Сборная России двенадцатая в женской эстафете на 7 этапе Кубка мира по биатлону в Пхёнчхане

3253rusbiathlon.ru
Сборная России двенадцатая в женской эстафете на 7 этапе Кубка мира по биатлону в Пхёнчхане

Сегодня, 5 марта, в южнокорейском Пхёнчхане последний день соревнований 7 этапа Кубка мира по биатлону, где мужчины и женщины разыграют комплекты наград в эстафетных гонках.

В женской эстафете 4х6 км с восемью огневыми рубежами россиянки с одним штрафным кругом финишировали лишь двенадцатыми, а победу как и в последней эстафете текущего сезона вновь празднует сборная команда Германии, серебро у команды Норвегии, а бронзовыми призерами стали чешские биатлонистки. Честь российского флага сегодня защищали: Татьяна Акимова, Светлана Миронова, Ирина Услугина и завершала гонку Ирина Старых.

7 этап Кубка мира по биатлону 2016-2017. Пхёнчхан (Южная Корея), 5 марта
Женская эстафета, 4х6 км с восемью огневыми рубежами

1. Германия (1+7) — 1:07:35,6
2. Норвегия (1+11) — +22,8
3. Чехия (1+9) — +22,9
4. Швеция (0+7) — +23,0
5. Италия (0+11) — +25,9
6. Франция (2+12) — +1:18,8
...
12. Россия (Акимова, Миронова, Услугина, Старых) (1+10) — +2:21,5

Подробные результаты женской эстафетной гонки 7 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской эстафеты КМ по биатлону в Корее

Татьяна Акимова

Я впервые в этом сезоне бежала первый этап. В прошлом году часто выступала на стартовом отрезке. По этапам расставляли тренеры. Они ничего не объясняли, просто решили так. Мне было довольно тяжело, особенно на последнем круге. Может, и был смысл пропустить этот этап, но в спринте и гонке преследования силы были, так что не думаю, что надо было не ехать в Пхёнчхан.

Светлана Миронова

Не справилась со стрельбой. И так самочувствие плохое, а ещё и на круг зашла. Настроение было неплохое, а вот самочувствие просто ужасное, не могу бежать. Почему не поставили Слепцову? Она тоже плохо себя чувствует.

Ирина Услугина

Честно говоря, не могу объяснить, с чем связан провал сборной России. Не бывает успехов без падений. Мы сможем подняться и стать сильнее. Что касается трассы, то мы бежали днём, так что ничего удивительного в таком состоянии нет. На самом деле трасса была практически идеальной, если сравнивать со спринтом.

Ирина Старых

Когда проигрываешь так много, надо просто работать по максимуму и делать всё возможное. Не справилась со стрельбой на „стойке&ldquo, допустила ошибки. Как оцениваю результат? Показали тот результат, на который сейчас готовы.


Внимание, не пропустите, смотрите совсем скоро прямую трансляцию мужской эстафетной гонки 7 этапа Кубка мира 2016-2017 по биатлону из Пхёнчхана. Начало трансляции эстафеты у мужчин в 13:45, время московское. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2016/2017.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Подробное расписание всех этапов Кубка мира в разделе «Календарь биатлона»

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 253

    по стрелковой подготовке Россия, исходя из вышеуказанных результатов, НЕ хуже Норвегии
    (серебро) и чуть хуже (на 3 допа ), чем Германия (золото).
    Резюме: недостаточно хорошо бегают + не хватает сил на последний круг.
    Вывод: Надо работать над техникой бега и повышать выносливость.

    Девчонки показали все на что они готовы. За эту их « готовность» должен отвечать ТШ!

    Поздравляю призеров. Наши бегут как могут, Ира молодец, стабильно лучшая, поддержу Свету Миронову и не виню за худший этап, будет лучший результат при хорошей спортивной форме и самочувствии. ТШ неуд, работы совсем не видно, кому нужна такая ЦП.

    Нина, Так не только Слепцову в сборную берут. Я чуть не упала от слов Губерниева, когда он сказал, что Слепцова в эстафете не бежит, пошла готовиться к Олимпиаде. Ужас. Лучше бы вообще женский биатлон не показывали, поберегли наши нервы. Гнать поганой метлой тренеров за такую подготовку женской сборной. Не гоняйте Кайшеву и Миронову с Кубков Мира, пусть бегают и привыкают к большим скоростям. Такое ощущение, что девушки наши наплевательски относятся к поражениям. Одна с улыбкой объясняет, что взлётов не бывает без падения. Ладно, если бы это Сказала Ирина Старых, а у Услугиной то какие взлёты? Татьяна Акимова хуже стала бегать, зато интервью научилась хорошо давать. Тоже наверное думает, что на данный момент она незаменимая. А лучшая то у нас одна Ирина Старых.

    snow11, дело как раз в том, что ТШ очень умело убирает с дистанции молодых, считая, что они еще успеют к своим 30 годам побывать на ОИ, а сейчас над дать возможность покататься на ОИ Слепцовой, Шумиловой, Юрловой, это их последний шанс.

    Аспарагус — 2, судя по действиям ТШ и СБР над российским биатлоном можно издеваться до тех пор, пока в женской сборной не останется один человек. Тогда и ТШ будет легче работать. Сидел во время репортажей с женских гонок и думал, ну почему из зарубежных середнячков на молодежном и юниорском уровне вдруг возникают мировые лидеры, а из наших победительниц и лидеров — только лузеры? Кроме вредительства ТШ и СБР никаких других объяснений найти не смог.

    Пихлер, гад, угомонись! сколько можно издеваться над российским биатлоном

    все должно быть поступательно и предсказуемо -- возраст ни при чем, надо четкие правила и формальное их соблюдение, но не без индивидуального подхода -- ну, условно, кому-то дали фору, в следующий раз должны такой же аванс дать другим. Проблема, мне кажется, в переходе от дедовской тренировочной системы к современной -- трансформация всегда сопряжена с трудностями, особенно когда нет явного Устюгова или Шипулина у женщин. Ох, как же Зайцеву ругали кошмарно, припоминаю я. А еще кошмарная проблема -- отсутствие кого-то типа Вяльбе или Винер -- ведь взрослые дядьки и титулованные девчонки готовы в лепешку расшибиться, чтобы добиться доброго слова и признания от САМОЙ

    Черногорец, да эта Седова к Пихлеру никак не относится. Это Настя ))

    Борис, до них лыжники эту трассу обкатали, конькобежцы все они говорили что еда не подходить, на следующий год в олимпиаду говорили какую то часть еды возьмут собой. ТШ что слушал и не взял себе на заметку

    Оказывается, всё не так просто, в Корее у наших были проблемы с питанием sport-express.ru

    - О результатах женского эстафетного забега, состоявшегося парой часов ранее, думать не хотелось. Эта дистанция, завершившаяся 12-м местом, стала лишь очередным штрихом к уровню как самих спортсменок, так и тренеров, не предусмотревших, как выяснилось, элементарных вещей.
    Бег и стрельба здесь совершенно ни при чем. Вся команда просто оказалась заложником того, что никому не пришло в голову задуматься о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в Корее. Например, о питании. Информацией о том, что с этим в Пхенчхане наверняка будут проблемы, с биатлонистами (как с опозданием выяснилось) щедро делились лыжники, спасавшиеся в Корее от желудочных проблем привезенными с собой кашами. Об этом сказала в своем интервью дебютантка Кубка мира Светлана Миронова, которая честно призналась после выступления, что в силу самочувствия просто не могла бежать быстрее. Но была вынуждена заменить Светлану Слепцову, поскольку та чувствовала себя еще хуже.

    Елена Вяльбе: — Я таки стала радоваться за Татьяну.
    — Акимову?
    — Да, Акимову, но в итоге она тоже не оказалась тем фундаментом, который нам хотелось бы.

    Хоть кто то со мной согласен

    Черногорец, что толку от ее пика если этот пик придет на следующий год до ОИ или после.

    Евгений Казаков, научится, если в умелые руки попадёт. А отработала Света так, как позволяло состояние на данный период, но, например, на том же ЧЕ Света очень хорошую скорость показала и уже не столь заметны были её промахи, ибо ход спасал.

    Девчонки нормально.
    Старых выполнила поставленную задачу как нельзя лучше!
    Миронова Света всё придёт!
    Акимова, нормально, пик формы прошёл, ждем следующий сезон.
    Улугина, ну.. Пусть всегда даёт именно она и только она комментарии. ))
    Губерниева переиграет на его поле болтуна, стопудово. ))
    Мне нравится!)
    Сервисменам кол, что за мужскую, что за женскую эстафету. Пролетели со смазкой кокретно!

    Саша, а серебро в командном спринте?
    Седова кстати была забракована пихлером...

    Елена Вяльбе не хватает в биатлоне. Чекалева 10-е место в масс-старте на 30 км свободным стилем, 7-е место в скиатлоне, 18-е место в индивидуальной гонке на 10 км, 5-е — в составе сборной России в эстафете. «Честно скажу, вот сегодняшний результат Юли Чекалевой — я приеду в Россию, позвоню их министру вологодскому и скажу: »Сереж, тренер такого уровня (Крамер) должен сконцентрироваться на тех, кто может принести нам медали на Олимпийских играх«. Я не вижу в ней этой цели и не вижу в ней будущего. Поэтому у нее два варианта: либо она уходит к Акимову, либо она идет на домашнюю подготовку. Точно так же планирую сделать с Полиной Кальсиной. Потому что на самом деле у него была очень большая команда в этом году», — сказала Вяльбе.

    Куда делась знаменитая группа Загурского? Теперь тренерам некому подсказать о состоянии спортсменов, раз сами не видят. Кто и где тренер по стрельбе у девушек? За весь сезон ни одного интервью. ТШ виноват целиком и полностью, а в совете СБР сидят те, кому за 70 и они своим подельникам поставят оценку удовл, а спортсменам неуд. Я лучше буду расстраиваться 50-му месту Мироновой и К, но с надеждой на будущее, чем радоваться 30-му месту Шумми или СС. И еще раз о появлении молодежи: в том году бегали все наши надежные эстафетчицы, но что то квоту не восстановили?

    Не только Мироновой или Виролайнен, а абсолютно всем девчонкам нужно учиться стрелять, да и Сливко тоже самое. Сегодня опять та же Меркушина на лёжке три промаха, но на круг не бежит, затем в гонке, умирает'', но на стойке ноль за 21 сек. Это делает маленькая Меркушина, а у нас не одна так и не научилась стрелять. Мы Украине сегодня в стафе проигрываем 1-1,5 минуты только стрельбой. Это чему же тренирует Норицын или Медведцев, если даже СС стрелять не научил. Оба сами должны уйти и себе подобных тренеров забрать.

    Мироновой нужно делать работу над Ошибками. Так в эстафете работать нельзя. ЛАдно круг и промахи — это можно понять- но сама работа очень долгая!. И функционально конечно да — было сильно видно как трудно бежит.
    Акимова и Старых На следующий сезон в команду и к ним таких, как Сливко, Кайшева, Миронова и может еще какая юниорка.

    Что бы мы тут не писали, а наша женская сборная подготовлена плохо, не средне даже, а откровенно плохо. Т. н. лидер Акимова — несколько лет назад она бы лаже запасной не рассматривалась. Выиграть она может только случайно, что она и сделала, совпали обстоятельства. Господа, если француженки с двумя кругами и двенадцатью доп. патронами и без Абер — седьмые, то нам и сказать нечего, кроме как материться. А запасных — по сути тоже нет, кто сейчас лучше средних Виролайнен, Шумилова, Кайшева, Сливко, Миронова или Никулина? Все это уровень IBU, но не чемпионата мира. В сборной сегодня (не благодаря тренерам, а вопреки их бесполезной деятельности) есть только одна приличная биатлонистка — Старых, и то стабильность ее пока под вопросом, слишком много она провела без соревнований. Есть еще Юрлова, но она понимает, что сборной даже сегодняшней ей увы далеко, да и ходом она очень средняя. Кому не известно, что наши сборники не бегут? Да всем это известно. Тогда почему этой проблемой никто не занимается. да потому, что сборной России по биатлону существует протекционизм и приоритеты для отдельных спортсменов. В кубке наций наши барышни переехали еще ниже. КАСПЕРОВИЧ — ЗАСТРЕЛИСЬ!

    Лилия, давайте вы не будете перекручивать. Одно дело повезти дебютанта в глухое захолустье под названием Пхенчхан, где дебютант никогда не был. Плюс к тому, ещё и перелёт дальнейший. И на этом этапе дебютантку суют ещё и в эстафету. Для чего это сделали? Кроме как для умышленного слива, больше и сказать нечего. Контиолахти совсем другая история, и как раз сюда Миронову бы повезти. Но нет, туда поедут все свои. Шумилова, Виролайнен, Услугина, глядишь и Светик ещё передумает и рванёт ещё и в Контиолахти. Всё в данном случае зависит от Светика, тренерский штаб не решает ничего. Миронову использовали как затычку и выбросили. Им надо было поставить человека на корейский этап, но что-бы он железно провалился, что-бы его можно было спокойно слить. И Миронова на эту роль подходила идеально.

    Rans, вот опять всё в деньги упёрлось )) Да ещё скоро урежет Родина денежные вливания в спорт (( (

    Девчата старались как могли. Одна Ирина Старых вытаскивала команду из засасывающей трясины позорного проигрыша... Комок в горле от обид...
    Предложение: лишить полугодовой зарплаты Касперовича в пользу Ирины Старых; за другое полугодие в пользу Татьяны Акимовой.

    Пихлер жжет.

    Опасался за Акимову, но она молодец, не упала, не застрелилась на рубежах, проиграла допустимое время.
    Рад за неё.

    Curbstone 24, так если Кайшеву поставят в гонки на КМ, вы ж первый говорить станете, что ее сливают, как в случае со Светой Мироновой.

    Выбирая между прибежавшими в шестом десятке Слепцовой-Шумиловой и Сливко- Кайшевой, я выберу последних двух не взирая ни на какие отборы по спортивному принципу! Просто тупо из-за возраста и не боясь нанести якобы не поправимую психологическую травму )) )) )) )) у этих двух хоть перспективы раскрыться какие-никакие есть

    К девчонкам вопросов нет. А вот к ТШ очень много, но кто же на них ответит...
    Ирине спасибо за этап! Без неё было бы самое дно. Одна она и радует.

    Девчонки, не осуждаю.
    Молодцы хоть в том, что до финиша дошли, а не плюнули на дистанцию. Только так характер становится ХАРАКТЕРОМ.

    А каков страшный вход на мост — прямо в торец бордюра:
    - спуск и вход с поворотом. Да с таким глянцем на лыжне.
    Неужто на том месте нельзя было поставить стенку-забор из поликарбоната? Мраккк!

    Открытие, Кайшевой 2-3 места не дают пропуска на кубок мира. А от ЧЕ её вообще в наглую отстранили, что-бы не мешала Слепцовой отбираться.
    А побед в этом сезоне у Слепцовой нет даже на КИБУ.

    Нина, Вы только сегодня биатлон начали смотреть? Что значит, «Слепцова без отбора в основную сборную попала»? Она на Кубке IBU не бегала в этом сезоне, на ЧЕ не выступала и не занимала два третьих и одно втрое места, не выигрывала там же смешанную эстафету? Зачем же так врать-то? Если Вы не знаете, так и не говорите. Трепло Вы редкостное.

    VladS, коммент ваш жесткий, но думаю-очень был бы эффективный+...

    Елена, молить судьбу об отстранении сборной на основании доклада Макларена, ибо только так можно уничтожить СБР.

    МСМК, естественно она проходила. Ей не обязательно было даже побеждать в этих отборах. Достаточно просто дойти до финиша и хотя бы раз за этап попасть в призы. А Кайшевой данных параметров недостаточно. Её пока берут, только после побед на этапах КИБУ. Двойные стандарты давно процветают.

    Пихлеровсие девочки молодцы чуть на второе не заехали

    Rans, естественно, 328 очков от 5-ой позиции не образуются мгновенно.

    На мой частный взгляд, к такому разрыву привели 5 гонок (1 — в миттельшпиле и 4 — в эндшпиле или 3 — женские эстафеты и 2 — личные гонки).

    Феликс, судьба и общий ход вещей свидетельствует о несостоятельности женского биатлона в России. Именно поэтому нам и надо заниматься поставкой спортсменов в другие страны, а свой биатлон временно ликвидировать. Так мы уничтожим СБР.

    ledylyu, не только, ещё допусков к ТИ и «масла» в головах ТШ... ))

    Лыжи на селитру мазать не умеют

    Да уж! Сегодня не наш день! Выглядели все очень вялыми и уставшими на трассе! жаль! У Танюшы стрельба не получилась. Что принесла другим то и на лицо результат. Хотя даже если бы и не принесла отставание не факт что другие бы справились. Но ничего дорогие девочки не расстраивайтесь! Со стрельбой надо работать! Понятно что и усталость накапливается! Всё понимаем! И любим Вас и верим что в другой раз всё у Вас получится! Удачи!

    Подведём итоги, ни кто не виноват, медалей и побед нет. Что делать?

    Александра, уже «снизился градус», ага

    Rans, изложить свою точку можно и в статье, а в полемике, как я её себе представляю, свою точку зрения пришлось бы защищать от профессиональных нападок. Для этого должны быть конфликтующие стороны, готовые отстаивать свою позицию. Задача журналиста эти конфликтующие стороны выковыривать из тени в свет эфира. Скажем, Резцова могла бы дискутировать по поводу женского состава на ЧМ, у неё есть личный мотив, это можно использовать. Или конкуренция между Тюменью и Ханты-Мансийском (если представить, что она существует) за проведение домашнего этапа, т. е. полемика их представителей. Полемика действующих тренеров и функционеров и бывших, но тут надо осторожно, чтобы это просто в поливание грязью не вылилось, обе конфликтующие стороны должны быть связаны ответственностью.

    Pelmen, Cubstone- поддерживаю!
    Pelmen, с очередным возвращением ))
    Nadуushka, ведь хотел Норицын эстафету с 2мя молодыми накатывать, и многие были согласны, так нет же, Мутко и здесь влез (( ( Что хотят от молодой девченки с 2-мя гонками на КМ, чтобы приняла этап эстафеты с отставанием 30сек и всех обогнала и обстреляла? Очнитесь, болельщики! И молодые немки не сразу побежали, да и француженкам до сир пор не всегда катит).. Но зато теперь будем любоваться «заслуженными» до олимпиады, только вот кто им медали в эстафете привезёт? Подчуфарова загнана, Акимова в паре шагов от того..
    И опять будем слушать те же песни, что и перед Сочинской олимпиадой, а ведь уже 3,5 года прошло, но мало что меняется ((

    Если у нас в стране главная задача популяризация спорта вообще, то с этим в биатлоне совсем неплохо обстоят дела. На КИБУ превосходные результаты, юниоры хороши, молодёжь не плохо. Это огромный плюс, в целом решения президента и правительства выполняются. А для чьего престижа получить медали на ОИ, раздать деньги и машины, затем опять четыре года смотреть унылые гонки КМ и ЧМ? Так вот у меня главный вопрос ко всем присутствующим, Вы за популяризацию биатлона в стране или за результат на ОИ или на ЧМ?

    Не смотрел гонку, случайно получилось, но видать поберёг нервы, судя по комментариям...

    Опять завели речь про критерии отборов, пики для «формы», подводки под «монастырь», «выкатывания» шариков и т. п. чушь...

    Ещё раз кратко повторю написанное 5-лет назад, необходимы:
    1. Индивидуальная подготовка каждого спортсмена с ориентацией на равномерность результатов по всему сезону и на любом рельефе трасс (где-то нужны «равнинные» бегунки, где-то «горные силовики», конечно же лучше «универсалы», но где же их набраться с учётом фактора ТИ)
    2. Научная группа и ТШ способные оценивать состояние и перспективы выступления спортсменов на каждом конкретном этапе КМ и гонке (этапе гонки). Состав должен формироваться не по идиотским «триместрам» и т. п., а под задачи конкретного этапа.
    3. Первые 2 п. п. говорят о насущной необходимости внесения изменений в межсезонный тренировочный процесс, в принципы формирования и работы ТШ.

    македонец, это да, на грани фантастики ) Лучше в смысле возможности полно изложить свою точку зрения без перебивания журналистами, левых вопросов и т. п.

    Honest and Brave, а на каком ходе была ключевая ошибка, как считаете? Или таких ходов было не один?

    Опять за рыбу деньги. Все те же. Неуравновешенная и травмированная Виролайнен, чемпионка 20-х мест Шумилова... Ну вот Сливко еще перспективная. Тренеры уже и не знают, кого привлечь, и в который раз формируют «сборную бабушек». Кайшева? Щассс, дадим ей разок провалиться, и отчислим. Миронова? Да ей еще и 29 лет то нет! Успеет еще, если в сборную Кореи не перейдет. Кстати, странно. Как только попадают на Европу, в другие сборные, наши спортсмены сразу начинают показывать результаты лучше, чем основа. Что с ними делают в сборной то? Были бы сталинские времена, враз бы увидели дело врачей-вредителей, аналитиков-вредителей, врагов-приверженцев загурщины, тренеров-вредителей и дело тихоновцев-СБРровцев...

    Rans, да, по завершению 2-го триместра сезона 2016-2017, умеренно-оптимистично. Особенно, с учётом хорошей эстафеты в Антерсельве и 5-го места в женском Кубке Наций (по итогам 2-го триместра).
    Но следует признать, что в эндшпиле сезона 2016-2017, наша женская команда всё же уступает (-ила).

    kuzya07, насчет ОИ — Слепцова уже готовится.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества