и честно. Может, правила это позволяют, но неписанные законы Фуркад нарушил.

— А как относитесь к почти что перепалке, произошедшей на пресс-конференции между Шипулиным и Фуркадом?
— Я думаю, в глобальном смысле не стоит сводить такое крупнейшее событие, как чемпионат мира, к обсуждению отношений между спортсменами.

— Но сам Антон сказал, что перестал уважать Фуркада! У вас не было мыслей присоединиться к парням и не пожать руки французу?
— Фуркад ведёт себя определённо некрасиво. Зачем устраивать провокации против Логинова, если с точки зрения спортивного закона он имеет право выступать после отбытого наказания? Он выполнил все критерии попадания на чемпионат мира и имеет право выступать на любых соревнованиях.

— Как оцениваете свои перспективы отобраться в обычную эстафету и там побороться за медаль?
— Сложно что-то сказать о моём состоянии. Если мы его не улучшили за год, то как можно его улучшить за неделю? Есть определённые ошибки, которые помешали мне сегодня выступить лучше. Но первый этап в смешанной эстафете и в классической эстафете — это совершенно разные скорости. Даже если бежать другой этап в традиционной эстафете, расклад будет проще, чем сегодня. В Антхольце у меня была возможность по-другому распределить силы по дистанции, а сегодня я откровенно была не в оптимальной форме. Мы не смогли ничего сделать за год, хотя в моём состоянии есть определённые подвижки. Очень сильный сбой организма был в прошлом году, а это требует на восстановление очень много времени, поэтому мы видим сейчас то, что мы видим. Возможно, для восстановления мне потребуется не год и не два.

Ольга Подчуфарова: «Я слишком быстро начала первый круг», sport-express.ru

Бронзовая медаль, завоеванная Россией в смешанной эстафете, стала первой наградой столь высокого ранга для Ольги Подчуфаровой. Хотя своим бегом россиянка оказалась неудовлетворена.

— По ходу этапа меня сильно "прижимало", — призналась она. — Первый круг я прошла более интенсивно, чем следовало бы, но такова была скорость группы, а отставать от нее мне не хотелось. Из-за этого я раньше времени "залезла" в слишком большой лактат, мышцы начали интенсивно закисляться, и уже на втором круге для меня стало очевидно, что скорость группы становится для меня непосильной. Пришлось начать "отпускать" соперниц, иначе был риск подойти ко второй стрельбе не в самом лучшем состоянии. А на третий круг меня уже совсем не хватило. Когда бежишь на высоком лактате, все движения становятся не такими, как обычно, скорость тоже падает. Думаю, если бы начала гонку поспокойнее, финиш мог получиться тоже другим. Но повторю то, что уже сказала в микст-зоне: первый этап в смешанной эстафете и первый этап в "классике" — это совершенно разные скорости.

— Почему?
— Не знаю. Но в смешанной спортсмены всегда бегут быстрее. Возможно дело в том, что на обычную эстафету первым спортсменом ставят всегда сильных стрелков. То есть людей, которые гарантированно пройдут оба стрелковых рубежа с минимальными потерями. Быстрых гонщиков там ставят на финиш. А вот в смешанке просто выбирают двух лучших по комплексу качеств — как у парней, так и у девушек.

— Старший тренер вашей команды Виталий Норицын сказал на пристрелке, что по вашей кандидатуре у него не было никаких сомнений — вы неплохо зарекомендовали себя во всех эстафетах сезона. А как считаете сами, где бежалось наиболее хорошо?
— Неплохим получился этап Кубка мира в Поклюке — там я тоже бежала первый этап, но сумела гораздо лучше разложить силы. Как и в Антхольце, кстати. Там я не была привязана к общей толпе, шла своим темпом, поэтому раскладка получилась более ровной, не то, что в Хохфильцене. Но здесь я уже ничего не могла поправить: если на первом круге ты залез в "долг", добегать приходится "на зубах", много раз в этом убеждалась.

— Освободить вас от спринта и преследования было вашей личной просьбой?
— Нет. Такое решение приняли тренеры, но должна сказать, что я с этим решением полностью согласна.

— Почему? Вы настолько неважно готовы?
— По ходу сезона было заметно, что связка "спринт-пасьют" не слишком хорошо у меня складывается. Нет достаточной скорости. Единственное, где я могу что-то отыграть, это стрельба. Поэтому мы и решили сосредоточиться в Хохфильцене прежде всего на индивидуальной гонке. В биатлоне чудес не бывает. Даже внутри нашей команды есть люди, способные пройти "связку" гораздо лучше, чем я.

— Вы как-то объясняете такое западение скоростей?
— Думаю, это все еще следствие прошлого сезона — организм не готов к более высоким скоростям. Возможно, не будет готов и в следующем году. В индивидуальной гонке мне намного проще: там нужно просто выбрать оптимальный ход и уповать на стрельбу. Во всем, что касается спринтерских нагрузок, мне по силам только совсем коротенькие отрезки. Дайте мне пробежать лыжный спринт, к примеру, это будет гораздо проще, чем бежать спринт в биатлоне.

    Комментарии 50

    Антон Павлович Чайка, полностью согласна!

    Полностью согласен, что проигывают тренеры... А девчонки тут причем? А именно их, не готовых к борьбе, к скоростным нагрузкам берут в сборную и ставят на старты! Они НЕ готовы! Более или менее Акимова только соответствует подготовке мирового уровня... Остальные ВСЕ гораздо ниже по уровню подготовки... Сегодня стрельнула Услугова, стартовав с листа, так сказать... Так зачем этому ТШ тратить наши же деньги для содержанок из сборной? Не содержанки? Обидно? Докажите местами на пьедестале!

    Александр99, я подумал что мне только так кажется, в КМ мира очень сильно было заметно, час немного убавила вроде.

    Неужели только Резцовой видно, что у Оли лишний вес, а тренеры тогда зачем. Ясно-же, если под сушиться, скорость добавиться. Купите ей нормального тренера, те что есть очевидно не тянут.

    Спортсмен выигрывает, а тренер проигрывает. В данном случае опять проиграли тренеры. Порой не понятна логика принимаемых ими решений. Я не специалист, я просто люблю биатлон. Я с мнением многих согласен, но девчёнки не виноваты.

    Ольга понимает, что её состояние быстро не исправить, сбой был серьёзный, возможно не исправить до конца никогда. Будет бегать средне, но не сможет выкладываться до конца на 100%. В голове появляется предохранитель, который защищает организм и не позволяет выкладываться полностью. Ольга не первая перенесла такую перетренировку, только мне известны два таких примера в л/а. Вина исключительно тренеров, которые не рассмотрели вовремя её состояние и не дали отдохнуть. Всё же пожелаю Ольге восстановиться, она нужна команде.

    Ольгу конечно жаль, но и надежд болельщиков с ней связанных тоже жаль. Очередной ЧМ и очередная неготовность Подчуфаровой! Биатлон спорт тяжёлых физических нагрузок, а не прогулочных красований. Считаю что ТШ и Таня, Саша, Антон, просто подарили Ольге бронзу, ей вообщем то не завоёванную. Лично Ольге хочется пожелать удачи. Не стоит себя насиловать. Может попробовать что-то другое. Либо изменить подход к своим тренировкам. Жаль, но похоже Россия теряет эту не уверен уже... перспективную спортсменку.

    сергей, И то навёрно большё по ЧЁ и кубкам Ай Би Ю)

    Александр, Вы не правы «только слепой не видел на КМ что скорости у ней нет для первой 20-тки.» В Рупе в спринте 48 место с нулями и 85 место проигрыш ходом, что Оля в очередной раз подтвердила в СЭ, ходом опередила только
    19 Ольга Подчуфарова 15:01.8 +51.9
    20 Люминица Пискоран 15:09.9 +1:00.0
    21 Эмилия Йорданова 15:10.7 +1:00.8
    22 Байба Бендика 15:17.8 +1:07.9
    23 Наталья Кочергина 15:25.7 +1:15.8
    24 Анна Мака 15:42.0 +1:32.1
    25 Кадри Лехтла 15:43.8 +1:33.9, если честно к своему стыду для меня только Бендика знакомая фамилия

    Справедливости ради стоит заметить, что первый этап был заметно медленнее второго. Не зря Виттоцци на нём в лидерах пришла. С Ольгой точно что-то не так. Её пора самой с этим разбираться, наши эскулапы ничего не поправят. И надеяться на врачей не надо.

    Подчуфарову в отстой до конца ЧМ и зря ей доверили микст, если неправильные решения ТШ наказывать рублем, негатива будет меньше, только слепой не видел на КМ что скорости у ней нет для первой 20-тки.

    В отношении пухлых щечек- не в бровь, а в глаз. Еще раньше сравнивал ее крейсерский ход тяжелый особенно на подъемах через не могу- следствие лишнего веса. Только вопрос веса не только к Ольге. Тот же проклятый Пихлер следил за любительницами хрупкать чипсы по ночам, а сейчас все можно? И все же необходимо обследоваться у опытных специалистов, не выбрасывать ее как кто то предлагает на вольные хлеба, а заняться вплотную ее здоровьем, молодая еще- пробросаемся.

    На самом деле мы ничего не знаем об Олиных проблемах. Снижение веса — это путь двойственный. Вот у Липницкой вес до того доснижали, что она стала, как тень печальная, и совсем уже не тянет.

    Наверное, была и у тренеров своя стратегия на эту гонку. Разбрасываться спортсменками тоже не стоит. Да, скоростные кондиции не всегда можно восстановить. Но и стрелковые тоже. Вот Слепов Лёша. Нестабильный стрелок. Возможно, Свете Мироновой удастся наладить стрельбу, а возможно — нет.

    И у нас таких немало — достаточно скоростных, но шибко нестабильных. Их участие в эстафете — все равно что гадание на кофейной гуще. Пронесёт — хорошо. А если нет? А на кругах можно отнюдь не 30 сек. просадить, а больше минуты. Вспомним печальную участь многих прошлогодних эстафет с кругами, и не будем так уж виноватить Олечку — лучшего стрелка нашей сборной женской. :))

    Может нужен перерыв и вплотную заняться здоровьем, как Яков Фак, чтобы на олимпиаде бороться за медали, если как она сама говорит, проблема не решится за год и даже за два, если ничего и не делать, и продолжать как то выступать, то точно не решится, тогда какой смысл нахождения в составе.

    Юрий, молодых выкатывать нужно по-любому. С Ольгой или без. Но спортсменка она хорошая, потому и нужно с ней разбираться

    Сколько можно твердить одно и то же, загнали девочку? Оля (я обращаюсь к Подчуфаровой), посмотри на себя в зеркало (или на фото), на свои пухлые щёчки. Может не стоит рассказывать о проблемах с закислением, а проще следить за своим весом?

    Ольгу нужно к грамотным специалистам и тестировать и тестировать. Сегодняшний ее уровень — это не уровень ЧМ. Не ее это вина, вот ее это беда. То, что она сама не знает на что готова — это ее беда. Улыбалась накануне стартов, говорила, что все в норме, готова и так пробежать? Даже чистая стрельба уже не оставляет никаких шансов. Да и стреляла она медленно. Последний патрон, я уж думала и не выпустит. Нечего ее вымучивать до конца. Результатов в этом сезоне уже от нее ждать не приходится.

    Думаю, что наш ТШ не был готов даже и думать о медалях. Просто хотели проверить состояние Подчуфаровой и уровень Логинова на высшем уровне. Ещё Саша должен был выступить как раздражитель Фуркаду и Бё, на что оба и повелись. Задача Антона по мнение ТШ состояла в том, что бы он в своём темпе прошёл и почувствовал стрельбу. Главный итог для ТШ был 4-5 место, а получилось даже лучше. А теперь на этой эйфории ТШ возможно и начнёт совершать просчёты в выборе спортсменов. Загонят Акимову и Цветковак эстафете, да и неизвестно, как пойдёт у Антона.

    Лилия, где Вы видели мои упреки Ольге, а тем более, что Саша из-за нее намазал?!? А вообще таких комментов не видел, если Вы видели, то я абсолютно не при делах )) РЕЗУЛЬТАТ НА ТАБЛО, остальное — мелочи семейной жизни ))

    Диву даюсь -умнейшая девчонка бежит эстафету и по полочкам как с секундомером в руках вещает нам: (чем не материал на диссертацию?) когда началось закисление мышц, принятые ею действия, анализ и главное вывод, что такое состояние продлится и год и два. Трудно поверить, что об услышанном не знают спортивные специалисты. Чем объяснить что повторяется такое второй сезон, а воз и поныне там? Надежда на «Авось», что само собой рассосется? Не рассосется. Заранее списать спортсменку, которая в силу молодости, характера не могла и не может за себя постоять? На месте Ольги могла быть любая спортсменка и что бездействие со стороны, прежде всего руководства союза биатлонистов в обеспечении грамотного профессионального медицинского сопровождения вверенных ему спортсменок обеспечено? Если сами не можем поставить диагноз и главное дальнейшее лечение, повторяю уже несколько раз- задействуйте иностранных специалистов за счет тех руководителей которые в свое время послали Ольгу «покорять» Америку, зная что ее организм на то время был выхолощен полностью.

    пионер, так и нечего Ольгу упрекать, что Логинов из- за нее намазал. Саша, как священная овца стал. Слова против сказать нельзя.

    Лилия, пересмотрите еще раз стойку, изучите, что такое порыв ветра и его влияние на стрельбу... Бе и Фийон, стрелявшие рядом вообще на круг зашли, хватит уже раздувать из мухи слона...

    Который раз уже убеждаюсь, что Ольга Подчуфарова ходом слаба, как только не видит ТШ! Сама собой, на мой взгляд, она флегматична, у ней не будет скорости на лыжне, хоть затренируй!

    Хэйтам, Логинов из-за Подчуфаровой намазал? А на ЧЕ из-за кого?

    Ольга привезла пол-минуты на смешке, где бегут сильнейшие. Двух биатлонисток выбрать проще чем четырех. Вика Сливко привозила минуту в классике. Татьяна после стойки уходила в 11 сек, передала 28 сек., но ни от кого упрека не получила. Понятно, что за Дальмайер, Дорен угнаться непросто.

    лиса, если Вам будет трудно выполнять свои профессиональные обязанности на вашей работе (условно, имея ввиду не лично Вас), *** больше внимания, скорость (допустим работа на конвейере) и другие факторы. Так, Вы ведь не будете же мучить себя и других, не правда ли? Так зачем же мучиться самой, искать ТИ? Резцова верно говорит, что у неё лишний вес для её же физических сил. Да, та же Хаэкль гораздо полнее Ольги, но бежит же быстрее. Мой вывод такой, Ольгу отпускать на вольные хлеба, поблагодарив, а там сама поймёт, что ей нужно. А время и деньги, внимание уделить Мироновой, Сливко, Васнецовой, Якимец, да и ещё тщательней просмотреть Кайшеву. По ней тоже много непонятного, что происходит, не получается или уже и ожидать нечего. А так, в такой огромной стране со снегом и стадионами и нет девчат, с потенциалом, не верю, просто не занимаются этим на должном уровне.

    Да никто никуда в прошлом году Ольгу не загонял. Придумали сказку и одно и тоже пишут. Она и в прошлом году выступила хорошо только тогда, когда другие намазали. А стоило самой промазать, всё стала пешком ходить. Не боец она. Как будто на прогулке выступает. Надо было ставить или Глазырину, или Слепцову. Света не будет бороться если только действительно нет уже сил, а так она бы сражалась до конца.

    Трезвый взгляд на вещи, ее шанс -индивидуальная гонка, дальше ее, думаю, никуда не поставят, дадут отдохнуть.

    Khinskiy, ну какую тактику можно выстраивать, имея 36 секунд отставания, кроме как бросаться в погоню? Вот Логинов и застрочил как из автомата на стойке. Результат очевиден, три промаха. А судя по ее интервью, она еще как минимум 3 года собирается ездить туристкой, сама сказала, что даже двух лет может не хватить для восстановления.

    Мне тоже непонятно откуда взялись такие скорости на первом — то этапе? Ольга короткие дистанции всегда хорошо проходила, а в этот раз — сама не своя.

    Не обращала внимания, как у Оли обычно раскладка по кругам на спринт? Может, действительно первый в 4секундах от лидера для нее резковато?

    лично меня состояние Ольги беспокоит. Может ей ТИ оформить?

    Не стоит оправдываться. Считаю, что Ольга нормально прошла свой этап — в свою силу. Ну немного не хватило на последний круг — бывает. Всё равно у нас сейчас в сборной нет второй спортсменки уровня Акимовой по скорости. Гораздо интереснее разобраться — откуда у большинства биатлонисток на ЧМ внезапно прорезались такие суперскорости?

    Антон Павлович Чайка, Дело сделано реальное первое место в пролете, не надо вмешивать сюда Глазырину и Дашу. Звездное трио сегодня в спринте себя покажет.
    Из интервью Подчуфаровой:
    — Вы как-то объясняете такое западение скоростей?
    — Думаю, это все еще следствие прошлого сезона — организм не готов к более высоким скоростям. Возможно, не будет готов и в следующем году. В индивидуальной гонке мне намного проще: там нужно просто выбрать оптимальный ход и уповать на стрельбу. Во всем, что касается спринтерских нагрузок, мне по силам только совсем коротенькие отрезки. Дайте мне пробежать лыжный спринт, к примеру, это будет гораздо проще, чем бежать спринт в биатлоне. Девочка ещё и условия ставит Вывод: она под протекцией власть имеющего.

    В общем-то, Ольга уже четвёртый подряд ГС проводит туристкой.
    Конечно, в бронзе и её какая-то заслуга есть, но в большей мере она получила её из-за благосклонности тренеров, а не по спортивным показателям.
    С другой стороны, есть стабильность. Стартующий после Ольге уже заранее не волнуется, а чётко знает, что предстоит отыгрывать 30-40 секунд отставания и соответственно строит тактику. ))

    ну ёсли для Оли прийти вмёстё с сопёрницами на стрёльбищё на пёрвом кругё ужё достижёниё и высокая скорость то вывод напрашиваётся...

    Раскладка по кругам:
    1круг +4,3 (да,12 лишь Ольга, но все соперницы находились в секунде друг от друга или в одни ноги бежали).
    2 круг+12,3
    3 круг +37,3

    На самом деле для Ольги первый круг получилось удержать скорость соперниц, у неё на финишном был провал.

    Очень жаль Ольгу, согласна с тобой, Серёж, но не смогли восстановить её, не вернули былую форму, а ведь потенциал был хороший и, я надеюсь, есть.

    Мне тоже жаль Ольгу, но ураганом промчаться первый круг, это уже слишком. Несколько преувеличено.

    Антон Павлович Чайка, абсолютно согласен с Вами. Нечего гнобить девчонку, не она виновата в том, что с ней тренеры и псевдонаучная группа сделали. Потенциал у неё неплохой, возраст не критический, надеюсь, что к Пхёнчхану-18 она выйдет на хороший уровень. Не факт, что Старых или Глазырина пробежали бы намного лучше, зато перед завтрашним спринтом они будут свежее тех, кто бежал сегодня.

    Антон Павлович Чайка, болячки и болезни вовремя надо лечить а не угробить спортсмена. Вылечиться вернется ведь она еще молодая спортсменка.

    Юрий,
    ну у всех разный организм. Тренеры должны в этом разбираться, а не мы. Мне просто не нравится, когда гнобят спортсменов. Все болельщики, конечно же, любят успешных, чтобы доставали-выручали. Но даже на примере других команд мы видим, что не всегда всё гладко даже у супер-пупер.

    Ну нет гарантии, что та же Катя Глазырина или Даша не зашли бы на круги. Есть отставание отбиваемое, а есть — безнадёжное. У нас вообще практически все спортсмены — не скоростные. Я объясняю это тем, что у иностранцев больше ТИ, витаминок и прочих «маленьких хитростей». Нас-то гнобят целенаправленно, а их — по остаточному принципу. У нас нет таких, как Дальмайер, Кайса, поэтому для нас штрафные круги — это беда большая. У нас, как ни крути, вся надежда на чистую стрельбу.

    И вот этот вопрос, зачем бегать — некорректный. Зачем в прошлом году бегала Таня Акимова, и заваливала кое-что и плакала? Зачем сейчас бегают Гараничев, Волков, Малышко? Может, сразу дустом посыпать? Так нельзя к спортсменам относиться. Не у всех карьера развивается поступательно. Не надо обижать спортсменов.

    Антон Павлович Чайка, прекращайте делать трагедию из-за штрафного круга. Соперники делают и по два и через один -два этапа догоняют и обгоняют наших. Они почему -то не боятся промахов, а для нашей сборной трагедия. Где спортивные медики, которые могут определить уровень выносливости Подчуфаровой, а не с её слов. Она, давая интервью даже очки не снимает, как и Сливко тоже плакала? Ну, не дело это, разве не так? Пушкарчикова у чешек наверное и сейчас рыдает? Вряд ли, завтра побежит, как ни в чём не бывало. Загнали в прошлом году? А зачем вообще бегать тогда?

    Раз болеет надо долечиваться, а не бегать угробив свое здоровье, потом вернется в спорт обязательно.

    В такой форме Подчуфарову в спринт не поставишь, а бабульки все этапы не протянуть вот и вся арифметика.

    Нужно было Старых поставить вместо Подчуфаровой, ну или Глазырину на худой конец

    А мне жаль Ольгу. Загнали её в прошлом году так, что до сих пор восстановиться не может. Я верю, что она восстановится. Прекрасные задатки, стрелок отменный.

    Понимаете, не всё так однозначно. Мы не совсем правы, когда говорим, что кто-то другой лучше бы справился. Сколько раз было, что и на круг заходили. Надо быть благодарным, что при данном раскладе мы получили просто чудесный результат. И ничьё место она не занимает. Забыли уже, как с кругами бегали и квоту теряли. И что толку от такой шустрости, как у Светы Мироновой. Можно ли её поставить в эстафету? Можно, конечно, но это будет ну очень большим экспериментом.

    Ольга Подчуфарова: «Я слишком быстро начала первый круг»
    9 февраля 2017 (21:00, четверг)

    Да нет, просто Вас «на медленно» тренировали.

    Правильно Юрий возникает вопрос зачем по всем этапом КМ нужно было возить с таким сильным «зачислением»

    Не хочется оскорблять девчонку, но, простите, не могу сдерживать эмоции. А за чей счёт сей банкет? Кто и кого дурит, не одной нормальной короткой гонки за сезон, Норицын говорит, главное без промахов, ногами и Ольга готова. Бред. Все бегут, даже казахстанские девочки после Универсиады. Тренера не знают что-ли, что в смешанке на двух этапах лучшие. Блин уже у Швеции две девочки железно лучше наших. Зачем Миронову гоняли на ЧЕ, за это время стрелять бы поучили. Надоело, Подчуфарова занимает чужое место, перспектив на улучшение ноль. Поставят на классическую стану в надежде, что многие соперницы уже устанут. Тратят огромные деньги, результат никто не ***

    ДА, уж. Не дай бог еще и в классику поставят... Домой

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества