Александр Тихонов: «На омоложение сборной надо было идти три года назад»

1178Роман
Александр Тихонов: «На омоложение сборной надо было идти три года назад»

Дорогие друзья!

Этап в Контиолахти показал, что наш биатлон движется немного не в том направлении. К примеру, вчера в смешанной эстафете поставили на первый этап Татьяну Акимову в тот момент, когда она находится на спаде и нет уверенности в своих силах.

Раз уж тренеры довели её до такого состояния, то должны были ставить на первый этап более готовую, ответственную и опытную спортсменку. Это видно даже людям, не занимающимся биатлоном. Мне непонятно, почему в смешанной эстафете на чемпионате мира не поставили Ирину Старых на первый этап. Не поставили и здесь. Такая спортсменка, с такой психикой может и в не очень хорошем состоянии выступить в эстафете лучше, чем все остальные в команде. И таких примеров можно привести десятки.

Я считаю, что сезон мог быть более удачным, и мы могли бы не ограничиваться одним золотом в эстафете на чемпионате мира. Дай Бог, чтобы эти ошибки мы учли при подготовке к Олимпиаде. В смешанной эстафете оптимальная обстановка — именно Старых — Акимова. После Контиолахти мне не хотелось приезжать домой. Все жители, начиная с консьержки спрашивают: "Что происходит? Мы же так за них болеем".

Я был в Челябинске, открывал лыжную базу имени Тихонова. Приехало 15 районов. На следующий год будем потихоньку обустраивать базу, открывать блок питания, строить баньку. Постепенно район оживает и растёт интерес к спорту. У меня в деревне подрастает талантливый 16-летний мальчик, который пока занимается лыжными гонками, но если получится, то попробуем с ним и в биатлоне.

По результатам Контиолахти мы в очередной раз убеждаемся, что в женском составе нужны серьёзные коррективы. Я не согласен со словами Александра Михайловича Кравцова, который сказал, что Тихонов не прав. Если бы я был не прав, не было бы таких результатов. Я послушал интервью Касперовича, и мне стало стыдно. Спортсменов тасуют туда-сюда, такого никогда не было. Нужно проводить чистку бульдозером. Читал интервью Волкова о том, что он хочет готовиться отдельно. Лёша, тебя можно готовить только на первый этап эстафеты. На "двадцатке" ты уже ничего не сделаешь. К тебе добавится ещё год, но ты не Бьорндален. Я не хочу убивать спортсменов психологически, но надо смотреть правде в глаза.

Почему Цветков у нас выступает то более-менее, то никак. Ошибок в стрелковой подготовке куча. Как бы Гербулов не надувал щёки, а Шипулин и Волков при нём стали стрелять хуже. Я готов приехать на стрельбище, собрать самых лучших тренеров по стрельбе и посоревноваться с ними в знании стрелковой подготовки как в теории, так и в практике, где могу рассказать все нюансы и красиво показать. Готов сделать это в любой момент. Пока мы находили согласие в команде, таких проблем не было, а сейчас никто не прислушивается. В мои времена мы завоевали 24 золотых, 27 серебряных и 19 бронзовых медалей чемпионатов мира и Олимпийских игр притом, что не было таких денег, как при Прохорове. Ему можно сказать спасибо за финансирование, но он наплодил таких прохвостов, как Кущенко, Пак и Байдина.

Тренеры говорят, что соберутся в круг, о чём-то договорятся, а потом всё по-другому. В какой группе сейчас лучше результаты, трудно сказать, но если Волков с Шипулиным продолжат готовиться вне команды, на Олимпиаде они ничего не покажут. Всё будет опять то же самое. У меня на чемпионате мира было впечатление, что вся наша делегация сидит на поминках. Тренеры хмурые, не могут нормально одеться и показать пример спортсменам. Создалось впечатление, что они одели костюмы сборной и едят и спят в них.

Если бы три года назад мы пошли на омоложение женской сборной, то результат сейчас был бы уже другим, а теперь мы потеряли время. У меня дружеские отношения с Георгием Михайловичем Гречко, профессором, доктором наук, одним из лучших специалистов в космонавтике. Когда он рассказывает о наших космических делах я его только слушаю и не могу сказать, что в чём-то с ним не согласен. В итоге Александр Михайлович говорит, что я не прав, а сам в Осло отправляет молодёжь, что я просил его сделать ещё три года назад. Все беды идут от отсутствия единоначалия в команде.

В последнее время на телевидении много говорится об атаках российских хакерах на информационные системы США и Европы. Говорят об этом как правило стыдливо, хотя я не понимаю, чего здесь стыдиться. Значит, хоть в какой-то отрасли Россия впереди всей планеты, а наши хакеры более грамотные, чем создатели информационных систем в США и Европе, раз они разбивают их как орехи. Пусть весь мир учится у русских.

А. Тихонов, alexander-tikhonov.ru

    Комментарии 78

    Гараж. Людииииииииииииииии вы о чем спорите. КАЙШЕВА ВАСНЕЦОВА и тд и тп, показали РЕЗУЛЬТАТЫ, а дальше- Ульяна через рас выносит всю сборную, и что толку, где вероятность, что любую другую фамилию не пошлют по этапам, не кубка мира, ради того, чтоб омоложеный старый пердун, досидел в кресле до дерева... ну не дают они ни-кому, кто еще как-то может сделать положительный результат, работать. мне в новостях понравилась одна фраза, немного перефразирую-даже, если ты русский на территории России, не факт, что ты представляеш ее интересы, и что самое грустное, кажется Аляска уже до еуропы. (

    Shurminator, как бы вам не пролететь и оказаться трёхтысячным. ))

    Khinskiy, а я пока не тороплюсь, хочу быть юбилейным — двухтысячным! )

    Khinskiy, подписалась на группу!

    Алексей-Велосипедист, в том-то и дело, что Кайшева формальные критерии отбора выполнила, и не просто выполнила, а выполнила под первым номером.
    Согласно критериям трое лучших по результатам декабрьских этапов на КЕ отбирались на ЧЕ. Кайшева была первая.
    Но потом в СБР решили, что главным стартом для неё должны стать Военные игры. И Ульяна там, минуя звание ефрейтора, получила две лычки на погоны. Офигительный успех. Сравним только с успехом Юрия Гагарина. От старлея до майора.

    Старых, кстати, отобралась на ЧЕ со скрипом и под о-очень большим вопросом и ни разу не была лучшей даже на КР в отличие от Шумиловой. Но это говорит всего лишь о том, что отборы не всегда (почти никогда) правильно определяют истинную силу спортсменок и их перспективы.

    zakol, я к Кайшевой отношусь ещё более трезвее, чем вы, и считаю, что по-настоящему она запустится только в послеолимпийском сезоне, за что и получаю массу критики от её поклонников, которые хотят «сейчас и сразу».
    Давайте не будем поднимать срач на пустом месте, а вам и всем желающим предлагаю вступить в группу Ульяны Кайшевой vk.com, где я имею честь быть администратором и «двигателем прогресса».

    Это ответ на вопрос, какое отношение я имею к Ульяне. ))

    Вячеслав, значит нам с Вами остаётся превратится из болельщиков в банальных наблюдателей.

    gavaler: «Только им, наконец, надо понять, что можно так остатся совсем без отечественного биатлона.»

    Ну это вряд ли. Да, хуже быть может, но когда перспективные спортсмены начнут массово валить в сборные других стран, то волей-неволей СБР придется делать какие-то положительные шаги в этом направлении. Иначе можно остаться вообще без денег. А вот этого допустить они никак не могут! :)

    Вячеслав, да согласен, что сегодня у них деньги превыше всего. Только им, наконец, надо понять, что можно так остатся совсем без отечественного биатлона. По-этому, я надеюсь на радикальные изменения в СБР. Только нас, болельщиков, никто не спрашивает.

    zakol, последний пост +100500

    Khinskiy,
    Где у меня негатив в адрес Кайшевой? То, что она по моему мнению войдет в основной состав и станет добротной биатлонисткой, это негатив? Конечно я сте*бусь над твоими сказками, над тупым фанатством, твоим и подобных тебе болельщиков. Но какое отношение это имеет к Ульяне, и какое отношение к Ульяне имеешь ты? Не слишком ли раздуто твое самомнение?

    Для меня Кайшева одна из спортсменок которая может принести пользу команде. Я слежу за ее развитием не меньше тебя. Только чуток трезвее отношусь. Без фанатства. Мне в голову не придет ее оскорблять, впрочем как и других спортсменов. А вот фанатстсвующие, тут поливают грязью неугодных лично им спортсменов и специалистов почем зря. При этом не стесняясь переходят к хамству когда нет аргументов. Ну вот, например, как ты.

    zakol

    Никогда не понимал Вашего настроя против Ульяны. Странно это. Ну да Бог Вам судья. Ну не слишком удачно она дебютировала на КМ. Это надо сказать спасибо нашим «славным» тренерам. Но дебют еще ни о чем не говорит. Виролайнен вот ярко дебютировала на КМ. А если говорить о суммарных достижениях на КМ, то у той же Акимовой, которая дебютировала так же провально, как Ульяна, сейчас их за 2 года будет уже побольше, чем у Дарьи за 3. Я не говорю про Юрлову и Подчуфарову.

    А вот когда действительно кинули Кайшеву, так это с отбором на ЧЕ. Да, согласен, что формальные критерии отбора она не выполнила, так как бегала в январе на КМ. Но ведь Гараничева взяли на ЧЕ, хоть он на этом уровне тоже не бегал! Так что СБР и ТШ по сути поступили по-жульнически, выдав карт-бланш представительницам «правильных» регионов. А пока у нас такой бардак в СБР, а минспорта не вмешается, это будет продолжаться. И Васнецова будет иметь проблемы с выкаткой на КМ. Ведь она тоже не из Тюмени или Ханты-Мансийска.

    zakol, эмоций у вас много и все негативные против Кайшевой.
    Что-то вас сегодня разобрало и я в дискуссии с пьяными и дураками не вступаю. ))
    Для начала проспитесь.

    Khinskiy, ну да уделала. Все я вижу. Там трое наших в полутора секундах, а эти секунды в полутора минутах от лидера, и тогда не было ветеранши Старых. С приходом Ирины такие подвиги отменяются.
    Вообще мы говорили о смене для Зайцевой, а не о замене шила на мыло. Конкретнее о сравнении шансов Васнецовой и Кайшевой на такую замену. Зачем с темы соскакивать? То что обе в свое время закрепятся в сборной шансы велики, но вот что Кайшева сможет достигнуть уровня Зайцевой, этот шанс практически нулевой. Шанс Васнецовой на такое выглядит пока значительно предпочтительнее.

    Понятно, что все может случиться в карьере Васнецовой. И травма, и болезнь, и могут обнаружится какие-то особенности организма как у Подчуфаровой. Но вот она, или другая спортсменка с похожими задатками, имеет шанс дорасти до Зайцевой, а Кайшева не имеет. И это не из-за происков Барнашова или Тюмени. Оставь эти сказки себе. Просто не хватает некоторых природных качеств. Мне представляется, что вырастет Ульяна в добротную спортсменку, но без особого блеска.

    zakol, вот действительно, что спорт это вещь конкретная.
    Кто стоит на пьедестале, тот и прав, а не тот, которых вы в протоколах по скорости увидели.
    Но дело не в этом.
    Кайшева бежала в спринте Оберхофа быстрее всей нашей основы, включая Таню Акимову, но в вашей голове отложилось только её отставание от Мироновой на КЕ.
    Это несерьёзно.
    А с тем, что у нас Кайшева надежда, то с этим вам как-то нужно жить и скрипеть. ))

    Очень даже дело в фамилиях. Вообще представлять спортсмена глиной из которой можно вылепить что угодно, лишь бы пораньше начать, это большая ошибка. Такая же ошибка как представление будто команду можно омолодить в любой момент, стоит лишь того пожелать. Мастер может из куска мрамора, отсекая все лишнее, создать шедевр. А из гипса получится девушка с веслом. Должна же «заготовка» иметь определенное качество.

    Для меня фамилии «Кайшева» и «Васнецова» очень даже различаются. Одна бежит и стреляет, другая проигрывает ногами нашей же Мироновой больше минуты (+1:16.1 на 7,5 км). Спорт вещь конкретная. Мне представляется у Васнецовой шансов заменить Зайцеву поболее чем у Кайшевой. А вот все абстрактные разговоры об омоложении без конкретного предложения пусты.
    Омолодиться Сураевой ради омоложения! До этого надо же додуматься.

    «У меня в деревне подрастает талантливый 16-летний мальчик, который пока занимается лыжными гонками, но если получится, то попробуем с ним и в биатлоне».

    Весьма интересно, и это на полном серьёзе, будет посмотреть на Александра Ивановича Тихонова в качестве ведущего тренера-наставника. Пусть и на первом этапе, единственного спортсмена.

    gavaler, это нафиг никому не нужно, потому как не приносит денег в краткосрочной перспективе.

    Надо не только заниматься омолаживанием сборной, надо вообще заняться системой подготовки спортсменов.

    Elen, то-то и оно.
    Когда вопрос об омоложении начинают вести люди типа 60-70-летних Барнашова, Мелихова, то они явно не про себя. ))

    ваентин, солидарна.

    Александр Тихонов: «На омоложение сборной надо было идти три года назад». Омоложение и реформирование СБР тоже неплохо было бы начать хотя бы года три тому назад. А можно было — и ещё пораньше.

    Он то стареет по понятным причинам, ну а вот женская сборная стареет по каким причинам? Здесь он прав. Миронову не по состоянию заткнули на гонку, опустили «из благих намерений»ниже плинтуса и теперь говорят не готова к высшему эшелону. Омоложение достигается не одной гонкой и даже не одним сезоном. Кравцов — это глупый функционер, как и Мутко-два сапога пара. Пока они у руля так и будет биатлоне и футболе. Дайте Винер порулить один год и успех обеспечен на долгие времена. Тренер это 90% успеха.

    zakol, дело не в фамилиях, а дело в тенденциях.
    Прохоров задал общий смысл на омоложение, а какие это фамилии будут неважно. Ясно, что вместо Сураевой и Щербининой в молодёжку пришли бы другие девушки.
    В это он вложил и деньги, и тренеров уровня Падина.
    Но Кравцов всё разрушил. И когда нет самого понимания, что такое омоложение, то от того, что мы заменим фамилию «Кайшева» на фамилию «Васнецова» ничего не изменится.

    Что касается лично вас, то мне очень печально наблюдать, как вы постепенно превращаетесь из тех людей, комменты которых всегда с интересом ждал, в обыкновенного сварливого старичка.

    Хороши бы мы были четвертый сезон выкатывая в сборной Сураеву, Щербинину и даже Кайшеву. Вы их результаты видите? Уже наши юниорки обгоняют не говоря про прочих меркушиных. Или сам целебный воздух КМ превратил бы их в великих биатлонисток? Так почему тогда этот воздух на Загоруйко не действует?
    Омолаживать можно когда есть кем. Непонятно зачем брать молодую услугину и упорно растить ее четыре года в услугину, когда есть готовая Ирина Услугина? У нас таких на КР готовыми брать можно.

    Не знаю какие там биометрические параметры, какие возможности усваивать высокие нагрузки, но внешне, по протоколам появилась приличная юниорка Васнецова. Напомню у Кашевой в юниорках побед уже не было. Стало интереснее и появилась надежда на реальное омоложение. И Мошкова тоже симпатично выглядит. Жить стало веселее.

    В общем-то ставка на омоложение была сделана ещё Прохоровым, когда в межсезонье 2013 года была создана молодёжная сборная под руководством не кого-нибудь, а Падина.
    Оттуда и выросли быстрые ноги Виролайнен, и Кайшева на так называемом «срезе» в Сочи в сентябре бежала на уровне 5-6 номера основы, готовящейся к ОИ. Кстати, последний круг быстрее Зайцевой. )) Очень обнадёживающе выглядела бывшая лыжница Щербинина.
    И даже такой пешеходик, как Анечка Сураева вдруг начала бежать.

    Но с приходом Кравцова Падина перебросили на мужиков, а молодёжку по тихому похерили. На КЕ начали подтягивать опытных и в результате из молодняка никто и не подошёл к основе, но зато у нас была двукратная победительница Кубка IBU Настя Загоруйко.

    «В последнее время на телевидении много говорится об атаках российских хакерах на информационные системы США и Европы. Говорят об этом как правило стыдливо, хотя я не понимаю, чего здесь стыдиться. Значит, хоть в какой-то отрасли Россия впереди всей планеты, а наши хакеры более грамотные, чем создатели информационных систем в США и Европе, раз они разбивают их как орехи. Пусть весь мир учится у русских.»
    Если исходить из этого перла тов. Тихонова, то надо находить новые пути в употреблении НЕ запрещённых допингов или создавать таковые ) ))
    и «быть впереди планеты всей»!

    Да, уже привычно АИТ самый умный, все знает лучше всех и наперед, почему то говорит всегда после, когда исправить уже ничего нельзя. С Крючковым точно что то не поделил, постоянно пинает его группу.

    Я тоже говорил об этом после Сочи-2014!... и чо?
    В этом сезоне прогресс, начали задумываться за 1 год до Олимпиады, а вспомните, как формировалась команда в женской эстафеты на ОИ-2014... Вот позорище было!

    Одно знаю точно- не все великие спортсмены могут стать даже капельку полезным тренером, а гонору хоть отбавляй.

    Ого... го. Сколько ж критиков у Тихонова. И все всё знают лучше. Все крутые специалисты... кроме Тихонова. А вот я обратил внимание на информацию о талантливом 16 летнем мальчике в Челябинске. За этим стоит последить, что из этого выйдет, если Александр Иванович возьмёт над ним шефство. Да и не только над ним.

    Ничего нового! Очередной необоснованный «наезд» АИТа на Андрея Гербулова по стрелковой части!
    Мы то видим, как стреляет Антон Шипулин, как повысилась у Антона скорострельность! А ошибки в плане психологического напора бывают у всех спортсменов! Очевидное только не замечает АИТ. Александр Ивановичу не нравится индивидуальная подготовка Шипулина и Волкова, на это он уже давно указывал, хотя он прекрасно знает, как готовятся те же лыжники из сборной России и показывают хорошие результаты! Прошли советские времена, когда команда готовилась одной группой, а индивидуальный подход к каждому спортсмену приходит постепенно- взамен.
    Что мешает провести АИТу провести мастер-класс по стрельбе с тренерами по стрельбе и заинтересованными биатлонистами? А что мешало обновлению нашей команды 3 года тому назад?
    Александр Иванович! Вы же представляете СБР, имеете право голоса на Правлении СБР, так Вам и карты в руки!

    тренеры хмурые, не могут нормально одеться — давай их всех в шубы собольи и шляпы!

    lara_karp, согласен полностью. Вот будет этап в Холменколлене, уважаемый АИТ, зарегистрируйтесь здесь или на спортбоксе и накануне гонок распиши, кто и как пробежит, что Вы ожидаете и что спортсмен покажет. А мы оценим вашу состоятельность, а так как у Промокашки, Э, дак и я так могу."Все высказывания бывших заслуженных сродни или приблизительны с нашими оценками, а это недопустимо для профессиональных людей. Бояться высказываться накануне, это вина и журналистов.

    Нина, спасибо, т. е. Антон стреляет не хуже, чем в предыдущем году?. А в эстафетах так и вообще суперски.

    Задним числом все умны. Ничего нового.

    Есть здравое признание Александра Ивановича, в чем трудно с ним не согласиться:«Все беды идут от отсутствия единоначалия в команде.»

    Считается что самое суровое наказание -это работать под дураком, только после него- расстрел. И как быть с этим Александр Иванович? Не сам же себя дурак назначает на ту или иную должность?

    Про расплодившихся советчиков, не без вашей Александр Иванович «помощи », говорить как то не хочется. Попробуй убери их сейчас, когда они вросли в систему, козыряя своей «значимостью» по сути используя нажитый багаж авторитета. Сейчас же продолжают стричь купоны бывшего величия. Не за свои кровные мелькают на тех же этапах соревнований, как правило за бугром.

    Здесь же начинаем считать, экономить на группе Крючкова. Вот здесь как раз подходит мнимая экономия и в остатке, что скупой платит дважды. Простая арифметика. Можно представить сборную без Шипулина, Александр Иванович? Другое дело -подобрать для Шипулина спарринг партнера, близкого к его уровню, дополнительно нагрузить эту группу используя более рационально опыт Крючкова.

    Не надо сомневаться в Гербулове как специалисте. Единственный его минус вижу в не достаточной требовательности к подопечным в стрелковых тренажах. Можно, как признавался в свое время Антон пострелять немножко, естественно без сбитого дыхания, что означает- лучше вообще не стрелять, забывая что это биатлон а не чистая пулевая стрельба. Про Алексея не говорю. Будет он опускаться до такого рабочего, когда в себе уверен и даже сверх. Нужна иногда жесткость, не -жестокость.

    Комментировать глупость нет ни какого желания. Человек не понимает и не помнит что говорит.

    АИТ своими вью заставляет меня мечтать... Вот как навыигрывают наши в Холменколлене медалей, он как пораздает всем шубы налево-направо и уедет... на хутор, тот самый, где в молодости тренировался. Будет там дрова колоть, баньку топить, париться и писАть, писАть мемуары! Молча, без всяких интервью. Лепота...

    Марина, но в том, что и Шипулин, и Волков стали стрелять хуже, он абсолютно прав. Шипулин сразу после установки на винтовку ложе с драконом сразу же стал стрелять хуже, просто мистика какая-то! А Тихонова даже читать неинтересно, все-то он видит, все знает, но заявляет об этом только постфактум.

    Shurminator, у него все богато — и фантазия, и шапки, и шубы

    Не болельщик Шипулина, но отдаю ему должное, что один ещё как-то старается отрабатывать аванс полученный на ОИ в Сочи. А остальные, после того как нашару получили ВСЁ (звания, премиальные, машины, квартиры и прочее) тут же на всё забили, (а один так вообще тут же свалил) остальные стали выполнять ровно тот минимум, чтоб их не выперли из сборной! Нет уже никаких слёзных писем от Волкова в адрес СБР ТШ, о включении в первую сборную, также как и нет этого же желания и у Малышко. Не возьмут- хорошо, возьмут так еще лучше. Теперь-то, какая разница, где кататься, на КМ аль Кубке IBU! Деньги, те же, страны Европы, те же, обожание болельщиков тоже… Даже если сгорят сочинские медальки (а вероятность такая есть), ну и что, остальное-то ВСЁ останется!? А уж кто-кто, а Саня это понял ещё года три назад, что нельзя детям делать дорогие подарки, потому как они развращают…

    Светлана, ваш комментарий: «У нас только одна спортсменка которая может бегать все этапы-это Ирина Старых» А я добавлю-пока может. 9 этап КМ и первенство России расставит всех по местам. За два года лидерами были и Юрлова, и Подчуфарова, и Акимова. А говорильня Тихонова — самопиар, он же член правления СБР, а кроме шубы Шипулину дел великих на становление лидерства российского биатлона не сделал. Что толку махать кулаками после драки.

    У нас только одна спортсменка которая может бегать все этапы-это Ирина Старых. Так поставить с первого и по четвёртый пусть бежит. По поводу Тани всем тоже понятно, выдохлась к концу. Но из тех кто на скамейке запасных сидит кого не поставь, результат один и тот же. Это мы видели на протяжении всего сезона. А так же со стороны видны странные решения ТШ. Женской команды в принципе вообще нет. Не существует. Осталась только Ирина Старых. И слов нет..., от этого безобразия. Ульяну сдёрнули с кубка IBU, а потом обратно отправили. Тогда уже не трогайте девочку и наверняка она могла там кубок взять, а то и не здесь, и не там. На первый этап надо натаскивать крепкую, быструю девушку. И чтобы человек с самого начала сезона знал, что будет бежать именно этот этап, привык, адаптировался и не было мандража на крупных стартах. Так и по всем этапам. Антона Шипулина вообще не трогать! Он сильный спортсмен и сам знает, какая подготовка ему лучше подходит.

    Бывалый, у него совсем плохой процент в спринтах — 78,8%. Это хуже прошлогоднего. Думаю, от большого желания выступить в спринте хорошо, поскольку от него зависит и стартовая позиция в пасьюте. А если он уже намазал как слудует в спринте и глубоко зарылся в местах, то приличные 90 процентов в пасьюте уже ничего не решают — из глубины до хороших мест добежишь крайне редко. Поэтому создаётся впечатление, что стрельба у Антона хуже прошлогодней. Если бы стрелял 90 в спринтах, в пасьте из призов бы не вылезал, тогда впечатление было бы совсем иным.

    Однажды АИТ и про Юрлову сказал, что надо ей бросить биатлон, не перспективная и т. д. А Катя после этого стала ЧМ, доказала, готовясь отдельно от команды, что при правильной подводке спортмена тренером возможны высокие показатели в спорте.

    Оно давно есть такой эффект — процент вроде бы похожий — почти одно и тоже, а когда сравниваешь сезон с предыдущим — оказывается, что в решающие минуты — что-то не по-чемпионски. Попросту говоря, столько сколько мазал Антон в сезоне — недопустимо не только, для того кто хочет как-то соревноваться с Мартеном, но и вообще для давнего ЗМС (в отличии от новых, которые еще могут себе позволить)

    Бывалый, в спринте не то, совершенно верно. И это проблема психологического плана, на мой взгляд.

    Вот данные по стрельбе Шипулина:

    Сезон... Общ... ИГ... Спринт... пасьют... масстарт... эстафета
    16/17 88.1 (392/445) 88.3 (53/60) 78.8 (63/80) 90.6 (145/160) 88.8 (71/80) 92.3 (60/65)
    15/16 87.4 (430/492) 90.0 (54/60) 87.8 (79/90) 89.4 (143/160) 85.0 (85/100) 84.1 (69/82)

    Александру Иванычу, хотелось бы предложить некоторую «нишу», где он был бы свой и с другой стороны никто не кидал в него бы ничем. Не знаю вряд ли он согласиться — амбиции все-таки. Вот к примеру, Никита Симонян — заслуженный человек про которого никто не скажет гадостей, и вроде ничего не решает, а прислушиваются многие кто понимает что-то о будущем футбола.

    «байка, что Шипулин стал хуже стрелять. По процентовке стреляет так же, скорострельность увеличилась» — может по процентам и не хуже сезона 2015-2016 (хотя я очень сомневаюсь в этом), но это ладно, мы видим что в спринте у Антона не то, что проблемы, а зависимость, от которой он никак не избавиться, причем эта зависимость повторяется из гонки в гонку.

    Нина, спасиб за расъяснение, вразумили тугодумного ))

    Shurminator, ну-ну. на бегю пусть распадается Бегю!)

    Тихонов никак не поймёт. что времена деспотическитх тренерских решений, по которым он так настольгирует и к возврату к которым он так настойчиво призывает, миновали, что на вопросы и впрямь надо смотреть ширше, а к спортсменам — нет, не мягче, но уж точно — индивидуальнее подходить, психика всё же усложнилась у людей и на порядок. Но как он всё это поймёт, когда он сам деспот (в хорошем смысле ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества