Состав сборной команды России для централизованной подготовки на сезон 2017-2018

23279rusbiathlon.ru
Состав сборной команды России для централизованной подготовки на сезон 2017-2018

Правление Союза биатлонистов России, изучив и обработав предложения членов Тренерского совета СБР по составу тренерского штаба сборных команд на сезон 2017/2018, а также мужского и женского состава основных сборных приняло следующие решения.

Утвердить тренеров мужской сборной в составе:

  1. Рикко Гросс
  2. Андрей Падин

Состав главной мужской команды для централизованной подготовки:

При этом ранее уже сообщалось, что Антон Шипулин и Алексей Волков будут готовиться под руководством Андрея Крючкова и Андрея Гербулова.

Относительно тренерского состава женской сборной решено провести еще одну рабочую встречу, после которой будет вынесено окончательное решение.

Состав основной женской команды для централизованной подготовки:

Кроме того, в оставшееся до 20 апреля время будет утверждён тренерский штаб для работы с резервными командами. Окончательный состав команд, включая тренеров-помощников и специалистов, будет объявлен дополнительно.

    Комментарии 279

    С общим решением по составу для централизованной подготовки согласна только на 75%.
    К мужскому составу добавила А. Слепова и С. Сучилова; к женскому — У. Кайшеву и К. Резцову/Е. Глазырину.
    Вопрос к ТШ, СБР, особо к «КНГ Загурского» о «прохождении» мед. обследований только Т. Акимовой остаётся ОТКРЫТЫМ, а ответ ещё более ИНТЕРЕСНЫМ...
    Пустое «мычание о мантрах» действительно «достало».
    Надеюсь, что спортсмены «выстрелят» и «побегут» на ЗОИ.

    Не хочется «вдаваться в подробности», каждый из нас на работе отвечает за «свою зону ответственности».

    О работе ТШ — по протоколам ЭКМ — «есть кому бежать»: и в «цветах» и на «пьедестале»; иногда (без иронии!) даже выигрывают.
    Но, уже раздражает то, что за последние 6-7 лет ТШ «бормочет мантры» для прессы, что «подготовка к сезону прошла хорошо, выполнен большой объём работы и тд. и тп.»
    НО, НИКТО из этогог ТШ, за период упомянутых лет не сказал о том — КОГДА «ПОБЕГУТ»!
    «ВЕЧНО» к чему-то готовятся (то ли тренеры, то ли спортсмены; но, о вторых — это вина тренеров) и НИКТО из ТШ не знает КАК спортсмены будут готовы к ГС.
    От «этого» незнания перестали ДАЖЕ прогнозировать выступления на ГС!

    Уже не создаётся впечатление, а доказано: некомпетентность ТШ.
    Полное неумение использовать потенциал спортсменов, выражающийся в провальной «подводке» спортсменов к ГС, базирующийся на неправильных тренировочных планах, используемых в подготовительном периоде и, как следствие, — «невыразительное выступление» в течение сезона.

    «Доверительные отношения» в СБР и ТШ, выражающиеся в непринятии «административных мер» после окончания КАЖДОГО провального сезона, порождает эскалацию безответственности и вседозволенности, ведущую к потери «пусть даже имеющихся позиций».

    Зло? Может быть. Но, «мычание» ТШ после каждого проведённого сезона уже «достало».

    От частностей к общему — скоро, очень скоро соберется очередной шабаш СБР, признает работу ТШ и ж и м «удовлетворительной» — а дальше зеленый свет провалу на ОИ 2018. Все это мы видим уже не первый и не третий раз, потом будут «оргвыводы», а не до.

    Специально для тех, кто повторял мантру «Юрловой сушиться надо»: sport-express.ru
    Тут не сушиться, а мышечную массу восстанавливать надо. Рад, что Оля с Катей сейчас тренируется, надеюсь, ей это поможет.

    Александр ЛС, понятно, тогда надо и Слепова к ним. Хованцев ведь был тренером мужской сборной, так что будем надеяться на лучшее.

    Борис,
    Вряд ли в список добавится Малышко: Кравцов уже во всеуслышание объявил, что он будет тренироваться «за свой счет» (или за счет местной федерации — но не СБР). Брать слово назад ему будет не комильфо.
    Да может и лучше Малышко на самоподготовку, куда-нибудь к Хованцеву, вместе с Юрловой: и рядом с домом (в Финляндии), и подход индивидуальный. А спонсоры, я полагаю, для этого найдутся.

    Старый лыжник-1964, Поддерживаю! Самый лучший наш лидер! И умница, и сильный спортсмен, и настоящий мужчина!

    Старый лыжник-1964, о проблеме «выжимания» детей и юношей в спортивных секциях давно известно, но никто не хочет ничего менять, всех (спортивных функционеров) всё устраивает. Так было и 40 лет назад, на себе испытал. Причём выжимает не всегда тренер, бывает тренер пытается уберечь воспитанника от лишних стартов, а руководитель спорткомитета настаивает, говорит «А кто будет защищать честь города, республики?».

    Про шкурничество тренеров наших детских одного из лидеров мирового биатлона ВЫВОД:
    oblgazeta.ru
    Молодец, Антон, это БЕСЦЕННО = жму руку.

    Игорь, откуда взялось у Кайшевой протеже Мутко. В этом случае не было бы никаких проблем.

    ваентин, кроме ЧР, еще какие-то гонки видел? Для ознакомления достижения Резцовой biathlon.com.ua
    Кстати, в прошлом году на ЧР все были очарованы Якимец, «второй Экхольм» и где она?

    В целом нормальные составы, к мужчинам могли бы добавить Слепова, а к женщинам Кайшеву, вопрос остается по Подчуфаровой, надеюсь она сможет прийти в нормальное соревновательное состояние, не хотелось бы опять возить на олимпиаду статиста. Сучилов и другая молодежь, очень хорошо проявили себя на ЧР можно тоже было бы в резерв включить, может и на ОИ кто-нибудь смог бы пробиться.

    Вместо Подчуфаровой надо брать Резцову Кристину, тогда сборную можно считать оптимальной.

    Думаю, что к ним добавятся Малышко, Сучилов и Стрельцов,

    Elen, одна гонка на КЕ -это, конечно, сильный повод включать в резервную сборную, чего уж.
    Надеюсь увидеть в резерве Стрельцова с Поршневым. На юниорском уровне у них результаты много лучше были.

    Марина, у Тимура помню одну хорошую гонку на КЕ, где он Бё-старшего догонял, правда не догнал.

    Elen, будем надеяться, что это не окончательный список резерва и Сучилов там будет, реально ведь заслужил, в отличии того же Махамбетова-кто-нибудь может обьяснить, за какие выдающиеся результаты его свозили в Корею, а теперь он в резервном списке?

    Сучилова и в резерве нет. Жаль.

    Борис, он там висит с тех пор, как основу опубликовали. Пока резерв неясен и есть ли смысл там готовиться тоже неясно.

    На сайте СБР появился резервный состав — всего 4 девушки и 5 мужчин biathlonrus.com

    Старый лыжник-1964, прошлась по вашей ссылке, почитала. Нет, ну как же умеют журналисты всё преподнести в нужном (правда, непонятно-кому?) свете. Вроде бы и не соврали ничего почти, а всё, практически, неправда. Зачем нужно выдавать частное мнение Тихонова, не согласного с решением СБР и ТШ практически по всем пунктам, за именно решение ТС? Это же только его мнение: и по Волкову-куда его можно и будут готовить, и по будущему лидеру-ещё на воде вилами писано, кто что покажет и кто кем будет, да и настоящий лидер ещё не обьявил о завершении карьеры в спорте.
    А самое главное, состав на ЦП -ещё отнюдь не состав на ОИ.
    А ведь прочтя эту«новость»в этом издании, кто-то примет эту «информацию»за «чистую монету.»
    Писаки, такие писаки.

    Вдруг кто не читал:
    gazeta.ru

    Борис, одного не могу понять Кайшева ведь протеже Мутко, стоит ей или тренеру позвонить Мутко и её примут в сборную. Мутко ведь вёл её с ЮОлимпиады ил здесь игра.

    Игорь, потому, что это расширенный состав на ОИ, который финансируется ОКР и не только. Остальные войдут в резервный состав и будут также готовиться к ОИ.
    Вопрос в финансировании, сами понимаете, что бюджет не резиновый, а СБР значит верит именно в этих биатлонистов.

    Кроме неучастия Кайшевой возникает два вопроса: 1. Зачем включили Юрлову на централизованный сбор, хотя у ней с Хованцевым всё хорошо получалось.2. Если Шипулин с Волковым будут тренироваться отдельно, то 2 тренера на 6 биатлонистов слишком жирно. Можно добавить хотя бы Латыпова и Поварницына, как молодёжь.

    Александр ЛС, всё могет быть.

    Elen,
    Очень своеобразный — уж если четверых сборников (и Мэ, и Жо) на одного Слепова меняет! ))

    Иван Похмельев,
    А может четвертая — Перхт? ;)

    Иван Похмельев, не факт, у человека своеобразный взгляд на биатлон.)

    Elen, а прокрутка страницы вверх не работает. Или лень крутить... ))

    Elen, учитывая образ мышления гражданина, это, наверно, Подчуфарова.

    Иван Похмельев, забыл человек фамилию, чего привязались ))?

    Оразбай, да Вы, я смотрю, крупный специалист, раз самых надёжных решили выкинуть. )) И кто же эта «одна женщина»?

    волков бабиков юрлова и еще одна женщина -лишние. надо добавить слепова.

    Карагодин, «кругом молчание, как будто и не было такой биатлонистки» — скорее всего, потихоньку сделала закатку, отдохнула с семьёй, теперь будет готовиться к следующему сезону со своим тренером, что ей только на пользу. Она не дисквалифицирована, только отстранена, значит, на ней всякие репрессии не распространяются. И если она знает, что она «чистая», то злее будет, подготовится к сезону лучше других.

    Карагодин,
    [sarcasm mode on]
    Глазырина — важный элемент борьбы против WADA. Ей по программе защиты свидетелей сменили имя, фамилию, место жительства. Вот скажет Макларен, что Катя принимала запрещённые препараты,- а ему в ответ: «отродясь не было у нас такой биатлонистки, нет и не будет».

    Мдааа, список «готов», но Ульяны К. в нём НЕТТТ — думаю жизнь всё равно поправки свои внесёт. Не сдавайся и борись далее Уля.

    Не знаю что получится из Матвея Е. — «работать» придётся его, хотя Семён Сучилов ужЕ надёжнее:
    - физуха равная.

    Я конечно далеко не сторонник Димы М., но думаю эта новость его болельщикам неприятна весьма.: (
    Удручён и «скоростью» (и стрельбы и хода) Светы С. — видать точно потенциалу капец, хотя... Хотя в 30 годочков уж точно можно обзаводиться и семьёй.

    zakol,
    а я что, отрицаю? Пишу, что не все пробы тестируются.

    Иван Похмельев,
    да никто бы не поставил. А наши доблестные воеводы могут. И, ведь, кругом молчание, как будто и не было такой биатлонистки.

    zakol, по ходу в Сочи с Акимовой соглашусь. Но можно вспомнить и Оберхоф, где она бежала быстрее всей основы.
    И у Подчуфаровой она в спринтах почти минуту ходом выигрывала. Только в неизвестно какую Ольгу верят и 4 года на ГС туристкой возят, а Ульяну при первой неудаче из сборной вышвыривают.
    Просто, обидно всё это, когда за 5 лет вместо планомерной подготовки 8 тренеров СБР тренировали её каждый на свой манер и при в общем-то непровальном сезоне её проигнорировали.
    Не забывайте, что Кайшеву пытались взять в основу и Пихлер, и Королькевич, но им было отказано. Да и Брынзак её отмечал. Наверное, эти люди понимают в биатлоне больше пользователя Закола. ))
    Сейчас имеем то, что имеем. Нет доверия у этого руководства СБР к Кайшевой.
    Наверное, и ТШ нужно часть своей вины признать за её подготовку, а не отворачиваться от неё.

    Кстати, приведу счёт личных встреч Кайшевой на КМ и КЕ с нынешними олимпийками.
    Акимова 1 — 4
    Виролайнен 4 — 5
    Подчуфарова 2 — 1
    Миронова 3 — 0
    Сливко 6 — 3
    Услугина 7 — 4.

    Выводы делайте сами. Только не надо говорить, что КМ и КЕ это отстой по сравнению с первенством нашей водокачки. ))

    Карагодин, если бы у Глазыриной действительно нашли на ИВ «коктейль» из трёх (трёх, Карл!) препаратов, как минимум один из которых выводится полгода, то её в эстафету точно бы не поставили.

    Khinskiy, ты смотрю, себя даже цифрами не утруждаешь. Как всегда брякаешь что хочешь. Просто возьми и пересмотри гонку.
    И не бежит Кайшева как Акимова. Она ее перестреливает. На каждом рубеже до 10 секунд выигрывает. Вот за счет чего когда-нибудь Кайшева может попасть в основу. Я тоже думаю, что лучшие ее годы не в следующем сезоне, но и это только 4-6 места в основе. Да еще могут выстрелить девчонки 95-96 годов рождения. Мошкова, Резцова. Васнецова -97 г/р. Ведь молодежь она не исчерпывается 94 годом. Конкуренция будет.

    Карагодин, а первое место в одной эстафете со Старых разве не призеры? Похмельев же написал.

    Иван Похмельев,
    не факт, что проба Кати тестировалась. Сдают все призёры, а дальше лотерея, выборочная проверка, если и она проводится. Дорогое удовольствие.

    Игорь, Даша в ИГ может очень пристойно выступить, вспомните ЧМ-2015. А Глазырина временно отстранена по докладу Макларена, из которого при непредвзятом рассмотрении видно, что она-то как раз не при делах.
    Вот что сказано в sportwiki.to про метенолон, якобы обнаруженный у Глазыриной: «Время обнаружения — до 100 дней (таблетки), 6 месяцев инъекции». А она менее чем через месяц после ИВ в Антхольце бежит спринт (то ли 57, то ли 58 место) и, главное, эстафету, в которой команда заняла 1 место, но результат был аннулирован из-за Старых. Но Катя-то допинг-тест прошла!

    Понятно появление в сборной Акимовой, Подчуфаровой, Юрловой, Старых, когда они подлечатся будет хорошие и стабильные результаты по крайней мере до марта. Сливко и Миронова попали, как перспективная молодёжь с большим потенциалом для прогресса результатов. Сложнее понять почему попали в сборную: Виролайнен, способная показать результат только в спринте и Услугина-середняк, без перспектив завоевать место в цветах на КМ. Непонятна позиция СБР по Кайшевой, она молодая, перспективная биатлонистка, это явная ошибка на перспективу. У мужчин состав сильнейший, возникает только вопрос, если Шипулин и Волков будут тренироваться отдельно, то остаются в составе только 6 человек, почему так мало. Можно двоих добавить: Слепова и Малышко (за былые заслуги). Возвращение Королькевича пойдёт на пользу сборной. Что случилось с Глазыриной?

    Хотел бы ошибиться, но близостью возвращения Владимира Борисовича Королькевича на пост старшего тренера женской сборной нам туманят мозги. Нужно помнить причину из за которой он ушел.

    Королькоевич специалист, настоящий мужик, который имеет свой взгляд на вещи, способен отстаивать свое. Поставьте себя на его место. Прежде чем пригласить, уже сварганили на скорую руку состав на ЦП, не задаваясь вопросом -а как отнесется к этому составу тренер? Так приглашения не делаются.

    Королькоевич прекрасно осведомлен о наших женщинах, знает кто есть кто и не считаться с его мнением? Это не переговоры, а лишь их видимость.

    Главное условие, которое он наверняка выдвинул -не вмешиваться.
    И кто пойдет на это? Не говорю про АИТ, других членов правления, Кравцова. Так это подрыв системы. Нет ребята, в таком случае с головами любителей порулить творится что то неладное в хорошем смысле слова, а это возможно?

    Мой сценарий- высказал выше. Бодягу развели с Королькевичем, чтобы смягчить назначение Коновалова. Простой вопрос- что мешало договориться с Королькевичем заранее, времени не хватило и с его участием формировать состав сборной?

    Bolelshik,
    «Акимова, как вы говорите, второй сезон на КМ, но ведь второй, кому еще такую возможность давали, чтоб второй сезон без результатов, не считая двух подиумов в связке».
    Для большинства спортсменок (кроме совсем уж элиты) 2 подиума за сезон — это очень даже здорово. За весь этот сезон лишь 7 спортсменок взяли более 2 подиумов (на всю сборную Украины — ни одного личного подиума).
    Напомнить вам, «кому еще такую возможность давали, чтоб второй сезон без результатов»?
    Германия: Хильдебранд свой первый подиум завоевала лишь в 5 сезоне нахождения на КМ, Хинц — за 4 сезона ни 1 подиума; Италия: Вирер свой первый подиум (один) завоевала в 4 сезоне выступлений на КМ; Франция: Дорен — в 3 сезоне (один), Бреза — в 3 сезоне, Бескон — в 5 сезоне (1 подиум); Норвегия: Экхофф — в 3 сезоне, Олсбу — в 3 сезоне (1 подиум); Украина: Пидгрушна — в 5 сезоне, Джима — 1 подиум за 6 сезонов (в 3 сезоне). Ах, да — Макарайнен свой первый подиум (один) взяла в 3 сезоне на КМ. )
    Неплохой список! И он далеко не полный.
    Про нашу сборную я скромно умолчу.

    ПС: Я вот теперь в задумчивости: что с мужиками-то делать? За весь сезон лишь один Шипулин более 2 подиумов взял. Бабиков на 2 сезон всего 2 подиума (как Акимова), Цветков — 1 подиум за сезон, остальные вообще без подиумов. Разогнать всех, что ли? Сколько ж можно без результата бегать? ))

    Anna Di,
    "Я буду рад дать свое согласие на работу, тем более что с определенной частью команды я уже работал. Но все будет зависеть от руководства, а не от моих амбиций. Поэтому надо пока подождать, есть те, кто против моего приглашения», – сказал Королькевич.

    ЕленаТашкент, толку может и немного. Но обычно, кто отобрался (или просто был включён) в начале, тот так или иначе и катается до конца.

    Anna Di, любопытно, канеш. Фактически признали работу нынешнего ТШ неудовлетворительной.

    Sport.ru / Биатлон. Бывший старший тренер сборной России по биатлону Владимир Королькевич близок к возвращению в женскую сборную России. Если он откажется от этого поста, то сборную возглавит Сергей Коновалов, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в СБР.

    «Возвращение Королькевича — это предложение президента СБР Александра Кравцова. Почти все поддержали его инициативу, однако сам Королькевич пока не дал окончательного согласия. Если Владимир Борисович откажется от должности старшего тренера, то команду, скорее всего, доверят Сергею Коновалову», – сообщил источник.

    С 2013 по 2015 год Королькевич работал в тренерском штабе женской сборной России, в том числе занимая должность старшего тренера. После окончания сезона-2014/15 он подписал годичный контракт с белорусской федерацией биатлона. В конце апреля 2016 года стало известно, что Королькевич покинул пост старшего тренера сборной Беларуси.

    ЕленаТашкент, вопрос, конечно, риторический.
    А что лучше для молодых, хоть что-то показать в декабре или весь сезон без побед и подиумов и в конце блеснуть на ЧР на фоне усталости других?

    Elen, да толку от этих первых этапов. Молодые сборники форсируют форму, отбираются на эти декабрьские этапы, даже показывают приличные результаты. И все. Начиная с января еле ползут. Кому нужна такая подготовка? Как с такой ЦП можно выйти на пик формы к ЧМ или ОИ?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества