Валерия Васнецова выиграла преследование на ЮЧМ-2017!

2889rusbiathlon.ru
Валерия Васнецова выиграла преследование на ЮЧМ-2017!

Юниорка из Пермского края Валерия Васнецова (тренер Каринцев И. А.) завоевала золотую медаль первенства мира в гонке преследования, поднявшись с 24-го места на первое.

Год назад Васнецова уже побеждала на первенстве мира, но среди девушек и в составе эстафетной тройки. Победа в преследовании стала для неё первой личной золотой медалью на крупных международных стартах. Ключом к успеху стала безупречная стрельба на четырёх огневых рубежах и хороший ход, который позволил убежать на последнем круге от соперниц — итальянки Микелы Каррары и норвежки Ингрид Тандревольд.

Васнецова подошла к первенству мира в отличной форме, однако до сегодняшнего дня её преследовали неудачи. Лидируя в индивидуальной гонке, Валерия промахнулась пять раз на последнем рубеже, а в самом начале спринта её выбило из колеи досадное падение. Победа в преследовании после 24-го места в спринте стало беспрецедентным прорывом в истории юниорских чемпионатов мира.

Первенство мира среди юниоров и юношей (ЮЧМ-2017). Осрблье (Словакия), 26 февраля
Юниорки. Гонка преследования
, 10 км

1. Валерия Васнецова (Россия) — 31.49,5 (0)
2. Микела Каррара (Италия) +10,0 (3)
3. Ингрид Тандревольд (Норвегия) +10,8 (2)
...
13. Кристина Резцова (Россия) +1.54,5 (1)
24. Екатерина Мошкова (Россия) +3.28,4 (7)
33. Ксения Жужгова (Россия) +3.53,2 (4)

Подробные результаты гонки преследования у юниорок на ЮЧМ-2017: rusbiathlon.ru


Победительница гонки преследования на первенстве мира среди юниорок Валерия Васнецова рассказала о невероятной погоне за золотом с 24-го места.

«Честно говоря, у меня даже в мыслях не было, что я смогу сегодня попасть на подиум. Я поняла это только когда пришла на заключительный огневой рубеж и увидела промахи соперниц. Знала, что если хочу побороться за медали, нужно стрелять без промахов. До сих пор не могу поверить, что я выиграла. Мне кажется, что это какой-то сон, и я не хочу, чтобы он заканчивался. Когда я стрельнула три нуля, понимала, что повторяется история с индивидуальной гонкой, где я промазала на последнем рубеже пять раз. Я проанализировала ту гонку и понимала, что больше таких ошибок не должна допускать и в этот раз собралась. Правда, я толком не поняла, что произошло на последнем рубеже, и как я попала все мишени. Наверное, я сделала то, что наработала. Сегодня у меня слёзы счастья».

    Комментарии 89

    И тяжело будет нашим девочкам, пока в руководстве СБР сидят люди типа Кравцова, которые покрывают Кугаевского, Гурьева и там ещё много фамилий, которые работают только на допинге.
    Маленький городок Можга нам штампует Чемпионок, а губернаторы якушевы пускают пыль на ветер, чтобы понравиться фуркадам.
    Это не есть хорошо.

    Сегодня прочитала очень злободневный и отличный пост на спортс. ру. Просто все написано все четко, верно и настолько от этого грустно, что изменить ничего нельзя...
    sports.ru

    Хмм... Было даже как-то странно смотреть, вроде должна промазать, а попала... Вроде должна перестать бежать, а прибавила... должна рассказывать как ей тяжко было, а она радуется...
    наверно через годик начнется

    Старый лыжник-1964, Васнецовой «повезло», что она попала именно к Каринцеву.
    За это ратовал и сам Коротаев, передавая девушку в надёжные руки.
    Спасибо Коротаеву ещё и за то, что его слово оказалось веским, когда решался вопрос о передаче Кайшевой тюменской мафии, Кугаевскому и Гурьеву с их допинг-программами.
    Тюмень, конечно, будет ей ставить палки в колёса, как и Кайшевой, но Лерочка уже пошла.
    Сложно её остановить. ))

    27 февраля 2017 (21:08), Владимир:
    «»«»Старый лыжник-1964, Верно про связку тренер + Валерия. Теперь представь, что Валерии поступило предложение -перейти в Тюмень. Представил? Ульяна Кайшева в свое время на такое предложение ответила отказом, Что последовало в дальнейшем -. достаточно одного примера, когда лично, никто иной как президент союза биатлонистов Кравцов принял участие об ее отстранении от кубков мира за злополучное 62 место. Вопрос- посмел бы такое Кравцов, зная что Ульяна подопечная губернатора Якушева, сомневаюсь?

    Перед Валерией по сути нет выбора, за нее решат плюнут на связку. спортивное будущее. Хорошо что попадет в умелые руки, а если нет? И это система, которую нужно выкорчевывать с корнем. Кто будет этим заниматься? Тот, кто врос в эту систему? Ответ очевиден..«»«»

    1. Тоже мозги работают так же и картину представляют не иную.
    2. Суть в другом:
    - Саша Кравцов не президент СыБыРы. ;) Всего лишь марионетка безвольная.
    3. Месть над девчонкой для мужика штука позорная, но мужиков то не видать. Уля К. человек с характером бойцовским, но не оказалось рядом тренера-бойца. Вот что сопливо — сплошная денежная мишура. Но как бают хранцы: «Се ляви», — печально всё это.
    4. Система дерьмократическая с десподизмом глаз лягушно-равнодушного капитала, а не русских мозгов. Печально всё это. Но и она своё изживёт. Допингскандал заставит. ;)
    __________

    Кстати про связку психики «тренер + атлет = победный результат»:
    sport-express.ru
    Просто люди друг другу уступать умеют. И получилось веэээсьмааа не слабО!

    Старый лыжник-1964, Верно про связку тренер + Валерия. Теперь представь, что Валерии поступило предложение -перейти в Тюмень. Представил? Ульяна Кайшева в свое время на такое предложение ответила отказом, Что последовало в дальнейшем -. достаточно одного примера, когда лично, никто иной как президент союза биатлонистов Кравцов принял участие об ее отстранении от кубков мира за злополучное 62 место. Вопрос- посмел бы такое Кравцов, зная что Ульяна подопечная губернатора Якушева, сомневаюсь?

    Перед Валерией по сути нет выбора, за нее решат плюнут на связку. спортивное будущее. Хорошо что попадет в умелые руки, а если нет?

    Тому пример Светы Мироновой, как не прикаянная, кто у нее в связке из специалистов по стрельбе?

    Про Ульяну Кайшеву не буду повторяться. Спасибо, что не ссылают на внутренний чемпионат.

    Обще известная связка Крючков -Шипулин плюс Гербулов. Ну никак не дает покоя руководству СБР эта саязка, что бельмо на глазу. Не случайны словесные уколы в адрес этой связки типа про стержень у Шипулина есть он у него или нет, осторожные намеки на рекомендации министерства, да и Тихонов прямым текстом предложил Антону переходить в общую группу. То что у Антона результаты упадут и к бабке не ходи. Кого это волнует? Во главу угла стоит бабло. Может сэкономить на нужных и не очень вояжах не столь важных персон от биатлона с их свитой?

    Куда весомее- тот же Тихонов вместо подарка шубы со своего плеча дал бы гарантию не трогать эту связку?

    И это система, которую нужно выкорчевывать с корнем. Кто будет этим заниматься? Тот, кто врос в эту систему? Ответ очевиден..

    Николай П., а в чём заслуга-то? Что-то я отстал от жизни.

    27 февраля 2017 (11:42), zakol:
    «»«Старый лыжник-1964, если у вас есть какие-то мысли приведите их в порядок и изложите человеческим языком. Бредите «тихо сам с собою».»«»

    1. Чо, задело? Ну это хорошо! Хи, хи.
    2. Язык то у меня человечий и действия такие же. Не беспокойтесь. Только вот, Вам, видать не понять сие и не научиться этому никогда. Не только не дано, но и не хотите — это беда. Как впрочем и мне Вас, как не служившего РОДИНЕ в армии.
    Лектории здесь «божкам» и денежным «князькам» устраивать не собираюсь. За сим, умолкая пред Вами, откланиваюсь. ЧЕСТЬ ИМЕЮ.
    __________

    27 февраля 2017 (12:38), Владимир:
    «»«Старый лыжник-1964, Во первых какой же ты старый лыжник?»«»
    Хммм. :)
    1. Просто с января 1973 г. всё на лыжах да на лыжах — вот и старый. За 44 года всяко было.
    2. За оценку подачи простых человеческих понятий СПАСИБО. Уже значит 2 нас. :)
    3. Полностью понимаю и Вас.
    Как впервые за обман и за сопливость его поцапался с тренером, так с тех пор ПЕРВЫЙ «тренер-учитель» (Вечная Память, Вечный Покой) мне так и остался дорог. С его разъснениями того или иного действа лыжника — в мозгу юноши, страстно желающем постичь НАУКУ ЛЫЖНЫХ ГОНОК, остаётся всё, чего по-моему и наверное даже к сожалению моему, ребятишкам никто объяснить то не может нынче. А кто были после — так рвачьё за деньгами да ж... лизы бесхребетные. Эти же пришли ко власти в СыБыРы.
    На «РБ» меня удивил ответ Светы Мироновой о том, что атлет волен выбирать тренера сам. И сразу вопрос: «А почему ТАК?» И сразу ответ возник: «не устраивает атлета и из-за психологической безграмотности и из-за профнепригодности тренера», — всё.
    От отца- или деде-психолога ни дети не убегают и уж тем более внуки. ;)
    Примером и тутошний, который азов языка русского даже не понимает, послужить может субъект. ;) Я же послал того до Т. А. Тарасовой, но не поймёт человек: «А почему к ней?», — печально сие.
    Или например заваленные мушки винтовок у наших атлетов. Ну последнее видел у Ульяны Кайшевой на армидиаде.
    Ой гробят Улю, гробяаааттт! Спецом.
    Или например аж дугой, зажимая сердце, стоят-стреляют стрелки.
    4. Вот то, что есть тесная связка «тренер + Валерия» тут НАЛИЦО.
    Уверен, что и Юлю Чепалову тренировал батя не зря. На такие вершины вытащили они друг друга. У Антона Ш. то же самое. Саша Л. со своими не растаётся.
    __________

    Ну а что до:
    27 февраля 2017 (15:21), Владимир:
    «»«отдельно про главный принцип в нашем биатлоне: »в сборной все сильнейшие» и «главное выиграть отбор». Настолько точно и насколько же ты прав«»"

    Это вообще дебилизм:
    - сильнейшие лишь при отборе, а на старты с сих отборов атлеты выходят уже отжатыми мочалками.

    Николай П., где собираться со знамёнами и кричать «даёшь Катю»? ))

    Khinskiy, уже почти 1,5 недели некоторые люди знали про включение Кати в состав, причем вполне обоснованно

    Валерия Васнецова из Удмуртии, тренирует И. А. Каринцев, хороший тренер! Рад за землячку!

    владимир, вы неисправим. ))

    Лера Васнецова только представила себя в будущем росте, а тут уже информация пришла, что Катя Шумилова победоносно возвращается на КИБУ.
    Так что, не мешай, Лерочка. ))

    Khinskiy, вообще то я рассчитывал на адресата старого лыжника. Узнал о твоей попытке прочитать, подумал и допечатал еще кое что, чтобы легче читалось и не появилось соблазна отвлекаться еще на что то. Абсолютно уаерен, что дочитал до конца и не надо здесь про силы их отсутствие. Спасибо за оценку моих мыслей. А если по серьезному, то переход из стадии юниорок во взрослые- это отдельная тема и начинаться она должна с обзора как живут, чем дышит основа биатлона -наши спортивные школы остальное все производные. Желающих осветить эту тему- что то не наблюдается. Куда приятней пообщаться с спортсменами на слуху в Сочи, чем с пока неизвестными из того же Чайковского богом, а точнее- боссами от биатлона забытыми
    отдельно про главный принцип в нашем биатлоне:"в сборной все сильнейшие» и «главное выиграть отбор». Настолько точно и насколько же ты прав.

    владимир, возможно, ваши мысли и правильные, но дочитать их до конца нет сил.

    Используйте абзацы и повторное нажатие на «энтер».

    Старый лыжник-1964, Во первых какой же ты старый лыжник? По моему в самом соку, да при том трезвые мысли думающего человека появляются именно в этом возрасте. Многое по существу- про сырец и легированную сталь, про тренера- отца, товарища и брата напутствия тренерам и особенно понравилось про гирю с кодексом чести тренера написанной на ней (пожалуй такое название, написанное на гире подойдет- пока на патентую), а про таскать ее до конца жизни нарушивших кодекс чести -самое то. И все же мне кажется — Есть избитое, проверенное временем правило -кадры решают все. Есть президент правления первейшая задача обязанность подбора кадров не по принципу -кум, блат, сват, а под поставленную задачу подбираются профессионалы прежде всего за достоинства, а не за отсутствие недостатков. С них спрос. Целая куча народа в правлении и мне кажется не каждый знает за что отвечает. Нет спроса. Похожее и с тренерскими кадрами. Не слышал- кто ответил за плачевное состояние Подчуфаровой, которое случилось не сегодня и не вчера? Спортсмен не расходный материал. У Кайшевой как слышал уже восьмой тренер, что это? По молодым перспективным -нет четкой понятной дорожной карты перехода той же Васнецовой на более высокий уровень. Чья эта работа как не правления? Где та база, где она будет повышать свое мастерство? С теми кто равные ей, или на порядок ниже в так называемой песочнице? Да не будет у нее прогресса, скорее регресс. Считал и считаю для начала кубки Европы где для таких перспективных квота как минимум из трех мест и на кубках мира одно место не смертельно даже для нынешней ситуации с обязательной равноценной ротацией. Есть одна болевая точка. Подготовил на сегодня Каринцев старший достойную спортсменку, а дальше? Рвется пуповина между родным понятным с передачей неизвестно кому на тот же кубок Европы у которого в любом случае будет что то свое в отличии от того же Каринцева? Может логичней процесс огранки доверить тому кто начинал? Чисто по житейски не могу представить разрыв в профессионализме между Каринцевым и Норициным да еще с вопросом в чью пользу. Не исключаю и соучастие в огранке регионального тренера но не в той форме что сейчас существует. Нужна более тесная форма сотрудничества. Сколько теряем на данном этапе дарований, кто то считал? Все эти рабочие вопросы которыми должны заниматься управленцы СБР на сегодня заменены на второстепенные- кто будет представлять регион на соревнованиях любого ранга.-заранее дележа шкуры не убитого медведя и как долго это будет продолжаться?. Мое мнение однозначно менять надо руководство СБР, которое не способно на перемены, притом досконально разобраться с работой Центра высших достижений с его научным подходом- брать только анализы. Про коней и переправу я уже писал ранее когда коней подменяют клячами. Это не тот случай. Подумать только- первый руководитель задается вопросом:«а что можно сделать за три года?». Такое безответственное заявления Кравцова, что это как не приговор самому себе?. Реакции министра спорта по такому заявлению- ноль. Продолжается игра в молчанку.

    Чудо это когда 30-летняя Катя Юрлова вдруг становится Чемпионкой Мира.
    А Белорукова и Устюгов это результат кропотливой работы по выкатыванию, когда на первых порах от них не требовали призов и подиумов, а планомерно работали на будущее.

    В биатлоне это невозможно. Здесь рулят совсем другие принципы типа «в сборной все сильнейшие» и «главное выиграть отбор», а на самом деле люди элементарно пилят деньги, ни за что не отвечая.
    Их даже встряска «пропала квота» ни к каким решениям не привела.

    Старый лыжник-1964, если у вас есть какие-то мысли приведите их в порядок и изложите человеческим языком. Бредите «тихо сам с собою».

    Валерия, с победой. Молодчина. Думала, вот догонит норвежка, всего-то 5 секунд, но ты убежала. ПОЗДРАВЛЯЮ! Удачи в дальнейших гонках, а самое главное точной стрельбы.

    27 февраля 2017 (1:24), zakol:

    «»«»Моя позиция это работать с теми, кто сейчас может давать результат, не взирая на возраст. Не брать в команду совершенно неготовых к этому спортсменов. Не гнал Зайцеву, Романову. Не гоню Сливко, потому что еще не ясен ее окончательный уровень и ясен низкий уровень команды. Надеюсь на то, что справится со стрельбой Миронова. В общем, надеюсь на обычную работу в команде, а не на чудо. А вот постоянных ожидателей чуда, не гнушающихся оскорблять спортсменок за их возраст, считаю большими чудаками. Правда, на другую букву.«»«»

    Сохраню спецом.
    __________

    27 февраля 2017 (7:55), Юрьевна:
    «»«zakol, поддерживаю Вас. Только вдумчивая работа и тренера, и спортсмена может дать «чудо». Мы сегодня восхищаемся Сергеем Устюговым и его такими долгожданными победами. А ведь этому предшествовала большая, просто огромнейшая работа. и какие места завоевывал Устюгов три года назад? Его даже в спринты не всегда выставляли. А сегодня он рвет всех, УНИВЕРСАЛ каких не было никогда в нашем лыжном спорте.
    Еслиб не отстранение наших лыжниц, мы возможно и Белорукову не увидели бы ЧМ. А какой потенциал у этой милой и обаятельной девочки? Вот что значит работа тренера! Любое чудо может испариться как видение, мало в чудо верить, чудо надо сотворять.»«»

    По предложениям.
    1. Чудо случается лишь тогда, когда есть ВЕРА в него и ОБОЮДНОЕ желание достичь сего.
    2. ДА, но это закономерный результат Серёги = сошлись и желания атлета и желания-возможности тренера и ВЕРА в успех. Я бы сказал СВЕРХВЕРА.
    3. Места были нормальными. Просто СТЕРЖНЯ не хватало мужицкого. Гибко-жёсткого. За эти 3 года он приобрёлся. И ему всего то 24 будет. И есть у него возможность расти далее.
    4. Потому и рвать начал, что СТЕРЖЕНЬ появился. Что хватило силы воли отказаться от всяких, его лодырем обзывающих изабел с рето.
    5. И радоваться надо, что и Саша Легков и Женя Дементьев и Макс Вылегжанин такие же целеустремлённые. Хотя и возраст не сдаются молодым. Честь и хвала таким.
    6. А кого собственно «наших лыжниц отстранили»? Вроде Женю Ш.
    7. ИменнО: «Любое чудо может испариться как видение, мало в чудо верить, чудо надо сотворять.», — +10005000. Но дано сие лишь мудрому и самоотверженному трудяге при совпадении желаний и возможностей. А не плаксе.

    Юрьевна, Устюгова на КМ взяли, когда ему еще не исполнилось 20 лет после ЮЧМ на 2 гонки. Конечно, он не показал результат, но постепенно втягивался.
    А в Сочи в 21 год мог стать ОЧ, если бы не падение.

    Я прекрасно понимаю, что в биатлоне сейчас нет хороших специалистов и могут загубить любого спортсмена, но это уж точно не вина биатлонистов, руководство должно быть на высоком уровне, подбирая тренеров и других специалистов.
    И потом, что такого может произойти с юниоркой, если она иногда пробежит связку на Кубке IBU?

    zakol:
    «Думается, что чем ниже уровень спортсменов, тем выше вероятность таких событий. На уровне юниоров внутренних чемпионатов возможно подобное встречается.
    Вообще для молодежи качели характерны. Сегодня ноль, завтра пять промахов. Мошкова шла нормально и бац — четыре промаха ( (. А ведь взяла малый глобус в спринтах. Я просто надеюсь, Что Мошкова, Васнецова и, может быть Резцова вырастут в неплохих спортсменок. А вот подобных чудес постянно ждать не буду. Там даже норвежка с седьмого места (К. Эрдал, финишировавшая седьмой) могла стать чемпионкой»

    1. Чуток эмоций. Ладно?
    Ну ЙОТМ, что за бреддд!? Что за детский плач?!
    А зачем тогда в тренерах сидеть да «надеяться лишь на чудо»? Вы что, поп церковный? Вот енто психология!? ДА, психология скептика и лентяя.
    Плохо. Весьма и весьма. НЕУД ВАМ за Вас же.

    2. Малость трезвости.
    Тренер в ПЕРВУЮ очередь должен быть психологом:
    - отцом, командиром, дедом, бабушкой жёсткой и строгой. Если не понятно, то учитесь у Т. А. Тарасовой сему.
    Вы, милейшие, на то и тренера, чтобы всякую подобную х... не только не писать, а и вовсе не думать про поражения не могли. Это психология раба.
    Вы, милейшие, на то и тренера, чтобы как можно было вероятностей на ошибки МА-ЛО! Прочь «качели» должны быть! А у самих в ПЕРВУЮ очередь!
    Вы, милейшие, на то и тренера, чтобы не надеждой на победу были сильны, а ВЕРОЙ в неё и сие настроение ОБЯЗАНЫ передавать воспитанникам.
    Вы, милейшие, на то и тренера, чтобы подобрав «с дороги сырец» делали из «него» сталь легированную. Прочную. Гибкую. Не ломающуюся.
    Вы, милейшие, на то и тренера, чтобы научить атлета тому, чего знаете и умеете сами: «Делай как я», — Вам что нибудь говорит? А вот судя по стенаниям Вашим выходит, что Вы сами то нужного не умеете. Или сдались!? Тогда почему?!
    Вы, милейшие, на то и тренера, чтобы из «абы да кабы» и прочих болтаний юнцов, на высшем уровне сотворять и стрельб и ходов стабильность. Держать на уровне «глобусов». ДЕР-ЖАТЬТЬТЬ! Или не могёте и не хотёте?! По Вашему письму так и есть!

    Скорости в сравнении слабоватые, но будем ждать следующий сезон, когда девочки окрепнут.

    Казалось бы, zakol более чем убедителен и логичен. А посему складывается впечатление, что кое-кто просто не привык утруждать свою голову, осмысливанием высказываний других людей.: ( (

    Поздравляю! Валерия, с победой, молодец!

    По поводу тренеров, «сотворить чудо» может тренер, настроенный на результат именно у своего спортсмена, с которым работает, а у ТШ вместе с СБР решаются какие то свои задачи, выбор есть, зачем спортсмена бережно и правильно тренировать, важно свои вопросы порешать, получится при этом у спортсмена, хорошо, не получится других включат в сборную. Взять даже этот ЧМ, хорошо выглядели те, кто был на самоподготовке, а кто в общей куче у ТШ, как то не очень.

    История Кайшевой еще не закончено, это однозначно. Не нужно стенаний! Я просто повторюсь и мне кажется это очевидно, при одинаковых результатах 30 летней и 22 летней, в команду нужно ставить 22-летнюю.

    Что-то подсказывает, повторится история Кайшевой... наша казенщина по другому не умеет.

    Старый лыжник-1964, Феликс, вот и именно не гробить! А как у нас получается: пробежал молодой хорошо, его сразу в команду на более высокий уровень и грузить соревнованиями, нужны медали, очки, квоты и т. д. В результате при низкой тренировочной базе и больших возможностях организма частые соревнования приводят к перегрузке, ну как у Подчуфаровой. Подчёркиваю, губят частые соревнования на пределе при недостаточной базе, а у молодых она всегда недостаточна.

    После длительного восстановления организм спортсмена уже не может выдавать все свои возможности, появляется своеобразный предохранитель, который защищает организм от перегрузок. Спортсмен становится обычным середнячком, хотя при правильном и бережном отношении к нему мог бы стать «звездой».

    Это не раз наблюдалось во всех видах спорта на выносливость и к сожалению повторяется. Какова причина? Это и неопытность тренеров, и стремление побыстрее достичь результата (премии, звания), и принуждения руководства, которому нужно отчитываться занятыми местами, подготовленными разрядниками и т. п.

    zakol, поддерживаю Вас. Только вдумчивая работа и тренера, и спортсмена может дать «чудо». Мы сегодня восхищаемся Сергеем Устюговым и его такими долгожданными победами. А ведь этому предшествовала большая, просто огромнейшая работа. и какие места завоевывал Устюгов три года назад? Его даже в спринты не всегда выставляли. А сегодня он рвет всех, УНИВЕРСАЛ каких не было никогда в нашем лыжном спорте.
    Еслиб не отстранение наших лыжниц, мы возможно и Белорукову не увидели бы ЧМ. А какой потенциал у этой милой и обаятельной девочки? Вот что значит работа тренера! Любое чудо может испариться как видение, мало в чудо верить, чудо надо сотворять.

    Гонка просто ШИККК. Лера, МА-ЛА-ДЕЦ!
    Достаточно мудрО, хладнокровнО, жёсткО. Так держать и впредь.
    __________-

    27 февраля 2017 (7:03), Феликс:
    «»«»Мы, как всегда, обсуждаем, а ведь имеем такой потенциал, который и не снился многим командам мира. Есть такое понятие «способности», а есть другое — «возможности», всегда удивляет то, как способный спортсмен вдруг не показывает результатов. А вот в том то и дело, что после показанных способностей, тренеры должны заниматься их возможностями и своей правильной и целенаправленной работой — эти способности закрепить, тем самым обеспечить спортсмену его возможности. Белорукова — встаю, снимаю шляпу, сгибаю голову — вот образец отчаянного отношения к делу. А ведь она, если вы наблюдали, вела гонку продуманно и не первый раз, как большой мастер. Такое впечатление, что эта малышка — просто подарок судьбы для женского лыжного спорта, и, думаю, скоро она себе проявит и дальше. Но каково: два забега и первое и второе место в мире. Сегодня она принесла Матвеевой победу. А другая — Васнецова — это даже не результат — это чудо. Какой Фуркад, какой Бьерндаллен — вот им ответ нашей девчушки на вопрос кто — кого. Не загубить, не угробить сегодня такие таланты нашей российской казенщиной. Да им бог, уж коли мы не сможем, побед и сил на многие времена.«»«»

    1. Хотел что то выбрать из письма, да передумал: всё АКТУАЛЬНО и стало бы просто комоло. Нечто подобное тоже роилось в мозгу и хотел «сей рой» вынести сюда.
    2. Написать бы сие на гире в 16 кг да подвесить нашим ТШ с СыБыРы на шеи и таскать заставить всю оставшуюся их жизнь. Чтобы не гробили атлетов и не предавали их ни за деньги ни за свою трусость в защите.

    Мы, как всегда, обсуждаем, а ведь имеем такой потенциал, который и не снился многим командам мира. Есть такое понятие «способности», а есть другое — «возможности», всегда удивляет то, как способный спортсмен вдруг не показывает результатов. А вот в том то и дело, что после показанных способностей, тренеры должны заниматься их возможностями и своей правильной и целенаправленной работой — эти способности закрепить, тем самым обеспечить спортсмену его возможности. Белорукова — встаю, снимаю шляпу, сгибаю голову — вот образец отчаянного отношения к делу. А ведь она, если вы наблюдали, вела гонку продуманно и не первый раз, как большой мастер. Такое впечатление, что эта малышка — просто подарок судьбы для женского лыжного спорта, и, думаю, скоро она себе проявит и дальше. Но каково: два забега и первое и второе место в мире. Сегодня она принесла Матвеевой победу. А другая — Васнецова — это даже не результат — это чудо. Какой Фуркад, какой Бьерндаллен — вот им ответ нашей девчушки на вопрос кто — кого. Не загубить, не угробить сегодня такие таланты нашей российской казенщиной. Да им бог, уж коли мы не сможем, побед и сил на многие времена.

    Борис, «выкатывать... и ждать, вдруг их прорвет», везти молодежь и надеяться на чудо. Все это скорее про вас и таких как вы. А потом не получив чуда, как со Сливко те же люди (или похожие, и забывшие как ждали чуда от бывших прежде молодежью) начинают их усиленно гнать из команды оглядываясь в поисках нового молодого чуда. Сегодня восхищаются, а завтра все забыв, будут гнать постаревших молодых.

    Моя позиция это работать с теми, кто сейчас может давать результат, не взирая на возраст. Не брать в команду совершенно неготовых к этому спортсменов. Не гнал Зайцеву, Романову. Не гоню Сливко, потому что еще не ясен ее окончательный уровень и ясен низкий уровень команды. Надеюсь на то, что справится со стрельбой Миронова. В общем, надеюсь на обычную работу в команде, а не на чудо. А вот постоянных ожидателей чуда, не гнушающихся оскорблять спортсменок за их возраст, считаю большими чудаками. Правда, на другую букву.

    Khinskiy, чтобы ТШ задушил «бабу Машу» — для того, чтобы у него было полное алиби? ))

    Юрий, спасибо)

    Валерия Васнецова, воспитанница тренера И. А. Каринцева, я Вами восхищаюсь! Вы огромная молодчина!

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, Думается, что чем ниже уровень спортсменов, тем выше вероятность таких событий. На уровне юниоров внутренних чемпионатов возможно подобное встречается.
    Вообще для молодежи качели характерны. Сегодня ноль, завтра пять промахов. Мошкова шла нормально и бац — четыре промаха ( (. А ведь взяла малый глобус в спринтах. Я просто надеюсь, Что Мошкова, Васнецова и, может быть Резцова вырастут в неплохих спортсменок. А вот подобных чудес постянно ждать не буду. Там даже норвежка с седьмого места (К. Эрдал, финишировавшая седьмой) могла стать чемпионкой.

    zakol, конечно лучше выкатывать 30-летних и ждать, вдруг их прорвет ))
    Сегодня Белорукова, которой только в январе исполнилось 22 года, стала серебряным призером ЧМ. Вяльбе ничего не боится, а Кравцов всё боится как-бы не обидеть Тюмень и ХМАО.
    Или взять Меркушину, у нас бы она скисла, играясь в песочнице.

    Медиа-шеф СБР Константин Бойцов (а он профессионал много в чем и в биатлонной статистике особенно, можете не сомневаться) в своем facebook.com написал:

    «Валерия Васнецова с 24 места, уступая лидеру на старте 1.52, забежала на победу! Это мировой рекорд — и даже не пытайтесь со мной спорить! Нечто подобное удавалось в 1998 году Рико Гроссу на ЧМ и Бьорну Ферри на ОМ-2010 — они стали чемпионами, уйдя со старта на 1.08 позже лидера. Но — 1.08 и 1.52 — чувствуете разницу?! А сколько Лера слез пролила — после пяти промахов на последней стойке в индивидуальной гонке? После падения в спринте, где ее номер был 13»

    Давно наши не побеждали. Многие расчувствовались. А тут в каждой гонке ЧМ есть победители и далеко не каждая становится Дальмайер. Чуток бы трезвости не помешал болельщикам. Границы между «надо заявлять со старшими» и «загнали девчонку физруки» просто не существует. Употребляются сии великие мысли по ситуации.

    Пора или нет Валерию заявлять со старшими на Ibu? Лера старше норвежки Ердал, а та выступала в смешанке на ЧЕ и Меркушиной проиграла около 20 сек. Тандревольд постарше Леры, но в миксте выступала на ЧЕ в Тюмени. Получается, что немцы и норвежцы, да и французы неправильно делают? Как мне видится уже в этом году нужно ставить в гонки на ibu, Мошкову тоже, но не *** результатов.

    Ник Кузянский, сейчас на Евоспорт-2 повтор.

    Хочется ещё добавить, что после двух психологических ударов в первых гонках Лера не сломалась. И самое главное, не стала суетиться, а постепенно приближалась к лидерам и ни на что не отвлекалась. Это говорит о том, что с головушкой у девушки всё в порядке.

    Ещё раз попристальней последил за техникой на последнем круге. Прекрасный длинный прокат, частые расслабления, что позволяет сохранить силы на поддержание скорости.
    Лишь бы на её пути больше не попадались очередные медведцевы и не пытались всё переделать.

    Ник Кузянский, на YouTube.

    Борис, спасибо!)
    А гонку? ))

    Ник Кузянский, Лере сейчас 19 лет biathlonrus.com

    Баба Маша исправно рожает, а «физруки» (Fresch, приветствую! )) так же исправно их «засовывают» обратно!

    С победой, Валерия! С убедительной победой!

    Khinskiy 26 февраля 2017 (19:30)

    Привлечь на «обстрелку» в этом сезоне на пару гонок (без «накачки» и «ожиданий»; она сама будет понимать, что не «на прогулку привезут»), — почему бы и нет?
    Немцы, как правило, ЧМ-юниоров — сразу привлекают к «основе» (привлекают, — не значит, что бегут все гонки в «основе»).

    Нойнер и Дальмайер с юниорских ЧМ, в звании Чемпионок, были «брошены в бой».
    И тоже результат видим.

    Но это наше мнение, болельщиков.

    Khinskiy, про через тдва-три года — метко и про худлжницу, нарисовавшую Богатыршу — тоже хорошо! ))

    Люди, а где Васнецову посмотреть можно? И сколько ей лет?

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, Алексей, поздравьте Вашего папу с успехом его и В. Васнецовой. Я очень рада за Леру и за него.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества